[ОДОБРЕНО] Неисповедимые пути ~ [вор, воин-выпускник]



a2e83e4f8917fb630f9d3bd11bb59d59.jpg



На улице ночь, шёл сильный ливень. Дело было в южном Дартаде, во владениях Герра Ташковица. В сей момент, на свет рождался его младший сын, имя которому дали Богута. Родился он в семье знатной, имеющей свои владения. Небольшой замок и деревушку. С самого своего детства мальчишка был задорным, любил носиться по двору, да девочек дразнил. В особенности он любил приставать к дочери кухарки, которая была его ровесницей. Уже с младших лет его приучали к мечу, обучали фехтованию, как и подобает любому другому выходцу из знати. Грамота и все соответствующее соответственно тоже подлежало изучению. Но помимо всего этого, сам же Богута не мог не заметить ловкости своих рук с ранних лет. Очень часто он любил подворовывать, например гроши у отца, чтобы благополучно на них купить то, что ему самому требуется. Естественно, если об этом узнавали Богута получал хорошую взбучку, но всё равно от воровства он не отказывался. Для него это было чем-то вроде забавы. Считая себя сыном знатного человека он не мог себе в чём-то отказать и всегда думал, мол “С чего бы это я не могу взять то, что хочу?”. Взрослея и почти достигая своего совершеннолетия, Богуте прививалась сильная любовь к выпивке и плотским утехам. Пожалуй каждая собака во дворе знала, что если ночью кто-то своими стонами и ахами не даёт спать - это скорее всего Богута кого-то потрахивает, либо в очередной раз пьёт. Отец был таким распорядком недоволен. Разговоры о Богуте шли даже за пределами владений его отца, из-за чего младший сын семейства таким образом подставлял честь своего батюшки.
Однако, Судьба так расположилась, что к своим уже двадцати годам, Богута, как младший сын, был отправлен на служение Господу, поскольку было принято шляхтицкого младшего сына в роду отдавать на служение в церковь. Таким образом, в свои относительно юные года, да к тому же считаясь позором собственной семьи, Богута, как младший сын в семействе, был отправлен как можно дальше от своего родного дома и получил собственный удел в виде церкви. Разумеется подобный расклад его не устраивал, ибо истинно-верующий, служитель господа никоим образом не может ни воровать, ни пить, ни баб за сиськи мацать. Да и было бы это горем для него, если бы ему не было на это начхать.


a538dab5af01fe4fd2aa9532616bc36d.jpg


Вскоре, он по всей округе был знаменит тем, как сильно он любит выпить, горланить на улицах, да баб по ночам на сеновал водить, в пристройку церкви. А уже по утрам все видели страдающего от похмелья Богуту, который чуть ли не на утренней мессе готов извергнуть всё то, что накопилось внутри прямо на пол. Ну и порой, не забывая своё излюбленное мастерство, прикарманил он себе церковные подати, которые пропивал после. И жил таким образом горе-священник около шести лет, пока терпение у местных не закончилось и не ушло письмо с жалобой до самого епископа. Да гневался народ так сильно, что чуть ли не проклинали служителя Господа, называя при этом того не истово верующим, не тем, кем должен быть настоящий священник! Через какое-то время, лишён был Богута этого надела и спроважен прочь. После сего и домой было точно возвратиться не из лучших идей, поскольку там его не ждали и вряд ли бы приняли дважды опозорившегося сына домой. Однако, с одной стороны, чему был обучен Богута кроме пьянства, развлекалова с женщинами и воровства? Правильно! Владению мечом. Таким образом в голову уже бывшего священника Богута подался в наёмники, с наскребённых денег прикупив себе не самый лучший меч, который позволял его бюджет. Напялив на себя стёганую куртку, отправился он в странствия, в поисках заработка на жизнь.


4f3f5821a7b1c4f5786f56caf1b81bf6.jpg



Так он и жил от деревни к деревне, то там попросят с коровами что-то уладить; волков перебить, которые овец жрут; или вовсе перетаскать мешки с мукой. Скорее уж он больше походил на батрака, а не наёмника. В целом, времена были тихие и особенной работы такой и не было, а только чепуха деревенская, наподобие: “Достань кишки из жопы овечки и сплети из них струны для лютни”.Иногда денег даже на еду не хватало, из-за чего ему часто приходилось воровать. Это был единственный разумный вариант, чтобы не голодать целыми днями. Иначе было бы не на что жить. Несколько лет он так странствовал, сумел много где побывать, пол Дартада объехать, побывать в Хобсбурге и на худой конец приехал в Гран-Флерсер он узнал, что местные шляхтичи воинов всех мастей собирают, дабы уже дальше в Хакмарри на подмогу местным двинуться. Таким образом Богута причесался к добровольцам и стал участником Флоро-Хакмаррской. Армейская жизнь была не из лёгких, хоть и по началу казалось, что жизнь заживёт новыми красками. Да только кто мог подумать, что всё станет только хуже? Хотя хоть жалование платили, но шанс умереть от дурного болта или стрелы увеличивался, а Богута со своей жизнью расставаться никак не хотел, но еда и питьё с деньгами побуждали его здесь оставаться. В ходе войны Богута смог поучаствовать в нескольких походах, стать участником как минимум четырёх столкновений, одно из которых было одним из самых масштабных где-то в Хобсбурге. Ещё никогда он не сталкивался с такой людской жестокостью. Он даже подумать никогда не мог о самой сути войны, насколько она жестока. Проходя по разграбленным деревням и видя трупы обычных людей, коие никак не связаны с делами шляхты, он начинал осознавать, что это вовсе не то, чем он бы хотел заниматься. Спустя какое-то время службы, Богута покинул ряды войска и через какое-то время снова умудрился получить надел в свои руки в награду за военные заслуги. Он в очередной раз стал священником, только совершенно в другом месте. Изменился ли его образ жизни после столького количества времени? Вовсе нет. К тому времени Богуте было уже около сорока лет, а он всё также излюбливал пить, пускать свою шальную руку в чашу с податями и девам юбки задирать. Он не остепенился, но на сей раз его терпели и терпели долго. По крайней мере он уже был не таким молодым и мог внушать людям доверие своим возрастом по крайней мере. Человеком он уже был опытным, да и хоть кутить любил, он был всё также истинно верующим человеком. Пробыл он так здесь до своих сорока лет, откинул свои корни в селении как следует, пока в один из дней, будучи пьяным сильнее чем обычно, он умудрился спалить белокаменную церковь, отчего протрезвел мигом и понял, что самое время дать дёру отсюда, ведь кто поверит, сжёг он нарочно церковь или нет? Это самый, что ненаесть грех, который просто невозможно простить. Богуте следовало бежать и он это сделал. Бежал так, что пятки сверкали. Из-за сей случайности, которая произошла в пьяном угаре, ему пришлось в очередной раз отправиться в странствия свои и уже в ходе них, он отправляется в само Заокеанье, где и начинается его новая жизнь, новая её ветвь. Можно ли назвать Богуту неудачником? Возможно. Практически прожив свою жизнь, он так и не обрёл того, чего бы воистину хотел и всем он запомнился не как кто-то особенный, благородный или верный служитель Господа, а скорее как самый наипростейший пьяница без какой-либо цели в жизни. Но кто знает, может в Заокеанье его жизнь изменится?...


a43b332d2c30dc95e33aad379d5e75cb.jpg




1. Богута (Для иностранцев, некумекающих его родное имя - Гудвин)
2. Набожный, но не очень праведный святой отец. Зависим от алкоголя и не чурается критиковать нынешнюю церковь, обвиняя ту в нечестивости и в том, что она уже давно погрязла в сладострастии и богатстве, построенном на горе народа. Приближен к народу и считает, что именно народ, повсеместно угнетаемый высшими слоями общества достоин большего блаженства на небе, нежели другие сословия. Несмотря на набожность, не боится что-то прихапать, особенно то, что толком никому не нужно и то, за чем никто не следит. В особенности у высших сословий.
3. Слабости: падок на алкоголь и девок.
4. Сильные стороны: обладает некой харизмой, может сладко лить мочу в уши, приправляя клятвами перед Господом.
5. 40-50 лет, тот и сам толком не знает свой точный возраст.
96a078e47ce072c8accd280122ecdaf9.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху