[ОДОБРЕНО] [ Немой ] Аксиос Регенфрит


1. Имя:
Аксиос
2. OOC Ник :
RioRuby
3. Раса персонажа:
Человек
4. Возраст:
16
5. Внешний вид :
Шестнадцать лет... На вид еще молод, да и разумом не сильно крепок. Не сильный малый, с бледноватой на вид кожей, да черными волосами. Иногда может показаться, что паренек то приболевший, синяки под темно-зелеными глазами и уставший взгляд украшает его белое лицо. Дрожащие, бледные руки, на которых видно практически все венки могут жалобно тянуться к кому-то, но это явно не значит, что Аксиос совсем беспомощный, юноша может постоять за себя и не сложиться в двое после первого удара... На счет второго удара точно не знаю... В общем парнишка владеет более менее стройным телосложением граничащее с худым, что и дает ему какую-никакую устойчивость и выносливость. Сам юноша ростом в 163 сантиметра. Уста юноши обычно прикрыты и не издают ни единого звука.
6. Характер :
На вид может показаться спокойным, когда на деле миллионы мыслей кружат в его голове. Мыслей так много, что если бы были возможности говорить, Аксиос бы не умолкал на протяжении долгих часов, а может и дней.
Если описывать его иначе, можно сказать, что он якобы метель, издали белая и тихая, но стоит окунуться в нее с головой, сухим уже не выйдешь.
Несмотря на свою спокойность, Аксиос не отстраненный от людей, как это может показаться.
Не конфликтный и старается избегать опасных ситуаций.
7. Таланты, сильные стороны:
• Тихий .
• Дабы компенсировать дрожь в руках, Аксиос действует прямолинейно.
• Красивый почерк.
8. Слабости, проблемы, уязвимости:
• Сонливость и усталость, но сонливость нарушается постоянным потоком мыслей от чего все закручивается в огромную, повторяющуюся петлю того, что Аксиос вечно бессильный, страдающий бессонницей малый.
• Сон на столько краток, что его недостаток выливается не только в усталость, но и в слабые галлюцинации.
• Немота с самого появления на свет. (мутизм)
• Малый тремор рук.
• Странное отношение к "чертовщине" вытекаемое из тесной жизни с галлюцинациями. Несмотря на явный подсознательный страх к темным сущностям, что иногда могут стоять в проеме двери или сущностям другой причины возникновения, Аксиос будет стараться игнорировать ЭТО до последнего.
9. Привычки:
• В силу своей "особенности" Аксиос довольно таки тактильный.
• В попытке уснуть берет от этого все, поэтому находя уютное место, закрывает глазки в попытке уйти в мир Грёз.
• Пока кто-то говорит, Аксиоис действует и разглядывает и "вынюхивает" все.
• Иногда, а точнее редко мальчишка может отмахиваться от малых теней, что рисует его воображение в его глазах. Со стороны может выглядеть странно...
10. Мечты, желания, цели:
Аксиос хочет найти все ответы на свои вопросы, чтоб вечный голос в голове не мешал проживать спокойную жизнь человека. Помимо этого Аксиос желает найти тех, кто сможет понимать его даже пока тот не издает ни единого звука.


Начало начал

Вьюга заметает следы ушедших, оставляя после них лишь вой ветра. Мрак окутывает белоснежные просторы ночной вуалью, что лишь свет луны бросал к взгляду смотрящего тонкую серебряную нить, которую также пыталось замести вьюгой.
В столь заснеженную ночь , за минуту до того как луна станет на место нового дня, появился на свет мальчик родившийся под вой вьюги, новый житель малого поселения где-то в Септейме. Малыша назвали Аксиос , теперь он одно целое с малой семьей, состоящее из матери Финели и отца неудачника Сина... Почему неудачника? Ну... Вечно неудачная жизнь с потерей родных, малый рост, да сиплое телосложение, одна жена и-и... Не суть... Самое главное, что у Сина в имениях был дом, оставшийся от покойных родителей и личная оленья стая. Удивительно, что Финель вообще захотела делить свою жизнь с таким неперспективным человеком, хотя сама она была довольно1724158633031.png красива, у женщин свои странности... В силу своей неудачи, жители, что знали Сина относились к нему с неким презрением, а в то же время и некой жалостью, но старались все же как-то уживаться в не особо крупном поселении, в любом случае денег и продуктов хватало, чтобы жить не бедно. Если быть точнее Син зарабатывал отдавая мясо, шкуры, да перевозя "Товары" и люд. Финель же как и добрая часть женщин занималась шитьем, да удержанием уюта в доме.


Детство

Детские года Аксиоса были бедны на новшества, с года на шестой Аксиос не говорил. Думали : "Заговорит, с кем не бывает?", но нет... Стыдоба то какая! Син совсем бездарность, даже потомство не может дать нормальное, не дай кто узнает о таком. Так и стало, что Аксиос стал проживать свои дни близь матери, да так чтоб о нем не знали толком, а если знали, то самую малость и то слухами.
В уютном доме, как оказалось где-то меж Клаэймом и Завраном , было поселение,где люд местный прижился, да и проводили товар от портов до столицы, оставляя перевозчиков на ночь, дабы тех вьюга не замела или же просто забирали товар и отвозили самостоятельно до столицы, как раз этим и занимался отец Аксиоса. Аксиос хоть и не говорил, учился у матери языку, да письменность свою тренировал, писал разные слова, выводя каждый символ и доводя его до идеала. Чем больше в еще малую голову пробиралось знаний, тем больше голосов задавало вопросов. Аксиос не приучился к ремеслу матери, коем она занималась, ему было очень скучно наблюдать за ее вечным шитьем, а вот придумать сказку в своей голове... Было всегда интересно, но рассказать ее было невозможно, а из-за смешанности мыслей и любви подолгу вырисовывать красивые символы , Аксоиос попросту не успевал что либо записывать, поэтому детские истории, что малый хранил в голове, уплывали глубоко в пучину памяти и пропадали там. Частые вопросы в голове уже с раннего детства не давали спокойно спать Аксиосу, но все же это не предоставляло Аксиосу неудобств, в закрытом доме мало что может вызывать столько вопросов, чтоб Аксиос сходил сума. Аксиос рос небольшого роста, да и кожей не уж то темной, больше схожий на мать. В моменты когда отец отвозил товар в столицу, а Аксиос с Финель оставались совсем одни, было страшно, что с отцом могло что-то случиться, но нет, он возвращался домой цел и приносил с собой новые вещи.
Несмотря на неполноценность своего чада, Син и Финель души не чаяли в нем, ведь это была их не первая попытка взродить на свет чудо. Ведь даже в постели у Сина было туго.


Взросление

Снежные бураны плели в свой кокон дома малого поселка. Парень рос, с дня на день Аксиосу было уже целых тринадцать лет. Время человеческих жизней скоротечно... Интерес жизни наливался в голову юноши. Рукописи, что Аксиос не мог читать в детстве уже были прочитаны, а интерес не угасал... Ночи были бессоны, а дни скоротечны, но Аксиос все не говорил, да и не заговорит видимо уже никогда, от чего мыслей и вопросов в еще малой голове накапливалось больше и больше. Юноша хотел многого, но выходить на свет ему было нельзя,в целях сохранения какого-никакого авторитета у отца. Но не может секрет нового жителя оставаться в поселении не раскрытым. Верно? Да... Семья долго хранила тайну, своего потомства, так и продолжила хранить, выдавая вопрошавшим соседям историю про дочь, которую отец сильно хранит.

Ночь вновь наступила, пугающий вой вьюги окружал дом. Аксиос снова не спал, пока остальная часть семьи мирно сопела. Переворачиваясь на иной бок, Аксиос заметил странный силуэт проскочивший в другой части комнаты.
"Что-то странное. . ." пронеслось в голове у Юноши, на секунду буд-то бы останавливая весь поток мыслей что мешал уснуть ему до такого позднего времени. Не решив заострять на этом внимания, Аксисос лег на спину и решил закрыть глаза, давая привычному потоку мыслей вновь своевольно возвращаться в голову. 1724159688513.png

Щелчок

Аксиос открыл глаза. Темнота. Голова Аксиоса была повернута в сторону окна, но ставни, что были закрыты оказались распахнуты. В голове ни единой мысли. . . Аксиос хотел повернуть свою голову, ведь ему было неудобно так лежать, но тело сковало морозом. . . Вьюга мела за открытыми ставнями, а из метели виднелся темный силуэт. . . Аксиос будто бы моргнул, но силуэт стоял на месте. Что-то странное случилось, Аксиосу было непривычно не слышать шума в голове.

Щелчок.

Ставни начали биться, закрываясь и открываясь. Темный силуэт пропал, но мыслей все также не было. Тело лежит, будто бы под слоем тяжелого снега. Что-то странное пошевелилось из угла, около окна. Черный силуэт все же был. . . И это точно не человек. Юноша хотел рыдать, но тело будто бы было мертво. Силуэт стоял, но юноша вновь якобы моргнул, стало точно видно, что это... Черное лицо обтянутое черной кожей, длинные конечности, не имеющие окончаний, уходящие в тень комнаты. Два тусклых просвета на лице, будто бы за натянутой кожей было два белых свечения. Лицо тени и лицо Аксиоса за мгновенье оказались на одном уровне. Тяжелое дыхание было слышно от парня и больше ничего. . .

"Вас ничего не спасет..." - Тихо прозвучало в до этого пустой голове юноши. После чего мысли нарастающе начали возвращаться в голову, но мыслями это не назвать, это были крики и возгласы.
Щелчок

Аксиос проснулся с теми же душераздирающими криками в голове. Он резко дернулся вперед и обнаружил, что все еще спят, ставни закрыты, но утренняя заря уже пробивалась сквозь тонкие щели в окне. У только проснувшегося Аксиоса было желание рыдать, но что-то будто бы держало слезы в себе, а мысли проецировали перед глазами то самое чертово лицо, задавая больше и больше вопросов. Обычное утро в доме превратились в испуги каждого шороха, каждый темный уголок казался наполненным чем-то пугающим. Аксиосу оставалось лишь в страхе дожидаться скорого пробуждения родных. День прошел плохо, Аксиос был крайне тревожен, что также тревожило Сина и Финель, но юноша ничего не мог даже сказать. Аксиос старался избегать темных углов и находиться ближе к свету. День переходил в вечер,подготавливая жителей к скорым ночным вьюгам, но что странно, вечер был самым неблагополучным, ранние вьюги и холодные ветра накрыли поселение еще до приближения ночи. Неужели этот страшный сон не просто совпадение?


Новое и неизведанное

Более года прошло с того злополучного сна. Заморозки все также кутали в свои объятия дома поселения. Вьюга начала захаживать также раньше, но жители уже привыкли к такому новшеству. Раннее наступление метелей, означало, что раньше начнутся пугающие завывания на улице, пугающие всех детишек, что сидели по домам. Аксиос не мог более нормально спать, от чего старался ложиться рано, но ему не удавалось уснуть. К теням , что уходили за угол или прятались в темных углах Аксиос привык, ведь ничего опасного они ему не делали, но все же первородный страх, чего-то неизведанного шкреб душу мальчика, не давая ему жить спокойно. Подобные сны больше не синились юноше. Из-за такого проявления стресса, еще год назад пухленький Аксиос начал скидывать вес, становясь более худощавым. Дома Аксиос часто помогал матери, когда отец уезжал, он под приказом отца, будто бы дева, весь укутанный в одеяния ходил за дровами, тем самым закрепляя лживую историю отца о дочери. Иногда конечно были вопросы от соседей, но в силу немоты, юноша облаченный в одеяния ничего не говорил и быстро уходил в дом с припасенными дровами для печи.
Вечер вновь навивал уже обычную мелодию дикого и холодного ветра, а ночь приносила все больше снега на улицы поселения. Ночь была громкой и вновь бессонной для Аксиоса. Ничего кроме шума не было слышно за пределами дома. В поселение вновь приехали перевозчики, что остались на ночь. Аксиос знал об этом от разговоров отца с матерью, но даже не представлял сколько их, на сколько они прибыли и как они выглядят. 1724159573711.png

Ночь близилась к эпицентру тьмы, на улице все также шумит вьюга, а Аксиоса все еще не посещал сон, он думал обо всем и ни о чем одновременно. Стук в окно, Аксиос обернулся, вышел из комнаты и проверил родных, те спали. Снова стук в окно, Аксиос напрягся, но все же подошел к ставням и на расстоянии вытянутых рук глядел на те. Стук продолжался, а Аксиос продолжал смотреть на окно, вдруг в голове вновь пронеслось годовалое воспоминание, но мальчик понимал, что подобное не повториться, ведь он стоит, двигается, а окна закрыты. . . Дабы не мучать себя, он молча , впринципе как и обычно, обернулся и направился в комнату, дабы попытаться снова заснуть. Утро хоть и было ярким и приятным , но явно не для всех. Син выходя на улицу могу заметить столпоторение, вокруг чего-то... Подойдя ближе было видно два замерзших до смерти тела, одним из которых был мужчина с порта, а другим житель поселения. Странное событие... Неужели портовый мужик пошел проверять товар в гиблую морозную ночь, совсем один, так еще и мужик с поселения зачем-то полез за ним, что-то не складывается. . . С этого дня , ночи стали более гиблыми, чем было ранее. Мужик погибший оказался одним из перевозчиков, с чего некий график перевозок свалился на спину Сина. В поселке, да и за его пределами поднялось шуму, но не так уж и много, что-бы на это тратить слишком много энергии. Спустя неделю ничего лучше в поселении не стало. Аксиос хоть и старался помогать как мог, но его сил явно не хватало, плохой сон давали о себе знать, такими темпами Финель слегла с хворью, но не сильной, такую, что переболеть можно даже в холоде. Слух Аксиоса конечно не мог пропустить мимо информацию о гибели двух людей, от чего сон ухудшился еще сильнее.


Потеря

Вот уже с дня на день Аксиосу исполняется шестнадцать лет, а "деву" за которую выдавал его отец, так и не подали под венок? Да... Времена за два года в поселении ухудшились. Ночи за это время стали лишь смертельнее. Много кто поболел, цены начали завышаться, жизнь продолжалась, а посягнувших на таинственную "деву" из семьи Регенфрит пока не было. Ночью люд стал более внимательней. Аксиос продолжал помогать родным, пока те планировали свое будущее перемещение ближе к центру Септейма, может поэтому Аксиоса до сих пор держат под секретом, увы не узнать точно. Небольшой народ из нашего поселка начал уменьшаться. Часть людей уже уехала из него, другие же просто не смогли пережить еще одну морозную ночь.
Такой из ночей стала и эта.
Глубокая тьма, топливо для камина уже кончалось. Никто не мог уже давать такое количество дерева и угля, чтобы хватало всем. Ночь казалась ужасной, дом скрипел и дрожал от ветра .
Хлопок

За стенами дома, послышался хлопок? Семья Регенфрит насторожилась, слишком громко для обычного звука. После столь необычного происшествия в морозную ночь, послышались крики, следом за криками пошел второй хлопок, что перебивался звуками сильного бурана, ветер будто бы пытался снести дом, в котором жил Аксиос. За стенами звуки криков смешивались со звуками ветра, а из дали послышался вой волков, которых не сложно удерживать, поодаль поселения, но явно не во время столь сильных ветров. Следом за кучей шума последовал тяжелый скрип и третий хлопок. Землю тряхануло, бураны завывали свою смертельную песнь, а волки уже рычали за стенами, скулили порой, а после чего слышались крики людей.

Скрип 1724159802573.png

В доме выбило окна, камин потух, ставни начали хлопать, а мороз проникал глубже в теплое гнездо семьи. Все спохватились за вещами и быстро собравшись и взяв самое важное, но многое оставляя, семья насторожилась, ведь за стенами явно было опасно, а дом уже скрипел и кряхтел от аномального урагана, что накрыл промежуточный поселок этой ночью, крыша дома скрипела и была готова уйти в морозное небытие. Дабы не потерять свою жизнь, отец решает выбежать из дома осмотреть, что происходит за пределами дома, виду пали дома, что сложились от хлипкого до более крепкого здания словно домино, а волчья стая уже буйствовала по поселению, несмотря на то, что это была лишь малая их часть, ведь вой все еще слышался за пределами поселка. Не прошло и пяти минут, как отец отдал приказ и семья выбежала из дома, что мог стать ловушкой для жизни, а следом забежав в державшийся на святом слове "амбар", Син подготовившись, приказал сесть в подготовленный для работы караван, запряженный оленями, и пока волчья стая не добралась ближе. Хоть и решения были приняты спонтанно, но это казалось самым выгодным решением для спасения жизней родных. Спустя малое время, семья покинула амбар, который был все еще полон оленей и не успевая отбежать за пределы поселения, амбар семьи Регенрит повалился, на дом, от чего тот покосился, а олени, которых не задавило деревянными брусьями начали бегать по поселению, привлекая на себя часть волков, но это не значило, что за повозкой не было погони. Ближайшим местом куда могли попасть Регенфриты, это был порт Завран, куда они и направились. Повозка оторвалась от волков и продолжила путь по заснеженным просторам, во время пути меж Сином и Финель произошел диалог, в итоге которого было принято решение, по прибытии в порт, покинуть Септейм, в поисках лучшей жизни. Интересно получилось, что во время поездки, Аксиоса не потревожило ни одна галлюцинация, лишь голос в голове спрашивал, совпадение ли то, что произошло? 1724159617744.png
По приезде в порт Син поузнавал цены на корабли, пока Финель проводила монолог с Аксиосом. Как только все было договорено, было принято решение, сесть дополнительным грузом на корабль, что шел от порта Септейма, в Флорэвендель, после в Хабсбург, далее в Хаккмари и заключающей точкой был Халф, откуда сам корабль был родом. Дешевый вариант, но и долгий, то , что нужно было для семьи ищущей новый дом. Син оставил никому не нужную повозку, а оленей не торгуясь продал за среднюю цену. Умостившись на корабле начался путь. Аксиоса беспокоило такое путешествие, от чего тот не мог спать, от чего каждая ночь была без сна, тени в глазах Аксиоса гуляли по борту, но сон не приходил. Слишком много Стресса испытал юноша, слишком много вопросов...
На пол пути, когда корабль швартовался к Хаккмари, Син и Аксиос спустились на сушу, дабы зайти на ближайший рынок, да купить что-то в дорогу, пока на это есть время. Пробираясь сквозь торговые палатки, Син искал более хороший товар, торгуясь с торговцами, Аксиос же в свою очередь плелся за отцом, стараясь не отставать. Но не спавший несколько суток Аксиос засмотрелся на ассортимент торгаша, что продавал украшения и побрякушки, потерял из вида отца. Хоть и не густая толпа поглотила отца без возможности с легкостью его найти. Аксиос испугался и начал бегать по всем углам, от чего завел себя в недра незнакомых улиц, сил не было искать дальше, возможностей не было спросить куда идти и совсем затуманенная голова Аксиоса решила присесть на скамью и отдохнуть. Глаза слипались, а скамья казалась очень уютной, от чего Аксиос неспавший долгие ночи, мгновенно уснул. Проснувшись , Аксиос был все еще на скамье, а небо уже становилось темнее, наступала ночь. Родные либо его не смогли найти, либо случилось что-то более страшное, от чего Аксиос и остался один на новом неизведанном месте.
 

bdishilka

Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Сообщения
407
Реакции
947
Беру на себя
 

bdishilka

Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Сообщения
407
Реакции
947
Group-16.png

Дитя Септейма, "вас ничего не спасёт...".
 
Сверху