Несчастный крайм и прочие моменты

Greed4587

куку малинка
Сообщения
895
Реакции
1 597

Братва, хочу почитать ваше мнение по поводу текущих правил крайма. Интересуют следующие моменты:

- ваш ник на сервере.

- что не устраивает в текущих правилах.

- что хотели бы видеть в будущем.


 

Актёр

Заблокированный
Сообщения
734
Реакции
2 694
- Mannerheim
- Отмычки берутся из воздуха
- Ввести пункт в правилах, обязывающий отыгрывать получение отмычек на сс. Дополнительный гейм кузнецам, повышенные риски для вора.
 

Айзек

ЗГС Алхимии | Одинокая Совушка
Проверяющий топики
IC Раздел
Спонсор Проекта
Сообщения
621
Реакции
1 202
- Lazar
- Карманичество. Ужасно кривая и не проработанная система. Был даже момент, что человек отыграл что-то в стиле "быстро обшманал карманы парня и сбежал.". В итоге он проиграл по роллу, но успел сбежать. ВЕДЬ ОН ОТЫГРАЛ, ЧТО СБЕЖАЛ, то бишь в данной позиции карманник всегда будет в выигрыше, ведь если он проиграет по роллу - то сбежит, а если выиграет то просто останется при деньгах. Также думаю, что карманником нужно добавить сложности в гейм и перед тем, как шманать жертву - запудрить той мозги. А также воровство в толпе... Довольно странно выглядит.
- Проработанную систему для карманников дабы не было абуза. Также сделать лимит на кражу из карманов куда меньше, тут уже моё субъективное мнение.
 
Сообщения
1 179
Реакции
1 970
- hazaar
- Немного не понял как второй пункт отличается от третьего, но ладно.
1.1 - Замки:
Меня не устраивает взлом замков, а вернее способ его абуза через другого игрока. Потеряв попытку взлома вор более не сумеет попробовать взломать замок, однако его напарник - да.
Ржавый замок - 3+ /roll 10
Средний замок - 5+ /roll 10
Чугунный замок - 7+ /roll 10
Если выпадает 1-3 - замок взломать больше не может НИКТО, он СЛОМАН Если выпадает больше 3 при взломе замка выше по рангу - его может попробовать взломать другой вор, он НЕ СЛОМАН
1.2 - Руны ебучие:
Железные двери можно выбить только при выпадении 20ДА, но с ИС стороны я могу взять руну земли и выбить дверь. Руна земли выбивает каменные стены, а тут просто железная дверь. С той же ИС точки я выплавил ограды в Ребисе, но почему я не могу выплавить замок? Тоже руна, но уже огня. Ограничьте рынок рун или поставьте ограничение на их использование

1.3 - "Реальный вес":

Ну вот есть сундук, а в нём 128 железных блоков. Такой сундук будет весить 2т+, однако я могу попробовать вынести сам сундук, разве нет? Как то решить проблему с тем, что большой объём ресурсов хранится в одном месте. Также по поводу кожи. Почему 1 еденица кожи весит 0,5кг? Почему так много? Откуда?

1.4 - Инвентарь:
ИС получение предметов для грабежа: Повозки, мешки, крюки и бла-бла-бла. Я могу спокойно взять повозку у друга и вынести 6 шалкеров алкаши

1.5 - Подготовка:
Подготовка сейчас может происходить в любое время, когда логичным обоснованием было бы проводить её в прайм-тайм, также, как и сейчас установлено время для крайм действий.
 
Последнее редактирование:

killer queen

Следящий за нердами
Проверяющий топики
IC Раздел
Сообщения
964
Реакции
1 857
1. khhh
2. не устраивает правило про откидание /ad при ограблении на территории одобренной фракции
3. удалить это правило или вернутся к тому что было раньше, что бы /ad откидывался только при ограблении в дневное время, а в ночное - /lad
 
Сверху