[ОТКАЗАНО] [Низший вампир|Грабитель ] Dobroed-the dung man. Lufterat vampire. #vamlire #tokioghoul #noanime #realvampiresquad

  • Автор темы Deleted member 5893
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
D

Deleted member 5893

Гость


Хакмарри – непроходимые леса, невообразимые чудовища и не знающие страха воины. Не только суровостью славится сия земля, но забредшему страннику запоминается только ей. И не удивительно. Таверн мало, города можно пересчитать по пальцам, а светских бесед не заведёшь с первым встречным. Всей жизнью заправляют так называемые старейшины. Мудрые седовласые мужчины в красно-белых рубахах. Оберегают старцев и их подчинённых воеводы – славные ратные начальники, обеспечивающие порядок на своих землях и в случае чего насильно заимствующие ресурсы у заграничных соседей. Народ всячески способствует подобным начинаниям, с радостью покидая ремесленные мастерские по дереву, охотничьи хижины, чтобы испытать удачу за пределами страны.


Детство


История вампира из хаккмарского клана-народности Люфтерати началась в одноименной деревушке вблизи пепельного океана, население которой составляло меньше 20 человек. Как ни странно, его родители были обычными пахарями, которые несли тяжелый труд на своих плечах. Отец, работая на поле день и ночь, страдал от постоянных проблем со спиной из-за отсутствия плуга. А мать, потеряв руку во время кровопролитного налета другого клана, с трудом справлялась со своими обязанностями. Вскоре когда Доброедушка подрос, ~10 лет он вместе с предками отправился работать, так-как их семья не славилась большим урожаем, знатным происхождением то третей мотыги у них не-было, пришлось копать руками. Выковыривать камни, приблизительно к 12 его годам он смог себе накопить на орудие труда, Доброедушка подрабатывал где только не был. Пас коров, овц и другую живность. Он кос крапиву для хрюнделей ведь для них это был поистине деликатес. Подумав что для людей это тоже будет вкусным маленький кмет закинул толченую в ступке крапиву себе в рот. Вся его полость рта была в ?волдырях? от крапивы, тот немедля начал ее выплевывать. Cовмещая дополнительный заработок с обычным Доброед сильно уставал и в последствие пришлось отказаться от дополнительного заработка хотя-бы до зимы.
Урожай выдался сверх неудачным, из всего поля взросла лишь 1/4 его. Не выдержав этого отец самоубился, а мать совсем потеряв рассудок сбежала из дома. Остался лишь один маленький ребенок, это сильно повлияло на его психику, у него появлись неконтролируемые признаки агрессии. Когда к нему вошел какой то малец он его чуть не побил, благо он убежал. Спустя пару лет забыв о родственниках Доброед нашел себе новое занятие таскать животное дерьмо с пастбищ, он настолько приловчился к данной професие что легким взмахом лопаты закидывал коровьи лепехи себе в тачку.
Ближе к 20 годам местные жители его деревни назвали его Доброед-Навозник, после очистительных работ всей деревеньки ему достало это и тот собрав свою единственную мотыгу двинулся ближе к Пепельному океану.

Наименование​
Как получено​
Положительное/отрицательное свойство​
1. Трудолюбие​
Получено в ходе пахотных работ в лесах Хаккмари, в надежде на лучшую жизнь Доброед стремился работать и работать дабы хоть купить буханку хлеба.​
Положительное​
2. Любопытность​
Полученное свойство в ходе поедания крапивы,​
Отрицательное​


Жизнь в лесу, знакомство с Хавардом


Набредя на случайную деревню тех-же Люфтератцов, там он познакомился с одним забавным и добродушным парнем - Хавардом, он жил в той самой деревне и с хлебом и солью встретил Доброедушку. Рассказав ему что у него совсем нету денег и тогда тот предложил ему одну тему, на утро проснувшись от кукарекования петушков что гуляли в саду. Схватив два блестящих кинжала они вышли на довольно таки популярный тракт, спустя час первая жертва подскочила. Хавард и Доброед сразу выхватили кинжалы и начали выпрашивать драгоценности.
Жертва не хотела отдавать вещи и посему пришлось ее убить, они налетели на нее и закололи своими кинжалами, нашли у нее пару монет и буханку хлеба которая была уже как сухарь. Вторая жертва не заставила себя долго ждать, угрожая орудием и смертью, смогли они забрать почти все монеты а именно полный их мешок и одежду. Так и грабили всех проходящих, к концу дня они возвращаясь в деревню заблудились в лесу, вот и случилось чудо - они встретили одинокую хижину что изжила себя. Обычный ветхий дом но для Доброеда это было превилигированным домом, с этого дня он означил этот дом своим убежищем.

Он начал так называемый ремонт, первое что он начал так это менять пол ведь тот уже был гнилой и если на него наступить то он просто сломается. Один без помощи своего лучшего друга Хаварда. Схватив топор что остался от прежнего хозяина, за весь день он смог вырубить около 5 деревьев. На следующий день ему пришлось из этого всего делать доски. Оказывается прежний хозяин был ремесленником лесорубом, в его мастерской были всеразличные инструменты для обработки пиломатериалов. Достав материалы тот принялся собственно обрабатывать те самые деревья что недавно вырубил. На это все он потратил жалкие два дня, доски получились очень некачественные. Но все таки гнилой пол удалось заменить. Впринципе на этом и закончился "ремонт" дом приблизительно был нормальным. Живя в лесу он начал охотиться на живность, захапав пару кроличьих тушек тот отправился к себе домой. Положив еду на стол тот пошел спать, да проснувшись рано утром он и Хавард пошли грабить люд на трактах.
Наименование​
Как получено​
Положительное/отрицательное свойство​
Убийца​
Получено в ходе грабежей с Хавардом​
Отрицательное свойство​
Дружелюбие​
Получено в ходе дружбы с Хавардом,
уничтожение Агрессии.​
Положительное свойство​



Неудачный грабеж и превращение


Очередной грабеж прошел мягко говоря неудачно, группа разбойников наткнулись на одного мужика что состоял в местной страже. Явно он патрулировал территорию от таких шаек как Хавард и Доброед. И вот всадник заметя разбойников начал дудеть в рог призывая всю стражу, те сразу помчали в густой, довольно скалистый лес где лошади были медленнее из-за ландшафта. Они как могли быстро сняли кольчугу и поплыли на другой берег, встретили еще одну хижину, увидев что там никого не было. Решившись тут переночевать они расстелили траву мураву на пол ведь кровать была мягко говоря в плохом качестве и лучше спать на полу чем на ней. На следующее утро они отловили пару тушек кроликов, вместе они по пути домой закололи кабанчика. Как только они зажгли костер началась готовка, Доброед живя в своей халупе хоть как то умел готовить поэтому он и взял на себя готовку.
Cпустя ~час все мяско было готово, они уселись вместе у огня да начали пожинать плоды охоты.
На следующий день они все-таки не решились идти обратно ведь до сих пор в розыске. Пока Доброед шел колоть дрова. Как вдруг из их новой хижины послышался крик Хаварда, тот бросив топор сразу побежал к дому.
Стив сразу начал кричать " Доброед! Доброед! Тут кто-то есть! Помогай! " только прибывший Доброед был в шоке, осколки кружки были на полу, он сразу начал его расспрашивать "Где он? Кто" найдя около осколков грязные следы что вели на чердак те вместе двинули туда вооружившись кинжалами. Поднявшись на лестнице они не заметили ничего как вдруг все затемнело, Доброед почувствовал соприкосновение своего лица об доску. Проснувшись уже связанными перед ним и Хавардом стояло чудище - Вампир, он сразу попытался развязаться и у него это получилось, он налетел на кровопийца с кинжалом и смог его ранить потом сразу же Хавард начал лететь на него тоже ранив. Заметив эту силу что имел Доброед и Хавард он пользуясь своей ловкостью пробрался за спину и высосал всю кровь нападающих, после взяв кинжал Доброеда и разрезав свою руку начал заливать темную жидкость в двух кметов-разбойиков. Мотивом превращения было помимо создания себе прислужников Вампира питала жажда знаний, раз его превратил высший вампир в обычного то что будет если он кого-то превратит. Так называемый "Эксперемент", превратив двух лучших друзей в кровожадных упырей вампиров. После перевоплощения ему рассказали что они такое, Сир даровал им дисциплину " Власть над Сутью" наверное потому-что всю свою жизнь Доброед то и делал что работал в полях, дрался. После вампир скрылся в тьме уйдя из дома.
Став чудищами те сразу покинули дом и побежали куда глаза глядет в полной тьме.
Наименованние​
Как получено​
Положительное/отрицательное свойство​
Вампиризм​
Превращение от Вампирп​
Отрицательное


Жизнь после превращения, охота


После превращения Доброед в спешке покинул здание вместе с другом, они поскакали прочь из лесу, благо была ночь и они еще не знали про первую свою слабость - солнце. Используя свои новые силы они скакали по деревьям пока не набрели на толпу крестьян что вылавливали того самого сира что их и превратил. Заметив двух упырей кметы сразу начали лететь на них даже не подозревая сил ВАМПИРОВ. Хавард героически погиб, ему снесли голову топором что он никак не мог отрегенирировать. Завидев это Доброед разозлился в трое раз больше, он налетел на убийцу и превратил его в фарш, это был обычный мужик без кольчуги и лесорубным топором. Схватив его он начал резать других, налетая на воинов он потерял руку и был вынужден покинуть поле боя. Спустя пару недель рука все-таки восстановилась. Он вернулся в свою еще старую хижину, зайдя он увидел там бедную семейку что от холода тряслилсь. И тут животная его часть взяла вверх, он налетел на людей иссушив их полностью, утолив свою жажду он выбросил трупы в ближлежайшую реку, к моменту как он возвращался домой ночь сменилась днем и солнечные лучи начали прожигать нищука. Почувствовал адскую боль он поскорее добежал до дома. Посмотрев окно из которого на стол летели солнечные лучи его опять ошпарило, он наконец понял проблему и его слабость - солнце. Найдя пару мотков ткани от закрыл все окна. Из-за вечного страха смерти как его друг он перебрался на чердак где никого не было. Там он спустя месяц зарегенерировал все свои раны. Завидя это он вновь вылез под покровом тьмы начиная охоту, зная о своих навыках регенерации и единственной как он думал слабости он напал на мимо проходящего латника, он разодрав его спину высосал все жизненые соки нормально поев Доброед отправляясь вглубь Хаккмари.


ООС ИНФОРМАЦИЯ
Имя:
Доброед
Раса:
Вампир.
Возвраст:
47
Внешний вид:


Характер:
Кровожадный вампир
Слабости:
Слабости Власти над Сутью: Власть и грубая сила — привилегия немногих, именно так считают сородичи, владеющие этой Дисциплиной. Они становятся более агрессивными и грубыми в своём поведении, а сдержать негативные эмоции становится все труднее и труднее с каждым годом. Обладая грубой силой, они ослаблены ментально, а потому магия, воздействующая на них ментально, возымеет на них больший эффект. Уязвимы к серебру. Данный металл обжигает вампира, будто раскалённые угли. А раны, нанесённые им, заживают куда дольше обычного.
Слабости Изменчивости: из-за овладевания данной дисциплиной, вампиры становятся настолько нечеловечными, насколько это возможно из-за своих ужасных экспериментов над человеческим или вампирским телом. (Максимально возможная человечность для персонажей с этой дисциплиной - 5) Помимо этого, у вампиров с Изменчивостью случаются различные припадки, которые так или иначе могут выдать звериную сущность проклятого.
Таланты:
Физические способности ранга Низший вампир
Власть над сутью
Изменчивость.
Привычки:
Нету
Мечты:
Нету.
Поколение ??? Человечность 7​


 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
349
Реакции
602
Так, ребятки, заканчивайте свой оффтоп, тут уже решит следящий.
 
D

Deleted member 5893

Гость
резервуация под номером два
 

Guild of Curse

IC Раздел
Сообщения
474
Реакции
927
По объему текста и тому, как быстро летят события, биография больше напоминает квенту. Раскрой подробнее каждый этап взросления героя, его привычки или фобии, которые он заработал за эти годы. Даже у селького мальчикам должны быть какие-то вещи, за которые он переживал. Про двадцать лет жизни, описаных в один абзац, я вообще молчу. Про момент со становлением я тоже пожалуй умолчу, ровно как и последствиях, которое это могли принести для героя. Как минимум стоит описать хотя бы первые годы не-жизни упыря. Рассказать, как ему удавалось сживаться с новым телом и, в случае если он рос без сира, как он путем проб и ошибок узнавал о своих сильных и слабых сторонах. О том, что такое жар солнца и как упоительно высушивать досуха несчастных путников. О том, какого это жить в страхе и ожидать, что за тобой придут с вилами и прочее и прочее...
Вообщем, биография требует конкретной доработки, если говорить предельно грубым языком - объем текста должен быть втрое больше.
Пока что 1/3.
 

Guild of Curse

IC Раздел
Сообщения
474
Реакции
927
Добрый день! Спешу вам сообщить следующий вердикт после изучения биографии вашего персонажа:
1. Всё так же кратко расписанная биография. Роль вампира - достаточно сложная для отыгрыша и столь малое количество абзацев мало раскрывает всю сущность вашего персонажа, проще говоря сухость повествования плохо сказывается на восприятии роли жаждущего крови монстра, хотелось бы увидеть больше, но, что написано, то написано.
2. По прежнему слабо расписан характер героя, слабая мотивация превращать персонажа в чудовище, убивающее всё живое налево и направо. Вампир, особенно молодой - рано или поздно понимает, что необходимо цепляться за человечность, ведь утратив её до конца - ваше повествование заканчивается, так как вы более не властны над природой своего персонажа, вы - не более чем животное. Тут же я вижу регулярные убийства с неоправданной на то мотивацей, проще говоря поставленная за самоцель жажда ультранасилия.

Потому, спешим вам сообщить, что в результате через чур незначительных правок, мы вынуждены внести данную биографию в
архив.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху