Вампир [Низший вампир | Художник-новичок] Назэр Экспини

В наше время мало кто интересуется живописью, но среди людей всё же есть те настоящие ценители, что продолжают рисовать, или покупать картины, стоит подумать о нравственном развитии народа, думаю через пару веков всё исправится, если люди сами себя не уничтожат.”

vBXqmeu.png
Брегдеф - прекрасный и плодоносный край, именно здесь в семье Экспини родился сын, а если точнее в городе Креаб которого назвали Назэр. Мать ребенка была уроженцем из Арвароха, что в последствии своей торговли вышла за муж за отца Назэра, что работал в страже и имел у себя торговую лавку, доставшуюся от покойных родителей, куда и засела мать. Но даже несмотря на это, с деньгами в определённые периоды жизни у семьи было плохо, приходилось прибегать к голодовке. Такое обычно случалось зимой, летом семья могла прокормить себя, отец ходил на охоту. По исполнении пяти лет родители пытались обучить Назэра грамоте, но толком ничего не получилось, от чего пришлось того отдать в соборную школу, когда ему исполнилось восемь лет, отдавая нормальные такие деньги. Именно там ему привили религию, научили грамматике, дабы соблюдать корректный порядок слов в предложении, правильное использование пунктуации, изучать расположения слов и фраз в предложении для того, чтобы они звучали логично и понятно, как правильно строить предложения и использовать союзы и другие связующие слова. Там он полностью закрепил Флоревендельский и начал изучать амани. И познал базовые знания математики и геометрии, хоть и давалась это ему тяжело и многое он не понимал. Именно там он гонял местных кур, а также воровал яйца. Почти все дети в соборе знали, что из этого можно получить темперу, надо лишь яйца смешать с водой. Этим и увлекался Назэр, разукрашивая кору деревьев, что и положило начало его делу. После чего раздобыв уголек он делал зарисовки практически всего в своей небольшой книжке, людей, цветов, мебели. Хоть и получалась размазня всякая, но ему нравилось. Спустя пять лет тот выпустился со школы, вернувшись домой. Началась обычная бытовая жизнь. Отец начал учить Назэра охоте и пользование луком:






"Стоит взять лук так, чтобы стрела была направлена вниз от вас и установить на целевую рукоятку. Надо убедиться, что стрела закреплена надежно.
Надо занять правильную стойку перед целью. Передняя нога должна быть полусогнутой, а задняя прямая. Плечи надо направить в сторону животного, на которого охотишься. Поднеси лук к груди и начни натягивать тетиву используя силу одной или двух рук. Передвинь лук к глазу и смотрите вдоль лопасти стрелы, так чтобы они были выровнены с целью. Сфокусируйтесь на цели и, когда почувствуете, что прицел совершенен, отпустите тетиву, чтобы стрела вылетела." - Проговорил все правила отец, вручив сыну охотничий лук. Несколько дней тренировок и стрельба была отточена, следом шла первая, настоящая охота, целью которой был выбран кабан.






Перед выходом отец предупредил, что охота быть опасной, так как эти животные обладают огромной силой и агрессивным нравом. Они могут атаковать, если почувствуют угрозу, так что стоит не спешить и обдумывать все свои действия. Стоит для начала приманить его к месту, а после чего действовать, будет хорошо, если стрела попадет точно в глаз или около, ведь уже будет понятно, что кабан и десяток метров не пробежит, как падет на землю. Рано утром они вышли, собрав припасы и взяв по луку с кинжалом. К середине дня семейка сидела в засаде, ранее отец уже сделал приманку, оставалось только ждать. Прошло полчаса, когда было услышано шелест листьев под копытами, приготовившись, Назэр стянул с плеча лук, выставив его в приблизительную точку выхода, взяв с колчана стрелу начал медленно натягивать ее. Завидев тушу, сразу было выпущено две стрелы, одна попала в живот, другая прямо в голову. Пару мгновений и кабан валялся на земле, тяжело дыша, отец подошел и воткнул кинжал в шею, полностью умертвив животного. Всё прошло гладко. Но это тебе не охота одному.



Так и шла жизнь потихоньку. Но не забыл Назэр свое старое занятие, продолжая развивать живопись, тот продолжал пользоваться темперой, теперь рисуя на досточке своих друзей, за скромную плату, в таком возрасте детям даже и такое нравилось. Такая субстанция из яиц и воды была вязкой и засыхала через пару минут и, если она попадет на одежду... Отстирать будет сложно. В последнее время тот стал бездельничать и в свои пятнадцать лет просто бродил по улице, пока не зашел в переулок. Это была узкая улица, расположенная на окраине города в бедной районе, возле леса, плохо освещена и не имеет практически доступ к естественному свету, лишь пару лучей просвечивается под заложенной, дырявой крышей. Ощущалась некая таинственность и опасности. Расположение фонарей было неравномерным, от этого в одном углу света было больше, а в другом меньше, а здания переплетались с друг другом, было множество тупиков, была даже некая тревога, что кто-то смотрит постоянно с закрытых окон. Но как бы это не странно, детей тут было много и не все болезненные и хилые. Назэр часто захаживал туда дабы порисовать из имеющихся красок, но всё-таки часто он довольствовался лишь кусочком уголька. Нужно подметить, что рядом был сожжённый лазарет, который сожгли шайка разбойников, его так и не отстроили. В этом переулке была интересная атмосфера, что и заставляла задерживаться художника здесь. Ему уже двадцать лет, родители все время выставляли свои претензии, что ему нужно найти работу, а не малевать ширпотреб, но сын не слушался.





Продолжая бродить по городу и рисовать, что попадет попадя. В конце концов его “недоталант” заметил мужчина, лет около сорока, он подошел к юному художнику и начал смотреть за процессом. После пары десятков секунд сказал: “Видел ли ты картину мастера Гильберта?” - Дав отрицательный ответ, мужчина махнул рукой, предложив поглядеть, согласившись, Назэр медленно пошел за ним, сразу же завернул за поворот они вошли в дом. Сразу можно было увидеть небольшую кухню, слева от входной двери, они прошли на второй этаж, где весь коридор был выставлен картинами, конечно же копиями. Рассказав свою историю, мужчина поведал, что тот окончил Эиринский университет, художественного факультета, жизнь всю посвятил живописи. Он предложил обучить Назэр за-… Просто так? Отказаться было глупостью, зная, что если и продвигаться в этом деле, то надо проходить в высшие слои общества, а также идти в академии и университеты, но это было не по карману.




Придя на следующий день, тот начал с азов:
Работа художника заключается в создании искусственных произведений, которые могут быть пейзажами, портретами, натюрмортами, скульпторами, но последние два малопопулярны, поэтому их отбрасываем.” - Проговорил Асольф, как представился он, смотря куда-то в стену, затем продолжил: “Художник может использовать различные техники и материалы для своего творчества, включая краски, карандаши, глину, камень, в твоем случае это как раз таки краски. Работа художника начинается с идеи, которую он хочет выразить.”
"Мне нравится изображать на листе личности людей, наблюдая за их поведением. Они могут говорить всё что угодно, но покажут себя только поступками.. Думаю, я понятно выразился?"
Учитель лишь кивнул, встав подошел к одной из картин, взяв ту в руки, он показал ее Назэру: “Видишь? Здесь, в этой картине нарисован человек, а точнее описывается его характер, ты же это хотел сказать?"

Ученик не ответил, не особо понимая фразы Асольфо, от чего перебрал в руках листок, который ему вручили, шмыгнув носом.
"
Художник может работать самостоятельно или в команде, сотрудничая с другими художниками... Это тебе на будущее, вряд ли ты всегда будешь один, тебе придется иметь дело с другими мастерами твоего ремесла." - После чего он замолчал на минуту, размышляя о чем-то, да продолжил объяснять, да учить делать для начала правильные эскизы. Так шло несколько недель, месяцев, прошел почти год. Асольфо практически не изменился, носил ту же одежду, ходил с одним и тем же видом, и даже мимика толком не менялась. А вот умение Назэра росло, что написал тот первую свою икону, при помощи учителя своего, где был изображен Флоренд на заднем плане, как правило больше всех и чем ближе стоят другие люди, тем меньше они, то же касается и другого декора на иконе. Оценив хмурым взглядом, его учитель кивнул, видимо признав, что она не так и плоха. Появилось желание сразу отнести ее в ту соборную школу, где его выучили грамоте, но учитель отказал, сказав, что она останется здесь на некоторое время.





ctHbkgi.png

Прошло еще время, навык живописи улучшался, результат был на лицо. Вторая картина была сделана портретом, на картине изображен бедный мальчик, что держал провиант у себя в руках, палитра красок была скромной, выделялся коричневый и телесный цвет, мальчик стоял возле хилой стены какой-то халупы. Асольфо сказал, что сойдет и эту картину можно продать одной семье, что интересуется подобным. Так он и сделал.

Назэра начал зарабатывать со своих картин первые деньги, да часть отдавать семье, в знак благодарности за терпение, продолжая ходить к учителю, продолжая занятия. Прошло несколько лет. В последнее время Асольфо куда-то пропал, а в его доме было все перевернуто, а у спальни его была... Кровь? Но тела нигде нет, скорее всего тот сделал что-то противозаконное и его забрала стража, хотя отец ничего не слышал про это. Много что могло случиться. Прошло несколько месяцев, художник проходил мимо дома бывшего учителя, пока к нему не подошло двое человек в притык, сразу заявив, что бы он отдавал все монеты. Конечности сразу задрожали, а глаза бегали по силуэту, Назэра хоть и умел обращаться с клинком, но обычно использовал его против животных, и то его не было сейчас с собой, да и в ситуациях он в таких никогда не был. Быстро кивнув пару раз, тот увел руку под плащ, якобы за кошельком, сделав резкий уклон в сторону, попытавшись закричать... Художник сразу получил удар ножом в живот, свалившись на гальку, разбойники сразу обыскали его, нащупав кошель дали дёру, а он продолжал лежать и корчится, пытался выдавить из себя хоть что-то, получались лишь хрипы и стоны, вместе со слезами. К тому времени уже мало кто обитал в этом районе, вот и стали ходить здесь грабители. Собравшись с силами тот попытался опять заорать и встать, пройдя пару метров он вновь упал перед ногами человека. Очнулся он через пару мгновений, но уже был в закрытом помещении, судя по всему чердак. Тяжело дыша, он поднял взгляд на впервые увиденного человека, завязался диалог.





Не думал, что ты продержишься так мало времени, тебе нужна помощь, не так ли, или талант просто так пропадет?"
- Пару раз кивнув, Назэр закрывал ладонями свою рану, только не понимая, как тот поможет ему, если до лазарета идти чуть ли не в другой район, вряд ли он доживет.
Хорошо... Ты получишь свою новую, нескончаемую “жизнь”, в обмен же я хочу, чтобы ты забыл прошлую, начиная служить мне, а также выполнил кое-что."

Назэр уже скатился по стене, потеряв сознание, никак не ответил, мужчина принял это как согласие, нагнувшись, зубами своими вонзился в шею его, выпивая кровь и иссушая до суха, после чего раскрыв рот паренька, влил свою субстанцию. Он несколько столетий жил в одиночестве, но сейчас настал подходящий момент. Все звуки затихли, тишина становиться настолько пронзительной. Не в силах больше сделать вдох, Назэр открывает свои глаза, больше не ощущая боли, он поднимает взгляд на мужчину. Он поведал новообращенному о том, что тот мертв, но больше никогда не сможет просто так умереть, а также сознался, что являлся его старым учителем, но когда настала ночь, они перебрались в лес, где стоял заброшенный деревянный дом, там учитель объяснил кем является новообращенный, что теперь он слушается только его и не может делать что-либо без его разрешения, иначе лишиться дара. Попросив лечь на кровать, без слов начал вдавливать свои руки в плоть Назэра и разминать ее, увеличивать рост на ~20 см, телосложение, сделал грубее голос, так же меняя оттенок кожи и формы лица, чтобы его точно не узнали. Асольфо так же объяснил, что именно этот дом на первое время будет их убежищем. Назэру рассказал, что солнечный свет для него — это прямая смерть и лучше не пробовать выходить на него. В следующие ночи новообращенный получал новые наставления от своего сира, что и как делать, как выживать в новой не-жизни. Первая охота прошла всё также успешно, оставляя лишь пятна крови на тракте, а иссушенный труп выбрасывать в ближайшую реку, или закопать.






В течение нескольких лет Назэр с помощью своего сира развил свои дисциплины. С помощью “дикости” он контролировал крыс, которые хранил в клетке и исследовал города, а птицами пролетал над трактами обычно ночью, дабы найти своих жертв. А “изменчивость” подтолкнула того на новую идею композиции, скапливая кровь жертвы в бутылях, тот рисовал ею и ждал, когда она застынет, приходилось проводить по той же линии несколько раз, чтобы было отчетливо видно. Часто они выходили на охоты, где вылавливали жертв для пополнения своих сил. Помимо этого, Назэр выполнял поручения сира, в основном они заключались в том, чтобы сходить кому-то и договориться о чем-то. Время шло, обучение тоже, на середине всего сир поручил найти всю его коллекцию, или хотя бы часть ее, что была замародерена после покидание прошлого дома и продана богатой семье коллекционеров, в их галерею. Под покровом ночи, когда Назэр узнал о местоположении здания, тот направился к нему и осмотрел. Лучше всего забраться с заднего входа через окно, а там пройти к коридору в главный зал, где и должны были быть ворованные картины. Хоть почти все жильцы спали, некоторая стража продолжала хранить их покой. Взабравшись на второй этаж к окну, через рядом стоящий дом, он посмотрел туда, выглядывая то, что нужно было. Двое стражи стояло с двух сторон, окно было никак не открыть с наружной стороны, а двери были заперты. Выломав окно, вампир упал на пол, к нему сразу подбежала двое стражей, силой поймав и прижав к стене. За одним из латников появилась орава летучих мышей, что начали биться в латы его, пытаясь разодрать, |Летучая Армада| пока один был отвлечен, Назэр пытался разобраться со вторым, получив удар по ноге, он в ответ попытался повалить стража и наносить поочередные удары по шлему его, в конечном итоге вырубая. Конечно, в это время его лико было спрятано под маской. Разобравшись с первым, он сделал практически то же самое. Пройдя дальше, он оглянул стены, приметив пару картин, он их снял со стены и скрутил, взяв под руки, к этому времени на звуки бойни подоспела еще стража. Вампир подался в бегство в противоположную сторону, скрывшись за дверью он повернул, направившись к входной двери, немного поплутав, он добрался до входной двери, выбив ее он побежал по улице, отвлекая стражей мышами. Пробежав пару переулков, перешел на шаг, направился к убежищу своему.



TUlkGaL.png
Р
ассказав своему сиру как всё прошло, он начал негодовать, а после отчитывать своего птенца, как и избивая. Следующей ночью он один отправился на охоту, патрулируя территорию через ворона, что улетал дальше по тракту на протяжении пяти минут. Как только вампир вышел из “транса” сразу можно было услышать крики множества людей |Эхолокация| что издавались от хаты проклятых. Перебираясь под деревьями и выглядывая из-за них, он увидел, как дом охватило пламя, возле которого собралось около десятка людей в латах и мечами, а спустя пару секунд на землю упало обезглавленное тело, что сразу кинули в огонь. Решив не встревать в это, Назэр дождался пока все уйдут, до самого рассвета, сира нигде не было. Прошла неделя... Привязанности к Асольфо больше не было, он умер? Видимо так. Всё же кто-то отследил Назэра и его неопытность сыграла против них, не стоило отпускать птенца и так сильно верить в него, все совершают ошибки, но иногда случаются и фатальные. Спрятавшись глубоко в лесу, низший вампир опять изменил свою внешность. Бродил в одиночестве, не заходя в большие поселения и питаясь заблудшими путниками. Спустя несколько месяцев путь его привел в Хакмарри, где тот и остался, надеясь, что его там никто не будет трогать.


I. Имена, прозвища и прочее: Назэр Экспини.


II. Раса персонажа: Вампир. (В прошлом был человеком)


III. Возраст: 38. (Обращен в 23)


IV. Внешний вид:
- Высокий мужчина ~193 см, (Ранее был ~180 см.) крепкого телосложения, обычно носит темно-зеленую одежду, а так же маску, или же большую шляпу, если такая найдется, но скорее просто для вида, а не чтобы спрятаться от солнца. Взъерошенные волосы.


V. Характер:
Ничем не примечательный мужчина, что старается лишний раз не говорить ни с кем, живя своей жизнью, привык наблюдать за событиями из далека, что подчеркивает его некую "замкнутость". Обычно спокоен.
Человечность 7.


VI. Сильные стороны:

- Способности вампира.

- Способности дисциплины "
Дикость" и "Изменчивость".

- За свою жизнь привык терпеть и ожидать, ему это не доставляет трудности.

- Вежливость, чему научил ему его сир, хоть моментами и забывает некие аспекты, старается придерживаться ее.


VII. Слабости:
- Слабости вампиров.

- Слабости дисциплин "
Дикость" и "Изменчивость".

- Все время молчит, никогда не заводит разговор первый, предпочитай сидеть в тишине.

- Неаккуратен в некоторых случаях, от чего может подвести своих знакомых.

- Так же всё еще не опытен в ситуации, что его обратило и может вступать в такие события, где его скорее всего убьют.


VIII. Привычки:
- Проворачивать в руках держащую вещь, если такое возможно.


XI. Мечты, цели:

- Его первая мечта была стать мастером в живописи, а сейчас он желает найти тихое место, где сможет построить свою галерею и коллекционировать картины.


Почему человечность 7? Я считаю, что мой персонаж по биографии еще не достигнул 5-ой человечности, ибо мало экспериментировал со своими способностями и убивал кого-либо.
 
Last edited:

Guild of Curse

IC Раздел
Messages
390
Reaction score
742
Каких-то особых нареканий в ходе прочтения не возникло, биография прописана довольно грамотно и полно, несостыковок не обнаружил.
Вердикт:
ОДОБРЕНО
 

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Трелив
Флорес
Messages
2,756
Reaction score
3,555

Трагик

Пламя, кровь и вино
Messages
666
Reaction score
3,307
Согласно правилам выдаю ранг художника-новичка, направленность работ - портреты.




 
Top