- Сообщения
- 369
- Реакции
- 490
1. Имена, прозвища и прочее: Нокс Штраум | “Оружейник” | “Ученик” | “Кселор”
2. OOC Ник : Klesor
3. Раса персонажа: Морфит(Высший)
4. Возраст: 20 лет
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт):
(Арт приблизительный)
Морфит под 2 метра ростом, плечистый из-за тренировок с отцом. Карие глаза, тёмные волосы. После плена орков, у Нокса появились шрамы на лице в том числе и огромный шрам в виде улыбки что идёт от уха до уха через рот. Одет в чёрную одежду с перчатками, на поясе висят две сумки в которых хранятся зелья и травы. За спиной меч “Душегуб” что был отдан Ноксу его наставником. В рукаве скрытый кинжал на всякий случай. На руках очень много маленьких шрамов что были получены от работы с механизмами. На левой руке находится татуировка что переходит на лицо, была нанесена отцом после сдачи экзамена.
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа):
Спокойный, трудолюбивый и умный морфит.Но местами если что-то не получается то бывает очень вспыльчивым и обладает взрывным языком. Нокс после плена получил травму головы из-за которой он стал более раздрожительным и выспыльчивым, проявился взрывной характер. Также из-за этого у Нокса появилась какая-то зацикленность он может очень много работать не ощущая усталости. Ругательства очень быстро сыпятся если запоролся чертёж или с подготовкой не вышло. С людьми и другими расами ведёт себя сдержанно и дружелюбно. Врагов не щадит и добивает сразу, даже если те готовы сотрудничать. У Нокса после плена очень сильная неприязнь к гоблинам, так что он редко будет их слушать. Обладает просто несгибаемой силой воли, даже под пытками скорее пошлёт дознователя чем разсколится. Как личность Нокс приятный собеседник, всегда сначала слушает и потом отвечает. Вдобавок любит поболтать и пропустить стаканчик с хорошим собеседником. Из интересного можно отметить что Нокс страдает морской болезнью и не любит передвигаться морем. Его сильно штормит и часто может вырвать. Из негативного можно отметить то что он бывает вспыльчив и не всегда подбирает нужные слова, есть небольшое пристрастие к алкоголю, но старается не перебарщивать. Хотя пьянеет трудно. Иногда немного безбашенный и может действовать в состоянии аффекта, что может принести некоторые проблемы, чаще всего это связано с его взрывным характером.
7. Таланты, сильные стороны:
Упорный и трудолюбивый
Имеет основные знания в инженерии
8. Слабости, проблемы, уязвимости:
Морская болезнь
Пристрастие к алкоголю
Боязнь замкнутых пространств (Травма)
Иногда из-за травмы в глазах троится и в голове появляется гул что очень мешяет думать
Зацикленность на работе
Провалы в памяти из-за которых у Нокса иногда проблемы чтоб вспомнить имя
9. Привычки:
Чтобы успокоить свои нервы покуривает самокрутки с успокоительным.
Хрустит костяшками если нервничает
10. Мечты, желания, цели:
Продвинуть инженерию за грани того что сейчас существует
Улучшить свои навыки воина
Улучшить свои знания в воинском деле и научится кузнечному
2. OOC Ник : Klesor
3. Раса персонажа: Морфит(Высший)
4. Возраст: 20 лет
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт):
(Арт приблизительный)
Морфит под 2 метра ростом, плечистый из-за тренировок с отцом. Карие глаза, тёмные волосы. После плена орков, у Нокса появились шрамы на лице в том числе и огромный шрам в виде улыбки что идёт от уха до уха через рот. Одет в чёрную одежду с перчатками, на поясе висят две сумки в которых хранятся зелья и травы. За спиной меч “Душегуб” что был отдан Ноксу его наставником. В рукаве скрытый кинжал на всякий случай. На руках очень много маленьких шрамов что были получены от работы с механизмами. На левой руке находится татуировка что переходит на лицо, была нанесена отцом после сдачи экзамена.
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа):
Спокойный, трудолюбивый и умный морфит.
7. Таланты, сильные стороны:
Упорный и трудолюбивый
Имеет основные знания в инженерии
8. Слабости, проблемы, уязвимости:
Морская болезнь
Пристрастие к алкоголю
Боязнь замкнутых пространств (Травма)
Иногда из-за травмы в глазах троится и в голове появляется гул что очень мешяет думать
Зацикленность на работе
Провалы в памяти из-за которых у Нокса иногда проблемы чтоб вспомнить имя
9. Привычки:
Чтобы успокоить свои нервы покуривает самокрутки с успокоительным.
Хрустит костяшками если нервничает
10. Мечты, желания, цели:
Продвинуть инженерию за грани того что сейчас существует
Улучшить свои навыки воина
Улучшить свои знания в воинском деле и научится кузнечному
Глава 1
Нокс был рождён от неизвестной женщины и мужчины, единственное что он знал это то ч то они были морфитами, что указывали его длинные уши и отличительные черты морфитов. Мать бросила того у ворот Эирини, где того нашёл семиморфит что ходил в маске доктора чумного и с мечом что имел гравировку на гарде в виде черепа. Потом когда паренёк подрос тот узнал имя своего спасителя. Боевой алхимик и лекарь, Ёрум Штраум.
Глава 2:
Сам парень ничего не помнил до определённого момента, это возраст в пять лет примерно, только тогда он сказал первое слово “папа”, своему спасителю. Парень рос достаточно спокойным, но не очень умел выбирать слова поэтому говорил достаточно прямо, ну во всяком случае настолько насколько позволял его возраст. Отец любил это качество, то есть если тому что-то не нравилось он сразу говорил об этом:
-Пап, готовишь ты только что-то похожее на солдатскую еду. Хоть и вкусно, а всё равно интересно, почему?
Так Ёрум рассказал свою историю длинной в Хаккмари. Хотя он схитрил и рассказывал о Хаккмари на ночь или когда Нокс отлично себя вёл. Так Нокс узнал что его приёмный отец был очень неплохим воином и хорошим алхимиком, при этом боевым. Нокс был смышленым и сразу спросил про их родство, но Ёрум не стал скрывать и сказал что нашёл того ещё маленьким
Глава 3:
Тренировки у Ёрума были просто ужасающие. Подъем ранним утром, пробежка до родника что был примерно в около 3 километров, после искупаться в этом роднике и начиналась тренировка, отжимания, приседания и планка. Всегда Нокс хорошо так “убивался” на них, Ёрум не жалел сына, так как понимал что Каменлад это опасное место, так что хорошее тело было необходимо. Такое тело что выдержить и болезнь и достаточно сильное ранение. В один момент к упражнениям прибавилась и теория меча. Отец рассказал о своём собственном стиле фехтования и показал его по стечению обстоятельств. В один момент на тренировку пожаловали волки. Нокс конечно испугался ведь хоть и пролетело два года и ему было двенадцать и тренировки начали приносить плоды, но волков парень боялся. После Ёрум проговорил:
-Время практики! Факир они твои.
Парень не понял про что это было, но в тот же момент Ёрум сорвался с боевым кличем, меч что был в его руке начал раскручиваться и набирать центробежную силу прибавляя в весе из-за этого. Подбежав к волку Ёрум с разворота разрубил голову волку, сразу после переключился на других. Перед нападением на волков Ёрум принял зелье защиты и переодически кидая метательные ножи и боевые зелья вроде зажигательных гранат специально не задевая Нокса. Лезвие меча танцевало и рубило и направо и налево, вырубив уже практически всех "гостей", но тот пропустил одного, случайно. В итоге тот понимая что ему к онец решил забрать мелкого с собой, но не успев тот что-то сделать, волчара лишился головы. Кровь волка попала на Нокса, тот лишь смотрел изумленно на отца.
-Ёрум я всё, забирай Нокса и уходите.
Конечно после Ёруму пришлось провести беседу насчёт Факира. Также и рассказал про свою болезнь, показав свои вены и рассказал про яд что получил в детстве. Хотя после всё вернулось на круги своя и вот спустя какое-то парень начал интересоватся воротами города, что поднимались и опускались сами, Нокса часто это интересовало. Он часто хотел понять как они работают, также было и с часами. В общем в доме где жили Нокс и Ёрум, был большой Шкаф с вещами и там был шкаф для плащей и парадный нарядов. Вообщем Нокс решил “посмотреть поближе” и залез внутрь, дверь захлопнулась и закрылась. Короче говоря Нокс сидел там полчаса пока не пришёл отец. Тот посмеялся и выпустил Нокса, хотя после у Нокса было плохо от тесных мест. Так что рутинная жизнь продолжалась, тренировки и постоянные мысли о воротах и разговоры с отцом на тему ворот и других приблуд в городе. Параллельно отец уже начал обучать грамоте и счёту, хотя парень сам уже умел считать до десяти и писать своё имя, после конечно ещё к тренировкам пришлось ещё и учится грамоте, так парень спустя ещё два года примерно уже мог хорошо считать, писать и читать. Часто в свободное время читая сказки. Вот только тот всё больше лез в различного рода механизмы, думая постоянно обо всём этом, что Ёрум замечал. Так что тренировки, сказки и любопытство.
Глава 4:
Так прошло ещё немного и уже на тринадцатилетие Ёрум решил сделать подарок своему сыну, который ему точно понравится. В день дня рождения сначала было всё как обычно, тренировка с утра, надо поддерживать тело в добром здравии, но потом после… Когда они вернулись на пороге лавки стоял грузный Гротдор что подтачивал свою секиру. Подойдя к дворфу Ёрум и Гротдор смотрели на друг друга грозно, но после пожали друг другу руки. И обнялись по дружески, ведь не видели друг друга достаточно долго. Оказалось что они были друзьями, Гротдор звали Тривин и он был инженером. Как семиморфит и Гротдор подружились? Всё просто, в одном из рейдов Ёрум спас жену и Тривина когда принял роды у жены Тривина. Так после знакомства Ёрум представил сына, рассказал про него и после конечно объяснил обстановку. Тривин выслушал и посмеялся от души.
- Так значит хочешь понять как работают ворота и часы? Спросил Гротдор.
-Если честно я бы хотел понять как вообще большая часть всего работает, от крана и до часов. А папа сам не знает.
Гротдор отпустил острую колкость и после сел за стол. Во-первых поздравил, а во вторых начал с простого, водяная мельница. Тот объяснил принцип и даже нарисовал. Нокс слушал с очень большим интересом и даже огнём в глазах. После рассказа было неловкое молчание, но после Нокс попросил одну вещь.
-Вы сказали что вы инженер, можете рассказать про что это?
-Хех Конечно! Ёрум тащи пиво, тут на долго.
Ёрум принёс по стакану, а сыну взял сок из яблок. Так прошло около пяти часов. Все пять часов Нокс очень много узнал и захотел стать таким же как и Тривин.
-А твой сын что-то не очень хочет сидеть с склянками, похоже больше любит шестерни и пружинки.
-Господин Тривин… А можно будет когда нибудь поучится у вас?
-Хех, писать и считать умеешь? Хотя зачем я спрашиваю ты у Ёрума живёшь, ставлю руку на отсечение что умеешь.
Вообщем разговор был очень долгим до самого вечера, Тривин рассказывал о разных вещах, от мельницы и до водяного молота, от баллисты до простого меча. В конце тот спросил у Нокса:
-Прослушав всё это дружок, ты всё ещё хочешь стать инженером? Если да то скажи почему ты так явно хочешь стать им? Почему не Алхимия? Спросил парня и выпил пинту пива.
Парень немного подумав для своего возраста не хотел давать обычный ответ и в итоге сказал:
-Дядя Тривин, алхимики безусловно отличные люди и могут устроить хорошую взбучку, но ни один алхимик не сможет возвести мельницу что будет кормить людей или создать стены что смогут защитить тех кто решил укрыться за ними. В конце концов, зелья хоть и удобные, но одноразовые, а допустим баллиста или арбалет выпустит снаряд и можно будет перезарядить. Я хочу стать инженером чтобы помогать, спасать и вооружать. Хочу понять и мочь разобраться в том как собрать и починить часы или тот же арбалет с воротами. Такой ответ вас устроит?
Тривин подумав с минуты три понимая что парень смышленый и что уже научен чтению счёту и письму, а значит волокиты такой не будет, плюс Ёрум сам говорил ему что парень трудолюбивый сказал:
-Хорошо, на следующей неделе приходи к восточным воротам, но учти то что ты сын Ёрума тебе не даст поблажек, если оплошаешь или накосячишь, вылетишь сразу. Главный вопрос откуда ты хочешь начать?
Нокс смекнув что это проверка, сказал:
-А куда бы вы меня направили?
Тривин понял в что парень сразу просёк и поэтому рассмеявшись
-Хоть и не родной, но смышленый. Хорошо начнёшь как подмастерье. Подай, принеси, я буду учить тебя понемногу. Дабы ты точно всё усвоил дружок. А пока чеши спать, а то часы уже пробили двенадцать.
Глава 5:
Как и было оговорено, через неделю Нокс пришёл к восточным воротам и там уже стоял Тривин с своей супругой и сыном. Все поприветствовали друг друга и после пошли в кузню. Начав с обхода и показали, стол для черчения на котором валялось много бумаги и скомканные недоработки. Верстак на котором прямо сейчас собирался арбалет. Парень проявил неподдельный интерес к оружию, но его сразу отвели в кладовую и выдали инструмент, как и сказали Метла и фартук с тряпкой на моську чтобы не дышать пылью. Ну и отправили за уборку. Так что в рутину добавилось ещё и работа в мастерской. Ёрум и Нокс как и всегда упорно трудились насчёт его знаний в упражнении с мечом, начав уже работать с боевым посохом, отрабатывая приемы вместе с отцом. Начав с простых связок ударов и попыток пройти защиту, увороты, блок. Правда по пятой точке Нокс получал часто, хоть и не сильно,а осадочек то не очень. После таких тренировок шел обед и банные процедуры, ну и остаток дня был отведет мастерской, где парень помогал и иногда следил за процессом сборки и черчения, после под вечер когда уже было не так много людей желающих купить уснули инженеров, Тривин учил парня. Тот начал с очень простого что такое шестерня и как их делать. Тривин решил что лучше будет рассказывать о каждой сфере понемногу, после когда парень сам для себя выберет чем он хочет заниматься он просто сменит курс и направит больше сил на определённую ветку инженерии. Сам Гротдор был оружейником и архитектором. Тривин начал с не сложного варианта вроде шестерни дабы руки нокса создавая их уже привыкали к тонкой и мелкой работе. Ноксу нравилось мастерить маленькие шестерёнки которые после соединялись и крутились, можно сказать это была для него игрушка или что-то вроде того. Так день за днём и парень начал понемногу постигать инженерию и военное дело. Постоянно записывая и знани отца и знания дяди Тривина в книги и постоянно тернируясь если было свободное время в терминах и приемах. В некоторые моменты Тривин и Ёрум устраивали тесты. Первый на знание теории и терминологии. Второй на знание стоек и приёмов рукопашного и оружейного боя. В таком ключе прошло уже около четырёх или пяти лет. Для того кто постоянно находится то на тренировках, то в кузнице и мастерской. Нокс хорошо справлялся. Все эти годы парень учился отца военному ремеслу. Уже перейдя на мечи что были в ножнах и те дрались друг против друга. Синяки, царапины и другие вещи стали обиходом для Нокса. В мастерской он уже помогал с продажами и в конечном итоге, спустя огромное количество теории и книг что парень одалживал у Тривина в разных сферах от кораблестроения и до оружейного дела ибо Гротдор и сам не планировал останавливаться на достигнутом и хотел освоить больше отраслей. Вообщем тот решил доверится ученику и предложил сделать свой первый чертеж что пойдёт в обиход. Это было именно испытание и навыков и самого характера Нокса ибо сейчас он стоял на перепутье что он хочет делать в дальнейшем. У Нокс было на это две недели и тот начал думать, в голове мелькали разные идеи, но все или очень трудно реализуемые или ненужные. Как совет учителя ученику, Тривин предложил очень простую и интересную вещь.
-Не придумывай часы что уже ходят, додумайся что можно в них улучшить.
Совет оказался дельным, ведь и правда зачем выдумывать что-то новое если можно просто что-то улучшить. Так Нокс начал думать что можно сделать, от вилко-ложки и до само шинковочного устройства, но решил сделать самое простое. Особенно для таких самый базовых нужд, нож которому не нужны будут ножны. Так он начал корпеть над чертежом. Тривин очень сильно помогал с чертежом ибо хоть Нокс и учился у него, но чертежное дело парень начал учит
- Дядя Тривин, а зачем рисовать чертежи в принципе. ВЫ сами сказали что они нужны для того чтобы если что кто-то другой мог понять чертёж, но ведь это плохо ибо идею могут украсть и своровать?
Тривин впал в полный ступор и сам задумался над интересным вопросом, веди и правда у него своровали пару чертежей и потом выдали за свои. Правда что потом у вора каким-то магическим образом было найдено отравление ядом и сломанные колени, но всё же. Дальше было неловкое молчание, но ответа не последовало Тривин просто вернулся к работе и сказал Ноксу сделать тоже самое и не задавать глупых вопросов. Чертеж - это основа для проектирования и создания чего угодно, так как именно он позволяет точно указать все параметры нужного элемента. Любой инженер должен это знать. Нокс понял что смутил дворфа этим вопросом, не решившись продолжать диалог тот просто продолжил рисовать. В общем через несколько дней Нокс усвоил базу и сам чертёж был готов.
Механизм до боли прост и изящен, ломаться практически нечему. По концепту это был кинжал с выдвигающимся лезвием. Большую часть времени клинок находится в рукояти, но при от гибании верхней части кинжала, крепление ножа освобождалось и спокойно могло ходить по дорожке в центре кинжала. Если направить кинжал вниз, то он выдвигался и приводился в боевое положение, а если вверх то прятался в рукоять. Тривин отметил что идея удачная и неплохая для первого изобретения, поэтому тот помог с сборкой и ковкой деталей. Одна только проблема, что Тривин не решился учить мальца кузнечному делу. Сказав что тот сам должен будет научится ему, это будет его последним и финальным экзаменом. Ну и после уже самый финал это если до Тривина дойдёт молва о инженере Ноксе, то он смело может сказать что парень окончил обучение. После Нокс дальше продолжил помогать в мастерской. Помогая своему учителю с изобретениями продолжая обучение и подкрепляя теорию практикой, но особо ему не доводилось больше изобретать ибо Тривин уже давно наладил сбыт свои изобретений, а сам кинжал Нокса был ео личным и он не хотел ни с кем им делится. Конечно в некоторых момнтах ему получилось показать свои навыки, например он сам ченил арбалеты и помогал страже с балистами которые устонавливались на стены города. Ну как помогал... Он взял "инструкцию" и по ней рассказывал страже что и куда, объясняя некоторые термины своими словами. Инсрукция была пошаговой и очень простой в объяснении так что даже инженер-новичёк смог бы всё сделать. Где-то с помощью сложных расчётов помогал с торговлей становясь счетоводом как у отца в лавке, так и у учителя. Нокс можно сказать застрял на месте. Причина тому это не законченное обучение у отца, ведь тот всё ещё продолжал учить парня воинскому делу. Хотя обучение уже на финишной прямой, остался только прямой бой против отца. Его решили провести на полигоне стражи. Так после разрешения капитана начался бой. Так оба встали в одну и туже стойку. И рванули друг на друга. Завязался очень напряженный бой, оба обменивались ударами и блоками, уворотами и другими быстрыми и резкими ударами. Так продолжалось несколько минут, но после Ёрум начал немного упускать запал и тэмп чем воспользовался Нокс и после выбил оружие из рук Ёрума. Хотя Ёрум быстро спохватился и нитью достал кинжал, чем после быстро начал орудовать им, так что выбил меч из рук парня ударом в локоть. Так что Парню пришлось достал и свой туз. Он достал прямоугольник длинной в 12см и из того выскочил нож, которым тот порезал руку отцу, от чего Ёрум выронил свой кинжал так как не ожидал что его движения повиторят. Тот выронил кинжал и признал поражение, сказав при этом:
-Хорошо постарался. Мой последний подарок. Подойдя к своему мечу тот подкинул его сыну.
-Он теперь твой Нокс. Душегуб подойдёт тебе, пусть служит в хорошем здравии, хех. Только аккуратнее с ним, а то отравишься.
Так и закончились “Выпускные” экзамены у Нокса, но встал теперь вопрос. Что дальше?
Глава 6:
Ёрум предложил идею странствия, ну и Нокс решил что это хорошая идея. Ёрум предложил Хаккмари сразу же, ибо те места он сам знал и знал тропу по которой можно пройти дабы того не взял пограничный контроль, если что посоветовал прибится к каравану. Нокс снарядился и после просто и без всего такого расфуфыренного ушёл из дома, взяв только меч, свой нож и немного еды. Перед этим отец сделал последний подарок. По обычаю его семьи все дети что прошли эказем и важный этап в своей жизни получают татуировку. Цвет от черного и до светло-филетового. Нокс не стал спорить с отцом и решил нансести три линии, что после становились остриём. В центре был круг, а по бокам шестерни. Три линни доходили до глаза где какбы присоеденялись к нему. После как и предложил папа тот прибился к каравану и прошёл границу без осложнений, после пройдя по тропе, вошёл в Хаккмари. Так и началась новая история Нокса.
Вложения
Последнее редактирование: