Новая система фракций (Разработка)

Status
Not open for further replies.
Система фракций


by: Lorendel (with Style and Passion)
Быстрое перемещение по теме:
-> Создание фракции
-> Уровни поселений (политические фракции)
-> Система привата
-> Способы заработка фракцией





Создание фракции
Создание фракции происходит путём размещения игровой темы фракции в одном из разделов (цивильный/клановый/политический). Каждый тип фракции имеет свои особенности, о которых можно детальнее прочитать (цивильный/клановый/политический). Коротко: политическая фракция (фракция которая имеет своё поселение), клановая фракция (фракция которая имеет постоянный состав, амбиции на становление политической, но не имеет своих земель, например: вассал политической фракции либо фракция которая не имеет амбиций по захвату территорий, но ведёт агрессивную игру, например: разбойники, гильдия головорезов), цивильная фракция (фракция не имеющая амбиций на захват собственных территорий, проводит игру внутри другой фракции).

Минимальное количество состава для политической фракции: 7. Для клановой: 4. Цивильной: 2.
Уровни поселений

Уровни поселения относятся только к политическим фракциям (которые имеют свои земли). Клановые фракции проживающие в поселении находятся в прямом подчинении политической фракции (владельца поселения). Всего существует 5 уровней поселений: Лагерь (подробнее), Деревня (подробнее), Баронство (подробнее), Город (подробнее), Столица (подробнее).
Чем выше уровень поселения, тем больше территорий такое поселение может занять (заприватить). Кроме того, наличие поселения на политической клетке (политической карты) - обозначает прямой захват фракцией такой клетки. Клетки без каких-либо поселений захваченными считаться не могут. Одно поселение может стоять максимум на 2-ух клетках одновременно.
Оплата в день: за лагерь - 8 флорингов, за деревню - 16 флорингов, за баронство - 24 флорингов, за город - 32 флоринга, за столицу - 40 флорингов. Оплата снимается с казны города (подробнее: создание казны города).

IC: Деньги которые снимаются с казны города за существование поселения уходят на содержание инфраструктуры, поддержание порядка в поселении и создания TZ (подробнее:
городская зона).


Система Towny (полит. фракции)
Создание поселения доступно только политическим фракциям. Политические фракции могут передавать свои поселения во владения клановых фракций (вассалов). Вассал полностью подчиняется воле политической фракции. Разные уровни поселения, имеют разный лимит по размеру привата:

Лагерь - 44(+8) чанков,
Деревня - 70(+16) чанков,
Баронство - 140(+48) чанков,
Город - 200(+80) чанков,
Столица - 300(+112) чанка.


Лидерский функционал:
/town new Название - Создать поселение;
/town claim - Заприватить чанк в котором находишься;
/town unclaim - Расприватить чанк в котором находишься;
/town add Nickname - Добавить человека в поселение;
/town kick Nickname - Удалить человека с поселения;
/town buy bonus Количество - Приобрести дополнительные чанки; (Максимум указан выше в скобках)
/town online - Посмотреть онлайн поселения;
/town bankhistory - Посмотреть историю казны;
/towny map big - Посмотреть заприваченые чанки вокруг;

Способы заработка фракцией
- Продажа участков с налогом (Подробнее)
 
Last edited by a moderator:

Votive Role Play

Руководитель проекта
Messages
849
Reaction score
1,271

23. Таун Зоны


Таун-Зона - городская зона, которая устанавливается следящими за одобренными политическими и клановыми фракциями. Даёт привилегии в виде лишних крайм действий в городе, так как поселение, получившая статус ТЗ (Таун-Зона) является местом под постоянном присмотром местных стражников.

Крайм действия, в месте где уставлено Таун-Зона, совершать можно как днём, так и ночью, но со следующими условиями:

- ДНЁМ крайм действия являются крайне опасными, которые дают вам по умолчанию -3 ко всем /dice действиям, направленных на ФИЗИЧЕСКОЕ взаимодействия между персонажами. В случае, если в ходе какого-либо крайм действия вас засекла стража и/или вы вступили в физический контакт со стражей, то у вас есть возможность в ходе конфронтации дать отпор стражнику и/или сбежать с города (учитывая, что у вас -3 ко всем /dice действиям), но если ваша попытка оказалась неудачной, то вы по умолчанию соглашаетесь на ЦК вашего персонажа.

- НОЧЬЮ крайм действия разрешены. Если действия начались ночью, но не закончились той же ночью и продолжились днём, то игра продолжается с игнорированием правил дневных крайм действий.

Все крайм действия разрешено совершать в прайм-тайм (17:00 - 23:00 по МСК). Если действия начали происходить в прайм-тайм, но в силу тех или иных обстоятельств перетекли за ограничение в виде 23:00, то игра продолжается пока не дойдёт до логического конца. (Например, вы начали игру в 22:40, но ситуация не закончилась и продолжилась после 23:00, то игра продолжается пока не дойдёт до логического конца).

Также любая игра посторонней фракции в ТЗ должна быть заранее обговорено со следящим за фракцией. Следящий за фракцией должен быть предупреждён о вашей игре на территории города или поселения другой фракции! (Проникновение с целью похищения, кражи, разведки).

ТЗ и темница. Попытка сбежать из темницы и/или попытка вызволить кого-либо из темницы, то всё это строго играется по СС (подготовка, проникновение, освобождение, последствия) обязательно обговаривается со следящими. Все действия происходят в прайм-тайм (17:00 - 23:00), а также вы по умолчанию даёте разрешение на ЦК своего персонажа, если вас обнаружит стража в ходе которой вы будете пойманы. Также если игрок попадает в темницу регулярно (минимум 3 раза, обязательно нужны будут доказательства в виде СС), то фракция может провести ЦК его персонажу без согласия игрока и подготовки (ЦК должно быть отображено на СС).

Наказания: warn/tempwarn/tempban
 

Votive Role Play

Руководитель проекта
Messages
849
Reaction score
1,271
Создание казны поселения (для лидеров)

Казна поселения - место откуда ваше поселение (лагерь, деревня, баронство, город, столица) будет
оплачивать статичный налог на существование поселения. Казна поселения состоит из специально помеченных для казны сундуков. Количество сундуков не ограничено. Сундуки должны находиться на территории фракции в закрытых местах либо на территории другой фракции в закрытых местах (которая защищает вашу казну). В случае создания казны в других местах фракция получит 1/3 и обнуление казны.

1 шаг: Выберите место, где будет располагаться сундук/места где будут располагаться сундуки.
2 шаг: Поставьте сундук, поставьте на него табличку.
3 шаг: В первом ряде на табличке напишите следующее: [town vault], нажмите "готово".


Если вы всё сделали верно, то в 3 ряду на табличке будет написано название поселения, которому
принадлежит казна.
 
Last edited:

Votive Role Play

Руководитель проекта
Messages
849
Reaction score
1,271
Продажа участков с налогом

1. Заприватьте территорию для своей фракции
2. Вы можете продавать готовые здания (пример)
3. /plot set embassy (данный вид участка может купить игрок, даже не с Вашего города). Переводите каждый чанк продаваемого здания в тип "Embassy" командой выше
4. /plot group add Старый_Дом - Добавляете все чанки в одну группу, чтобы продать весь участок вместе
5. /plot group forsale Цена (В флорингах) - Выставляете на продажу группу участков Старый_Дом
6. /town set embassytax Цена (В флорингах) - Добавляет ежедневный налог на дом с одного чанка. (Старый_Дом - 6 чанков, налог = 30 флорингов в день).
7. /plot claim - Человек покупает участок
8. Человек оплачивает покупку - деньги появляются в сундуке казны. Человек платит налоги - деньги попадают в сундук казны.
 
Last edited:
Status
Not open for further replies.
Top