Система фракций
by: Lorendel (with Style and Passion)
Быстрое перемещение по теме:
-> Создание фракции
-> Уровни поселений (политические фракции)
-> Система привата
-> Способы заработка фракцией
Создание фракции
Создание фракции происходит путём размещения игровой темы фракции в одном из разделов (цивильный/клановый/политический). Каждый тип фракции имеет свои особенности, о которых можно детальнее прочитать (цивильный/клановый/политический). Коротко: политическая фракция (фракция которая имеет своё поселение), клановая фракция (фракция которая имеет постоянный состав, амбиции на становление политической, но не имеет своих земель, например: вассал политической фракции либо фракция которая не имеет амбиций по захвату территорий, но ведёт агрессивную игру, например: разбойники, гильдия головорезов), цивильная фракция (фракция не имеющая амбиций на захват собственных территорий, проводит игру внутри другой фракции).
Минимальное количество состава для политической фракции: 7. Для клановой: 4. Цивильной: 2.
Уровни поселений
Уровни поселения относятся только к политическим фракциям (которые имеют свои земли). Клановые фракции проживающие в поселении находятся в прямом подчинении политической фракции (владельца поселения). Всего существует 5 уровней поселений: Лагерь (подробнее), Деревня (подробнее), Баронство (подробнее), Город (подробнее), Столица (подробнее).
Чем выше уровень поселения, тем больше территорий такое поселение может занять (заприватить). Кроме того, наличие поселения на политической клетке (политической карты) - обозначает прямой захват фракцией такой клетки. Клетки без каких-либо поселений захваченными считаться не могут. Одно поселение может стоять максимум на 2-ух клетках одновременно.
Оплата в день: за лагерь - 8 флорингов, за деревню - 16 флорингов, за баронство - 24 флорингов, за город - 32 флоринга, за столицу - 40 флорингов. Оплата снимается с казны города (подробнее: создание казны города).
IC: Деньги которые снимаются с казны города за существование поселения уходят на содержание инфраструктуры, поддержание порядка в поселении и создания TZ (подробнее: городская зона).
Система Towny (полит. фракции)
Создание поселения доступно только политическим фракциям. Политические фракции могут передавать свои поселения во владения клановых фракций (вассалов). Вассал полностью подчиняется воле политической фракции. Разные уровни поселения, имеют разный лимит по размеру привата:
Лагерь - 44(+8) чанков,
Деревня - 70(+16) чанков,
Баронство - 140(+48) чанков,
Город - 200(+80) чанков,
Столица - 300(+112) чанка.
Лидерский функционал:
/town new Название - Создать поселение;
/town claim - Заприватить чанк в котором находишься;
/town unclaim - Расприватить чанк в котором находишься;
/town add Nickname - Добавить человека в поселение;
/town kick Nickname - Удалить человека с поселения;
/town buy bonus Количество - Приобрести дополнительные чанки; (Максимум указан выше в скобках)
/town online - Посмотреть онлайн поселения;
/town bankhistory - Посмотреть историю казны;
/towny map big - Посмотреть заприваченые чанки вокруг;
Способы заработка фракцией
- Продажа участков с налогом (Подробнее)
Last edited by a moderator: