[ОТКАЗАНО] НПС скупщик

Сообщения
702
Реакции
789
1. Foxsi
2. (Всё что будет дальше, чисто моё мнение, что появилось после месяца игры охотника и много месяцев игры трактирщика.) Добавить НПС скупщика, что будет покупать продукты (пшено, овощи, мясо). Зачем? Так как продукты не портятся, спрос на некоторые продукты (как например мясо, что покупается в тавернах не так часто), уходит в ноль, от чего и пропадает доход у персонажей. НПС бы покупал их хотя бы за небольшую цену, (что бы не рушать ещё сильнее экономику, но в то же время что бы не принижал труды людей.), так сказать, был бы последним, критическим вариантом, кому можно продать продукты, для получения хоть каких то денег.
На старой карте Вотива, похожее было реализовано, в порту стоял НПС и покупал блоки пшеницы.
 

Солженицын

Ордо Еретикус
Ограниченный доступ
Сообщения
1 300
Реакции
2 322
Думаю идея такая себе, ибо весь геймплей охотников будет представлять из себя вечный фарм
 
Сообщения
702
Реакции
789
Думаю идея такая себе, ибо весь геймплей охотников будет представлять из себя вечный фарм
Он и так представляет из себя фарм, хотя можно конечно делать СС и пробовать запрашивать мясо, но это то же весело, так что и так и так, если хочется играть только охотником, то тебе придется кому то продать то что ты добыл и если не трактирщику, то хоть кому то.
 

Солженицын

Ордо Еретикус
Ограниченный доступ
Сообщения
1 300
Реакции
2 322
Он и так представляет из себя фарм, хотя можно конечно делать СС и пробовать запрашивать мясо, но это то же весело, так что и так и так, если хочется играть только охотником, то тебе придется кому то продать то что ты добыл и если не трактирщику, то хоть кому то.
Ну так, ходи по карте, ищи игроков, которые купят у тебя мясо. Еда тратится крайне быстро, а животных не так уж и много. Лучший выход из этой лажи - сделать систему, что спустя пару ирл дней мясо превращается в гнилую плоть
 
Сообщения
702
Реакции
789
Ну так, ходи по карте, ищи игроков, которые купят у тебя мясо. Еда тратится крайне быстро, а животных не так уж и много. Лучший выход из этой лажи - сделать систему, что спустя пару ирл дней мясо превращается в гнилую плоть
Эту систему просят уже очень давно, но реализации нет, по поводу что тратится крайне быстро, как тот у кого была таверна, ты один стак мяса будешь продавать в лучшем случае неделю, за которую охотник может принести тебе ещё 6 грубо говоря.
 

Солженицын

Ордо Еретикус
Ограниченный доступ
Сообщения
1 300
Реакции
2 322
Эту систему просят уже очень давно, но реализации нет, по поводу что тратится крайне быстро, как тот у кого была таверна, ты один стак мяса будешь продавать в лучшем случае неделю, за которую охотник может принести тебе ещё 6 грубо говоря.
Уменьшить спавн животных, дабы спрос с охотников появился. Пока что я вижу в твоей идеи сугубо фарм. Это лишь убьет экономику
 

Солженицын

Ордо Еретикус
Ограниченный доступ
Сообщения
1 300
Реакции
2 322
Спроса не будет пока в тавернах не будут его часто покупать, а у нас всего две рабочих таверны. В ФТГ и Эверфоле.
Создай мясную лавку или вновь таверну, ты ж цивил-гейм предпочитаешь. Обустрой ее красиво и атмосферно, да будет у тебя стабильный заработок. Делать NPC-скупщика глупо. Пару часиков погамал, нарубил 10 стаков говядины и получил столько же дарлингов. Это руинит всю экономику, так как в кубаче нет ограниченности ресурсов. Ты можешь бесконечно рубать зверье и бесконечно сливать мясо NPC. Обмена среди игроков вовсе нет. Ты не будешь искать игроков, дабы слить им мясо, если есть банальный скупщик на спавне
 
Сообщения
702
Реакции
789
Создай мясную лавку или вновь таверну, ты ж цивил-гейм предпочитаешь. Обустрой ее красиво и атмосферно, да будет у тебя стабильный заработок. Делать NPC-скупщика глупо. Пару часиков погамал, нарубил 10 стаков говядины и получил столько же дарлингов. Это руинит всю экономику, так как в кубаче нет ограниченности ресурсов. Ты можешь бесконечно рубать зверье и бесконечно сливать мясо NPC. Обмена среди игроков вовсе нет. Ты не будешь искать игроков, дабы слить им мясо, если есть банальный скупщик на спавне
Попробуй когда нибудь нафармить 10 стаков мяса, посмотришь на сколько часиков затянется, думаю день уйдет при большом везении. Таверна? Ну да, веть у каждого охотника есть своя таверна. Лавка? Пробовал, спроса нет.
 

Солженицын

Ордо Еретикус
Ограниченный доступ
Сообщения
1 300
Реакции
2 322
Попробуй когда нибудь нафармить 10 стаков мяса, посмотришь на сколько часиков затянется, думаю день уйдет при большом везении. Таверна? Ну да, веть у каждого охотника есть своя таверна. Лавка? Пробовал, спроса нет.
Тогда это твои проблемы. Не думаю, что в ирле охотники так же пользовались особым спросом. Разведение скота в любом случае проще
 
Сообщения
702
Реакции
789
Тогда это твои проблемы. Не думаю, что в ирле охотники так же пользовались особым спросом. Разведение скота в любом случае проще
Ну да, лучше сделать себе загон и фармить этих 4 коров, ведь конечно они и в реале вырастут за минут 10. Очень интересный гейм.
 

Солженицын

Ордо Еретикус
Ограниченный доступ
Сообщения
1 300
Реакции
2 322
Ну да, лучше сделать себе загон и фармить этих 4 коров, ведь конечно они и в реале вырастут за минут 10. Очень интересный гейм.
Что то кубачество, что это. Разницы особой нет

Еще одна делема состоит в том, что даже если охотник и будет несколько часов искать свою дичь, какой-то кметок-фермер за 20 минут расплодит кучу коров, да продаст столько же мяса, приложив меньше усилий и времени
 

Grappan

Гость
Сообщения
397
Реакции
547
Что то кубачество, что это. Разницы особой нет

Еще одна делема состоит в том, что даже если охотник и будет несколько часов искать свою дичь, какой-то кметок-фермер за 20 минут расплодит кучу коров, да продаст столько же мяса, приложив меньше усилий и времени
На территории фермы может вместиться максимально 12 шт одного вида животных. На старой карте понял, что это не от чанков зависит.
Шанс на то, что появится детёныш, кажется, 40% (возможно меньше)
+ животных могут зарезать, если не будет в привате. И чтобы этих животных содержать, нужно поле, которое тоже понерфили, увеличили время роста.
4 чанка будет мало, если независимый фермер. В случае если при фраке, то есть вариантность, что платить налоги будешь именно что собрал на земле фраки. Особенно кожа.

На опыте было понятно, чтобы иметь хоть какой то фан от фарма грядок, нужно иметь свою таверну в городе. А ещё лучше если и алкашку варишь. В остальном случае так себе. Мало кто обычного фермера будет играть.
 
Сверху