Никнейм пользователя: Nyashka_
Описание предложения: Ударно-дробящее оружие:
Понерфить ударно-дробящего оружия (в т.ч. топоры), либо ввести на них вето, чтобы в оборот зашли мечи и прочее клинковое.
В ближнем бою (холодное оружие) всё решает выносливость, а расход выносливости зависит от веса оружия и её конструкции, поэтому чтобы бить условной булавой сериями без остановки, при этом не проявляя ни единого намёка на мышечную усталость, нужно быть либо каким-нибудь бодибилдером с очень хорошей выносливостью, либо здоровым троллем с немереной силой.
Большой расход выносливости стал причиной по которой викинги стремились вооружаться мечами (имеющими эргономичную конструкцию) взамен топорам (имеющим неэргономичной конструкцией), а кавалерия по мере своего развития променяла булаву на саблю, оставив первую исключительно почётным оружием и символом офицера.
Хочется заявить, что нерф реализуем через либо уменьшение урона ударно-дробящего оружия, либо создания КД на удар предметом длительностью в не менее чем 5 секунд; только тогда у мечей будет существенное преимущество и право на тактику в системных боях.
Двуручное клинковое и древковое оружие (желательно к реализации):
Не стоит забывать, что развитие доспеха тоже вынудило средневекового воина выбрать другой подход и взять удобное двуручное оружие, имеющее неплохую эргономику и сильный удар при инерционном поражении, взамен универсальному и более эргономичному одноручному.
Стоило бы создать адекватную систему парирования для двуручного оружия. Важно, чтобы это был не рандом и это была не система "игрок с шансом в 20% не получает урона", а какой-нибудь невидимый щит в левой руке при нажатии ПКМ, хотя это может конфликтовать с Mythic Items и, по моей думе, крайне трудно к реализации.
Во всяком случае это важно.
Предложение радикально влияет на боевую систему и требует качественной реализации вышеупомянутых аспектов, что требует длительного времени и желания технических администраторов. Однако несмотря на данные нюансы оно приносит баланс в системный бой и повышает уровень качества игровой атмосферы.
Известно, что Игнис лично занимался обновлением системного боя. Меня это заинтересовало не столько инсайдами и его проделанной работой, сколько самим инсайдом о обновлении. Хотелось бы увидеть реализацию.
===============================
Представлены два варианта улучшения системного боя и повышения качества игровой атмосферы: введение вето на ударно-дробящее оружие либо радикальное вмешательство в механику системного боя. Остальное за игроками и технической администрацией.
Описание предложения: Ударно-дробящее оружие:
Понерфить ударно-дробящего оружия (в т.ч. топоры), либо ввести на них вето, чтобы в оборот зашли мечи и прочее клинковое.
В ближнем бою (холодное оружие) всё решает выносливость, а расход выносливости зависит от веса оружия и её конструкции, поэтому чтобы бить условной булавой сериями без остановки, при этом не проявляя ни единого намёка на мышечную усталость, нужно быть либо каким-нибудь бодибилдером с очень хорошей выносливостью, либо здоровым троллем с немереной силой.
Большой расход выносливости стал причиной по которой викинги стремились вооружаться мечами (имеющими эргономичную конструкцию) взамен топорам (имеющим неэргономичной конструкцией), а кавалерия по мере своего развития променяла булаву на саблю, оставив первую исключительно почётным оружием и символом офицера.
Хочется заявить, что нерф реализуем через либо уменьшение урона ударно-дробящего оружия, либо создания КД на удар предметом длительностью в не менее чем 5 секунд; только тогда у мечей будет существенное преимущество и право на тактику в системных боях.
Двуручное клинковое и древковое оружие (желательно к реализации):
Не стоит забывать, что развитие доспеха тоже вынудило средневекового воина выбрать другой подход и взять удобное двуручное оружие, имеющее неплохую эргономику и сильный удар при инерционном поражении, взамен универсальному и более эргономичному одноручному.
Стоило бы создать адекватную систему парирования для двуручного оружия. Важно, чтобы это был не рандом и это была не система "игрок с шансом в 20% не получает урона", а какой-нибудь невидимый щит в левой руке при нажатии ПКМ, хотя это может конфликтовать с Mythic Items и, по моей думе, крайне трудно к реализации.
Во всяком случае это важно.
Предложение радикально влияет на боевую систему и требует качественной реализации вышеупомянутых аспектов, что требует длительного времени и желания технических администраторов. Однако несмотря на данные нюансы оно приносит баланс в системный бой и повышает уровень качества игровой атмосферы.
Известно, что Игнис лично занимался обновлением системного боя. Меня это заинтересовало не столько инсайдами и его проделанной работой, сколько самим инсайдом о обновлении. Хотелось бы увидеть реализацию.
===============================
Представлены два варианта улучшения системного боя и повышения качества игровой атмосферы: введение вето на ударно-дробящее оружие либо радикальное вмешательство в механику системного боя. Остальное за игроками и технической администрацией.