История столь неодназначной личности начинается в хакмаррском Барновце. В зажиточном семействе Пороськовских рождается малыш. Его имя было выбрано ещё до рождения --- Пётр. Простое хакмаррское имя. Простой хакмаррский ребёнок в богатой хакмаррской семье. Как у всех же? Воспитание на себя взяла бабушка и дед малого Петра. Вплоть до возраста, когда он уже мог ходить в светскую школу. От того он и любил гораздо больше, чем родителей, которых приходилось видеть если повезёт только два дня в неделю. Всё таки отец с матерью жили достаточно далеко от места, где растили мальчишку. К трём годам они переехали на другой край Хакмарри.
В годы, когда челядь пошла в школу, он впервые познакомился со своим лучшим другом, с которым он будет до самого конца - Всеволод его звали. Озорной паренёк с подвешенным языком. Учились они по разному. Пётр до самого выпуска умел читать только по слогам, а Сева в это время был хорошистом. У них были общие интересы, общие черты характера да и у обоих была непереносимость на локтозу.
К пятнадцати годам они нашли то, чем хотели бы заниматься по жизни, куда лежит их судьба - Инженерное дело. Они были самоучками и всю информацию получали из книг, практик и ошибок. Они собирали из покупаемых Петром запчастей разного рода причуды: картошка-метатель, интерактивную арену для крыс и прочие способы скоротать досуг. У обоих была явная предрасположенность, талант к работе с инструментами и чертежами. По окончанию школы они стали задумываться над поступлением и к великому сожалению в Хакмарри не было ВУЗов которые могли бы привлечь молодых парней, да в Хакмарри вообще не было высших учебных заведений. Выбор пал на Мэр-Васс. Красивые города, тёплые воды, завораживающие виды. Там и надо было рождаться.
Переезд в другое государство выдался не лёгким. Нужно было прощаться с родными, друзьями, близкими всю жизнь людьми. Всеволод конечно смог убедить предков, что это большой вклад в его будущее, но Петру пришлось не хило поссориться с роднёй. Его отец был ярым патриотом и ненавидил даже флорский язык. Он сразу же отказал давать деньги и даже заявил, что он в целом больше не даст ему денег, если вновь вспыхнет такой разговор. "Ну и не нужно мне твоё согласие, хрыч". - В тот же день будущий инженер оставался в родительском поместье на ночёвку.
Всю ночь он не мог заснуть, что-то гложило его. "Неужели я дам простому "нет" перечеркнуть всё моё светлое будущее? Я должен сам взять судьбу в свои руки, а не чтобы кто-то за меня решал кем мне быть". - Он встал и пока пьяный отец уже спал, он пробрался в подвал дома и попытался вспомнить куда старик всегда прятал свои сбережения. Подумав полчаса, обойдя все помещения, он заострил внимание на книжном шкафу. Никто из его родни никогда не любил читать взахлёб, но шкаф был забит совершенно разными рукописями разных жанров. Ему не было тут место. Попытавшись подвигать выделяющуюся деталь внутреннего интерьера, он легко поддался и отворившись перед Петром открыл за собой ещё одну комнату. Как в сказках, где упоминаются щедрые пиратские клады, везде валялись мешки с золотом и драгоценностями. Высыпав себе под ноги мешок с зерном, он стал класть в него всё, что попадало под руку. Уже не в силах одной рукой поднимать мешок, он закрыл шкаф и пошёл к выходу из дома. Пока кучера не было на месте, он закинул мешок в повозку и взявшись за поводья погнал лошадей ехать по дороге всторону ближайшего хутора, где он мог бы переждать пару ночей.
Найдя таковой за много вёрст от своего дома, он оплатил себе ночь в трактире и далее тихо двигался на восток, где совсем недавно поутихла пятая флоро-хакмаррская. Часто переписываясь с Всеволодом, они договорились встретиться в какой-нибудь из приграничных с Флоревенделем деревень, которые ещё не сравняли с землёй и попытаться перебраться через границу.
Пётр всегда пускал слюну, слушая рассказы иностранцев о других странах. Казалось будто одним лишь хакмаррцам не повезло родиться в диких болотах, где удачей было дожить до тридцати. Всюду нищета, голод, междуусобные войны. Пойти на отчаянный шаг надо было его предкам, чем мириться с такой жизнью.
В хартевармовскую ночь друзья последний последний раз оглянулись на то, как в далеке народ водил хоровод вокруг огромного костра, согласно традициям. Хоть были слышны радостные звуки молодых дев и мужей, но любому было понятно, что внутри у них горечь о потерянных близких, которые уже не могут быть с ними. Война унесла множество жизней, всем тогда нужно было остыть, чтобы жить дальше.
Иммигрировать во флорские земли через густые леса у Петра и Всеволода всё таки получилось, осталось лишь найти ближайший портовый город и уплыть к портовым шлюхам на юг Флореса. Избрав для себя один из портов в Эирини, они стали кочевать из города в город, из ночлежки в ночлежку, денег хватало с избытком. Когда они всё таки добрались до столицы, Петра охватил сильный жар, пока он лежал в своей комнате в таверне, он стал испытывать странные ощущения. [Обостренные чувства] Он отчётливо слышал голос каждого кто находился в здании, каждую отрыжку, каждую нелепую шутку пьяницы. Когда он смотрел на крысу, доедавшую кусок купленного окорочка под столом, выглядело всё так, будто сейчас на этого мелкого грызуна направлена очень дорогая лупа, через которую был виден каждый волос. В тот момент он подумал, что он просто выпил что-то не то. Смахнув рукой он решил обратить на это внимание позже. На корабль он сел всё ещё больным, хотя и заметно поправившимся.
И вот, наконец-то Мэр-Васс. Устроиться с такими сбережениями было не так сложно, хотя сомнения, что денег на обучение может не хватить в голове Петра присутствовали. С того случая в таверне, его жизнь перестала быть прежней, разум начинал плыть, всё чаще он случайно слышал то, чего не мог бы услышать человеческий слух и это его пугало. Он пытался найти ответы на бесконечные вопросы. Книги не давали нужных знаний, а спросить было нельзя, мало ли безумцем сочтут. Удача протянула ему руку лишь единожды, когда он гуляя по подворотням искал дорогу до дома. Он опять услышал то, что не должен был. Двое студентов стояли и покуривая дурь дискуссировали на каком-то странном языке. Ещё более странным казалось то, что этот язык он прекрасно понимал не разу его ранее не слышав. Речь между ними шла о том, насколько гуманно использовать в качестве подопытных для практики заклинаний людей с серьёзными умственными отклонениями.
Естественно это сопроводилось неловким взглядом со стороны хакмаррца и вопросом.
Пётр: Эй, ребят, можете посоветовать борыгу? Вас судя по теме разговора от этих цыбарок не хило прёт. Я тоже так хочу. - С усмешкой он понадеялся, что местные знают амани.
В ответ один из них поперхнулся и спросил уже на дурванельве: Что? Ты нас понимаешь? Бр-р-р, ну ладно, возможно мы просто на разных курсах или ты и вовсе без присмотра. Что за странные вопросы? Это вообще не твоё дело, о чём мы говорим. Будто ты первый день о магии узнал. Эй, Патофисикс, проверь его.
Морфит, что стоял рядом стал вглядываться и ходить взглядом по Петру, а после сказал. -"Спокойно, у него свечение еле видно, я изначально даже подумал, что перед нами аномалия какая-то. Просто новичок. Эй, как тебя зовут"?
Пётр назвал своё имя, а после морфит проговорил - "Значит так, Пётр, завтра утром встречаемся в этом же месте. Тебя нужно кое-кому показать. Не знаю, где ты там учишься или работаешь, но считай можешь отчисляться и увольняться. Ты маг, с этим предстоит мириться".
Так и началась немаловажная часть его жизни - становление волшбаделом. Несколько лет он учился в Мэр-Васской магической коллеги попутно в его голове зрел один грандиозный проект после того, как он стал узнавать что-либо о магической флористике и аномалиях. Его очень смущало то, что большинство аномалий неимоверно слабо исследуют. В этом он видел проблему малоизученности особо сильных аномалий. Всё можно удержать и сохранить для опытов, но этим почему-то мало кто занимался. Два курса учёбы он заядло сидел в книгах и продолжал практиковаться в инженерном деле, тратя заканчивающиеся деньги на обучение столь сложному ремеслу. В конце концов он решил, что больше нельзя попусту ждать несколько лет. Как раз в это время были открыты новые земли - Заокеанье, ранее необузданный кусок Кеменлада был открыт и туда охотно стали плавать с целью найти новую жизнь на новой земле. Также подумал и Пётр. Несколько лет он пытался понять природу аномалий и разработать эффективные приборы для их сдержания. И вот он шанс найти себя.
Потратив последние свои сбережения на корабль, он стал готовиться к очередному отплытию. Всё это время он едва поддерживал общение с Всеволодом, не смотря на это они всё равно успели нелепо поссориться и даже в день, когда корабль Петра отчаливал, он не пришёл проститься с ним. Хотя и самому Петру было в большей степени безразлично, кого он увидит в последний раз. Главное в его голове было то, что теперь его руки развязаны.
|Имя|: Пётр Пороськовский|Раса|: Людская
|Возраст|: 22
|Внешний вид|: Самый стандартный хакмаррец спортивного телосложения, с короткими волосами, очень любит дурь, что видно по лопнувшим капиллярам его глаз.
|Характер|: Довольно решительный и упёртый, как и полагает хорошему инженеру. Тем не менее очень боязлив в остальном. Очень плохо врёт, всегда чересчур нервничает. В целом параноик.
|Таланты и сильные стороны|: Умеет играть на лютне, учится на своих и чужих ошибках, развито критическое мышление, знает хакмаррский, мэр-васский, амани.
|Слабости, уязвимости, проблемы|: Читает вслух по слогам и в целом чтение книг даётся с трудом, картавит, имеет слабый иммунитет, не умеет ездить верхом и стрелять из лука.
|Привычки|: Обожает курить дурь, разувается после входа в дом, может обращаться на вы даже к тем, с кем тесно знаком.
|Мечты, желания, цели|: Построить свою собственный комплекс, где будут содержаться магические аномалии и флористика для изучения. Прежде всего добиться признания в своём деле.
✦ 1. Какие дисциплины планируете взять, и как будете их использовать? Распишите некоторое количество ситуаций, с применением ваших способностей (чем больше, тем лучше).
Маг имеет при себе врождённую дисциплину Астрологии. По мере игры тот возьмёт вторую дисциплину Аэротургия, что в последствии создаст гибридную дисциплину под названием Хаос, ведь вся его мотивация строится на этом. Сейчас разберем достаточное количество ситуаций с применением заклинаний из трёх дисциплин.
[Прорицание] Пётр собирается активно вести взаимодействие с людьми. Прорицания определённо может помочь при взаимодействии с немагом найти общий язык и сразу же вызнать, если с собеседником что-то не то. То же самое и с другими магами, с которыми будет важно иметь хорошие отношения. Легко склонить в свою сторону сторону чьё-то мнение, если ты знаешь в каком настроении собеседник.
~~Астрология~~
[Обостренные чувства] Хакмаррец помимо всего прочего является инженером и многовероятно, что технологии по противодействию аномальным сущностям будут иногда требовать сверхчеловеческих возможностей. Также это заклинание в целом может помочь в разработке всяческих новшеств.
[Концентрация] Важное заклинание, если вдруг понадобится с кем-то поговорить строго один на один. Пётр очень пароноидален, оно и ясно, когда приходится жить в условиях усиленной конфиденциальности. Также концентрация будет иметь пользу в случаях, когда придётся искать аномалию в определённом месте, почти радар.
[Астральная библиотека] Хранить архивы своих записей и исследований очень удобно и практично в виде голосовой записи или живой картины.
[Всплеск эмоций] Пётр так или иначе будет использовать живое мясо в своих экспедициях. Будь то сдержание аномалии или поход за желаемой рудой, чья добыча крайне жизнеопасна. В момент, когда за тобой рушится пещера или всю твою группу убили - не паниковать и держать самообладание.
~~Аэротургия~~
[Ветер в глаза] Это заклинание поможет Петру, если возникнет нужда немедленно ретироваться, будь то простые люди, что узнали о его даре или маг с которым завязывается нежеланный бой.
[Безопасное падение] В целом дисциплина несёт в себе большую травмоопасность, а потому спастельный круг всегда будет кстати.
[Управление воздухом][Легкость бытия] Эти заклинания можно эффективно и удобно эксплуатировать для создания новых изобритений, где может понадобиться облегчение веса ручного агрегата или дополнительные усилия для активации механизма.
[Воздушная перевязка] Ясное дело, что то, чем занимается Пётр - опасно. Лечение ран в полевых условиях всегда полезно.
[Я вижу] Петру важно, чтобы он нравился тому, кого он вербует или хочет у него что-то выведать. "Я вижу" в комбинации с "концентрацией" отлично подойдут для осуществления рода деятельности чародея.
~~Хаос~~
[Наваждение хаоса] Можно будет использовать как интересный способ заработка. Условно продавая дурь, можно будет усилить её эффект на потребителе и сделать себе хорошую репутацию наркоторговца. Всё таки деньги пригодятся Петру, очень много денег.
[Дар обольстителя] Сразу объединяет в себе сразу два предыдущих заклинания и существенно усиливает их.
✦ 2. Каким вы видите своего персонажа сейчас, и в будущем? Как повышение магических сил сможет повлиять на развитие мотивации вашего персонажа?
1. Зона Сдерживания Аномалий
В начале игры я вижу своего персонажа простым наркоторговцем, краймюком который в будущем должен будет подниматься по карьерной лестнице и всяческими способами сближаться с тяжело зависимыми жертвами психотропных веществ.
Итоговая цель Петра - Найти любой ценой способы сдерживать аномалии не уничтожая их, а сохраняя для исследований или даже обратного применения, например против другой аномалии или врага. Для их содержания в безопасном месте вероятнее всего потребуется построить целое подземное учреждение. Если некоторые аномалии окажутся статичными и их транспортировка в зону содержания будет невозможна, Пётр будет стараться над разработкой полевых методов изучения той или иной аномалии перед вынужденным уничтожением. В качестве расходного материала, который будет использоваться для проведения экспериментов, сборки оборудования и всей остальной грязной работы будут выступать живые трупы, люди которыми легко управлять и манипулировать - наркоманы. Используем целый набор заклинаний, немного опиума и вот человек уже даёт согласие на то, чтобы идти по инструкции собирать по инструкции ранражорасжигатор или ранратожоракапкан. После этого если не найдётся знакомого мага темпориса, то расходник будет до смерти напуган что-либо кому-то рассказывать о своей работе путём накладывания заклинаний. Такой подход сможет поспособствовать снижению смертности от аномалий и сделать значительный шаг в сторону развития магических технологий. Если некоторые аномалии действительно можно будет запереть в четырёх стенах, то это даст возможность проводить свои исследования и другим учёным магам, помогая и другим в достижении своих целей.
Планируется игра и с обычными ролями, такими как инженеры, алхимики, врачеватели и прочими. Проект Петра не может быть выполнен в одно лицо. Если сократить всё до пары слов, то буквально воссоздать свой SCP комплекс.
2. Раздор в рядах охотников
Охотники на магов до сих пор представляют опасность для магического сообщества, за счёт особенностей своей дисциплины Хаоса, Пётр будет пытаться посеять семя раздора и вражды между охотниками на нечисть и охотниками на магов. ОнМ в значительной мере ограничивает свободу действий кудесника, было бы славно если бы что-нибудь само занималось их ликвидацией. Стравить их с обычным людом было бы проблематично и трудозатратно, но найти и убедить профессионала в лице мракоборца гораздо легче. Несмотря на то, что ОнМ и ОнН частенько сотрудничают, для ОнН полезнее простого собутыльника будет человек, способный за счёт магических сил искать информацию о проклятых и собирать для охотников инженерные новшества по последнему слову техники. Также охотниками можно манипулировать и использовать их как мобильные оперативные группы на сбежавшие аномалии или зафиксированное появление стигийцев, дабы не рисковать жизнями чародеев и чародеек.
3. Заковать пришельцев
Мой персонаж также будет занят изучениям других миров, таких как Стигия и Агарта, чтобы сдерживать аномалии и из этих пространств для изучения и эксплуатации. Особенно сейчас, когда бесы из Стигии стали неконтролируемы и спокойно бегают по Заокеанью. Есть потребность вернуть в мир баланс и равновесие.
4. Ассоциация волшбаделов
Большинство учёных магов не преследуют единоличных интересов в своей работе и действуют на общее благо. По мнению Петра чтобы получить поддержку других магов, следует сначала самим предложить свою помощь в научной практике ближнего своего. Если по-простому, то создать отдельную ассоциацию магов научников, которые будут сообща выполнять научные мотивации друг друга. Подобный институт был бы очень полезен для магов и хорошо разнообразил магический гейм яйцеголового.
✦ 3. Планируете ли играть в какой-либо из действующих фракций (не обязательно магической)? Если да, распишите какой магический отыгрыш в ней вы планируете создавать.
Magisterium one love
Последнее редактирование: