[РЕАЛИЗОВАНО] Обновление системы мобов + дополнительные правки для баланса

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
Мобы на сервере для многих являются либо ООС помехой, либо способом нафармить те или иные ингредиенты. Все дело в их хаотичности и беспорядочном появлении там, где они не вписываются в игру. Я понимаю, что по лору Хаккмари враждебное местечко, где ты должен боятся что тебе отгрызут задницу. Поэтому, вместо отключения враждебных мобов, я предлагаю обновить их настройки, если таковое является возможным, чтобы мобы были именно частью IC процесса.

1. Враждебные мобы
Почему большинство не играет враждебных мобов? Они появляются слишком часто и абсолютно во всех местах, даже там, где по логике появляться не должны. При этом как таковой серьезной угрозы они не несут, ты просто тратишь лишнее время на то, чтобы их грохнуть. На данный момент враждебные мобы скорее как комары летом, они тебя просто бесят и ты не особо обращаешь на них внимания.

Но все это можно исправить, если сделать уклон не на количество, а на качество и сложность мобов.
- Отрегулировать спавн, уменьшив количество мобов с десятков, до всего лишь пары единиц, сделав встречу с враждебным мобом редкой.
- Сделать привязку спавна к типу моба, чтобы не было бессмысленной мешанины (вместо ассорти из мобов сделать отряды по 2-3 зомби например).
- Повысить урон и количество жизней у враждебных мобов, чтобы компенсировать их редкость и сделать бои более сложными.
- Добавить в спавн больше кастомных усиленных мобов, например в отряде 2 простых зомби и 1 кастомный как мини-босс.
- Разбавить нечисть появлением разбойников, которые активные не только ночью, но и днем.
- Обновить лут на какие либо ценные вещи, чтобы у ведьмаков и им подобных персонажей был смысл охотиться на монстров, либо сделать места где гнилую плоть, паучьи глаза и прочий дроп можно обменивать на более ценные товары.

Все это сделает враждебных мобов не рутинной помехой, а опасной, но интересной целью. Да, встретить их будет уже не так легко, но если встретишь - без подготовки хрен убьешь и лучше бежать, что делает такую встречу именно IC событием. Кто-то скажет, что попахивает РПГ элементами, но согласитесь, что куда интереснее слушать байки в таверне о том, как парень убежал от мертвяка, чем их вообще не будет ввиду рутинности мобов.

2. Животные
На данный момент на сервере есть явный дисбаланс между кожей и железом. Куда проще шахтеру нарыть пару стаков руды, чем охотнику надыбать кожи на стандартный сет брони. Вот и выходит, что у нас поголовно латники бегают, игнорируя правило о ношении брони в городах.

Но опять же, это дело решаемое.
- Спавн оставить таким какой есть, чтобы охотник действительно тратил время на поиск добычи.
- Увеличить количество получаемой кожи и мяса с одного животного.
- Повысить сложность самостоятельного разведения животных, чтобы фермеры не фармили больше чем охотники.
- Ввести больше кожаной брони в виде разных элементов одежды, что сделает кожу востребованной.
 
Последнее редактирование:

Votive Role Play

Руководитель проекта
Сообщения
950
Реакции
1 519
Количество мобов сильно уменьшено, работаем над улучшенной реализацией мобов, считаю реализованным, тем не менее не полностью, ожидайте будущих апдейтов с дальнейшей реализацией. Аспект геймплея это то что можно улучшать в бесконечность
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху