- Сообщения
- 205
- Реакции
- 932
Что представляет из себя обычный персонаж?
Создание обычного персонажа является базовым первоначальным действием для любого новичка в roleplay сегменте. Как и следует из названия, подобного типа герои не представляют из себя что-то особенное и чаще всего не имеют каких-либо особенностей. Как следствие таких персонажей отыгрывать намного легче и не настолько проблемно, однако так ли это?
Со стороны так и кажется. Играть фермера ведь гораздо проще, чем могущественного вампира, однако сумеете ли вы создать для себя ситуацию, чтобы в последствии развить её в полноценное интересное рп? Такое, к сожалению, получается далеко не у всех. Это и является зачастую главной проблемой большинства новичков, ведь не осознав ещё всю составляющую грамотного отыгрыша, вы попросту теряетесь в взаимодействиях и начинаете осознавать, что роль обычного персонажа является очень скучной и слишком заезженной. Она побуждает многих людей, прибывших впервые на сервер, брать более утончённые и громоздкие роли, надеясь выделиться среди остальных игроков. Ошибки неизбежны. Однако чем же так необычна роль обычного фермера и кузнеца? Банальной хитростью и остроумием.
Игра даже обыкновенного лесорубы в захудалой деревушке содержит в себе некий шарм и интерес, который игрок может раскрыть, развивая своего персонажа. Так вы и раскрываете его характер, мысли. Вы сможете создать незабываемую историю своего героя, что снабжает жителей деревни драгоценной древесиной, которую может и продать пришлым купцам. Фермеры спасают зимой от голодной смерти, запасая собранный осенью урожай. Плотник создаёт мебель и декор для домов, а швея изготавливает прекрасную одёжу. Всё ограничено лишь Вашим воображением! А может это Вам удастся прогнать ожившее пугало с вашего огорода?
Таким образом основой для таких персонажей и приходится игра в селениях/фракциях. Взаимодействия там куда больше, да и для других игроков вы не становитесь пустышкой, ведь принося пользу остальным жителем, вы становитесь частью некого важного, однако хрупкого механизма.
- Слабые места
Прежде всего каждого персонажа красят именно его слабости, ибо они и создают нужный контраст для всего образа. Каждый человек имеет свои слабые места, и они и являются его маленькими особенностями. Поэтому не стоит бояться серьёзных недостатков (сложные неизлечимые болезни, дурные привычки, физические отклонения). Они прекрасно помогают создавать разнообразные ситуации. - Навыки
Навыки – сила Вашего персонаже. То, где другие могут вовсе не справиться, а персонаж с особой легкостью. Они являются двигающим механизмом в вашем герое, ведь именно от них и идёт дальнейшая игра. К тому же, вы можете посмотреть немного информации в интернете о том, как именно работает то мастерство, которому посвящает свою жизнь ваш персонаж. Это хорошо помогает вжиться в роль и писать более подробные отыгровки. - Привычки
Играют такую же важную роль как и слабые места персонажа, ведь добавляют в образ ещё больше неожиданностей и запоминающихся черт. Однако не забывайте обыгрывать их, ибо без отыгровок в них вовсе теряется смысл. - Качественные отыгровки
Одна из главных составляющих любого качественного отыгрыша - наполненность и атмосферность текста. Не бойтесь писать подробно и красиво, ведь такие отыгровки читать куда приятнее, чем обычные словосочетания (/me встал, /me сел на стул). И не забывайте про грамотность. Ошибки в словах часто портят всю составляющую отыгровки. Для практики написания красивого текста советую развивать навык писательства и читать как можно больше различной литературы. - Взаимодействие
Один человек не может владеть абсолютно всем, поэтому ему приходится ходить на рынок и покупать то, что ему не хватает. Или же он присоединяется к какому-нибудь поселению, предлагая свои умения. А может найти на распутье таких же странствующих работяг и создать свою коммуну рабочих. Не прячьтесь от игры! Не бойтесь взаимодействия с другими игроками!