- Сообщения
- 1 216
- Реакции
- 2 923
Имя, прозвища: Мыргл Варгл
OOC НИК: MatvuiDPS2
Раса персонажа: Ящер
Возраст: 16(Ныне28)
Характер: Мыргл Варгл - ящер с характером, который может показаться замкнутым, агрессивным и недоступным для других, так как у ящеров это принято. Он не привык проявлять свои эмоции и редко контактирует с кем-то. Тем не менее, за этой скрытностью скрывается добрый и чуткий характер. Он всегда готов прийти на помощь другим ящерам, даже если это ставит его в неприятное положение. Мыргл уважает традиции своего народа, но считает их ложными, так как консервация убивает ящеров. Он часто попадает в драки, ведь он всегда хочет защитить ящеров
Мировоззрение: Мыргл Варгл считает, что традиции и культура ящеров - это важная часть их наследия, но он также понимает, что мир меняется и развивается. Он не хочет, чтобы его народ оставался отсталым и изолированным от остального мира. Вместо этого он хочет чтобы ящеры шли к открытости и сотрудничеству с другими видами. Таланты, сильные стороны: Как и все ящеры очень ловок. Имеет сильную челюсть и когти на ногах, а толстая кожа защищает его от всех бед. Так же Мыргл хорошо чувствует себя в воде. Имеет крепкую кожу, которую получил за долгие войны, битвы, странствия, разбои по всей Хакмарри.
Слабости, проблемы, уязвимости: Не обладает способностью мимикрия, обучен грамматике и чтению, знает Хакмаррский
Привычки: Греться на солнышке
OOC НИК: MatvuiDPS2
Раса персонажа: Ящер
Возраст: 16(Ныне28)
Характер: Мыргл Варгл - ящер с характером, который может показаться замкнутым, агрессивным и недоступным для других, так как у ящеров это принято. Он не привык проявлять свои эмоции и редко контактирует с кем-то. Тем не менее, за этой скрытностью скрывается добрый и чуткий характер. Он всегда готов прийти на помощь другим ящерам, даже если это ставит его в неприятное положение. Мыргл уважает традиции своего народа, но считает их ложными, так как консервация убивает ящеров. Он часто попадает в драки, ведь он всегда хочет защитить ящеров
Мировоззрение: Мыргл Варгл считает, что традиции и культура ящеров - это важная часть их наследия, но он также понимает, что мир меняется и развивается. Он не хочет, чтобы его народ оставался отсталым и изолированным от остального мира. Вместо этого он хочет чтобы ящеры шли к открытости и сотрудничеству с другими видами. Таланты, сильные стороны: Как и все ящеры очень ловок. Имеет сильную челюсть и когти на ногах, а толстая кожа защищает его от всех бед. Так же Мыргл хорошо чувствует себя в воде. Имеет крепкую кожу, которую получил за долгие войны, битвы, странствия, разбои по всей Хакмарри.
Слабости, проблемы, уязвимости: Не обладает способностью мимикрия, обучен грамматике и чтению, знает Хакмаррский
Привычки: Греться на солнышке
Внешний вид:
БИОГРАФИЯ
Мыргл Варгл родился на юге Хосбурга, он жил в небольшом племени ящеров и уже с малых лет ему было тяжело вливаться в коллектив, среди своих сверстников он был самым маленьким, а как мы знаем у ящеров господствуют сильные и побираются слабые. Но это было ещё ничего, время шло, различия сходили на нет. И настал момент когда уже все из выводка Мыргла научились мимикрировать, кроме самого Мыргла. Это сильно ударило по его самооценки и отношению племени к нему. Он стал изгоем среди своих собратьев, но это была одна из множества проблем. Его не брали на охоту, в разведку, он был слабым, поэтому не был пригоден для тяжёлой работы, Мыргл стал отдаляться от племени. Всё дальше заходя в глубины лесов, он мог часами гулять и искать себя.Как-то раз это сыграло с ним плохую шутку, когда он в очередной раз пробирался через лесные заросли, он наступил на мокрую землю и не заметил как покатился вниз в яму. Так он и провалялся бы неопределенное количество времени, если бы его не нашёл старый ящер, он забрал его и выходил.Мыргл стал часто забредать к старому мудрому ящеру. Он много рассказывал о своих дальних путешествиях, всё таки это было самое интересное что происходило в жизни Мыргла. У старика было много историй, но больше всего ему запомнилась история о далёких землях под названием Хакмарри. Хакмарри – дикие и опасные земли, которые печально славятся преступностью, чудовищами и великими воинами. Это завораживало воображение Мыргла, возможно он не великий воин, но всё же кому бы не хотелось попробовать себя в великих приключениях? Так и продолжалась его жизнь, старый ящер многому обучал Мыргла, рассказывал ему про свои приключения и говорил что скоро отправится в путь, обратно в Хакмарри. Через какое-то время когда Мыргл в очередной раз направлялся к старому ящеру, он не нашёл его, землянка ящера опустела, вещей не было, а костёр у которого любил греться ящер, был затушен. Мыргл подумал что он ушёл в путешествие и ждал его. Проходили дни, недели, месяца, но ящера так и не появлялось. Тогда возможно из-за надоевшего одиночества или из-за юношеского максимализма, он решил отправиться за старым ящером в путь, возможно он надеялся его догнать или хотя бы найти, но главной целью было найти себя, новое племя и найти ящеров, которые примут его несмотря на его недостатки. Так он и отправился в путь, взяв свои маленькие пожитки, ведь его всё равно ничего не держало в старом племени.
Мыргл и не помнил сколько он уже шёл, но точно очень долго, особо не было путей куда можно было идти, он точно знал что на севере находится Хакмарри, а на юге он жил, это он выучил ещё когда с ним был старый ящер. Путь был вначале очень лёгким, знакомые и родные леса окружали его, но это не могло длиться вечно, он вышел на равнину и увидел поля с растениями, пройдя дальше Мыргл услышал людские разговоры и топот, ему пришлось сразу нырнуть в поле и прижаться к земле. После этого проехала лошадь с повозкой и пара людей. Он уже знал что такие обитают в этих краях, но Мыргл помнил наказ старого ящера, что лучше не контактировать с людьми, так как внешний вид ящеров сходит на монстров и может испугать человека, а дальше уже как пойдёт.... Мало ли что в голову придёт, может и напасть. Пока Мыргл об этом вспоминал повозка и люди прошли мимо. Он понял что дальше будет племя людей, или их поселение, таким образом Мыргл направился туда, проходя сквозь золотистые поля.
Уже смеркало, солнце уходило, а голод напоминал о себе, к тому времени как Мыргл дошёл до деревни, уже стало темно. И ему хотелось перекусить, но его скромные пожитки в виде еды закончились, он решил пробраться в деревню. Там было очень тихо, стражи и патрулей он не замечал, только изредка ходили одиночные люди с факелами. Мыргл пробирался сквозь широкие улочки, застройка была не очень плотная, а точнее её наверное и не было. Но чуть перед ним возникло небольшое деревянное здание. Он с лёгкостью его открыл, ведь деревянный замок было довольно легко сорвать, надеясь найти еду, Мыргл вошёл в него. Лунный свет, который пробивался сквозь окна, освещал помещение изнутри. Тут он увидел кур, они отличались от тех которых он видел на родине, возможно эти были одомашнены и выглядели более мясисто, его чувство голода пересило страх неизвестности и он схватил одну из кур, а после её сразу же проглотил. Все куры которые находились рядом, начали кудахтать, бегать и прыгать по курятнику. Из-за чего ему пришлось свернуть шею ещё одной курице и попытаться скрыться, как только он вынырнул из курятника, его встретили ошарашенные глаза жителей этой деревни, сразу послышались возгласы "Монстр", "Чудовище" и другие слова, которые не охарактеризовали бы его как ящера. Мыргл зашипел на обидчиков и бросился в противоположную сторону от них. Бежать долго не пришлось, проворство и ловкость спасли его от участи быть пойманным.
Позже когда он добрался до безопасного места, по его мнению, там он осмотрел то что, украл, а именно ещё одну курицу. И только сейчас он осознал, что тем чем он сейчас занимался было наглым воровством, может быть малым, но всё же было и оно осталось без наказанным, люди слишком слабы чтобы как-то сопротивляться скорости и ловкости ящеров. Доев оставшуюся курицу, он лёг спать в раздумьях. А с утра, он с полными силами пошёл вперёд на встречу к Хакмаррии. Ещё много деревень пострадало от его обжорства, много раз он почти попадался и терял хвост, пока что удача на его стороне, но впереди Хакмарри....
Последнее редактирование: