[Обычный персонаж | Воин-выпускник | Наёмник | Цзянь] Я не уверен, что смогу прожить тут более трёх суток.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
1
Реакции
4

Акт I.
Начало положено.​


6f8143322be0544ad7cc9d44bef04372.jpg

Сирота тихо шагал по тропинке в лесу, вертя в лапах кулон - единственное, что осталось в память о родителях. Что ему оставалось делать? Он никому не нужен, а совсем скоро стукнут холода, и скорее всего, он просто погибнет голодной смертью. Дабы не мучаться, он идёт к скалам, намереваясь закончить жизненный путь уже там. . .
Уже ступая лапой на воздух, он слышит за спиной протяжный и хриплый отклик, да крепкую хватку за капюшон одеяния. Старик, что проходил по скалам, успел схватить суицидника за секунду до тяжкого греха. Естественно, он тут же стал расспрашивать юнца, что он мог забыть на дне пропасти гор. Робко отмолчавшись, кошак постыдно собирается уйти, но добродушный старец предлагает тому пойти вместе с ним в город, а после сытно поесть. Мучаясь от жажды и голода, сирота тихо соглашается на поход в столицу. По пути сирота рассказывает попутчику о потере близких и дома, об отсутствии сбережений и о многом другом. . .
Старик разрешил юнцу остаться у того на ночлег, ибо сам старик был бездетный и всегда мечтал о сыне... Он не мог упустить такую возможность. Шло время... Жизнь в городе была насыщенная, хоть и слегка однообразная. Купец работал далеко не в одиночку, он сам состоял в группе торговцев, что путешествовали по всему Кеменладу. Он решил не оставлять своего приемыша в тени, а показал и познакомил с другими членами судна. Герою они показались заурядными и самовлюбленными, но ради денег и еды он был готов работать с ними, да и приемного отца он не хотел разочаровывать, который отнёсся к тому как к родному сыну. Спустя время, старик и кот очень сильно сблизились, а иногда, они даже к друг другу обращалась как к отцу, или сыну. Несмотря на всю прихотливость и наглость кота, он был очень благородным и справедливым. Он был в огромном долгу перед стариком. Гибель родни так и осталась тайной, возможно, их просто убили разбойники или волки, а может, они просто бросили своего сына на произвол судьбы. Сам герой с трудом вспоминает своё детство, но можно с уверенностью сказать, что назвать его счастливым можно только с огромной натяжкой, а если точнее, то невозможно. . .


Акт II.
Всё идёт по плану?​


6ff6eb1e9a3c4a3371464fbb57bdde54.jpg

Старец, дождавшись когда его приёмный сын окрепнет, начинает учить того уму и разуму, и это не только листание книжек от корки до корки, но ещё и изнуряющие тренировки, дабы его сын не был хлюпиком, что кроме книги ничего тяжелее в руках не держал. Обучение было довольно трудным для резвого Цзяня, что не особо любил сидеть на месте, но уже тренировки давали ему стимул обучаться дальше, так как там он мог разойтись на полную катушку. Старец умел не только ловко заговаривать зубы своим клиентам, но так же мог и позаботиться о физическом воспитании своего приёмыша. Он обучал его не только владению рукопашного боя, но и умению владеть кинжалами и мелкими клинками. Сам же старец получил эти знания от своего отца, а отец от отца, а уже тот отец от своего отца... Эти умения были необходимы для одиночной торговли на родном материке, ибо круизы могли быть не часты, а разбойники так и норовят напасть на одиночного купца где-то в гуще лесов.
Тренировки были изнуряющими и трудными, но прогресс всё таки виделся. Умение владения клинком возрастали совместно с силой ученика. Все тренировки проводились на палубе корабля, ибо какого либо другого места у учителя для тренировок не было. Параллельно поступали заказы из дальних земель, из-за чего тренировки иногда приходилось откладывать. Приемыш путешествовал вместе со своим отцом, а в далёких землях мог обучаться грамоте и языку чужеземцев. Так он побывал множество раз в Арварохе, Сарихадунхъоре и пару раз в Дартаде. На корабле он занимался тяжелой. Он хорошо знает язык Арвароха, но грамота оставляет желать лучшего. За этот промежуток времени герой стал более терпеливым и усмиренным, так как старик продвигал идею спокойствия и умиротворения. Он не поощерял пылкий характер своего ученика и всячески пресекал его за вспыльчивость и наглость. Эти качества характера героя не ушли из разума полностью, а были выбиты в самые его недры, всегда готовые выйти обратно наружу. . .
Торговля давала пассивный заработок команде, а герой всё так же продолжал оттачивать свои навыки владения клинком, а иногда в одиночку практиковался на "копьях", а точнее на длиннющих палках, что могли лежать посреди улицы, даже швабру, что лежала где-то на палубе, могла стать смертоносным копьём, что пробивала броню даже самых матёрых и закоренелых воинов. Правда, в воображении самого юнца. Можно сказать, это был лучший эпизод в жизни героя, даже не смотря на тяжелые условия труда, ибо далее его будут ждать только испытания... Не смотря на всеобщую любовь к капитану команды, в кругу нашлись заговорщики, подлецы и глупцы, что так жаждали богатств и власти над остальными. План свержения главы созревал долго, дабы не было ни свидетелей, ни тех, кто мог дать отпор новой власти.

Акт III.
Отмщение.​


d8cf9f0d4ca8c5eb12f33ebf95a7d312.jpg

В покрове ночи, в каюту старика во время долгого путешествия заходят заговорщики. Мрази без угрызений совести закалывают приближенного прошлого капитана, да выбрасывают того за борт. Капитана же ждёт такая же участь. Кот во время этого круиза остался дома по состоянию здоровья, но когда команда вернулась обратно в порт, кота поразил шок. У нового капитана не было планов убивать юнца, считая того слабаком и трусом. Герой понимает, куда мог пропасть его отец и старый капитан, ибо новая кровь была не в лучших отношениях с ними. . .
М
есть героя будет сладка и жестока. Юнец с трудом переживает смерть единственного близкого человека. Кот начинает вынашивать план жестокой мести. Команда при пришествии нового капитана стала вне закона, ибо капитан был готов пойти на все ради собственного обогащения и власти. Он стал возить контрабанду и краденное оружие с боеприпасами, что могло облегчить диверсию внутри корабля. Во время обучения у старика, кот стал более холоден. Это хладнокровие дало ему силы отомстить за отца. Во время вояжа в Сарихадунхъор, кот отрезает спасательные шлюпки кроме одной, а дальше отправляется в отсек с контрабандой. Он находит несколько мешков с порохом и смолой, да факелом поджигает один из чанов со смолой и опрокидывает тот. Сторожи не сразу поняли, что случилось, а когда увидели пламя в каютах, то было уже поздно. Кот хитростью перебил всю команду отбросов и воров, отомстив за невинные жизни, и главное - отца. С чистой душой, кот уплывает подальше от корабля, думая, что попадёт в Сарихадунхъор. . .
Н
а следующее утро, герой просыпается в лодке, но он видит не пальмы и тёплые пески, а холодную и обледенелую землю. Его разбудил морфит, которого чуть ли не принял за вампира кот. Морфит помогает коту не погибнуть от холода у моря и проводит того в небольшую деревушку. Как оказалось, из-за ошибки корабль отправился совсем в другую сторону, и рано или поздно, он бы прибился к берегам Хакмарри. . .



1671041786360.png
Раса: Звересь.

Характер: Эгоистичен и холоден. В это же время, он благодарный и честный. Считает большинство населения Хакмарри за дикарей и не образованных.

Таланты и сильные стороны: Он очень ловок и быстр, что даёт ему возможность быстро уйти из опасного боя, который может поставить крест на его жизни. Каких либо талантов не имеет.

Слабости и привычки: Злопамятство, эгоизм. Привычки, как таковые, отсутствуют. Не обладает большой физической силой, из-за чего ему трудно что-то противопоставить более серьёзным соперникам.

Внешний вид: Он всегда одет в закрытую одежду, а так же часто напяливает маску на лицо. Для него не секрет о дикости хакмаррцев и их отношении к нелюдям. Он постоянно скрывается, но даже из под балахона и маски можно увидеть яркие, янтарные глаза.

Цели, мечты: Каких либо целей у героя пока нет, по крайней мере, выжить.
Отношение к расам.​

Человек - Нейтральное/Отрицательное. "Человек делать зло... Человек есть зло."
Звересь - Нейтральное/Предвзятость. "Зверь Хакмарри глуп, но ящерица есть мозг."
Ящер/Драконоид - Нейтральное/Страх. "Ящер умное создание, но опасное."
Морфит - Уважение. "Ушастый лечить меня, когда я страдать. Ушастый полезные."
 
Последнее редактирование:

Странник

НЕ Следящий много за чем
Сообщения
829
Реакции
524
1. Расписать рождение персонажа.
2. Побывал в Дартаде? Сомневаюсь, что там он смог выжить.
3. Отуда на корабле был порох? О его существовании известно лишь лучшим из Загорских и Дартадских агентов. Да и как он выжил после взрыва?
4. Добрался за ночь? Как можно было не заметить, что корабль идет не в ту сторону.
5. Сомневаюсь, что звересь знал что-то о вампирах.
6. Советую расписать нормальную мотивацию для отправления в Хакмарри и убрать момент с "очнулся там"

Доработка.png
3 дня на исправление ошибок.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху