- Сообщения
- 556
- Реакции
- 447
Имена, прозвища:
Горея
Раса:
Огр
Возраст:
28
Внешний вид:
Огриха крупных размеров; ~~3 метра в вышину. С точки зрения человека внешность Гореи довольно безобразна. Крупное телосложение и действительно развитая физическая сила. Торчащие клыки из нижней челюсти естественного жёлтого цвета, сама же челюсть выдвинута чуть дальше чем верхняя часть. Острые торчащие уши, словно морфитские.
Характер:
Воинственный и строгий образ жизни сделал из Гореи превосходного солдата. Не жалеет своих противников, в отличии от своих сородичей, в бою способна применять грязные, недостойные приёмы вроде ударов в спину. Часто встаёт на стезю приключений, довольно неусидчивая и полна энергии. Печально известна своей вспыльчивостью, и выходит из себя при малейшем намеке на обиду. Оскорбления и насмешки мгновенно вызывают ярость огрихи, так же как и кража у него, тычок, пинок, затрещина, насмешка, кривляние или просто неосторожный взгляд. Впав в ярость, Горея начинает рвать и метать в кровавом исступлении, пока не останется предметов или существ, которых можно сокрушить.
Таланты:
Способность к кузнечному ремеслу.
Слабости:
Скудный, относительно человека ум. Принимает информацию без обдумывания, на веру. Благодаря своим огромным размером крайне неповоротливая и неуклюжая, хоть в сравнении с ограми и выглядит компактной. Неспособность критически мыслить.
Цели:
Стать сильнейшим огром.
Горея
Раса:
Огр
Возраст:
28
Внешний вид:
Огриха крупных размеров; ~~3 метра в вышину. С точки зрения человека внешность Гореи довольно безобразна. Крупное телосложение и действительно развитая физическая сила. Торчащие клыки из нижней челюсти естественного жёлтого цвета, сама же челюсть выдвинута чуть дальше чем верхняя часть. Острые торчащие уши, словно морфитские.
Характер:
Воинственный и строгий образ жизни сделал из Гореи превосходного солдата. Не жалеет своих противников, в отличии от своих сородичей, в бою способна применять грязные, недостойные приёмы вроде ударов в спину. Часто встаёт на стезю приключений, довольно неусидчивая и полна энергии. Печально известна своей вспыльчивостью, и выходит из себя при малейшем намеке на обиду. Оскорбления и насмешки мгновенно вызывают ярость огрихи, так же как и кража у него, тычок, пинок, затрещина, насмешка, кривляние или просто неосторожный взгляд. Впав в ярость, Горея начинает рвать и метать в кровавом исступлении, пока не останется предметов или существ, которых можно сокрушить.
Таланты:
Способность к кузнечному ремеслу.
Слабости:
Скудный, относительно человека ум. Принимает информацию без обдумывания, на веру. Благодаря своим огромным размером крайне неповоротливая и неуклюжая, хоть в сравнении с ограми и выглядит компактной. Неспособность критически мыслить.
Цели:
Стать сильнейшим огром.
ГЛАВА I. ПРОЛОГ
Жизнь огра на территории населённой людьми и гротдорами не может проходить легко. Огромная физическая сила, примитивные черты лица (или морды, что, возможно, даже правильнее), от рождения сгорбленная спина. Когда огры решают завести потомство в землях, где обитают их кровные враги – они обрекают своё зелёное чадо на жизнь в вечной войне и страданиях. Ведь когда огры делают себе логово, они выбирают для этого место на границах цивилизованных земель, пользуясь плохой защищенностью скота, неохраняемыми хранилищами еды, и неосторожностью фермеров.Огры являются титульной добычей для всякого рода охотников и прочих искателей славы. Каждый хотел бы себе в кабинете огромную голову огра, чтобы враги боялись, или одёжку из плотной и крепкой огрьей кожи, также чтоб враги боялись. Ведь показать что ты, неважно, в одиночку или нет смог одолеть могущественного и сильного огра – значит показать врагу, что с тобой лучше не связываться. Ведь ограм неведомы ни законы, ни вытекающее из них государство. Их общество подвластно лишь одному правилу - правилу сильнейшего, а сильнейших в данном случае – охотник, что является хорошим показателем.
Огриная пещера на юго-востоке Хакмарри, в горах, где вечно слышны гротдорские крики. Родители Гореи – Хорза и Флогг, жили в постоянном бегстве. Опасность ожидала их повсюду, то проходящий мимо пещеры отряд наемников, шумящий своими латами, то кхазады с кирками раскапывающие очередное месторождение золота. Но переезжать Хорза и Флогг не собирались. Бежать для огра от опасности – позор, а о позорном поступке огра услышат все огры. Информация между ними распространяется с удивительной и никому не понятной скоростью - им удаётся быстро узнавать, кто из их братьев стал неимоверно силён, а кто наоборот, пал, став посмешищем для остальных. Отец Гореи – Флогг вдвое превосходил обычного человека, был широк в кости, а узлы мускулов под кожей выступали волосатыми буграми, делая руки и ноги похожими на ветви старого искореженного дерева. Кое-кто счел бы его уродом, но это означало бы только, что кое-кому не хватает воображения. Флогг не был уродлив — он был ужасен. Никто, даже полный тупица, начисто лишенный фантазии, не посмел бы говорить об ограх иначе как в превосходной степени. Флогг же несомненно являлся образцовым экземпляром. Однако, как и все безобразные и притом могучие существа, где-то там, внутри, Флогг был довольно мил. Правда, это качество он прятал как можно глубже, чтобы не смущаться. Он был воспитан среди людей. Если говорить кратко, то: он был в некоторой степени цивилизован, каким бы невероятным это ни казалось. Большинство не верит, что огра можно хоть как-то цивилизовать, а большинство, как известно, всегда право. Но Флогг не был обычным огром. Это означает, что он никогда не распускал руки без причины, а его естественная тяга к неистовству была несколько сдержаннее, чем у других огров. Все это, конечно, печально для огра, но Флогг стойко переносил удары судьбы. Поэтому родители Гореи не стали рисковать стать врагом ещё и своих ближних, и решили своим небольшим мозгом остаться в землях этих. Зачата Горея была поздним вечером, после очередной успешной охоты на морфитов Флогг решил всё-таки завести собственное потомство. Звуки зачатия слышали многие, звери и птицы в радиусе пятидесяти метров от грота пещеры разбегались и разлетались от характерных процессу громких и мерзких звуков.
ГЛАВА II. СДВИГ
Спустя год, после зачатия – Горея была рождена в той же конуре, в коей и была зачата. День тогда задался не очень. Хорза и Флогг вернулись в вертеп с пустыми руками. Флогг ругался, что сладкий и аппетитный морфит выскользнул прямо из его зелёных, огромных и мерзких ручищ, чем ушастый спас себя от попадания в суп по семейному, огрьему рецепту. Да и погода тогда была не очень, весь день лил мерзкий дождь, который сильно раздражал Хорзу, от чего из себя выходил и Флогг. Горея росла и зрела достаточно быстро, на удивление, для огра. Когда ей исполнилось шесть лет, она впервые задушила пойманного отцом гротдора, и сама смогла его разделать пещерным камнем. Суп тогда вышел не очень, но то, что семилетняя огриха смогла справиться с разделкой «небольшого человека», говорило о многом. Это было лишь началом её успехов в охоте. Сами родители Гореи охотились достаточно примитивно, классически для тупоголового огра. К моменту, когда Горее стукнуло двенадцать лет, то из неё уже выходил неплохой охотник, с коей мог бы потягаться и какой-нибудь человек. Управление дубиною давалась ей тоже хорошо. Отец Флогг обучал свою дочь мастерству её владения. Уроки папаши-огра в основном были о том, что нужно как можно крепче ухватить ствол, да и как можно крепче вмазать по морде негодяя. Несмотря на всю примитивность преподавания Флогга, уроки приносили Горее хоть какую-то пользу. Огреть овечку так, чтобы она сразу откинула свои овечьи копыта, будучи четырнадцати летней огрихой – это уже не было какой-либо задачкой для Гореи. О еде: Горея ест практически все. Если предоставляется возможность, она совмещает ужин с развлечением, гоняясь за убегающими жертвами, прежде чем съесть их сырыми. Но даже будучи всеядной у Гореи были собственные предпочтения в еде: любимым рецептом огрихи был чернотролльский рецепт «Лёгкие в меду». Человека окунают в воду до тех пор, пока он не начнёт задыхаться, а после погружают в тару с мёдом. Лёгкие заполнятся сладкой смесью и станут мягкими и вкусными. Хорза приучала собственную дочь к хорошей и правильной готовке добычи. Мать рассказывала дочери все рецепты, о которых сама услыхала за свою длительную жизнь от всяких родов троллей, орков и чернотроллей, черпая опыт у них.
Когда огрихе Горее исполнилось семнадцать – она уже была самостоятельным, сильным и смелым огром. Она самостоятельно добывала еду, и приносила её своим, с каждым годом, стареющим родителям. В один из таких случаев произошло нечто ужасное, что поменяло жизнь Гореи раз и навсегда. Отправившись в очередную охоту на граничащую с пещерой толком незащищённую ферму, она разграбила и угнала большой рогатый скот. Двое хило вооружённых охранников ранчо даже не стали мешать ей, а просто молчаливо согласились, в глубине души проклиная её. Везла она двух крупных жеребцов до пещеры время длительное, может полчаса, может час. Это не важно, важно то, что увидела Горея по мере приближения к пещере. Залитый кровью пролаз, огромное количество трупов гротдоров, да и двух огров. Это были родители огрихи: Хорза и Флогг. Их черепа были пробиты небольшими топориками кхазадов, а сами они были вдоволь испачканы перемешанной кровью, своей и врагов. Горея впала в ступор при виде сией картины; мозги уже успели вспотеть от предыдущего напряжения, теперь же раскалившаяся от раздумий голова распространяла ощутимый запах паленой шерсти. Огры привыкли работать кулаками, а не головой. Простояв в ступоре не менее полуминуты, она всё таки решается воспользоваться эффектом неожиданности, и вдарить по выжившим гротдорам. Измотанные сражением с двумя могущественными ограми, пара-тройка выживших гротдоров была добита Гореей. Кхазадские черепа разукрасили дубину огрихи ярко-красным цветом. Разобравшись с врагами в лице гротдоров, Горея поспешила к своим родителям валяющимися в луже крови. Мерзкий жалобный рёв Гореи раздался на весь лес, что в очередной раз спугнуло птиц и скот в округе. Сидела огриха так, над трупами родных своих, полдня, даже не заметив, что во время сражения её ранили топором по плечу. Из-за своего первого серьёзного горя за жизнь, она даже не заметила рану, пока не рухнула бессознательно от потери крови около входа в пещеру.
ГЛАВА III. НЕУДАЧА
Очнулась Горея уже в каком-то, то ли лазарете, то ли ещё где то. Сама она была прикована цепями, к какой-то дощечке, а раны её, которые она получила во время столкновения с кхазадами были прижжены огнём. Первое время огриха пыталась вырваться, но понимая, что попытки тщетны, то сразу спокойно улеглась. Как узнает сама Горея после, то на её вопли сбежалась практически вся деревня, крестьяне и фермеры собирались убить огриху, в отместку за то что она убивала их скот, но алхимик Фонтэнэ решил купить Горею себе в качестве диковинки. Он увлекался естественными науками и ему стало любопытно понаблюдать за подростком огра. Алхимик, поначалу видевший во мне лишь двуногое животное, со временем все же заметил разницу. Ему захотелось узнать – как многое в разуме существа зависит от окружающей среды? Способен ли подросток огра обучиться тому же, что ребенок человека, или же он неизбежно вырастет в дикого людоеда, как все собратья и сёстры Гореи. Когда Фонтэнэ вернулся в лазарет, то огриха уже спокойно и мирно лежала, лишь изредка шипя от боли, из-за прижжённых ран на спине. Когда восстановление огрихи завершилось, то ей в нос воткнули септум. Кольцевание проводится для того, чтобы сделать огра послушным: натягивание кольца причиняет Горее боль, и она становится не столь строптивой. Поначалу огриха даже пыталась сопротивляться, первые две недели, но каждый раз после попытки побега она вновь сталкивалась с прикованным септумом. Спустя множество попыток побега, Горея приняла свою участь, и когда она наконец-то утихомирилась – Фонтэнэ начал обучать её работой на себя. Для начала благодаря своей физической силе она перетаскивала то брёвна, то людей, то камни. Обычная работа физической силой не требующая каких-либо навыков и кропотливости. Однако, понимая, что роль обычного грузчика, для столь потенциального образца это слишком глупо, Фонтэнэ решает обучить Горею кузнечному делу. Алхимик не надеялся на какие-то кропотливые кузнечные работы от огрихи, но он считал что её физическая сила может очень сильно пригодится ей в работе кузнецом. Первые работы, как полагается, шли комом. Даже примитивные орудия у Гореи получались отвратно и неумело, из-за её неразвитой огрьей мелкой моторики, но Фонтэнэ желал видеть результат, поэтому заставлял стражу дёргать за септум и не давать заснуть Горее, пока та не изучит все азы ремесла. Через четверо суток, стражники которые сменили пост уже раз восемь, начали радостно кричать и подзывать Фонтэнэ. Когда богатый алхимик пришёл, он увидел примитивный меч, не являющийся толковым оружием, но это был знаком, что обучение огра не безнадёжно. Отныне огриху не заставляли работать ночи напролёт, а отправили её к кузнецу, который и начал развивать в огрихе умения, необходимые Фонтэнэ. В начале обучения шло не очень, Горея из-за своего скудного ума не сразу понимала, что от неё требуется, но со временем процесс заладился. Ко второму году Горея самостоятельно могла клепать примитивные орудия труда и защиты.
Узнав о такой диковинке, что приученная огриха способная работать за людей кузнецом, за неё сразу обозначили большую награду, каждый делец хотел бы заполучить глупую, но бесплатную рабочую силу в виде огрихи. Фонтэнэ решил не сообщать Горее о том, что люди ищут её, чтобы украсть и заставить пахать ещё больше, чем сейчас. Сам он был в смятении, на одной стороне огриха, а на другой стороне весов опасность, которая из-за неё возникает. Посоветовавшись, Фонтэнэ решает выпнуть Горею из деревни, от греха подальше. Чтобы никакие наёмники-дельцы не приехали по его душу из-за этого глупого, зелёного создания, под названием «огр». Прожив около шести лет среди людей, работая кузнецом, Горея изрядно отвыкла от дикого выживания в лесу, среди кучи опасностей, но ей придётся выживать, в этом жестоком, по отношению к ней, мире.
Последнее редактирование: