[ОДОБРЕНО] [ОФФТОП] [ Operatorium-Imperatoris Oculus | Инженер-Оружейник | Пороховед ] Маркус - "Умные всегда побеждают сильных"

Глава I

В сердце Империи Дартад, в Глориарбусе жила пара. Анна была женщиной с добрым сердцем и светлым умом, отлично вела домашнее хозяйство и была невероятно трудолюбивой. Ее длинные каштановые волосы спадали волнами на плечи, а светло-голубые глаза искрились теплом и заботой. Ее муж, Томас, был выходцем из семьи инженеров. Высокий и статный, с мощными плечами и глазами цвета стали и светлыми волосами. Работал в своей мастерской, занимаясь проектированием и строительством. Его лицо, каким бы суровым оно ни было от ежедневной работы, всегда светилось добротой и любовью, когда он был рядом с ней.

рефернс 2.pngИх встреча произошла много лет назад на городской ярмарке. Анна, юная и жизнерадостная девушка, продавала цветы из своего сада, за которым ухаживала вместе с матушкой. Он, в то время был очарован ее простотой и искренностью. Разговоры образовывались сами по себе и превращались в беседы до самого вечера. Взаимное увлечение и симпатия переросли в любовь. Спустя время они стали совместно жить в мастерской Томаса.

Прошло время, и жизнь семейства достигла нового, долгожданного этапа. В один из прохладных зимних дней, в их доме раздался долгожданный крик новорожденного ребенка. Это был мальчик, которого они назвали Маркусом. Мать заботилась о нем с неизменным терпением и любовью, уделяя каждому его движению внимание и заботу. Отец, хотя и был занят в мастерской, всегда находил время, чтобы быть рядом с семьей. С самого раннего детства Мальчик рос в атмосфере труда и творчества. Его родители, каждый по-своему, вдохновляли и обучали его. Томас научил сына ценить труд и стремиться к совершенству, а Анна доброте к людям. Сам же Сын часто помогал матери в саду, но, как и большинство детей, был очень любопытным, и естественно в глазах мальчишки, то, что делал Отец, было невероятным. И он больше всего времени проводил в мастерской отца, наблюдая за его работой. Томас всегда старался выкроить время, чтобы объяснить сыну принципы работы тех или иных механизмов, показывал чертежи и рассказывал об инженерном деле. Мать поддерживала интерес сына, ведь она понимала, что инженерия была неотъемлемой частью семьи, да и не то, чтобы была против того, что Маркус стремится продолжить традиции. Вместе с тем, она учила его ценить простые радости жизни, заботиться о близких и не забывать о том, что каждый человек, каким бы великим он ни был, всегда нуждается в поддержке и любви.


Глава II

Когда юноша достиг восьми лет, он начал активно помогать отцу в его мастерской. Томас поручал ему простые задачи: подержать инструмент, подать детали. А в остальное время он обучался в одной из близлежащих соборных школ. Где показывал хорошие результаты так как многие основы той-же математики он знал от отца, там он и получил базовые навыки грамоты и чтения.

Маркус с раннего возраста любил мечтать и фантазировать. Почти всегда, даже в самые обычные моменты, когда он помогал отцу или просто сидел в своей комнате, он часто представлял себе, как что-то мастерит или изобретает. Он проводил много времени, сидя за столом и рисуя механизмы, которые ему казались чудесами инженерной мысли, хоть на самом деле и далекие от реальных инженерных решений.

Однажды, когда он в очередной раз «чертил» механизм, идея которого ему пришла, когда он увидел, как отец чинил часы и маленьким инструментом держал и вставлял шестеренки. Сам же "чертеж" был мягко говоря плохим, и нуждался в доработке. Томас, заметивший это решил развеселить сына. Он подошел к столу, за котором сидел Сын, на одном из листков был изображен механизм, который тот называл «держатель». По факту представляющий собой, просто инструмент который может схватить какой-нибудь объект среднего размера. Отец, увидев этот рисунок улыбнулся и посмеиваясь предложил:
Держатель.png

— Маркус, это действительно неплохо. Давай вместе смастерим твою конструкцию? Я помогу тебе улучшить её. —

Маркус сиял от радости. Следующие несколько вечеров в мастерской они вместе работали над созданием «держателя». Томас улучшил свой чертеж, они собирали детали, подбирали необходимые материалы. Он обучал сына основам работы с инструментами, показывал, как обрабатывать детали, и объяснял, что и как работает из того, что было в основе проекта. Вместе они создали довольно примитивно выглядящий механизм. Это время, проведенное вместе в мастерской, стало для мальчика невероятно запомнившимся моментом. Эти вечера сблизили его с отцом.

Маркус обожал слушать рассказы своего деда, Карла, по материнской линии. Тот был бывшим военным, прошедшим через множество битв и сражений. Его рассказы были полны патриотизма. Каждый поход к дедушке мальчишка с нетерпением ждал, чтобы снова послушать его истории. Они глубоко затрагивали сердце мальчика, а дед приговаривал мол:

—Вырастешь, станешь инженером, и родина о-о-ой как заживет. — Говорил он с ноткой юмора поглаживая внука по голове. — Представь, что ты сможешь создать, если направишь свою энергию и умение на создание чего-то, что поможет нашим солдатам. А-а-ай как хорошо, да?—

Эти слова запали тому в душу. В его сознание надежно укрепилось мнение что он будет стараться на благо родины и знания свои применять для укрепления ее мощи.


Глава III

И вот Маркус стоял перед величественными воротами Глориарбуской Академии. Первые дни в академии были полны волнений и новых впечатлений. Парень, с его пытливым умом и страстью к инженерии, быстро нашел общий язык с окружающими. Oн c энтузиазмом пoгрузился в учебу. Однако довольно быстро стало ясно, что обучение в академии – это не только интересные открытия, но и тяжелый изнурительный труд. Каждый день был наполнен лекциями, лабораторными работами и практическими занятиями. Домашние задания и проекты отнимали огромную часть времени. Его внимание к знаниям и упорство не остались незамеченными преподавателями, он получал высшие баллы и занимал первое места в списках успеваемости.

Когда учеба только начинала набирать обороты Маркус вместе с однокурсниками посетил одно из мероприятий организованных Инженериумом, Экскурсию проводил опытный инженер, он рассказывал о каждом экспонате, а студенты ловили каждое его слово.

Во втором семестре первого курса Инженериум еще раз удивил студентов, отправив своих сотрудников для проведения лекций. Они рассказывали о последних достижениях в области инженерии и оружейного дела. Лектор рассказывал о новых технологиях, которые применяются в современных оружиях. Он показывал чертежи и модели, объяснял принципы работы и преимущества новых механизмов. Маркус был полностью поглощен этой лекцией. Он задавал множество вопросов, и лектор охотно отвечал на них. После лекции юноша подошел к лектору, чтобы поблагодарить его за вдохновляющее выступление. Они коротко поговорили, и лектор дал несколько советов.

С течением времени, постепенно ученикам стали показывать оружие не только теоретически, когда они чертили, и учили каждый механизм, но и вживую. Так их стали вывозить на полигоны, чтобы те посмотрели, как всё работает, и сами всё опробовали. Когда студентам продемонстрировали как стрелять и пользоваться всем что было на полигоне. Они получили своё первое практическое домашнее задание. Смастерить Арбалет.

Маркус приступил к задаче максимально ответственно. Сначала он тщательно изучил все свои записи и материалы о конструкции арбалетов, что у него были.


Дуга это в основном деревянная либо металлическая часть арбалета. Выполняющая функции: создания упругой силы, что необходима для выстрела болтом. Сама Дуга натягивается тетивой.

Тетива как правила стоит из: Жилок животных или льняных нитей. И выполняет функции: натяжения дуги, после чего фиксируется механизмом арбалета. При выстреле тетива расслабляется.

Ложе состоит из древесины и выполняет следующие задачи: является в целом основной частью арбалета, к которой крепятся все остальные компоненты. Ложе обеспечивает устойчивость и удобство удержания арбалета стрелком.

Стремя стоит из металла. Его функция: служит для упора ногой при натягивании тетивы. Стрелок вставляет ногу в стремя и тянет тетиву руками.

Спусковой механизм, состоящий из металла и дерева. Функция: фиксирует натянутую тетиву и освобождает её при нажатии на спусковой крючок. Механизм позволяет стрелку прицелиться и произвести выстрел с минимальным усилием.


Болты — это древесина с металлическими наконечниками. Их функция проста: метательные снаряды, что короче и тяжелее обычных стрел, это позволяет им пробивать броню и наносить значительные повреждения.

Составив подробный план работы и выбрав подходящие материалы, он принялся за работу. Основой для арбалета стал прочный и легкий деревянный корпус, который он вырезал из тщательно отобранной древесины. Следующим шагом было создание спускового механизма. Маркус тщательно изучил устройство всех типов механизмов что мог, чтобы выбрать наиболее надежный и эффективный. Работа над тетивой также потребовала значительныхарбалет.png усилий. Он использовал прочные и надежные материалы, но работа с ними давалась туговато. Установив тетиву, он провел несколько тестов, чтобы убедиться в ее надежности и правильной натяжке. После сборки всех компонентов, тщательно проверив каждую деталь, парень внес необходимые корректировки и улучшения. После завершения работы, он с гордостью демонстрировал свой арбалет и его старания были высоко оценены, Маркус получил отличные отзывы за свою работу.

Шло время, учеба оказывалась настоящим испытанием на прочность. Уставший, но с неугасаемым интересом, он продолжал работать. Маркус часто вспоминал слова отца и деда. Эти воспоминания помогали ему справляться с трудностями и не опускать руки. Учебная нагрузка возрастала, требования становились все жестче. Лекции становились все сложнее, лабораторные работы требовали все больше времени и усилий, но он продолжал оставаться одним из лучших учеников по успеваемости. Он часто проводил ночи за чертежами и расчетами, стараясь успеть выполнить все задания вовремя. Он знал, что его усилия окупятся, и каждый новый день приносил ему новые знания и опыт. В один момент, один из его любимых преподавателей, профессор Фаррис, в шутку предложил студентам изобрести что-нибудь новое и уникальное. Во время одной из своих лекций по теории механизмов он, улыбаясь, сказал:

рефернс 3.png—Представьте себе, что вы изобрели новое оружие, которое по вашему мнению может изменить ход сражений. Что бы это было? Как бы оно работало? Кто сделает ставлю «отлично.—

Маркус, что был только рад новым вызовам, сразу же загорелся этой идеей. Придя в свою комнату, он начал шерстить все свои записи, просматривая все различные виды оружия, что записал и их механизмы. В его мыслях мелькали разные виды оружия. Сначала его мысли сконцентрировались на улучшении обычного лука, затем он во время выезда на полигон вспомнил про катапульты и баллисты. Однако, нечего из этого не назвать чем-то новым. "Арбалет... Как можно его улучшить?" - подумал юноша. Он начал анализировать механизм арбалета, обращая внимание на его сильные и слабые стороны. "Основная проблема арбалета - медленная перезарядка," - пронеслось в его голове. Взяв чистые листы бумаги он начал делать наброски, спустя несколько часов скомкал их все и отложил в сторону, посчитав что сейчас лучше потратить время на учебу.

Время шло, Маркус не терял времени зря и участвовал в различных мероприятиях и проектах, где мог применить свои навыки и учиться у более опытных студентов и преподавателей. Спустя несколько месяцев после случае с профессором Фаррисом он поучаствовал в одном из мероприятий, суть которого была, по сути, такой же, как и предложения преподавателя. Ученикам требовалось усовершенствовать оружие, на этот раз Арбалет. Это стало хорошим шансов для парня проявить себя, так как у него уже были наработки, связанные с этим.

Студенты должны были презентовать свои проекты преподавателям и приглашенным экспертам. Парень представлял свой арбалет с механизмом быстрой перезарядки. Который он придумал еще пару месяцев назад в мастерской.


Кранекин – элемент, состоящий из металла и выполняющий следующие функции: механизм, используемый для натягивания тетивы, особенно на мощных арбалетах, где сила натяжения превышает возможности стрелка.
кранекин.png
— Я еще несколько лет назад задумывался как могу улучшить арбалет и придумал это — Сказал Маркус показывая арбалет. — Основой этого арбалета, отличающей его от остальных, является «Кранекин» — это механизм для натяжения тетивы. Он включает в себя рукоятку и шестерёнки, которые облегчают натяжение тетивы, увеличивая усилие стрелка. Используя кранекин, стрелок вращает рукоятку, приводя в действие шестерёнки, которые натягивают тетиву. — Он вставил ногу в стремя и начал вращать рукоятку механизма. Шестерёнки начали двигаться, натягивая тетиву. Звук работы механизма был тихим, но четким, показывая, как плавно и без усилий натягивается тетива. Через пару мгновений тетива была полностью натянута и зафиксирована. Затем установил болт на ложу арбалета и прицелился в мишень, установленную на другом конце зала.
После завершения проект был признан отличным.

Глава IV
Старшие курсы, уже привыкший к нагрузкам в учебе Маркус, продолжал сохранять отличные результаты. Его любимым местом в академии стала академическая мастерская, где он проводил часы, пытаясь записывать все идеи что приходили ему в голову, именно в этой мастерской рождалось большинство его идей. От студентов требовали максимальной концентрации и отдачи. Он выбрал направление военной инженерии, где акцент был сделан на разработке и совершенствовании оружия. Практики постепенно становилось всё больше, и студентам приходилось проводить на полигонах кучу времени. Они не только изучали теорию, но и имели возможность применять свои знания на практике. Ему особенно нравились эти занятия, нравилось видеть, как теоретические знания воплощаются в реальность. Одним из таких практических занятий было тестирование различных видов оружия. Студенты учились не только создавать оружие, но и понимать его поведение в боевых условиях. Парень с интересом наблюдал за тестированием показными боями, и стрельбой с арбалетов и других орудий. Он делал заметки и анализировал результаты. В конце обучения настало время для финальной аттестации. Он проснулся ранним утром, чувствуя легкое волнение и напряжение. Он тщательно подготовился после чего направился на экзамен к профессору Фаррису. Экзамен для такого ученика не вызвал особых проблем и тот сдал его отлично. Спустя время Маркус завершивший учебу с отличием с гордостью смотрел на стены своей любимой академии, ощущая, что наступил новый этап его жизни.

С момента окончания Академии Инженерии прошло несколько недель. Проведя время с семьей и друзьями, он пообещал писать тем письма и вскоре отправился служить в армию, готовый приступить к своей службе в качестве инженера. Маркус отправился в гарнизон близь Рейнгарда, так как в тех же местах служил его Дед. В первый день его как кончившего с отличием академию парня приняли как приближенного к командованию, где ему вручили форму и провели краткий инструктаж по правилам службы и обязанностям. Задачи, которые ставились перед инженерами, включали в себя: проектирование и улучшение оружия, задачи по укреплению обороны, обеспечению логистики и поддержанию механизмов. Рабочий день начинался в мастерской, там он перепроверял состояние оружия, после уборка во время тренировок и испытаний он старался записывать всё происходящее, и идеи что приходили ему в голову.


В какой-то момент полностью освоившемуся в армейскую жизнь инженеру выпал свободный день, и он решил сделать что-нибудь из своих наработок со времён учебы. В этот раз он решил улучшить свой рюкзак удобными застежками. Маркуса уже давно раздражало то, что все его инструменты лежат в неудобных местах. Основным преимуществом его «механизма» являлось простота использования и удобство. Сам же механизм состоял из следующих частей:


Корпус из дерева либо металла представляющий из себя угол в девяносто градусов, и шестью дырками служащими для закрепления куда-либо, например прибить на стену или пришить к одежде.

Нижний металлический цилиндр, полый внутри.

Пружина, что находиться внутри нижнего цилиндра.

Верхний металлический цилиндр чуть меньшего объёма, с выпирающими частями в начале и конце. Та, что в начале служит в качестве удерживания от того, чтобы конструкция развалилась, и встраивается в нижний цилиндр. В то время как та, что в конце служит просто для большой области нажатия на цилиндр, образуя собой кнопку.

Прикрепленный ко второму цилиндру крючок чей конец упирается в верхнюю часть корпуса

Основная его механика звучит так: при нажатии на кнопку пружина прогибается, и крючок отодвигается, образуя пространство для крепления предметов. Когда предмет будет помещен в это пространство, кнопку надо отжать и крючок вернется в исходное положение, надежно закрепляя то, что на него повесили.
застежка.png
К тому моменту как он закончил делать последний из трех экземпляров на этот день уже наступил вечер. И парень собирался взять инструменты и закрыть мастерскую, как вдруг дверь неожиданно открылась. На пороге стоял следящий за мастерской — Харальд, высокий и крепкий мужчина. Войдя, он поинтересовался чем занят тут юноша, после чего тот продемонстрировал тому сделанный им механизм. Мужчина подошёл поближе и посмотрел на изделие, после чего юноша объяснил его устройство. Тот немного помолчал, после чего сказал, что Маркус должен показать это начальству. Инженер, явно не ожидавший такого отклика, немного опешил, но сказал, что обязательно покажет.

На следующий день он взял несколько экземпляров направился в штаб, чтобы представить их кому-нибудь из руководства. На месте был один из старших офицеров, Курт. Маркус обратившись к тому быстро рассказал и причинах его присутствия здесь, после чего протянул офицеру механизм, когда тот взял его и стал внимательно осматривать, инженер объяснил принципы работы.


— Это действительно впечатляюще, просто и удобно… Как говорил мой отец, всё гениальное просто, ха-ха-ха. — Сказал Курт громко рассмеявшись в конце. — А если серьезно, то это может значительно облегчить многие повседневные задачи. Я обязательно доложу об этом вышестоящим, можешь быть свободен. —

Глава V

Спустя пару дней ему выдали медаль за помощь родине, и он продолжил заниматься своими обычными делами. Прошло время и Маркуса к себе подозвал мужчина, что представился Харальд и сказал, чтобы тот зашел в мастерскую ближе к ночи. Юноша не придал этому значения и принялся ждать. Когда наступила ночь, он тихо покинул казармы и направился в мастерскую. Достигнув той, он увидел мужчину, стоящего за столом, когда тот заметил вошедшего парня то сказал ему присесть после чего немного подождав начал. Сначала он положил на стол листы, которые со стороны больше напоминали документы. Когда инженер стал в них вчитываться он начал понимать, что там по какой-то причине была полная информация о его семье. Где, когда и сколько служил его дедушка. Где работает и живет его отец с матерью. Точно такие же данные о остальных, даже самых дальних родственниках. Копия его документов с академии и так далее-далее-далее. После чего закончил всё это меткой шестиугольника с глазом на запястье. Он являлся членом Imperatoris Oculos, практически легендарной организации. Оказалось, что они уже давно следят за Маркусом и другими подобными ему, как за перспективным юношей. Парень продолжал слушать, после чего Харальд говорит, что тот приглашен в Oculos. Сердце юноши трепетало, и он незамедлительно согласился.

Благодаря влиянию Oculus’а проблем с резким покиданием рядов армии не возникло. Его первым делом, после посвящения в базовые дела организации ему объяснили его первую миссию. В Рейнгарде, недалеко от их текущего местоположения, одна из компаний подозревалась в коррупции. Задачей было устроиться на работу в эту компанию в качестве инженера и собирать информацию. Imperatoris Oculos обеспечил всеми необходимыми документами, и прикрытием. Для связи с организацией Маркус должен был использовать письма, которые надо было оставлять в заранее оговоренных местах.

Приняв новую личность — инженера по имени Артур Вейлен, он прибыл к его новому «работодателю». Устроиться на работу оказалось не так сложно: Крюк кошка.pngкомпания постоянно нуждалась в квалифицированных инженерах, а опыт и рекомендации "Артура" производили впечатление на руководство. Жизнь в компании была спокойной и размеренной. Маркус тщательно выполнял свои обязанности, не вызывая подозрений. Он быстро завоевал репутацию надежного и трудолюбивого сотрудника, что обеспечило ему доступ к более важным проектам и внутренним документам. Его дни были достаточно рутинными, он изучал чертежи, чертил чертежи, проверял работу механизмов, и продолжал совершенствоваться как инженер. Он писал письма в тишине в своей квартиры. После чего несколько месяцев спустя, благодаря его усилиям, Imperatoris Oculos удалось собрать достаточно сведений. Дальше ему было приказано покинуть Рейнгард и вернуться в Глориарбус, где он встретиться с семьей и проведёт следующие три года, выполняя мелкие поручения и работая.

Вернувшись домой после успешной миссии, его встретила семья. И отдохнув немного он принялся к его уже обычной рутине. Большую часть своих дней Маркус проводил в мастерской, то помогая отцу то делая оружие и механизмы на заказ, для людей попутно собирая информация о тех. А также парень по указу начальства учил Кригский, так как тот пригодился бы ему в будущем. Естественно, заказов было много и от Oculos, одним из самых интересных его заказов был «цепной-крюк». Часто, параллельно с крюком заказывался рюкзак, который он улучшал с помощью застежек.

Корпус крюка был изготовлен из прочного железа, позволяющего выдерживать вес человека.

Он был достаточно удобным, чтобы его можно было носить с собой, и имел эргономичную форму для удобного захвата и использования.

Основной элемент устройства — крюк, состоит из трех прочных стальных зубцов образующих надежное сцепление с поверхностью.

Крюк был снабжен длинным прочным тросом позволяющим выдерживать большую нагрузку.

Глава VI

Так как Маркус по большей части годился только для миссий с инженерной направленностью, он старался постигать тонкости работы в Oculos. И вот три года после возвращения в Глориарбус парень получает новое масштабное задание. Основной задачей было внедриться в Хобсбургскую компанию, что недавно открыла отделение в Дартаде. Устроиться в компанию оказалось сложнее, чем он ожидал, так как процесс отбора был тщательным. Он прошёл несколько этапов собеседований, включая технические тесты и личные встречи с руководством, и все же попал в нее. Труд в ней был, итак, был практически рабский, так ему помимо сбора сведений день ото дня приходилось пахать в ней. Благо продлилось это недолго, и уже спустя пару месяцев он получил приказ покидать компанию, так как за исключением ужасных условий труда, она нечем не грешна. По прибытию домой Маркуса оповестили о повышение до Обсерватора что подтверждало его преданность делу и стране.

После он продолжает уже ставшие рутинными задачи, и следующие три года выполнял поручения одно за другим двигаясь вверх, попутно изучая Кригский по указу начальства. В какой-то момент Организацией был выслан человек, что обладал обширными познаниями о сером рассыпчатом веществе, «порох». Он должен был обучить Маркуса его созданию и использованию в течении следующих пары месяцев. Он проводил не мало времени за слушанием нотацией, лекций и изучением материала, его свойств, того с какой силой он способен взрываться и в каких обстоятельствах это происходят. Много сил было потрачено чтобы научиться соблюдать все условия хранения, к примеру: контакт с огнем очень быстро приводит к дальнейшему взрыву, из чего следовало что хранить его лучше в маленьких объёмах и герметичных хранилищах. Также выучил пропорции, на основе которых создается вещество. он постепенно перешел к тому, чтобы создавать его. Этим он занимался следующий месяц проводя бессонные ночи за оттачиванием навыка, так как любая оплошность могла привести к повторению судьбы создателя пороха. Помимо изучения самого пороха Маркус так же получил информацию о истории его создания и изучения, особенно его заинтересовал неудачный эксперимент с улучшением аркебузы и добавления к ней механизма с порохом. Но известна была к сожалению лишь сама концепция подобного рода орудия.

Споровик – бестия, особым отличием которой является взрывоопасность. В её споровом кармане находиться некий серый порошок. Он является одним из веществ, требуемых для создания пороха. Его требуется оставить на солнце дабы высушить.

Аметист – кристаллообразный материал добывающийся глубоко под землей, который надлежит тщательно обработать.

Прионовая жидкость – вещество, получаемое путем обработки жидкости, которая образовывается после гниения навоза.

Известняк – один из заключительных этапов в создании пороха, в него помещается аметист и спустя пару дней он превращается в полупрозрачный кристалл

Порох – кристалл измельчается в пепел, после чего тщательно смешивается с веществом из споровика. В результате чего и получается порох.

порозng.pngЗакончив обуздание столь сложного материала и его применения Маркусу, сообщили о его следующей миссии. Как оказалось, пороховедение было неотъемлемой его частью. Суть же операции заключалась в отправке в Криг вместе в другими четырьмя сотрудниками Oculas’а дабы внедриться в одно из тамошних предприятий и выведывать информацию, после чего, в зависимости от полученных данных устроить диверсию.

По старой схеме инженер с легкостью устроился туда вместе с другими сотрудниками, где они быстро адаптировались. Собрав информацию о планах предприятия, технологиях и ключевых фигурах, вовлеченных в него. Провели анализ, и так как предприятие занималось производством в основном военного вооружения, руководством было принято уничтожить его. В ночь перед запланированным взрывом, Маркус и его напарники проникли в производственные цеха, установили пороховые заряды, распределив их таким образом, чтобы вызвать максимальные разрушения и в спешке покинули здание. После чего оставшиеся двое членов Oculos устроили пожар в нем и также быстро ретировались. Результатом чего стал взрыв, огонь дошел до пороха в результате чего спровоцировал взрыв.


Вернувшись в Глориарбус после успешно оконченной миссии, парень был удостоен высокой похвалы от руководства и получил новое звание Операторема. После чего продолжил выполнять поручения и делать вооружение для организации, следующие три года. За это время ему вновь наказали изучать новый язык, на этот раз Хакмаррский, так же можно выделить пару интересных заданий. Например, две миссии что произошли в все том же Криге. Диверсию, что произошла через два года после прошлой, на складе одного из портовых городов. И миссия на порчу важных документов, связанных с инженерными проектами.


Спустя практически десять лет после вступления в организацию Маркус получает интересное по своему содержанию задание. Он будет переведен в Хакмаррский отдел вместе с другим сотрудником, Эксплораторем Гесером. После чего они вместе направятся на материк дабы наладить работу отдела и внедриться в какую-либо политическую организацию, дабы расширить влияние империи. Через месяц, когда мужчина попрощался с семьей и друзьями он направился в Панктель. Там он встретился с Гесером и спустя пару дней они отплыли на корабле и по прошествии полугода добрались до места назначения.

ООС ИНФОРМАЦИЯ
1. Имена, прозвища и прочее: Маркус

2. OOC Ник: - Markus

3. Раса персонажа: Человек. Дартадец

4. Возраст: 32

5. Внешний вид: Мужчина средних лет, запоминается своими усами и растительностью на лице в целом. Мужчина имеет выраженные черты лица и хорошую форму тела и светлые волосы, что достались ему от отца. В целом его внешний вид производит впечатление опытного и уважаемого человека.

6. Характер: Крайне любознательный, ответственный и трудолюбивый мужчина. Глубоко уважает свою родину, является патриотом. Также Маркус обладает развитой интуицией и страстью к изобретению, созданию чего-то нового либо улучшение старого. За долгие годы жизни в качестве агента Окулуса, обрел достаточно суровые в некоторых моментах черты характера. По тем-же причинам крайне осторожен.

7. Таланты, сильные стороны: Креативный и сообразительный, имеет глубокие познания в инженерии, военном деле и пороховедении, хорошая физическая подготовка. Быстро адаптируется в новых компаниях отчего крайне терпелив. Знает четыре языка: Амани, Дартадский, Кригский, Хакмаррский.

8. Слабости, проблемы, уязвимости: Иногда чрезмерно переутомляется так как слишком загорается какой-либо идеей.
9. Привычки: Не пьет дабы сохранять трезвый рассудок

10. Мечты, желания, цели: Проникнуть в какую-либо Политическую организацию Хакмарри.
Изобретать, творить и созидать.
 
Last edited:
Messages
86
Reaction score
148
Название
Условия использования.
Описание.
Владелец.
"Tiratore imperiale"
Имперский стрелок.
Бонусы: +3 атк за инженерное изделие. +2 за дальнобойность.
Минусы: -3 к побегу. После четвёртого выстрела в ролевом бою пропускается ход на перезарядку и отдых стрелка. -1 к защите.
Арбалет в который можно зарядить два болта за раз. Основное отличие это присутствие второй дуги и тетивы, а так же измененное ложе. Принцип работы никоим образом не отличается от обычного. Также происходит как натяжение так и установка болтов, после чего при нажатии на спусковой механизм происходит выстрел.
Бейнхаллоу.
Гамбино.
Арторий.
Заводной механизм.
-
Механизм в основе которого лежит пружина, которая закручивается с помощью ключа. Как только человек отпускает его пружина начинает вращаться обратно и возвращается в свою изначальную форму. Этим она выдает силу обратно и вращает за собой шестеренку.
Маркус.
Гарпун.
При попадании закрывает жертве возможность использовать механику побега, пока она не откинет /try на высвобождение от гарпуна или обрезание верёвки, затратив ход. Если /try неудачен, то гарпун остаётся в теле жертвы, нанося урон в виде 1 ХП и всё ещё блокируя побег. Повторять /try жертва может сколько угодно раз. Попытаться вытащить гарпун может и любой другой член битвы, будь то союзник или нападающий без сопротивления, всё ещё прокидывая /try.
На Гарпун работают плюсы за дальность по аналогии с арбалетами. (+2)
Гарпун можно прицепить к ездовому животному и сменить оружие на другое. Такое действие потребует траты хода.

-3 к побегу.
Один экземпляр может произвести только один выстрел в одном РП бою.
Стрелок не может атаковать, держа его в руках, отчего пропускает ходы, если не присоединит тот к ездовому животному или не отпустит гарпун.
При закреплении его на коне и последующей смерти коня жертва освобождается от гарпуна без прокидывания /try.
Не блокирует побег проклятым и магам, при использовании способностей, что позволят с точки логики сбежать или отсоединить гарпун, не прилагая физической силы.
Особый тип снаряда для такого же особого арбалета. Гарпун отличается от обычного болта тем, что к нему прикреплены лопасти, что благодаря оси вращения могут вращаться на определенный угол, благодаря этому их сложно вытащить из жертвы при попадании в ту. Также к нему прикреплена веревка которая идет от катушки что прикреплена к арбалету.
Бейнхаллоу.


DVUSKA-V-KNIGEA133f63aa987f220f.png

ZAVODNOI-MEK3962f2f42581935d.png

ZAVODNOI-MEKANIZM87364212cb0454e0.png

GARPUN.png
 
Last edited:

Sedrik_Vesseli

Высший инженер
Messages
1,176
Reaction score
2,348
Глава I

В сердце Империи Дартад, в Глориарбусе жила пара. Анна была женщиной с добрым сердцем и светлым умом, отлично вела домашнее хозяйство и была невероятно трудолюбивой. Ее длинные каштановые волосы спадали волнами на плечи, а светло-голубые глаза искрились теплом и заботой. Ее муж, Томас, был выходцем из семьи инженеров. Высокий и статный, с мощными плечами и глазами цвета стали и светлыми волосами. Работал в своей мастерской, занимаясь проектированием и строительством. Его лицо, каким бы суровым оно ни было от ежедневной работы, всегда светилось добротой и любовью, когда он был рядом с ней.

View attachment 103336Их встреча произошла много лет назад на городской ярмарке. Анна, юная и жизнерадостная девушка, продавала цветы из своего сада, за которым ухаживала вместе с матушкой. Он, в то время был очарован ее простотой и искренностью. Разговоры образовывались сами по себе и превращались в беседы до самого вечера. Взаимное увлечение и симпатия переросли в любовь. Спустя время они стали совместно жить в мастерской Томаса.

Прошло время, и жизнь семейства достигла нового, долгожданного этапа. В один из прохладных зимних дней, в их доме раздался долгожданный крик новорожденного ребенка. Это был мальчик, которого они назвали Маркусом. Мать заботилась о нем с неизменным терпением и любовью, уделяя каждому его движению внимание и заботу. Отец, хотя и был занят в мастерской, всегда находил время, чтобы быть рядом с семьей. С самого раннего детства Мальчик рос в атмосфере труда и творчества. Его родители, каждый по-своему, вдохновляли и обучали его. Томас научил сына ценить труд и стремиться к совершенству, а Анна доброте к людям. Сам же Сын часто помогал матери в саду, но, как и большинство детей, был очень любопытным, и естественно в глазах мальчишки, то, что делал Отец, было невероятным. И он больше всего времени проводил в мастерской отца, наблюдая за его работой. Томас всегда старался выкроить время, чтобы объяснить сыну принципы работы тех или иных механизмов, показывал чертежи и рассказывал об инженерном деле. Мать поддерживала интерес сына, ведь она понимала, что инженерия была неотъемлемой частью семьи, да и не то, чтобы была против того, что Маркус стремится продолжить традиции. Вместе с тем, она учила его ценить простые радости жизни, заботиться о близких и не забывать о том, что каждый человек, каким бы великим он ни был, всегда нуждается в поддержке и любви.


Глава II

Когда юноша достиг восьми лет, он начал активно помогать отцу в его мастерской. Томас поручал ему простые задачи: подержать инструмент, подать детали. А в остальное время он обучался в одной из близлежащих соборных школ. Где показывал хорошие результаты так как многие основы той-же математики он знал от отца, там он и получил базовые навыки грамоты и чтения.

Маркус с раннего возраста любил мечтать и фантазировать. Почти всегда, даже в самые обычные моменты, когда он помогал отцу или просто сидел в своей комнате, он часто представлял себе, как что-то мастерит или изобретает. Он проводил много времени, сидя за столом и рисуя механизмы, которые ему казались чудесами инженерной мысли, хоть на самом деле и далекие от реальных инженерных решений.

Однажды, когда он в очередной раз «чертил» механизм, идея которого ему пришла, когда он увидел, как отец чинил часы и маленьким инструментом держал и вставлял шестеренки. Сам же "чертеж" был мягко говоря плохим, и нуждался в доработке. Томас, заметивший это решил развеселить сына. Он подошел к столу, за котором сидел Сын, на одном из листков был изображен механизм, который тот называл «держатель». По факту представляющий собой, просто инструмент который может схватить какой-нибудь объект среднего размера. Отец, увидев этот рисунок улыбнулся и посмеиваясь предложил:
View attachment 103338

— Маркус, это действительно неплохо. Давай вместе смастерим твою конструкцию? Я помогу тебе улучшить её. —

Маркус сиял от радости. Следующие несколько вечеров в мастерской они вместе работали над созданием «держателя». Томас улучшил свой чертеж, они собирали детали, подбирали необходимые материалы. Он обучал сына основам работы с инструментами, показывал, как обрабатывать детали, и объяснял, что и как работает из того, что было в основе проекта. Вместе они создали довольно примитивно выглядящий механизм. Это время, проведенное вместе в мастерской, стало для мальчика невероятно запомнившимся моментом. Эти вечера сблизили его с отцом.

Маркус обожал слушать рассказы своего деда, Карла, по материнской линии. Тот был бывшим военным, прошедшим через множество битв и сражений. Его рассказы были полны патриотизма. Каждый поход к дедушке мальчишка с нетерпением ждал, чтобы снова послушать его истории. Они глубоко затрагивали сердце мальчика, а дед приговаривал мол:

—Вырастешь, станешь инженером, и родина о-о-ой как заживет. — Говорил он с ноткой юмора поглаживая внука по голове. — Представь, что ты сможешь создать, если направишь свою энергию и умение на создание чего-то, что поможет нашим солдатам. А-а-ай как хорошо, да?—

Эти слова запали тому в душу. В его сознание надежно укрепилось мнение что он будет стараться на благо родины и знания свои применять для укрепления ее мощи.


Глава III

И вот Маркус стоял перед величественными воротами Глориарбуской Академии. Первые дни в академии были полны волнений и новых впечатлений. Парень, с его пытливым умом и страстью к инженерии, быстро нашел общий язык с окружающими. Oн c энтузиазмом пoгрузился в учебу. Однако довольно быстро стало ясно, что обучение в академии – это не только интересные открытия, но и тяжелый изнурительный труд. Каждый день был наполнен лекциями, лабораторными работами и практическими занятиями. Домашние задания и проекты отнимали огромную часть времени. Его внимание к знаниям и упорство не остались незамеченными преподавателями, он получал высшие баллы и занимал первое места в списках успеваемости.

Когда учеба только начинала набирать обороты Маркус вместе с однокурсниками посетил одно из мероприятий организованных Инженериумом, Экскурсию проводил опытный инженер, он рассказывал о каждом экспонате, а студенты ловили каждое его слово.

Во втором семестре первого курса Инженериум еще раз удивил студентов, отправив своих сотрудников для проведения лекций. Они рассказывали о последних достижениях в области инженерии и оружейного дела. Лектор рассказывал о новых технологиях, которые применяются в современных оружиях. Он показывал чертежи и модели, объяснял принципы работы и преимущества новых механизмов. Маркус был полностью поглощен этой лекцией. Он задавал множество вопросов, и лектор охотно отвечал на них. После лекции юноша подошел к лектору, чтобы поблагодарить его за вдохновляющее выступление. Они коротко поговорили, и лектор дал несколько советов.

С течением времени, постепенно ученикам стали показывать оружие не только теоретически, когда они чертили, и учили каждый механизм, но и вживую. Так их стали вывозить на полигоны, чтобы те посмотрели, как всё работает, и сами всё опробовали. Когда студентам продемонстрировали как стрелять и пользоваться всем что было на полигоне. Они получили своё первое практическое домашнее задание. Смастерить Арбалет.

Маркус приступил к задаче максимально ответственно. Сначала он тщательно изучил все свои записи и материалы о конструкции арбалетов, что у него были.


View attachment 103340
Составив подробный план работы и выбрав подходящие материалы, он принялся за работу. Основой для арбалета стал прочный и легкий деревянный корпус, который он вырезал из тщательно отобранной древесины. Следующим шагом было создание спускового механизма. Маркус тщательно изучил устройство всех типов механизмов что мог, чтобы выбрать наиболее надежный и эффективный. Работа над тетивой также потребовала значительных усилий. Он использовал прочные и надежные материалы, но работа с ними давалась туговато. Установив тетиву, он провел несколько тестов, чтобы убедиться в ее надежности и правильной натяжке. После сборки всех компонентов, тщательно проверив каждую деталь, парень внес необходимые корректировки и улучшения. После завершения работы, он с гордостью демонстрировал свой арбалет и его старания были высоко оценены, Маркус получил отличные отзывы за свою работу.

Шло время, учеба оказывалась настоящим испытанием на прочность. Уставший, но с неугасаемым интересом, он продолжал работать. Маркус часто вспоминал слова отца и деда. Эти воспоминания помогали ему справляться с трудностями и не опускать руки. Учебная нагрузка возрастала, требования становились все жестче. Лекции становились все сложнее, лабораторные работы требовали все больше времени и усилий, но он продолжал оставаться одним из лучших учеников по успеваемости. Он часто проводил ночи за чертежами и расчетами, стараясь успеть выполнить все задания вовремя. Он знал, что его усилия окупятся, и каждый новый день приносил ему новые знания и опыт. В один момент, один из его любимых преподавателей, профессор Фаррис, в шутку предложил студентам изобрести что-нибудь новое и уникальное. Во время одной из своих лекций по теории механизмов он, улыбаясь, сказал:

—Представьте себе, что вы изобрели новое оружие, которое по вашему мнению может изменить ход сражений. Что бы это было? Как бы оно работало? Кто сделает ставлю «отлично.—

View attachment 103339Маркус, что был только рад новым вызовам, сразу же загорелся этой идеей. Придя в свою комнату, он начал шерстить все свои записи, просматривая все различные виды оружия, что записал и их механизмы. В его мыслях мелькали разные виды оружия. Сначала его мысли сконцентрировались на улучшении обычного лука, затем он во время выезда на полигон вспомнил про катапульты и баллисты. Однако, нечего из этого не назвать чем-то новым. "Арбалет... Как можно его улучшить?" - подумал юноша. Он начал анализировать механизм арбалета, обращая внимание на его сильные и слабые стороны. "Основная проблема арбалета - медленная перезарядка," - пронеслось в его голове. Взяв чистые листы бумаги он начал делать наброски, спустя несколько часов скомкал их все и отложил в сторону, посчитав что сейчас лучше потратить время на учебу.

Время шло, Маркус не терял времени зря и участвовал в различных мероприятиях и проектах, где мог применить свои навыки и учиться у более опытных студентов и преподавателей. Спустя несколько месяцев после случае с профессором Фаррисом он поучаствовал в одном из мероприятий, суть которого была, по сути, такой же, как и предложения преподавателя. Ученикам требовалось усовершенствовать оружие, на этот раз Арбалет. Это стало хорошим шансов для парня проявить себя, так как у него уже были наработки, связанные с этим.

Студенты должны были презентовать свои проекты преподавателям и приглашенным экспертам. Парень представлял свой арбалет с механизмом быстрой перезарядки. Который он придумал еще пару месяцев назад в мастерской.


View attachment 103341
— Я еще несколько лет назад задумывался как могу улучшить арбалет и придумал это — Сказал Маркус показывая арбалет. — Основой этого арбалета, отличающей его от остальных, является «Кранекин» — это механизм для натяжения тетивы. Он включает в себя рукоятку и шестерёнки, которые облегчают натяжение тетивы, увеличивая усилие стрелка. Используя кранекин, стрелок вращает рукоятку, приводя в действие шестерёнки, которые натягивают тетиву. — Он вставил ногу в стремя и начал вращать рукоятку механизма. Шестерёнки начали двигаться, натягивая тетиву. Звук работы механизма был тихим, но четким, показывая, как плавно и без усилий натягивается тетива. Через пару мгновений тетива была полностью натянута и зафиксирована. Затем установил болт на ложу арбалета и прицелился в мишень, установленную на другом конце зала.
После завершения проект был признан отличным.

Глава IV

Старшие курсы, уже привыкший к нагрузкам в учебе Маркус, продолжал сохранять отличные результаты. Его любимым местом в академии стала академическая мастерская, где он проводил часы, пытаясь записывать все идеи что приходили ему в голову, именно в этой мастерской рождалось большинство его идей. От студентов требовали максимальной концентрации и отдачи. Он выбрал направление военной инженерии, где акцент был сделан на разработке и совершенствовании оружия. Практики постепенно становилось всё больше, и студентам приходилось проводить на полигонах кучу времени. Они не только изучали теорию, но и имели возможность применять свои знания на практике. Ему особенно нравились эти занятия, нравилось видеть, как теоретические знания воплощаются в реальность. Одним из таких практических занятий было тестирование различных видов оружия. Студенты учились не только создавать оружие, но и понимать его поведение в боевых условиях. Парень с интересом наблюдал за тестированием показными боями, и стрельбой с арбалетов и других орудий. Он делал заметки и анализировал результаты. В конце обучения настало время для финальной аттестации. Он проснулся ранним утром, чувствуя легкое волнение и напряжение.
33d68f21ba59813f94907e78a48a8c9e.gif
Он тщательно подготовился после чего направился на экзамен к профессору Фаррису. Экзамен для такого ученика не вызвал особых проблем и тот сдал его отлично. Спустя время Маркус завершивший учебу с отличием с гордостью смотрел на стены своей любимой академии, ощущая, что наступил новый этап его жизни.

С момента окончания Академии Инженерии прошло несколько недель. Проведя время с семьей и друзьями, он пообещал писать тем письма и вскоре отправился служить в армию, готовый приступить к своей службе в качестве инженера. Маркус отправился в гарнизон близь Рейнгарда, так как в тех же местах служил его Дед. В первый день его как кончившего с отличием академию парня приняли как приближенного к командованию, где ему вручили форму и провели краткий инструктаж по правилам службы и обязанностям. Задачи, которые ставились перед инженерами, включали в себя: проектирование и улучшение оружия, задачи по укреплению обороны, обеспечению логистики и поддержанию механизмов. Рабочий день начинался в мастерской, там он перепроверял состояние оружия, после уборка во время тренировок и испытаний он старался записывать всё происходящее, и идеи что приходили ему в голову.


В какой-то момент полностью освоившемуся в армейскую жизнь инженеру выпал свободный день, и он решил сделать что-нибудь из своих наработок со времён учебы. В этот раз он решил улучшить свой рюкзак удобными застежками. Маркуса уже давно раздражало то, что все его инструменты лежат в неудобных местах. Основным преимуществом его «механизма» являлось простота использования и удобство. Сам же механизм состоял из следующих частей:


View attachment 103344
К тому моменту как он закончил делать последний из трех экземпляров на этот день уже наступил вечер. И парень собирался взять инструменты и закрыть мастерскую, как вдруг дверь неожиданно открылась. На пороге стоял следящий за мастерской — Харальд, высокий и крепкий мужчина. Войдя, он поинтересовался чем занят тут юноша, после чего тот продемонстрировал тому сделанный им механизм. Мужчина подошёл поближе и посмотрел на изделие, после чего юноша объяснил его устройство. Тот немного помолчал, после чего сказал, что Маркус должен показать это начальству. Инженер, явно не ожидавший такого отклика, немного опешил, но сказал, что обязательно покажет.

На следующий день он взял несколько экземпляров направился в штаб, чтобы представить их кому-нибудь из руководства. На месте был один из старших офицеров, Курт. Маркус обратившись к тому быстро рассказал и причинах его присутствия здесь, после чего протянул офицеру механизм, когда тот взял его и стал внимательно осматривать, инженер объяснил принципы работы.


— Это действительно впечатляюще, просто и удобно… Как говорил мой отец, всё гениальное просто, ха-ха-ха. — Сказал Курт громко рассмеявшись в конце. — А если серьезно, то это может значительно облегчить многие повседневные задачи. Я обязательно доложу об этом вышестоящим, можешь быть свободен. —

Глава V

Спустя пару дней ему выдали медаль за помощь родине, и он продолжил заниматься своими обычными делами. Прошло время и Маркуса к себе подозвал мужчина, что представился Харальд и сказал, чтобы тот зашел в мастерскую ближе к ночи. Юноша не придал этому значения и принялся ждать. Когда наступила ночь, он тихо покинул казармы и направился в мастерскую. Достигнув той, он увидел мужчину, стоящего за столом, когда тот заметил вошедшего парня то сказал ему присесть после чего немного подождав начал. Сначала он положил на стол листы, которые со стороны больше напоминали документы. Когда инженер стал в них вчитываться он начал понимать, что там по какой-то причине была полная информация о его семье. Где, когда и сколько служил его дедушка. Где работает и живет его отец с матерью. Точно такие же данные о остальных, даже самых дальних родственниках. Копия его документов с академии и так далее-далее-далее. После чего закончил всё это меткой шестиугольника с глазом на запястье. Он являлся членом Imperatoris Oculos, практически легендарной организации. Оказалось, что они уже давно следят за Маркусом и другими подобными ему, как за перспективным юношей. Парень продолжал слушать, после чего Харальд говорит, что тот приглашен в Oculos. Сердце юноши трепетало, и он незамедлительно согласился.

Благодаря влиянию Oculus’а проблем с резким покиданием рядов армии не возникло. Его первым делом, после посвящения в базовые дела организации ему объяснили его первую миссию. В Рейнгарде, недалеко от их текущего местоположения, одна из компаний подозревалась в коррупции. Задачей было устроиться на работу в эту компанию в качестве инженера и собирать информацию. Imperatoris Oculos обеспечил всеми необходимыми документами, и прикрытием. Для связи с организацией Маркус должен был использовать письма, которые надо было оставлять в заранее оговоренных местах.

Приняв новую личность — инженера по имени Артур Вейлен, он прибыл к его новому «работодателю». Устроиться на работу оказалось не так сложно: View attachment 103345компания постоянно нуждалась в квалифицированных инженерах, а опыт и рекомендации "Артура" производили впечатление на руководство. Жизнь в компании была спокойной и размеренной. Маркус тщательно выполнял свои обязанности, не вызывая подозрений. Он быстро завоевал репутацию надежного и трудолюбивого сотрудника, что обеспечило ему доступ к более важным проектам и внутренним документам. Его дни были достаточно рутинными, он изучал чертежи, чертил чертежи, проверял работу механизмов, и продолжал совершенствоваться как инженер. Он писал письма в тишине в своей квартиры. После чего несколько месяцев спустя, благодаря его усилиям, Imperatoris Oculos удалось собрать достаточно сведений. Дальше ему было приказано покинуть Рейнгард и вернуться в Глориарбус, где он встретиться с семьей и проведёт следующие три года, выполняя мелкие поручения и работая.

Вернувшись домой после успешной миссии, его встретила семья. И отдохнув немного он принялся к его уже обычной рутине. Большую часть своих дней Маркус проводил в мастерской, то помогая отцу то делая оружие и механизмы на заказ, для людей попутно собирая информация о тех. А также парень по указу начальства учил Кригский, так как тот пригодился бы ему в будущем. Естественно, заказов было много и от Oculos, одним из самых интересных его заказов был «цепной-крюк». Часто, параллельно с крюком заказывался рюкзак, который он улучшал с помощью застежек.



Глава VI

Так как Маркус по большей части годился только для миссий с инженерной направленностью, он старался постигать тонкости работы в Oculos. И вот три года после возвращения в Глориарбус парень получает новое масштабное задание. Основной задачей было внедриться в Хобсбургскую компанию, что недавно открыла отделение в Дартаде. Устроиться в компанию оказалось сложнее, чем он ожидал, так как процесс отбора был тщательным. Он прошёл несколько этапов собеседований, включая технические тесты и личные встречи с руководством, и все же попал в нее. Труд в ней был, итак, был практически рабский, так ему помимо сбора сведений день ото дня приходилось пахать в ней. Благо продлилось это недолго, и уже спустя пару месяцев он получил приказ покидать компанию, так как за исключением ужасных условий труда, она нечем не грешна. По прибытию домой Маркуса оповестили о повышение
e8a27d5f868bddc3c9f564c880670a4a.gif
до Обсерватора что подтверждало его преданность делу и стране.

После он продолжает уже ставшие рутинными задачи, и следующие три года выполнял поручения одно за другим двигаясь вверх, он продолжил выполнять поручения, попутно изучая Кригский по указу начальства. Незадолго до ее начала Организацией был выдан доступ к обширной библиотеке с информацией и трактатами о порохе, так как тот нужен был ему в миссии. А также подослан человек, который помог ему с первыми разами создания пороха и его тестами. От которого он помимо рецепта и условий использования узнал о всех видах пороха, включая алхимический, опробовать который естественно так и не смог. Суть же операции заключалась в отправке в Криг вместе в другими четырьмя сотрудниками Oculas’а дабы внедриться в одно из тамошних предприятий и выведывать информацию, после чего, в зависимости от полученных данных устроить диверсию.

По старой схеме инженер с легкостью устроился туда вместе с другими сотрудниками, где они быстро адаптировались. Собрав информацию о планах предприятия, технологиях и ключевых фигурах, вовлеченных в него. Провели анализ, и так как предприятие занималось производством в основном военного вооружения, руководством было принято уничтожить его. В ночь перед запланированным взрывом, Маркус и его напарники проникли в производственные цеха, установили пороховые заряды, распределив их таким образом, чтобы вызвать максимальные разрушения и в спешке покинули здание. После чего оставшиеся двое членов Oculos устроили пожар в нем и также быстро ретировались.

Вернувшись в Глориарбус после успешно оконченной миссии, парень был удостоен высокой похвалы от руководства и получил новое звание Операторема. После чего продолжил выполнять поручения и делать вооружение для организации, следующие три года. За это время ему вновь наказали изучать новый язык, на этот раз Хакмаррский, так же можно выделить пару интересных заданий. Например, две миссии что произошли в все том же Криге. Диверсию, что произошла через два года после прошлой, на складе одного из портовых городов. И миссия на порчу важных документов, связанных с инженерными проектами.


Спустя практически десять лет после вступления в организацию Маркус получает интересное по своему содержанию задание. Он будет переведен в Хакмаррский отдел вместе с другим сотрудником, Эксплораторем Гесером. После чего они вместе направятся на материк дабы наладить работу отдела и внедриться в какую-либо политическую организацию, дабы расширить влияние империи. Через месяц, когда мужчина попрощался с семьей и друзьями он направился в Панктель. Там он встретился с Гесером и спустя пару дней они отплыли на корабле и по прошествии полугода добрались до места назначения.

Хома, не прячься под твинком
 

Mr.Jony

Зам. Главного Следящего
ЗГС
Лоровед
ГС Художников
Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Флорес
Messages
1,905
Reaction score
1,650
позже проверю!
 

Mr.Jony

Зам. Главного Следящего
ЗГС
Лоровед
ГС Художников
Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Флорес
Messages
1,905
Reaction score
1,650
Прочитав ваш топик, я готов вынести вердикт:

Хорошо прописанная, наполненная и интересная история. Безусловно я готов доверить вам роль инженера-оружейника, и роль пороховеда.

Одобрено - на роль инженера-оружейника и пороховеда.
 
Messages
86
Reaction score
148
Задание от Вильгельма.
RAZDELIT.png
Идея и чертеж первого варианта.
RAZDELIT.png

Изготовление и проверка первого варианта.
[Неудача]
RAZDELIT.png

Идея, чертеж и изготовление окончательного варианта.
RAZDELIT.png
screen-994b065454c5a87584.png

screen-100.png

screen-101.png

DVUSKA-V-KNIGEAb2948f72dd1cccb5.png
Проверка окончательного варианта.
RAZDELIT.png

 
Messages
86
Reaction score
148
Приготовления к созданию пороха.
Аметисты.

RAZDELIT123df37177e519d0.png

screen-114.png

screen-115.png

screen-116.png

screen-117.png

screen-118.png

screen-125.png

 
Top