[ОТКАЗАНО] Оптимизация крупных РП боев

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
И так, недавно была облава на Ловчего и Танцора, да такая что собралось свыше 30 человек. У проклятых нет никакой системной реализации, а потому с ними только РП бой, но как его играть когда у атакующих больше 5 человек, да и от такого систем боя серв бы слег. Была дикая мешанина и с горем пополам договорились, что лидеры отрядов будут кидать ролл за свои группы.

Проблема в том, что все это никак не систематизировано, а подобные ситуации случаются все чаще. Системные бои многим недоступны из-за бешенного пинга, вылетов сервера и лагов. Поэтому я предлагаю на такой случай РП альтернативу крупным боям, где за свой отряд ролл кидают лидеры, а бонус к ролу рассчитывается по ниже описанной системе.

- Игроки без топика, войны самоучки, выпускники и наемники +1
- Опытные воины и ветераны, новообращенные вампиры, оборотни в облике человека, орки и тролли +2
- Колдуны ранга подмастерье, низшие вампиры, оборотни-молодняк +4
- Обычные вампиры, колдуны ранга маг, оборотни-звери +6
- Высшие вампиры, колдуны ранга архимаг, оборотни-вожаки +8
- Колдуны ранга магистр +10
- Кольчужная или латная броня на бойце +1
- Наличие ловушки, засады или использование иных слабостей при подготовке к бою +5
- В случае осады, при наличии стен и укреплений у защищающейся стороны +8
- В случае осады, при наличии у атакующей стороны осадных орудий (лестницы не считаются осадным орудием, они являются обязательным атрибутом самой осады) +5

Это позволит учесть все факторы подготовки к сражению, как двух наземных отрядов, так и обоих сторон крупной осады.
 
Последнее редактирование:

AkrienDiverse

Тех. Администратор
Сообщения
365
Реакции
617
Я бы латной броне дал +3, кольчужной +2, кожаной +1
В остальном - согласен.
 
Сообщения
1 177
Реакции
1 962
В магах не разбираюсь, в остальном нравится
 
Сообщения
24
Реакции
56
И так, недавно была облава на Ловчего и Танцора, да такая что собралось свыше 30 человек. У проклятых нет никакой системной реализации, а потому с ними только РП бой, но как его играть когда у атакующих больше 5 человек, да и от такого систем боя серв бы слег. Была дикая мешанина и с горем пополам договорились, что лидеры отрядов будут кидать ролл за свои группы.

Проблема в том, что все это никак не систематизировано, а подобные ситуации случаются все чаще. Системные бои многим недоступны из-за бешенного пинга, вылетов сервера и лагов. Поэтому я предлагаю на такой случай РП альтернативу крупным боям, где за свой отряд ролл кидают лидеры, а бонус к ролу рассчитывается по ниже описанной системе.

- Игроки без топика, войны самоучки, выпускники и наемники +1
- Опытные воины и ветераны, новообращенные вампиры, оборотни в облике человека, орки и тролли +2
- Колдуны ранга подмастерье, низшие вампиры, оборотни-молодняк +4
- Обычные вампиры, колдуны ранга маг, оборотни-звери +6
- Высшие вампиры, колдуны ранга архимаг, оборотни-вожаки +8
- Колдуны ранга магистр +10
- Кольчужная или латная броня на бойце +1
- Наличие ловушки, засады или использование иных слабостей при подготовке к бою +5
- В случае осады, при наличии стен и укреплений у защищающейся стороны +8
- В случае осады, при наличии у атакующей стороны осадных орудий (лестницы не считаются осадным орудием, они являются обязательным атрибутом самой осады) +5

Это позволит учесть все факторы подготовки к сражению, как двух наземных отрядов, так и обоих сторон крупной осады.
Интересно но насчет вампиров не уверен
слишком занижено.
 
Сообщения
15
Реакции
21
Интересно но насчет вампиров не уверен
слишком занижено.
как раз не занижено. получается, что в предложенной системе низший вамп соответствует 4 обычным людям/воинам/наемникам, что вполне соответствует лору
а если высшим и обычным дать +150 к роллу то это снова будет дисбаланс и начнется нытье насчёт несправедливых бонусов

а вообще, по моему мнению, вампиры впринципе особо драться не должны. у них вполне есть умения и средства для достижения своих целей путем манипуляции и убеждения, а очередная бойня потенциально привлечет ненужное внимание
 
Сообщения
760
Реакции
2 361
Броню лучше вообще убрать из формулы, либо добавлять +1/2 если броня на всем отряде. Ибо слишком жирно. Если оставлять, то магам с атаками по площади надо удваивать или уполтарашивать бонус, ибо зацепить могут всех.
 
Сообщения
15
Реакции
21
если честно, то нынешняя система рп боя на сервере - говно
лучше делать ее полностью/частично автоматической, как на одном сервере, чьё название я называть не буду
при том там система РП боя очень большая, обширная, при этом требуя лишь косвенное вмешательство админа, а игрокам даже не обязательно запоминать систему полностью
 

Votive Role Play

Руководитель проекта
Сообщения
943
Реакции
1 481
Не набрало поддержки игроков проекта в размере 10 голосов "за". Архив.
 
Сверху