- Сообщения
- 734
- Реакции
- 2 694
❃ Имя ❃
Октавиан Оливейра, Тави, Ви
❃ Раса персонажа ❃
Морфит
❃ Возраст ❃
36
❃ Внешний вид ❃
❃ Характер ❃
Октавиан - юноша очень любопытный и целеустремлённый, зачастую готовый душу отдать для выполнения своих целей. Он энергичен, живёт со своими оптимистичными взглядами на жизнь и особо унывать ему не свойственно. Однако с такими хорошими чертами Октавиан ненароком стал затворником: большие компании и шумные города юноше совсем не в радость, но это конечно же не значит, что он не может общаться с людьми, скорее ему просто трудно найти родную душу, с кем бы ему было-бы действительно комфортно.
❃ Таланты и сильные стороны ❃
Октавиан обладает красочным воображением, развитой интуицией, находчивостью, любит создавать что-то новое и буквально черпают энергию из своих творений, умеет видеть и ценить красоту. Он подмечает самые тонкие, неуловимые для других стороны, находить вдохновение даже в самых обычных вещах. Юноша любит думать, анализировать, делать выводы, а так-же легко переносит перемены и даже радуется ими, быстро приспосабливаясь к новым условиям. Несмотря на свою неприязнь к большой публике - Октавиан хороший слушатель, может разделить чувства человека и по возможности оказать должную поддержку
❃ Слабости, проблемы, уязвимости ❃
Октавиану сложно переживать личные внутренние проблемы. Всё, что идёт не по его сценарию вызывает большую панику. В большинстве случаев проблемы не критичны, однако юноше свойственно делать из мухи слона. Юноша очень обидчив. Конечно, прямо в лицо он вам это не скажет, нет надобности, однако его хладнокровие и утомительное молчание будут говорить сами за себя. Октавиан трудно переносит критику. Не потому что он не хочет что-то исправлять, а потому раз его критикуют - значит он сделал что-то не так, а отсюда уже вытикают следующие проблемы: всё та же обида, грусть, самобичивание.
❃ Мечты ❃
Разумеется, прослыть творцом на новых землях и заполучить репутацию.
Величественные города, словно перенесённые из далёких эпох, возвышаются с гордостью среди уникальной флоры и фауны островов, а некоторые сторожевые башни проникают вершинами прямо в облачные просторы, создавая неповторимый пейзаж. В этом волшебном уголке мира началась жизнь одарённого чувством прекрасного Октавиана Оливейра. Рождённый в полной семье и на краю мира, где сливаются воедино грациозность, тонкие изящества, умиротворённая жизнь и спокойствие. Морфитские острова можно было точно описать одной краткой фразой: "Пышный рай, наделённый прекрасным." Октавиан был рождён в семье искусного мастера скульптуры, славившемся среди относительно небольшого круга лиц-ценителей сего ремесла. Матушка Октавиана была управителем купелей на окраине столицы Марантаса до сей поры, пока не наступила затяжная беременность. Ровно 370 дней Мелэйя вынашивала своё дитя. Роды прошли на редкость удачно. После рождения юного дарования, матушка вернулась к ремеслу своей жизни. Отец Октавиана не выползал из мастерской и творил произведения искусства. Главную его задачу составляла передача человеческой фигуры в реальном или идеализированном виде, животные играли в его творчестве второстепенную роль, а прочие предметы являлись лишь в значении придаточных или обработанных исключительно с орнаментальной целью. Отец был известен в узком кругу, возился с аристократией, шастал на приёмах, беседовал с состоявшимися личностями, в общем, семье уделял крайне мало времени в силу своей колоссальной занятости.
Опеку над дитя взяла, разумеется, мать. Покидать купели ради воспитания сына, учитывая, какой пост занимала Мелэйа, она посчитала весьма несуразным, а по сему, всё детство Октавиан рос под боком у матери в тёплых банях. Совмещать относительно нетрудную работу с воспитанием ребёнка Мелэйа была вполне себе в силах. Выполнял Октавиан роль эдакого младшего помощника. В купальнях прихожан ориентировал, а учитывая тот гигантизм, который присутствовал в убранстве, делом это было весьма полезным. Полотенца растаскивал нуждающимся, воду для парной таскал, ароматические травы покупал на рынках по заказу матери. Октавиан был крайне общительным и любознательным мальцом, наделённым весомой раскрепощённостью. Был не прочь побеседовать с гостями, обменяться секретами, новостями. Его целью было общение без социальных масок желательности и искусственных притягательных образов.
Сравнимо это с ощущением свободы и возможностью человека быть любым, а значит настоящим. Такое состояние подразумевает открытое взаимодействие с миром, без просчета выгоды и манипуляции своим поведением. Так неспеша проходило взросление Октавиана, окружённого постоянным вниманием со стороны. Матушка проводила послерабочие вечера с сыном, читая тому различного рода литературу, начиная от банальных любовных романов, заканчивая тяжёлой к пониманию лирикой и сатирой. Интерес к начитанности и грамотности был чем-то схожим с врождённым даром. Вечера бежали мимолётно, а интеллект креп. Матушка была женщиной образованной и передать сию "особенность" своему чадо не составляло трудностей. Каждодневные нависания над книжкой или же листком пергамента и пером позволили Октавиану писать и читать грамотно.
Пластичность присутствует во всем, что нас окружает. Это подход, который можно использовать для рисования чего угодно. Пластика помогает рассказать историю, запечатлев язык тела. Проведя большую часть своего взросления в купальнях в кругу оголённых тел, Октавиан точно всматривался в образы прихожан и выделял особенности в строении каждого. Не раз он и советовался с отцом-скульптором, выявляя черты сего искусного труда. Октавиан всегда хотел следовать за модой и в то же время не отставать от семейного ремесла. Чтил память и уважал труд близких, что было связано с воспитанием, а по сему, свою жизнь он решил связать именно с тем, что будет приближённым к кругу близких. Выпал весьма незатруднительный выбор: Идти за матерью и потратить всю свою жизнь в унылых и до боли знакомых купальнях в компании, зачастую, одних и тех же лиц, оставаясь на одном месте без каких-либо продвижений "вверх" или же следовать за отцом и раскрыть для себя совершенно новые возможности и показать окружающим то, чего многие и не замечают на сером фоне банальностей. Хоть редко, но всё же сын с отцом умудрялись общаться с глазу на глаз, обсудить новости, настроения, интересы. По большей части эти беседы происходили, когда Октавиан сбегал из купален в мастерскую отца. Зрело восхищение своим наставником и юноша всегда видел в ремесле отца что-то необычное на фоне заезженных натюрмортов и пейзажей, что так и заполонили всю художественную прослойку Морфитских Островов.
Язык тела - вот то, что заинтересовало Октавиана. Очень часто он слышал множество хвалебных слов от матери про своего отца. Он прослыл неким творцом в сознании мальчонки. Именно отец привил страсть к изучению строения тела существа. Что делает морфит или же ему подобный человек? Что он чувствует? Что он только что сделал? Или что он будет делать? Об этом можно рассказать всего несколькими линиями, которые зритель воспримет, как тело и сможет распознать эмоции, которые испытывает персонаж. Тема художества была распространена в таком приближённом к утопии крае, однако большая часть творцов писали на холстах банальщину, как думал Октавиан. Он хотел того, что вышло бы за рамки. Решение быстро нашло уютное местечко в сознании юноши: "А почему бы не совместить ремесло отца и живопись?" Так в голове зародился жанр последующих творений Октавиана - натура.
И вот настал тот день, когда Октавиану исполнился второй десяток. Именно в свой день рождения он пожелал помощи от отца с матерью в продвижении своей идеи. От матушки было упрошено отпустить из-под своего крыла, а от отца - средств и советов. Спустя сутки отец спешно направился к своим знакомым из высших чинов, которые и были этими самыми немногими ценителями его искусства.
Октавиана устроили в художественную школу в Лаире, организованную около лет 10 назад отцовскими коллегами — художниками, скульпторами, литераторами, с едва сбавленной доплатой за само обучение. Первые дни в нестандартной для себя обстановке давались до жути тяжело. Столько груза упало на разум пока не состоявшегося юноши. Большую часть своего времени Октавиан начал проводить в стенах учебного заведения, запойно посещая каждые лекции и практические уроки. Лучше всего практиковаться в поиске пластичности фигуры до тех пор, пока это не станет получаться само собой. Быстрые наброски — распространенное упражнение, которое предполагает рисование модели с натуры за несколько минут. "Не представляйте жестовые наброски как фигуры из палок, иначе ваш рисунок получится деревянным. Это не палки, не прямые линии. Это линии действия. Наблюдайте за позой и анализируйте движение, главное — передать ощущение, а не вид." - толдычил каждый преподаватель, вне зависимости от профиля занятия. "Вы тренируете свой ум, чтобы видеть ритм во всем, что вы рисуете. Чтобы при рисовании фигуры рассматривать не только контуры. Это важное умение, которое должно быть интуитивным." Грузило и то, что помимо рисования с натуры проводились и занятия по всё тем же натюрмортам и пейзажам, которые так возненавидел Октавиан. "Бездушные предметы, скучные травки, не более." - то, что отложилось в голове юноши. День за днём он изнурял себя, желая добиться лучшего результата. Со временем, простые с-образные линии и мазки переплетались в единую картину - живой образ, передававший эмоции. Прошли добрые пять лет этой нескончаемой рутины. Октавиан весьма профессионально овладел кистью и мог срисовывать образы и эмоции практически за пару мгновений.
Шли годы, а Октавиан продолжал оттачивать свои навыки, попутно изучая новые методики рисования. Наступил день выпуска. За свои труды юноша получил скромный подарок от отца в виде не столь большой суммы, на которую смог сотворить для себя небольшую мастерскую на окраине города. Поначалу его труд мало кого интересовал, однако спустя время начали захаживать клиенты, желая экзотического портрета. Однажды в помещение мастерской ступила скромная девушка, которая представилась травницей. Октавиан уловил в её образе ту робость, которую подчёркивал у представительниц прекрасного пола всю жизнь. Именно её портрет он хотел описать на холсте. С раннего утра юноша подготовил рабочее место. Обмыл кисти, выставил мольберт, подготовил площадку для позирования, вытянул из комода краски. Девушка приняла указанное положение и творец начал свою деятельность. Описывает овал головы, добавляет движение шеи и линию плеч. Следом — линию туловища, которая опускается от плеч через грудную клетку до лобковой кости. Отображает сжатие форм с правой стороны и растяжение с левой. Две C-образных кривые описывают изгибы правой стороны левой ноги. Для другой стороны ноги используется схожий параллельный ритм. Октавиан описывает ритмы рук, не забывая искать движение, а не контур. Когда нет необходимости показать, что грудь «растекается» по грудной клетке, как при положении лежа на спине, можно использовать перевернутую форму сердца для ее обозначения. Юноша там и поступает, убедившись, что «сердце» выходит симметричным, а V-образная форма между грудями находится на средней линии и соответствует движению тела. «Привыкайте утрировать жесты.» - вспомнилось из нескончаемых речей на лекциях в академии. «Сделайте сюжет более захватывающим и понятным для зрителя. Преувеличивая, вы должны мыслить трехмерно, а не только двухмерными кривыми. Несмотря на то, что вы рисуете двухмерные кривые, вам нужно изгибать их таким образом, чтобы все же передавать трехмерность форм. Жест, движение, ритм можно сравнить с глазами портретного рисунка. Глаза придают портрету жизнь, а движение дает жизнь фигуре.» Начав ранним утром и закончив позним вечером, творец приподнялся с небольшого табурета, выпрямился, проморгавшись вдоволь, и спокойным тоном молвил: "Я закончил, Госпожа."
"Портрет девы-травницы: скромность и робость"
На вырученные деньги за портрет травницы Октавиан разослал по граду рекламные буклеты, зазывая больше новых посетителей в свою творческую обитель. Со временем народу прибавилось. Портреты на заказ "штамповались" через день, а однотипные образы морфитов и, изредка, людей наскучивали юноше с каждым часом. Морфиты сейчас - надменные и хитрые. Ценят свое превосходство. Долгая жизнь сделала их скупыми на ежедневные проявления чувств. Отсюда стандартное описание, как чего-то отстранено-холодного, свысока взирающего на смертных. Октавиан понял, что желает нового. Его перестали вдохновлять "благородные существа без изъянов", хотелось других образов, в которых возможно будет донести совсем другие эмоции. Юноша твёрдо решил двигаться дальше. Продав помещение мастерской и, собрав свои сбережения и вещи, направился в путь. Курс к новым просторам! Следуя писаниям, Октавиан выявил для себя описание сего государство таковым: "Флорэвендель - один из самых спокойных уголков мира, куда стекаются авантюристы и путешественники в поисках лучшей жизни. Кому-то удаётся добиться желаемого - прочие остаются среди городской бедноты или разбойников. Флорэвендель по праву можно назвать страной, являющейся на момент Четвёртой Эпохи одной из трёх крупнейших людских цивилизаций, сумевшее преодолеть разногласия с другими разумными видами и объединить их под единый стяг. Одно из государств, подвергшихся слиянию морфитской и человеческой цивилизации в едином детище. Из-за этого присущи забвенная страсть к искусству и прославлению войны против неприятелей. Также стоит отметить особый архитектурный стиль, которым блещет каждый мало-мальски приличный дом. Барды и художники без труда могут заработать себе на хлеб, если имеют определённый талант." Народы державы столь многошёрстны и разнообразны, что редкому летописцу удастся внести каждый в широкие листы книги. Процент людей и существ не человеческого происхождения близок к половине с обоих сторон, что в свою очередь даёт наибольшее скопление полукровок во всём известном Кеменладе. Тем не менее исконно материковые народы составляют большинство. Беженцы из Дартада, Арвароха и прочих государств стекаются во Флорес - это заставляет каждого горожанина независимо от принадлежности к тому или иному виду иметь при себе оружие, дабы переобучивать просачивающихся среди беглецов преступников. Октавиан выявил для себя абсолютно новых существ из отдалённых государств, разумеется, он пожелал запечатлить их на своём холсте. Простые зазывания в небольшую палатку не увенчались успехом, а по сему, потратив практически все свои средства на рекламу, Октавиан надеялся привлечь внимание точно также, как сделал и у себя на Родине. Народ действительно заинтересовался и начал следовать за мастером. Из того десятка написанных портретов, Октавиану особо запал в душу образ одного зажиточного торговца приклонного возраста. Настолько кинулась в глаза его простота в отсутствие какой-либо атрибутики связанной с его положением в обществе. Ни дорогого одеяния, ни золотых колец, ничего не относило мужчину к ремеслу. Именно это безысходное положение на холсте и возвышающееся над остальными в повседневности заинтересовало Октавиана. Сей торговец словно монета с гордым орлом на одной стороне и простой цифрой на другой стороне.
"Портрет Покрытого"
Такие противречивые образы позволили Октавиану двигаться дальше. Из некоторых диалогов со своими покупателями творец узнал об отдалённом крае на западе континента, куда стекаются многочисленные неординарные личности, воплотившие в своём образе разнообразные черты. Кешхилы - известные на весь Кеменлад звероведы - благодаря традициям и потомственным учениям удивительным образом могут приручить любого зверя вплоть до ежика, используют питомцев в быту, охоте и боях. Имеет место кочевой образ жизни пастухов вместе со стадом для смены пастбищ. Аскалы - опытные охотники и следопыты. Опытнейшие и ценнейшие лучники во всем Хакмарри, так как практикуются стрельбе на охоте ежедневно. Люфтерати - воинственные и кровожадные налётчики, где как нигде в Хакмарри возвеличен культ топора войны. Манферраты - морфиты, прямые потомки азшилунов, что сумели стать более цивилизованными, а заодно отыскать место, где можно подыскать пропитание у хакмаррских владык. Горцы, прославившиеся несгибаемостью духа, крепостью удара и сплочённостью, а также своей многочисленностью, которая увеличивается во время военных интервенций иных государств в Хакмарри. Вся эта многогранность народностей тянула безудержный интерес юного дарования. Октавиан твёрдо решил об очередном своём отъезде. Его ни раз предупреждали о том, насколько опасен сей регион, однако ничто не могло остановить ценителя прекрасного. Октавиан желал увековечить в истории своё имя, дабы прослыть величайшим художником Флореса, тянущемуся к новому, неоткрытому и незнакомому. Тому, что захватило интерес окружающих и заставило их поддаться прекрасному. Да и... Нечего было терять юнцу. Родители счастливо жили, осознавая, что их дитя мечтает о своём возвышении. Можно сказать, что родители отправили Октавиана в свободное плавание за своим счастьем.
Последнее редактирование: