Орден Святого Жерарда | Semper fi!

Sun Ken Rock

Заблокированный
Сообщения
17
Реакции
27
1660974281487.png



Сгорает в пепел лик прекрасной девы,
И слух пронзил свирепый крик...
Она из тех, кто не заслуживает жизни -
Пускай же примет в душу этот миг.

Наш бог прощает даже тварей,
И видит нечисть всю как будто через призму.
Нет места в белом мире кровопийцам,
Горит костёр, очистив много жизней...



Пролог

Откуда пошла нечистая сила, и где ей начало? Сколько же их осталось и есть ли им конец? Этим вопросом издавна задавались те, что знают. Те, что берегут порядок денный и ночной... Те, что созданы для истребления истинного зла. Вампиры - мифы или реальность? Существую ли они, или очередные байки хуторских кабаков? Правда пролилась лишь недавно, связанна с существованием братства.



1660974341009.png



История братства. О святом Жерарде.

Конкретно неизвестно с каких пор берёт начало братство, ведь даты расходятся. Общепринято считать, что свою деятельность оно начало со времён падения Айленфурта. Во многом своём, оно потерпело много изменений, в особенности - после смерти Жерарда Аль Де-Сент Роземари, что отдал свою жизнь борьбе с нечистью. К сожалению, заметок о нём сохранилось не так много - это довольно туманная и противоречивая личность... Одни говорят, что он действительно был, другие - что это псевдоним для объединённых аристократов, но истинна так и не установлена. Братство верит, что Жерард существовал и, собственно, создал свод основных правил и постулатов организацию. Знающие почитают самого первого магистра как пророка, что нёс на устах своих учения света и лишь истинной правды.

И всё же, первый магистр ордена Де-Сент Роземари, заложил фундамент для дальнейшего развития дела. Вокруг себя, он собрал дворян пострадавших в своё время от магических тварей, что мешали эксплуатировать богатства Хакмарри, наделы в котором они получили за верную службу перед своим лордом из Флорции. Флорэвендель славится своей политикой колонизации, а о военных походах барды слагают легенды. Не мудрено, что верным воином… а затем – вассалам, давали землю для того, чтоб верные подданные королевской династии осели на новоприобретённых землях и служили верой и правдой короне. Настали смутные времена, и сперва стали пропадать курицы… затем лошади, коровы… люди. Поскольку Флорэвендель утопал в вине и военных походах, аристократы решили взять всё в свои руки… и передать наёмникам. Изначально, эти наёмники не были обучены бойне с нежитью, и дохли словно мухи. Они не знали на какой риск идут, брав дорогие заказы от вельмож. Кровь, кости и внутренности по земле Хакмарри… И всё ради высшей цели – борьба с истинным и первородным злом. Возвращаясь в родовое поместье, Жерард обнаружил лишь пепел… все его мечты, силы и деньги сгорели в прах, оставляя лишь отголоски воспоминаний и слёзы на лице мужчины. Тогда… Тогда и умер Жерард в его истинном обличии. Месть ничего не даёт, только пустоту внутри… но осознаём мы это лишь в период совершённый после. Возможно, стоит чем-то пожертвовать, чтоб взошло что-то большее на месте пепелища?



1660974404507.png




О паладинах.

Как аристократ, Жерард имел влияние на землях колонизации, чем активно пользовался в те годы. На аудиенции, тот плакал и рыдал о потерянном доме, о зле что ходит на священной Флорэвендельской земле и тех, кто оскверняет её лишь одним своим присутствием. Он говорил о разорённых аристократах, об убитых людях и пропавшем скоте, развалины некогда былого величия. Где раньше звенели песни – слышен лишь плач, где виднелись модные костюмы – лишь смерть в чёрном одеянии. Боль и нищета на землях тех, что озарил сам Святой Флорэнд… И дал генерал Грациос указ послать паладинов от лица Лучи Флорцкого, дабы не препятствовать колонизации. Это не были привычные в понимании сказок воины в сияющих доспехах и с золотыми шлемами, нет. Простые люди, что так же познали боль утраты, горечи и пустоты внутри себя. Ними двигала цель – помочь короне и простому люду во имя справедливости и хорошего жалования, и они этого не скрывали. Жерард выступал в качестве мецената и заказчика мастеров. Огонь внутри паладинов так запал в душу будущего магистра, что он описывал их так:



"Юные, но в то же время осознающие риск мужчины, коими движет пламя в сердцах. Им не страшны ни грёзы, ни тела павших братьев – они стоят один за другим, словно стена… и пускай выпадет один, два, десять булыжников… на замену придёт сотня… нет, тысяча таких, и никто не будет сомневаться в своём выборе, ибо слишком много ушло на разведение того костра в душе – печаль, боль и горечь утраты."



Де-Сент Роземари не скрывал своего благоговения от мастеров дела, потому, активно пользовался их услугами и восхвалял. Кампания по колонизации шла, а люди были как-никогда кстати. Паладины, понемногу, уходили с территории Хакмарри, и магистр ловко смекнул что дело переходит в его руки. Те годы что он наблюдал за работой мастеров, терпел внутри себя беспомощность и злобу на нечисть, тот запал и та сила, храбрость и отвага не должны были кануть в лету… Так и основался Орден Юности (позже, Святого Жерарда).




Кодекс, или
"Как убить чудовище и не занять его место"


Основной задачей объединения - защита Хакмарри от тварей и чудовищ. Из ныне известных - это вампиры и агрессивные нелюди, что мешают жить простому люду и аристократам в частности. Коварные кровопийцы, свирепые звери и тупоголовые орки... В них нет человечности, им чужды чувства людей и те лишены всякого разума да оправдания своим поступкам. Их тела должны гореть пламенем инквизиции, а души - согреться в очаге истинной веры. В братстве, до недавних пор, не было верховного совета или главного - был лишь кодекс, которому следуют братья и новоприбывшие члены. Это то, что должно быть их путеводной звездой, мантрой и единственным верным путём. Отступить от своих идеалов - уподобиться зверю, поддаться искушению низших и осквернить свой разум. Человек - высший венец творения, и его действия должны быть сопоставимы с его достижениями. Вот что такое кодекс.

1. Нечисть - враг, исповедь - смерть его.
2. Пускай непоколебимы будут твоя рука, воля и разум.
3. Братоубийство - смерть. Сила в единстве, и враг - общий.



Так же, есть правило ''Трёх НЕ'', что является основой кодекса и братства как такового:

НЕ сомневайся

НЕ дрогни

НЕ перечь


Правило довольно простое, но каждый член ордена трактует его по-своему, но цель у них остаётся одна – преданность делу.



Наши дни.

Объединение работает в открытую, но старается не афишировать о своих участниках. К рядам братства, ранее стекались искусные воины и умы, которых объединила одна цель - свобода людского дома от нечистой напасти. И хоть порог вхождение стал ниже, а некоторые правила канули в лету - братья продолжают следовать основе, базовым правилам, что определяют дальнейшее будущее успешной охоты. В дни тёмных веков и тяжёлой судьбы, организация переживает не лучшие свои дни и на грани упадка...



1660974648927.png


"И когда луна затмит наш взор, когда Солнце не будет освещать наш путь - тогда лишь конец нашей истории. Когда огонь перестанет гореть священной песней, когда реки осушатся, а горы - падут - настанет новый порядок... Но явится истинное зло из недр земли священной, и воздастся боевой клич братьев... Польётся ручьями кровь за правое дело, а дни злобы будут сочтены..."

Жерард Аль Де-Сент Роземари, предсказание на одном из камней Хроник.

 

Sun Ken Rock

Заблокированный
Сообщения
17
Реакции
27
Об иерархии

На данном этапе своего развития, в братство входит много национальностей. Как бы ни было удивительно – конфликтам не место в стенах крепости. Старые охотники – родом из Друнгара, более молодые – со всех частей Большой Земли. Друнгар не просто так имеет особое место в ордене – его быт, тренировки мужей и вызовы судьбы в виде опасных тварей, так и манили смельчаков со всего света окунуться в адреналин с головой. Это то, что делает нас живыми – желание жить и выживать. Поговаривают, что сам магистрат родом оттуда… Кто знает, что скрывают люди за своими масками: ухмылку или глубокие шрамы.



1660975877896.png



Брат – Знающий – это свежая кровь в венах братства. Их – большая часть среди охотников, ведь каждым движет либо вера в правое дело, либо – личные побуждения для мести. В основном – это пешки на большой шахматной доске, что осознанно идут на риск, дабы искоренить нечисть с земли Святого Флорэнда.

Мастер является посредником между Магистратом и Знающими. На данный момент – выполняет обязательства магистрата, пока те в разъезде по разнымчастям Друнгара. Он оставляет за собой право отбора Знающих на высшую ступень, а так же – объявления охоты на конкретное существо.

Магистрат
– самое таинственное формирование в братстве. Молодым охотникам, к сожалению, не повезло увидеть тех, но старики отчётливо помнят золотые маски в белом одеянии. Они выглядели как лучи Солнца, а когда входили – будто бы ослепляли взгляд присутствующих. Они – столпы организации, что держат, словно Атлант на своих плечах весь механизм из гаек и шестерёнок.


1660975617296.png1660975627684.png

 

Рундук

"Чертовая кошка"
Сообщения
2 020
Реакции
3 629
Дополнительная документанция к эликсирам

Термины
  • Эликсир - жидкое вещество на спиртосодержащей или водной основе, представляющая собой смесь различных ингредиентов из лекарственного растительного, животного или комбинированного сырья.
  • Токсичность - Свойство способное нарушать дееспособность, вызывать заболевания или даже смерть, действуя на организм в определенных дозах и концентрациях, которое можно измерить. Смертельная доза является 100 единиц.
Условия игры эликсиров:
  1. Данные Эликсиры играют все участники фракции. Включая вытекающие эффекты.
  2. Перед применением для игрока, который не осведомлён о эффекте зелья, должно быть дано краткое описание, чтобы было понятно, что должно играться.
  3. Отыгрыш токсичности случайный игрок может играть на своё усмотрение.
  4. Токсичность может выводиться сама за счёт тела. 1 единица = 1 минута ИРЛ времени.
  5. Введение шкалы токсичности остаётся полностью на исполнение участника фракции или игрока.
  6. Токсичность делится на три степени: лёгкая, средняя и тяжелая.
    Лёгкая (60 – 75 ед.) – можете испытывать ощущения либо лёгкое недомогание, либо першение в горле, либо головную боль.
    Средняя (75 - 90 ед.) – можете испытывать ощущения либо боль в конечности, либо боль в животе, либо чувство обильного голода.
    Тяжёлая (90 – 100 ед.) – можете испытывать ощущения либо кровавое харканье, либо «размытие» в глазах, либо сильная усталость, либо медленную смерть.
  7. В случае применение противоядия против другого яда изготовленное иным алхимик (игроком) для справедливости играются следующие условия:
    Отравленный, после того как применил противоядие, должен прописать команду /roll 3
    В случае выпадения значения «1» будет равносильно «Полный провал!». Отравленный должен будет играть все последствия приименного против него яда.
    В случае выпадения значения «2» будет равносильно «Ослабляющее действие». Отравленный должен будет играть все последствия приименного против него яда, но с ослабленным эффектом на 70-80%. Смертельного исхода в этом случае быть уже не может.
    В случае выпадения значения «3» будет равносильно «Прекращающее действие». Отравленный должен будет играть последствия выздоровления. Смертельного исхода в этом случае быть уже не может.
  8. Звересь | Нелюдь| Человек | Иное существо по запаху | вкусу | цвету жидкости не может понять частично или полностью точно состав эликсира | эффект | тип зелья (вредоносное, лечебное и т.п.).
  9. Понимание или предназначение зелья может понять персонаж с знанием Алхимии и наличие нужного оборудования со следующими условиями:
    Анализ должен производиться на СС’ку
    Должны быть показаны методы анализы
    Должна применяться, в любом случае, команды roll для избежание игры в свою стороны. Пример. Вы собирайтесь проверить зелья по его типу применению. Первый roll – это анализ, второй roll – это успех анализа. Если значение «анализа» меньше, чем «успех анализа», то вы провели успешно действие. Работает данное правило так же пропорционально.
    Одобрение должна производить третья сторона, в виде представителей администраций, во избежание неприятных ситуаций с последующим сообщением в теме исследовавшего
  10. Через анализ невозможно получить полный рецепт изготовления эликсира, так как могут быть неизвестны все компоненты и его способы приготовления. Право отдать полностью рецепт остаётся за действующим владельцем.
  11. Информацию про эликсиры имеет действующий владелец, которые можно получить любым допустимым IC способом – кража, вымогательство, шантаж и т.п.
Готовые описания Эликсиров в игре:
/do &a«Зелёная миля» &d| &9⚔ Повышение боевых атрибутов персонажа до силы орка &d| &6⌚ &aПовышение силы, ловкости, скорости реакции, болевого порока &d|&c Длительное восстановление сил; боль в мышцах, после эффекта &d| &c↑ 14 ед.&0

/do &aОтличная «Зелёная миля» &d| &9⚔ Повышение боевых атрибутов персонажа до силы орка &d| &6⌚ &aПовышение силы, ловкости, скорости реакции, болевого порока &d|&c Длительное восстановление сил; боль в мышцах, после эффекта &d | &c↑ 32 ед.&0

/do &1«Крот» &d| &9⚔ Возможность виденья в темноте &d| &6⌚ Возможность видеть в темноте, повышение четкости видимого &d|&c Раздражение на глазах &d| &c↑ 8 ед.&0

/do &b«Темперамент» &d| &9⚔ Взбодрить человека и повысить его физическую или умственную работоспособность &d| &6⌚ Бодрость, пов-е физ-ой работоспособности и ум-ой работоспособности &d|&c Длительное восстановление сил, несварение желудка &d| &c↑ 10 ед.&0

/do &bОтличный «Темперамент» &d| &9⚔ Взбодрить человека и повысить его физ-ую или ум-ую работоспособность &d| &6⌚ Бодрость, пов-е физ-ой работоспособности и ум-ой работоспособности &d|&c Длительное восстановление сил, несварение желудка &d | &c↑ 18 ед.&0

/do &2Яд &d| &9⚔ При попадании в откр. рану или глотку начнется эффект через 2-3 мин. с вытекающими последствиями. Смерть существа наступит в течение 16 мин. &d| &6⌚ Вялость, боль в животе, головная боль, тошнота и смерть &d| &c↑ 69 ед.&0

/do &2Отличный Яд &d| &9⚔ При попадании в откр. рану или глотку начнется эффект через 2-3 мин. с вытекающими последствиями. Смерть существа наступит в течение 16 мин. &d| &6⌚ Вялость, боль в животе, головная боль, тошнота и смерть &d| &c↑ 69 ед.&0

/do &7Противоядие &d| &9⚔ При попадании в открытую рану или глотку начнется эффект через 1-2 мин. с вытекающими последствиями &d| &6⌚ Полное очищение от токсичности, прекращающее или ослабляющее действие яда &d| &c↑ - ед.&0

/do &7Отличное Противоядие &d| &9⚔ При попадании в открытую рану или глотку начнется эффект через 1-2 мин. с вытекающими последствиями &d| &6⌚ Полное очищение от токсичности, прекращающее или ослабляющее действие яда. &d| &c↑ - ед.&0

/do &d«Камень» &d| &9⚔ Эффект наступит в течение 1 мин. с вытекающими последствиями &d| &6⌚ Действие анестезирующее и жаропонижающее, «притупление» болевых ощущений в плоть до сильных &d|&c При больших употреблениях зависимость &d | &c↑ 16 ед.&0

/do &dОтличный «Камень» &d| &9⚔ Эффект наступит в течение 1 мин. с вытекающими последствиями &d| &6⌚ Действие анестезирующее и жаропонижающее, «притупление» болевых ощущений в плоть до сильных &d|&c При больших употреблениях зависимость &d|&c ↑ 35 ед.&0
 

Sun Ken Rock

Заблокированный
Сообщения
17
Реакции
27
1661930090871.png


- Гори оно ясным пламенем, нам долго ещё тащить свои задницы? - издался голос из пустоты.
- Иди и не пизди, раз не хочешь висеть на той ветке - послышался лаконичный, но в то же время понятный ответ.

В Долине Праотцов была невинная тишина, что прерывалась лишь изредка диалогами загадочных фигур в утеплённых одеяниях. Отряд охотников уверенно ступал по нетронутым, заснеженным участкам долины, понемногу приближаясь к своему месту назначения. Они шли несколько дней, останавливаясь на передышку или для пополнения запасов провианта перед следующим длительным походом. Вот пролетела птица... Зимой.. Так ли много птиц осталось в дни хлада и заморозков? Она летит к гнезду, к тому месту - откуда впервые подняла крылья и взлетела, попутно обуздав просторы бескрайнего полёта. В какой-то момент, колона остановилась. Деревьев становилось все меньше, и вот - совершенно пустая поляна. За могучими дубами и старыми соснами, скрывалась крепость Гёвельд - место первых охотников и алхимиков.




1661930261734.png


На вид, крепость едва ли стояла на ногах: её стены обвалились, ворота рухнули, а места для умиротворения были усеяны лишь хаосом и бедствием, что принесло беспощадное существо под названием время. Здесь нет былых посиделок, не было и мишеней что так любили старички из-за своей подобы к орку. Вокруг царила лишь пустота и тишина, которую никто не смел прервать. Отряд обнажил клинки и с осторожностью осматривали остатки былого величия Ордена Святого Жерарда.




1661930482786.png

1661930504250.png

1661930531630.png


 

Sun Ken Rock

Заблокированный
Сообщения
17
Реакции
27


Слепит вьюха вспышкой снега,
Что ото сна проснулась разом.
Никто не видит красоту,
Что не узреешь людским глазом

Суровый ветер обдувает раны,
Узор из мглы рисуя по щеке...
Мой дивный ангел вновь спустилсь с небес,
Сверкая алым светом вдалеке.

А я гляжу на это действие в двух актах,
И предвкушаю праздник хлада и пурги.
Я верю языку лишь только фактов,
А не предательства и несусветной лжи.

И вот, шепнёт он мне на ухо
Так нежно, словно пенье соловья:
"Храни же память о зиме, как предки,

Покуда тьма не бьёт души гния".



0.jpg

33.jpg


 

Sun Ken Rock

Заблокированный
Сообщения
17
Реакции
27
brat.jpg


Зима, 263 год. За 15 лет до повторного приезда Соломона в крепость.

Братство процветало, и заказы текли рекой. Была золотая эра для охотников и их мечей. Соломон отдыхал после очередного заказа, и просматривал свою походную сумку. Письмо... от магистрата... Взяв в руки свёрток бумаги, Сол долго не решался открывать но всё же прочитал содержимое. В приказе шлось об убийстве старого друга, Кастильо из Брайда. Ниже была описана причина: предательство и связь с нечистой силой.

- Нет, не может быть... но... магистрат... Я не верю в это.

За братом ордена началась охота.



siditperdit.jpg


 
У

Удалённый пользователь

Гость
5 дней на актив, далее архив.
 
Сообщения
126
Реакции
410
Прошло 21 деней с последнего актива в топике. Архив
 
Сверху