Основные IC правила.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Votive Role Play

Руководитель проекта
Сообщения
944
Реакции
1 493




Основные IC правила сервера Votive RP - Флорес.






Шрифт - Times New Roman, 15 размер. Заглавие - "Заголовок 1".






Оглавления правил

1. Ведение топика персонажа.
2. Максимальное количество ролей при создании топика.
3. Оформление СС(Скриншот-ситуаций).
4. Внешность персонажа.
5. Топики(Перечислены расы на которые нужны/не нужны топики).
6. Игра нестандартных рас.
7. Игра нестандартных ролей.
8. Знание языков.
9. Игра детских персонажей.
10. Игра персонажей с ограниченными возможностями.
11. Игра страха перед спец ролями.
12. ERP (Эротический RP).
13. Ограничение на персонажей с +12 к дайсу.
14. Таймскип.
15. Использование средневековой брани.
16. Использования питомцев.
17. Игра времени и погоды
18. Игра в заключении/плену
19. Тайники



1. Ведение топика персонажа.


Ведение топик персонажа это основопологающая игры продвинутых и необычных персонажей. Раздел персонажа предназначен для публикации контента на общее обозорение всех игроков, а также для слежки за развитием собственного персонажа.

Раздел топика персонажа позволяет всем игрокам заполучить возможность осваивать новые навыки с помощью публикации СС, рассказов (с прикреплением сирых скриншотов).

Раздел топика персонажа позволяет оформлять ЦК другим игрокам в случае если ваш персонаж убийца, маньяк или профессиональный головорез.

Для того, чтобы топик персонажа не был отправлен в архив как минимум каждые 21 день должна быть проявлена в нём активность автором топика. Активность может быть в форме поста с текстом “Персонаж активен, продолжаю его играть” или в форме публикации СС и прочих историй, эстетики. Исключение: Администрация проекта

Топики персонажей относящихся к особым "сложным" расам или ролям (вампиры, оборотни, проклятые, преступники, охотники, маги и т.д.) обязаны проявлять активность в форме публикации сс/историй/письменных заметок каждые 21 день. Исключение: Администрация проекта и разрешение главы IC в отдельных случаях ( в таком моменте надо писать "персонаж активен" каждый 21 день )

Если игрок ушёл ПСЖ в архив, то он может каждый раз выходить из архива таким же образом ( максимум 3 раза ); Если игрока архивнул следящий, то он имеет право лишь один раз выйти из архива ( в крайних случаях два раза по УП ).

Если топик был отправлен в архив до стадии одобрения, нельзя пересоздавать тот же самый топик с учетом исправления ошибок.

Использование нейросетей для написания текста запрещено. Генерировать арты разрешено.
Наказание: warn/tempwarn/tempban/ban



2. Максимальное количество ролей при создании топика

При создании топика на персонажа Вы имеете право только на две функциональную роль в самом начале. То есть, никто не мешает Вам в ходе IC процесса путём СС(Скриншот-ситуаций) заполучить большее количество ролей, но начинать Вы вынуждены лишь с двумя.

Функциональные роли:
Инженер(Любой)
Шахтер.
Алковар.
Кузнец, включая рунного.
Лекарь.
Алхимик.
Художник.
Воин.
Охотник на проклятых.
Проклятые(Вампиры, оборотни, истинно-проклятые и подобные им).
Преступники(Воры, грабители)



3. Оформление СС(Скриншот-ситуаций).

СС(скриншот-ситуация) - отображение Вашей ролевой игры через изображения и отыгровок на них. Именно через СС идёт демонстрация важных моментов в жизни Вашего персонажа. Именно благодаря СС Вы можете открыть для себя новую роль/заполучить очки прокачки персонажа/заполучить поощрение и тому подобное.

Гайды по созданию СС: *тык* и *еще тык*. При создании разрешено использовать как логи, так и обработанные скриншоты чата.

СС'ки созданные Вами должны соответствовать данным условиям:

Размер скриншотов должен быть одинаков. Вырезки отыгровок/размер текста должен быть одинаков, если только это не выполнено в целях улучшения дизайна.

Логичность повествования и единая линия сюжета в одном посте(Пост=сообщение. То есть, одна ситуация, из которой Вы сделали несколько СС).

Подобие записок не будет засчитываться при запрашивании поощрений/очков навыков, но могут быть использованы для документирования событий.

Скриншоты без отыгровок не буду засчитываться при запрашивании поощрений/очков навыков.

Текст не должен накладываться друг на друга/слипаться вплотную.



4. Внешность персонажа.

Выходящая за рамки реализма внешность персонажа может быть обусловлена только особенностями расы (указаны в статьях соответствующих рас) и/или по топику персонажа. В первую очередь этому правилу подчиняются следующие особенности:

Нестандартные цвета волос (Зелёные, розовые, седые в молодом возрасте и подобное).

Ношение одежды знатного вида, с золотыми вкраплениями, бриллиантами и прочей бижутерией. Необычные аксессуары и сама одежда должна быть обговорена с лороведами и вписана в топик. Исключение - ситуация получения подобного в процессе РП с другими игроками, у которых вышеописанное тоже обосновано по топику/по IC.

Неестественный для расы цвет глаз. Должно объясняться по топику.

Глаза на скине в соотношении 2х2 недопустимы для взрослых (16+) персонажей мужского пола. Исключение - женственность персонажа по расе/топику.

Рост персонажа должен соответствовать лору сервера исходя из расы и роли. Исключение - обговорённая или приобретённая особенность, из-за чего персонаж стал гигантом/низкорослым в процессе IC-событий.

Играть, или регистрировать измененных внешне персонажей, через магию, или иную силу - запрещается. Исключения бывают, если все будет согласованно с ГСами разделов, а именно: Магии, ИС раздела, а также Проклятого.

Использовать скины, на которых лицо спрятано черным квадратом в капюшоне запрещено.

Если скин персонажа по мнению администрации является недопустимым для игры на сервере, то администрация в праве заблокировать ваш аккаунт до исправления скина.



5. Топики(Перечислены расы на которые нужны/не нужны топики).

РасаТопик
Человекне требуется ( искл: персонаж родом из Халоня)
Морфит
не требуется ( искл.: Дхарши, Лунные, Высшие, Аэлейды )
Гротдорыне требуется
Семигротдоры / Семиморфитытребуется
Звереситребуется
Гоблиныне требуется
Оркитребуется
Тролли/Огрытребуется
Ящерытребуется
Драконоидытребуется
Вампирытребуется
Оборотнитребуется


6. Игра нестандартных рас.

Любой персонаж расы, не являющейся основной (Основные расы: человек, морфит(имеются искл.), гротдор и гоблин) должен иметь топик персонажа или быть связанным со своей фракцией(искл. спец. роли). В случае ухода с фракции, игрок, например, представляющий расу орка, обязан в течение максимум 7-ми дней создать топик персонажа. Так же запрещено регистрировать топики персонажей имеющих проклятия/заклинания. (Метаморфозис)



7. Игра нестандартных ролей.

Нестандартные роли - это роли, для игры которых требуется топик персонажа, созданный в IC разделе, с прописанной биографией и другими пунктами, обязательными к заполнению. Подробности создания топиков находятся в закреплённых темах в разделе персонажей. Разрешено играть без топика персонажа: фермера, воина, кузнеца, крестьянина (рабочего), разные статусы внутри воина (полководца), добытчика (шахтёра, лесоруба), ремесленника, конюха, другие роли средневекового не фэнтези характера.



8. Знание языков.

При создании анкеты Ваш персонаж может знать максимум 2 языка.

При создании топика Ваш персонаж может знать два и больше языков, что должно быть как логически, так и лорно обоснованно.



9. Игра детских персонажей

Без топика персонажа разрешено играть персонажей возрастом 16 лет или старше.

Все персонажи моложе требуют обоснования и проработанного топика в IC разделе.

Если ребенок рожден игровыми персонажи(Персонажами игроков), то как минимум один из родителей обязан иметь действующий топик.

В случае, если ваш персонаж не достиг 16-ти лет, подробные агрессивные/эротические отыгрыши в любую сторону строго запрещены! В качестве аналога вы можете использовать небольшое описание в /do. "/do Произошло убийство" "/me нанес удар.", без подробных описаний о кровавой расправе.



10. Игра персонажей с ограниченными возможностями

Персонажи с ограниченными возможностями - это персонажи, которые регистрировались в начале игры с определёнными травмами, либо приобрели их в процессе игры.

На данный момент у нас существует градация дебаффов в ролевом бою в зависимости от травмы:
Вид травмыМодификатор
Отсутствует один глаз-1 к атаке, -1 к защите
Персонаж полностью слеп-6 ко всем параметрам
Отсутствует рука-2 к атаке, -2 к защите, невозможность использовать двуручный меч, щиты во второй руке, так же луки и арбалеты
Отсутствуют руки полностью-5 к атаке, -5 защите, невозможность использовать все виды оружия и щитов
Отсутствует нога-1 к защите, -4 к побегу
Отсутствуют обе ноги-6 ко всем параметрам
В случае гигантизма у персонажа-2 к побегу

В случае, если ваш персонаж - спец.роль, его дебаффы обговариваются индивидуально.

Если игрок пытается обойти это ограничение, он рискует понести наказание.



11. Игра страха перед спец ролями

Все персонажи ОБЯЗАНЫ играть страх перед проклятыми и магами, в ином случае будут выдаваться варны и баны на срок, пропорциональный тяжести нарушения этого момента. Игрок-маг или игрок-проклятый во время боевой ситуации или ситуации, в которой показывает себя и свои силы, должен позвать администрацию, либо написать жалобу на игрока, нарушившего это правило, в результате чего будет выдано наказаниe.

Если Ваш персонаж является близким другом/родственником/возлюбленным/ мага или проклятого который раскрыл свою сущность, то вы имеете право не отыгрывать страх пред ним в рамках разумного. Пояснения к правилу. Правило отыгрыша страха не означает то, что Вы обязаны убегать и избегать любого боя против мага/проклятого. Оно обязывает Вас к тому, чтобы во время схватки Вы отыгрывали страх, а не неслись сломя голову на противника с полоумным кличем



12. ERP (Эротический RP).

В случае отыгрыша ЕРП, игроки должны отдалиться от основным точек гейма(площадь/питейное заведение и т.п) минимум на 15 блоков, дабы не мешать другим игрокам. Или же, использовать команды /w, /dolow и /melow. Распространять скриншоты/логи чужого ERP с целью насмешки запрещено, и считается как проявление токсичности.

Отыгрыш ERP запрещен с детскими персонажами в любом проявлении.

Запрещена публикация ERP в виде СС.



13. Ограничение на персонажей с +12 к дайсу.

Запрещено иметь двух и более персонажей имеющих бонус к дайсу равный/больше +12 к любому из параметров.​



14. Таймскип

Таймскип - как понятно из названия, это "скачок" персонажа во времени. Это может быть обусловлено рождением ребенка/отъездом куда-либо и т.п. То есть, все события происходящие во время таймскипа не происходят в самой игре.

Таймскип не позволяет обучится каким-либо навыкам "за кадром", на это все равно нужны СС.

Обговаривается напрямую с ГС/ЗГС IC раздела. Примечание: иногда, время накладываемое на детей может быть неравноценно годам, наложенным родителям.



15. Использование средневековой брани

Использование брани разрешается только в рамках сеттинга средневековья.

Подробнее о бранных словах и возможных их вариациях можно вычитать в этом гайде - ссылка.
-> Использование через чур современных бранных слов запрещается.



16. Использования питомцев

Питомцы могут быть использованы в IC процессе только в случае, если это обоснованно ролью и умениями персонажа. В случае приобретения питомца, но отыгрыша персонажа, неспособного использовать его как средство передвижения, разрешено использовать питомца только если рядом нет других игроков.

В случае смерти вашего питомца на ситуации запрещается его воскрешать (хотя такая системная возможность присутствует). При такой ситуации ему присуждается ПК, соответственно применимо правило об РК (возвращении на место смерти в течении 30 минут после смерти - запрещено).

Ручные питомцы могут быть использованы в любое время любым персонажем в случае, если это не угрожает здоровью или жизни такого персонажа.



17. Игра времени и погоды

Игра времени разрешается, но не обязательна. Вы можете отыгрывать старение вашего персонажа исходя из системного течения времени (1 год = 30 реальных дней). В таком случае старые персонажи могут получить ЦК в следствии старения после подачи заявки в IC разделе (только по желанию владельца персонажа). (Исключение является абуз(сокрытие, и нарушение, и т. д.) рун, магии, и иных факторов. От чего по согласию администрации, и требованиям их, вы будете обязаны играть старение, или смерть персонажа.)

Игра времён года обязательна. Каждое время года длится ровно 7,5 дней. Зимой вы обязаны отыгрывать, что вам холодно. Ровно как летом, что жарко. Всё зависит также от высоты. Ведь в горах даже летом - прохладно. А зимой - дубак.



18. Игра в заключении/плену

Игра в заключении может проходить на территории политической фракции (заявочной и одобренной). Такая игра должна проходить в локации тюрьмы, погреба или другого труднодоступного места с которого трудно выбраться.

После захвата пленника первое взаимодействие должно пройти в течении 24 часов после того, как игрок был помещен в заключение. После этого у вас есть 72 часа на игру с игроком в заключении для допросов и прочих мероприятий. В случае нарушения временных рамок игрок которого персонаж попал под стражу имеет право написать жалобу и выйти с тюрьмы с помощью администрации.

Во время набега на другую фракцию, напавшая фракция имеет право взять с собой максимально 1 раненного (системно не убитого, не получившего ПК) персонажа. В случае если фракция желает забрать более 1 раненного пленного - лидер фракции обязан получить одобрение своего следящего.

ЦК допрошенного персонажа возможно и допускается исключительно при существовании достаточного мотива на убийство допрошенного перед началом допроса. Запрещено ЦК пленника, не сознавшегося при допросе, в случае несуществования достаточного мотива на убийство допрошенного перед началом допроса. ПК допрошенного персонажа разрешается.

Запрещено проведение ЦК пленнику в случае если фракция игрока сообщила об намерении провести ответный набег с целью освободить пленника. От сообщения об намерении ответного набега у фракции есть 7 дней на проведение освободительного набега. По истечению 7 дней может быть проведено ЦК.

Переход пленника на сторону фракции, которая его захватила происходит на страх и риск игрока. После перехода во фракцию ему может быть вынесено фракционное ЦК лидером фракции и он подпадает под полную юрисдикцию своей новой фракции.



19. Тайники

Есть понятие тайников. Это скрытые путём РП запасы, которые нельзя обнаружить без дополнительной IC информации (ещё ситуация для этапа подготовки). Если вы обнаружили тайник, о коем не знали, вы не должны его трогать. Если же тайник по РП невозможно вскрыть (сундук, обставленный под землёй обсидианом, к примеру), вы вправе написать жалобу, но за кражу из него вы также будете наказаны.

Тайник создается и маскируеться, исключительно на СС.

На обнаружение тайника, кидается /roll 15. Если выпадает меньше 10 срабатывает неудача, в том случае если больше 10, считается удачным. Обнаружение тайника становится раскрытым. Также, нужно понимать, что тайник не должен являться ООС-хранилищем для тех или иных взглядов вещей, хранить по десять шалкеров в одном тайнике - запрещено. Если есть на то желание, игрок в праве сделать второй тайник, но уже более расширенный.
- Скрытый тайник может быть закопан глубоко под землей, погребён в остатках захоронения, подвале или же в доме под досками. IC-тайник не всегда можно обнаружить, только через разговоры или же слухи, если агрессоры каким-то "чудом" обнаруживают тайник без каких-либо намеков - является МетаГеймингом. Обращение по дальнейшим вопросам для IC-тайника к ГСК.

Если маскировка была наложена магией, то в этом случае, раскрытие будет происходить с помощью акрисита. Акрисит заставит магию конфликтовать и возможно будет заметить тайный проход.

 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху