Маг I [Маг-Снеговик; Алхимик-Демопат; Скульптор; Воин-Опытный; Травник] Римус // Зима близко

Пятая ступень, четвертая и третья ступени Посвящения. Даются по окончании учебного года в высшей школе Магии (находится там же, где и простая школа Магии).

Глава I - Пролог

В очередной раз просыпаясь под лучи солнца, и, проглядывая свои профессиональные работы Рим, зачесав свои волосы медленно поднимается с кровати на ноги. Проходя по своему дому, юноша решается выйти на прогулку, проглядывая рельефы и пейзажи Хакмарри скульптор запоминает новые места для работ. Несмотря на опасность материка мастер считает его местом реализации своих планов, он видит лишь пейзажи, а не исходящую от них смерть и гибель. Забравшись вглубь окрестных столиц и городов, подмечая для себя украшения и материалы для работ, а также и вывески о заказах, Рим, прикрывая глаза от слепящего солнца, и, заходя в лавку одного из городов подолгу выслушивает какой товар ему лучше выбрать от продавца кистей. Переглядываясь с собеседником, не вдаваясь в подробности его слов юноша вновь решается вспомнить ту самую историю, то, с чего всё началось. С Крига, где богиня-мать Тилея даровала ему возможность выйти в люди и так далеко забраться в своём пути.


Глава II - Детство

«Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы...»

На удивление для Крига, Рим был рождён в крестьянской семье. Ответственность за семейство принимал отец, а не мать. Всё было связано с тем, что глава семьи был единственным, кто приносил доход, он был хирургом. Хирургия на те времена была достаточно прибыльным занятием учитывая, что твердыня семьи находилась в одном из городов Крига – Гранд-Делайте, да, именно тут и был рождён главный герой – Рим. Мать, в угоду избыточной свободы из-за политического строя была безработной, она зачастую проводила время в празднованиях, отгулах и в общем то брала от жизни всё, что ей давала богиня Тилея. Не лучшая пара, однако семью стоит ценить за её создание. С детства Рим был достаточно спокойным ребёнком, всё связано с характером его отца, что он и унаследовал. Твёрдость духа и уверенность в своих действиях, он был весьма осторожным в своих действиях и высказываниях, от чего всегда решал проблемы словом, а не грубой силой. Он не рвался за чем-то новым, а выбирал лишь то, что действительно его интересовало. Первым, как не трудно догадаться стало обучение грамоте. Не умея говорить, нельзя и донести мысли, а без письма будет трудно общаться на расстоянии. Месяц за месяцем, словом, за словом и ребёнок произносит первое слово, за ним предложение, а дальше формулирует уже чёткие просьбы. К четырём годам Рим уже разговаривал на родном языке, а к пяти всё чётче выражал свои мысли. Тут же началось и обучение чтению, а следом и письму с небольшими перерывами. Безусловно, буквы достаточно трудны, их ужасно много, а составление слов и вовсе может показаться безумием. Повторяя прошлую тактику обучения, юнец достаточно быстро освоил чтение, это связано с его спокойным характером. Он почти никогда не пререкался с роднёй, а наоборот – любил их всем сердцем. К девяти годам мальчик уже спокойно читает, а к девяти – пишет. Проводить всё время в обучении та ещё мука, а потому, собственно, как и все дети своего возраста его потянуло к другому – к общению, знакомствам. Он части появлялся на трактах, улицах города, проводя время с близкими и своими знакомыми. Мир заиграл новыми красками, когда он открылся ребёнку в полной его красоте, однако также быстро захлопнулся в замок. Исходя из детства парень вышел достаточно замкнутым, ибо большую часть времени проводил дома в обучении со своим отцом, когда у того было время. Ему было не так просто открыться людям, высказать своё мнение. В основном он просто кивал, соглашаясь абсолютно на всё. Общение со сверстниками его не привлекало, как казалось ранее, а потому он также быстро возвращался домой. В такой обстановке Рим прожил ещё пару лет. Он стремился к знаниям, ибо ещё в раннем возрасте понял, что на них можно неплохо заработать и выйти в люди. В особенности там, где живую душу могут принести в жертву лишь из-за веры в госпожу Тилею. Достаточно размеренно рассудив и решив окончательно свой будущий путь – молодой для своих лет парень решается научится работать с камнем, дабы в случае чего не погибнуть с голоду.


Глава III - Скульптор

«...плавать под водой как рыбы, самостоятельно выбирая себе путь...»

Скульптурирование в самом Делайте являлось чуть ли не божьим даром, от чего малец и выбрал путь работы с камнем, деревом и мрамором. Его руки всегда спокойно держали инструменты, а сам он всегда намечал чёткий план работы. Работа скульптора в Криге была буквально одной из прибыльных, ведь мало кто умел работать с материалом так точечно и опытно, в отсутствии достойного обучения. В самом городе отсутствовали академии и придворные училища скульпторов, а потому они зачастую приезжали из-за границ или вовсе были одними из тех, кто учился самостоятельно. Рим, как раз таки был одним из таких. Юнец оформил свою комнату под небольшую мастерскую, где и работал с деревом и свои инвентарём – зубилом, молоточком и пилой. Он забирал обычные бруски дерева, а позже начинал высекать на тех по началу совсем ужасные фигуры. По началу он обучался самостоятельно, ибо желал проверить себя и свои возможности. В пример он брал срисованный со столичных зданий узор колонн, а после пытался его воссоздать. Разумеется, без опыта и обучения он достаточно долго проводил время в мастерской, пытаясь лишь издалека создать что-то похожее на то, о чём он мог лишь мечтать. Его интерес подметил и отец, что, собственно, и посвятил своему сыну столько знаний, а потому, наблюдая за работами наследника он решился содействовать тому. Столичные придворные училища отсутствовали, а потому самым выгодным решением самообучения это опыт на уже мёртвых телах, ведь чтобы понять как устроены мышцы – тело нужно изучить изнутри. Отец имел доступ к моргу, где часто и работал. Дабы полноценно осознать структуру тела - юнец пользоваться знаниями отца, ведь без этих знаний его скульптуры выходили бы разные по формам, что недопустимо. По началу он рассказывал знания лишь на словах, что не отбило желания парня идти дальше, ведь он и так потратил достаточно времени на это ремесло. День за днём он совершенствовал опыт работ, постепенно обучаясь на теориях своего отца. Мать же в это время редко появлялась дома, а если и приходила, то почти не обращала внимания на интересы сына. Со временем Рим уже мог благодаря зубилу воссоздавать формы лица, носа и глаз. К шестнадцати годам у него уже выходило полноценное лицо, оставалось лишь обучение волосам, в пример которым он брал обыкновенный хворост и сено, выбивая чёткие фигуры локонов на дереве. В семнадцатую зиму он выбил свою первую фигуру лица, а обыкновенные колонны уже казались позади. Его работы зачастую простаивались в мастерской, что и стало ему сигналом того, что пора начинать зарабатывать деньги на своём опыте. Через своего отца он брал заказы на работы. По началу это были обыкновенные узоры, расчерченные на бумаге, а уже через год, когда он окончательно удостоился мастерства – головы, и, полноценные статуи. На своём деле он достаточно много зарабатывал, что спокойно обеспечивало его самого и родной дом. С ростом опыта возросла и слава. Разумеется, в Криге имелись скульпторы, но их численность была весьма мала, от чего заказов на статуи от аристократических особ было достаточно много, а мастеров, сумевших бы это сделать – ужасно мало. Так юнец начал работать с более высшими слоями общества, вырисовывая формы человека лишь по его виду в паре метрах от себя. Парень был весьма заносчив, ибо не имел понятия этикета. Как никак он был художником из обычной крестьянской семьи, а не сыном аристократа.


Глава IV - Магик

«...В долгом пути нам не хватает только одного...»

С ростом опыта и заказов он был приглашён на одну из выставок творчества, что должна была проходить на возвышенности гор, с другими работами через тройку месяцев. Опытный скульптор принял самое лучшее решение воссоздать в своей мастерской скульптуры богини Тилеии, дабы иметь больше голосов и со стороны верующих. Рим направился в центр своей столицы, дабы на своём маленьком листке срисовать формы и виды самой богини с другой статуи. Позу на этот раз он выбирал сам, от чего был волен делать всё, что только пожелает. Вернувшись в мастерскую, он выкупил для себя достаточно дорогой материал – мрамор, с которым и начал работать. День за днём он сравнивал свою работу с другой, более проработанной статуей и корректировал формы. Каждая ошибка казалось полным поражением, однако осознавая свой текущий опыт мастер не сдавался. В первый месяц он закончил с нижней частью богини, а во второй уже и с торсом. Изобразить саму Тилею Рим решился в гармоничной форме, демонстрирующая собой спокойствие и свободу. К началу мероприятия фигура уже была готова, и, закончив свою работу сам скульптор выдвинулся на возвышенность, на которую и был приглашён. Это был небольшой горный путь, с парой утёсов. Забираясь по достаточно долгой лестнице, и, неся свою работу к месту подготовки, он поскальзывается на ступеньках, падая почти что в самое начало лестницы. Не прошло и секунды, как работа мастера была разбита на его глазах, а сам он, прокричав не более пары секунд упал на сами части мрамора, с которыми он так долго работал. Тут же, почти рефлекторно было использовано [Безопасное падение], связано это было с резким страхом и желанием к спасению. Неожиданно для себя Рим не почувствовал почти никакой боли, лишь его руки нервозно дёргались, а окружение, казалось бы, искажалось из-за адреналина, который герой и испытывал. Пролежав буквально в ступоре пару десятков секунд, парень поднял голову наверх, вглядываясь в расстояние, которое он преодолел. Оно было не более десяти метров, однако с такой высоты люди обычно что-то себе да ломают, но всё тело, ровно, как и руки мастера после осмотра были полностью целы. С таким выводом Рим оставил остатки своей работы и направился обратно, в свою мастерскую, желая лишь обдумать как свой провал, так и слишком уж странное спасение. Усевшись на небольшой диванчик, юнец вглядывался в свои руки, продолжая искать хоть какие-нибудь раны или порезы, однако он был полностью цел. Поставив перед собой логическую задачу, которые его мозг решал достаточно просто он решил попробовать выбить себя на эмоции, ведь спас самого себя он лишь тогда, когда был в пике страха. Не долго думая, парень решается вспомнить свои худшие работы, а также то, что потерял одну из лучших скульптур прямо перед началом самой выставки, хватаясь за голову сам Рим в гуще эмоций пользуется ветрами магии, кои были направлены на его инструментарий, что в миг разлетелся по мастерской. Его глаза вновь округлились, а все эмоции в очередной раз пропали, ведь он попытался обмануть самого себя и у него это вышло. Мастер вновь попал в ступор, не двигая головой смотря на все свои инструменты, которые каким-то образом оказались в разных частях комнаты. По началу ему это казалось безумием, а потом он пытался свести всё это на совпадения. Тогда, чтобы уже окончательно убедиться в своих способностях парень попробовал повторить всё тоже самое, только без эмоций, лишь используя свои желания. Как герой из книг он направил свою руку на один из молотков, и подтолкнул тот на себя лишь использовав одно из заклинаний - [Ветер в глаза]. По началу он крепко сжал молот, а следом также быстро разжал свой хват, не сумев найти никакого объяснения происходящему. Его тело покрывалось дрожью, а руки отказывались двигаться и слушать приказы хозяина. Именно с такими мыслями Рим просидел почти час. Время перестало казаться таким долгим, и, оно буквально пролетало, словно птицы по небу. Окончательно вымотавшись, скульптор лёг спать, стараясь не вспоминать ничего из того, что произошло за этот день.


Глава V - Густые степи

«...научиться жить как настоящие люди, понимая цену жизней»

Уже на следующее утро, когда лучи солнца отчётливо били по бледному лицу скульптора, тот наконец решается открыть глаза во мгновение перебирая всё то, что с ним случилось прошлым днём. Не веря самому себе герой вновь поднимает голову, бегло оглядывая мастерскую, в которой совершенно ничего не изменилось. Инструменты так и лежали разбросанными, а молоточек, что подбросил к себе заклинатель был прямо под ногами. Не долго думай Рим выставляет руку вперёд, и, вновь, пользуясь [Ветер в глаза] подкидывая молот к себе. Уже более крепкая кисть хватает инструмент, тут же роняя тот на землю. Не прошло и секунды, как юный заклинатель повторил тоже самое, в очередной раз подкинув к себе свой инструмент, пользуясь [Ветер в глаза] и, окинув взглядом рабочее место, а следом и свои руки, контроль над которыми он почти не ощущал, владелец осознаёт, что здесь явно что-то нечисто. Достаточно бегло покидая свою мастерскую мастер проглядывает родной дом, окрестную улицу, и, решает на этот раз воспользоваться чем-то более простым стоя на небольшой дистанции от рабочего места, Рим пользуется [Ветер в глаза], дабы направить ветра в сторону кухонных приборов, что достаточно быстро разлетелись. Сам же юноша окончательно для себя ставит вывод, что он – маг, о которых мог читать лишь в сказках или слышать в легендах. Не долго думая, скульптор принимает одно из логичных решений перебраться в Остфар, через границу. В Криге ему больше делать нечего, ведь он уже вдоль и поперёк изучил его культуру, а на выставке и вовсе лишился одной из своих лучших работ. Оставаться дома небезопасно не только из-за того, что он может вскрыться, но и из-за того, что он – мужчина. Мастер достаточно спешно собрал свою мастерскую и направился на границу с Остфаром через Град Хатэп. В западной части Крига Рим почти не задерживался, лишь спустив небольшую часть своих денег на украшения, которые ему приглянулись. Границу герой проехал верхом, и, направился в самый центр Остфара – Ёльтх. Он считал, что его способностей спокойно хватит, чтобы ровняться с тогдашними мастерами, и, не прогадал. Рим занял небольшую мастерскую, в которой активно практиковался со своими магическими способностями, спасая опадающие работы порывами ветра, и, иногда подкидывая к себе в руку инструменты. Жителей Остфара он понимал с трудом, однако ему хватало лишь чертежа или наброска, чтобы понять, как и что нужно выбить на камне или вовсе - мраморе. Культура Остфара его завлекла, он достаточно долгое время заседал в её изучении и выполнении заказов, как от обычных людей, так и из высших слоёв общество. Он взял себе цель стать лучшим во всём Кеменладе, и, поставил сам себе логичный вопрос, где меньше всего скульпторов и культуры. Идеальным вариантом стало Хакмарри, ведь там совершенно нету мастеров художества, а также и своей культуры. Это была лучшая площадка для работ, ведь сам скульптор способен развивать свою собственную культуру, продвигая её в Хакмарри. Несомненно, он прекрасно понимал опасность самого региона, но, художника она почти не остановила, ведь он был достаточно глуп и решал всё проверять самостоятельно, чем верить слухам. Именно с таким решением Рим быстро покинул Остфар, оставив свою мастерскую в столице. За достаточно большую сумму юноша направился во Флоревендель по морю, где вышел во Флории. Время на судне он проводил в раздумьях, переглядывая обычных работяг и набрасывая идеи для своих работ. В свободное время он работал с зубилом и обыкновенными брусками дерева, вырисовывая на тех как узоры, так и полноценные статуэтки, на которых и зарабатывал. Наконец сойдя с судна Рим, направился напрямую на границу с Хакмарри, а там, перейдя её наконец открывает полный отсутствия культуры регион оттуда.

OOC часть

1. Имя персонажа: Рим, Римма, "Римус".
2. ООС Nick: Rimus
3. Раса персонажа: Человек
4. Возраст: 25 лет
5. Внешний вид:

image.png

6. Характер: Рим достаточно спокойная личность. Он решает всё словами, однако изредка позволяет себе погнуть линию. Он более рассудителен, принимая сторону логических рассуждений, чем беглых выводов. С недавного времени Римус по большей части стал социофобом. Связано это было с отсутствием как такового общения за целый год, проведенный в лесу.
7. Таланты, сильные стороны: Опыт скульптурирования, знание грамоты
8. Слабости, проблемы, уязвимости: Замкнутость, весьма трудно находить новые знакомства. Зачастую работает в одиночку, ибо не признаёт возможности других. Интерес к украшениям. С недавнего времени социопатия
9. Привычки: Смотреть в глаза, наматывать кудри.
10. Цели:
[Будущее поколение] - За время, проведённое в магическом обществе Римус прекрасно осознал цену жизней, а также важность самой магии для самого общества. Узнав о гибели своих друзей персонаж постепенно встаёт на тропу возвышения, желая проявить себя в деле Реалита. Возглавив факультет персонаж несёт миссию обучить опытных магов, способных как к самообороне, так и к своему личному будущему.
[Магик-охотник] - Регулярно становясь жертвой разрыва аномалий, а также боли утраты старых друзей Римус принимает одно из достаточно грубых решений - начинать открытую охоту как за аномалиями, так и за магами, несущими смуту в магическое общество.
[Первый и единственный] - Работа скульптора ушла на второй план, ибо открытый магический мир раскрыл большинство возможностей, выявились новые устои. Кто друг, а кто враг, что стоит делать, и как защитить самого себя. Использование магии рано или поздно может привести к гибели. У персонажа появились наиболее важные цели в напутстве таких же как и он, обыкновенных учеников, а также защите своих товарищей, кои не раз прикрывали от суровых реалий магического мира.

1. Какие дисциплины планируете взять, и как будете их использовать? Распишите некоторое количество ситуаций, с применением ваших способностей (чем больше, тем лучше).


Персонаж задумывается через аэротургию с гидрофистикой, с последующим раскрытием через лёд.

Гидрофистика - Дополнительная дисциплина, что будет использоваться в достаточно редких случаях, от чего параметры раскрытия заклинаний на той минимальны.

II
[Водяной] – За счёт отсутствия в потребности в воздухе буду использовать как способ сокрытия или же зарисовки подводных пейзажей/поиска предметов или перехода труднодоступных рек или озёр.
I
[Вода из воздуха] – Скульптор рано или поздно покрывает свои руки глиной, каменной пылью и прочей грязью. Будучи опытным художником, он не всегда будет работать вблизи водяных источников, от чего создание воды из воздуха станет одним из вариантом решить проблему. К тому же инструменты постоянно загрязняются, и, рано или поздно потребуют очистки.
I
[Разделяй и выпивай] – Любой художник пользуется красками, ровно и скульптор, красящий свою фигуру в цвета металлов или золота. При создании красок и их смешивании иногда появляется нужно разделить их состав, дабы сохранить изначальный цвет.
II
[Управление водой] – За счёт управления водой я планирую создавать макет своих работ, дабы в будущем использовать его для работы с фигурами. Вода позволяет также воссоздать видимый пейзаж, контролируя её форму так, как будет лучше.

Аэротургия - Врождённая дисциплина, в основном использующаяся в целях поддержки гибридной.

I
[Ветер в глаза] – Планирую раздувать каменную пыль во время своих работ и подкидывать к себе в руку инструменты. Также, если моя работа упадёт – я создам порыв ветра под ней, дабы ослабить падение настолько сильно, насколько смогу. Также буду использовать для подготовки инструментов к работе.
I
[Безопасное падение] – Так как мой персонаж зачастую будет работать на открытом воздухе, он рано или поздно попадёт в патовую ситуацию, где ему потребуется ослабить неконтролируемое падение. Добыча материалов требует риска, а в условиях отсутствия средств скульптор рано или поздно начнёт высекать свои фигуры на камнях, работа с которыми зачастую по его опыту приводит к падению.
II
[Управление воздухом] – За счёт управления воздуха я гарантирую себе то, что при падении мои фигуры не разобьются. Также будет использоваться в целях развеивания каменной пыли и прочих нежелательных элементов. И вновь, подкидывать инструменты в руку, расчищать камень к работе.
III
[Призыв ветра] – Буду создавать воздушный пузырь на носу персонажа, полностью защищаясь от осколков камня, пыли, дыма и прочего. Также я смогу двигать к себе статуи, смещать листву и ветви деревьев во время зарисовки пейзажа на воде.
III
[Аэробатика] – Планирую использовать при создании гигантских статуй, во многом превышающих мой личный размер. Использовав левитацию я смогу работать в воздухе, аккуратно вырисовывая свою скульптуру.

Лёд - лёд, ключевая дисциплина развязывающая персонажу руки. За счёт льда я смогу раскрывать мотивацию персонажа через создание ледяных скульптур и наложения бурей на карте.

II [Управление льдом] – За счёт льда мой персонаж будет создавать статуи, к тому же я планирую замораживать водяные макеты, дабы их не приходилось контролировать самостоятельно.
II
[Криомантия] – Любая работа может находится в любых походных условиях. Зачаровав свою одежду, я смогу работать на северных частях Флореса, а использовав заклинание на ледяной статуи – увековечить её
III
[Снежная вуаль] – Улучшенное управление льдом позволит создавать достаточно массивные глыбы, открывая возможность создавать гигантские статуи, также во время работ я планирую делать свои инструменты более хрупкими, дабы их можно было спокойно подкинуть вверх. Также позволит преодолевать реки и озёра за счёт заморозки воды.
III [Буря] – За счёт наложения бури я планирую не только скрывать свою мастерскую от нежелательных гостей, но и накладывать её в локациях, где будут находится мои статуи, дабы не ограничивать себя в использовании заклинаний льда.



2. Каким вы видите своего персонажа сейчас, и в будущем? Как повышение магических сил сможет повлиять на развитие мотивации вашего персонажа?

По началу я вижу своего персонажа как обычного скульптора, раскрывающего свою культуру через работы. С повышением магических возможностей он начнёт работать со льдом, изрядно повысив свои возможности в скульптуровании, ведь он спокойно сможет менять форму так, как ему только захочется. Пользуясь же заклинаниями гидрофистики персонаж сможет воссоздавать планы пейзажей и скульптуры, дабы ему было на что ровняться. С открытием третьей ступени персонаж всё чаще будет приходить к будущим идеям развития своей цели – стать единственным и лучшим во всём Флоресе скульптором. В этом ему поможет как повышенное управление льдом, так и бури, которыми он вместе со льдом и снегом будет покрывать материк, навечно скрывая себя как мага, и, воссоздавая огромные ледяные пейзажи на местах полей и холмов.

3. Планируете ли играть в какой-либо из действующих фракций (не обязательно магической)? Если да, распишите какой магический отыгрыш в ней вы планируете создавать.

Решить на стадии написания в какую фракцию я буду идти почти невозможно, поэтому решу это в ИС процессе. Пока в приоритете Воля или Ребис. Планирую раскрывать свою мотивацию через саму фракцию, и, постепенно раскрывать её путём повышения ступеней магии.
 
Last edited:
Messages
1,102
Reaction score
1,902

Деканат



За долгое время пребывания в Алфее герой постепенно вливается в деканат, возглавив один из факультетов академии. По большей части проводя время с магами, а также терпя боль утраты как близких, так и своего старого дома Римус переходит на путь становления преподавателем. На данный момент основной целью героя в магическом мире является воспитание нового поколения магов, более спокойного и уверенного в себе. Тех, кто не будет развязывать войны лишь по своим желаниям и жажде силы. Попутно вставая на тропу охоты, Римус, яростно меча в поисках аномалий, кои стали причиной гибели его старых знакомых изничтожает их одну за другой, постепенно формируя направленный на это ремесло отряд боевых магов.
 
Last edited:
Messages
3,027
Reaction score
9,148
Надо всегда думать о своих действиях, возможно, если бы вы поступили по другому, исход событий изменился.

NVWnnDL.png

В ходе ивент-события, огромная тварь своими лапами раздирает половину лица Римуса, возможно маг света поможет вам вернуть вашу красоту, но приличным шрам останется, чтобы напоминать вам об этой ситуации.
 

kel'

Оппозиционер Игниса
Раздел Ивентов
Спонсор Проекта
Флорес
Messages
595
Reaction score
1,198
3SiVtDH.png


"Римус, ты и есть лёд. Твоя душа замерзает все сильнее и сильнее."

Персонаж получает ранг - Маг III

Axz7PgG.png
 

killer queen

Следящий за нердами
Messages
749
Reaction score
1,453

Несколько медяков явно того не стоило, и твое состояние ухудшается...

Персонаж в ходе ивента лишается глаза и получает черепно-мозговую травму.

 
Top