- Сообщения
- 1 076
- Реакции
- 3 791
1. Ссылка на топик персонажа: Кастор Мёбиус
2. Есть ли у вас наставник? Если да, то ссылка на его топик: Эмбер Спенсер
3. Состоите ли вы в магической фракции? Если да, то ссылка на топик: Ложа чародеев
4. Выполнены ли требования к повышению ранга (с ссылками на посты):
- Дуэль с Итамаром
- Бой за лес хакмаррский
- Жерло
- Проказничать по-тихому
- Маг иллюзий (Дополнительно)
- Проклятая серьга (Дополнительно)
- Что есть Стигия?
- Экспедиция (Две части)
5. Зачем ему сила, получаемая на ранге Маг III и далее? Что сможет делать ваш персонаж для реализации своей мотивации и идей, чего он не может делать с рангом Подмастерье I?
[Проклятие Уродства] - Заклинание, которое в большей степени будет использоваться в качестве санкционных мер по отношению к неугодным или же противодействующим инферналу личностям.
Пример: Уэллс Златозуб регулярно устраивает погромы в Лесканзе. Начав с [Проклятия], инфернал медленно выбивает жертву из колеи, а спустя некоторое время, использовав [Проклятие уродства], заставляет трансформироваться его тело до неузнаваемости, что в разы повышает внимание со стороны стражи. Итог - Уэллс Златозуб оказывается за решёткой, ибо из-за слабости допускает ошибку за ошибкой.
[Пыточная] - Одно из самых мощных заклинаний в арсенале мага для запугивания пойманной жертвы. Инфернал, во-первых, будет способен узнать больше информации, которая его интересует, с большим шансом получить правдивый и детальный ответ, во-вторых, маг будет способен ослабить жертву практически вдвое, что в несколько раз увеличивает шансы на успешный допрос/похищение.
Пример: Кастор встретил видоизменённого Айзека и теперь старается выяснить, кто одарил его новой внешностью, ибо прекрасно понимает, что маг не из Ложи. Первый вопрос "Кто с тобой это сотворил?", второй "Где его искать?". Ну или наоборот, там по ситуации.
[Зеркало мазохиста] - Защитное заклинание, позволяющее подавлять сопротивление со стороны жертвы во время допроса.
Пример: Основываясь на опыте с допросом Мириме, Кастор прекрасно понимает, что допрос - дело весьма затяжное, отчего жертва, будь она сильна духом, рано или поздно обретёт силы, дабы дать отпор. В таком случае, если и маг допустит такое, то именно это заклинание позволит вновь "ударить в голову" похищенному, ибо основывается на зрительной галлюцинации. Итог - Кастор сводит с ума эффективнее.
[Пламенная завеса] - Заклинание обеспечивает магу возможность оцепить чарами территорию, на которой находится заданная цель, что во многом упрощает похищение и ныне инфернал будет в состоянии работать в людных местах, а не выводить по одному за стены города.
Пример: Айзек без остановок гуляет по городу, оказываясь то в таверне, то ещё где-то. Оцепив заданную территорию, у мага будет достаточно времени, чтобы либо допросить алхимика, либо вырубить и увести в более безопасное место.
6. За время игры на вашем персонаже, ваша мотивация и идеи остаются неизменными? Если нет, то внесите коррективы здесь, подкрепив их сюжетными событиями, благодаря которым взгляды персонажа изменились.
На данный момент мотивация по большей части остаётся неизменной. Даже несмотря на двухгодичный запой и бегство от преследования, Кастор продолжает практиковать зверства на попадающих под руку марионеток, ибо поменялся лишь в своём характере, а именно, стал с большей уверенностью контролировать свои эмоциональные порывы. В пример можно поставить сюжетную линию с попытками выяснить, кто из магов заставил тело Айзека видоизмениться. Эмбер пыталась сменить курс развития в другое русло, однако успехом эта попытка не увенчалась, маг сбежал с поля боя, а наставник не стал далее развивать эту идею. Возможно, что при переходе от ступени к ступени что-либо видоизменится.
Лишь небольшие изменения мотивации персонажа: На данный момент чародей не в состоянии проводить работорговлю на территориях Хакмарри, ибо данный род деятельности оказался не востребованным, как ожидал инфернал, попав в самый опасный регион Кеменланда. Была мысль сотрудничать с дартадцами, а именно с Мэйтоном, однако наблюдая за последними событиями, колония Дартада проиграла войну и сошла с политической арены Хакмарри. Лесканза же сейчас является чересчур защищённым местом для проведения похищений и содержания похищенных, тем более, Кастор перестал открыто использовать магию, узнав от некоторых магов, что во главе крепости стоят вампиры. Ещё же, традиционное население крепости не принимает таких зверств в обществе в отличии от дартадских военных, занявших командование в Мэйтоне. Попав в Ложу, Кастор взял на себя роль дознавателя. В его обязанности начало входить похищение необходимых личностей с целью дознания. Вартислав, взяв чин заместителя главы Ложи, намеревается создать отряд карателей, в чьи обязанности входило бы дознание магических и не только преступников. Развитие ложи на данный момент стало одним из основных направлений развития персонажа.
2. Есть ли у вас наставник? Если да, то ссылка на его топик: Эмбер Спенсер
3. Состоите ли вы в магической фракции? Если да, то ссылка на топик: Ложа чародеев
4. Выполнены ли требования к повышению ранга (с ссылками на посты):
- Дуэль с Итамаром
- Бой за лес хакмаррский
- Жерло
- Проказничать по-тихому
- Маг иллюзий (Дополнительно)
- Проклятая серьга (Дополнительно)
- Что есть Стигия?
- Экспедиция (Две части)
5. Зачем ему сила, получаемая на ранге Маг III и далее? Что сможет делать ваш персонаж для реализации своей мотивации и идей, чего он не может делать с рангом Подмастерье I?
[Проклятие Уродства] - Заклинание, которое в большей степени будет использоваться в качестве санкционных мер по отношению к неугодным или же противодействующим инферналу личностям.
Пример: Уэллс Златозуб регулярно устраивает погромы в Лесканзе. Начав с [Проклятия], инфернал медленно выбивает жертву из колеи, а спустя некоторое время, использовав [Проклятие уродства], заставляет трансформироваться его тело до неузнаваемости, что в разы повышает внимание со стороны стражи. Итог - Уэллс Златозуб оказывается за решёткой, ибо из-за слабости допускает ошибку за ошибкой.
[Пыточная] - Одно из самых мощных заклинаний в арсенале мага для запугивания пойманной жертвы. Инфернал, во-первых, будет способен узнать больше информации, которая его интересует, с большим шансом получить правдивый и детальный ответ, во-вторых, маг будет способен ослабить жертву практически вдвое, что в несколько раз увеличивает шансы на успешный допрос/похищение.
Пример: Кастор встретил видоизменённого Айзека и теперь старается выяснить, кто одарил его новой внешностью, ибо прекрасно понимает, что маг не из Ложи. Первый вопрос "Кто с тобой это сотворил?", второй "Где его искать?". Ну или наоборот, там по ситуации.
[Зеркало мазохиста] - Защитное заклинание, позволяющее подавлять сопротивление со стороны жертвы во время допроса.
Пример: Основываясь на опыте с допросом Мириме, Кастор прекрасно понимает, что допрос - дело весьма затяжное, отчего жертва, будь она сильна духом, рано или поздно обретёт силы, дабы дать отпор. В таком случае, если и маг допустит такое, то именно это заклинание позволит вновь "ударить в голову" похищенному, ибо основывается на зрительной галлюцинации. Итог - Кастор сводит с ума эффективнее.
[Пламенная завеса] - Заклинание обеспечивает магу возможность оцепить чарами территорию, на которой находится заданная цель, что во многом упрощает похищение и ныне инфернал будет в состоянии работать в людных местах, а не выводить по одному за стены города.
Пример: Айзек без остановок гуляет по городу, оказываясь то в таверне, то ещё где-то. Оцепив заданную территорию, у мага будет достаточно времени, чтобы либо допросить алхимика, либо вырубить и увести в более безопасное место.
6. За время игры на вашем персонаже, ваша мотивация и идеи остаются неизменными? Если нет, то внесите коррективы здесь, подкрепив их сюжетными событиями, благодаря которым взгляды персонажа изменились.
На данный момент мотивация по большей части остаётся неизменной. Даже несмотря на двухгодичный запой и бегство от преследования, Кастор продолжает практиковать зверства на попадающих под руку марионеток, ибо поменялся лишь в своём характере, а именно, стал с большей уверенностью контролировать свои эмоциональные порывы. В пример можно поставить сюжетную линию с попытками выяснить, кто из магов заставил тело Айзека видоизмениться. Эмбер пыталась сменить курс развития в другое русло, однако успехом эта попытка не увенчалась, маг сбежал с поля боя, а наставник не стал далее развивать эту идею. Возможно, что при переходе от ступени к ступени что-либо видоизменится.
Лишь небольшие изменения мотивации персонажа: На данный момент чародей не в состоянии проводить работорговлю на территориях Хакмарри, ибо данный род деятельности оказался не востребованным, как ожидал инфернал, попав в самый опасный регион Кеменланда. Была мысль сотрудничать с дартадцами, а именно с Мэйтоном, однако наблюдая за последними событиями, колония Дартада проиграла войну и сошла с политической арены Хакмарри. Лесканза же сейчас является чересчур защищённым местом для проведения похищений и содержания похищенных, тем более, Кастор перестал открыто использовать магию, узнав от некоторых магов, что во главе крепости стоят вампиры. Ещё же, традиционное население крепости не принимает таких зверств в обществе в отличии от дартадских военных, занявших командование в Мэйтоне. Попав в Ложу, Кастор взял на себя роль дознавателя. В его обязанности начало входить похищение необходимых личностей с целью дознания. Вартислав, взяв чин заместителя главы Ложи, намеревается создать отряд карателей, в чьи обязанности входило бы дознание магических и не только преступников. Развитие ложи на данный момент стало одним из основных направлений развития персонажа.
Последнее редактирование: