[ОДОБРЕНО] [Охотник (Ловчий)] - Цис Кржевский | Каждый охотник желает знать...

Сообщения
12
Реакции
55
1.Имена, прозвища и прочие: Цис Кржевских, Цис, "Ловчий"
2. ООС ник: blame1329
3. Раса персонажа: Человек
4. Возраст: 22
5. Внешний вид:А вот и он.png(недо-арт собственного производства)
Из особенностей можно выделить только родинку под левым глазом, ну и повязку на лбу чуть приподнимающая волосы и не несущую в себе никакого практического применения,
6. Характер:
Цис простой человек, он не прочь почесать языком. Парой дерзок и неуместен, а иногда даже вспыльчив. Хоть и обучен манерам, старается как можно быстрее перейти на “ты” поэтому иногда бестактен. Он открыт для новых знакомств, да и в целом идет на встречу если того требуют. Не сказать, что Кржевский является хорошим человеком, он может сказать что-то необдумав, оскорбить и полезть с кулаками на оппонента. Корысть, ложь и злопамятность так же порой проявляются.
7. Таланты, сильные стороны:
- Хороший слух и отличное зрение, умело обращаться со стрелковым оружием
- В связи с особенностями ремесла, быстро находит общий язык с животными, много знает о них. С детства ухаживая за собаками и птицами, очень полюбил тех.
8. Слабости, проблемы, уязвимости:
- Слаб на алкоголь, всегда рад выпить какой-бы сомнительно не была бы компания. Однако пьянеет не быстро из-за чего, все же может озариться здравой мыслью.
- Парой слишком настойчив и надоедлив.
- Не умеет держать язык за зубами из-за чего порой получал
- Слабое обоняние, не разбирается в еде
- Злопамятный
- Боится мелких грызунов
9. Привычки:
- Практически всегда ходит тихо. Не только потому что охотники носят легкую и тонкую обувь во избежания шума, просто это уже вошло в обиход, дабы не спугнуть животных... Ну или наоборот, в случае с людьми.
- Хоть и имеет тягость к алкоголю, никогда не пьет во время охоты, или перед ее планированием, всегда трезв если дело касается ремесла.
10. Мечты, желания, цели:
Предки Циса были с земель Хакмарри. Подался он в них надумав найти применение своим навыкам и обучиться чему новому, ведь земли эти изобилуют лесами, а именно они являются основной стезей Кржевского. Быть может удалось бы пару уроков и у охотников на нежить взять?... Все таки Хакмарри земли отнюдь не мирные, постоять за себя надо уметь.
Да и приземленные желания никто не отменял: мирная жизнь, состояние, любовь, слава, и тп. тоже имеют место быть в мыслях Циса.

Биография

В землях Флоревенделя, охота уже давно являлась не только способом добычи пищи, но так же и времяпрепровождением для лордов, что уставали от выслушивания жалоб подданных, военных походов, душных торговых сделок и прочих привилегий обеспеченной жизни.
Однако не гоже знатному пану охотится на грязного кабана в дряблом, поредевшем за многие столетия, лесу, да еще и без своры дрессированных собак или чистокровного сокола, покрывающего со своей высоты, всю зеленую гладь леса своим взором.

Для таких задач и существовало ремесло Ловчего.
z2XEnJp
z2XEnJp.png

Одна их таких семей, что проживала в провинции Друнгар, близь города Тальнфург, уже ни одно колено занималась охотничьим ремеслом и отловом зверей для своего господина.
Семья Кржевских - являлась потомками немногочисленных Кешхилов, что бежали из Хакмарри от распрей и междоусобиц, в земли Флоревенделя и в дальнейшем принявшая веру в святого Флоренда. На бежавших Хакмаррцев смотрели косыми взглядами, то и не удивительно. Набеги на земли Флоревенделя от восточных соседей были не редкостью и чужеземцы сразу подвергались осуждению и гонением. Однако один из лордов, по имени Балто Легран, наслышанный от своих подчиненных о хакмаррцах, что могут приручить кого угодно, вплоть до полевой мыши, решил взять себе на службу эту семью, дабы те отлавливали, охотились и тренировали разного рода дичь для его двора.

Некогда служба у дому Легран действительно приносила много денег. Так же исчезло и клеймо Хакмаррских шпионов с принятием Флорендста. Ныне Кржевских знали как умелых звероловов и охотников на службе высокопоставленного лорда из Друнгар.
Рождение ребенка было тяжелым испытанием для матери Софьи и главы семейства Яна, ведь до него семья пыталась завести еще двух детей. Однако оба ребенка обладали слабым здоровьем и поэтому погибали, не прожив даже года. Однако паре повезло, их молитвы были услышаны и на свет появился мальчик. Родившись без всяких видимых уродств, сын Яна был именован Цисом. Рассуждений о том, чем он будет заниматься и кем он должен стать не было, однако это не отменяло раздумий по поводу наследника в случае его хилости. Боязнь за потерю еще одного ребенка, густым облаком летала над семьей еще несколько лет пока малыш взрослел. Тем не менее, уже к трем годам все сомнения улетучились, видя как мальчуган собирая ушибы и синяки бегая за курами во дворе.
Отец Циса - Ян, был не единственным сыном в семье, у него также был и брат Войчех, лучший его практически во всем. Именно он должен был остаться на службе у Легран, а Ян должен был сам найти свое место на службе, или в вольной жизни. Однако один трагический случай во время охоты оборвал жизнь успешного младшего брата. Ремесло ловчего помогало управляться с животными, но не с бестиями которые делили лес со зверьми. Одна их таких как раз таки и стала на пути у Войчеха во время охоты.
Мало кто точно знал, что так изуродовал тело, однако по словам охотника на нечисть, что был нанят разузнать данное дело - такое могли совершить крикуны или леший. С этого момента все и пошло под откос. Вся зона лесного хозяйства была ограничена - а это значило, что охотники лишились доброй части кормящей их территории.
Никто и не думал брать на охоту Циса пока тот хотя бы за себя постоять не сможет, поэтому его обучение началось с ухаживания за живностью.
Собак, лошадей и соколов он видел чаще чем родную мать, и со временем он всех звал поименно и со всеми нашел общий язык. Хоть ему и не сильно надоедало шляться по двору, глубина леса манила взор парня. Цис, почти на протяжении года умолял отца научить его стрельбе из лука, чтобы хотя бы самому ходить на зайцев в кустарники близь леса. Терпение отца лопнуло и дав своему сыну горсть тяжелых камней, он заставил того стоять с ними в руке часами напролет смотря на зеленую крону леса. Своего рода это было и наказанием, и тренировкой. Выработав “железное плечо”, Цису будет гораздо легче в обращении с луком или арбалетом.
Становление ловчим не заканчивалось на одних лишь практических навыках. Общение с вышестоящими чинами и господами тоже были частью дела. Циса научили азам этики, дабы не звучать как полоумный крестьянин. С горем пополам научили читать, обучаясь у местного писаря поместья Легранов. Но вот уж до писанины руки его не дошли, уж больно они был занят стрельбе из лука и освеживанием шкур.
И вот уже к десяти годам Цис, наконец-то стал полноправным членом охоты, хоть вылазки были не столь глубокие и не столь долгие как это было раньше. За всем приходилось следить вдвое больше в вертеть головами вдвое чаще, что и без того на охоте делалось достаточно часто. И из высокосветского развлечения с азартного преследования дичи - охота стала трепетным выслеживанием какой-нибудь лани, что не посчастливилось забрести на земли барона. Популярность ее спала, а соответственно и прибыль Кржевских упала в разы. Хотя грошей на жизнь еще хватало, во многом пришлось себе отказывать.
Цису было не по духу затухающая страсть к делу его семьи, по этому парень все чаще уходил в глубь леса вопреки всем запретам и предупреждением со стороны отца и всего двора. Ловчий должен обладать исключительной страстью к своему делу. И хоть дерзости и любознательности пацану было не занимать, но вся она сходила на нет, чем дальше он заходил в лес. И правда, деревья смотрели на юнца уже не так дружелюбно, да и зверей он по дороге практически не повстречал. Начав путь обратно, так никого и не найдя, Цис, практически той же дорогой пошел обратно. Однако настороженности не было предела когда мальчик заметил что одно дерево, мимо которого он проходил по дороге вглубь, и что служила ориентиром в пути, куда-то исчезло. И ускорив шаг, юнец потопал извилистым путем, дабы спутать того, кто мог за ним идти. Деревья зашумели зелеными шапками будто знаменуя что-то недоброе. Уже перейдя на бег, Цис перестал вилять, он просто бежал в надежде быстрее добраться до дома, но корни деревьев вырастали у него из под ног, а острая как бритва осока оплетала его ноги, пока он наконец-то не упал, пропахав своим лицом землю. Слезы заполонили пелену глаз когда парень с дрожью переворачивался на спину, стараясь взглянуть на то, что преследовало его. Оно было похоже на живое дерево, почти сливающиеся с местным пейзажем. Столь высокое, что казалось, своей головой оно касалось крон самых высоких сосен в лесу. И вот обмякшее тело Циса дрогнуло вместе с лесным чудищем когда в монстра, где-то в вершину тела, прилетела, и звонко вонзилась стрела, посыпав щепки к ногам лесного болвана. Наконец-то сообразив, что это шанс на побег, малой ринулся к месту откуда примерно прилетела стрела. Спасителем оказалась, очередной лесной житель как это казалось на первый взгляд, но чем ближе он был, тем яснее становилось что это был охотник практически полностью усыпанный листьями и палками. Молча схватив Циса за руку, охотник с ним к небольшой опушке, где молча показал направление куда следует идти. Дерзить и задавать вопросы не стоило и Цис это понимал, поэтому хромая он поперся домой прокручивая в голове то, что произошло. Конечно, дома нагоняй пацан получил знатный. И за то что ослушался слово отца, и за порванную и испачканную одежду, и за потерянную рогатку врученную ему на первой охоте. Все же Циса не покидала мысль об охотнике, что спас его.
Он видел его еще раз когда тот приезжал в деревню за наградой, пацан подбежал к нему и воскликнул о желании тоже стать охотником на бестий, однако ничего кроме кроткой улыбки он не получил. Уже надумав себе будущее, в котором он стал самым известным и самым богатым убийцей чудовищ, о котором слагали песни, он вернулся домой с воодушевлением рассказать свое желание Яну. Сумбурно рассказав о том, что все таки произошло в лесу и кем он хочет быть, Цис получил “по шапке” от матери, и громкое и долгое наставление от отца с пояснением, что быть охотником это слишком опасно, денег это много не приносит, а опасность для жизни неимоверна. Тирада длилась долго, практически каждый день отец припомнил своему сыну о том, что быть охотником на нечисть рискованно. Молча кивая головой, мальчуган все таки не терял надежду стать охотником на нечисть, когда подрастет.


Q6NzVH8.jpg

Однако годы шли, былая заинтересованность в охоте на нечисть спала. Понимание пришло со временем. Отец действительно был во многом прав, охота на бестий опасное занятие, высокая смертность сулила не долгую жизнь, а Цис не хотел погибать молодым так и не видя ничего кроме родных имений. Хоть желание спасать чужие жизни посредством убийства опасных чудовищ и тлело в душе. И все таки парень мог спасать жизни и другими способами, хоть и не такими привлекательными для дам, к которым у пятнадцатилетнего пацана было сильное влечение. Продажа шкур, мяса, хоть и старых, но все еще трудоспособных сельскохозяйственных животных, еще приносила какие-никакие деньги семье. Хотя охоту ушла и на второй, или даже третий план, уступив место торговле. Отец Циса уже начал отходить от дел, но его сын все еще старался поддерживать и заниматься ремеслом ловчего. Но и эта затухающая идиллия вскоре сгинула. Слова о том, что земля, где проживала семья Кржеских и та небольшая часть еще мирных жителей, вскоре перейдет во владения Друнгарского охотничьего цеха разносилась по округе. Многие были рады этому, ведь теперь земли будут охраняться знающими охотниками, но для Циса и его семьи это означало лишение и без того, малого заработка. Оспорить данное решение с главой Легран, что долгие десятилетия давала работу Кржевским, ни к чему не привело. “Ныне, вы свободны” - были последними словами услышанными от главы Легран в тот день. Продав свой дом и двор, семья отправилась в ближайшие земли, в которых еще было, что ловить. Хоть и большая часть охотничьих земель провинции принадлежала охотничьим цехам, а леса, что были близь Хакмарри были не безопасны, некоторые из деревень все еще имели право на охоту в недалеких лесных чащах с небольшим количеством диких животных.

Дорога до Фейлор-Банд, не прошла без происшествий. Сама дорога была длинной и заняла в общей сумму около 3-ех месяцев. Отец семейства - Ян прилег к бутылке, а жена и мать Циса - Софья, заразилась туляримией в одной из деревень на берегу реки. Все думали, что укус мыши пройдет бесследно, все же это всего лишь маленький грызун, однако состояние женщины ухудшалось. Пришлось задержаться, оплачивать жильё, нанять врачевателя за немалую сумму, который мог бы приехать в такую даль, купить лекарства и ухаживать за больной. Впрочем, все старания были зря, Софья "сгорела" за два месяца, а последние дни женщина проклинала выбранную семьей дрогу, ведущую в некуда. Продолжив путь и остановившись в небольшой деревушке и продав большую часть своих вещей, в том числе и семейный лук, что несколько поколений передавался из рук в руки, отец и сын обзавелись небольшим домиком на краю деревни.
Цису ничего не оставалось, кроме как стать кормильцем единственного оставшегося родного человека, что на его глазах таял из некогда знатного охотники, в пьянчугу из захолустной деревушки. Впрочем работы в деревне хватало, но не вовсе не той, которая помогла бы улучшить его навыки.

Так прошли еще несколько лет пресловутой жизни в качестве обычного разнорабочего. Хотя парой и удавалось поохотиться во время гона зайца, но дальше чем пару голов, это собственно и не уходило. Цис со временем и сам пристрастился к алкоголю, хотя никогда и не был на него падок. Конечно, он выпивал вино еще будучи на службе у лорда, но не в таких количествах как теперь. Попойки, драки и редкий заработок отныне стали обыденностью для уже двадцатилетнего парня. Упущенная, как ему казалось, возможность стать охотником на нечисть, обстоятельства сложившиеся в лишение заработка и смерть матери крутились в голове пока она была еще трезвой, или трещала в зове выпить еще спирта. Окончанием была смерть отца, который умер нелепейшим образом - упав в канаву и залитый дождем, он не смог выбраться и захлебнулся. “Ян Кржевский”, кое как выскреб на доске парень. Хоть и последние годы с отцом были тяжки и наполнены ссорами, горечь потери была на сердце Циса. Молитва за упокой души была прочитана, а парень стоял и думал, что же ему отныне делать.

Раздумия длились не долго, а пьянки продолжались. Цис просыпался все дальше от своего уже пустого дома, а чтобы добраться до него, порой приходилось пользоваться помощью проезжавших мимо повозок, и надеется, что пропавшего перегаром мужика кто-то, да соизволит довезти. И в одну из ночей, в корче где-то на краю земель Друнгар, подслушивая разговоры, парень слышит о направляющихся в земли Хакмарри охотниках на нечисть, что-то только-только выпустились. Даже на тугую, пьяную голову Цис вспоминал рассказы отца о своих предках, что пришли из этих земель. Что густые леса, полные всякой живности воспитывали лучших хакмаррских охотников, следопытов и звероловов. О циклопнях, зажиралах и множество других невиданных на землях Флорэнда животных. Много времени на выбор у Циса не ушло, пьяность хорошенько подбодрила уверенность в себе и в том, что можно было бы найти на этих бранных землях, да и что его теперь держало? Собрав оставшиеся вещи, что было и так немного и заправившись очередной пинтой дешевого эля, Кржевский принимает решение отправится в Хакмарри посредством множественных пересадок, потому что денег на прямую поездку туда, у него конечно не было. Возвращение "в люди", хоть и на такой скверной земле, показалась достаточно заманчивой идеей. Ведь давным-давно прапрадеды выживали в этих землях, так почему Цис не сможет? Как ему казалось, он знал достаточно что бы отправится, по этому взяв остаток вещей и провизии, он двинулся в сторону юго-западных границ Флорэвенделя, где гор было меньше, а значит и проходимость чуть лучше.
qVWWeBg.png

Быть может удастся наконец-то прославиться охотясь. Встану на службу к какого нибудь господину, да буду отлавливать для него живность… А может вообще, стану вольным и прославлю своего охотничье имя! Может даже найду новые виды животных, поймаю какого-нибудь шестилапого волка, пхе. С моими навыками я не пропаду… Лишь бы было выпить чего.” - думала звенящая, после выпитой кружки сидра, голова Циса по дороге в необъятный край лесных рощ Хакмарри.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
12
Реакции
55
И так, по сколько мой топик все еще не проверили, а буквально в первый же день мой перс полчил достаточно опыта в землях Хакмарри, я решил сделать небольшую зарисовку с моментом из игры. Путь полежит тут, может потом его куда-то вставлю.
6SP9D2B.png
 
Сверху