- Сообщения
- 122
- Реакции
- 336
В далёких и суровых землях Кхакгорна, среди пыльных вихрей и жгучего ветра, некогда возвышался клан уршаков. Они были потомками славных воинов, которые не признавали не один из других кланов на материке. В то время как другие орочьи кланы заключали союзы и договора с упором, клан уршак выбрал другой путь, выведение орков для разных каст - воинов, рабов, ремесленников. Морбаг был выведен из породы крепких уршаков-воинов. Это место где нет надежды на светлое будущее, это место где не прекращаясь ни на секунду, идёт ожесточённая война за место под солнцем. Где ложась спать, никто не может быть уверен в том, что откроет глаза. Кусок хлеба, заточка, кучка стрел – всё это могло стоить Морбагу жизни. Во время отбора молодых уршаков его опредили в лазутчиков. Каждый день был испытанием, Морбаг находил своё место. Он не обладал мускулатурой своих собратьев, его плечи были уже, а руки казались менее мощными. Но то, что ему не хватало в силе, он компенсировал остротой ума и ловкостью. Морбаг, хоть и был хилее, но обладал необычайной хитростью. Жесткие и изнурительные тренировки, постоянные разборки, где каждый лишний шорох мог означать смерть; по-настоящему спартанские условия, где выковывали лучших солдатов вождя Згруула. В каторжных условиях мало кто выживал, но Морбаг всегда находил способ обойти систему. Он использывал свою хитрость, чтобы выжить. Если требовалось проходить по пустыне днями, он находил кратчайший путь. Когда приказывали забраться на скалу, он искал зацепы и уступы, которые не замечали другие. Когда нужно было добыть еду, он не спешил бежать за варгами, он расставлял ловушки. Морбаг, несмотря на свою худощавую фигуру, был неутомим в тренировках. Каждый день он вставал до рассвета, когда ещё в лагере царила тишина, и начинал подготовку. Он знал, что каждое упражнение, каждый отжим и каждый прыжок делают его сильнее. Как и сотни других уршаков, ему регулярно промывали мозги, что Згруул не просто вождь, но и божественное существо, прямой потомок богов, обладающий сверхъестественной мудростью и силой. Морбаг не мог представить мир без великого Згруула. Он был уверен, что каждый свой успех и выживание в беспощадных условиях лагеря он обязан мудрости и защите своего божественного вождя. Эта вера давала ему силы в самые тяжёлые моменты и помогала сохранять ясность ума в хаосе битв. н считал, что его собственная жизнь — это лишь малая жертва по сравнению с величием и могуществом Згруула, и что его смерть в бою будет лишь переходом в мир предков, где он сможет встретиться с богами и получить заслуженную награду за свою преданность и храбрость.
***
Когда Згруул взошел на трон вождя, он увидел в шаманах не только духовное, но и политическое влияние, которое могло угрожать его власти. Он опасался, что шаманы, с их глубокими знаниями и связями с духами и колдовством, могут подстрекать к бунту или даже попытаться свергнуть его. Последовала кровавые чистка, после которой сословие шаманов было упразднено, а их знания и традиции запрещены. Резать глотки во сне шаманам Згруул поручил своре промытых головорезов-лазутчиков, среди которых был и Морбаг. Дикая стая голодных на кровь уршаков набросилась на ни о чем не подозревающих шаманов и пророков. Той ночью под нож пускали всех - и шаманов и их духовным последователей. Той роковой ночью, когда Згруул приказал уничтожить шаманов, лагерь уршаков был окутан волнением, напряжение между шаманами и самопровозглашенным вождем так и витало в воздухе. Морбаг, вместе с другими лазутчиками, был одет в тёмные одежды, которые сливались с ночью. Они подкрались к жилищам шаманов, не издавая лишних звуков. Он знал, что его задача — это испытание, которое определит его место в клане. Когда он вошёл в шатёр шамана, его глаза встретились с взглядом старика, который, казалось, уже знал свою судьбу. Шаман не сопротивлялся. Он смотрел на Морбага с непроницаемым спокойствием, которое вызвало в лазутчике смутное чувство тревоги. Морбаг поднял кинжал, и в тот момент, когда лезвие блеснуло в свете свечи, он увидел отражение своего лица — лица орка, который переступил порог между жизнью и смертью. Удар был быстрым и точным, как и требовало обучение. Шаман упал без звука, а Морбаг остался стоять, смотря на бездыханное тело, которое ещё сохраняло тепло. В ту ночь он не только убил шамана, но и потерял часть себя, часть, которая верила в старые богов и духов. Он выполнял приказы, не давая эмоциям взять верх. Но в глубине души он чувствовал, что мир уршаков изменился навсегда. Смерть шаманов означала конец эпохи, и начало новой — эпохи, где власть и страх правили безраздельно.
Ненависть и агрессия Згруула привели к тому, что орки других кланов, которые ранее были разобщены, начали объединяться. Они увидели в уршаках общего врага, и это стало катализатором их сотрудничества. Вожди понимали, что владычество Згруула означало бы неминуемое порабощение других кланов, а его кончина привела бы к неминуемой борьбе за власть, и как следствие к полному опустошению и анархии на Кхакгорне. На поле боя союзные кланы демонстрировали невиданное единство и тактическую грамотность, побеждая в большинстве столкновений. Однако, когда солнце скрывалось за горизонтом и наступали сумереки, начиналась другая война. Отряды смерти уршаков выходили на охоту. Эти отряды состояли из самых безжалостных и хитрых воинов, таких как Морбаг, которые были обучены убивать не заметно и бесшумно, а после так же быстро скрыться. Первый бой Морбага с шаманами был кровавым и хаотичным. В отличие от ночи, когда шаманы были застигнуты врасплох, на этот раз они были готовы к сражению. Когда Морбаг и его братья ворвались в лагерь, они ожидали лёгкой победы, но столкнулись с неожиданным сопротивлением. Шаманы не полагались на часовых, их всего за пару мгновений прирезали гончие псы Згруула. Они полагались на нечто большее, ни что иное как колдовство. Морбаг первые увидел, как магия шаманов оживает. Один из шаманов, подняв руки к небу, поразив нонескольких уршаков неведомым заклинанием, заставив их кожу кипеть и лоскутами отваливаться от плоти. Сражение было жестоким, и каждый уршак, который падал, усиливал ярость Морбага. Он понимал, что его противники не просто священники в рясах, а врагами менявшие ход войны не в пользу уршаков. В конце концов, Морбаг столкнулся лицом к лицу с одним из шаманов. Это был старик с глубокими морщинами и глазами, полными мудрости и печали. Изнуренный шаман после длительного боя продолжал читать заклинание за заклинанием, чудом, Морбаг смог порвать дистанцию и сблизится с шаманом, этого он взял в руки посох и принял боевую стойку. Бой был коротким, но интенсивным. Морбаг, используя свою ловкость и хитрость, смог обмануть шамана и нанести смертельный удар.
***
С каждым боем менялась и тактика головорезов. Отряды охотников обычно состояли из небольшого числа воинов, чтобы минимизировать риск обнаружения. Они действовали скрытно, используя природные укрытия и местность для засад. Охотники на магов изучали привычки и маршруты своих целей, терпеливо ожидая подходящего момента для атак. Морбаг знал, что шаманы обладают мощной магией, которая могла быть использована против него и его соратников. Поэтому ключевым элементом тактики было внезапное нападение, лишающее шаманов возможности использовать все свои заклинания. Головорез использовал свою хитрость и знание местности, чтобы подводить шаманов к заранее подготовленным ловушкам. Он знал, что успех зависит от элемента неожиданности и способности действовать быстро и без колебаний, быстро отступая из боя если польза складывалась не в пользу уршаков. Боевой опыт показал что количество охотников зачастую превосходило качество, потому численность охотников на передовой отряд неустанно росла.
Спартанские условия, постоянные стычки и нескончамые потери были прямым отражением идеологии клана, которой следовал Морбаг. Не было времени искать глубокий смысл жизни, или предназначение; служи вождю, руби врагов и защищай свой клан. Большего и не требовалось. Страх пред лицом смерти и неизвестности был частью его каждодневной жизни. Он знал, что каждая вылазка может стать последней, и хотя он принимал это как должное, он также искал способы преодолеть свои страхи, чтобы оставаться на плаву. В этих условиях вечной войны Морбаг нашёл своё предназначение. Его руки были испачканы кровью многих, и он не чувствовал сожаления или сомнений. Для Морбага приказы вождя были законом, который не подлежал обсуждению.
Однако, вечно страхом Згруул править не смог. После отступления от Люмьера и последующего восстания, которое вспыхнуло в клане уршаков, власть Згруула была свергнута. Рабы, долгие годы страдавшие под его жестоким гнётом, взбунтовались и в конце концов раздавили череп своего тирана. Вождь, которому Морбаг служил всю свою жизнь, был мёртв, и его вера была потрясена до основания. Он не мог принять мысль о смерти Згруула, веря, что вождь воскреснет и наступит время, когда уршаки возмездят всему миру за свои страдания. Морбаг представлял себе “очищение”, уничтожение всего живого в знак мести за унижения и поражения, которые их клан перенёс. н начал готовиться к предстоящему дню возмездия, тренируясь с ещё большей интенсивностью и жестокостью. В его разуме вождь Згруул превратился в мученика, чья смерть должна быть отмщена, и каждый день, проведённый в ожидании воскресения, углублял его злобу и решимость. Но в то же время, глубоко внутри, Морбаг начал сомневаться в своих убеждениях. Он видел, как рабы, освободившиеся от тирании, начинали строить новый порядок, где не было места для бесконечной войны и кровопролития...
Имя: Морбаг
Раса: орк
Возраст: 37
Внешний вид: уршак, чуть ниже от остальных орков; во рту несколько кривых желтых клыков; тёмно-зеленая кожа, с пятнами от солнечных ожогов и шрамами; морщинистая рожа с грубыми чертами лица; желтоватые прищуренные глаза; шрам на пол лица; жилистое телосложение; рост чуть больше человеческого; редеющие клочки волос на голове.
Характер: имеет характерные для орков черты; жестокий; прагматичный; хладнокровный; прошлое сказалось и на его характере; стал параниодальным и недоверчивым; убийство стало чем-то обыденным; ирает остальных орков с кхакгорна;
Таланты, сильные стороны: опыт охоты на шаманов; неплох в бою на мечах и копьях; гораздо скрытнее многих орков; обучен выслеживанию.
Слабости, уязвимости: фанатик до мозга костей; подсел на опиум и всевозможные грибы; параноик; худощав.
Мечты, цели: истребить шаманизм как явление, отомстить за падение клана уршаков.