Охотник [Охотник | Охотник за головами |Наемник] Мэнно Кларк | Значит, ураган!



s5PPY15.png


Когда-то давно трактат Фольда дэ Вольфа "О магических катаклизмах" поразил весь мир. Все те, кто раньше сомневался в магах, их честности, порядочности и праве быть среди людей - усомнились еще больше. Сомнение менялось ненавистью, а ненависть - стремлением убивать. Последователи Фольда брали оружие в руки, формировались бригады карателей, которые шли маршем за магической угрозой, дабы отстоять человеческий мир. Но вскоре истинных последователей не осталось, их жестоко и яростно подавили. Все больше тел охотников стало висеть около тракта. Идеологических людей не осталось - их сменили люди жалкие, гнилые, которые устраивали разбой, прикрываясь благой целью. Вскоре стихла магическая угроза, люди стали постепенно забывать, а на смену магам пришли: голод, война и разруха...
Но с расцветом Дартадской инквизицией о магах и их проблеме заговорили вновь. Инквизиторы радикально подошли к этому вопросу: прямолинейно шли убивать, четвертовали магов на площадях, сжигали все, что связано с магией, проповедовали нетерпимость к магам. Вновь изучался трактат "О магических катаклизмах", писались новые учения. По всему Кемеланду стали вспыхивать ячейки охотников на магов, зарождались новые, свежие и полные верности своему делу охотники, осознавшие проблемы магического мира. И именно таким охотником стал Мэнно Кларк.


jOdHlz5.png


Мэнно Кларк родился в Хобсбурге, в Столъде, центр Стиирканда. Семья была обыкновенной, отец - бывший солдат, который участвовал в добровольных дружинах и занимался охраной границ от нападений, но после ранения приобрел на жалование лесопильню. А мать была обычной домохозяйкой.
Мэнно рос обыкновенным ребенком, как и обычные дети Стиирканда. Отец прививал ему чувство патриотизма к родному краю, к Хобсбургу, давал нравоучения и жизненные ориентиры. Вместе с этим обучал ратному делу: учил, как правильно владеть мечем, копьями, топорами, учил верховой езде. Но в густых лесах Стиирканда не самое главное, как махать мечем, наиболее важно уметь скрываться, выживать, прятаться, наносить мощные и неожиданные атаки.
Когда же тренировки отца заканчивались, Мэнно по наставлению от матери, шел в церковь, где он обучался чтению и письму, а так же заповедям Световеры. А когда оставалось свободное время любимым развлечением всех Стииркандских мальчишек было - дружинники против флоров. Суть игры была очень простой: мальчишки делились на команды дружинников и флоров, брали палки да побольше и делали свои маленькие пристанища, где разрабатывали план, как победить вражескую команду. Мэнно очень любил эту игру, он долго мог продумывать план, захлебывался этим процессом, а после этого с командой наносил сокрушительный удар. Часто его план срабатывал, но когда все шло под откос, Мэнно не сдавался. Целеустремленно он шел дальше, собирал вновь ребятишек и уже наносил новый удар. В каждом поражении Мэнно видел новый шанс, новый удар, новый шаг.
Мальчик не только играл, он и хорошо умел находить общий язык со сверстниками, получал от них то, что ему требовалось, помогал им, в свою очередь заручаясь поддержкой. Одним словом, Мэнно пользовался популярностью среди сверстников, почти все знали, что он окажет им помощь. Из-за большего чувство долга он не мог отказать кому-то в помощи, всегда стремился помочь своим друзьям и родине, которую поклялся защищать.
Но время шло. Постепенно мальчик рос, возмужал, а тренировки подходили к концу. Как и завещал отец, вскоре мальчишка собрал свои вещи да покинул родной дом, выслушав напутствия напоследок. Мэнно подбил своих знакомых на то, чтобы вместе пойти в одну из дружин наемников. Совсем скоро они оказались в приграничном форту на границе с Хакмарри. Но Мэнно Кларк и не мог подумать, что жизнь обернется скоро.


OsjCUSQ.png


Жизнь в форту проходила спокойно. Мэнно сумел быстро адаптироваться к нынешним условиям и наладить непростой быт. С утра до ночи гарнизон сторожил границы, отбивал нападения, ловил лазутчиков. Изредка были пьянки, но чаще патрули. В патрули отправляли наемников, которые шли на опасную работу, ведь среди густых и диких лесов скрывались хакмаррцы, а иногда и что-то хуже. Среди этих наемников и был Мэнно. Командиры оценили навыки Кларка выживать в лесу, это нередко помогало патрулю выжить и добраться до гарнизона без потерь. Мэнно часто перехватывал инициативу, когда начиналась паника и отряд выходил живым из засады. Вскоре он стал обучать еще совсем зеленых ребят и возглавлять мелкие отряды. Мэнно Кларк закрепился, как надежный человек, который не подведет в нужный момент.
Вместе с этим, капитаны стали поручать Кларку более сложные задание, которые требовали большего усердия и ума, чтобы добиться результата. Одними из таких заданий стали глубокие рейды на территорию противника. Необходимо было пересечь границу и находится некоторое время на территории противника, дабы наносить мощные тыловые атаки в спину и собирать информацию о укреплениях, скоплениях противника. Новоиспеченный командир ходил с маленьким отрядом и успешно выполнял поставленные задачи. Отряд наносил быстрые, резкие и сильные удары и наносил неожиданно, почти что из ниоткуда. За это Мэнно получил прозвище "Ураган". Но за всякой чередой побед и удач - идет черная полоса.
Кларк не был исключением. Как обычно "Ураган" вместе со своими людьми пересекал границу Хакмарри, но в этот раз все пошло не так, как было запланировано. Отряд попал в засаду, хакмаррцы поливали людей Мэнно градом стрел, появилась конница, которая стремилась убивать все на своем пути. В чудовищной резне Кларк потерял большую часть отряда и спешно сбежал вместе с остатками людей. Оторвавшись от погони, они осознали, что оказались взаперти. Назад было идти нельзя: убьют за дезертирство и смерть большой части отряда, невыполнении задачи. Поджимали и хакмаррцы, не собиравшиеся оставлять недобитых.
Было принято решение вести партизанские действия, оклематься после тяжелого боя, организовать свое убежище. Так и произошло. Уйдя еще глубже в лес, через многочисленные тропы, Мэнно организовал партизанский край, где остатки Хобсов могли отдохнуть после тяжелого боя и планировать свои дальнейшие нападения. Со временем появилась возможность вернуться обратно домой, но Кларк особенно не собирался, все еще чуял, что может быть убит. А тем временем партизанщина медленно, но росла. Нанимались новые люди, рекрутировались желающие, разведчики приносили больше информации.
Разведывательные группы стали сообщать о том, как в Хакмарри стекается большое количество разных вооруженных контингентов, без ясной на то цели. Но больше всего привлекло внимание Мэнно отряд с символикой Хобсбурга и волка. Этот отряд расположился рядом с партизанским краем и было принято решение бить первым.
Ночью вооруженные партизаны во главе с Кларком напали на отряд. Неподготовленные к такому нападению, члены отряда падали одним за другим. После боя Мэнно стал изучать их вещи и все больше убеждался, что шли не за ним. Он нашел трактат "О магических катаклизмах" и другие учения о магической угрозе. А на одном из трупов, который судя по всему был главным, нашел приказ, гласящий, что отряд должен пересечь границу с Хакмарри и пресечь магическую угрозу. Мэнно это заинтересовало настолько, что он забрал все учения себе и направился домой, где подробно стал изучать книги.
Первым из трактатов, ставший для изучения, стал "О магических катаклизмах" Фольда дэ Вольфа. В нем описывалась магическая угроза во всей красе: ужасные аномальные погромы, бушующие магики, которые давят под своими ногами человеческие армии. Трактат за трактатом, учение за учением, книга за книгой - Мэнно не мог остановиться. Он погружался все глубже и глубже, осознавал проблему магической угрозы все больше и больше. Все, что раньше его беспокоило - стало незначимым, мелким перед великим бедствием. Кларк настолько проникся учениями Фольда, что решил оставить все, избрать новый путь и встать на смертельную тропу. Это его новый долг, его новая судьба. Долг перед человеческими жизнями.
Мэнно Кларк оставил партизанскую деятельность, переоделся в одеяния Хобсбургских Волкодавов, приделал себе их герб и отправился в Хобсбург, стремясь найти охотников на магов.


aCO50aX.png


Мэнно Кларк успешно добрался до Хобсбурга. Перебравшись через границу, он встретился с караваном торговцев и вместе с ними добрался до крупного города. Кларк по пути придумывал свою легенду, как он состоял в отряде Волкодавов, но их вскоре разбили при столкновении с магом.
Поиск своих будущих соратников оказался недолгим. Он встретился с охотниками в городе, те активно вербовали новых людей в свои ряды, набирали среди всякого сброда. Те обрадовались, когда увидели своего соратника да еще который выжил после столкновения с магом. Обменявшись любезностями он быстро к ним влился. Конечно, Мэнно был слегка разочарован, он желал увидеть пылающих людей, профессионалов, которые стремятся спасти людей от магической опасности. Но по итогу увидел разбитых, подавленных и достаточно неопытных охотников, что не брезгали мародерством и грабежом. Спустившись с небес на землю, Мэнно все же не разочаровался, а наоборот - был замотивирован стать настоящим охотником на магов.
Вербующим промывали мозги теми же трактатами, что читал и сам Мэнно. Он еще больше верил в свою значимость и долг в уничтожении магов. Наравне со всеми Мэнно узнавал о магах еще больше, о их слабостях и методах борьбы. Навыки, заработанные будучи партизаном, тоже пригодились, ведь всегда нужно скрыться или продержаться долгое время с минимальным запасом еды и воды.
Обучение длилось около месяца и совсем скоро Мэнно предстал перед своим главным врагом. Магиком. Волкодавы вычислили мага пирокинетика, которого долго гнали по всему Хобсбургу, но вскоре поймали на границе с Хакмарри. Бой был жестоким, он не мог сравнится с предыдущими боями Мэнно. Он по истине ощутил настоящий ужас и страх перед магами и магической угрозы. Но не отступал. Кларк не забывал, зачем он здесь и не поддавался панике. Действовав четко и помнив все, чему он научился, он пробивался с боем. Боевые соратники прикрывали его, буквально своими телами, многие умирали в муках. В итоге Волкодавы добились цели, сразили мага.
Видя смерти товарищей, вера в свое правое дело Мэнно только укрепило и закалило. Тело мага придали огню, а остатки охотников двинулись дальше, вновь вербовать людей, вновь обучать, вновь убивать.
И вновь умирать.


Все дальше и дальше заходил Мэнно Кларк. На своем счету он встретил еще несколько магов, чья смерть тоже досталась большим трудом. Мэнно можно было назвать уже состоявшимся охотником на магов, способным к экстремальным ситуациям и условиям. Смерть поджидала его, но он и дальше стремился уничтожить магическую угрозу.
Отряд Волкодавов до конца был разбит. Лица, которые управляли отрядом, были убиты, а Мэнно не был способен поднять увядших и упавших людей на смертный бой. Все куда-то да разошлись. Но Кларк остался верен своей цели. Он решает покинуть Хобсбург, направится в Хакмарри и уже там организовать ячейку охотников на магов. Дикий край, полный работы - именно так считает Мэнно.
Получится ли у него? Узнаем.
1. Имена, прозвища и прочее: Мэнно Кларк, "Ураган".

2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): Mannoria

3. Раса персонажа: Человек

4. Возраст: 32

aoQxH1E.png

5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт):
Человек среднего роста, густые и длинные волосы, карие глаза, которые
слегка залиты кровью.
Носит обыкновенную одежду, свойственная людям, которые
занимаются тяжелой и грязной работой. Одеяние из крепкого материала, имеется
несколько скрытых карманов. Пахнет древом, грязью, потом и кровью.

6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): Целеустремленный, верен своей идеи и цели: очистить мир от магической угрозы. Человек с большим чувством долга, преданный своим людям. Предусмотрительный, продумывает свои шаги и планы, пропитан идеями Фольда дэ Фольда. В отличии от своих коллег по ремеслу, предпочитает быстро и четко расправится с магической проблемой, без всяких бичеваний и мучений. Осознает, что победить магию до конца нельзя, но не отступает и всячески пытается побороть магическую угрозу.

7. Таланты, сильные стороны: Владеет оружием, луком, навыком верховой езды. Долгое время был лидером партизан: обладает навыками выживания в лесу, умеет скрываться и ориентироваться на местности. Осведомлен о слабостях магов, имеет представления о некоторых дисциплинах, знает о акрисите.

8. Слабости, проблемы, уязвимости: Крайне пропитан идеями Фольда дэ Вольфа, не сможет вернуться к обычной мирной жизни. Плохо обучен счету, имеет пристрастие к куреву.

9. Привычки: В обычное свободное время занимается подготовкой планов, осмысливает события за день, иногда записывать свои идеи. Делает наброски для учений и трактатов.

10. Мечты, желания, цели: Организовать ячейку охотников на магов в Хакмарри, истребить магическую угрозу, написать несколько учений и трактатов, распространить их.

БЕСТИАРИЙ МЭННО КЛАРКА.

Название бестии.
Внешний вид, характеристика, внутренняя структура.
Сильные стороны.
Слабые стороны.
Зарисовка.
Арахнид
Существо размером с человека, имеющая большинство его очертаний. Больше паукообразное, чем человек. Со спины расположилось огромное количество лап. Кожа покрыта шёрсткой.
1. Сильнейший парализующий яд. (Выводится соком райи)
2. Скорость и манёвренность, благодаря которым может за несколько секунд атаковать сразу несколько целей.
3. Едкая и вязкая паутина, способная обездвижить любое живое существо на долгое время. Также даёт полную информацию о том, что в данный момент с ней происходит. К примеру: Арахнид способен почувствовать взаимодействие с паутиной на большом расстоянии.
4. Способна пародировать человеческую речь.
5. Любое животное ужасно боится арахнида, посему, при виде бестии сразу же убегает.
1. Боязнь солнца.
2. Боязнь света.
3. Гигантский страх к огню.
?
Вампир
Либо бледны, либо ничем не отличаются от обычного человека.
1. Невероятная скорость.
2. Высокая выносливость.
3. Невероятная физическая сила.
4. "Магия", а именно:
Управление тенями. Свободное и безграничное перемещение в темноте, в которой способен раствориться. Способность словами и касанием заставить человека выполнить проговорённый приказ.
1. Солнце.
2. Серебро.
3. Огонь.
?
Ликантроп
Человеческая форма: человеческий вид. Воняют псиной.
Больше сведений не имеется.
Волчья форма: высокого роста волкоподобное, стоящее на двух ногах.
1. Невероятная скорость.
2. Высокая выносливость.
3. Невероятная физическая сила.
4. Скорее всего - превосходный нюх, зрение и слух, что очень подобно волку.
5. Размеры.
1. Серебро.
2. Огонь?
?
Леший
Высокое тощее чудовище, кожа которого на первый взгляд уже давно сгнила, имеющая коричневый цвета. Во всю торчат кости, хотя большая часть существа походит на ветки от дерева. На голове торчат рога. Глаза чёрного цвета. Длинные и острые когти на руках, способные с лёгкостью разрезать кожу. Стопы походят на животные, имея на них копыта, словно у овцы.

1. Заострённый язык, поделённый надвое, как у змеи, а также зубы, впереди которых выступали резцы, далее более тупые зубы. Челюсть слаба.
2. Сердце немного больше по сравнению с человеческим, и гоняет соответственно куда больше крови. В желудке убитых особей, чаще всего, непереваренная падаль, украшения, одежда от жертв, а может и сами жертвы.
3. Под пальцами и в кишечнике расположены железы, вырабатывающие яд и феромоны, которые способны пагубно повлиять на разум и самочувствие человека, вызвав у того помутнение в глазах и головокружение.
После смерти, скорее всего, рано или поздно начинают испаряться, либо теряют свои свойства.

1. Очень прожорливо.
2. Очень умно и хитро, благодаря чему способен в бою с лёгкостью отыскать лучшую для нападения цель, а также обнаружить её слабые места.
3. Почитается в Хаккмари как Дух Леса.
4. Питается, скорее всего, преимущественно падалью.
1. Невероятная физическая сила.
2. Очень умно и хитро.
3. Опасный яд и феромоны.
4. Мимикрирует с деревьями.
1. Огонь.
?
Квазикрот
Небольшого размера животное, похожее на жука. Весь покрыт шёрсткой, под которой спрятана толстая и крепкая кожа. Единственное место, которое не защищено кожей - глаза и нос. Имеют при себе две ноги и две руки. Ноги короткие и маленькие, однако чрезвычайно сильные. Руки же в свою очередь имеют крючкообразную форму.

1. Имеют прекрасное пищеварение. Их желудочный сок способен растворить абсолютно всё.

Имеют прекрасный нюх и слух, однако - слепые. Используют свои крючкообразные руки для копания тоннелей и вскапывание залежей. Питаются залежами различных руд и минералов. Обитают в пещерах и ведут подземный образ жизни. Живут в неких стаях по несколько десятков особей. Тоннели способны разрастаться на несколько километров. Вполне себе разумные и умные. Потомство появляется в виде яиц, из которых вылупляются и сами детёныши.
1. Способны кричать ультразвуком с разным тембром, благодаря чему могут лишить слуха врага на долгое время.
2. Способны плеваться своим желудочным соком в противников, из-за чего те, в большинстве случаях, умирают в мучениях, ведь их кожу буквально растворяет кислота. Если же желудочный сок попадает на латные доспехи, то он их с лёгкостью растворяет.
3. Способны свернуться в клубочек и покатиться на огромной скорости в каком-то направлении.
?
?
Мармеид
Верхняя часть тела имеет человеческую форму и вид женщины, всегда обнажённой. Нижняя же часть тела представляет большой рыбий хвост, покрытый чешуёй.
Во рту расположилось несколько острых клыков. На руках слабозаметные когти.

?

Прекрасно поёт, благодаря чему может завлечь всякого кмета к себе, очаровав его своей красотой, а после утащить его под воду, где человек, в частности, помирает.
По большей части является именно животным, чем человекоподобным, ведь те лишь стараются их пародировать. Кровь их является чудотворной, но до конца неизвестно, на что она способна. На клыках их содержится яд, способный нарушить свёртываемость крови подверженного, вызвать у того слабость и жгучую боль во всём организме, а также помутнение в глазах. Страшно представить что будет, если ввести слишком много яда. Может очаровать человека, благодаря чему может заставить его выполнить любую его просьбу.
1. Сильный хвост.
2. Яд.
3. Пение.
4. Способно одурманить и очаровать человека.
5. Имеет повышенную регенерацию, и, соответственно, силу в воде.
1. Суша.
2. Огонь.
3. Громкие звуки.
4. Страх к чему-то устрашающему, в том числе - к человеку.
?




 
Last edited:

Candy 1-2

Senior Moderator
Staff member
Messages
1,348
Reaction score
997
Если кто-то ещё регнет ОнМ, я обижусь.
 

Saturn

ГС модерации / ГС охотников
Главный Следящий
ГС Охотников
Проверяющий топики
IC Раздел
ГС
Игровой Модератор
Флорес
Messages
822
Reaction score
5,138
Легенда проснулся
 
Messages
834
Reaction score
1,626

Маг-безумец. Убийство.
Жан и Мэнно встретили охотника "Тень", с которым завязалась беседа. Вскоре Фольдисты получили от коллеги доспехи и по заказу от старейшины деревни направились с другими охотниками на устранение мага. Маг оказался безумен и вместе с собой разрушил пещеру.
ocYDlLe.png
логов с боя и фонов не осталось, поэтому только картинка

 
Last edited:
Messages
834
Reaction score
1,626

Все проблемы от Луиса. ЧАСТЬ I.
Мэнно вместе с Жаном продумывали свой дальнейший план действия, как вдруг к ним подключился человек. Он назвался Луисом и как оказалось, совсем недавно Жан завербовал его в ряды Фольдистов. Познакомившись с Луисом, Мэнно решил, что пора дейстовать и выбирать место, где можно ожиться. Луис предложил Хайнгард, который сразу отпал, и Хорвунд. Все с ним согласились и вскоре отправились в путь.
Gaso1KV.png

GnBhcK7.png

kkpwvTo.png

KXnh5rA.png

 
Last edited:
Messages
834
Reaction score
1,626

Все проблемы от Луиса. ЧАСТЬ II.
Прибыв в Хорнвуд, по совету Луиса, отряд встретил звереся Рори. Немного осмотрев поселение, все они направились в шинок, где позавтракали и обсудили свои планы. Закончив с едой, Фольдисты отправились в банк, который находился в Хайнгарде, о чем они очень скоро пожалеют.
SS1412f168185af23e2.png

SS2897c546c1bceee9d.png

SS391b42bad594a2f43.png

SS4eb19473e9640613e.png

SS5d90978aa377571ca.png

SS6bdd2816d07e3a8c5.png

SS7e2f200447238ea9d.png

SS8cf8a32fbc36ca46f.png

SS94934644b3f665ec3.png

SS103858e3eb3e3272f0.png

SS11f7de0294ba45785a.png

 
Messages
834
Reaction score
1,626

Все проблемы от Луиса. ФИНАЛ.
Хайнгард оказался не совсем дружелюбным местом. Желая найти банк, Фольдисты обратились к мальчику, который сквернословил и толком не объяснил, где банка. Отряд остановился отдохнуть у костра, пополнить свои силы и поесть. После еды, Луис изъявил желание поспать и предложил гениальную идею - поспать в хлеву. Он уверял, что никто не услышит и не увидит. НО все пошло не так.
Один ребенок заметил несанкционированное проникновение и вся деревня была поднята на уши. Конфликт удалось уладить с хозяйкой, но вскоре подошел Итан. который имел счеты с Жаном. Пришлось выдать немного информации.
XgnoAcY.png

kbAT9Wx.png

MECvpDi.png

CBFtxNG.png

a8wblyJ.png

 
Messages
834
Reaction score
1,626

"Маленькая" проблема. ЧАСТЬ I.
Мэнно сидел у костра, отдыхал и готовился отправиться в Салорено, дабы заказать кое-какую вещицу. Но ему повстречался человек, закованный в темные латы. Мэнно и не мог подозревать, на кого он наткнулся...
ss1.png
ss2.png
ss3.png

 
Last edited:
Messages
834
Reaction score
1,626
"Маленькая" проблема. ЧАСТЬ II.
Мэнно, проснувшись от тяжелого сна, оказался на кладбище, а в его руках был мешочек с деньгами. Охотник не понимает, как оказался на кладбище, но четко помнит просьбу и размытый силуэт рыцаря. В ужасе покидая захоронения, Мэнно направляется к Жану, дабы все рассказать.
bojqKbM.png

7EpLTBb.png

wrD48sb.png

SOc2Qla.png

2n8qKRG.png

DXZT7A6.png

 
Last edited:
Messages
834
Reaction score
1,626

Печатный станок. ЧАСТЬ I.
Мэнно прибывает в Салорено без особых проблем и принимается за дело. Охотник обращается в местный цех ремесленников, дабы заказать печатный станок. Печатный станок - важная вещь для будущей борьбы с магами, ведь необходимо распространять охотничья учения. Но увы, хозяйки в цеху не оказалось... зараза.
wbGAqyk.png

IrqzNI0.png

2EzbGEe.png

 
Last edited:
Messages
834
Reaction score
1,626

Посиделки в Салорено. Знакомства.
Пока Мэнно ожидает хозяйку цеха, чтобы сделать заказ, он останавливается в местном трактире. Охотник зря время не теряет и заводит знакомства. В борьбе с магами все пригодятся.
YhCCJ14.png

D90S0GS.png

iSEDnZC.png

TYRtgz4.png

 
Messages
834
Reaction score
1,626

Печатный станок. ЧАСТЬ II.
Охотник спустя время приходит к стенам цеха, дабы узнать, вернулась ли хозяйка. Увидев морфитку, Мэнно поинтересовался и не зря. Как оказалось перед ним самая настоящая хозяйка цеха. Обрадовшись такому исходу, охотник сделал заказ, а после покинул деву. Осталось немного дождаться.
cszHaEx.png

kH3z3ZQ.png

MmDhLRQ.png

 
Top