Охотник [Администратор] [Помощник Охотника | Лудоман |Шулер] Гуффи


1719428506332.png

1719428226952.png
1719428506332.png
-Имена, прозвища и
прочее-

Гуффи

-ООС Ник-

Goofy

-Раса персонажа-

Человек

-Возраст-


18

-Внешний вид-

Коричневые волосы, белая повязка закрывающая правый глаз, окутывающая всю голову. Карие глаза и небольшая бородка на подбородке. На шее носит шерстяной шарф, а на ушах красуются сережки в виде игральный костей. Одет в темный жилет, синий кожаный плащ, бирюзовые брюки и синие туфли.
1719433947635.png


-Характер-

Веселый, добрый, дружелюбный человек, старается не заводить врагов.. Что касается игры, расчетливый, прагматичный, может сжульничать. Может войти в кураж, потеряв голову.
После всех своих деяний, перешел на путь искупления, посему бескорыстно помогает окружающим. Все так-же добр, да целеустремлен. Более не лудоман.

Стал максимально спокойным и осторожным. Прекрасно осознает свое бессилие. Часто любит шутить, всегда пытается выиграть путем дипломатии. Проявляет истинную доброту к тем, кто этого заслуживает.


-Таланты, сильные стороны-

Профессиональный игрок, видит жульничество за три версты.
Несгибаемая воля, постоянная мотивация. Будучи монахом, жил в горах, от чего легче переносит холодный климат, а так-же хорошо лазает. Крепкое телосложение ввиду прошедших тренировок, постоянных боев.

Его знания, телосложение, скрытность, умение взбираться по горам и уступам, навыки шуллерства, навыки дипломатии.
Хорошо обращается с удочкой.


-Слабости, проблемы, уязвимости-

Играя, может войти в кураж. В таком состоянии Гуффи крайне тяжело вовремя остановиться. Временная импотенция из-за травмирующего первого раза. У юнца не будет стоять до тех пор, пока он не найдет ту самую.
Никогда и ни за что не убивает, что может выйти ему боком.
Пьянеет слишком быстро от любого напитка, даже если содержание спирта в нем совсем безобидное.

Убийство для него крайняя мера. Не убивал, но понимает, что рано или поздно придется.
Ставит интересы тех, кого любит, выше своих.


-Привычки-

Оценивать встречного по одежде. Таким образом Гуффи прикидывает его материальное состояние и решает на что будет играть.
Часто повторяет фразу: "Сколько не говори, а пахлава во рту слаще не будет"


-Мечты, желания, цели-

Стать лучшим игроком во всем Каменладе и сделать на этом состояние. Стать таким же улетным как мастер Ши Лонгвей и выучить Бодда-фу.
Искупить грехи, найти занятие по духу.

Научиться проводить ритуалы, восстановить глаз, защищать тех, кто дорог.
1719428506332.png


-Биография-

Детство.
1719437255030.png
Летний знойный день. С лазарета доносится оглушительный крик, кончившийся только после рождения мальчика. Так на свет появился Гуффи. Родом он был не из лучшего места - Флодмунда, провинции Сром. Поскольку государство сие было разбито на династии, которые только и стремились к власти, а положение дел в стране было мягко говоря не очень, до участи мальчишки никому не было дела. Отец бросил семью еще до рождения Гуффи, а мать была пьяницей, но тем не менее, малец любил ее, хотя похоже, что это было не обоюдно. Детство Гуффи прошло в нищете в старой халупе вместо дома. Чтобы заработать матери на бутылку, Гуффи чистил обувь людям, получая лишь гроши и негодование матери, если денег было недостаточно. Мать Гуффи в свою очередь работала профурсеткой, не стесняясь водить мужиков в дом при мальце. Нередко дома Гуффи обижали хахали матери, на улице местные ребята, на работе его и вовсе считали отрбосом, покою ему не было нигде. Не в состоянии дать сдачи, малец часто плакал. Гуффи порой приходилось воровать хлеб с прилавок дабы не умереть с голоду, часто его ловили и били. Мальца настигла грустная правда бытия - он никому не нужен, даже собственной матери, хотя он любил ее. С тех пор, Гуффи начал надеяться лишь на свои силы, да пообещал себе не падать духом..

Юность.
1719434268811.png
Однажды мать Гуффи привела мужчину, который обильно кашлял и заразилась сама. Когда Гуффи было 12 лет, его мать скончалась от гриппа. Грусти юноши не было предела, не смотря на то, что мать его ну любила. Тем не менее, Гуффи продолжил жить дальше. Еле-как Гуффи устроился уборщиком в игральный дом неподалеку, платили гроши, но альтернатив не было. Во время уборки, Гуффи любил наблюдать за играми других посетителей, запоминая их. Однажды Гуффи подозвал один человека и предложил сыграть против него в покер, если он знает правила. Правил точных он не знал, но мог судить по увиденному и лишь этого ему хватило, чтобы обыграть посетителя, так Гуффи обнаружил свой природный талант к играм. Через год Гуффи не было равных в любой игре тех краев, дошло до того, что некоторые игральные дома отказывались пускать его во внутрь. Гуффи купался в деньгах, да вместе с ними пришел бесконечный азарт, пробиравшийся в мозг Гуффи, приказывающий ставить тому все больше и больше.
Раковое казино и прибытие на Хакмарри.
1719434470270.png
Прошло три года. В местах, где играл юноша часто ходила молва об одном особенном игральном доме. По словам игроков, находился он на пересечении миров, и сыгравшему там всегда будет переть удача. Вот же странность, это казино находилось недалеко в горах, поэтому Гуффи не мог не заинтересоваться им. Прибывши на место, Гуффи первым делом опрокинул взглядом интерьер и здешних игроков. Игральный дом был старым, обшарпанным, грязным, совсем не похожим на тот, о котором слышал Гуффи, а из посетителей был лишь один амбал, рядом с ним стоял хозяин дома. Гуффи это не смутило, ведь разум его был затуманен одним лишь азартом. Гуффи принялся играть с владельцем во все-различные игры: нарды, шашки, шахматы, дурак, переводной, домино, покер. Ставки шли одна за одной, сумма выигрыша все росла и росла, а азарт все сильнее заменял Гуффи разум. В конце концов, все дошло до раковой фразы: "ALL-IN". Кто же мог подумать, что там играют не честно, кто же мог подумать, что все это место - сплошь один обман, кто же мог подумать, что Гуффи проиграет.. Гуффи списал все это на простое невезение, да выдал фразу, о которой жалеет до сих пор: "Ставлю правый глаз и левую руку на кон!". Игра пошла.
-"Открываем карты. СТРИТ-ФЛЕШ!" - выкрикнул Гуффи. Он понимал, что шанс обыграть его почти нулевой, да отчего-то тревога была внутри него, может из-за улыбки соперника?
-"РОЯЛ-ФЛЕШ!" - выкрикнул владелец дома.
То, что происходило далее, скорее было похоже на пытку, от воспоминания которой у Гуффи возникает животный страх. Пока амбал держал юношу, владелец игрального дома вырезал тому глаз. После нескольких минут каторги, ощущавшиеся долгими часами для самого Гуффи, владелец пошел за тесаком, который так оказался у него в кладовой, дабы отсечь руку Гуффи. Откинув все человеческое, Гуффи словно животное вгрызся в руку амбала, от чего тот ослабил хват и у Гуффи получилось вырваться. По пути юноша схватил тряпку, перевязал глаз, да побежал, сверкая пятками. Погоня была долгой, остановилась она у порта, когда след Гуффи потеряли.

Юноша забрался на грузовой корабль, на удивление, удача была склонна к нему, и никто его не заметил. Переждав какое-то время в трюме, Гуффи собирался уходить, да услышал громкий крик: "ОТЧАЛИВАЕМ!" и корабль тронулся с места. В трюме Гуффи нашел повязку, да выкинув старую окровавленную тряпку, перевязал ей глаз. На корабле юноша притворился юнгой и понравился всей команде своими навыками игры, особенно капитану. Тот, увидев навыки игры Гуффи, решил, что находит прискорбным незнанием юноши грамоте и дал приказ обучить мальца. Путешествие шло долгих два года, пока корабль не прибыл в порт Сан-Лорено. Сразу по разгрузке товара, Гуффи попрощался с командой, да на прощание, те решили проколоть ему уши да подарить сережки в виде игральных костей. Морская жизнь была не плоха, да не в этом призвание Гуффи.

[IC] инфа, требующая одобрения - если персонаж будет мухлевать(roll 15 для обоих игроков), он получит +[5] к роллу.


https://www.youtube.com/watch?v=NdtZFrSHDd4
 
Последнее редактирование:

Sr_Pigeon

Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
347
Реакции
276

1719428506332-png.101398

Персонаж в последнее время чувствует крайнее недоверие к магам. К тому же еще и контактирует с оборотнями.
Довольно таки опасное занятие. Однако же он может положиться на Терезу, что всегда защитит его.
Но будет ли она всегда с ним? И если ей понадобится его помощь?
Решение одно - чтобы уберечь себя и близких, ему необходимо стать сильней.
Он не охотник в привычном смысле, однако обладает нужными знаниями, чтобы эффективно бороться с магиками и проклятыми.
Его цель: Защита себя и близких.
1719428506332-png.101398
 

Sr_Pigeon

Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
347
Реакции
276
1719428506332-png.101398

SS1.png


1719428506332-png.101398
 

Sr_Pigeon

Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
347
Реакции
276
1719428506332-png.101398

SS1.png

SS2.png

SS3.png

SS4.png

SS5.png

SS6.png

SS7.png

SS8.png

SS9.png
1719428506332-png.101398
Получена информация:
1) Утопленники ловкие, лучше сражаться с ними без лат.
2) Утопленники плохо видят, при встрече нужно засесть в укрытии и атаковать исподтишка.
 
Последнее редактирование:

Sr_Pigeon

Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
347
Реакции
276
1719428506332-png.101398

SS1.png

SS2.png

SS3.png
1719428506332-png.101398
 

Sr_Pigeon

Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
347
Реакции
276
Риск: ЦК конечности.
Гуффи в последнее время был сам не свой, да решил развеяться, позвав магов к логову арахнида на охоту.

1719428506332-png.101398

SS1.png

SS2.png

SS3.png

SS4.png

SS5.png

SS6.png
1719428506332-png.101398
 
Последнее редактирование:

Sr_Pigeon

Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
347
Реакции
276
1719428506332-png.101398

SS1.png

SS2.png
1719428506332-png.101398
 

Saturn

ГС модерации / ГС охотников
Главный Следящий
ГС Охотников
Проверяющий топики
IC Раздел
ГС
Игровой Модератор
Сообщения
905
Реакции
5 244
Персонаж получает ранг: Помощник Охотника!
 
Сверху