Saturn
ГС модерации / ГС охотников
Главный Следящий
ГС Охотников
Проверяющий топики
IC Раздел
ГС
Игровой Модератор
- Сообщения
- 882
- Реакции
- 5 075
Определение
Охотники на нечисть - гуманоиды, что свою жизнь посвятили промыслу охотника, избавляя земли от нечисти и бестий, чтобы принести покой в дома живые. Являются опытными фехтовальщиками, имеют познания в убийстве и разновидностей бестий. В зависимости от среды, цеха и организации, где состоит охотник, разнятся его знания и физическая сила. Ошибочно полагают, что охотники занимаются лишь убийством нечестивых, нет. Большинство занимается изучением, способам убийства нечисти. Некоторые, даже являются охотниками на магов или же инквизицией, что занимаются отловом неверных, в угоду своей церкви.
Неизвестно точно, когда появились охотники, но это было давно. Охотники есть во многих государствах, придерживаются разных верований, а иногда, даже создают свои новые религии.
Бестии - обозначение существ, что прямиком несут угрозу человеческому сообществу своим существованием, поступками. В мире охоты разделяются на разные категории и уровни опасности.
Классификация бестий:
- Низшие бестии ( игровые мобы )
- Обычные бестии ( вампиры, оборотни )
- Нестандартные бестии ( истинно проклятые )
Охотничьи цеха и Академии
Увы, не хватило бы во всём мире магов, что горели бы желанием рисковать своей жизнью и ради обычного люда - так и появились первые академии и цеха охотников в Флоревэнделе, отколовшись от Ордена и Магической Академии. Одной, и, пожалуй, самой известной из них стала Академия “Мёртвой Рощи Флорэнда” в Друнгаре, чуть ли не в самом центре города. Из трех существующих факультетов той - рыцарского, лекарского и охотничьего пользовались спросом среди знати только два первых, ведь не каждый позволял себе отдавать ребёнка чуть ли не на верную смерть в руки охотников на нежить. Из-за этого в охотничьем факультете, что назван был в честь Виндекса Томхслейфа - одного из первых известных охотников Флореса, места находили каждому пришедшему ребёнку, ведь мест в том было сполна. В том изучали, в первую очередь, свойства, классификации бестий и их слабости, уникальные черты и выделяющие их от остальных особенности. Отсюда принято каждые пять лет отправлять классы на экспедиции в Хакмарри, для очистки тех земель и для отсеивания слабых охотников от сильных.
Отличительной чертой академии является полная образованность её учеников, а также упор на бестиологию - изучение всех возможных подвидов разных тварей, их происхождение и способности, как и слабости.
Остатки Дартадских цехов
- Записка, найденная на трупе охотника.
Дартадские школы монстро-убийц. Что о них известно? По крайней мере то, что их больше не существует. Большинство из охотников той страны, сейчас подались к разбоям, зарабатывая на пропитание как только можно, и доживая последние месяцы. Но было-ли так всегда? Нет. Когда-то, Дартадский цех был известен, славился далеко за пределами Трелива. Ученики оттуда выходили отлично подготовлены, с огромными знаниями в области охотничьего мира. В честь некоторых писали песни, легенды и баллады. Ветераны активно обучали молодняк, а бестиологи изучали тварей. Рекрутирование в ряды охотников происходило по большей части самовольно. Но, были и случаи, когда молодых юнцов похищали, делая их кормом для тварей. Были и случаи, когда сиротки действительно выживали, добивались успехов в этом деле а так же имели статусы. Почти весь молодняк был грязных кровей, или же из семейств обедневших дворян. Много парней погибали, не дожив даже до 25-ти лет. Тем, кто отдавал своих сыновей в охоту, действительно нечего было терять. Последняя худоба сдохла, а в семье ещё десяток детей. Но все, кто достигали высоких рангов в этом деле, ярко выражались пред другими, которые как и были ободранцами, так и осталось. Как раз-таки на этой почве, и произошла война между Дартадскими охотниками. Сейчас, всё это осталось в тени, из-за вампиров у власти. Тем, кто хотел выжить, и к тому же продолжить дело охотников, пришлось довольно несладко. Почти всех их находили убитыми, или не находили вовсе. Поэтому, кто смог – покидали страну.
От былой славы, не осталось ничего. Сейчас даже упоминания об охотничьем деле нет в Дартаде. Вражда, и зависть монстро-убийц погубила их самих. Опытные воины из цеха, имели состояние, статусы и славу. В то время же, как другой ярко выраженный лагерь – остались в тени, выполняя мелкие заказы, еле сводя концы с концами. На этой почве, всё и началось. Дартадская охотничья война. Всё началось с мелких убийств, раз в месяц. Все думали, что охотники погибали от рук бестий, но нет…
Завистные коллеги по цеху ходили в большинстве, убивая одиночных охотников. Всё подстраивалось, как смерть от рук бестий, поэтому никто ничего не мог понять. Но со временем, всё дошло до точки кипения. Убийства всплыли, и в числе жертв, были и ни в чём не повинные люди. По Дартаду начались первые стычки двух лагерей, которые уносили много жизней. Очевидно, что известные охотники должны были выходить победителями, но нет. Со стороны охотников-разбойников выходили нанятые бугаи, такие же разбойники. Но, кажись победа всё таки была за статусными монстро-убийцами, ведь те заручались помощью армии.
Так и потихоньку всходил закат Дартадской охоты. Уцелевшие цеха, были добиты вампирами, которые пришли к власти, и закончили дело истребления между монстро-убийцами. Остальные охотники на монстров, так и остались в разбойничьем мире, или же вовсе, подались в секты. Те, кто вовремя сбежал с Дартада, ещё в начале охотничьей войны – выжили, и продолжают дело.
От былой славы, не осталось ничего. Сейчас даже упоминания об охотничьем деле нет в Дартаде. Вражда, и зависть монстро-убийц погубила их самих. Опытные воины из цеха, имели состояние, статусы и славу. В то время же, как другой ярко выраженный лагерь – остались в тени, выполняя мелкие заказы, еле сводя концы с концами. На этой почве, всё и началось. Дартадская охотничья война. Всё началось с мелких убийств, раз в месяц. Все думали, что охотники погибали от рук бестий, но нет…
Завистные коллеги по цеху ходили в большинстве, убивая одиночных охотников. Всё подстраивалось, как смерть от рук бестий, поэтому никто ничего не мог понять. Но со временем, всё дошло до точки кипения. Убийства всплыли, и в числе жертв, были и ни в чём не повинные люди. По Дартаду начались первые стычки двух лагерей, которые уносили много жизней. Очевидно, что известные охотники должны были выходить победителями, но нет. Со стороны охотников-разбойников выходили нанятые бугаи, такие же разбойники. Но, кажись победа всё таки была за статусными монстро-убийцами, ведь те заручались помощью армии.
Так и потихоньку всходил закат Дартадской охоты. Уцелевшие цеха, были добиты вампирами, которые пришли к власти, и закончили дело истребления между монстро-убийцами. Остальные охотники на монстров, так и остались в разбойничьем мире, или же вовсе, подались в секты. Те, кто вовремя сбежал с Дартада, ещё в начале охотничьей войны – выжили, и продолжают дело.
Остфарский цех
Изначально вовсе и не было слова такого, как “Охотник на нечисть”. Это считалось чем то отдаленным и заморским, и явно не сильно волновало простой Остфарский люд, который только и начал наращивать силы и сферу влияния на землях благодаря своему союзнику в лице Фломунда. Однако чем больше разрасталось население центральных градов, то все больше начинало происходить странностей. Первые отголоски нечистой силы списывались на обычные байки и мифы, а сами люди дохли от обычных волков, да другой живности лесов и морей. Даже если и замечалась какая-то живность в виде мертвечины ходячий, простой люд не церемонился и своими силами, а также вилами прогонял и колол низшую нежить, тем самым оттесняя все дальше в леса.
Через прожитое время, повышалось также население, появлялись торговые пути из различных градов и заморья, а вопрос с нежитью все больше волновал обычный люд. Создавались обычные ополчения, которые самостоятельно действовали и являлись наймита для караванов и градов для охраны от нечистой силы. При более крупных трагедиях и дичи, чаще всего приходилось прибегать помощь сил Фломунда. Данная авантюра была довольно затратна, ибо постоянных отрядов размещения было тяжело реализовать, ибо Фломунду нужны сами воины, которые были направлены на помощь Остфарским землям. А тем временем обычные наймиты стали нести больше потерей и не справляться со своими обязанностями из-за неопытности и малодушия перед грозной силой врага. Тогда законная власть Остфара задумалась над решением такой непростой ситуации.
Уже к середине существования государства Остфарского, была реализована идея специальных военных корпусов, занимающиеся конкретной подготовкой и дальнейшим курированием специальных людей, обученных под борьбу против нечисти на территории всего Остфара. После реализации первой же проблема была нехватка кадров, ибо было тяжело подобрать нужных людей и нелюдей совмещающих в себе знания о нечисти и также грамотных и искусных воинов. Приходилось совмещать в одном корпусе людей с улицы и опытных офицеров, которые взаимодействовали и разрабатывали план обучения.
В современное время Остфаарский цех охотников смог достичь довольно хороших показателей, так как по хронологии ведения чаще всего потере шли от ополчения населения, которые не хотели мириться, что пока охотники собираются, их дома уже находились под гнетом. Ближе к началу 255 года четвертой эпохи, Остфар все же смог организовать более благополучные условия для своего цеха, ибо по началу была проблема с финансирования от властвующего режима, так как та считала по началу, что охотники являются лишь второстепенными защитниками и делала ставку на ополчения. Когда ополчения стали терять хватку, тогда уже вышли подготовленные бойцы, которые в небольших отрядах показывали хорошие результаты.
Состояние цеха на данный момент можно оценить как один из примеров преуспевающего цеха, связи с довольно продолжительным опытом работы и средним количеством активных точек борьбы против нечисти. Охотники цеха получают довольно хороший гонорар и удовлетворительные условия, чем раньше.
Изначально вовсе и не было слова такого, как “Охотник на нечисть”. Это считалось чем то отдаленным и заморским, и явно не сильно волновало простой Остфарский люд, который только и начал наращивать силы и сферу влияния на землях благодаря своему союзнику в лице Фломунда. Однако чем больше разрасталось население центральных градов, то все больше начинало происходить странностей. Первые отголоски нечистой силы списывались на обычные байки и мифы, а сами люди дохли от обычных волков, да другой живности лесов и морей. Даже если и замечалась какая-то живность в виде мертвечины ходячий, простой люд не церемонился и своими силами, а также вилами прогонял и колол низшую нежить, тем самым оттесняя все дальше в леса.
Через прожитое время, повышалось также население, появлялись торговые пути из различных градов и заморья, а вопрос с нежитью все больше волновал обычный люд. Создавались обычные ополчения, которые самостоятельно действовали и являлись наймита для караванов и градов для охраны от нечистой силы. При более крупных трагедиях и дичи, чаще всего приходилось прибегать помощь сил Фломунда. Данная авантюра была довольно затратна, ибо постоянных отрядов размещения было тяжело реализовать, ибо Фломунду нужны сами воины, которые были направлены на помощь Остфарским землям. А тем временем обычные наймиты стали нести больше потерей и не справляться со своими обязанностями из-за неопытности и малодушия перед грозной силой врага. Тогда законная власть Остфара задумалась над решением такой непростой ситуации.
Уже к середине существования государства Остфарского, была реализована идея специальных военных корпусов, занимающиеся конкретной подготовкой и дальнейшим курированием специальных людей, обученных под борьбу против нечисти на территории всего Остфара. После реализации первой же проблема была нехватка кадров, ибо было тяжело подобрать нужных людей и нелюдей совмещающих в себе знания о нечисти и также грамотных и искусных воинов. Приходилось совмещать в одном корпусе людей с улицы и опытных офицеров, которые взаимодействовали и разрабатывали план обучения.
В современное время Остфаарский цех охотников смог достичь довольно хороших показателей, так как по хронологии ведения чаще всего потере шли от ополчения населения, которые не хотели мириться, что пока охотники собираются, их дома уже находились под гнетом. Ближе к началу 255 года четвертой эпохи, Остфар все же смог организовать более благополучные условия для своего цеха, ибо по началу была проблема с финансирования от властвующего режима, так как та считала по началу, что охотники являются лишь второстепенными защитниками и делала ставку на ополчения. Когда ополчения стали терять хватку, тогда уже вышли подготовленные бойцы, которые в небольших отрядах показывали хорошие результаты.
Состояние цеха на данный момент можно оценить как один из примеров преуспевающего цеха, связи с довольно продолжительным опытом работы и средним количеством активных точек борьбы против нечисти. Охотники цеха получают довольно хороший гонорар и удовлетворительные условия, чем раньше.
Друнгарский Цех
История друнгарского Цеха охотников начинается с "Эпохи раскола" Ордена Паладинов в 178-ом году IV-ой эпохи. Группа Паладинов, что была несогласна с идеей "сверхчеловека", решается мирно отколоться от Ордена, да перейти под вассалитет Лорда Друнгара. Матео де Граль стал основоположником охотничьего ремесла в этих землях. Именно он, под спонсированием Лорда, возложил первый Цех на границе с Хакмарри. Миграция в провинцию Друнгар - была несомненно отличной идеей, не зря его называют "Щитом Флорэвенделя". Огромное множество академий, а значит и профессиональных кадров, способных обучать совсем еще зеленых охотников.
Первыми охотниками, как это было не странно, стали рекруты-Паладины, да самые обыкновенные кметы и дезертиры. Цех охотно принимал всех желающих, принимая одну из самых успешный тактик - численный перевес. С каждым годом господство Цеха возрастало, что вызывало все больше и больше вопросов у Ордена Паладинов и Короны Флорэвенделя, однако, несмотря на это, сам Король тайно спонсировал Цех, впрочем, это было понятно с самого начала. Огромная библиотека, лаборатории, а самое главное - целая крепость, наполненная опытными охотниками на нечисть, что готовы были отдать свою жизнь ради мирного населения государства. Впрочем, именно это и порождало недовольство у пехтуры, да кметов. Поползли слухи о том, что эти самые охотники становились подобны нечисти, их стали ненавидеть и презирать. Высокая смертность новичков, что только выпустились из Цеха лишь повышала градус недовольства у Церкви, что вскоре окликнула Друнгарский Цех еретиками, из-за чего вскоре начинается поход на их обитель. Сотни охотников и солдат тогда полегли под стенами крепости, однако, друнгарцы сдаваться не собирались, именно тогда Орден Паладинов и принял решение окончательно "закрыть" их. Ожесточенные бои, осада, сотни бессмысленных смертей, - все это проходило на полях Друнгара. Однако, вскоре, спустя бесчисленное количество переговоров, лязг мечей затихает и начинается новая "Эра охотников". Понимая, сколь глупо резать друг-друга, Цех и Паладины заключают договор, что вскоре помог обеим организациям оправится. Друнгарские охотники поставляли Паладинам свежие знания о нечисти, проводили на ней опыты, изучали, да находили новые способы их умертвления, в то время как Орден делился иными знаниями, кадрами, снаряжением, да финансами. Вскоре Цех вновь встал с колен, активно специализируясь на зельях и теоретической базе. В стенах крепости все время кипела жизнь.
Неизменным все время оставалось одно - опасность, исходящая от Хакмарри. Бесконечные нападки местных разбойников, так еще и нечисть, забредающая на территорию Флорэвендельских земель. Цех принял решение вести активную политику по отношению к этой проблеме, высылая большую часть учеников, окончивших обучение, именно туда.
Первыми охотниками, как это было не странно, стали рекруты-Паладины, да самые обыкновенные кметы и дезертиры. Цех охотно принимал всех желающих, принимая одну из самых успешный тактик - численный перевес. С каждым годом господство Цеха возрастало, что вызывало все больше и больше вопросов у Ордена Паладинов и Короны Флорэвенделя, однако, несмотря на это, сам Король тайно спонсировал Цех, впрочем, это было понятно с самого начала. Огромная библиотека, лаборатории, а самое главное - целая крепость, наполненная опытными охотниками на нечисть, что готовы были отдать свою жизнь ради мирного населения государства. Впрочем, именно это и порождало недовольство у пехтуры, да кметов. Поползли слухи о том, что эти самые охотники становились подобны нечисти, их стали ненавидеть и презирать. Высокая смертность новичков, что только выпустились из Цеха лишь повышала градус недовольства у Церкви, что вскоре окликнула Друнгарский Цех еретиками, из-за чего вскоре начинается поход на их обитель. Сотни охотников и солдат тогда полегли под стенами крепости, однако, друнгарцы сдаваться не собирались, именно тогда Орден Паладинов и принял решение окончательно "закрыть" их. Ожесточенные бои, осада, сотни бессмысленных смертей, - все это проходило на полях Друнгара. Однако, вскоре, спустя бесчисленное количество переговоров, лязг мечей затихает и начинается новая "Эра охотников". Понимая, сколь глупо резать друг-друга, Цех и Паладины заключают договор, что вскоре помог обеим организациям оправится. Друнгарские охотники поставляли Паладинам свежие знания о нечисти, проводили на ней опыты, изучали, да находили новые способы их умертвления, в то время как Орден делился иными знаниями, кадрами, снаряжением, да финансами. Вскоре Цех вновь встал с колен, активно специализируясь на зельях и теоретической базе. В стенах крепости все время кипела жизнь.
Неизменным все время оставалось одно - опасность, исходящая от Хакмарри. Бесконечные нападки местных разбойников, так еще и нечисть, забредающая на территорию Флорэвендельских земель. Цех принял решение вести активную политику по отношению к этой проблеме, высылая большую часть учеников, окончивших обучение, именно туда.
Этикет охотников
У охотников также имеется и свой этикет, наказанием за нарушение которого может быть даже смерть. Зачастую для этого посылают специальных охотников на охотников, иль же по-простому, славьеров.Правило языка - Запрещается рассказывать обычному люду об бестиях, а уж тем более делится о них знаниями. Не рассказывать об деятельности охотников и их существовании.
Правило глаз - Запрещается вести охоту прилюдно. Исключениями могут быть случаи крайней опасности и необходимости.
Правило руки - Каждый охотник должен помогать своему собрату. Не важен того пол, раса, верования и остальное. Коль у вас общее дело - ты должен помочь ему.
Правило ноги - Запрещено отступать с поля битвы, коль на кону стоит жизнь обычного люда.
Правило сердца - Каждый охотник должен помогать людям обычным бескорыстно. Если же люди сами дары вам преподносят, на вашей совести принимать их, иль же отказаться.
Иерархия
- 0 уровень - Бестиолог
- 1 уровень - Охотник-Самоучка
- 2 уровень - Помощник охотника
- 3 уровень - Охотник на бестий
- 4 уровень - Ветеран охотник
- 5 уровень - Старший охотник
(!) Охотники на нечисть, действующие вне какой-либо организации, будь то: специальный отряд, орден, конфессия, воспринимаются в большинстве случаев, как наивные безумцы, за которыми могут послать славьеров (Охотников на охотников), но допускаются и исключения в достаточно редких случаях. Также, славьеров обязательно пошлют за теми охотниками, что совсем не соблюдают этикет, подставляя под удар своих собратьев и простой люд.
Бестиолог - Обычный человек, что вот только загорелся желанием убивать нечисть, но ничего о той не знает толком. В его представлении, вампиры это ужасающие монстры не похожие на людей, как в разных сказаниях. Оборотни лишь неконтролируемые твари, а про истинно проклятых и вовсе знать не знает.
Охотник-самоучка - Обычный простолюдин, начитавшись сказок и повестей, а также столкнувшийся лицом к лицу с опасностью бестий. По сути своей совсем необученная персона, либо плохо усвоивший знания о бестиях, но все же знают о тех хоть что-то. Знают общие черты обликов оборотней/низших вампиров. Никакой конкретики, только некоторые внешние особенности, о которых не знают обычные люди. Знают зачастую и так же об вреде серебра и света на проклятых, а у вампиров ещё и от солнца. Чаще всего являются обычными наемниками. Не осведомлены о порядке вещей и этикете Хакмаррских охотников.
Помощник охотника - “Изнурительный труд прошёл не зря. Со временем обычные самоучки стали пересекаться вместе с охотниками на бестий, которые брали под свое крыло, делая своими помощниками. Чаще всего это шло на пользу, ибо у самоучек открывались глаза на многие аспекты бестий..”
Знают такие охотники уже куда больше. Углубленные знания о низших вампирах/низших оборотнях, некоторые особенности поведения в форме оборотня, обрывки знаний о слабостях дисциплин (чаще всего отсутствуют). Могут знать и больше, но это уже зависит от того, чему их обучил их учитель. Примерный стаж таких охотников, от 1 до 10 лет.
Имеют представление об этикете, но чаще всего игнорируют, либо не ознакамливаются с ним.
Охотник на бестий - Охотники, прошедшие хоть какую-то подготовку в орденах, либо прошли обучение у старших товарищей. Являются основой в мире охотников и полноценной угрозой для бестий . Их знания относительно велики. Почти полная база знаний о низших бестиях, да и базовые знания об обычных. Немного больше понимают в слабостях нежити, даже немного об слабостях дисциплин у вампиров. Хотя и совсем немного.
В процессе охоты такие охотники, зачастую, успевают упиться зельями настолько, что те вызывают у них не только внешние побочные эффекты, такие как: побледнение кожи, потеря окраса глаз, мелкие шрамы на теле и лице. Это ещё и приводит к ментальным заболеваниям. Зачастую очень плачевным и неизлечимым.
Ангедония
Со временем может случиться и так, что у охотника разовьётся ангедония.
Страшная болезнь из-за которой снижается эмоциональный фон. Нарушается или теряется возможность испытывать удовольствие или удовлетворение, а так-же снижается или теряется мотивация к действиям, что приводят к удовлетворению.
Иррациональность
Из-за времени, а так-же своего вида действия может развиться иррациональность в действиях. Охотник может совершить необдуманный поступок, навредив себе и/или окружающим.
(Вы вправе сами выбрать какое из двух заболеваний будет у вашего персонажа. Также не исключается вариант того, что у вашего персонажа могут быть сразу оба этих заболевания вместе.)
Имеют полное представление об этикете. Осознают тяготу соблюдения его и шанс получения вреда за длинный язык. В редких случаях отклоняются от него. Примерный стаж таких охотников составляет от 5 до 25 лет.
Охотник-ветеран - Матерые и опытные представители охотников. Чаще всего выходцы из орденов, а также одиночки. Побитые жизнью люди, а также искаженные разумом. Имеют огромный опыт в охоте, за счет чего формируется обширная база знаний. О низших бестиях знают все. Знают слабости некоторых дополнительных и некоторых обычных дисциплин вампиров. Ранжируют вампиров и имеют неплохое представление об обычных вампирах, да и вероятнее всего, встречался с таким в бою. Понимает весь риск охоты в одиночку. Знания о нестандартных бестиях, либо же истинно проклятых, зависят от охотника, но за столь продолжительный срок охоты, имеют свою сводку данных о различных видах.
На этой стадии количество выпитых зелий начинает окрашивать глаза охотника в немного янтарный цвет. Его кожа становится невероятно бледной и на ней появляются ещё больше шрамов. Что касательно психических заболеваний - все ещё интереснее. Помимо тех, что были получены на прошлом ранге, появляются и новые.
Зависимость.
На почве своей деятельности ветераны не могут обходиться без неё. Они ищут как снять с себя стресс и приходят к ней. Они могут прийти к алкогольной, табачной, наркологической или алхимической зависимости. В случае с первыми тремя всё просто, но к чему приводит последняя?
Алхимическая зависимость одна из страшнейших. Она приводит к тому, что охотник не может протянуть долго без зелий, или будет чувствовать потерю своих сил. (Хоть они и останутся на том же уровне психологически он будет чувствовать себя раза в 2-3 слабее). Из-за зависимости от зелий глаза и щёки становятся впалыми, под глазами появляются синяки, появляются морщины, губы так-же становятся впалыми.
Кроме этого, может произойти развитие депрессии/социопатии/пограничного расстройства личности/ПТСР/ППД/паранойи (На выбор)
(Как и на прошлом ранге, у вас есть выбор между зависимостью, и/или другими заболеваниями.)
Примерно с ранга охотник-ветеран из-за внутреннего ужаса охотнику самому будет трудно находиться в обществе и поддерживать с ним контакт, поэтому он будет сводить к минимуму круг общения и будет стараться селиться подальше от селений, либо если не может отселиться подальше просто будет редко появляться дома
Ветераны полное представление о правилах этикета и обязуются соблюдать его основные правила. За долгие годы работы, они чтят Хаккмарские земли и их порядки.
Стаж у таких охотников от 25 лет.
Старший охотник - Являются бывшими ветеранами, которые посвятили свою жизнью изучению всевозможных бетиарий. Полагаются больше на свои знания, чем опыт, как это делают ветераны. Чаще всего такие персоны давно уже отходят от дел охоты и просто начинают преподавать приближенным знания, хотя все же могут принимать участие в бою, где покажут себя как очень полезных и сильных противников против нечисти.
Знают о слабостях почти всех вампирских дисциплин, как основных, так и дополнительных. В одиночку может выходить против низшего вампира, но все же зачастую будет не сам. Все же опасность бестий они знают лучше всех остальных. О высших вампирах, скорее всего, такие охотники будут догадываться, но, все же, они будут на грани мифов. Об Нестандартных бестиях имеют обширную базу знаний, которые встречались на белом свете. Также расширяют и пополняют базу знаний за счет частных случаев в своей охоте.
Самые сильные и умные из охотников, уж явно не могут быть красавцами и адекватными личностями. Внешность таких особей крайне уродлива. Абсолютно бледная кожа, янтарные глаза, жилы по всему телу так и выпирают, множество шрамов, что получены не от ударов. Действительно отталкивающее зрелище. Зелий такие охотники употребили столько, что и представить трудно. К таким охотникам обычный люд и близко подходить не захочет, а то и вовсе, объявит на них охоту как на порождение тьмы. Но это не самое страшное, ведь с головой у них все куда хуже.
Происходит развитие психопатии (более жесткая версия социопатии)/невроза/параноидальной шизофрении.
Шизофрения у таких личностей - норма. заболевание шизофрении влияет на то, как человек думает, справляется с повседневными задачами. Человек, живущий с шизофренией, испытывает галлюцинации, бред.
Имеют полное представление о правилах этикета и обязуются соблюдать его основные правила. По сути своей были основоположниками правил этикета на землях Хаккмарии.
Примерный стаж у таких охотников может быть от 10 лет, до всей жизни.
Стоит упомянуть и то, что охотникам известно о порче, её симптомах и влиянии на существ. А также и то, что в последствие такие становятся монстрами которых надо убивать. Но вот откуда та берется они понятия не имеют.
|
Славьеры - это охотники на охотников. Их суть в том, чтобы комбинировать охоту на бестий и охоту на еретиков, позарившихся и осквернивших изначальные правила. Зачастую это одиночки, которых назначают те или иные группы, которые работают тайно и скрытно, имея сразу несколько имен охотников. Их боятся, ими запугивают, дабы не нарушали этикет. Славьеры много времени уделяют тому, что бы понимать как двигаются охотники, знаниям о цехах и их особенностях. У них есть свой собственный знак, что зачастую они носят в виде амулета на шее. Славьеры являются не просто отдельным отрядом, или типом охотников, кое-где они могут быть и частью религии. Например, в сказаниях о Кровавой Луне им уделено не малое внимание. Каждого убитого охотника они хоронят согласно обычаям.
Значок великого охотника тихо передается из поколение в поколение. Чтобы получить этот проклятый значок, необходимо быть сильным, неподвластным соблазну крови и милосердным при лишении товарища жизни. |
Что дает роль "Славьер"?
- При регистрации персонажа с этой ролью, ваш персонаж будет иметь список тех персонажей охотников, что являются выходцами из других цехов. Конечно, он не будет знать где они и тому подобное. Лишь их имена и что таковы вообще существуют.
- +1all против персонажей с ролью "Охотник на нечисть"
Как стать Славьером в ходе IC?
1) Четкая, понятная, достойная мотивация показанная на СС.
2) СС с получением информации о славьерах.
3) 5 Постов с тренировками против охотников.
4) Для получения бонуса (+1) за ранг должна пройти неделя в ходе которой на СС будут показаны тренировки.
Вы должны понимать, что таким образом вы не получите знаний об охотниках в Хакмарри, как в случае регистрации слаьвера из цеха по топику. Впрочем, это возможно исправить IC путем, если ваш персонаж по топику является выходцем из цеха. В таком случаии он может послать письмо и получить нужные знания.
В одной фракции может быть лишь 2 славьера. Всего славьеров может быть 4.
Серебро - лучший друг охотника с давних времен. Именно этот метал опаснее всего для проклятых и наносит им больше всего вреда, не позволяя нормально регенерировать свои ранения. У каждого уважающего себя охотника должен быть клинок из серебра. А может и не клинок. Может болты? Что вообще можно сделать из серебра и как оно будет работать? Давайте разберемся.
Начнем с основ. Что дает серебро в РП бою? -1all у вашего врага, если тот проклятый.
Вы должны понимать, что серебро, это вам не реликвия света. У него нет никакой ауры. Если вы хотите, что бы этот бонус (-1) работал, вы должны бить именно этим серебряным оружием, а не просто держать его во второй руке. С защитой и побегом условия те же.
Какие же бывают из серебра орудия?
1) Одноручный клинок/кинжал. - Самое обычное оружие, все и так ясно с ним.
2) Болты. Да, вы можете делать серебряные болты и стрелять в проклятых с бонусом (-1) издали при этом получая бонус за расстояние и так далее. Но!
а) Болты должны делаться на СС.
б) За раз вы можете сделать и иметь у себя не больше 16 болтов.
в) Если вы хотите с противника собрать болты, вы должны кинуть /roll в количестве стрел, что вы использовали. Выпавшее значение покажет сколько болтов уцелели и вы их можете собрать.
3) Двуручный клинок. Такое оружие, по-хорошему, довольно бессмысленно. На него идет очень много серебра, которое можно было потратить на одноручный и несколько болтов. Но, если желаете, вы можете такой сделать. Для этого надо СС с добычей серебра на него, и СС собственно с созданием такого клинка.
- Максимальный ранг, что можно получить за топик персонажа - Помощник охотника. А один человек может иметь лишь одного персонажа с ролью "Охотник на нечисть". В бою с нечистью у охотников работает +2 бонус дайсы. Но! Только против нечисти. Ещё стоит упомянуть, что у таких рас как драконоиды, тролли и звереси-медведи получают пониженный дайс за расу. А точнее:
Драконоиды +1 +1 +1 (вместо +2 +2 +2) Медвежьи (звереси) +1 +1 +0 (вместо +2 +2 +0 Тролли +2 +2 -3 (вместо +3 +3 -3)
- Охотник на нечисть - ответственная роль. Любое нарушение правил - пресекается. МГ и прочие нарушения могут стоить вам не только снятия роли / архива персонажа, но и запрета на игру роли охотника.
- Для игры персонажа охотника нужен активный и одобренный топик. Отписать в топике "Персонаж активен" будет недостаточно. Нужны СС-ки. Размер самого топика должен быть минимум 1 тысяча слов.
- Таблица с ключевой информацией:
Ранг охотника на нечисть Бонус-фактор в РП бою Кол-во слотов Бестиолог +0 +0 +0 Не ограничено Охотник-самоучка +1 +1 +1 Не ограничено Помощник охотника +2 +2 +2 11/15 одобренных и активных топиков Охотник на бестий +2 +3 +3 3/10 одобренных и активных топиков Ветеран охотник +3 +3 +3 3/6 одобренных и активных топиков Старший охотник +4 +4 +4 0/3 одобренных и активных топиков Славьер +1 +1 +1 (Против ОнН) 1/4 одобренных и активных топиков - ВАЖНО: бонус-фактор охотника на нечисть ни в коем случае не складывается с рангом воина, а вот с расовым бонусом и порчей - вполне. На охотников на нечисть всё также действует лимит на максимальный бонус к броску в +8 по всем показателям, но с некоторым исключением. У охотника Ветерана лимит возростает до +9, а у Старшего охотника до +10. Этот лимит действует только в бою против проклятых, но никак не против людей. Бонус-фактор действует на ВСЕХ, в том числе и на простых людей, не проклятых.
- Вы должны понимать, что играя за охотника на нечисть, ваш персонаж может в любой момент получить ЦК/ФЦК. Потому, эта роль не подойдет тем, кто боится потерять своего персонажа.
- Роль охотника на нечисть обходит лимит ролей в 2 роли. То есть, помимо роли охотника, у вашего персонажа может быть ещё две роли впридачу. То есть 3.
- ВАЖНО: Вы не можете иметь двух персонажей разных сторон, а именно охотника на нечисть и проклятого (Вампира, Ликантропа, Истинно проклятого и т.д.)
Последнее редактирование: