Охотники | Создание

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 080
Реакции
3 948


"В нашем мире даже на хищника найдётся хищников"


____________________.gif
— Охотники - существа, что издревле своей целью ставили уничтожение всякого сверхъестественного, одна из причин существования маскарада у каинитов, вуали у Гару, маги впрочем скрываются так же тщательно, но отдельного названия, видимо из желания выделиться, для этого ещё не изобрели.

— Это неблагодарная работа - защищать человечество от незримого противника, охотники часто выглядят сумасшедшими и часто тратят столько же времени на попытки избежать казни, сколько на борьбу с избранным противником. Охотник жертвует здоровьем и статусом, чаще всего становясь социальным отщепенцем, преступником, грубо говоря отбросом.

— Ловчие один другому рознь, в зависимости от среды, цеха и организации, где состоит охотник, разнятся его знания и физическая сила, они могут обладать впечатляющим набором навыков, быть опытными фехтовальщиками, стратегами и иметь знания о разной нечисти и магических дисциплинах, а могут и не обладать вовсе, ведя свою деятельность на ощупь.

— Многие ошибочно полагают, что охотники занимаются лишь убийством нечестивых, что в корне не верно. Огромный перевес в силе их противника заставил большинство забиться в застенки и залечь на дно, сведя свою деятельность к разведке и исследованиям, ведь нередки случаи, когда одним днём группа ловчих забивает низшего вампира серебряными кинжалами в подворотне, а другим его сир делает с ними тоже самое, сжигая их убежище вместе со всей собранной информацией опосля.

— Неизвестно точно, когда появились охотники, но это было давно, даже в архивах Ласомбра нет точной даты первого убийства охотником сородича. Охотники есть во многих государствах, придерживаются разных верований, а иногда, даже создают свои новые религии.




"Романтизм также внёс лепту в суету вокруг вампиров"


________________________________1___1_.gif
— Никто не выберет опасное и угрожающее жизни занятие без причины. Бывалый налётчик, возможно, жить не может без щекочущего нервы ощущения опасности. Пехотинец может ответить на призыв из чувства долга. И у охотника на сверхестественное несомненно существует причина для подобного безрассудства. У охотника должен быть мотив. Он отражает причины для охоты, которая приводит к погружению души в беспросветный мрак. Кроме этого, мотив даёт ключ к пониманию цели охотника, будь это уничтожение или исследование, пытки или порабощение.

— Существует множество причин для охоты на самых ужасных тварей планеты: месть, ненависть, чувство долга, власть, сила, любопытство, поиск острых ощущений или сумасшествие, — наиболее распространённые из них, впрочем никогда эти побуждения нельзя назвать рациональными, всякий охотник подвержен помешательству и выполняет свои обязанности с религиозной дотошностью.

— Разумеется, этот список не покрывает весь спектр человеческих эмоций и страстей, поэтому охотник может обладать совершенно иным мотивом. Немало охотников руководствуются сочетанием нижеприведенных мотивов. Месть могла толкнуть кого-нибудь на охоту, но постоянная ненависть могла родиться уже в процессе. Некоторые ищут власти над проклятыми и магами, потому что они любопытны им, и они чувствуют, что контроль над ними необходим для получения искомых ответов, продления своей же жизни или заполучения диковинных артефактов в свой арсенал. Вы не должны ограничивать себя в придумывании интересного мотива для персонажа.


Долг

Острое чувство долга — ещё одна причина, чтобы почувствовать призвание к охоте. Чувство долга может принимать разные формы, но охотники чаще всего вершат свои деяния во имя религии или спасения человечества от хищников. Часто этот крестовый поход занимает всю жизнь и передаётся по наследству другим охотникам. Поскольку причины возвышенны и совершенны (долг перед Богом, долг перед человечеством или самой жизнью), то такие охотники редко дают волю жалости. Они могут чувствовать жалость и сильно мучиться из-за этого, но она почти не влияет на их действия. Они знают, что нужно делать, и они сделают это во что бы то ни стало. Для таких охотников вампиры и маги "скверна", которую надо уничтожить во спасение всего человечества, от чего к слову они часто встречаются среди инквизиции.

Инквизиция — одна из организаций, чьи представители верят, что уничтожение всех вампиров — их нравственный и религиозный долг.


Власть


Иногда охотник желает заполучить сверхъестественные силы себе на благо. Они могут желать этого по множеству причин, встраивая аномальных существ в свои планы и схемы, пользуясь магическими артефактами и так далее. Чаще целью служит пленение или ограничение их перемещений, нежели уничтожение. К примеру такой охотник может быть ученым, желающим избавить общество от различных "сомнительных" элементов, и, узнав о существовании упырей, планирующим использовать их в качестве чистильщиков. Иногда охотник может не захотеть раскрывать своих настоящих мотивов. Это крайне трудная и опасная задача, так как она требует высочайшего, поистине макиавеллиевского навыка политических интриг. Проблема в том, что мало кто владеет этим навыком лучше самих колдунов или проклятых. Обычно необходимо успеть достигнуть своих целей прежде, чем цель обнаружит, в чём они заключаются, или что она была исполнителем этих целей.

Сила


Все жаждут могущества, даже если хотят использовать его только на благо. Вот только те, кто охотится на аномальное в поисках силы, редко делают это не из эгоистических причин. Часто, необходимо сперва получить над ними контроль, так что этот мотив вплотную соприкасается с мотивом власти, описанным выше. С другой стороны, уничтожение вампирской котерии, ячейки синдиката или хотя бы одного ликантропа может быть одним из способов получения силы. Это делает данный путь гораздо опаснее простой власти, поскольку зачастую жертвы слишком быстро понимают, что охотник опасен для них.

Любопытство


Масса причин может возбудить у кого-нибудь любопытство по поводу вампиров, но в большинстве случаев всё сводится к жажде знаний. Как говорится, меньше знаешь, крепче спишь, и в данном случае это верно как никогда.

Мистические общества ищут подобное знание, а так как они могут своими исследованиями разрушить Маскарад, немногие вампиры добровольно готовы поделиться с ними своими секретами. Любой смертный, подобравшись настолько близко, должен исчезнуть. Мотивы их разнообразны, но, как правило, включают в себя смесь из власти, силы и, особенно, любопытства. Как можно понять важнейшие внутренние механизмы работы вселенной, если секреты этого ночного племени остаются нераскрытыми?


Развлечение


Сознательно охотиться на непостижимое ради острых ощущений — удел психов и людей без чувства страха. Истинный ужас заключается в том, что Вы можете по-настоящему впечатлить Малкавиана. И тогда он может пригласить Вас, не спросив Вашего мнения, поучаствовать в шумном веселье длиною в вечность, маги в свою очередь сохраняют свою рассудительность и не приближаются к таким элементам. Неуравновешенные люди, слишком много витающие в облаках, могут избрать этот путь, считая его новой версией казаков-разбойников — "игроки и клыки". Вероятно, рано или поздно они спустятся с небес на землю (и, скорее всего, рано). Иногда такими охотниками являются богачи, которым хочется "пощекотать нервы".

Однако ради удовольствия охотятся и по-настоящему сильные люди. Они в большинстве случаев уже привычны к сверхъестественному, а, следовательно, пресыщены им. К примеру, это могут быть охотники за привидениями или профессор парапсихологии, видевший столько, что его уже ничем не удивить. А может быть, они — молодая шпана, в поисках приключений пьющая кровь вампира и ставшая гулями, потому что это круто.

Уничтожение обычно не входит в цели таких искателей острых ощущений, но если это взбредет им в голову, они вряд ли будут колебаться. Вместо этого, их целью может быть любопытство или желание показать себя. Так или иначе, остальные смертные должны держаться от этих типов подальше, чтобы не быть втянутыми в одну из их игр.


Сумасшествие


Иногда на сверхестественное охотятся просто-напросто сумасшедшие. Некоторые охотники, потерявшие связь с реальностью, если она у них вообще была, охотятся на Сородичей по множеству сумасбродных причин. Вообще, у сумасшедшего охотника есть один из вышеперечисленных мотивов, который питает его безумие. Сильное душевное волнение, вызванное местью, могло расстроить рассудок охотника или удовольствие, получаемое от охоты, могло разорвать его связь с реальностью. А иногда такими охотниками становятся серийные убийцы, которые случайно узнали о существований сородичей и "переключились" с людей на них.

Эти охотники могут казаться другим полностью нормальными, пока что-нибудь не заставит их сумасшествие проявляется. Вид крови может заставить богатого предпринимателя взбеситься, так что он выбежит с криком в ночь, вращая над головой отломанной ножкой стола, в то время как его гости в изумлении будут на него таращится.

Подобные люди опасны для своих товарищей-охотников, с которыми они контактируют. Их непредсказуемость означает, что они могут быть настолько же опасны, как и сородичи. Кто знает, может они настолько чокнутся, что забудут кто они и что они делают, и даже объединятся с сородичами, чтобы охотиться на людей. Такие охотники-перевёртыши — излюбленное "сырьё" Малкавиан для создания гулей. Хотя они и безумны, узы крови гарантируют их преданность .



“Спасти законника, спасти ребёнка, спасти того, спасти сего..” - Что то у этого парня было явно не в порядке с головой. За то теперь его напополам разделил рубайлом ликантроп, а я жив."


_____________________.gif
— Архетип - атрибут определяемый характером и способом действия вашего персонажа в топике, хоть и несущая за собой определённые бонусы, вещь абсолютно нарративная, во многом служащая подсказкой о том как строить свою игру.

— Охотник в первую очередь не шаблонный свирепый воин, а отдельный интересный персонаж с собственной личностью и характером, поэтому при регистрации топика игрок будет выбирать архетип. У каждого есть свои собственные плюсы и минусы, каждый архетип обязан отражаться в характере персонажа.
















Исследователь
Вашей первой реакцией на столкновение со сверхъестественным был первобытный ужас и желание скрыться, который впрочем вскоре развеялся и сменился на всепоглощающую тягу к неизвестному, что впоследствии выльется в многие годы трудоемкой работы с обрывками имеющихся вещественных, этнографических, лингвистических, а так же устных и письменных источников о магах и проклятых, в попытках собрать всё в целостную картину.

Они не стремятся повстречаться с тварью лицом к лицу, предпочитая бороться с противником узнавая его слабости из опрометчиво оброненных толик информации. Хорошо обученные и эрудированные, обладающие знаниями языков и других дисциплин во многих сферах Чаще всего такие охотники становятся лидерами в своей ячейке, за счет своих аналитических способностей и рационализма координируя действия группы.


Боец
В момент когда перед вами предстала пресловутая дилемма “бей или беги”, благодаря вашей импульсивности вы даже не задумываясь выбрали первый вариант, быть может у вас это даже получилось, вам попался слабый противник, вы застали его врасплох и прикончили на месте подручными средствами или же нанеся достаточный ущерб обратили в бегство.

Вы предпочитаете полагаться более на грубую силу и вступать в открытую конфронтацию с врагом, чаще всего выступая в авангарде своего отряда, будучи отличным инструментом, более сказать нечего.


Разведчик
Ноги, вероятно не зря, сработали быстрее разума, засверкав сперва пятками и спрятавшись следом в ближайшей груде мусора у вас удалось избежать погибели. Вы хитры, изворотливы и смекалисты, от чего так рьяно в бой не рветесь и предпочитаете действовать умом.

Чаще всего такие ловчие ведут свою охоту внедрением и сбором оперативной информации на месте. Если вампирские секты отбирают у друг-друга целые города таким образом, то чего уж говорить о более многочисленных живых?


Апотекарий
Охотник подобного склада ума вероятней всего окажется лекарем и будет занимать соответствующую позицию в своей ячейке, кроме всего прочего заботясь в первую очередь о безопасности как членов отряда так и обычных людей их окружающих.



По хорошему умирать вы должны в отношении 10 к 1 проклятому, но увы..."


__________________________.gif
— Суть игры роли охотника
Охотник это сложная роль требующая определенного опыта и уровня ролевой игры, она не подойдёт для игроков боящихся потерять своего персонажа и тех, кто считает что игру ему должны подносить на блюдечке, ваша задача в первую очередь это создание и обеспечение собственного отряда, а также проведение расследования. Сразить превосходящими силами мага или проклятого - плёвая задача, тяжелее всего будет его обнаружить.

— Кроме всего прочего хочу напомнить, что вы вольны охотиться на кого хотите. Хотите только на магов, хотите только на проклятых, хотите на тех и тех сразу. Вы не ограничены в выборе концепта для своего персонажа, напротив креативность и новый подход будет поощряться, в ту очередь как игра клишированных Мери Сью рыцарей на белом коне - нет.
Вместе с такой свободой придёт и усиленная слежка за тем как вы ведете своего персонажа, за несколько серьезных оплошностей ваш топик может перекочевать в архив.




Охотничьи ранги

Для получения следующего ранга необходимо всего навсего показать активную и качественную игру и предъявить доказательства следящим, ранг также может быть выдан на усмотрение ГСа раздела. Максимальный ранг по топику это помощник охотника, стать охотником в ходе IC можно только в исключительных случаях с разрешения ГСа раздела.

- Охотник-самоучка
- Помощник охотника - Примерный стаж таких охотников, от 1 до 10 лет. - 1 Неделя от прошлого повышения.
- Охотник - Примерный стаж таких охотников составляет от 5 до 25 лет. - 2 недели от прошлого повышения ранга. Кол-во зелий возможных к употреблению становится 2 усиливающих и 2 восстанавливающих.
- Охотник-ветеран - Стаж у таких охотников от 25 лет. - 3 недели от прошлого повышения ранга. Лимит бонус фактора таких охотников равен +9.
- Старший охотник - Примерный стаж у таких охотников может быть от 10 лет, до всей жизни. - 4 недели от прошлого повышения ранга. Лимит бонус фактора таких охотников равен +10.

Бонус фактор охотничьего ранга:
Охотник-самоучка +1 +1 +1
Помощник охотника +2 +2 +2
Охотник +3 +3 +3
Ветеран охотник +4 +4 +4
Старший охотник +5 +5 +5



Побочные эффекты охотничьего бытия


Интоксикация

Первая стадия:
В процессе охоты охотники, зачастую, успевают упиться зельями и наглотаться стимуляторов настолько, что те вызывают у них не только внешние побочные эффекты, такие как: побледнение кожи, потеря окраса глаз, мелкие шрамы на теле и лице. Это ещё и приводит к ментальным заболеваниям. Зачастую очень плачевным и неизлечимым.

Вторая стадия:
На этой стадии количество выпитых зелий начинает окрашивать глаза охотника в немного янтарный цвет. Его кожа становится невероятно бледной и на ней появляются ещё больше шрамов.

Ангедония
Со временем может случиться и так, что у охотника разовьется ангедония.
Страшная болезнь из-за которой снижается эмоциональный фон. Нарушается или теряется возможность испытывать удовольствие или удовлетворение, а так-же снижается или теряется мотивация к действиям, что приводят к удовлетворению.

Иррациональность
Из-за времени, а так-же своего вида действия может развиться иррациональность в действиях. Охотник может совершить необдуманный поступок, навредив себе и/или окружающим.

Психологические заболевания
Кроме этого, может произойти развитие депрессии/социопатии/пограничного расстройства личности/ПТСР/ППД/паранойи

Примерно с ранга охотник-ветеран из-за внутреннего ужаса охотнику самому будет трудно находиться в обществе и поддерживать с ним контакт, поэтому он будет сводить к минимуму круг общения и будет стараться селиться подальше от селений, либо если не может отселиться подальше просто будет редко появляться дома

Происходит развитие психопатии (более жесткая версия социопатии)/невроза, а шизофрения у таких личностей - норма. заболевание шизофрении влияет на то, как человек думает, справляется с повседневными задачами. Человек, живущий с шизофренией, испытывает галлюцинации, бред.

Зависимость
На почве своей деятельности ветераны не могут обходиться без неё. Они ищут как снять с себя стресс и приходят к ней. Они могут прийти к алкогольной, табачной, наркологической или алхимической зависимости. В случае с первыми тремя всё просто, но к чему приводит последняя?

Алхимическая зависимость одна из страшнейших. Она приводит к тому, что охотник не может протянуть долго без зелий, или будет чувствовать потерю своих сил. (Хоть они и останутся на том же уровне психологически он будет чувствовать себя раза в 2-3 слабее). Из-за зависимости от зелий глаза и щеки становятся впалыми, под глазами появляются синяки, появляются морщины, губы так-же становятся впалыми.




"Враг моего врага - мой друг "


_____________________.gif
Серебро или же лунный металл, как его называют между собой ликантропы - лучший друг охотника с давних времен. Единственный поистине опасный металл для проклятых, нанесённые им ранения регенерируют крайне скверно. У каждого уважающего себя охотника должен быть клинок из серебра. А может и не клинок. Может болты? Что вообще можно сделать из серебра и как оно будет работать?

Чтобы серебряное оружие работало оно должно состоять преимущественно из серебра, ведь кроме очевидной потери эффективности, вы определенно не хотите, чтобы вас вычислили по характерной чёрной оксидной плёнке на клинке.

Серебро дает +1 против проклятых, у него нет никакой ауры, если вы хотите, чтобы этот бонус работал, вы должны бить именно этим серебряным оружием, а не просто держать его во второй руке. С защитой и побегом условия те же.

Всё серебряное оружие изготавливается на СС, серебро для его изготовления получается в ходе ивента.

Если вы хотите с противника собрать болты, вы должны кинуть /roll в количестве стрел, что вы использовали. Выпавшее значение покажет сколько болтов уцелели и вы их можете собрать.


Акрисит

Знания о акрисите имеются практически у всех организаций специализирующихся в охоте на колдунов.
Акриситовое оружие даёт -1 мага в РП бою и действует аурой. Изготовление орудий из этого материала происходит на СС, получение руды происходит в ходе ивента.

Типы оружия и способ действия расписан в этой статье:

Магические металлы

Важно: Бонусы от серебра не обходят лимит в +8 установленный для этой роли.

Получение труднодоступных знаний

Знания это особое орудие охотников, любая информация для них - золото. От количества знаний зависит не только мастерство, но и жизнь охотника.

Справедливо спросить как же им получить их, если даже просто встретить вампира, мага или ликантропа большая удача, а выйти из этой встречи живьём - чудо! Очевидно из древних трактатов или дневников тех немногих, кто выжил. Такие реликвии могут быть найдены в пропахших сыростью и стариной глубоких подземельях или получены от доверенных лиц. Кто знает, когда вам выпадет честь столкнуться с подобным?

Теперь охотничьи фракции и одиночки будут время от времени получать “приглашения” в продуманный сюжет от самого раздела, кроме рисков несущий за собой возможную внушительную награду в виде информации и кое-чего ещё.

Контакты следящего за охотниками для связи - Saturn; ДС: satutrn

Авторство:
Хопа
Оформление:
Volodimer
 
Последнее редактирование модератором:

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 080
Реакции
3 948


"Славьеры - бич охотников или спасающая плеть?"


________________________.gif
— Славьеры - это охотники на охотников. Их суть в том, чтобы комбинировать охоту на бестий и охоту на еретиков, позарившихся и осквернивших изначальные правила.

— Зачастую это одиночки, которых назначают те или иные группы, которые работают тайно и скрытно, имея сразу несколько имен охотников.

— Их боятся, ими запугивают, дабы не нарушали этикет. Славьеры много времени уделяют тому, что бы понимать как двигаются охотники, знаниям о цехах и их особенностях. У них есть свой собственный знак, что зачастую они носят в виде амулета на шее.

— Славьеры являются не просто отдельным отрядом, или типом охотников, кое-где они могут быть и частью религии. Например, в сказаниях о Кровавой Луне им уделено не малое внимание. Каждого убитого охотника они хоронят согласно обычаям.

— Значок великого охотника, который охотится на тех, кого опьянила собственная кровожадность. Значок великого охотника тихо передается из поколение в поколение. Чтобы получить этот проклятый значок, необходимо быть сильным, неподвластным соблазну крови и милосердным при лишении товарища жизни.


Этикет охотников

У охотников также имеется и свой этикет, наказанием за нарушение которого может быть даже смерть. Зачастую для этого посылают специальных охотников на охотников, иль же по-простому, славьеров.

— Правило языка - Запрещается рассказывать обычному люду об бестиях, а уж тем более делится о них знаниями. Не рассказывать об деятельности охотников и их существовании.

— Правило глаз - Запрещается вести охоту прилюдно. Исключениями могут быть случаи крайней опасности и необходимости.

— Правило руки - Каждый охотник должен помогать своему собрату. Не важен того пол, раса, верования и остальное. Коль у вас общее дело - ты должен помочь ему.

— Правило ноги - Запрещено отступать с поля битвы, коль на кону стоит жизнь обычного люда.

— Правило сердца - Каждый охотник должен помогать людям обычным бескорыстно. Если же люди сами дары вам преподносят, на вашей совести принимать их, иль же отказаться.

Авторство:
Saturn
Оформление:

Volodimer
 
Последнее редактирование:

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 080
Реакции
3 948


Академия Мёртвой Рощи Флорэнда


__________________________________.gif
— Увы, не хватило бы во всём мире магов, что горели бы желанием рисковать своей жизнью и ради обычного люда - так и появились первые академии и цеха охотников в Флоревэнделе, отколовшись от Ордена и Магической Академии.

— Одной, и, пожалуй, самой известной из них стала Академия “Мёртвой Рощи Флорэнда” в Друнгаре, чуть ли не в самом центре города. Из трех существующих факультетов той - рыцарского, лекарского и охотничьего пользовались спросом среди знати только два первых, ведь не каждый позволял себе отдавать ребёнка чуть ли не на верную смерть в руки охотников на нежить.

— Из-за этого в охотничьем факультете, что назван был в честь Виндекса Томхслейфа - одного из первых известных охотников Флореса, места находили каждому пришедшему ребёнку, ведь мест в том было сполна. В том изучали, в первую очередь, свойства, классификации бестий и их слабости, уникальные черты и выделяющие их от остальных особенности.

— Отсюда принято каждые пять лет отправлять классы на экспедиции в Хакмарри, для очистки тех земель и для отсеивания слабых охотников от сильных. Чертой академии является полная образованность её учеников, а также упор на бестиологию - изучение всех возможных подвидов разных тварей, их происхождение и способности, как и слабости.


Авторство:
UpiTer
Оформление:
Volodimer
 
Последнее редактирование:

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 080
Реакции
3 948


Остатки Дартадских цехов


_____________________________________.gif
— «О Флоренд… Сколько нас осталось? Сто человек? Пятьдесят? Все наши охотники, из Дартада, больше не верны своему делу. Они пошли по трактам, грабя людей и убивая, а те, кто хочет продолжать охоту – покинули страну. Дартадские цеха… Некогда были великими. Пока мы сами всё не уничтожили. Ненавижу вас, сучьи дети.» - Записка, найденная на трупе охотника.

— Дартадские школы монстро-убийц. Что о них известно? По крайней мере то, что их больше не существует. Большинство из охотников той страны, сейчас подались к разбоям, зарабатывая на пропитание как только можно, и доживая последние месяцы. Но было-ли так всегда? Нет.

— Когда-то, Дартадский цех был известен, славился далеко за пределами Трелива. Ученики оттуда выходили отлично подготовлены, с огромными знаниями в области охотничьего мира. В честь некоторых писали песни, легенды и баллады. Ветераны активно обучали молодняк, а бестиологи изучали тварей. Рекрутирование в ряды охотников происходило по большей части самовольно. Но, были и случаи, когда молодых юнцов похищали, делая их кормом для тварей. Были и случаи, когда сиротки действительно выживали, добивались успехов в этом деле а так же имели статусы.

— Почти весь молодняк был грязных кровей, или же из семейств обедневших дворян. Много парней погибали, не дожив даже до 25-ти лет. Тем, кто отдавал своих сыновей в охоту, действительно нечего было терять. Последняя худоба сдохла, а в семье ещё десяток детей. Но все, кто достигали высоких рангов в этом деле, ярко выражались пред другими, которые как и были ободранцами, так и осталось. Как раз-таки на этой почве, и произошла война между Дартадскими охотниками. Сейчас, всё это осталось в тени, из-за вампиров у власти. Тем, кто хотел выжить, и к тому же продолжить дело охотников, пришлось довольно несладко. Почти всех их находили убитыми, или не находили вовсе. Поэтому, кто смог – покидали страну.


_________________________________.gif
— От былой славы, не осталось ничего. Сейчас даже упоминания об охотничьем деле нет в Дартаде. Вражда, и зависть монстро-убийц погубила их самих. Опытные воины из цеха, имели состояние, статусы и славу.

— В то время же, как другой ярко выраженный лагерь – остались в тени, выполняя мелкие заказы, еле сводя концы с концами. На этой почве, всё и началось. Дартадская охотничья война. Всё началось с мелких убийств, раз в месяц. Все думали, что охотники погибали от рук бестий, но нет…

— Завистные коллеги по цеху ходили в большинстве, убивая одиночных охотников. Всё подстраивалось, как смерть от рук бестий, поэтому никто ничего не мог понять. Но со временем, всё дошло до точки кипения. Убийства всплыли, и в числе жертв, были и ни в чём не повинные люди. По Дартаду начались первые стычки двух лагерей, которые уносили много жизней.

— Очевидно, что известные охотники должны были выходить победителями, но нет. Со стороны охотников-разбойников выходили нанятые бугаи, такие же разбойники. Но, кажись победа всё таки была за статусными монстро-убийцами, ведь те заручались помощью армии.

— Так и потихоньку всходил закат Дартадской охоты. Уцелевшие цеха, были добиты вампирами, которые пришли к власти, и закончили дело истребления между монстро-убийцами. Остальные охотники на монстров, так и остались в разбойничьем мире, или же вовсе, подались в секты. Те, кто вовремя сбежал с Дартада, ещё в начале охотничьей войны – выжили, и продолжают дело.


Авторство:
killer queen
Оформление:
Volodimer
 
Последнее редактирование:

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 080
Реакции
3 948


Остфарский цех


__________________________________.gif
— Изначально вовсе и не было слова такого, как “Охотник на нечисть”. Это считалось чем то отдаленным и заморским, и явно не сильно волновало простой Остфарский люд, который только и начал наращивать силы и сферу влияния на землях благодаря своему союзнику в лице Фломунда.

— Однако чем больше разрасталось население центральных градов, то все больше начинало происходить странностей. Первые отголоски нечистой силы списывались на обычные байки и мифы, а сами люди дохли от обычных волков, да другой живности лесов и морей. Даже если и замечалась какая-то живность в виде мертвечины ходячий, простой люд не церемонился и своими силами, а также вилами прогонял и колол низшую нежить, тем самым оттесняя все дальше в леса.

— Через прожитое время, повышалось также население, появлялись торговые пути из различных градов и заморья, а вопрос с нежитью все больше волновал обычный люд. Создавались обычные ополчения, которые самостоятельно действовали и являлись наймита для караванов и градов для охраны от нечистой силы.

— При более крупных трагедиях и дичи, чаще всего приходилось прибегать помощь сил Фломунда. Данная авантюра была довольно затратна, ибо постоянных отрядов размещения было тяжело реализовать, ибо Фломунду нужны сами воины, которые были направлены на помощь Остфарским землям. А тем временем обычные наймиты стали нести больше потерей и не справляться со своими обязанностями из-за неопытности и малодушия перед грозной силой врага. Тогда законная власть Остфара задумалась над решением такой непростой ситуации.

______________________________.gif
— Уже к середине существования государства Остфарского, была реализована идея специальных военных корпусов, занимающиеся конкретной подготовкой и дальнейшим курированием специальных людей, обученных под борьбу против нечисти на территории всего Остфара.

— После реализации первой же проблема была нехватка кадров, ибо было тяжело подобрать нужных людей и нелюдей совмещающих в себе знания о нечисти и также грамотных и искусных воинов. Приходилось совмещать в одном корпусе людей с улицы и опытных офицеров, которые взаимодействовали и разрабатывали план обучения.

— В современное время Остфаарский цех охотников смог достичь довольно хороших показателей, так как по хронологии ведения чаще всего потере шли от ополчения населения, которые не хотели мириться, что пока охотники собираются, их дома уже находились под гнетом. Ближе к началу 255 года четвертой эпохи, Остфар все же смог организовать более благополучные условия для своего цеха, ибо по началу была проблема с финансирования от властвующего режима, так как та считала по началу, что охотники являются лишь второстепенными защитниками и делала ставку на ополчения. Когда ополчения стали терять хватку, тогда уже вышли подготовленные бойцы, которые в небольших отрядах показывали хорошие результаты.

— Состояние цеха на данный момент можно оценить как один из примеров преуспевающего цеха, связи с довольно продолжительным опытом работы и средним количеством активных точек борьбы против нечисти. Охотники цеха получают довольно хороший гонорар и удовлетворительные условия, чем раньше.


Авторство:
Верховный
Оформление:
Volodimer
 
Последнее редактирование:

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 080
Реакции
3 948


Друнгарский Цех


_________________.gif
— История друнгарского Цеха охотников начинается с "Эпохи раскола" Ордена Паладинов в 178-ом году IV-ой эпохи. Группа Паладинов, что была несогласна с идеей "сверхчеловека", решается мирно отколоться от Ордена, да перейти под вассалитет Лорда Друнгара. Матео де Граль стал основоположником охотничьего ремесла в этих землях. Именно он, под спонсированием Лорда, возложил первый Цех на границе с Хакмарри.

— Миграция в провинцию Друнгар - была несомненно отличной идеей, не зря его называют "Щитом Флорэвенделя". Огромное множество академий, а значит и профессиональных кадров, способных обучать совсем еще зеленых охотников.

— Первыми охотниками, как это было не странно, стали рекруты-Паладины, да самые обыкновенные кметы и дезертиры. Цех охотно принимал всех желающих, принимая одну из самых успешный тактик - численный перевес. С каждым годом господство Цеха возрастало, что вызывало все больше и больше вопросов у Ордена Паладинов и Короны Флорэвенделя, однако, несмотря на это, сам Король тайно спонсировал Цех, впрочем, это было понятно с самого начала. Огромная библиотека, лаборатории, а самое главное - целая крепость, наполненная опытными охотниками на нечисть, что готовы были отдать свою жизнь ради мирного населения государства.

— Впрочем, именно это и порождало недовольство у пехтуры, да кметов. Поползли слухи о том, что эти самые охотники становились подобны нечисти, их стали ненавидеть и презирать. Высокая смертность новичков, что только выпустились из Цеха лишь повышала градус недовольства у Церкви, что вскоре окликнула Друнгарский Цех еретиками, из-за чего вскоре начинается поход на их обитель. Сотни охотников и солдат тогда полегли под стенами крепости, однако, друнгарцы сдаваться не собирались, именно тогда Орден Паладинов и принял решение окончательно "закрыть" их. Ожесточенные бои, осада, сотни бессмысленных смертей, - все это проходило на полях Друнгара.

________________________________.gif
— Однако, вскоре, спустя бесчисленное количество переговоров, лязг мечей затихает и начинается новая "Эра охотников". Понимая, сколь глупо резать друг-друга, Цех и Паладины заключают договор, что вскоре помог обеим организациям оправится. Друнгарские охотники поставляли Паладинам свежие знания о нечисти, проводили на ней опыты, изучали, да находили новые способы их умертвления, в то время как Орден делился иными знаниями, кадрами, снаряжением, да финансами.

— Вскоре Цех вновь встал с колен, активно специализируясь на зельях и теоретической базе. В стенах крепости все время кипела жизнь.

— Неизменным все время оставалось одно - опасность, исходящая от Хакмарри. Бесконечные нападки местных разбойников, так еще и нечисть, забредающая на территорию Флорэвендельских земель. Цех принял решение вести активную политику по отношению к этой проблеме, высылая большую часть учеников, окончивших обучение, именно туда.




Авторство:
Солженицын
Оформление:
Volodimer
 
Последнее редактирование:

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 080
Реакции
3 948


Скральдсонские ведьмины - у них нету друзей, только враги


_____________________________.gif
— Скральдсон — северный край Трелива, он пропитан опасностями и смертью, что может поджидать вас на каждом шагу. Здесь, среди извивающихся дорог, труднодоступных гор и густых северных лесов, обыкновенный путник подвергается смертельной угрозе, исходящей как от безжалостных разбойников, готовых убить за пару хороших сапог, так и от разнообразных бестий, что скрываются на каждом шагу.

— Ведьмины или же Дети Ведьм, а кто-то зовет их просто Меч Шаманов - все эти "имена" обозначают выходцев из так называемого Скральдсонского цеха монстробоев.

— Что же известно про Скральдсонский цех? Самое простое - там не живут, а выживают. Смертность Ведьминов в два - три раза больше, чем смертность охотников из Остфарского или Друнгарского цехов. Молодые охотники чаще всегда погибают на своем первом задание. Не меньшее количество трупов можно насчитать еще на этапе тренировок.

— Почему же так вышло, ответить на этот вопрос очень прост. Скральдсонский цех существовал давно, нельзя точно даже сказать, как давно появились первые охотники на нечисть из Скральдсона, но Дети Ведьм никогда не имел должны поддержи от конунга или влиятельных семей, единственный спонсор Ведьминов - жречество Скральдсона - именно поэтому еще одно название выходец из Скральдсонского цеха - Клинки Шаманов.

— Причина по которой от Ведьминов еще не избавилась - их полезность. Почти на каждом углу северного края скрывается какая-та тварь. Не каждый бесстрашный северный воитель готов пойти против неизвестного врага. А что же насчет Детей Ведьм, почему же они так просто идут в бой против тварей, что явно сильнее их?

_________________________________.gif
— Пленные, рабы, должники, беспризорные дети, дети вероотступников и трусов - любой малолетний сброд идет в лапы цеха монстробоев. Обычно именно с возраста семи лет начинают обучать в цеху, но бывают довольно частые исключения, когда даже старики добровольно идут в цех, дабы "хорошо" закончить свою жизнь и впечатлить богов.

— Обучение начинается с теологической основы - вбивание в голову детей одной цели, сражаться достойно, дабы попасть в обитель богов после смерти, "чувствуется" сильное влияние Торегианства. После "промывка" мозгов начинается обучение - молодых Ведьминов не учат писать или читать. Особо не дают знания про бестий, а буквально сразу начинают развивать их физические навыки.

— Молодых охотников на нечисть обучают владению различным оружием, но чаще всего все останавливается на мечах и копьях. Из-за подготовки именно охотников на нечисть детей обучают быстрым и точным ударом в жизненно важные органы.

— Тренировки Детей Ведьм крайне опасны, обычно они проходят в заснеженных местах, а теплой одежды не хватает на всех. Большая доля смертности идет от банального обморожения. Нет, цех мог позволить себе теплую одежду, но специально не делал этого - ведь все их обучение напоминает "выживание" в джунглях - где победят только самые приспособленные

________________________________.gif
— Спустя девять лет заканчивается "базовое" обучение Ведьминов и начинает "испытание трех". Испытание трех представляет три задания, что получают группы молодых охотников от жречества или своих наставник. Это может быть банальный сбор информации или же битва с группой нацхеров, но чаще всего выпускников отправляют на убой или корм для тварей.

— Смертность за первые три испытания достигает едва ли не половины от выпускников, бывали года, когда погибали все молодые охотники, но новый "расходный" материал из детей поступает стабильно. Многих молодых охотников буквально разрывают на части различные твари, ведь молодым ветеранам не выделяют ветеранов для помощи в битвах.

— Те, кому удалось пережить "испытаниях трех" переходят на профессиональное обучение. Можно сказать, что только с этого момента молодые Ведьмины перестают быть кормом для тварей. В этот момент Дети Ведьм получают углубленную информацию про различных тварей, способы борьбы против них. Все молодые Клинки Шаманов получают информацию про различные травы и способы их использования. Уровень питания и даже снаряжение значительно возрастает, каждый прошедший испытания получает свое стальное оружие, которое как правило они носят все оставшуюся жизнь, ведь оно является примером идеальной ковки и баланса. Если верить традициям Ведьмин - особо выдающиеся ученики получают и серебряное оружие - но за все время ниодин молодой Ведьмин не получил серебряный клинка или топора. Это происходит по двум причинам - наставники хотят показать, что ученики все еще не достигли должного уровня и то, что они все еще смертны. Вторая и самая обыденная причина - скупость на серебро.

— Отдельно особенно успешные новички получают даже информацию про колдунов и способы их "поимки" и умертвления. По решению жречества - Ведьмины могут использовать также и для поимки или убийства колдунов, что не "подходят" под нынешний строй - чаще всего это различные иноверцы.

___________________________________.gif
— После завершения профессионального обучения Ведьмин становиться полноценным охотником на нечисть. Он имеет базовые знания, хоть какое-то снаряжение и боевой опыт, но не имеет одного - стабильного источника дохода и репутации.

— По своему "хотению" Шаманы в любой момент могут использовать отряды ведьмина или определенного Дитя Ведьмы для чего угодно - от убийства разбойников и низшей нечести до пленения колдунов, что нарушают порядок и спокойствие и естественно сами охотники не получают хоть какой-либо оплаты.

— Что же остается делать людям, что посвятили свою жизнь убийству нечисти? Правильно, работать по профессии. В отличие от других цехов Ведьмины никогда не скрывались от людей. Они прямо в городах или деревнях брали заказы на определенную тварь. Из-за частых буйств и неуравновешенного характера большинство -

— Дети Ведьм имеют наихудшую репутацию в Скральдсоне, но когда какая-та бестия терзает твою деревню, а жречество или конунг не хочет помогать тебе - остается звать охотников, что за добрую плату решат ваши проблемы. Можно сказать, что Ведьмины стали профессиональными наемниками, что специализируются на убийстве нечисти и колдунов, но вынуждены выполнять и бесплатные задания от жречества Скральдсона.

—Ведьмины отказываются признавать этикет охотников, почти всегда они нарушают его, выпускники данного цеха являются изгоями для остальных охотников. Славьеры пытались помешать этому, но Скральдсон земля Детей Ведьм, любые охотники из других цехов и тем более Славьеры "насильно" выгонялись с северной земли, а чаще всего просто умерщвлялись Ведьминами.


Авторство:
Volodimer
Оформление:
Volodimer
 
Последнее редактирование:

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 080
Реакции
3 948


Дартадская инквизиция


_________________________.gif
— Дартадский Инквизиторский орден - Самая сильная и распространённая организация по сохранению/искоренению магической угрозы. Можно сказать что это совершенно отбитые на голову фанатики и психопаты, которые прошли свой длинный путь от простой церкви до могущественной штабквартиры.

— Охотники при Дартадском Инквизиторском ордене являются самыми опытными и понимающими в своем деле людьми. Настоящие фанатичные пешки, для которых задача превыше собственного мнения или чувств, посему именно инквизицию можно считать настоящими охотниками.

— Конечно у инквизиции огромная куча других намного важных дел. Но что известно о их борьбе с магией? Довольно много. Дартадская инквизиция самая радикальная и прямолинейная охотничья организация из всех. Любой маг, что посмел не сотрудничать с ней будет публично четвертован на городской площади или сослан в подземные шахты, где так-же мучительно погибнет.


— Вербовка в круги инквизиторов проходит довольно долго и качественно. Из детских приютов для обучения берут беспризорных юношей, чья жизнь теперь будет связана только со служением церкви и государству.

______________________.gif
— В инквизицию допускаются только преданные церкви люди, что прошли свой священный путь от и до. Те, в чьей преданности не нужно сомневаться и только во время вербовки орден обступает церкви и монастыри, откуда набирает себе подопечных для будущего обучения в инквизиторов различных направлений.

— Набранных учеников распределяют в различные отряды, обязанности которых начинаются от пресечения ереси на территории Империи и до отправки на "гнилую землю" для последующей охоты на колдунов и беженцев. Инквизиторы - это самые настоящие фанатики и психопаты, самые верные из которых могут спокойно откусить себе язык или перерезать горло, дабы не выдать важнейшую информацию противнику.

— Как можно видеть, инквизиция самая - это эффективная и совершенная государственная организация. Все великие знания инквизиции хранятся в Соборе Ауриса Освободителя, подземный комплекс которого служит штаб-квартирой инквизиции, Имперская Библиотека, с драгоценной коллекцией которой не сможет потягаться никто на Треливе. Центр обучения дартадских охотников на магов при инквизиции находится в ультерре Империум.


Авторство:
Yorshik
Оформление:
Volodimer
 
Последнее редактирование:

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 080
Реакции
3 948


Ордонансы


_____________________________1_.gif
— Флорэвендельские летучие отряды, где членами этих формирований выступают межевые рыцари. Флорская знать давно славится своими титулованными рыцарями, которым не знаком страх, но очень знакомо чувство зависти и желание как можно больше прославить себя и свой род.

— Эти отряды охотятся исключительно ради забавы, прямо как на своей родине, вот только в Хакмарри дичь они заменили на колдунов. Один из первых таких "охотников" Шарль-Мишель де Маньян, первым прибыл в Хакмарри с целью охоты, но не на магов, а на простую нечисть. Но когда дракон разрушил Ребелию, Шарль-Мишель напал на чудище и был съеден.

— Драконом оказался маг. Теперь же его верные последователи спешат в Хакмарри, ибо осознали какой же ужас там творят колдуны.

— Не секрет, что во Флоревенделе маги используют свои силы в открытую, посему и забирают всю славу и нужду в рыцарях. Теперь межевики соперничают с колдунами, дабы вернуть себе заслуженную славу. Летучие отряды - это напыщенные вельможи и аристократы, которые летят сломя голову на противника даже через союзников, лишь бы получить свою минутку славы.

— Рыцари из этих отрядов воплощают добродетельность простому люду. Перед отправкой в Хакмаррские земли рыцарь должен принести клятву верности короне, людям и своему роду, а так же иметь чётко поставленную цель в своей охоте. Из традиций у данных отрядов можно отметить самоуверенную напыщенность и клятву Богу, родине, даме сердца или родителю перед каждым сражением.

________________________________1_.gif
— Странствующие рыцари Флорэвенделя, широко известны своей вычурностью и претенциозностью. Дотошное следование рыцарскому этикету, возвышенная манера речи, экстравагантные жесты и подчас наивное поведение — все это является визитной карточкой этих довольно нетипичных воителей. Традиция рыцарства в королевстве насквозь романтизирована и пропитана ореолом помпезности.

— Всякий странствующий рыцарь присягает своей госпоже, принося клятву и даря обещание в верности и чести. Среди рыцарских обетов Флорэвенделя, особо распространена так называемая клятва на *что-то*, при принятии которой рыцарь торжественно произносит: «Клянусь *чем-то*!»

— Как правило, такие клятвы имеют довольно экстравагантный характер, например, не снимать повязки с одного глаза, пока не будут перебиты маги, терроризирующие границы королевства, или изобразить на своем щите цаплю и целый год драться инкогнито, скрывая свое истинное имя и герб, и именоваться Рыцарем Белой Цапли.


Авторство:
районный прокурор
Редакция:
Yorshik
Оформление:
Volodimer
 
Последнее редактирование:

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 080
Реакции
3 948


Хобские Волкодавы


_______________________________.gif
— Волкодавы – это немногочисленный отряд охотников на магов, ведущий свою деятельность по всему Хобсбургу, не смотря на предельно низкую репутацию среди своих родичей, что считают тех безумцами. Группа, в основном своём, состоит из Хобсов, Хакмаррцев и в редком случае, наемников другого этноса.

— Отряд немногочисленный из-за крайне высокой смертности, отчего частенько приходится пренебрегать родными писаниями световеры и выкупать отчаянных должников, наемников и рабов для дальнейшего рекрутирования. Из причин становления охотником на магов, помимо денег и мести, часто стояли религиозные убеждения, а также желание истребить темную магию в родных землях.

— Самую малую часть отряда составляют опытные охотники, значительно продвинувшиеся в "иерархии" за срок своей службы. Финансированием команды тайно занимался один из влиятельных домов Хобсбурга, отпрыск которого в прошлом отказался сотрудничать с семьёй, предав тех. В отместку же семья стала выделять небольшой бюджет на обеспечение тех, кто займётся отловом ему подобных.

— После рекрутирования новобранец проходил этап обучения, который длился от силы месяц. Обычно оканчивался он намного раньше в силу необходимости замены погибшего члена отряда. Сначала рекрута отправляли оберегать тыл и вести охоту на недобитых магов, а позже начинали отправлять на самые опасные участки битв.

— Лишь доказав свою верность и отстояв кровавые битвы вместе с товарищами, воин доказывал свою преданность со следующим продвижением по иерархии. Конечно, были безумцы, что пытались дезертировать – их довольно быстро находили, если те конечно выживали, и сжигали вместе с побежденными магами.

— Победу было принято отмечать небольшим празднованием, а умерших достойно хоронили со всеми воинскими почестями: с гербом Волкодавов на груди. По ходу истории данного отряда сложилась традиция поминать погибших соратников небольшой молитвой. Несмотря на преданность световере, отряд занимался истреблением и светлых магов.


Авторство:
простой пацан
Редакция:
Ottosei
Оформление:
Volodimer
 
Последнее редактирование:

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 080
Реакции
3 948
Полностью обновлена тема по созданию и игре Охотников на Нечисть и Охотников на Магов - новое оформление, обновлена ООЦ информацию под новые правила и стандарты. Все организации связанные с охотниками и их лор, что ранее был разбросан по форму - теперь собраны в одном месте.

Добавлен Скральдсонский Цех - Ведьмины. Следящий за охотниками все тот же, я просто обновил тему, придав ей свежести. Для ознакомления данная тема будет будет закреплена в новостях на пару дней.
 

Saturn

ГС модерации / ГС охотников
Главный Следящий
ГС Охотников
Проверяющий топики
IC Раздел
ГС
Игровой Модератор
Сообщения
879
Реакции
5 075
В течение 3 дней все персонажи охотники должны указать свой игровой ник в топиках, у кого они не указаны, иначе последуют наказания.
 
Сверху