Volodimer
Легендарный лутерок 🏳️🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
- Сообщения
- 3 080
- Реакции
- 3 948
"В нашем мире даже на хищника найдётся хищников"
— Это неблагодарная работа - защищать человечество от незримого противника, охотники часто выглядят сумасшедшими и часто тратят столько же времени на попытки избежать казни, сколько на борьбу с избранным противником. Охотник жертвует здоровьем и статусом, чаще всего становясь социальным отщепенцем, преступником, грубо говоря отбросом.
— Ловчие один другому рознь, в зависимости от среды, цеха и организации, где состоит охотник, разнятся его знания и физическая сила, они могут обладать впечатляющим набором навыков, быть опытными фехтовальщиками, стратегами и иметь знания о разной нечисти и магических дисциплинах, а могут и не обладать вовсе, ведя свою деятельность на ощупь.
— Многие ошибочно полагают, что охотники занимаются лишь убийством нечестивых, что в корне не верно. Огромный перевес в силе их противника заставил большинство забиться в застенки и залечь на дно, сведя свою деятельность к разведке и исследованиям, ведь нередки случаи, когда одним днём группа ловчих забивает низшего вампира серебряными кинжалами в подворотне, а другим его сир делает с ними тоже самое, сжигая их убежище вместе со всей собранной информацией опосля.
— Неизвестно точно, когда появились охотники, но это было давно, даже в архивах Ласомбра нет точной даты первого убийства охотником сородича. Охотники есть во многих государствах, придерживаются разных верований, а иногда, даже создают свои новые религии.
"Романтизм также внёс лепту в суету вокруг вампиров"
— Существует множество причин для охоты на самых ужасных тварей планеты: месть, ненависть, чувство долга, власть, сила, любопытство, поиск острых ощущений или сумасшествие, — наиболее распространённые из них, впрочем никогда эти побуждения нельзя назвать рациональными, всякий охотник подвержен помешательству и выполняет свои обязанности с религиозной дотошностью.
— Разумеется, этот список не покрывает весь спектр человеческих эмоций и страстей, поэтому охотник может обладать совершенно иным мотивом. Немало охотников руководствуются сочетанием нижеприведенных мотивов. Месть могла толкнуть кого-нибудь на охоту, но постоянная ненависть могла родиться уже в процессе. Некоторые ищут власти над проклятыми и магами, потому что они любопытны им, и они чувствуют, что контроль над ними необходим для получения искомых ответов, продления своей же жизни или заполучения диковинных артефактов в свой арсенал. Вы не должны ограничивать себя в придумывании интересного мотива для персонажа.
Долг
Острое чувство долга — ещё одна причина, чтобы почувствовать призвание к охоте. Чувство долга может принимать разные формы, но охотники чаще всего вершат свои деяния во имя религии или спасения человечества от хищников. Часто этот крестовый поход занимает всю жизнь и передаётся по наследству другим охотникам. Поскольку причины возвышенны и совершенны (долг перед Богом, долг перед человечеством или самой жизнью), то такие охотники редко дают волю жалости. Они могут чувствовать жалость и сильно мучиться из-за этого, но она почти не влияет на их действия. Они знают, что нужно делать, и они сделают это во что бы то ни стало. Для таких охотников вампиры и маги "скверна", которую надо уничтожить во спасение всего человечества, от чего к слову они часто встречаются среди инквизиции.
Инквизиция — одна из организаций, чьи представители верят, что уничтожение всех вампиров — их нравственный и религиозный долг.
Власть
Иногда охотник желает заполучить сверхъестественные силы себе на благо. Они могут желать этого по множеству причин, встраивая аномальных существ в свои планы и схемы, пользуясь магическими артефактами и так далее. Чаще целью служит пленение или ограничение их перемещений, нежели уничтожение. К примеру такой охотник может быть ученым, желающим избавить общество от различных "сомнительных" элементов, и, узнав о существовании упырей, планирующим использовать их в качестве чистильщиков. Иногда охотник может не захотеть раскрывать своих настоящих мотивов. Это крайне трудная и опасная задача, так как она требует высочайшего, поистине макиавеллиевского навыка политических интриг. Проблема в том, что мало кто владеет этим навыком лучше самих колдунов или проклятых. Обычно необходимо успеть достигнуть своих целей прежде, чем цель обнаружит, в чём они заключаются, или что она была исполнителем этих целей.
Сила
Все жаждут могущества, даже если хотят использовать его только на благо. Вот только те, кто охотится на аномальное в поисках силы, редко делают это не из эгоистических причин. Часто, необходимо сперва получить над ними контроль, так что этот мотив вплотную соприкасается с мотивом власти, описанным выше. С другой стороны, уничтожение вампирской котерии, ячейки синдиката или хотя бы одного ликантропа может быть одним из способов получения силы. Это делает данный путь гораздо опаснее простой власти, поскольку зачастую жертвы слишком быстро понимают, что охотник опасен для них.
Любопытство
Масса причин может возбудить у кого-нибудь любопытство по поводу вампиров, но в большинстве случаев всё сводится к жажде знаний. Как говорится, меньше знаешь, крепче спишь, и в данном случае это верно как никогда.
Мистические общества ищут подобное знание, а так как они могут своими исследованиями разрушить Маскарад, немногие вампиры добровольно готовы поделиться с ними своими секретами. Любой смертный, подобравшись настолько близко, должен исчезнуть. Мотивы их разнообразны, но, как правило, включают в себя смесь из власти, силы и, особенно, любопытства. Как можно понять важнейшие внутренние механизмы работы вселенной, если секреты этого ночного племени остаются нераскрытыми?
Развлечение
Сознательно охотиться на непостижимое ради острых ощущений — удел психов и людей без чувства страха. Истинный ужас заключается в том, что Вы можете по-настоящему впечатлить Малкавиана. И тогда он может пригласить Вас, не спросив Вашего мнения, поучаствовать в шумном веселье длиною в вечность, маги в свою очередь сохраняют свою рассудительность и не приближаются к таким элементам. Неуравновешенные люди, слишком много витающие в облаках, могут избрать этот путь, считая его новой версией казаков-разбойников — "игроки и клыки". Вероятно, рано или поздно они спустятся с небес на землю (и, скорее всего, рано). Иногда такими охотниками являются богачи, которым хочется "пощекотать нервы".
Однако ради удовольствия охотятся и по-настоящему сильные люди. Они в большинстве случаев уже привычны к сверхъестественному, а, следовательно, пресыщены им. К примеру, это могут быть охотники за привидениями или профессор парапсихологии, видевший столько, что его уже ничем не удивить. А может быть, они — молодая шпана, в поисках приключений пьющая кровь вампира и ставшая гулями, потому что это круто.
Уничтожение обычно не входит в цели таких искателей острых ощущений, но если это взбредет им в голову, они вряд ли будут колебаться. Вместо этого, их целью может быть любопытство или желание показать себя. Так или иначе, остальные смертные должны держаться от этих типов подальше, чтобы не быть втянутыми в одну из их игр.
Сумасшествие
Иногда на сверхестественное охотятся просто-напросто сумасшедшие. Некоторые охотники, потерявшие связь с реальностью, если она у них вообще была, охотятся на Сородичей по множеству сумасбродных причин. Вообще, у сумасшедшего охотника есть один из вышеперечисленных мотивов, который питает его безумие. Сильное душевное волнение, вызванное местью, могло расстроить рассудок охотника или удовольствие, получаемое от охоты, могло разорвать его связь с реальностью. А иногда такими охотниками становятся серийные убийцы, которые случайно узнали о существований сородичей и "переключились" с людей на них.
Эти охотники могут казаться другим полностью нормальными, пока что-нибудь не заставит их сумасшествие проявляется. Вид крови может заставить богатого предпринимателя взбеситься, так что он выбежит с криком в ночь, вращая над головой отломанной ножкой стола, в то время как его гости в изумлении будут на него таращится.
Подобные люди опасны для своих товарищей-охотников, с которыми они контактируют. Их непредсказуемость означает, что они могут быть настолько же опасны, как и сородичи. Кто знает, может они настолько чокнутся, что забудут кто они и что они делают, и даже объединятся с сородичами, чтобы охотиться на людей. Такие охотники-перевёртыши — излюбленное "сырьё" Малкавиан для создания гулей. Хотя они и безумны, узы крови гарантируют их преданность .
“Спасти законника, спасти ребёнка, спасти того, спасти сего..” - Что то у этого парня было явно не в порядке с головой. За то теперь его напополам разделил рубайлом ликантроп, а я жив."
— Охотник в первую очередь не шаблонный свирепый воин, а отдельный интересный персонаж с собственной личностью и характером, поэтому при регистрации топика игрок будет выбирать архетип. У каждого есть свои собственные плюсы и минусы, каждый архетип обязан отражаться в характере персонажа.
Исследователь
Они не стремятся повстречаться с тварью лицом к лицу, предпочитая бороться с противником узнавая его слабости из опрометчиво оброненных толик информации. Хорошо обученные и эрудированные, обладающие знаниями языков и других дисциплин во многих сферах Чаще всего такие охотники становятся лидерами в своей ячейке, за счет своих аналитических способностей и рационализма координируя действия группы.
Боец
В момент когда перед вами предстала пресловутая дилемма “бей или беги”, благодаря вашей импульсивности вы даже не задумываясь выбрали первый вариант, быть может у вас это даже получилось, вам попался слабый противник, вы застали его врасплох и прикончили на месте подручными средствами или же нанеся достаточный ущерб обратили в бегство.
Вы предпочитаете полагаться более на грубую силу и вступать в открытую конфронтацию с врагом, чаще всего выступая в авангарде своего отряда, будучи отличным инструментом, более сказать нечего.
Разведчик
Чаще всего такие ловчие ведут свою охоту внедрением и сбором оперативной информации на месте. Если вампирские секты отбирают у друг-друга целые города таким образом, то чего уж говорить о более многочисленных живых?
Апотекарий
Охотник подобного склада ума вероятней всего окажется лекарем и будет занимать соответствующую позицию в своей ячейке, кроме всего прочего заботясь в первую очередь о безопасности как членов отряда так и обычных людей их окружающих.
“По хорошему умирать вы должны в отношении 10 к 1 проклятому, но увы..."
Охотник это сложная роль требующая определенного опыта и уровня ролевой игры, она не подойдёт для игроков боящихся потерять своего персонажа и тех, кто считает что игру ему должны подносить на блюдечке, ваша задача в первую очередь это создание и обеспечение собственного отряда, а также проведение расследования. Сразить превосходящими силами мага или проклятого - плёвая задача, тяжелее всего будет его обнаружить.
— Кроме всего прочего хочу напомнить, что вы вольны охотиться на кого хотите. Хотите только на магов, хотите только на проклятых, хотите на тех и тех сразу. Вы не ограничены в выборе концепта для своего персонажа, напротив креативность и новый подход будет поощряться, в ту очередь как игра клишированных Мери Сью рыцарей на белом коне - нет.
Вместе с такой свободой придёт и усиленная слежка за тем как вы ведете своего персонажа, за несколько серьезных оплошностей ваш топик может перекочевать в архив.
Охотничьи ранги
Для получения следующего ранга необходимо всего навсего показать активную и качественную игру и предъявить доказательства следящим, ранг также может быть выдан на усмотрение ГСа раздела. Максимальный ранг по топику это помощник охотника, стать охотником в ходе IC можно только в исключительных случаях с разрешения ГСа раздела.
- Охотник-самоучка
- Помощник охотника - Примерный стаж таких охотников, от 1 до 10 лет. - 1 Неделя от прошлого повышения.
- Охотник - Примерный стаж таких охотников составляет от 5 до 25 лет. - 2 недели от прошлого повышения ранга. Кол-во зелий возможных к употреблению становится 2 усиливающих и 2 восстанавливающих.
- Охотник-ветеран - Стаж у таких охотников от 25 лет. - 3 недели от прошлого повышения ранга. Лимит бонус фактора таких охотников равен +9.
- Старший охотник - Примерный стаж у таких охотников может быть от 10 лет, до всей жизни. - 4 недели от прошлого повышения ранга. Лимит бонус фактора таких охотников равен +10.
Бонус фактор охотничьего ранга:
Охотник-самоучка +1 +1 +1
Помощник охотника +2 +2 +2
Охотник +3 +3 +3
Ветеран охотник +4 +4 +4
Старший охотник +5 +5 +5
Побочные эффекты охотничьего бытия
Интоксикация
Первая стадия:
В процессе охоты охотники, зачастую, успевают упиться зельями и наглотаться стимуляторов настолько, что те вызывают у них не только внешние побочные эффекты, такие как: побледнение кожи, потеря окраса глаз, мелкие шрамы на теле и лице. Это ещё и приводит к ментальным заболеваниям. Зачастую очень плачевным и неизлечимым.
Вторая стадия:
На этой стадии количество выпитых зелий начинает окрашивать глаза охотника в немного янтарный цвет. Его кожа становится невероятно бледной и на ней появляются ещё больше шрамов.
Ангедония
Со временем может случиться и так, что у охотника разовьется ангедония.
Страшная болезнь из-за которой снижается эмоциональный фон. Нарушается или теряется возможность испытывать удовольствие или удовлетворение, а так-же снижается или теряется мотивация к действиям, что приводят к удовлетворению.
Иррациональность
Из-за времени, а так-же своего вида действия может развиться иррациональность в действиях. Охотник может совершить необдуманный поступок, навредив себе и/или окружающим.
Психологические заболевания
Кроме этого, может произойти развитие депрессии/социопатии/пограничного расстройства личности/ПТСР/ППД/паранойи
Примерно с ранга охотник-ветеран из-за внутреннего ужаса охотнику самому будет трудно находиться в обществе и поддерживать с ним контакт, поэтому он будет сводить к минимуму круг общения и будет стараться селиться подальше от селений, либо если не может отселиться подальше просто будет редко появляться дома
Происходит развитие психопатии (более жесткая версия социопатии)/невроза, а шизофрения у таких личностей - норма. заболевание шизофрении влияет на то, как человек думает, справляется с повседневными задачами. Человек, живущий с шизофренией, испытывает галлюцинации, бред.
Зависимость
На почве своей деятельности ветераны не могут обходиться без неё. Они ищут как снять с себя стресс и приходят к ней. Они могут прийти к алкогольной, табачной, наркологической или алхимической зависимости. В случае с первыми тремя всё просто, но к чему приводит последняя?
Алхимическая зависимость одна из страшнейших. Она приводит к тому, что охотник не может протянуть долго без зелий, или будет чувствовать потерю своих сил. (Хоть они и останутся на том же уровне психологически он будет чувствовать себя раза в 2-3 слабее). Из-за зависимости от зелий глаза и щеки становятся впалыми, под глазами появляются синяки, появляются морщины, губы так-же становятся впалыми.
"Враг моего врага - мой друг "
Чтобы серебряное оружие работало оно должно состоять преимущественно из серебра, ведь кроме очевидной потери эффективности, вы определенно не хотите, чтобы вас вычислили по характерной чёрной оксидной плёнке на клинке.
Серебро дает +1 против проклятых, у него нет никакой ауры, если вы хотите, чтобы этот бонус работал, вы должны бить именно этим серебряным оружием, а не просто держать его во второй руке. С защитой и побегом условия те же.
Всё серебряное оружие изготавливается на СС, серебро для его изготовления получается в ходе ивента.
Если вы хотите с противника собрать болты, вы должны кинуть /roll в количестве стрел, что вы использовали. Выпавшее значение покажет сколько болтов уцелели и вы их можете собрать.
Акрисит
Знания о акрисите имеются практически у всех организаций специализирующихся в охоте на колдунов.
Акриситовое оружие даёт -1 мага в РП бою и действует аурой. Изготовление орудий из этого материала происходит на СС, получение руды происходит в ходе ивента.
Типы оружия и способ действия расписан в этой статье:
Магические металлы
Важно: Бонусы от серебра не обходят лимит в +8 установленный для этой роли.
Получение труднодоступных знаний
Знания это особое орудие охотников, любая информация для них - золото. От количества знаний зависит не только мастерство, но и жизнь охотника.
Справедливо спросить как же им получить их, если даже просто встретить вампира, мага или ликантропа большая удача, а выйти из этой встречи живьём - чудо! Очевидно из древних трактатов или дневников тех немногих, кто выжил. Такие реликвии могут быть найдены в пропахших сыростью и стариной глубоких подземельях или получены от доверенных лиц. Кто знает, когда вам выпадет честь столкнуться с подобным?
Теперь охотничьи фракции и одиночки будут время от времени получать “приглашения” в продуманный сюжет от самого раздела, кроме рисков несущий за собой возможную внушительную награду в виде информации и кое-чего ещё.
Контакты следящего за охотниками для связи - Saturn; ДС: satutrn
Знания о акрисите имеются практически у всех организаций специализирующихся в охоте на колдунов.
Акриситовое оружие даёт -1 мага в РП бою и действует аурой. Изготовление орудий из этого материала происходит на СС, получение руды происходит в ходе ивента.
Типы оружия и способ действия расписан в этой статье:
Магические металлы
Важно: Бонусы от серебра не обходят лимит в +8 установленный для этой роли.
Получение труднодоступных знаний
Знания это особое орудие охотников, любая информация для них - золото. От количества знаний зависит не только мастерство, но и жизнь охотника.
Справедливо спросить как же им получить их, если даже просто встретить вампира, мага или ликантропа большая удача, а выйти из этой встречи живьём - чудо! Очевидно из древних трактатов или дневников тех немногих, кто выжил. Такие реликвии могут быть найдены в пропахших сыростью и стариной глубоких подземельях или получены от доверенных лиц. Кто знает, когда вам выпадет честь столкнуться с подобным?
Теперь охотничьи фракции и одиночки будут время от времени получать “приглашения” в продуманный сюжет от самого раздела, кроме рисков несущий за собой возможную внушительную награду в виде информации и кое-чего ещё.
Контакты следящего за охотниками для связи - Saturn; ДС: satutrn
Последнее редактирование модератором: