Пандемониум

Guild of Magic

IC Раздел
Сообщения
1 453
Реакции
3 368
(( Данная информация сокрыта от простых смертных и доступна лишь малому количеству магов, которые хоть раз связывались с Пандемониумом, и далеко не каждый будет говорить кому-либо о нём, или же из различного рода книг/записей, считающихся очень редкими даже среди магической литературы. Остерегайтесь банов за МГ. Любое взаимодействие с Пандемониумом должно быть заранее обговорено с Магической Администрацией ))

1669831340483.png
Пандемониум
texture2.png
1669831497141.png1669831368430.png
Пространство, что находится в темнейших глубинах зазеркалья, насквозь пропитанное изначальной тьмой и непосредственно взаимодействующее с явлениями из астрала. Все, кто устанавливал с ним прочную связь, называют его одинаково - Пандемониум. Некие страшные, ужасные, обезображенные, не похожие друг на друга проклятые сущности, обитающие там, всё жаждут, когда неопытные маги свяжутся с ними, чтобы поработить их разум и поглотить энергетическое тело, но во взаимодействии с ними есть и другая сторона. Будь маг достаточно осторожен и дальновиден, он сможет заключить полноценный контракт с одной из сущностей, заполучив то, чего он пожелает. Это может быть богатство, счастье, хоть оно и окажется лживым, продвижение в карьере или же ускоренный магический рост. Будет исполнено всё, главное, быть осторожным в своих желаниях и заплатить за них соответствующую плату. Но по-настоящему ценным даром являются тайны их магического искусства, созданные, чтобы сеять хаос и разруху, обрекая даже самых близких людей на невыносимые муки. Плата и условия для каждого из них самые разные и искусств этих много, главное, во время заключения контракта не потерять себя.

Известные крупицы информации о Пандемониуме


ebanapanda_2_1.png
5aaNN6ls6H2zjPzjX5RGj3jmRlDgOV6d2om-K9ygjD-QTPs-8csHMlAXt8vqttt5RZBTvZxN5YnTdJpULucCjcyTzQGN235CDDnOG6bHeS4CPGtq0972aSXmHHydg25LAJn010xvH6EQKbmwbEfHr53WVkQuPzxz8In4T4cjWYLW9V1gmCTqzGo_u8iNXA
JCQF3.png


282AgI70GwsnX9qG_I4Z6FG4sZVwbUGkHItpH2Md-V1e6XQtPcmjusN3i7qGDWB0W7XibiDXmxtE_G6-h06SmrTlJyl4ReMY6brALwN60_3KZP5ZBzyA4TQ3Ut--UVvy8vtTEPvoiAEggoVhgXC3T9WYOIIOp535j2nh8LjBaSh_fY_5aZ_vSLjyYxtXtQ
Пандемониум - это затемнённое пространство с летающими островами, на которых виднеются полуразрушенные строения, по сути являющиеся сплошными руинами из неизвестного и хрупкого на вид материала, меж которых неуклюжей походкой передвигаются обезображенные изначальной тьмой сущности, что при сильном голоде могут даже набрасываться друг на друга, разрывая в клочья, пожирая энергетическое тело жертвы. Они питаются энергетическим телом смертных, в конечном счёте добираясь до их любимого лакомства - ядра магии. Существует очень мало заметок о других особенностях этого места, в силу опасности долгого поддержания связи с Пандемониумом, малого количества контактировавших с ним и ещё более малого количества тех, кто соглашался рассказывать о нём хоть что-то, но среди этого малого количества информации стоит выделить ускоренное в несколько сотен раз течение времени, а также нахождение разных вещей инородного происхождения, явно не принадлежащих этому измерению. Неким загадочным образом, когда-то потерянные вещи попадают в Пандемониум. Список их самый разный - от разных безделушек, до сокровищ и могущественных артефактов. Вытащить хотя бы одну вещь оттуда удавалось лишь единицам, которые смогли перенести туда своё материальное тело и дать отпор неразумным опасным существам.

ebanapanda_2_1.png
Sx45-_EVrCm8ma030uyWTJPuHt_Vbzacpb8YmwF3Rnrecr1CeK4hx9qhoTSKWa6V4rg2HzVU11jtd2pf71j0iN7F2c-wOZyg2ND61KjgBbBTDaU-eP7RcN_yPX24FZ_Z1l5Bv4kIQJ_sZ5xejXTcLbsVG89FWTXfL31XZmNM-rKj2HTpmTDNgFpia8QE7Q

JCQF3.png

Как попасть в Пандемониум?


RtsULey67bmrh7o-ZVYvTUyrDdNlqzKHXEf7b6ZgPweWE324W_VSbqzWFhc2w3MweneQQscKX_q11okQG_hbHsj9ppa3HOBqm0PYyUp7zaaCHFy8JKSwsta14U5odKAMiZSeGyC3X8XEFqOPQopf9sYRFDCLL4k7_offrxm5ttvqObylN02aDBHkR7lNbw
Маги, только что настроившие два зеркала на одинаковую частоту, могут почувствовать, как внезапно появилась некая слабая "точка," доступная для настройки. Самые любопытные из них, вероятно, попытаются настроить зеркало на её частоту, но столкнутся с трудностями в виде дрожащего от процесса стекла, а также быстро накапливающейся усталости и общей сложности этого дела. Чем дальше маг заходит, чем ближе он к завершению настройки - тем больше начинает дрожать и трескаться зеркало, и тем сложнее проходит сам процесс. Самые упорные маги, которые смогли настроить зеркало на частоту этой точки, почувствуют резкое облегчение и смогут заметить, что зеркало раскололось на множество кусочков и более недоступно для магического пользования. Вероятно, самые ленивые, или же обидчивые не выйдут из настройки зеркал, спустя несколько секунд почувствовав леденящий ужас и холод, пробирающий до костей вместе с ощущением, что на них смотрят со всех сторон. Взглянув на разбитое зеркало, маг заметит, как в каждом его кусочке отражается глаз, смотрящий прямо в его душу, а из рамки зеркала по земле стелется тёмная дымка. Процесс можно легко прервать, если наконец прекратить настройку зеркал. В таком случае маг отключится на некоторое время, а глаза и дымка пропадут. По пробуждению маг уже не будет помнить об этом странном происшествии. Если же не прекращать настройку, то вскоре маг также отключится, но разум его перенесётся в Пандемониум. По окончанию переноса вы окажетесь в самом его центре, а вокруг вас будет стоять несколько разумных существ, самых могущественных в Пандемониуме. Они зовут себя ”Предводители”. Именно с ними и заключаются контракты. Если одной из ваших дисциплин является свет, то при попадании в Пандемониум ваше энергетическое тело вместе с магическим ядром будет почти мгновенно поглощено. В таком случае маг получает ПК.

[Процесс попадания в Пандемониум: Во время каждой попытки связаться с Пандемониумом, живому существу нужно будет прокинуть 3 раза /try и выбить удачно, в противном случае процесс прервётся и попробовать снова можно будет лишь через 2 недели. Проводнику, как и существу которое он ведёт, получается пройти всегда без необходимости в /try]
 

Guild of Magic

IC Раздел
Сообщения
1 453
Реакции
3 368

Ритуалы


ebanapanda_2_1.png
CoGhqeuM1lXlX4rYyrT3ew-bSoktDBBnYK0Roz1-yGxIxJ-bMazNSAyrlg_AtoFB54FgWQ-jGpgKcTeZQKHBwJffFXE5BjsH4Jia3BeqZSzWL4sWzfN9fk7oPKL26IwJfW4rhdAYVRCNsa--x7KONQfTms1TAett0sJJf1xL5NPraoqOMt0vKsh7SGE0qg

JCQF3.png
Если попавшее в Пандемониум существо не было съедено за его глупость и дошло до момента заключения контракта, то после его заключения Предводители отправят ему в голову информацию о ритуале, который ему будет необходимо исполнить для выполнения контракта и получения своей награды.

Существует обязательный пункт для заключения любого контракта. Этим пунктом является постоянное ношение с собой куска разбитого зеркала, через которое вы попали в Пандемониум впервые. Когда вы выберете понравившийся вам кусок, Предводители заколдуют его так, чтобы с его помощью можно было легко соединиться с Пандемониумом, не ломая зеркала. В случае потери куска зеркала, вам сделают ещё один и так до бесконечности.

Список ритуалов:


Персонаж поднимает свой воинский ранг до ветерана, а также получает двойной бросок на физическую атаку и защиту, из которых выбирается лучший результат. Однако он полностью теряет возможность к побегу из боя.
Ритуал:
Для проведения ритуала требуется свежее вырезанное сердце другого воителя, а также сосуд, наполненный его кровью (минимум ранг воин-выпускник). Кровью рисуется ритуальный круг, а в середину кладется сердце. Перед кругом ставится зеркало, глядя в отражение которого, нужно сжать в руках острый осколок зеркала, а когда пойдет кровь – вонзить его в сердце убитого. По окончанию приготовлений вы должны связаться своим осколком с Пандемониумом. Ни в коем случае нельзя отрывать взгляд от зеркала, ведь именно через него силы Пандемониума явят вам свой дар.
Срок выполнения - 1 ООС неделя.

[Длань Пандемониума] Персонаж обретает высочайшие регенеративные способности, его старение полностью останавливается, а тело становится неуязвимо к болезням. Отсеченные конечности могут быть приживлены обратно, либо им можно подобрать замену. | [Защитное заклинание] [Исцеление] При броске используется бонус-фактор ранга Маг.
Ритуал:
Для проведения ритуала требуется вырезать пять сердец разумных существ. Кровь каждого убитого собирается в отдельные сосуды. Мелом или углем чертится ритуальный круг и пятиконечная звезда, по углам звезды кладутся сердца убитых. От каждого из сердец требуется провести линию к центру, используя кровь соответствующей жертвы. Сердца должны быть относительно свежими (не более чем 3 ООС дня с момента добычи) или каким-то образом сохраненными в должном виде. По окончанию приготовлений вы должны сесть посередине пентаграммы и связаться своим осколком с Пандемониумом. Так как это один из самых ценных даров, за него вы получаете сразу 2 очка одержимости.
Срок выполнения - 2 ООС недели.

Персонаж получает ускорение магического развития, эффективность которого напрямую зависит от количества его убийств за зверя. Каждая жертва снижает срок для перехода на следующую ступень/ранг на день, а также засчитывается сразу за 1 событие. Вы не можете заключать этот контракт 2 раза подряд.
Ритуал:
Для проведения ритуала требуется мёртвое тело и сосуд с кровью разумного существа. Кровью рисуется ритуальный треугольник, а вы становитесь в его центре, положив рядом мёртвое тело. Перед треугольником ставится зеркало. По окончанию приготовлений вы должны связаться своим осколком с Пандемониумом, после чего съесть плоть разумного существа. После проведённых операций мертвое тело превратится в монстра на 1 ООС день, а вы переселите в него свой разум, теряя возможность говорить. В теле монстра ваша энергетика так же меняется, а прочитать воспоминания с помощью Темпориса становится не возможно. Чем больше убийств вы сделаете за выделенный вам день - тем больше будет ваше ускорение магического развития. Учтите, что если вы умрёте, не совершив ни одного убийства, то вы получите ПК. В случае, если вы убили хотя бы одного разумного и умерли, или же выделенное вам время в теле монстра закончилось, то ваш разум вернется в изначальное тело.
Срок выполнения - 1 ООС неделя.

Персонаж получает запрошенные им во время контракта ресурсы в объёме, зависящем от размера его даров для ритуала.
Ритуал:
Для проведения ритуала требуется минимум один сосуд, заполненный кровью и минимум три тарелки, заполненных мясом (животное мясо ценится намного ниже), а также круглый стол со скатертью. Кровью из сосуда чертится ритуальный круг вокруг стола, перед которым ставится зеркало, после чего ритуальный круг чертится и на столе. Тарелки с мясом красиво расставляются на гранях ритуального круга на столе. По окончанию приготовлений вы должны связаться своим осколком с Пандемониумом. Мясо с тарелок будет “съедено,” вместо него появятся запрошенные вами ресурсы.
Срок выполнения - 1 ООС неделя.

Персонаж во время контракта называет требуемые от артефакта свойства, после чего Предводители сообщают ему предположительную цену артефакта в формате “малая/средняя/большая/очень большая.” По окончанию ритуала персонаж получает максимально СХОЖИЙ по названным им свойствам артефакт, который находился в Пандемониуме. Один и тот же человек может выполнить этот контракт 1 раз.
Ритуал:
Ввиду уникальности каждого артефакта, общих требований к ритуалу не имеется, они выбираются индивидуально для каждого артефакта исходя из его силы.

Те, кто смогут заинтересовать одного из Предводителей могут получить шанс стать Проводником Пандемониума. Проводники способны водить в Пандемониум потенциальных жертв для заключения контракта с демонами, не прибегая к помощи зеркал. Более того, за каждую приведенную жертву, Проводник может заключить контракт и при этом избежать одержимости. Бесплатный контракт можно получить с кд в 4 недели.

Ритуал:
Получив благословление одного из Предводителей вам предстоит привести в Пандемониум первую жертву для заключения сделки. Не важно, справится ли по итогу жертва с ритуалом или нет, так как свою основную задачу вы выполнили.

Сюда входят ваши просьбы, не относящиеся к выше располагающимся.

Ритуал:
Ввиду уникальности каждой просьбы, общих требований к ритуалу не имеется, они выбираются индивидуально для каждой просьбы исходя из ваших требований.


В случае, если вы не успеете выполнить ритуал за отведённое вам время - вы получаете ПК, а повторно попытаться выполнить ритуал вы сможете лишь через 2 ООС недели.

Заключение контракта может проводится раз в 2 ООС недели, с требованием в виде качественных СС его выполнения с соблюдением всех отправленным вам требований.

Если вы являетесь магом, то находясь в Пандемониуме, в качестве награды за контракт вы можете получить запретные дисциплины. Их список находится ниже:



I. [Виртуоз] Вы обретаете феноменальный слух, голос и музыкальный талант. Любой инструмент, способный издавать звук в ваших руках становится произведением искусства.

[Я так вижу] Вы обладаете фотографической памятью и обретаете высочайшие навыки рисования. Даже если вы намеренно нарисуете что-то ужасное, другие сочтут это шедевром.

II. [Так велит музыка] Музыка и песня которую вы играете значительно влияет на эмоции людей и их поведение. | [Особое]

Примечание: не является боевым заклинанием.

Шаблоны поведения:
Веселая музыка: у людей приподнимается настроение, их одолевает желание танцевать и даже те, кто пребывает в печали, забывают о ней до тех пор, пока музыка не утихнет.

Грустная музыка: все слышащие эту мелодию начинают плакать, их состояние постепенно становится подавленным.

Нейтральная музыка: все кто ее слышат, приковывают свое внимание к играющему, почти не обращая внимания на то, что происходит вокруг.

[Погружение в образ] Вы способны написать картину и заложить в нее целый сюжет, который будет проигрываться как галлюцинация у всех, кто посмотрит на произведение внимательнее. | [Особое] Примечание: не является боевым заклинанием.

[Танец на крови] Ваш разум и тело погружается в боевой транс, движения больше напоминают танец, но при этом быстры и точны. По вам становится сложнее попасть, зато ваши атаки намного проще достигают цель. | [Атакующее заклинание] [Защитное заклинание]

III. [Сирена] Ваша музыка и песнь начинают проникать в разум выбранных слушателей, заставляя их либо страдать, либо оцепенеть от наслаждения. Те кому уготована боль испытают на себе ушное кровотечение или пустятся в пляс, вынуждающий принимать самые неестественные позы вплоть до перелома некоторых костей. Жертвы удовольствия припадут в экстазе, без возможности сопротивляться. Требуется заклинание [Так велит музыка]. | [Атакующее заклинание] [Контролирующее заклинание]

[Живое произведение] Вы способны временно материализовывать содержимое картины, будь то предмет или даже живое существо. Отличие в том, что вы материализуете демоническую версию предмета или существа, которая так или иначе усилена, но при этом обезображена. Требуется заклинание [Погружение в образ]. | [Атакующее заклинание] [Защитное заклинание] [Особое]

Примечание: если вы оживляете существо из картины, оно становится отдельным юнитом с бонус фактором мага, однако исчезает после одного ранения. Может быть призвано вновь, если изначальное изображение не уничтожено. На призыв отдельного юнита вы тратите ход, после чего в порядке боя встает вызванное существо и ход переходит к нему. Призываемое существо может иметь размеры до 2,5 метров.

[Танец смерти] Во время боевого танца ваше тело становится невообразимо ловким и гибким, движения словно предугадывают дальнейшие действия противника. Любой реквизит во время танца становится смертоносным оружием в ваших руках. Требуется заклинание [Танец на крови]. | [Атакующее заклинание] [Защитное заклинание]

IV. [Алый хор] Звуки что вы извлекаете из музыкальных инструментов или создаете при помощи своего вокала обретают воистину безумную силу. Любой услышит их, даже если заткнет свои уши, ведь из них тут же пойдет кровь, так же как и из глаз. Тело словно пронзает тысяча ножей от акустической вибрации. Требуется заклинание [Сирена]. | [Массовое атакующее заклинание] Примечание: действует абсолютно на всех, кто участвует в бою, будь то союзник или противник.

[Сосуд] Ваши демонические воплощения обретают еще большую мощь, они буквально сочатся энергией Пандемониума. Помимо временной материализации картин, вам становится доступен особый ритуал. Войдя в транс рядом со своей картиной, вы способны оживить нарисованное на ней существо и временно поселить в нем свой разум, оставив основное тело лежать в подобии сна. Если вас разбудят, разум тут же вернется в тело, а сосуд исчезнет без следа, оставив лишь черно-алую дымку.

В отличии от демонических копий, сосуд изначально не изуродован, однако может принять проклятую форму, тем самым усилив свои возможности. В случае гибели существа, ваш разум возвращается обратно в тело. Требуется заклинание [Живое произведение]. | [Атакующее заклинание] [Защитное заклинание] [Особое]

Примечание: если вы оживляете существо из картины, оно становится отдельным юнитом с бонус фактором архимага, однако исчезает после одного ранения. Может быть призвано вновь, если изначальное изображение не уничтожено. На призыв отдельного юнита вы тратите ход, после чего в порядке боя встает вызванное существо и ход переходит к нему. Призываемое существо может иметь размеры до 2,5 метров.

Сосуд: При проведении ритуала, сосуд имеет 2 единицы здоровья и использует для бросков ваш физический бонус. При броске с бонусом архимага, сосуд обретает демоническую форму, усиливаясь, но становясь изуродованным. Призываемый сосуд может иметь размеры до 2,5 метров. Играя за сосуд, вы обязаны оставить на месте проведения ритуала табличку или сообщение в воздухе с описанием внешности вашего тела, а так же ник для ООС связи. Если сосуд будет уничтожен в сражении, повторное создание доступно лишь через одну ООС неделю.

[Похоронный вальс] Танец наращивает свой темп, за вашими движениями невозможно уследить, многим кажется что вы владеете телепортами, перемещаясь от противника к противнику. И все же, по какой то причине они могут увидеть мгновения самых виртуозных пируэтов. Даже игла в ваших руках способна оставить раны несовместимые с жизнью. Требуется заклинание [Танец смерти]. | [Атакующее заклинание] [Защитное заклинание]

V. [Ария конца света] Ваш голос обретает инфернальное эхо, задевая энергетическое тело слушателей. Физическое тело и вовсе деформируется с каждой сменой ноты, кожа отделяется от костей, а кости и вовсе ломаются с громким хрустом. Открыв рот, вы возвещаете о неминуемой смерти своих слушателей. Требуется заклинание [Сирена]. | [Массовое атакующее заклинание] Примечание: действует абсолютно на всех, кто участвует в бою, будь то союзник или противник.

[Творение] Предметы, созданные из картин, извергаются огромнейшим всплеском энергии, что способна уничтожить любого, кто осмелится вам противостоять. Подобные неконтролируемые потоки просто не дают подойти к вам и нанести хоть какой то урон, а снаряды или заклинания рассеиваются сами собой. Портрет способен призвать практически бессмертное существо на вашу сторону, а тело сосуда и вовсе сравнимо с божественным. Требуется заклинание [Сосуд]. | [Атакующее заклинание] [Защитное заклинание] [Особое]

Примечание: если вы оживляете существо из картины, оно становится отдельным юнитом с бонус фактором магистра, однако исчезает после одного ранения. Может быть призвано вновь, если изначальное изображение не уничтожено. На призыв отдельного юнита вы тратите ход, после чего в порядке боя встает вызванное существо и ход переходит к нему. Призываемое существо может иметь размеры до 2,5 метров.

Сосуд: При проведении ритуала, сосуд имеет 2 единицы здоровья и использует для бросков ваш физический бонус. При броске с бонусом магистра, сосуд обретает демоническую форму, усиливаясь, но становясь изуродованным. Призываемый сосуд может иметь размеры до 2,5 метров. Играя за сосуд, вы обязаны оставить на месте проведения ритуала табличку или сообщение в воздухе с описанием внешности вашего тела, а так же ник для ООС связи. Если сосуд будет уничтожен в сражении, повторное создание доступно лишь через одну ООС неделю.

[Декаданс жнеца] Вы завязываете особый танец со своей жертвой, который почти невозможно прервать из-за его стремительности. Каждое движение вырывает суставы жертвы, ломает ее кости и рвет сухожилия, оставляя в конце изувеченный труп партнера. Требуется заклинание [Похоронный вальс]. | [Атакующее заклинание] [Защитное заклинание]

Ритуал:
Вам предстоит продемонстрировать Пандемониуму свою связь с искусством. Вы можете написать картину кровью разумного, сыграть на инструменте, созданном из частей тела разумного существа или станцевать вальс на пару со свежим трупом. Главное проводить это перед зеркалом, очертив на своих руках ритуальные символы при помощи мела или угля.
Срок выполнения - 1 ООС неделя.

I. [Джекил и Хайд] Вы обретаете вторую личность с отличающимся от вас обликом. Личности могут сменять друг друга по желанию. Смена личности во время боя тратит ход. | [Форма]

[Нас двое] Каждая из личностей обретает уникальный энергетический след и отдельную память. Таким образом, астролог не сможет отследить Хайда, пока активна личность Джекила и наоборот. Маги темпориса изучают память только той личности, которая активна и не видят воспоминаний, связанных со второй личиной, однако одна личность прекрасно знает, что делала вторая и наоборот.

II. [Сторона монеты] Хайд, являясь более агрессивной и маниакальной личностью, обретает развитое физическое тело. Его навыки кулачного боя и обращения с оружием позволяют стать серьезным противником для будущих жертв. | [Атакующее заклинание] Примечание: доступно при активной личности Хайда.

[Хочу больнее] Личность Хайда постепенно деформируется, ему начинает нравиться не только причинять боль другим, но и себе. Те ранения, от которых он не смог увернутся приносят ему удовольствие и вместо того чтобы сдаться, он продолжает бой. Более того, такое поведение повышает его выносливость и даже истекая кровью, у Хайда куда больше шансов добраться до лазарета, чем у других. | [Защитное заклинание] Примечание: доступно при активной личности Хайда.

[Пощады] Джекил обретает более невинные черты лица, а его взгляд способен разжалобить даже маньяка. Из-за этого ему куда проще избежать драки, ведь многим просто станет жалко его добивать. | [Особое] Примечание: доступно при активной личности Джекила. Позволяет совершить сразу два броска на побег с бонус фактором подмастерья, выбрав лучший результат.

III. [Дебош] Хайд набирает мышечную массу, теперь он выглядит как крепкий бугай, способный одним ударом вынести кому то челюсть. Более того, жажда Хайда сломать пару костей настолько большая, что он с куда большим шансом нанесет первый удар по неприятелю. Требуется заклинание [Сторона монеты]. | [Атакующее заклинание] Примечание: доступно при активной личности Хайда. При броске на инициативу может совершить два броска, выбрав лучший результат.

[Мне нужен спирт] Тело Хайда открыто для всевозможных искушений, в особенности для алкоголя и наркотиков. Никакая дурь или пойло не смогут скосить его с ног, лишь подогревая и без того кипящую в венах кровь. Боль все так же приносит наслаждение, а в купе с опьянением играем новыми красками. Требуется заклинание [Хочу больнее] | [Защитное заклинание] [Исцеление] Примечание: доступно при активной личности Хайда. Позволяет использовать алкоголь и наркотики для лечения ран в бою.

[Я жертва] Из-за колоссальной разницы между личностями, Джекил кажется невинной овечкой. Это ощущается на уровне эмоций, причем настолько, что нападающий может и вовсе передумать вступать в поединок с бедолагой. Требуется заклинание [Пощады] | [Особое] Примечание: доступно при активной личности Джекила. Вынуждает жертву перестать атаковать Джекила, пока тот не нападет или не сменит личность. Действует до конца боя, максимум жалостью можно сдерживать только одного противника.

IV. [Крушить] Хайд почти слетает с катушек, становясь безумным монстром. Его рост увеличивается до двух метров, а мощные руки способны с легкостью гнуть сталь. Размашистые удары гребнем зацепляют сразу несколько человек, выбивая зубы и ломая кости в труху. Внешность также меняется, обретая грубые монструозные черты лица. Требуется заклинание [Дебош] | [Массовое атакующие заклинание] Первая цель – выборочно, вторая и третья – ближайшие к первой. Не важно противник это или союзник, прилетит в любом случае. Примечание: доступно при активной личности Хайда.

[Сладкие страдания] Кожа и мышцы Хайда настолько крепки, что даже сталь их пробивает с трудом. Все эти царапины, порезы, рваные раны лишь дразнят безумного Хайда, упивающегося собственными страданиями. Требуется заклинание [Мне нужен спирт] | [Защитное заклинание] Примечание: доступно при активной личности Хайда.

[Спаситель] Джекил кажется всем жертвой обстоятельств и кто-то из напавших может даже встать на его защиту. Чем больше он строит из себя невинного и беспомощного, тем больше шансов переманить врага на свою сторону. Магия усиливает эти призывы, делая сопротивление безумно сложным. Требуется заклинание [Я жертва] | [Особое] Примечание: доступно при активной личности Джекила. Вынуждает жертву встать на сторону Джекила и сражаться за него до конца боя. Возможно контролировать только одну жертву, не работает если в бою всего один противник.

V. [Безумие] Хайд увеличивается в размерах до двух с половиной метров, спина изгибается в горбу, а вдоль позвоночника вылезают небольшие шипы. На пальцах вырастают острые когти, глаза становятся желтыми и обретают вертикальный зрачок. Эта тварь способна за пару секунд вспороть брюхо сразу нескольким целям, однако азарт Хайда не позволит ему остановится, даже если под удар попадет союзник. Требуется заклинание [Крушить] | [Массовое атакующее заклинание] Первая, вторая, третья и четвертая цели – выборочно, однако если врагов меньше чем четыре, вы обязаны напасть в том числе на кого то из союзников. Примечание: доступно при активной личности Хайда.

[Страстная агония] Тело Хайда обретает аномальную прочность и ранить эту тварь почти невозможно. Он все еще испытывает боль при ударах, однако она вызывает у него лишь подлинное наслаждение. Хайд упивается своей неуязвимостью и возможностью выдержать столько желанных атак. Требуется заклинание [Сладкие страдания] | [Защитное заклинание] Примечание: доступно при активной личности Хайда.

[Ангельский лик] Джекил манипулирует психикой окружающих, создавая в их умах образ невинного, и несправедливо гонимого человека. Даже те, кто знают о наличии второй маниакальной личности, попытаются найти всяческие оправдания его действиям. Пользуясь этой слабостью, Джекил способен сбежать с поля боя и никто не станет ему мешать. Требуется заклинание [Спаситель] | [Особое] Примечание: доступно при активной личности Джекила. Позволяет совершить сразу два броска на побег с бонус фактором магистра, выбрав лучший результат.

Ритуал:
Вам предстоит продемонстрировать Пандемониуму свою жажду обрести второе Я. Следует поймать жертву и, усадив ее перед зеркалом, заживо срезать лицо, а после надеть на свое и поцеловать умирающее тело.
Срок выполнения - 1 ООС неделя.

I. [Запах крови] Запах крови приводит ваши рефлексы в боевую готовность и не важно, ваша это кровь или чужая. Чуя запах крови, вы автоматически побеждаете в броске на инициативу и совершаете первый удар в бою.

[Хватка хищника] Если жертва пытается сбежать из поля боя, вы совершаете сразу два броска на ее остановку, выбирая лучший результат.

II [Окропленный] Покрыв оружие или собственные кулаки кровью, вы наделяете их разрушительной силой. Даже небольшой нож теперь способен оставить жуткую рваную рану, а ваши кулаки могут ломать кости врагов. | [Атакующие заклинание]

[Трапеза] В пылу сражения вы способны вцепиться зубами в тело противника, совершая жадный глоток крови. Ее вкус дурманит вас, призывая к дальнейшей бойне несмотря на собственные раны. Так же, вы можете носить с собой одну заготовленную флягу с кровью. | [Исцеление]

[Животное] Ваше животное нутро желает оставаться живым как можно дольше. Нанесение финального повреждения по вашему телу лишь заставит ваше сердце биться сильнее, вынуждая атаковать свою цель. | [Защитное заклинание] [Особое] Примечание: если вам наносят 3/3 повреждений, то вы тут же восстанавливаете 1 единицу здоровья и совершаете бросок на физ. атаку. Так как эта атака происходит в ход противника, сразу после окончания его хода вы можете атаковать его ещё раз как хотите. Работает один раз за бой. Не складывается с другими заклинаниями, то есть, если вы использовали восстановление хп [Не время умирать], то восстановление хп [Животного] вам не доступно. С заклинаниями архимага и магистра аналогично.

III [Резня] Наличие кровотечение у себя или врага вводит вас в животное буйство, вам хочется увидеть перед собой реки крови. Ваши удары становятся настолько сильными, что вы способны вонзить руку в тело человека. Требуется заклинание [Окропленный] | [Атакующие заклинание]

[Багровые реки] Кровь не просто придает вам сил, она буквально позволяет исцелить полученные ранения, заполняя собой поврежденные участки. Вы инстинктивно знаете, с какой части тела жертвы можете подчерпнуть больше крови за один глоток. Требуется заклинание [Трапеза] | [Исцеление]

[Не время умирать] Каждый удар закаляет тело, притупляет боль и ускоряет рефлексы в несколько раз. Вы двигаетесь хаотично, подобно бешеному зверю и потому по вам почти невозможно попасть. При получение финального повреждения, адреналин поглощает вас и вы снова рвётесь в бой забыв о своих ранах. Требуется заклинание [Животное]. | [Защитное заклинание] [Особое] Примечание: если вам наносят 3/3 повреждений, то вы тут же восстанавливаете 1 единицу здоровья и совершаете бросок на физ. атаку. Так как эта атака происходит в ход противника, сразу после окончания его хода вы можете атаковать его ещё раз как хотите. Работает один раз за бой.


IV [Убивать-убивать] Кровь застилает ваши глаза, ваше тело полностью отдается животному инстинкту хищника и начинает рвать всех, кто попадется на глаза. Вы уже слабо видите разницу между своими и чужими, все что вами движет – это жажда кровопролития. Требуется заклинание [Резня] | [Массовое атакующее заклинание] Первая, вторая и третья цели – выборочно, однако если врагов меньше чем три, вы обязаны напасть в том числе на кого то из союзников.

[Помешательство] Ваше кровавое буйство заражает всех участников сражения, им сложнее разобрать кто свой, а кто чужой во всей мясорубке. | [Особое] Все участники боя бросают защиту и в случае провала заражаются помешательством. До конца боя перед атакой по цели зараженные должны бросать /try и в случае неудачи, атаковать своего же ближайшего союзника.

[Дикая бестия] Ваше тело приобретает феноменальную выносливость, вытекающая кровь из ран магическим образом впитывается обратно, тем самым даруя животную гибкость и скорость. Получив смертельное ранение, ваше тело словно проигнорирует это и продолжит сражение. Требуется заклинание [Не время умирать] | [Защитное заклинание] [Особое] Примечание: если вам наносят 3/3 повреждений, то вы тут же восстанавливаете 2 единицы здоровья и совершаете бросок на физ. атаку. Так как эта атака происходит в ход противника, сразу после окончания его хода вы можете атаковать его ещё раз как хотите. Работает один раз за бой.

V [Вестник бойни] Ваши глаза горят алым светом и сочатся кровью, один ваш вид уже внушает ужас в окружающих, но вы не позволите им убежать. Вы способны пробивать тела ваших жертв насквозь, отрывать им конечности и забивать с их же помощью, превращая все в кровавый фарш. Требуется заклинание [Резня] | [Массовое атакующее заклинание] Первая, вторая, третья и четвертая цели – выборочно, однако если врагов меньше чем три, вы обязаны напасть в том числе на кого то из союзников.

[Добыча] Если противник был убит совсем недавно, вы способны вытянуть еще теплую кровь из его тела, полностью восстанавливая свои раны. От тела же остается лишь высушенная мумия, обтянутая рваной кожей. | [Особое] Восстанавливает все имеющиеся ранения.

[Несокрушимый хищник] Ранить вас почти невозможно, но даже если это произойдет, ваше тело перейдет в следующую стадию, при которой инстинктивно понимает как атакуют противники. По сути те редкие ранения, что вы получаете, раскрывают вам всю тактику соперника. Кровь, что вытекает из ран тут же формирует ритуальные знаки и впитывается в тело. Убить вас может только поистине сильный противник. Получив смертельное ранение, ваше тело за секунду магическим образом залечит большую часть ран и продолжит бой. Требуется заклинание [Не время умирать] | [Защитное заклинание] [Особое] Примечание: если вам наносят 3/3 повреждений, то вы тут же восстанавливаете 2 единицы здоровья и совершаете бросок на физ. атаку. Так как эта атака происходит в ход противника, сразу после окончания его хода вы можете атаковать его ещё раз как хотите. Работает один раз за бой.

Ритуал:
Вам предстоит продемонстрировать Пандемониуму свою жажду крови. Следует поймать жертву и, усадив ее перед зеркалом, пытать, вырезая ритуальные символы на коже. Когда жертва испустит дух, вы должны собрать в чашу стекающую кровь и испить до дна.

Срок выполнения - 2 ООС недели.

Во время выполнения контракта на запретную дисциплину, любое ПК вашего персонажа будет приравниваться к ЦК

После получения запретной дисциплины Пандемониума вы можете перераспределить свои очки прокачки.

Если вы являетесь мистиком, то при получении любой запретной дисциплины Пандемониума вы получаете “Тёмный Мистицизм”. Вместо Энигмы вы можете поместить в себя часть одного из Предводителей, а так же изучать любые заклинания из запретных дисциплин Пандемониума, подходящих вашему магическому рангу.

“Тёмному Мистику” доступны ритуалы призыва находящегося в нём Предводителя в обычный мир. На ранге Архимага I вы можете призвать его слабую версию, в то время как на ранге Магистра II вы способны призвать его сильную версию. Такие ритуалы индивидуальны для каждого Предводителя.


Одержимость


ebanapanda_2_1.png
Hh9faji70lVNf3kbVpCzhk7XPAIyvOefR1z5YtmGksxy1W6Z2ak1-hA_lQr7RacK8YXSkw4hhe1IjB1eV-QbUtxWuzFKxXqJO9MychiptcSzNDJuNxpF6WPsjaZP-nHJAdSGBQ0jqOAz_7TeatJRI2AJt4YneiZ8duISh-sNK4yS2YuTUvxIqCVNnSGtgQ

JCQF3.png

Существа из Пандемониума только и мечтают о получении заветных ядер магии, что для них являются вкуснейшим плодом и источником жизненной энергии, все их действия ведут непосредственно к этому, что не может не сказаться на жертве их контракта, с которой они так же постепенно вытягивают жизненные силы. Стоит понимать, что уже после первого заключенного контракта ваше энергетическое тело вместе с магическим ядром после вашей смерти полностью поглотится Пандемониумом.
1 стадия - Шёпот существ Пандемониума проникает в ваш разум и сподвигает на жестокость, не давая вам сосредоточиться. Ваша внимательность снижается, как и точность ударов со скоростью реакции | -1 к атаке, -1 к защите, -1 к магической атаке, +0 к магической защите | 1 очко одержимости.

2 стадия - Воздействие шёпота существ Пандемониума начинает влиять на вас сильнее. Вы начинаете постепенно терять рассудок, всё больше погружаясь в жестокость. Иногда вы начинаете видеть на поверхностях расширяющиеся чёрные пятна, из которых будто бы безуспешно пытаются вылезти сущности из Пандемониума | -1 к атаке, - 2 к защите, -1 к магической атаке, -1 к магической защите | 2 очка одержимости.

3 стадия - Зеркала дрожат и трескаются при вашем приближении к ним, проклятые чувствуют у вас наличие некой связи с изначальной тьмой, кожа бледнеет, а тело понемногу начинает становиться похожим на скелет, обтянутый кожей | -3 к атаке, -4 к защите, -2 к магической атаке, -1 к магической защите | 4 очка одержимости.

4 стадия - Ваша плоть разжижается и становится черной вязкой субстанцией, постепенно стекая с вашего тела. Этой жидкостью можно манипулировать и применять как оружие, придавая той форму и изменяя ее плотность. Внешне вы напоминаете иссохший труп с натянутой на кости жидкой кожей. Значительно повышается регенерация и устойчивость к физическим повреждениям, а ваши заклинания становятся мощнее, но вы жертвуете сильной уязвимостью к магии. Ваш голос раздается эхом в ушах других существ, а исходящий от вас смрад чувствуют на довольно больших дистанциях. Сознание затуманивается и вашим единственным стремлением становится поглощение энергетических тел своих жертв | +3 к атаке, +3 к защите, +3 к магической атаке, -3 к магической защите | 6 очков одержимости.


На восьмое очко одержимости вы умрёте. (ЦК)

Предводители


ebanapanda_2_1.png
N3K4uOAsAgt7iyzXE2-7nkALr4HbH-6p4mK1Q4byxcoUozE0D4Maq9asjqb0CWALNIm4vbjA-3y0uNqKY4ljeiq5PKcV9pn0LbVu_ZF77YNMnNqNuwt7Ci3KUtiNF_QA0z5ky8QCDY6fPFKz5TsNo7WGmoYZNFBxNDTA9D1lh8U2mxqJzoYbwv-3rfEzsg

JCQF3.png

Кто они? Боги? Проклятые? Нет... Они и есть проклятие. Каждый из них появился из-за тех или иных событий, связанных с миром Кеменлада и тьмой, либо же плохими событиями. Это могло быть как неизмеримо огромное скопление изначальной тьмы, в результате погубившей множество жизней, или же бесчисленные, кровопролитные, жестокие войны. Список обстоятельств, по которым может сформироваться новый Предводитель велик, им может стать даже обычное существо. Находясь в Пандемониуме, каждый из них состоит исключительно из изначальной тьмы, которая настолько сконцентрирована в одном месте, что становится твёрдой на ощупь. Они придерживаются нейтралитета друг к другу, ведь даже если кто то из них нападёт на своего соседа, последнему не нанесётся никакого ущерба, просто место, в которое он получил ранение станет густым чёрным дымом, а потом вернётся в своё твёрдое состояние. Не нападают они друг на друга ещё и потому, что есть им необходимо, а еды в Пандемониуме катастрофически мало. Питаются они энергетическими телами. Они бы могли попытаться съесть энергетические тела друг друга при помощи энергетических нитей, но они настолько могущественны, что этот процесс будет равноценно работать в обе стороны. Отсутствие еды так же является причиной, по которой они не двигаются, дабы не тратить драгоценную энергию. Всё, что они делают, это наблюдают со своей возвышенности за неразумными существами, пожирающими друг друга и гостей извне, которым не повезло упасть сюда с небес, а также за миром смертных при помощи своих особых зеркал. Они предлагают свои услуги магам, попавшим в Пандемониум через Зазеркалье, чтобы постепенно насыщаться их энергетическими телами и энергетическими телами тех, кого маги приносят им в жертву, дабы получить очередной подарок. Глупые маги не понимают, что так они лишь больше приближают себя к неизбежной Одержимости. Зачастую самым востребованным даром среди магов являются запретные дисциплины. Каждый Предводитель получает свою силу, зависящую от обстоятельств, от которых он сформировался. Частью этой силы они делятся с магами. На данный момент в Пандемониуме находится 3 Предводителя: Ассегрен - самый старый из них, Карнарий - второй по старшинству и Долор - третий, самый молодой и необычный из них.


Ассегрен

ebanapanda_2_1.png
UFWJ_DNuN6MKLI4l7f832sg7u_i7WeRxvIB29j4QzMWvKBOVBAGlDXbBtcuC7d_SBpJCniLIEekG4ZJH5NvIfeSVqU8cxyEHy1KvGvw9NtbT1YevBMNokRMvS9ZzXFou0AOtocMfULu24sMeSVgVCPAPomIuYBsR3JSwkSztvlm8mwWMYjNUxypBj6y8nw

texture2.png
Самый первый Предводитель, появившийся в Пандемониуме неизвестно сколько лет назад. Он начинал формироваться благодаря разрушениям, которые оставляла за собой изначальная тьма. На тот момент для существ, населявших Кеменлад, самыми страшными врагами являлись драконы, потому его внешний вид закрепился за ними. Однако в момент, когда до создания Ассегрена оставалось не так много времени, разрушения, создаваемые изначальной тьмой прекратились, из-за чего процесс формирования пошёл бы на спад, если бы не творческий кризис одного столичного музыканта и по совместительству художника. Этот человек всеми силами пытался найти источник вдохновения, но на протяжении долгого времени так и не смог бы его отыскать, если бы не случай, перевернувший его жизнь. Одного вечера, творец стал свидетелем убийства маньяком молодой девушки, нутро которой тот вспорол кинжалом, затем скрывшись в переулке. Это настолько поразило маэстро, те эмоции, что он ощутил, стали для него новым вдохновением, из-за чего он начал писать картины кровью, рисуя пейзажи, знаменующие неотвратимую смерть, как обрыв посреди высоких скал, или же ужасающих чудовищ, появившихся прямиком из преисподни. Вскоре он сам начал приводить к себе в дом молодых девушек, жестоко расправляясь с ними, иногда вместо тварей и пейзажей на холсте, натягивая вместо струн своей скрипки их кишки, играя свою “Сонату Ужаса” при свете луны. Количество его жертв дошло до сотни невинных девушек, и в один день, закончив свой последний шедевр, который он назвал “Сотня Мёртвых Душ”, поглотившийся безумием художник провёл самоубийство. Это стало завершающим этапом появления Предводителя.

Покровительствует Дисциплиной "Арсотургия" или же "Разрушительное искусство".

JCQF3.png

Карнарий


ebanapanda_2_1.png
ykx_8GmKQvg.jpg
texture2.png
Второй Предводитель Пандемониума - Карнарий. Известно лишь одно - появился он совсем не первым и покинет он это место совсем не последним - его жажда к крови осталась преследовать его даже после утраты личности в Кеменладе. При жизни он был тем, кого бы сосчитал за волколаку обычный крестьянин иль же за поехавшего зверя тот, кто видел его в бою.. И начинал он как обычный воин, судьбу коего мог повторить любой живой иль уже мёртвый человек, в любом скромном уголке мира. Со временем охрана стен града переросла в патруль, с патруля в разведку, а с разведки в войско, где молодой волк не пренебрегал возможностью поджечь дом кузнеца во время вторжения на вражеские земли, иль же убийства мужья ради забавы - звериные инстинкты брали гору в его действиях и, со временем, слухи о его кровожадности пошли по всем отрядам и дивизиям, делая его извергом и ублюдком в глазах доблестных воинов. Вопреки всему, на войне все средства хороши и поэтому кровожадный зверь стал полководцем своей личной роты, средь простого люда известных как “Коготь”. Их боялись, презирали и единицы уходили от них живыми, но в какой-то момент они перестали подчиняться власти правительства, основав свой орден и начав кровавую бойню посреди столичной провинции с целью блицкрига. Кровь его поглощала ровно так же, как тьма.. Он был избран Пандемониумом после того, как издал свой последний вздох, выделившись между каждым существом в округе. Его жестокость идеально подходила изначальной тьме, формируя нового, жестокого, кровожадного и устрашающего своими возможностями Предводителя.

Покровительствует Дисциплиной "Карнариум" или же "Кровавое Месиво".

JCQF3.png

Долор

ebanapanda_2_1.png
SfZTx3Hl2c8.jpg
texture2.png
Третий Предводитель Пандемониума - Долор. Владыки разума и покровители никчемных смертных, что готовы пожертвовать всем, лишь бы исполнить свое заветное желание. Шипастые конечности, громадное тело, длиннющие пальцы подобно костлявым крыльям и ужасающая, вытянутая драконья морда с горящими алым цветом глазами. Это чудовище, коим забавой служит наблюдение за самым жалким отребьем этого мира, зародилось всего около трехсот лет тому назад, в период кровопролития среди последователей Остфарской церкви и оккультистов с амбициозным лидером, когда-то желающим достичь слияния Пандемониума и Кеменлада в одно измерение. Доведись вам увидеть их вживую, тут же в вашей голове возникнут отголоски сразу двух голосов, разносящимся эхом по всему вашему сознанию. Они не говорят, ведь могут издавать лишь ужасающий и болезненный хрип, пробирающий до дрожи, сей причиной служит использование ими изначальной тьмы для связи сознаний напрямую. Может быть, вы зададитесь вопросом, как наш мир мог породить сущность, с двумя разумами в одной оболочке? Дело в том, что когда-то существовал проклятый артефакт, в котором было заключено энергетическое тело его первого владельца, что впоследствии слилось с его последним владельцем, Долором, а после реинкарнации в Пандемониуме, они окончательно слились воедино.

Покровительствуют Дисциплиной "Психозис" или же "Раздвоение Личности”.
JCQF3.png
 
Сверху