- Сообщения
- 1 229
- Реакции
- 1 342
1. https://forum.votiverp.com/threads/mag-goblin-bezumec-grenbarun-grjaznyj.9507/page-3#post-125627
2. https://forum.votiverp.com/threads/...-filomena-ehress-anardorajskij-avangard.5625/
3. https://forum.votiverp.com/threads/...volja-poxoronena-s-istinoj.10156/#post-124150
4.
Вопросы...
Распишите кратко и емко, почему ваш персонаж достоин перехода на данную ступень:
- Зачем ему сила, получаемая на ранге Маг III и далее? Что сможет делать ваш персонаж для реализации своей мотивации и идей, чего он не может делать с рангом Подмастерье I?
Хоть и у Гренбаруна было недостаточно биоматериала для скрещивания болезней вручную он всё таки смог взять некоторые образцы и исследовать влияние разных болезней. С этими знаниями он может создать что-то поистине ужасное с помощю [Живой прокажённый], болезнь которая будет практически неизлечима и очень опасна, так он сможет наконец-то начать истреблять проклятых не магов которые сотворили с ним все земные грехи ( в его голове), чего он не может сделать сейчас. Также на этом ранге открываеться важное заклинание [Буйный пациент]. Гренбарун часто ходит со своими ограми что считают его Лесным Духом и верой и правдой служат тому. Теперь он сможет усилять своих подданых не принимая фактически участия в схвате тем самым оставаясь незамеченным как маг. (Увы у меня нет друзей так что идею с племенем гоблинов прийдёться отложить, но если всё таки получиться собрать то здесь это заклинание будет использоваться способом описаным ещё в маг вопросах в топике)
В ветке тьмы откроеться замечательное заклинание [Проклятие Уродства] что в последующем перерастёт, по моему скромному мнению, в одно из самых интересных для рп отыгрыша заклинания [Путь проклятия]. Для Гренбаруна оно открывает большие возможности для контроля своих подчинённых и даже коллег, если те вдруг задумают против зелёного что-то. Да и просто создать какому-то обычному человеку офигенный гейм.
- За время игры на вашем персонаже, ваша мотивация и идеи остаются неизменными? Если нет, то внесите коррективы здесь, подкрепив их сюжетными событиями, благодаря которым взгляды персонажа изменились.
Основная цель Гренбаруна по прежнему остаёться истребление всего живого, но по ходу истории узнал про магию и в своём воспалёном мозгу решил что во всех его страданиях были виноваты не маги. Гренбарун сейчас активный участник магического сообщества и считает всех магов своей семьей но после развала Эдема и неприятных ситуаций с нападением магов на магов его вера в это немного пошатнулась. Также теперь он не брезгует использовать всякий сброд по типу огров и тролей для своих целей, не смотря на то что те не маги, играя на их слабых умственных способностях
2. https://forum.votiverp.com/threads/...-filomena-ehress-anardorajskij-avangard.5625/
3. https://forum.votiverp.com/threads/...volja-poxoronena-s-istinoj.10156/#post-124150
4.
1 - https://forum.votiverp.com/threads/mag-goblin-bezumec-grenbarun-grjaznyj.9507/post-124505 | https://forum.votiverp.com/threads/mag-goblin-bezumec-grenbarun-grjaznyj.9507/post-124618 | https://forum.votiverp.com/threads/mag-goblin-bezumec-grenbarun-grjaznyj.9507/post-125153 --- Серия сс с похищеинием и исследоваием больного пациента - 1 бал
2 - https://forum.votiverp.com/threads/mag-goblin-bezumec-grenbarun-grjaznyj.9507/post-125104 --- Урок арканы с наставником - 1 бал
3 - https://forum.votiverp.com/threads/mag-goblin-bezumec-grenbarun-grjaznyj.9507/post-125152 --- Дуэль со странствующим "инквизитором" - 1 бал
4 - https://forum.votiverp.com/threads/mag-goblin-bezumec-grenbarun-grjaznyj.9507/post-125473 --- Сражение со стигийскими существами в башне - 1 бал
5 - https://forum.votiverp.com/threads/mag-goblin-bezumec-grenbarun-grjaznyj.9507/post-125611 | https://forum.votiverp.com/threads/mag-goblin-bezumec-grenbarun-grjaznyj.9507/post-125616 | https://forum.votiverp.com/threads/mag-goblin-bezumec-grenbarun-grjaznyj.9507/post-125627 --- Серия сс создания проклятой еды и с её помощью похищение пациента с последующим исследованием образцов болезни для скрещивания - 2 бала
2 - https://forum.votiverp.com/threads/mag-goblin-bezumec-grenbarun-grjaznyj.9507/post-125104 --- Урок арканы с наставником - 1 бал
3 - https://forum.votiverp.com/threads/mag-goblin-bezumec-grenbarun-grjaznyj.9507/post-125152 --- Дуэль со странствующим "инквизитором" - 1 бал
4 - https://forum.votiverp.com/threads/mag-goblin-bezumec-grenbarun-grjaznyj.9507/post-125473 --- Сражение со стигийскими существами в башне - 1 бал
5 - https://forum.votiverp.com/threads/mag-goblin-bezumec-grenbarun-grjaznyj.9507/post-125611 | https://forum.votiverp.com/threads/mag-goblin-bezumec-grenbarun-grjaznyj.9507/post-125616 | https://forum.votiverp.com/threads/mag-goblin-bezumec-grenbarun-grjaznyj.9507/post-125627 --- Серия сс создания проклятой еды и с её помощью похищение пациента с последующим исследованием образцов болезни для скрещивания - 2 бала
Вопросы...
Распишите кратко и емко, почему ваш персонаж достоин перехода на данную ступень:
- Зачем ему сила, получаемая на ранге Маг III и далее? Что сможет делать ваш персонаж для реализации своей мотивации и идей, чего он не может делать с рангом Подмастерье I?
Хоть и у Гренбаруна было недостаточно биоматериала для скрещивания болезней вручную он всё таки смог взять некоторые образцы и исследовать влияние разных болезней. С этими знаниями он может создать что-то поистине ужасное с помощю [Живой прокажённый], болезнь которая будет практически неизлечима и очень опасна, так он сможет наконец-то начать истреблять проклятых не магов которые сотворили с ним все земные грехи ( в его голове), чего он не может сделать сейчас. Также на этом ранге открываеться важное заклинание [Буйный пациент]. Гренбарун часто ходит со своими ограми что считают его Лесным Духом и верой и правдой служат тому. Теперь он сможет усилять своих подданых не принимая фактически участия в схвате тем самым оставаясь незамеченным как маг. (Увы у меня нет друзей так что идею с племенем гоблинов прийдёться отложить, но если всё таки получиться собрать то здесь это заклинание будет использоваться способом описаным ещё в маг вопросах в топике)
В ветке тьмы откроеться замечательное заклинание [Проклятие Уродства] что в последующем перерастёт, по моему скромному мнению, в одно из самых интересных для рп отыгрыша заклинания [Путь проклятия]. Для Гренбаруна оно открывает большие возможности для контроля своих подчинённых и даже коллег, если те вдруг задумают против зелёного что-то. Да и просто создать какому-то обычному человеку офигенный гейм.
- За время игры на вашем персонаже, ваша мотивация и идеи остаются неизменными? Если нет, то внесите коррективы здесь, подкрепив их сюжетными событиями, благодаря которым взгляды персонажа изменились.
Основная цель Гренбаруна по прежнему остаёться истребление всего живого, но по ходу истории узнал про магию и в своём воспалёном мозгу решил что во всех его страданиях были виноваты не маги. Гренбарун сейчас активный участник магического сообщества и считает всех магов своей семьей но после развала Эдема и неприятных ситуаций с нападением магов на магов его вера в это немного пошатнулась. Также теперь он не брезгует использовать всякий сброд по типу огров и тролей для своих целей, не смотря на то что те не маги, играя на их слабых умственных способностях
Последнее редактирование: