[ОТКАЗАНО] Переименование предметов в массы!

Сообщения
515
Реакции
1 353
Вообще, на многих старых ролевых серверах, так или иначе, есть возможность переименовывать предметы с помощью кастомных модов или плагинов. Это очень полезный инструмент в РП, который люто раскроется, если дать его людям.

Отдельный плагин под это дело сразу можно и не писать - предлагаю открыть использование наковальни для всех да и всё. Если есть сомнения, что шутники будут использовать это для содомии - можно разрешит запрашивать доступ к переименованию как спецроль, если персонажу это подходит. Но, думаю, можно и всем дать.
 

Orphey

Команда Разработки
Сообщения
358
Реакции
801
Этот функционал ограничен специально. Многие модели, в том числе платные заказы, активируются исключительно через переименование предмета. Таким образом, игроки смогут бесплатно получать многие вещи, которые должны крафтиться или принадлежать отдельным персонажам.

Как предложите этот момент обыграть?
 
У

Удалённый пользователь

Гость
Этот функционал ограничен специально. Многие модели, в том числе платные заказы, активируются исключительно через переименование предмета. Таким образом, игроки смогут бесплатно получать многие вещи, которые должны крафтиться или принадлежать отдельным персонажам.

Как предложите этот момент обыграть?
Можно как-то запретить устанавливать определенные названия?
 
У

Удалённый пользователь

Гость
Есть и такой вариант, где через переименование меча - предмет тупо нельзя вытащить из наковальни
 
Сообщения
1 490
Реакции
6 232
Этот функционал ограничен специально. Многие модели, в том числе платные заказы, активируются исключительно через переименование предмета. Таким образом, игроки смогут бесплатно получать многие вещи, которые должны крафтиться или принадлежать отдельным персонажам.

Как предложите этот момент обыграть?
Сделать так, что бы текстурпак на кастомки работал не через название а через custom model data
 

Orphey

Команда Разработки
Сообщения
358
Реакции
801
Сделать так, что бы текстурпак на кастомки работал не через название а через custom model data
Вы готовы этим заниматься? Предложить конкретные технические решения?
Набор в команду разработки открыт:
https://forum.votiverp.com/threads/nabor-v-komandu-razrabotki-votive.1100/
 
Сообщения
368
Реакции
447
Плагин simple rename довольно прост и гибок к переделке под текущие реалии сервера. Придется слегка урезать его функционал, но это не так сложно. Например запретить переименовывать предметы со специальным тегом, ставить тег на донатные вещи и тому подобное.

Зато любой крестьянин может переименовать кубачерскую лопату в весело или огромноложку. Писать письма на бумаге и что душе угодно.

Не знаю про техническую базу нынешнего сервера, но был свидетелем что плагин переделывали до неузнаваемости.

Заниматься этим сам и записаться в команду разработки, пока что не планирую, но доношу до сведения. Мало ли.
 
Сообщения
59
Реакции
131
Огромная разница в атмосфере и живости мира, когда через предмет передается часть истории его прошлого владельца. К примеру часто встречал когда многие люди оставляли памятные предметы на могилах персонажей. Огромная разница найти рядом с могилкой обычный сноп сена и сноп сена с названием "тряпичная кукла с надписью "поправляйся". Сразу понимаешь что это могилка ребенка, скорее всего заболевшего и умершего. Пробирает драма и история этого места. А это все через обычное название, обычного предмета!

Тоже самое в таверне. Одно дело кушать один и тот же печеный картофель, а другое дело именной печеный картофель от "Дедушки Барнса", в одноименной таверне! А если учесть что система кулинарии кастрирована, блюд по пальцам посчитать, то ламинарию можно в салаты превращать. Свекольный суп вообще в любое блюдо. Тут только фантазия игроков ограничивает создание историй через предметы и показатель их кулинарного опыта, кстати, что немаловажно для отыгрыша.

Да и вор будет рад украсть у персонажа-дворянина не обычное кольцо, а "фамильную ценность с гербом грифона". В общем простор открывается невообразимый! А вот то что донат вещички накрываются - это проблема, конечно.
 
Сообщения
451
Реакции
504
Огромная разница в атмосфере и живости мира, когда через предмет передается часть истории его прошлого владельца. К примеру часто встречал когда многие люди оставляли памятные предметы на могилах персонажей. Огромная разница найти рядом с могилкой обычный сноп сена и сноп сена с названием "тряпичная кукла с надписью "поправляйся". Сразу понимаешь что это могилка ребенка, скорее всего заболевшего и умершего. Пробирает драма и история этого места. А это все через обычное название, обычного предмета!

Тоже самое в таверне. Одно дело кушать один и тот же печеный картофель, а другое дело именной печеный картофель от "Дедушки Барнса", в одноименной таверне! А если учесть что система кулинарии кастрирована, блюд по пальцам посчитать, то ламинарию можно в салаты превращать. Свекольный суп вообще в любое блюдо. Тут только фантазия игроков ограничивает создание историй через предметы и показатель их кулинарного опыта, кстати, что немаловажно для отыгрыша.

Да и вор будет рад украсть у персонажа-дворянина не обычное кольцо, а "фамильную ценность с гербом грифона". В общем простор открывается невообразимый! А вот то что донат вещички накрываются - это проблема, конечно.
ток главное шоб хрестьянин какой нибудь не переименовал золотой слиток в великую реликвию династии романовых
 

Странник

НЕ Следящий много за чем
Сообщения
829
Реакции
524
ток главное шоб хрестьянин какой нибудь не переименовал золотой слиток в великую реликвию династии романовых
если переименует - его постигнет судьба вышеупомянутых Романовых
 
Сообщения
368
Реакции
447
А вот то что донат вещички накрываются - это проблема, конечно.
Есть варианты как это не накрыть. Те же теги через код. Вдобавок донат это кастомная моделька. Крутомеч если выглядит как крутомеч все равно им остаётся. А палку переименовать в Экскалибур это аутизм, и таким заниматься никто толком не будет.
 
Сообщения
368
Реакции
447
Ну сложно так сложно. Однако если нужны будут плагины для переделки и непосредственно переделанные. Пишите. Дискорд в профиле.
 
Сверху