Пьеро|Грапп Драунд| Старый контрабандист

Grappan

Гость
Сообщения
397
Реакции
547
Грапп Драунд, контрабандист и левая рука Чучельника.
 топика шесть.jpg

Имя: Грапп Драунд.

Раса: человек.

Возраст: до амнезии 63 года. В течении истории +70 лет.

Внешний вид: такой же, как и после амнезии. Рост 172 см, вес 73 кг. На вид слегка пожилой мужчина, серый волосы и борода с усами, отсутствует правый глаз, прикрытый черной бондарной. Серый костюм и штаны в черно-белую клетку. Левая рука каменная, прикрытая красным пледом.
unnamed (1).png

Характер: немного ленивый, но жадный, что заставляет его действовать, дабы утолить свою жадность и снова заниматься бездельем. Немного наглый, более серьезный по темам путешествий в дальние страны в плане снабжения. Относится к своей команде более добродушно. Не любит быть обманутым, от чего более обидчивый. В случае торгов старается выйти в плюс для себя и своей команды, что выражает его жадность и бережливость за своих людей.

Не исповедует никакую религию, ибо, по его мнению, она мешает думать шире на мир.

Не имеет какого-либо нетерпения к другим расам. Позже изменяется, когда начинает работать на Чучельника, начнет недолюбливать морфитов любых разновидностей.

Сильные стороны: новые встречи с теневыми торговцами и покупателями старается оставлять более хорошее мнение о себе и его команде. Из-за частых встреч со знатью в тени, начинает более уважительно разговаривать с неизвестными для него личностями. Знает экономику, что помогает в ценообразовании нелегального товара. Знает навигацию, тактику сражения на кораблях и на палубе. Одарен ловкими пальцами, но этим не пользуется. В сражении на палубе пользуется метательными ножами, иногда приходится сражаться саблей.

Когда начинает работать на Чучельника, с новой левой рукой мог сжимать металлические прутья, шпаги и сабли, а также с легкостью кости. От чего перестает пользоваться саблей, так как есть каменная рука.

Слабые стороны: ленивый, жадный. Не любит заниматься документами, более интересными для него становятся заказы в страны, где может заниматься своей работой неофициально и без разрешения. Часто играет в азартные игры с игральными костями. Не любит курящих, не выносит запаха пива. Так как любит метать ножи, бывало, что начнет кидать саблю, что осуждает его действия его же команда.

Когда начинает работать на Чучельника, пропадает возможность плавать, так как рука тянет на дно. Из-за потери правого глаза становится сложнее определять расстояние во время боя.

Привычки: ставит дурацкие задания матросам, что не справлялись на прошлых плаваниях.

Когда начинает работать на Чучельника, начинает разговаривать с игральным кубиком на получение ответов на «Да» и «Нет».

Цели: набрать достаточно денег на то, чтобы прожить оставшиеся года беззаботно.

Работая на Чучельника цель теряется из-за долга жизнью.

---ООС Информация---
ВК https://vk.com/shishov8000
Дис Grappan#1013
 
Последнее редактирование:

Grappan

Гость
Сообщения
397
Реакции
547
История в трех актах. Начало лени и жадности.
 топика два.jpg

История: Грапп родился в Сарихадухьор, в городе, что было самой близкой точкой с Загорьем, имея самое минимальное расстояние между континентами и являясь центром торговли между людьми и гротдорами. Родителей своих он не знал и не узнаёт в течении всё своей жизни, ибо его находят в приюте для детей, чьи родители погибли из-за морских штормов или нападения пиратов, что были частой причиной смерти в город-порту. Грапп не проявляет какого-либо интереса, часто бездельничает, смотрит в небо, да на приплывающие корабли. Однако заступается за мальчишек из приюта, когда те попадаются на воровстве. А точнее, точно кидает камни по носу или лбу очередному торговцу и покрикивая убегать, но бросать, что украли. Позже приучается весте с мальчишками к честному труду и получают первые деньги для приюта и других детей.

Параллельно с этим Грапп помогает в порту другим матросам с погрузкой товара, чистке кормы кораблей и мытья палубы. Заинтересованные матросы начинают учить юного Граппа навигацией; пользоваться картой, пробовать определять север по звездам и тд.

Так живет в приюте до 16 лет. Позже становится сам по себе, вместе с теми же «мальчишками с приюта». Так как Грапп часто помогал убегать и решать проблемы, что сделали сами «мальчишки», а также в наставлении жить дальше более правильно, становится для них что-то вроде «старшего брата». Сам же решается стать морским торговцем, как и большая часть жителей города-порта. Работая матросами на других кораблях и накапливая достаточно капитала, Грапп и его люди заказывают и получают свой первый корабль в 23 года, становясь «как бы морскими торговцами» …. То есть «как бы»?
 топика семь.jpg
Грапп был настолько ленив, что всю жизнь, когда он работал, страдал каждый день и при себе ныл про «несправедливость мира». А когда его команда будущих морских торговцев получила в свои руки новый корабль, встал вопрос: «А что дальше?». Грапп ничего лучше не мог придумать, как «одолжить на время» руду, что было в соседнем городе в близь шахт. «Возьмем и отсадим часть с продаж»-сказал молодой капитан, работая слаженно со своей командой и подготовившись к ограблению, ночью, за короткое время погрузив на новый корабль несколько тонн железной руды, а также «одолжив на время» провиант с городского склада, уплывают во Флорэвендель. Именно туда отправились продавать руду, ибо услышал от других торговцев, что страна является торговым партнером в поставке руды.

Доплывая до Флорэвенделя, Грапп доплывает до порта. Почувствовав куш с продажи, сильно ударяются об «юридическую стену»-у них не было ни документов на разрешение продажи руды в другом государстве, ни документов о том, где была добыта эта руда, ни документов о том, что эта за руда. Расстроенная команда «морских торговцев» находят случайно покупателя сомнительной руды, и всё-таки получают свои первые деньги. В честь этого команда Граппа выбирает название своего корабля: «Железное дно». С этого момента капитан Грапп и матросы «Железного дна» занимаются торговлей с другими странами, но чаще всего занялись контрабандой в другие страны. Чаще всего привозили оружие в страны, где происходят военные конфликты, привозят экзотические товары, что являются запрещенными в связи с верой или расовой нетерпимости. А также привоз «особого товара» гротдору из Загорья. До инцидента Граппу было 38 лет…
 топика три.jpg
 

Grappan

Гость
Сообщения
397
Реакции
547
История в трех актах. Недоброжелатели и новый господин.
для топика раз.jpg

Очередной раз, привозя «особый товар» в Загорье, на его корабль нападают пираты. Раньше Грапп и его матросы отбивались от нападения пиратов, но в этот раз, противник был более организованным. Во время боя, Граппу отрезают левую руку до локтя, но продолжает отбиваться и без него, прижигая рану факелом и затягивая веревкой. Хоть и «Железное дно» отбилось от нападения, почти мертвый пират стреляет из арбалета в правый глаз Граппу. От чего он начинает медленно умирать от потери крови, ибо прошёл через глаз и задел мозг. К этой времени, корабль доплывает до Загорья, где его встречает «особый покупатель». Он предлагает помощь матросам в спасении своего капитана, но тот почти умер. Тогда, без разрешения Граппа, «особый покупатель» вытягивает душу в камень с рунами. Бездыханное тело остается в руках гротдорца, когда-то делающий големов из плоти, дерева и всего, что попадется в руки, работающий в тени от своих собратьев, делающий «куклы» для развлечения себя. Это был Чучельник.
 топика четыре.jpg

Чучельник был замкнутой личностью, но талантливым. Его толстые пальцы не мешали работать с мелкими деталями, а руны на маленьких камушках имели большее разнообразие и сил, чем у других его сородичей. Во время войны с морфитами, он поддерживала темы в собраниях за эксперименты над пленными, становясь одним из участников по созданию големов. После, когда гротдоры и морфиты подписали двухсторонний договор, началось полное уничтожение и захоронение големов, что значило для Чучельника полное обесценивание его труда. Мастер продолжает официально поддерживать сородичей в руноделии, но в тайне продолжает разработокой големов, теперь для развлечения и утишения самого себя. Грапп встречает учельника случайно, после случая с продажей железой руды, в Загорье. Там, сидя за кружкой эля с можевельником, Мастер рассказывает о своем прошлом и завлекает юного Граппа на дело. Граппу всего лишь нужно было… откапывать свежие трупы с других государств, тела пиратов, что шли на абордаж. На это Грапп не ожидал от гротдора, но соглашается, ибо его жадность начала дальше дергать за нитки, протягивая руку молодого контрабандиста гротдору в знак согласия.

 топика восемь.jpg

Тело Граппа не двигалась несколько недель. Камень с рунными начертаниями лежал в руках Чучельника. Всё это время он залечивал раны после боя, делал небольшой разъем для руны в мозгу, установил каменную руку, вырезав окончательно левую руку. Восстанавливая организм, используя зелья и держа тело в прохладе от загнивания, Чучельник устанавливает руну, просовывая руку с камнем в глазницу и дальше в мозг. Проходит 5 минут, и тело снова начинает дышать. С этого момента Грапп, оплачивая долг своей жизню, начинает работать на Чучельника, помогает организовывать в столицах стран подземные театры, где Мастер использует свои куклы в театральных и цирковых представлениях на потеху знати. А также чаще привозить «особый товар»-ящики и гробы с телами разных рас, полов и возрастов. С этого момента Грапп начинает носить костюм в черно-белую клеточку, красный плед, а также бандану. Команда «Железного дна» помогали Граппу с этим, так как они сами отдали своего капитана гротдору в рабство…

Грапп работает на Чучельника до 63 лет, до нового инцидента.
 

Grappan

Гость
Сообщения
397
Реакции
547
История в трех актах. Попытка Судьбы добить.
 топика девять.jpg

Время шло, подземные представления кукол шло постепенно. По каждой столице Трелива уже было организовано по 1-2 таких театров, вход для которых был разрешен для знати, что наскучили обычные мероприятия, также для теневых торговцев. Чучельник решил в очередной раз открыть новый театр во Флоресе, что было очень рискованно, так как именно во Флоревэнделе решил делать представления своих творений. Эта идея не нравилась Граппу, но пойти против Чучельника он не мог. Договариваясь с торговцами теневого рынка, находя хорошее место для театра и работников на обустраивайся, перевозя гробы с куклами под видом ящиков, было организовано первое представление во Флоресе. Для этого знаменательного дня приплывает и сам Чучельник.

Хоть и шло всё, как и спланировано, но знать морфитской расы были не довольны услышанным, узнав из уст других и организовывает нападение на Мастера и его приспешников. Не закончив второй части представления кукол, в театр врываются вассалы лордов-морфитов и начинают резню. Убегая через черный выход, Мастер и Грапп оставляют зрителей, а также куклы, от чего становится досадно гротдору. В это время было также нападение на корабль матросов «Железного дна», но отбиваются и уплывают в Свкерноземье, что было ближе от Флоревэнделя по морским путям, а также там был организован второй театр кукол. Но и их там тоже ждали…
снова для топика одиннадцать.png
Второй театр кукол был под Айленвудом, Чучельник и Грапп решили на время остаться там, дабы набрать провизии до Загорья. Пока гротдор и капитан контрабандистов были под городом, ночью, пока все спали, было нападение на корабль «Железного дна». На этот раз все матросы погибли в бою, а корабль горел ярким пламенем и затонул. Позже и сами нападавшие пошли вниз по канализации до театра. Услышав громкие возгласы приближавшихся наемников баронов Флоревэнделя, Чучельник смирился со своей будущей кончиной. Он просит Граппа убить его, ибо но не желал умереть от чужих рук. «Уж лучше умру от друга и коллеги, чем от этих варваров»- проговорил Чучельник, держа кинжал Граппа ближе к своему сердцу. Грапп понял, что его «мальчишки с приюта» погибли, ибо кто-то мог предупредить из о нападении. Понял, что это последний разговор с Чучельником, что давно водил с ним самые долгие торговые отношения. Тот, кто вытащил из объятия Смерти, и стал так близок к нему, как и его команда. Со слезами на глазу он вонзает кинжал в сердце своему другу. Ждет, когда он испустит последнее дыхание, провожая его на тот свет. Теперь он свободен от долга, но при этом остался один против всего мира.

Позже, когда возгласы были ещё четче слышны, Грапп уходит через черный выход в другую часть канализации, что было спрятано под картиной Мастера Кукол. Через 5 минут, сломя дверь, находят бездыханное тело гротдора, но не находят капитана контрабандистов. Перевернув содержимое кабинета, находят потайной выход. Решив, что обычный старик без команды уже ничего не сможет сделать, решают отправить одного наемника за Граппом, а все остальные решаются выходить из канализации и пропить деньги за заказ на ликвидацию Мастера Кукол контрабандистов «Железного дна».

Грапп не спеша шел на выход на другой конец города, но из угла выходит наемник, и бьет по затылку гардой меча. Руна в глазнице слегка выскочила, ещё держалась на фиксаторе, но уже работала в пол силы. Грапп теряет сознание. Но тело продолжало стоят. Резким движением корпуса, левая каменная рука хватает голову наемника, впечатывает его об стену и раздавливает его. Между рукой и стеной остались ошметки головы, а тело наемника рухнуло на пол. Тело Пьеро продолжало свой путь до выхода, но он шел по коридорам канализации неосознанно, сознание Граппа не давало никаких признаков. Тело двигалось на силе руны, в которой было заточено его душа.
 топика пять.jpg

И так, неизвестно сколько, ходило тело контрабандиста, капитана «Железного дна», а также левая рука и друг Чучельника, по канализации под Айленвудом, пока оно не падает на пол. А потом…

---ООС Информация---
А дальше что было знают те, кто играл до переноса на новую карту. Всей информации не осталось. Топик будет заполняться с того момента, как Пьеро|Грапп возращается в Хаккмари и приходит жить у своей внучки Элоры.
Топик был одобрен ещё до дудоса.​
 

лерка

Великая Милфа
Сообщения
485
Реакции
3 795
Одобрено!
Приятной игры!



Топик восстановлен!
 

Grappan

Гость
Сообщения
397
Реакции
547
Последний день осени или "Как я всё таки умер"

В очередной день, Пьеро, после подсчета алкоголя на складе, решается отдохнуть у себя в комнате. Налив по больше в кружку зеленого чая, вспоминает о просьбе Элоры написать от себя что-то на последних страницах старого меню из старой таверны "Жемчужина". Решив, что это самое время, берет с кружкой чая в свою комнату на второй этаж, где на столе лежала эта книженция.

Присев за стол начинает листать меню, где на последних страницах были написаны стоимость обнимашек и рисунок от Черного лисенка. Подумав-подувам, смотря в окно, решается написать глупые советы от себя, к которым сам прислушивался и рекомендовал так же самим делать. Написав последний пункт, Пьеро начинает чувствовать сильную пульсацию в своем правом глазу. А позже начал слышать, как будто на пол сыпется щебенка. Обратив внимание, он видит, что его левая каменная рука начинает разваливаться.

Рунная магия не вечна... Как и рука, так и камень с душой, были сделаны в один день Чучельником. Некому больше обслуживать Пьеро, да и за такую работу никто бы и не взялся. Поняв, что это его последние секунды, Пьеро решается дописать последние слова в меню. Но начинает терять сознание, не дописав свою реальную фамилию и ложится лбом на стол. Левая каменная рука рассыпается и под дедом лежали щебенка и груды камней. А из банданы на правом глазу начал сыпаться песок...2022-08-22_03.22.02.png
Позже его находят Элора, Химо и Бэкс. Элора начинает сильно плакать, Бэкс её успокаивать. Сам Химо перенес тело Пьеро справа от таверны "Жемчужина", где выкопал могилу. Позже собрались у могилы и каждый успел проститься с ним. Пришли на похороны Элора, Химо, Бэкс, Аттон и Кхайхех. На последок передали деду его любимый кубик, через которую он разговаривал со своей Судьбой, благодаря которой его действия и мотивы были непредсказуемыми.
2022-08-22_04.08.30.png

---ООС Информация---
Это был мой первый персонаж с топиком и первый ЦК. Начал играть за деда в феврале. Было интересно играть за персонажа с амнезией, таким образом проверял игроков на знание лора и сам чего-то нового узнавал. Позже сделаю новую анкету на нового персонажа. Прошу перенести топик в архив и было бы замечательно сбросить прокаченные профессии.​
 
Сверху