- Сообщения
- 560
- Реакции
- 2 074
Генетические узы решили даровать существу весьма высокий рост в 2,1м и неплохую мускулатуру, которую всё время под гнетом надсмотрщиков до определенного момента держать в нужной форме. Весьма широкие плечи, сильные лапы, как и недлинный особо хвост, который не достигает пола. В некоторых местах красуются шрамы разных длин и глубины, множество из них почти не заметны. Черная чешуя покрывает всё тело, а шипы позади щек и небольшие рога тех же оттенков словно придавали образ кошмара для суеверных и просто боязливых. Морда в меру вытянутая, драконья с некой чертой от змеи за счет не встопыренных наружу ноздрей и не особо хорошо видных клыков, которые при говоре Инсамбры сразу демонстрируются. Среди черного хорошо вырисовываются сине-голубые глаза, что веют холодом, как только замечают кого-то. Когти по длине чуть больше у ящеров, ибо кому их стричь? Что можно действительно заметить, как на левой лапе отсутствует мизинец полностью.
Инсамбра обычно предпочитает надевать длинные одежду, что скрывает его тело, но не решается надевать головные уборы из-за рожек, да и хвост не прячет, который и так не совсем большой, чтобы на него наступить.
Инсамбра обычно предпочитает надевать длинные одежду, что скрывает его тело, но не решается надевать головные уборы из-за рожек, да и хвост не прячет, который и так не совсем большой, чтобы на него наступить.
| Характер |
Инсамбра – весьма уверенный в себе драконид, которого и не особо пугают чужие ксенофобные взгляды, что подчеркивают его легкую беспечность. В попытках забыть прошлое, он ведет себя как в меру дружелюбное существо-экстраверт, которое хоть и может послать обидчика на три веселые буквы, но беззащитных тронуть не позволит. Не стесняется выговаривать своё мнение открыто, как вытворять что-то глупое или безумное, а может и вовсе перебить собеседника во время разговора. Однако проявление интереса к другим с хорошей стороны – не значит сдержанность и полное доверие. Если его разозлить или вызвать на дуэль, то пробуждение в нем истинной натуры будет видно на его морде в случае провальной попытки себя успокоить, а иначе – ждите беды и кровавых драк. Хоть к разным длинам клинка относится в свою сторону с полным отсутствием страха, то боевые топоры и снаряды заставят его напрячься, даже когда они не наведены в его сторону.
«Истинная натура» - настоящий характер во времена жизни в Треливе, выражающая, в основном, жестокость. Жажда крови и бойни кипит в жилах драконида и до сих пор, даже в мирное время, требует утоление желанием кому-угодно принести физическую боль, как и ее исполнением. Это трудно назвать «звериными инстинктами», по большей части является результатом психического сдвига после изнурительных тренировок и грязных поручений от своих бывших хозяев на протяжении многих лет. В существе отсутствует какое-либо сострадание к обидчикам. Если принес проблемы – быть проигнорированным не выйдет, этот садист что угодно придумает, дабы позабавить своё «эго». Он не боится чужого мнения касательно его слов и действий. Порою дикость может и пробуждаться во взгляде, который будет смотреть на присутствующих, как и на цель, так и на пищу. Однако несмотря на это, Инсамбра придерживается своим же установленным себе правилам, дабы точно не свихнуться и не стать кровожадной убийцей всего и вся.
Борьба меж двумя образами не особо заметная, но тот всегда находиться посередине, никак не стараясь подавлять свою темную сторону, и не стараясь в чем-то становиться лучше. Нужен повод. Считает, что если заниматься своим делом, то со временем само по себе забудется, также не желает никому раскрываться, особенно о своем прошлом. Зачем это другим знать? Каждое живое существо Инсамбра оценивает по его же поступкам, не смотря пол, внешность и расу, но есть исключения, которых сильнее недолюбливает – дартадцы и существа, которые сильнее или выше его самого, с остальными может весьма спокойно общаться.
Касательно предпочтений в еде он особо не привередлив, но будет с удовольствием средь обычной стряпни есть толчёную картофель в густой подливе, а среди экстраординарной – человечину почти в любом виде. Среди алкоголя предпочитает что-то крепкое.
| Таланты |
Инсамбра обладает навыками в обращении с мечом, как и своими длинными когтями, которыми больше любил драться, нежели с другим орудием. Серьезная подготовка вынуждала и рукопашного боя, и самозащиты.
Прошлая жизнь научила драконида не только холодно размышлять и адаптироваться в любой ситуации как боец, но и использовать все подручные средства. Даже если его план будет казаться абсурдным. Выживание доходило и до адаптации к холодному климату, как и пару навыкам бытия в лесу: рыболовство, готовка, плаванию и немного травологии.
Среди и боевого опыта у него есть повседневные умения как определению разного рода напитков, изготовлению и умелому его распитию, вырезанию чего-либо из дерева с помощью кинжала иль когтей и перевязке любых ран. Умеет распределять виды ядов и наркотиков по цвету и запаху, ориентируясь на свою память, но уж точно не ингредиенты и принципы изготовления.
Инсамбра хорошо знает и читает на всеобщем, дартадском и панктельском, а флорский лишь на уровне понимания. Однако он бы не прочь изучить и другие языки.
| Слабости |
Хоть и кажется с виду веселым и заносчивым, но даже у таких существ должны иметься страхи и недочеты – а они есть. Из физического Инсамбра не особо поворотливый в бою, отчего больше предпочитает нападать первым, контратаки или блокировать атаки чем угодно, но только не извращенными уворотами. Из остального… его язык достаточно вязкий на разговоры после несколько выпитых кружек алкоголя, но все же не доходит до секретов. Его поведение неконтролируемое во время спектров ярких эмоций.
Привязанность для Инсамбры – весьма неприятное и слабое звено для него самого. При привязанности хоть и будет вести себя как мразь, но все же проявление некого беспокойства и неравнодушного отношения можно заметить, что может послужить для злоумышленников как давление на больное место драконида. Он не привык кого-либо терять, кто для него совершил бескорыстное добро.
Из-за испытаний над него зельями в детстве его психика крайне нестабильна, поэтому реакция порой может быть и вовсе непредсказуема.
| Привычки |
Драконид любит часто использовать во время говора с кем-либо брань или же свои выражения, да хоть на дартадском выругаться, даже несмотря на то, что ненавидит дартадцев. Даже давать кому-угодно советы о личной жизни, при этом не имея самой личной жизни. И ему плевать на дальнейшую реакцию! Кажется нелогичным, но на то и есть привычки, ведь так?
Инсамбре свойственна алкогольная зависимость, но не столь сильная, как можно изначально посчитать, ибо пьет не очень много. Хоть это и перешло в привычку, такое дает ему возможность в себе подавлять кровожадность.
| Цель |
Позабыть свою прошлую жизнь в Треливе и постараться начать всё с чистой страницы, погружаясь более в повседневный быт. Возможно, открыть свой трактир, таверну или игральный дом.
| Биография |
Рожденный из яйца
Инсамбра – весьма уверенный в себе драконид, которого и не особо пугают чужие ксенофобные взгляды, что подчеркивают его легкую беспечность. В попытках забыть прошлое, он ведет себя как в меру дружелюбное существо-экстраверт, которое хоть и может послать обидчика на три веселые буквы, но беззащитных тронуть не позволит. Не стесняется выговаривать своё мнение открыто, как вытворять что-то глупое или безумное, а может и вовсе перебить собеседника во время разговора. Однако проявление интереса к другим с хорошей стороны – не значит сдержанность и полное доверие. Если его разозлить или вызвать на дуэль, то пробуждение в нем истинной натуры будет видно на его морде в случае провальной попытки себя успокоить, а иначе – ждите беды и кровавых драк. Хоть к разным длинам клинка относится в свою сторону с полным отсутствием страха, то боевые топоры и снаряды заставят его напрячься, даже когда они не наведены в его сторону.
«Истинная натура» - настоящий характер во времена жизни в Треливе, выражающая, в основном, жестокость. Жажда крови и бойни кипит в жилах драконида и до сих пор, даже в мирное время, требует утоление желанием кому-угодно принести физическую боль, как и ее исполнением. Это трудно назвать «звериными инстинктами», по большей части является результатом психического сдвига после изнурительных тренировок и грязных поручений от своих бывших хозяев на протяжении многих лет. В существе отсутствует какое-либо сострадание к обидчикам. Если принес проблемы – быть проигнорированным не выйдет, этот садист что угодно придумает, дабы позабавить своё «эго». Он не боится чужого мнения касательно его слов и действий. Порою дикость может и пробуждаться во взгляде, который будет смотреть на присутствующих, как и на цель, так и на пищу. Однако несмотря на это, Инсамбра придерживается своим же установленным себе правилам, дабы точно не свихнуться и не стать кровожадной убийцей всего и вся.
Борьба меж двумя образами не особо заметная, но тот всегда находиться посередине, никак не стараясь подавлять свою темную сторону, и не стараясь в чем-то становиться лучше. Нужен повод. Считает, что если заниматься своим делом, то со временем само по себе забудется, также не желает никому раскрываться, особенно о своем прошлом. Зачем это другим знать? Каждое живое существо Инсамбра оценивает по его же поступкам, не смотря пол, внешность и расу, но есть исключения, которых сильнее недолюбливает – дартадцы и существа, которые сильнее или выше его самого, с остальными может весьма спокойно общаться.
Касательно предпочтений в еде он особо не привередлив, но будет с удовольствием средь обычной стряпни есть толчёную картофель в густой подливе, а среди экстраординарной – человечину почти в любом виде. Среди алкоголя предпочитает что-то крепкое.
| Таланты |
Инсамбра обладает навыками в обращении с мечом, как и своими длинными когтями, которыми больше любил драться, нежели с другим орудием. Серьезная подготовка вынуждала и рукопашного боя, и самозащиты.
Прошлая жизнь научила драконида не только холодно размышлять и адаптироваться в любой ситуации как боец, но и использовать все подручные средства. Даже если его план будет казаться абсурдным. Выживание доходило и до адаптации к холодному климату, как и пару навыкам бытия в лесу: рыболовство, готовка, плаванию и немного травологии.
Среди и боевого опыта у него есть повседневные умения как определению разного рода напитков, изготовлению и умелому его распитию, вырезанию чего-либо из дерева с помощью кинжала иль когтей и перевязке любых ран. Умеет распределять виды ядов и наркотиков по цвету и запаху, ориентируясь на свою память, но уж точно не ингредиенты и принципы изготовления.
Инсамбра хорошо знает и читает на всеобщем, дартадском и панктельском, а флорский лишь на уровне понимания. Однако он бы не прочь изучить и другие языки.
| Слабости |
Хоть и кажется с виду веселым и заносчивым, но даже у таких существ должны иметься страхи и недочеты – а они есть. Из физического Инсамбра не особо поворотливый в бою, отчего больше предпочитает нападать первым, контратаки или блокировать атаки чем угодно, но только не извращенными уворотами. Из остального… его язык достаточно вязкий на разговоры после несколько выпитых кружек алкоголя, но все же не доходит до секретов. Его поведение неконтролируемое во время спектров ярких эмоций.
Привязанность для Инсамбры – весьма неприятное и слабое звено для него самого. При привязанности хоть и будет вести себя как мразь, но все же проявление некого беспокойства и неравнодушного отношения можно заметить, что может послужить для злоумышленников как давление на больное место драконида. Он не привык кого-либо терять, кто для него совершил бескорыстное добро.
Из-за испытаний над него зельями в детстве его психика крайне нестабильна, поэтому реакция порой может быть и вовсе непредсказуема.
| Привычки |
Драконид любит часто использовать во время говора с кем-либо брань или же свои выражения, да хоть на дартадском выругаться, даже несмотря на то, что ненавидит дартадцев. Даже давать кому-угодно советы о личной жизни, при этом не имея самой личной жизни. И ему плевать на дальнейшую реакцию! Кажется нелогичным, но на то и есть привычки, ведь так?
Инсамбре свойственна алкогольная зависимость, но не столь сильная, как можно изначально посчитать, ибо пьет не очень много. Хоть это и перешло в привычку, такое дает ему возможность в себе подавлять кровожадность.
| Цель |
Позабыть свою прошлую жизнь в Треливе и постараться начать всё с чистой страницы, погружаясь более в повседневный быт. Возможно, открыть свой трактир, таверну или игральный дом.
| Биография |
Рожденный из яйца
Черный рынок. Дартадские мореплаватели прибыли со своими новыми, драгоценными иль скверными для людей товарами из других земель. К одному из торговцев, что продавал яйца ящероподобных, подошел незнакомец да прикупил одно. Почему тот не приобрел выросшего раба такой же расы? Так гораздо дешевле. Хоть и ксенофобией пропитана каждая земля Дартада, но среди знатного рода одного из землевладельцев считалось принятым решением купить весьма сильного и преданного послушника, который будет выполнять всю грязную работенку.Именно с таким предназначением был рожден спустя месяц маленький драконид. Никто во владении Майденхара, которое находилось в лесах недалеко от столицы Дартада, не знал о нем, кроме главы семьи, его «правой руки» и двух прислуг. Первые 5 лет малютка жил в подвале под опекой придворного алхимика. Отношение к нему как к мусору вызывали волну недовольства еще не понимающего дитя, но это продлилось недолго – испытание огнем, водой да несколькими ядами доводили бедолагу до предсмертного состояния даже несмертельными зельями, но после быстро излечивали, дабы не помер раньше времени от токсикоза. Он был словно подопытной крысой, предоставляя чуть ли не мощный за счет свой расы и генов организм. Каждая неделя подавляли в нем буйство, воспитывая в обещанного послушного раба. Существо внутри было сильно сковано, процесс искажения рассудка начал выпускать первые листочки.
С 6ти лет его начали учить дартадскому языку, как и решили сразу придворному доверить обучение рукопашному бою и драке мечом. Ему не давали никак расслабляться – всё тело маленького драконида горело от боли и усталости, но его заставляли чуть ли не до потери пульса тренироваться, перерываясь лишь один раз на еду в день. Всё проводилось в подвале, дабы никто не знал из семьи о будущем прислужнике. И так с каждой неделей он внутри превращался в молчаливого и сломанного психически существо. Конечно, ему давали один день на отдых, но это время тратилось на эксперименты алхимика над ним зельями. Из раза в раз…
С 6ти лет его начали учить дартадскому языку, как и решили сразу придворному доверить обучение рукопашному бою и драке мечом. Ему не давали никак расслабляться – всё тело маленького драконида горело от боли и усталости, но его заставляли чуть ли не до потери пульса тренироваться, перерываясь лишь один раз на еду в день. Всё проводилось в подвале, дабы никто не знал из семьи о будущем прислужнике. И так с каждой неделей он внутри превращался в молчаливого и сломанного психически существо. Конечно, ему давали один день на отдых, но это время тратилось на эксперименты алхимика над ним зельями. Из раза в раз…
Первое проявление
В одну ночь драконид лежал в одной комнатке, что раньше служила камерой. Алхимик в тот день отсутствовал. Он не чувствовал своего тела, как и разум ничего не проявлял: ни воображения, ни мыслей о чем-то хорошем. Лишь кара себя за свою слабость. Тот всё считал абсолютно нормальным, считая людей высшими существами, которые ему это и наплели... В один момент он услышал скрип двери и незнакомый для него топот. Даже шаги взрослого в спешке слышались более твердыми и громкими, но на сей раз это было подобно ходьбе… ребенка? Сил в дракониде было немного, подняться все же смог. Через отверстия закрытой двери и железные прутья он заприметил два небольших силуэта, что перешептывались меж собой. Хоть тот и не мог особо расслышать, но взор заприметил детей в ночнушках, один из них держал небольшой фонарик, что смог осветить их лики: мальчик и девочка, которые явно были чуть старше узника. Они с удивлением и неким ужасом глядели на него, явно не понимая, что за чудовище там сидит.
- Глаза голубые посреди тьмы… Жуть.
Драконид подошел к ним ближе, смотря холодным бездушным взглядом, и молчал. Говорил тогда, когда спрашивали.
- А кто ты? – спросила девочка с явным интересом, но при этом тихо и осторожно, дабы не привлечь внимания стражу.
- Мусор, - с другой стороны решетки раздался с неким рыком и грубостью в тембре тихий, сухой ответ. Именно так его называл алхимик.
- Безымянный, значит. Ты что здесь делаешь? Тебя наш папка что ли заточил?
- Живу. Нет.
- И как долго?
- С рождения.
- Да ну! Нам ничего не говорили. Нират, тебе папка хотя бы о нем что-то толкал?
Мальчик лишь покачал головой, хмуро и без страха глядел на того. Отношение к существу сразу пробудилось через отвращение и ксенофобское воспитание.
- Я не думаю, что этот монстр долго проживет. Хах! Может и хорошо, что тут сидит?
- Хватит говорить глупостей. Хоть он и не человек, но ведет себя спокойно. Не все чудища заслуживают смерти, как и неволи.
- Может быть, ему здесь и место. Не знаю, почему в этом мире еще живет, но явно папочка готовит для нас подарочек по кличке «Инсамбра».
Услышав странное прозвище в свою сторону, он решил присвоить его себе. Что-то в нем его зацепило. Сестра была противоположностью весьма высокомерного мальца. Взглянув на Инсамбру, она сочувственно на него посмотрела и слабо улыбнулась. Для драконида эта эмоция была абсолютно непонятной и в желании повторить попробовал также, но в итоге вышел оскал. Девочка слегка дернулась, попятившись назад.
- Не зли его, совсем дура?! – воскликнул мальчик, о чем сразу и пожалел: его слова услышал стражник и тот выгнал детей из подвала. Не желая попасться на глаза, драконид заранее ушел в угол камеры и вновь попытался показать ту же эмоцию девочки. На него впервые так посмотрели, даже видеть детей – та еще неожиданность. После этого момента к нему не заходили такого рода гости. В душе начинают закрадываться сомнения о такой «жизни». Есть ли свобода за пределами подвала? Какова она вкус? Однако мысли позже забылись через пару недель, явно смирившись со своей судьбой.
- Глаза голубые посреди тьмы… Жуть.
Драконид подошел к ним ближе, смотря холодным бездушным взглядом, и молчал. Говорил тогда, когда спрашивали.
- А кто ты? – спросила девочка с явным интересом, но при этом тихо и осторожно, дабы не привлечь внимания стражу.
- Мусор, - с другой стороны решетки раздался с неким рыком и грубостью в тембре тихий, сухой ответ. Именно так его называл алхимик.
- Безымянный, значит. Ты что здесь делаешь? Тебя наш папка что ли заточил?
- Живу. Нет.
- И как долго?
- С рождения.
- Да ну! Нам ничего не говорили. Нират, тебе папка хотя бы о нем что-то толкал?
Мальчик лишь покачал головой, хмуро и без страха глядел на того. Отношение к существу сразу пробудилось через отвращение и ксенофобское воспитание.
- Я не думаю, что этот монстр долго проживет. Хах! Может и хорошо, что тут сидит?
- Хватит говорить глупостей. Хоть он и не человек, но ведет себя спокойно. Не все чудища заслуживают смерти, как и неволи.
- Может быть, ему здесь и место. Не знаю, почему в этом мире еще живет, но явно папочка готовит для нас подарочек по кличке «Инсамбра».
Услышав странное прозвище в свою сторону, он решил присвоить его себе. Что-то в нем его зацепило. Сестра была противоположностью весьма высокомерного мальца. Взглянув на Инсамбру, она сочувственно на него посмотрела и слабо улыбнулась. Для драконида эта эмоция была абсолютно непонятной и в желании повторить попробовал также, но в итоге вышел оскал. Девочка слегка дернулась, попятившись назад.
- Не зли его, совсем дура?! – воскликнул мальчик, о чем сразу и пожалел: его слова услышал стражник и тот выгнал детей из подвала. Не желая попасться на глаза, драконид заранее ушел в угол камеры и вновь попытался показать ту же эмоцию девочки. На него впервые так посмотрели, даже видеть детей – та еще неожиданность. После этого момента к нему не заходили такого рода гости. В душе начинают закрадываться сомнения о такой «жизни». Есть ли свобода за пределами подвала? Какова она вкус? Однако мысли позже забылись через пару недель, явно смирившись со своей судьбой.
Пробужденный «инстинкт»
С течением смерти прошлого «темного» прислужника пришло время и для Инсамбры. Посчитав подростка годным для выполнения приказов, глава семьи Майденхар впервые за долгое время спустился в подвал, дабы взглянуть на подготовленного во всех смыслах нового слугу. До этого вместо него ходил его заместитель, предоставляя своему господину отчет. Впервые за долгое время Инсамбра поднялся и оказался в холле поместья, но его образ пришлось сменить, сшив для него темный наряд с маской. Для него всё было бы в новинку, если б не сломанный разум. Проходя к в сторону кабинета в кандалах да в сопровождении стражи, мимо него проходила уже повзрослевшая девушка, что приостановила владельца и начала беседу. Драконид взглянул на нее да вспомнил в ней того же ребенка, что тогда 7 лет назад зашел вместе с братом в тот самый подвал. Та его не узнала. Дойдя до кабинета, господин Майденхар начал свою речь:
- Называй меня с этого момента «господином». Твое предназначение – исполнять грязную работу, на которую не способны мои люди. Когда прикажут – тогда и исполняешь. Неповиновение – смерть.
Инсамбра начал послушно выполнять работу, из которых являлись избавление от тел, наказание за неповиновение других, помощь алхимику в сборах растений да тайное сопровождение личностей. Оставшееся время находился в подвале. Порою, выходя на улицу во время выполнения задания, ему ничего не приглядывалось, зацикливаясь лишь на приказах – последствия сломанного психотропными зельями разума. Его ничего не влекло, ни к чему не стремился…
Когда вновь алхимик отправился вместе с господином на некоторое время, в ночное время к Инсамбре прибыл гость. Драконид это прекрасно услышал и поднялся, заметно напрягшись.
- Инсамбра, т-ты здесь? – спросил женский голосок, подойдя к камере существа. Он распознал её.
- Госпожа Наита, - тихо проговорил он и подошел к прутьям, показываясь во всей красе перед девушкой. – Что Вы тут делаете? Это запрещенная территория кроме Алхимика и господина.
- Ты меня всё еще помнишь, - слабо улыбнулась та, хоть и сама ощущала себя не в своей тарелке. – Жаль видеть такого монстра в неволе. Однако для тебя будет лучше найти путь к свободе.
- Зачем Вы мне этого говорите, госпожа?
- Наша семья под угрозой, но я об этом не жалею. Твой господин – весьма жестокий человек. Узнав его деятельность, я даже «отцом» называть не смею. Лишь прошу, если у тебя появится возможность – убей его.
Драконид хоть и зрительно никак не отреагировал, но в душе закрались сомнения. Зачем убивать своего же господина? Что за деятельность? Конечно, убийства и пытки тех, кого впервые видит, тоже начинал слегка сомневаться. Весьма странные, но весьма глухие и слабые чувства.
- Ничего не могу обещать, госпожа. А сейчас уходите.
Через неделю девушка покинула владения и больше не возвращалась.
Со временем род Майденхар начал наживать себе врагов за счет деятельности, отчего драконид стал получать задания по устранению наемных людей да сопровождение среди стражи членов семьи всё чаще за дезертирство и предательство. Одно из них впервые вышло за рамки разумного. Поймав одного из шпионов да в пытках получив нужную информацию в присутствии «правой руки» господина, тот сказал весьма неожиданную вещь:
- Мы услышали достаточно. Наш род под угрозой, придется нам покинуть Дартад таким образом. Инсамбра, избавься от него. Хоть съешь, без разницы.
- Съесть?
- Ты меня услышал. Выполнять!
Весьма послушная игрушка, выполняющая приказы беспрекословно, приступила к заданию сразу после ухода. Также длительный голод и усталость из-за всей этой ситуации и гнета господина явно стали причиной выбрать таков метод расправы с нарушителем. Сняв с себя маску, Инсамбра когтями разорвал человека на части и впервые вкусил живой плоти. Крики из подвала доносились долгое время, пока в один момент заключенный перестал дышать. Испачканный с ног до головы кровью, драконид смотрел на остатки, внутри головы закралась мысль «Мне приказали съесть им же подобного. Это нормально?»
И так повторилось еще 4 раза… С каждым пожиранием человеческого мяса он больше глядел на остальных людей в поместье как на пищу, нежели на разумных существ. Слова дочери господина начинали понемногу обретать смысл. Искушение вновь вкусить такого мяса возросло в разы, рассудок сильнее начал искажаться, пробуждая нотки дикости, резкости и жестокости, как и ненависти. Один раз Инсамбра не исполнил приказ, отчего тому в наказание отрезали мизинец.
- Вторая ошибка станет для тебя последней, драконид.
Последний отголосок послушания затмился. Теперь он хотел свободы…
Свобода?
Майденхар начал стремительно идти к упадку. Семья потеряла свой титул и медленно собирались покидать Дартад. Семнадцатилетний драконид всё терпел, явно пробудившись от послушания до кровожадности. Наконец настанет момент правосудия! Разочарованные в работе в поместье люди по приказу господина были убиты, Инсамбра даже был не против съедать уже мертвые тела, если ему доверяли с этим разбираться. Это сильнее пугало остальных. Майденхар приказал убить его страже, однако тот в порыве пробужденной ярости, услышав, что хотели устранить как очередного расходника, как пешку из своей игры, напал на людей, как только открыли комнату. Алхимик пытался защититься, но тоже был растерзан на части. Дракониду нравились когти… Взяв несколько отравляющих зелий, он их использовал против другой стражи, что защищали вдовца, его помощника и старшего сына. Убив всех выживших, драконид съел самое молодое тело среди них, как и бывшего господина, после чего сразу же помчался из особняка, ощущая вкус свободы. Но тут же возник вопрос: «Как жить дальше?»Оказавшись в лесной глуши, Инсамбра подобно голодному зверю понесся в поиске мяса. Напав на охотившегося волка и начав пожирать, внутри него возникло странное чувство. Он больше не испытывал того голода, что раньше, ощущал свободу телом и душой, но какой ценой? Что ему теперь делать, зная жестокости Дартада от бесед алхимика да прочих стражников и прислуг? Странные мысли засели в его голове надолго.В течении 3х лет Инсамбра начал адаптироваться в природе, находя различные способы добывать еду, как и попытки плавать, готовить мясо, разжигать костер. Дикость пробуждалась лишь при виде заблудившегося в лесах дартадца или группы путников. Слыша в голове этот противный грубый язык, драконид этого долго не терпел и нападал. Порой ему свезло, добыв одноручный меч из убитого странника. Человечину он поедал сразу, после чего выдерживал по привычке без еды 3-4 дня, порой сохраняя и остатки. Инсамбра понемногу привык к такой жизни, набивая себе опыт, а за это время его когти смогли растерзать около дюжины путников. Лишь воспоминания о жизни за решеткой в подвале поместья оставляли его сознание не охваченным полностью «инстинктами».«И это та самая свобода?»
Иная сторона человечности
В одну весеннюю охоту драконид услышал вдалеке человеческий крик и рев зверя. Надеясь на хорошую добычу, он устремился туда да увидел, как небольшая медведица зажала в дерево юнца в потрепанной одеждой и ссадинами на лице. Рык драконида ради привлечения внимания на себя не остались проигнорированными – началась бойня. С помощью меча да когтей он пытался хотя бы довести зверя до усталости и повалить, но в итоге сильнее раззадорил. Та поднялась на две лапы и нанесла серьезное ранение по торсу, но для Инсамбры прилив адреналина в тот момент стал решающим, что в итоге проткнул ее брюхо. Животное упало на него, нанеся и сильный укус перед смертью за плечо. Тот еле-еле столкнул с себя мертвую тушу да поднялся, недовольно рыча да истекая кровью. От подростка и след остыл, но тут же услышал справа от себя восклик на совсем непонятном языке. Драконид был готов вновь напасть – и тут его взгляд уставился на того же подростка и человека постарше с бородой и множеством снадобий на поясе. Желания утолить голода не было, как и стремления понестись на двоих. Уж сильно его утомил бой за жизнь. Мужчина подкинул в сторону существа с некой опаской небольшой мешок. С недоверием открыв, Инсамбра увидел внутри бутылек с прозрачной жидкостью, несколько повязок и еще один маленький мешочек, от которого несло дивными травами. Конечно, недоверия было больше, но все же решился взять, кивнув в знак благодарности, да перед уходом добыл мясо медведицы. Вернувшись в небольшую пещеру, которую за время жизни в лесу обустроил, он начал латать раны. И вот время дошло до бутылька с жидкостью. Открыв ее, принюхался да сморщился – разбавленный спирт. Он помнил, что алхимик порою это пил, да решил и сам попробовать.- Как он это пил?.. Гадость.
Однако странное тепло внутри для него было не особо удивительным и чем-то новым, ибо раньше заставляли пить зелья с подобным эффектом. Смотря на напиток вновь, он сделал еще один глоток, постепенно привыкая к такому. Слабое опьянение затуманил рассудок, пробуждая те же воспоминания. Рассматривая раз за разом обрывки, Инсамбра начинал осознавать, насколько тогда был слеп и глуп. Такова жизнь ему давала хоть какой-то смысл и предназначение. А что теперь? Драконид выпил всё без остатка, явно что-то найдя в алкоголе осмысляющее и при этом согревающее, даже не смотря на свою температуру. Ему пришла в голову идея найти свое новое предназначение.
Знакомство с панктельцами
Летнее время для Инсамбры всегда был не особо приятным из-за будущих событий, но больше зверей начало блуждать по лесу, но меньше путников. Слухи о том, что в глуши пропадают люди и пожирает монстр заставили того собираться и покинуть лес, перебираясь ближе к панктельским лесам благодаря карты от одного из его жертв «инстинкта». Желание вновь испить алкоголя становилось больше, чем испробовать человеческое мясо. Одевшись так, чтобы скрыть хвост и морду да по пути не встрять на ксенофобов, направился ближе к краям материка, в сторону городка Панктель, а точнее его редких лесов. Он задумался о переправе на другие земли, чтобы позабыть об угнетении на дартадских территориях, но каким образом? Тех добытых «кровавым» трудом грошей не хватало. Блуждая по лесу, вновь наткнулся на знакомого подростка, которого пару месяцев назад спас от разъяренной медведицы. Инсамбра глядел на того со странным желанием узнать того получше. Вспомнив, что его старший человек тогда отдал ему алкоголь в знак благодарности, понял, что малец мог знать того.- Где тот мужчина? – спросил Инсамбра подходя к перепуганному юноше, который явно не ожидал увидеть незнакомца во время сбора трав.
Подросток хотел что-то сказать, но вскоре подошел ближе тот же мужчина. Он не сразу узнал драконида по внешнему виду, но тот снял свою маску.
- Он не говорит на дартадском. Я тебя помню, ты спас моего сына, - сказал панктелец. – Ты что-то хотел от нас?
- Как переправиться из Трелива на Флорес?
- Я не знаю, конечно, но в этом могу разузнать от своих знакомых. Или же скажу, где они живут. Уведомишь их, что ты от ме-…
- Мне нужна информация именно от тебя, - наотрез сказал драконид, обнажив инстинктивно когти, но сразу осознал, что натворил при виде напуганных лиц людей, и после сразу убрал за спину. – Еще мне нужен тот спирт.
- Это не совсем спирт, а водка. Можешь пойти за нами, всё равно у меня ее никто не покупает.
Инсамбра отказался идти, не желая встречаться с другими людьми. Не хотелось бы быть под влиянием «инстинкта» вновь, что удавалось с трудом сдерживать даже в присутствии ребенка с мужчиной.
- Буду ждать тебя в лесу, с информацией и алкоголем.
- Тц… Ладно. Я это делаю лишь потому, что ты тогда спас моего сына, существо, - с недовольством сказал панктелец и с мальчиком направился прочь из леса. Драконид еле сдержался, чтобы не сорваться и свернуть тому шею, однако полезность никуда не исчезла, пришлось ждать до вечера, за это время обустроившись в заброшенной хижине. Мужчина вернулся вскоре один с мешком добра. Инсамбра быстро забрал подарок и оба направились к убежищу.
- Бутылочка водки, пива и рома. Надеюсь, большего не потребуешь? – спросил тот, оглядывая захолустье.
- Информация, - твердо сказало существо, открыв сначала бутылек с прозрачной жидкостью. Он принюхался и сделал пару глотков с облегченным вздохом. Удивительно, что желание кому-то разорвать глотку угасло, принеся за собой лишь теплоту на душе и жар в теле. Драконид выглядел теперь спокойным.
- Есть два варианта: один довольно дорогой и безопасный, а другой дешевле и шансы выжить при странствии малы. Первый: придется направляться в Панктель, покупать место и отправляться во Флорэвендель. Во Флоресе некоторые земли относятся к подобным тебе чуть спокойней, кроме Хакмарри и Хобсбурга, конечно. Путь безопасный. Повторяюсь, нужно много денег, чтобы место купить. Второй вариант – из Остфара во Флорэвендель, однако меж нашими и их границами часто случается розня, туда так просто не попасть, но дешево.
- А не сталкиваться с этими рознями никак?
- Если ты не дурень и умеешь по карте ориентироваться, а также скрывать свою морду – не столкнешься. На этом всё?
Инсамбра промолчал, утолив свою «жажду» водкой, и выглядел уже слегка опьяневшим. Дартадец явно не желал сидеть в компании с ним, поэтому хотел уйти, но тут его остановили:
- А где заработать то деньги?
- В твоем случае – это практически невозможно.
- А если… я буду охотиться и через тебя продавать?
- Я помог тебе достаточно. С чего ты взял, что буду снова это делать?!
Драконид спрятал алкоголь в мешочек тот, подошел близко к мужчине, схватил крепко за запястья и прорычал:
- Не поможешь – я так не отстану: найду тебя и сына, начну кусочком за кусочком отрывать когтями да зубами с ваших тел мясо, пока наконец не решишься. Мне не будет страшно перед стражей, ибо мне плевать на ваши мечи и кинжалы, как и латы, если будешь кричать о пощаде или позовешь их сюда. Я каждого разорву в клочья, хоть женщину, хоть старика, хоть маленького ребенка... Вы все почти одинаковы на вкус. Так теперь понятно? Как твое имя?
Панктелец не на шутку испугался, смотря на «спасителя» своего сына словно на монстра.
- Я Ф-фальзо… Я м-м-м-могу х-хотя бы м-малую часть с продажи с-с-себе б-б-брать? Я т-т-тогда не буду звать стражу. Т-т-так будет честней!
- Так уж и быть. Приходи раз в неделю сюда, я буду отдавать сырье. И без фокусов – иначе мои угрозы перейдут в действие, - драконид решил смириться и отпустил того. То ли алкоголь на его решение повлияло, то ли что-то иное – не ясно даже для него.
С этого дня Инсамбра начал охотиться чаще на живность, порою заходя даже далеко, отчего походы занимали не меньше одного дня. Алкоголь как мог растягивал, дабы под конец своих дел расслабиться и подавить в себе желание съедать людей, точнее путников и заблудших душ. В один из дней драконид вновь заприметил запыхавшегося после длительной пробежки подростка, который вероятно искал не травы.
- Чего тебе надо? – спросило существо, но тут же вспомнил о незнании юнцом дартадского. – Вот гадёныш треклятый.
Но тут человечек начал хмуриться и явно на непонятном Инсамбре языке послал того.
- А… Он тогда уточнял, что ты не говоришь, а вот про понимание - ни слова. Охре-… Кхм. Что хотел?
Паренек быстро достал книжечку в кожаном переплете вместе с угольком и начал что-то черкать. Показав дракониду, это оказалось рисунком: ящерица идет в город и бьет злых человечков по голове, а те с мечами побили другого человечка, который носил шляпку – характерный элемент одежды Фальзо. Инсамбра не сразу понял, но взял в руки меч и спросил:
- Куда идти?
Юноша быстро побежал в сторону города. Почему именно к нему? Потому, что Инсамбра сильный и не человек? Или же отец разболтал сделку с ним своему же сыну? Накинув плащ да взяв меч, драконид помчался за ребенком. Ближайший, небольшой, портовый городок был ближе к озеру. Многие по пути озирались на двухметрового незнакомца, который весьма быстро шел. Он впервые оказался в городе. Такое для него было в новинку, однако мысли сосредоточены на ином. Беготня по улицам дошла до небольшого домика, внутри которого так и царил погром, среди него лежал израненный Фальзо. Растерянный подросток что-то кричал да ругался, тем временем Инсамбра с большим недовольством осматривался, что не хотел никого вообще выручать, однако другие бы люди ему отказались помогать или убежали от страха, заприметив истинное обличие. Подлатав раны, драконид тяжко вздохнул:
- И кому ты не угодил?
- Что ты… з-здесь з-забыло, с-существо? – спросил Фальзо, смотря со страхом, негодованием, непониманием и еле заметной надеждой на что-то.
- Твой мальчишка меня позвал. А теперь ответь на мой вопрос.
- Есть пару… нег-годников. Они… т-требовали от меня в-выпивку и деньги – и в-всё забрали. Я пропал…
- Куда ушли?
- Я н-не знаю, н-но… они часто сидят в к-корчме. Один… л-лысый с рисунком на затылке, а у другого… на накидке странные з-знаки, похожие на звезды.
Драконид получил задание – вновь странные ощущения хладнокровия и желания кому-то содрать кожу. Он направился к выходу из дома, сказав напоследок:
- С тебя водка. Много водки.
Ночь. Рыбацкий маленький городок понемногу затихал, а вся шумиха набиралась в корчме. Инсамбра не решался заходить да, пребывая в ожидании на улице, отошел туда, где бы к нему не пристали. Он долго ждал, пока не заприметил двух личностей, которых описывал Фальзо. Его не могли те двое заметить, ибо тот стоял в тени, так еще и в темной одежде. Были не трезвы, громко кричали да веселились. Видимо те, кто угрожал панктельцу жизнью в обмен на алкоголь на деньги, оказались обычными пьянчугами. Отличные кандидаты на пытки и роль стать долгожданной пищей.Проследив за ними, они дошли до края города и свернули в сторону леса. Похоже, они проживали не в городе. Инсамбра продолжал следить. Долгое отсутствие спирта в его желудке и такая слежка за его бывшим рационом пищи пробуждали сильный аппетит и яростное желание ощутить на своих когтях и клыках горячую свежую кровь. Негодники прочуяли, что за ними следовали, уже оказавшись вблизи к маленькому лагерю, повернулись. Их ничего не удивило, ибо пьяный рассудок искажал абсолютно всё. Напав на Инсамбру с мечами, тот хорошо отбил их атаки своим орудием, хоть и не обошлось без ран, после чего обнажил когти и со всем безумием в очах разодрал тех на части. Кровожадность окупилась хоть и не совсем хорошими и вкусными, но всё же свежими кусками человеческой плоти. Дабы не было проблем с телами, он утащил их за собой, при этом заприметив ключ. Открыв сундучок, Инсамбра как раз нашел всё, что успели те украсть: алкоголь, немного денег, немного книжек, одежды и прочего хлама. Среди алкоголя было вино, виски, медовуха и пару травяных горьких настоек. Для драконида это что-то новое… Он вернулся к себе в лес да начал небольшое «пиршество» в качестве награды за выполненное поручение. Затем пошли в очередь напитки, из которых ему понравилось только виски. В один момент стало интересно: сколько еще алкоголя существует в этом мире? Раз уж не только спирт способен утолить его кровожадность, то почему бы не разузнать об этом получше? Если начать и самому готовить, чтобы ни у кого в будущем не покупать, а воровать – не его конёк? От одной бутылки он не мог опьянеть уж совсем.
Через несколько дней в его хижину пришел Фальзо, не с пустыми руками.
- Вы уже какой раз нам помогаете? Второй, да? – спросил тот, протянув дракониду мешок. – Вот, как и хотели. Думаю, Ваши угрозы окажутся пустым звуком, ибо я собираюсь помочь отправиться во Флорес.
Инсамбра принял награду и все же решился спросить:
- Фальзо, сколько видов алкоголя вообще существует?
- Хм? Их довольно много, сказать честно, но я знаю про два вида пива, самогонку, водку, медовуху, вино, виски, ром и сидр. В остальном множество рецептов есть и за пределами Трелива, но сам без понятия. Вам то зачем знать, господин?
- Хочу этим заняться. Странно, что она мне помогает. Вот и хочется больше об этом знать, готовить… Почему ты обращаешься так со мной?
- Вы нас спасли. И моя семья в долгу перед Вами.
- Без формальностей, это не для меня. И да… Что такое «семья»?
Мужчина не удивился, что Инсамбра совсем не знал о людских понятиях и обычаях. Он объяснил касательно «семьи», «родителей» и некоторых других тем, касающихся моральных ценностей. Дракониду было не особо интересно, но в памяти что-то и осталось. Вскоре всё решилось на одном: Инсамбра обеспечивает обоих людей едой, ресурсами из леса и сырьем для продажи, а Фальзо же половину из торговли откладывает на поездку, а другую оставляет себе и сыну, но при этом делится с рецептами алковарения, как и сам приносит отчасти алкоголь. Не совсем равноценная сделка, важная роль играл страх перед существом и долг за спасение. Дважды.
На протяжении пяти лет отец и сын сдружились с драконидом, проводя время лишь в лесу. Сына звали Морт. Он помогал родителю собирать в лесу различные растения и цветы для приготовления алкогольных настоек или же приготовлении специй. Семье не удавалось что-либо продавать из-за конкуренции. Даже с появлением Инсамбры изначально дела никак не шли, но в один момент после смерти корчмаря из-за несчастного случая мужчина отозвался туда работать алковаром для нового начальника. Деньги начинали понемногу появляться, часть откладывая в семью, а другое – на странствие драконида. Сын же вечерами помогал отцу в корчме, а днем приходил к существу, стараясь хоть как-то научиться панктельскому языку. Конечно, удавалось так себе, но для Инсамбры это казалось чем-то новым. Однако про тренировки тоже не забывал благодаря охоте, а убивать странствующих путников со временем желание и вовсе исчезло благодаря алкоголю. Фальзо поделился своей книжкой с рецептами по алковарству, даже старался сам приготовить свою же первую настойку, однако некоторые тонкости все же не удавались соблюдаться.
К 26ти годам Инсамбра был уже начитан, а характер слегка раскрылся, будучи довольно честными и прямолинейным во всех смыслах, сомнений идти в город больше не оставалось благодаря убеждениям подростка. На него многие косо глядели и редко попадались смельчаки, дабы к нему отзываться. Он лишь приходил ночью в корчму, наблюдая за работой своих приятелей да вообще быту таких заведений. Что-то в этом его вдохновляло. Сбережений уже было достаточно не только для отправки во Флорес, но и первый месяц проживания там. Семья и драконид хорошо сдружились…
Осенние будни для Инсамбры были не особо благоприятны… Меньше зверей, ибо большинство погрузились в спячку. В один из этих ночей в его хижину прибыл Фальзо и вовсе обеспокоенный. Драконид хоть и знал это эмоцию, но причину его проявления – уж точно нет.- Морт приболел, Инс.
- Что ж… грустно. А чем я могу помочь? – с недоумением спросил Инсамбра.
- Болезнь весьма сложная и смертельная, если ничего не сделать. Ты мог в последнее время заметить, как он стал желтеть, а также часто кашлял. Лекарь сказал, что у него жидкость в легких. От такого умерла и его мать, не хочу вновь допустить такого. Кратко говоря, во Флорэвенделе есть лекари и лекарства, которые могут ему помочь. Помнишь, ты хотел туда отправиться? Как раз у тебя есть шанс со мной поплыть туда.
- Если там останусь, что будет с вами?
- Тебе самому тогда решать, но времени на раздумья сейчас мало. На рассвете отплываем.
Будучи готовым на следующий день, корабль отчалил. Все же связи Фальзо благодаря работе были ох как полезны, хоть и пришлось заплатить. Морт выглядел крайне нехорошо: кожа бледная, тусклый свет в очах да частый кашель. Инсамбра не чувствовал особо беспокойства, а скорее весьма странное для него ощущение. Плавание заняло несколько дней, хоть и довольно тяжких. Отец был на взводе, драконид находился рядом, при этом не забывая о выпивке. Надо же себя как-то сдерживать.
Провинция Флория ничем не впечатлила прибывших, но Фальзо не соврал – множество рас и народностей гуляли по улицам. Однако дракониду было не до того.
Поиски лекаря увенчались успехом: один из странствующих травников проверил состояние юнца и ответил, что лекарство будет дорогим, тех заработанных денег на 6 лет в Дартаде было недостаточно. Ради Морта родитель был готов на всё, но вновь возвращаться домой – глупость и лишняя трата денег. Нужно найти работу.
- Инсамбра, Морт, придется здесь остаться жить, пока не вылечим эту заразу. Благо, мне пришлось учить всеобщий.
Найдя в портовом городе трактир, Фальзо устроился помощником алковара, а Инсамбре пришлось сменить свой образ, купив совсем иную верхнюю одежду. Теперь у него новое имя… Конечно, драконид больше подходил для боевых и наемных деяний, но это было не для нашего протагониста. Сняв комнатку на несколько дней, он присматривал за подростком, которому становилось лишь хуже. Внутри пробуждалось беспокойство… вдруг они не успеют заработать? Драконид решился устроиться в трактир также, но в качестве вышибалы, прогоняя пьянчуг и драчунов из заведения. Ночью порою же через слухи с трактиров находил местечки, где мог драться да зарабатывать на этом – кулачные бои. Ему приходилось попутно учиться всеобщему от Фальзо для более удобного общения с другими существами. Ни дня и ночи отдыха, для Инсамбры это дело былое. Увы, в один день Морту стало гораздо хуже, отчего начинал задыхаться даже во сне. Времени медлить больше нет. Найдя того лекаря, они купили лекарство и быстро направились домой. Надежды, что оно его исцелит, были велики, однако… Драконид решил принюхаться к содержимому и уловил нотки чего-то знакомого – лекарство было испорченным. Через пару дней подросток скончался от осложнений.
Фальзо был в глубоком отчаянии… Ему стало на всё абсолютно все равно, продолжая работать в трактире в цели заработать деньги на отправку домой, а Инсамбра в яром желании отомстить искал того лекаря, однако от того и след простыл. Драконид настолько тогда привык к мальцу, что чувство разлуки совсем сбило с толку. Оставалось лишь сдерживаться, заглушая странную душевную боль алкоголем. Жизнь не должна затормаживаться на одной смерти, ведь так?
В течении следующих шести лет Инсамбра и его друг сначала работали с целью отправиться обратно домой с новой прибылью, но позже эта идея со временем залегла на дно. Не было смысла ехать в родной дом, где вырос мальчик и где воспоминания с ним, будут мучать отца до конца своих дней. Он стремился обо всём забыть, посвящая время не только работе трактирам, но и развеивать мыслями за алкоголем и азартными играми. Драконид так же пил дальше по своим причинам, не забывая и про свой незаконный заработок. Дошло до того, что «лавочку» прикрыли и тому пришлось работать в трактире дальше вышибалой, порой помогая и в уборке Фальзо. Конечно, владелец не так часто заходил. Человечка повысили до алковара и тот показывал Инсе изготовление любого вида алкоголя и некоторых простых взваров.Существо не теряло особо время и изучил всеобщий, как и читать на нем, а вот флорский лишь на грани понимания. Наткнувшись на библиотеку, драконид посвящался и чтению лишь необходимой литературы для себя. У него пробудился небольшой интерес к изучению другим языкам. Один раз наткнулся по ошибке на романтическую лирику.
- И кто это дерьмо читает? Ладно, я тронут.
На удивление, ему это понравилось. Даже что-то из этого и запомнил. Только вот зачем? Конечно, после смерти Морта сначала был замкнутым, но рана заживала понемногу, давая возможность общаться с другими весьма открыто, не боялся прямолинейность, порою вообще не соблюдая манер: хоть бери да голым по трактиру бегай. Однако нужды в этом никогда не было. Все шло бы дальше по своему течению, но кому-то все же пришлось кинуть большой камень, не дав реке дальше течь…
В трактире в честь праздника посетителей было гораздо больше, работы было не початый край. Оживленность заведения не особо пугало Фальзо, продолжая также исполнять свои обязанности, а для драконида это были дополнительные нервы. Следить, чтобы никто не устроил побоище. Но тут заходит в таверну весьма знакомый образ, а голос во время заказа оправдал его ожидания. Разузнав в нем алхимика, Инсамбра быстро подошел к тому, когда сел за стол, взял за руки назад и хотел повести на улицу.
- Что я сделал?! Пусти меня, гадина! – орал мужчина в попытках выбраться.
- С мошенниками есть иной разговор, - ответил вышибала, уносясь все дальше и дальше от трактира. Лекарь пытался кричать и освободиться, но хватка оказалась куда крепче. Один раз их остановила стража.
- Чего орете? Отпусти его, ящер, - сурово приказал солдат.
- Он шесть лет назад продал испорченное лекарство, из-за него умер мой друг.
- Да не верьте ему! Я сюда только недавно прибыл из Хакмарри! Я не лекарь вовсе!
- Гр-р… У меня осталось доказательство, что это он! – взъерошился Инс, еле сдерживая свой порыв ярости.
- Тогда идем, покажешь!
Они вновь вернулись в таверну, ибо там жил драконид, да отдав лекаря под стражу, достал единственное, что у него было в качестве обвинения – пузырек с остатками лекарства. Всё же, не зря он просил Фальзо не выкидывать. Продемонстрировав его мужчинам, лекарь так и делал вид, что здесь не при чем.
- Ты думаешь, этого достаточно, чтобы меня обвинить? Хах! Впервые такое вижу!
Стража решила дальше не разбираться, ибо доказательств было недостаточно. Инсамбра был не в себя от ярости и подошел к стойке.
- Дай мне срочно выпить, потом оплачу.
- Смирись, Инс, - вздохнул Фальзо, протягивая тому бутылку гротдорской самогонки. – Люди требуют много чего, дабы обвинить кого-то. Так еще и подкупить могли… Не удивлен такими жестокостями мира.
- Ему так это с рук не сойдет. Я не смирюсь.
Хоть и лекарь ушел, но вновь обойти город не составляло труда. Драконид выпил да быстро направился в поиски этого человека. Зайдя в трущобы, надежда начинала угасать… Там стражи было мало, что как раз на руку. Взор заприметил знакомый силуэт и тот ускоренным шагом направился за ним. К счастью, для Инсамбры, лекарь попался.- На сей раз твои крики не помогут…
В один момент лекаря достал кинжал и вонзил в плечо дракониду. Тот зарычал, но не от боли, а гнева. Кто-то пробудил его истинную натуру. Заведя в сторону закоулку сия битву, снял с себя накидку, отбил из рук кинжал, закрыл рот открытой бутылочкой, всунув полностью в рот, давая тому испить испорченное лекарство без возможности как-то от него избавиться. Конечно, ночь и отсутствие разумных и трезвых людей компенсировали Инсамбре длительное удовольствие, издеваясь над мужчиной долго время. Пока тот пил «снадобье», он когтями разбирался с его телом, завязав руки за спину. Кровожадность над ним взяла вверх. Не сдержавшись, драконид начал его пожирать вживую, при этом душил жертву лапой, дабы звуки не могли привлечь внимания самых любопытных. Оставив после себя мертвеца с оторванными в некоторых частях кусками плоти, Инсамбра поджег с помощью алкоголя и огнива, собрался и направился обратно домой. Месть была совершена.
- Ты где был, Инс? Хозяин на взводе, он был готов тебя уволить и выселить! – воскликнул Фальзо, когда тот оказался в пределах их комнаты.
- Разобрался с одним негодяем.
- Не убивал ведь никого, да?
- Убил, сожрал, распотрошил, - спокойно ответил тот, будто обыденное дело. Мужчина побледнел и тяжко вздохнул.
- За убийство могут посадить надолго. Тебе надо собираться и покидать эту провинцию.
- С чего ты взял, что кому-то будет дела до этого? Тем более, я его сжег.
- Ты-… Грах, хрен с тобой. Инс, мне не охота тебя, как друга, терять. Поэтому прошу, сдерживайся. И не убегай во время рабочей смены. Я не хочу проблем из-за твоих срывов.
- Постараюсь. Гр-рх…
Драконид хоть и понимал беспокойства того, но не сожалел о содеянном – мошенник получил по заслугам. Ему помогли залатать рану. Через пару недель в ночное время трактир был вновь оживленным. На сей раз существо не покидало таверну, ибо владелец находился рядом и следил за порядком и рабочими.
- Сегодня в трактире будут устроены игры в кости и кулачные бои! Записывайтесь и побеждать, а если на хотите – делайте ставки и выигрывайте свою долю!
Инсамбра хотел бы участвовать, но такова уж смена… Всё шло вполне себе без происшествий, пока в заведение не прибыли пару людей в броне. Они подошли к владельцу и потребовали идти за ними. Тот позвал с собой Инса, мечи были наготове в случае чего.
- Вы не уплатили все долги, господин Вальтер, - сказал один из них, как только те оказались на этаже выше над столиками. – Наш хозяин требует немедленного погашения.
- Он мне давал время, еще не прошла неделя.
- Господин требует сейчас, иначе у Вас возникнут проблемы.
- Это не только у меня они будут, если не передадите ему мои слова и не свалите отсюда. Сара, сопроводи их к выходу.
- Вам так с рук не сойдет, господин зол. Раз уж не хотите по-хорошему – будет иначе!
- Зовите стражу, господин Вальтер, - сказал драконид, обнажив клинок, но у тех оказались небольшие топоры. Сначала вышибалу не особо волновало, но получив при драке неплохое ранение, понял, что с таким орудием шутки плохи. Переполох наверху заметили многие, а на порог в трактир заприметилась стража.
- А ну сложили орудия!
Конечно, без жертв драка не обошлась, все поспешно покинула таверну. Одного негодяя сбросили вниз, а у другого отбили орудие и положили на лопатки. Драконид был в ярости и хотел разорвать засранцев, но Фальзо быстро его образумил. Все же Инсамбра видит разницу меж пищей, врагом и другом. Отправив тех в тюрьму, трактир начали восстанавливать, уплатили ущерб. Зализывая и обрабатывая раны на теле после битвы, существо задумался… А что будет, если Фальзо погибнет? Куда ему тогда идти? Что делать? Стоит ли занять его место в приготовлении алкоголя. Владелец хоть и знал об умении драконида, но алковаров и так хватало.
- Фальзо, ты бы хотел открыть свою таверну? – спросил в один момент он, сидя на постели и попивая очередную бутылку рома.
- Это была моя мечта и сына. Но я вряд ли открою его в скором времени. А что?
- Как насчет открытия нашего же? Подзаработаем еще чутка денег, отправимся куда-то еще и будем там работать. Во Флорэвенделе хоть пруд пруди этими трактирами. А почему не устроить свое же, но с некоторыми своими фишками?
- К примеру? – с неким любопытством спросил человек, отвлекаясь от своей книжки.
- Игральный дом? Или же с кулачными боями? Или же со шлю-..?
- Я понял-понял-понял! Что ж… Давай дождемся нужного момента и свалим. Но куда?
- Хобсбург, Мэр-Васс, Хакмарри? Может Морфитские острова?
- Нет-нет-нет, только не последнее. Я и так терплю тебя и остальных, а там слишком много ушастых!
- Чем они тебя не устроили?
- Не выдержу их высокомерия, да и людей там они не особо любят. Поэтому… давай подумаем.
- Мэр-Васс?
- Мы дартадцы, Инс, особенно я. Таких, как мы, там вряд ли стерпят.
- Хобсбург?
- Не знаю как там, но будет трудно пересекать границу. Флорэвендель с Хобсбургом не дружат.
- Хакмарри остается?
- Там такая же ситуация, но на северных землях как-то спокойней, вроде? Не знаю, мало сведений по слухам от них. Говорят, на юге живят те еще дикари.
- Тогда отправиться обратно на Трелив? Вроде бы есть другие страны помимо Империи.
- Не хочу обратно, уж извини, - помрачнел немного Фальзо и тяжко вздохнул. – Давай попробуем отправиться в Хакмарри тогда. Если всё будет гораздо хуже – то остается или возвращаться сюда, или в Трелив.
На этом ребята и договорились.
Прошел месяц с их разговора. Помимо работы вышибалой драконид находил и подработки, где нужна была физическая сила или стойкость, да получал хоть и малую прибыль. Все же 6 лет жизни во Флории дали им возможность познать, насколько бывает жестока жизнь и как многое решается материальным путем. Ребята почти поднакопили деньги, дабы покинуть Флорэвендель. Драконид почти позабыл о случае с лекарем, будучи довольным. Проблемы со здоровьем из-за выпивки только и начались, пробудив в этом зависимость. Внешне заметно это было лишь через употребление, но Фальзо старался его в этом ограничивать.- Умей сам себя контролировать. Не маленький, алкоголь может и погубить. Я знаю, о чем говорю.
- Нашел кого учить, честное слово!
- Самоконтроль – это отличное качество. И я удивлюсь, если оно в тебе появится, ибо ты не везде сможешь найти выпивку, а держать самообладание только через нее – так помрешь раньше времени.
- Моя жизнь сократится от чего-либо клинка раньше, чем от этого. Я подумаю над твоими словами, друже, но не обещаю ничего!
Перед днем перед отправкой, Фальзо и Инс уволились, владелец дал им возможность отоспаться и затем с вещами покинуть таверну.
Ночное время было особо неплохим. Оба спокойно спали после долгой сборки вещей, но тут в нос драконида попадает запах горелого. Он еле открыл очи и тут же увидел, как из двери в их комнату начал просачиваться дом. Разбудив человека, Инсамбра собрал некоторые вещи и открыл дверь, дабы узнать в чем дело.
- Кто-то поджег таверну! Вот же мр-р-разь, а! Так! На меня огонь действует не сразу, жди тут, я прочищу путь!
Фальзо задыхался, но решился не ждать и пойти за ним из-за страха быть раздавленным упавшей балкой или еще чего похуже, однако все же ему вход ограничился нарастающим пожаром. Люди давно выбежали из горелого места за ведрами с водой, тем временем Инсамбра все же смог вытащить из-под упавших горелых деревяшек пьянчуг и владельца. Огонь начинал пожирать всё дерево, драконид продолжал выводить пострадавших, хоть уже и чувствовав, как его чешуя нагрелась до высоких температур. Остался лишь его друг, но в один момент лестница на второй этаж полностью провалилась. Крики неспасенных от огня пробудили весьма странные эмоции Инсамбры.
- Фальзо!!!
Ответа не раздалось. А единственный подъем наверх уже сгорел… Сколько бы он не кричал, надежды на то, что друг жив, угасали. Драконид злобно прорычал на всю округу и понял, что сильно сглупил, с угнетающими чувствами быстро покинул место пожара. Смотря на догорающие древесные угли и попытки людей потушить, Инсамбра больше не желал здесь находиться, из-за чего покинул место, заранее прикупив себе накидку. Во время пути запас выпивки быстрее кончался, но лишь на половине вспомнил слова погибшего друга и разбил одну из них об дерево.
- Да пошли вы все к хренам собачьим! Плевать!
Пешие странствия, да по пути охотясь за животными, дабы прокормить себя и утолить мысли об утратах, драконид медленно пришел в себя и задумался о тех вопросах, что закрадывались в его голову не так давно.
- В честь вас, уродцев кожаных, открою что-то своё. Раз уж вы не сдержали свое слово, то хоть я сдержу… Хотя бы сам пустозвоном не окажусь!
Утвердив себе такие слова, он с тяжестью в сердце направлялся вперед. Он встречал много кого на своем пути, таких же странников, простых разбойников, с которыми управлялся с проявлением натуры, да и просто людьми, что с подозрением старались вглядеться в капюшон, но помимо голубых очей ничего не видели. Решившись, то смысла скрываться нет, он плюнул на всё этого. Раз уж таким уродился – зачем прятаться вечно? К черту мнение других, к черту ксенофобию! Так он медленно и уверенно дошел до лагеря.
| Отношения к персонажам |
Положительно
-
Нейтрально
Леонид Леонард Аргайл (знакомый)
"Пацан толковый, так еще и ковать умеет! Жаль, что дружит с ублюдком в латах."
Нора (знакомая)
"Какая робкая дева... Пхах! Напугал её бедную и еще два дятла своими слухами о драконоидах (пиздёж, мы не любим детей!)"
Эллейн (знакомая, недоверие)
"Этой девке учиться и учиться. Хотел бы ей врезать много раз, но я то слово одному кузнецу сдержал, а та - родственница латного ублюдка."
Негативно
Холера (неприятель, цель#2)
"Я обязательно сниму с тебя эти латы и подеремся серьезно да честно. А возможно не только латы, но и весь скальп."
Тсия (враг, цель#1)
"Я сорву с нее эти блядские уши и хвост, наживо сдеру кожу и буду поедать кусочек за кусочком... Лишь попадись мне снова, бестия!"
| ООС-информация |
Никнейм: Insumbra
Дискорд: Hineres#8374
Дискорд: Hineres#8374
Последнее редактирование: