[Персонаж | Фехтмейстер | Преступник | Помощник-Охотника ] Усатый добряк| Тварь | Эредин Краузе --Дурак тот, кто не может спрятать свою мудрость.

Сообщения
125
Реакции
304
6bfbc115e9db9ede4d275e265845a108.jpg

Дурак тот, кто не может спрятать свою мудрость.

Имя:

Эредин Краузе

Он же Усатый добряк

Он же Тварь

Возраст:

36

Языки:

Дартадский, Всеобщий.




text-divider01.pngВнешность:


- Человек ростом 1.83 метра. Имеет темный цвет глаз. В волосах видна седина. Волосы имеют темный цвет, как и его борода с усами. Лицо суровое, а манера речи показывает „заземленность“, от чего ставит себя на ровне с простолюдинами. Все его тело покрывают шрамы разной глубины и возраста.- На спине всегда висит щит и лук, а кровный меч в ножнах на поясе. Крепкое телосложение, показывающее его физическую подготовку.- В повседневной жизни предпочитает носить красно-черную одежду со стёганкой. Из оружия носит с собой только кинжал и лук. На голове находиться красный шаперон. Лицо полностью открыто, а манера речи максимально добрая. Это одно из самых спокойных состояний Краузе, то время когда он просто живет без мыслей о войне и битвах. Тишь да благодать…
- Во время тренировок предпочитает надевать турнирную одежду. Она имеет желто-черные общепринятые цвета. На руках надета простейшие, но красивые стальные нарукавники, а под ваффенроком слышна кольчуга. Обычно носит с собой меч с луком, а щит считает лишнем грузом, хотя на бои с реальным оружием все же с собой берет. На голове надет черный шаперон с золотым солнцем на ней поверх стеганного койфа.
- Перед походами или боями насмерть предпочитает носить стальной шлем да нагрудник с нарукавниками. Броня выполнена в темных тонах специально по заказу. Под шлемом находиться мягкий темно-красный стеганный батват, что защищает голову от резких ударов. А на лице бледная повязка, что скрывает лицо. Под нагрудником и нарукавниками шумит тяжелый хауберг, что защищает не только тело, но и руки. Между хаубергом и кирасой вяжет несколько мотков красной ткани, чтобы смягчить броню, от чего концы её видны под кирасой. Доспехов на ноги не надевает кроме кольчужных поножей. На поясе завязана темно-красный ремень с золотыми вставками. За спиной висит лук со щитом, а меч в ножнах.
- Если ему нужно просто незаметно пронаблюдать или быть непосредственно вблизи врага, то предпочитает носить темный балахон, а поверх него стальную кирасу и левый нарукавник. В таком виде он предпочитает общаться с мирными жителями обо всем, хотя в сам разговор не вникая, а переводя все внимание на цель.

text-divider01.pngХарактер:


- В его говоре прослеживается военное прошлое, а его привычка c2f889b649be54a4ae6ae28140b61f35--lone-survivor-gothic-metal.jpg
сквернословить дает негативное первое впечатление. Имеет взрывной характер от чего любая провокация заканчивается дракой. Не проявляет сострадания от чего убивает раненных и немощных считая их лишним грузом. Привык решать все старым добрым путем насилия и шпионажа. Умеет отлично сливаться с окружающими. Разговорчив и умеет чувствовать обстановку и настроение окружающих. Если бы не его военный характер он бы оказался отличным парнем. Не привык заводить длительные отношения как дружеские, так и любовные.
От этого и пошло его... специфичное отношение к своим врагам.
- Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу.




0f91dcbc5d7dd38e13e837d3cac86a23--character-concept-character-ideas.jpg





- К преступникам относиться нейтрально до тех пор, пока они сами его не трогают.
За звонкую монету и сам не против преступить черту.



-Как же ты относишься к тем, кто портит жизнь другим?
-Не трогай проблему, пока проблема не трогает тебя.







main-image.jpg



- Ведет кочевой образ жизни на долго не задерживаясь в городах. Обычно помогая местным в познании азов ближнего боя, сам тренируясь с новыми людьми и совершенствуя свои навыки. Предпочитает жить вне города предпочитая открытое небо. Звон сверчков, шум ветра, треск костра, гудения деревьев — все это благодать данная природой. Хотя на зиму все же селиться в городе, ведь замёрзнуть никто не хочет.





text-divider01.png

Особенности:232-2328574_knights-battlefield-army-medieval-4k-3840x2160-medieval-4k.jpg


- С детства обучен владению мечем, что дает ему преимущество по сравнению с другими людьми.
- Отсутствие сострадания и хладнокровное мышление дает преимущество в бою в виде авангарда. Если ты не переживаешь за остальных ты бьешься до последнего.
- Владеет всеми видами доспехов в следствии разнообразных условий работы, порой даже приходилось биться и без брони вовсе.
- Предпочитает быть в авангарде из-за своих приступов ярости во время битвы, но все же при необходимости может быть на третей линии прикрывая наступление стрельбой из лука, а после присоединяясь к ближнему бою.
- Имеет прошлые и настоящие связи с бандитами. Хотя кто-то может это посчитать даже плюсом.
- Выполняет любой поставленный приказ, дело лишь в цене. Порой даже о золоте речь.
- Любит морфитов за их внешность даже при том, что его воспитывали как дартадца.
- Гибок для своих лет, что позволяет зализать на небольшие препятствия, если конечно на нем нет тяжелой брони или щита.
- В жизни не видал никогда магию, от чего при её виде скорее впадет в ярость, чем в панику. Ведь посчитает это нечестным боем, раз оппонент использует невидимое оружие.








text-divider01.png

Слабости:


- Склонен к преступлениям.
- Чайная зависимость. Попробовав однажды чай он сейчас уже жизни своей не представляет без него.
- Приступы ярости. В эти моменты крушит всех и вся без разбирательства на своих и врагов.
- Отсутствие сострадания. Вас скорее выкинуть за ворота, чем вы дождетесь от него помощи.- Воспитание дартадца. Негативно относиться ко всем нелюдям, кроме редких исключений. Можно завоевать его доверие, но придется постараться.
- Магия приводит его в ярость, а бой с магом вызывает страх.
- Огров и троллей готов убить на месте ведь считает их настоящими тварями.



text-divider01.png

Цели:


Как и повод прийти в Хаккмари, он ищет приключений и славы, денег и власти. Максимализм так и хлещет из него. Долго ли он проживет? Очевидно нет. Редко когда такие люди долго держаться в столь тяжелых условиях.
Оно и к лучшему, ведь бандит однажды - бандит на всегда.

Минута терпения – десять лет комфорта.

text-divider01.png

Биография:


- Флорэвендель, мирное местечко вблизи провинции Друнгард - тишь дня, шум ветра, треск деревьев и зелень повсюду. Идеальное место для тихой и неразмеренной жизни. Тут в небольшом доме живут бежавшая пара. Отец семейства - дартадец, который увлекавшийся сыскал счастье и успех в охоте на монстров, его способности отлично подходили на роль наемника, кем он и подрабатывал в свободное от других дел время. Мать была тоже дартадкой, но сбежала из Империи по причине выдачи замуж не по любви, обычное дело для этих лет, но все же встречаться такие люди. Удача ли или судьба, но она все таки добралась до Флорэвенделя. Где под гнетом ночи она и встретила своего будущего мужа. Спустя некоторое время на свет родилось дитя. Кожа была достаточно бледной, но, к счастью, это не вызвало никаких проблем со здоровьем.
- С детства Эредин обучался мастерству меча у отца и мастерству пера у матери. Так благодаря книгам матери он заинтересовался бестиарием, от чего отец сначала был в гневе не желая вовлекать сына в столь опасную профессию, но позже и сам уже рассказывал о разных тварях. Тяжелые тренировки Отца укрепили тело Эредина, а знания и материалы Матери - укрепили дух. Отец учил его всяческим приемам ближнего боя, готовя к битве с людьми, а матерь говорила про Особенности анатомии нелюдей и людей веря, что однажды эти знания помогут ему, но это скорее привело к двоякости характера Краузе.
- Лучший друг мальчишки всегда был бестиарий, хотя уместнее сказать Бестиарий ведь все свободное время то и делал что читал его, делал зарисовки, спрашивал и воображал бой с ними. Суровый нрав отца одарил Эредина отсутствию сострадания, ведь по словам отца оно мешало сосредоточиться на бое. Любимой игрой Кразе было просто гулять по лесу и прячась от батюшки на дереве незаметно подкрадываться к нему сзади, пока тот искал его. Лучшим другом детства была морфитка - девочка с зелеными, как весенняя трава, глазами.
- Годы шли, ребенок рос... Встал значимый вопрос о его дальнейшем обучении. Отец из-за своей работы не мог так-же эффективно обучать сына, а мать была занята домашними хлопотами. Обсудив все за закрытыми, от ушей Эредина, дверьми они решили отдать мальчика в академию. Благо отец имел свои связи и мальчика был под надежным крылом.


Лучше всего его детство описывает следующая фраза:
Подготовкамать успеха, дерзость – его отец.

text-divider01.png

- Обучение в академии повлияло на мальчишку. Люди разных сортов, тренировки и происшествия - все это повлияло на характер. Ныне он недоверчив к новым лицам, не так общителен, но есть и плюсы. Тренировки подарили возможность трезво оценивать ситуацию даже в самый её разгар, анализ противника - это самый главный шаг в бою, а дальнейшее изучение фехтования улучшили его навыки. Теперь он не летит сломя голову на врага, нет. Боя с ним начинается еще до того как вы вытащите меч, он как недоверчивая мать осматривает вас с ног до головы делая выводы. Все это позволило ему не только не стать мальчишкой для избиения, но и научила Эредина постоять за себя. Уже в это время он общался, дружил и помогал нечестным людям, ведь они ему потом помогали.
- Время в академии быстро пролетело и по её окончании он вернулся домой. Счастливое воссоединение сына со семьей. Конечно тут-же полились вопросы о том как прошло обучение. И вот спустя несколько дней отец решил проверить навыки сына. Это был напряженный бой, наемник с богатым военным прошлым против простого парнишки, кончено тут все было ясно с самого начала, но отец остался доволен навыками сына. Семейство не теряя времени продолжил обучать сына.
- Недолго прошло с момента поединка, как отец предложил Эредину присоединиться к нему на задание по поиску твари. Задание было не слишком сложным, всего лишь выследить тварь, что мешала людям да и убить её, опасности особой она не представляла. Выдвинувшись в утро следующего дня они только к вечеру нашли нужное место. Эредин достав свои кинжалы взобрался на дерево, а отец смотря на что-то бормоча осматривал все снизу. Уже на одной из веток дерева, с которой открывался отличный вид, он достал свою лук, обучение которому он прошел еще в академии, и стал прислушиваться. Прошел час, два, но твари так и не было видно. Они уже собрались уходить как тут кто-то сильно завизжал в метрах 40 от них. То-ли свинья, то-ли кабан. Отец тут же побежал в сторону крика сказав сыну идти за ним, но Эредин решил попробовать про прыгать по деревьям, благо плотность леса позволяло, но было одно но - сверху ни черта не было видно. Так бы и про прыгал он дальше если бы не звуки ударов меча отца. Быстро чуть ли не падая спустился к нижним веткам и достав из колчана на поясе первую стрелу выпустил ту. Удача ли или острое зрение, но в ночной темноте лишь при слабом свечении затухающего фонаря отца он сумел не только попасть в тварь, но и пробил ей шею от чего она тут же убежала, правда недалеко, веди с ранениями меча и простреленной шеей далеко не убежишь. Собравшись у трупа отец отрезал той голову, а сын в это время с явным страхом осматривал тело. Закончив дела и пообщавшись на эту тему еще некоторое время они ближе к утру пришли в деревню, а там уже и получили свою награду.
- Еще долго по возвращению домой юноша зарисовывал встреченную тварь, тем самым сделав свою первую страницу в дневнике поверженных. Эта книга станет связующем звеном в его истории.
text-divider01.png


- Еще несколько лет Краузе совершенствовал свои навыки в стрельбе и фехтовании, изучал бестиарии и ходил на охоту с отцом. И вот настал момент задуматься о карьере. Отец предлагал пойти в стражу ведь там пригодились бы такие навыки, но Эредину не сильно нравилась перспектива всю жизнь стоять у стен города. Он решил поступить как его отец - обучать людей мастерству меча. Как раз идет война с Хаккмари. Проведя еще несколько лет у стен города обучая новоприбывших солдат базовым знаниям ему все больше и больше казалось, что его работа - бессмысленная, ведь мало кто возвращался из его учеников, а даже если и возвращались то без конечностей. Мало чему можно обучить в такой малый срок. И подумав еще пару месяцев он собрав вещи решает пойти своей дорогой.
- Вскоре небольших странствий и парочки нападений перед ним предстали знакомые лица. Это были те самые дети с академии, как и в те годы они занимались грабежами и разбоями. В следствии недолгого разговора ему предложили провернуть дело, а именно ограбить небольшую группу людей на конях, обычная интеллигенция да и только. И тут перед Эредином предстала развилка его жизни: примкнуть к бандитам или остаться честным? После недолгих размышлений он решил опробовать себя в разбое, хоть это и шло врознь с наставлениями отца. Вот придя в нужное место в нужное время все четверо замерли. Краузе как и во время охоты сидел на дереве с луком, а его напарники с мечами у дороги. Прошло около часа перед тем как трое людей предстали перед ними. Тут же их окружили напарники, а Эредин остался на дере все еще задавая вопросом о его поступке. Все было тихо пока один из людей не достал кинжал. В этот момент наш Краузе спрыгнул с ветки и вонзил стрелу прямо в руку, от чего тот выронил кинжал. Благо это была единственная заминка. Уже после дела деля награбленное ему дали надбавку за то, что тот спас жизнь. В этот момент в голове Эредина что-то перемкнуло, Он осознал что быть разбойником куда веселее и интереснее чем быть служивым. Тут он понял что на этой земле его все знают, а если отец прознает про дела сына явно будет не рад этому. Поговорив с напарниками он спросил как перебраться в Хаккмари - место где его еще не знали, и где он сможет практиковать свои навыки. Дело было нелегкое но все же ему подсказали про Эрика - человека, который способен безопасно перевезти тебя, но за круглую сумму. Услышав это Эредин тут же удалился попрощавшись с напарниками.
- Обдумав все еще несколько дней он твердо решил перебраться в Хаккмари. Потратив еще недели две на поиск Эрика ему сказали крупную цену данной услуги, но благо после этих всех дел у него скопилось достаточно, правда после оплаты оной в карманах осталось не более 3х дарлингов. Встреча была назначена и наконец спустя долгую дорогу он вступил на земли Хаккмари. Здесь его ожидали трудности и испытания, Счастье и любовь, но знал ли Эредин про это? Не думаю. С чистой душой... и карманами... он вступил на земли и направился в ближайший город, ожидая первую прибыль за обучения мастерству меча... прямо как в старые добрые. Ведь мастерство меча, свой старый бестиарий и его записи станут его главным оружием в предстоящих битвах!



Всю дорогу в мысля Эредина Краузе крутилась одна и та же фраза сказанная Отцом еще в детстве:
Как бы плохо ни приходилось, никогда не отчаивайся, держись, пока силы есть

field-war-smoke-artist-wallpaper-preview.jpg
arabesko.ru_99.png
 
Последнее редактирование:

PamerrioS

Король Пиратов
Сообщения
416
Реакции
1 121
Взял на себя, в течение дня проверю!
 

PamerrioS

Король Пиратов
Сообщения
416
Реакции
1 121

Привет, прости что взялся за топик в столь позднее время.. Но уж лучше сейчас чем никогда. В топике мало что рассказано о нечисти и тварях, лишь Бестиарий да Бестиарий...
Всё что я могу выдать вам так это ранг "
Помощник-Охотника",
Уж слишком мало расписано об охоте даже для "Охотника на Бестий"
А так же попрошу вас прочитать гайд на Охотников на нечисть ибо у Ветеранов стаж начинается от 25-ти лет, а вашему персонажу буквально 32 года.
Е
сли хотите поговорить на счёт изменения вердикта покните меня в этом посте.
Мой вердикт ОДОБРЕНО!
Вы получаете +1 против нечисти.
 

PamerrioS

Король Пиратов
Сообщения
416
Реакции
1 121
- Склонен к преступлениям.
- Чайная зависимость. Попробовав однажды чай он сейчас уже жизни своей не представляет без него.
- Приступы ярости. В эти моменты крушит всех и вся без разбирательства на своих и врагов.
- Отсутствие сострадания. Вас скорее выкинуть за ворота, чем вы дождетесь от него помощи.- Воспитание дартадца. Негативно относиться ко всем нелюдям, кроме редких исключений. Можно завоевать его доверие, но придется постараться.
P.S -
Измените это, добавьте более серьёзные слабости
 
Сообщения
125
Реакции
304

Привет, прости что взялся за топик в столь позднее время.. Но уж лучше сейчас чем никогда. В топике мало что рассказано о нечисти и тварях, лишь Бестиарий да Бестиарий...
Всё что я могу выдать вам так это ранг "Помощник-Охотника",
Уж слишком мало расписано об охоте даже для "Охотника на Бестий"
А так же попрошу вас прочитать гайд на Охотников на нечисть ибо у Ветеранов стаж начинается от 25-ти лет, а вашему персонажу буквально 32 года.
Е
сли хотите поговорить на счёт изменения вердикта покните меня в этом посте.
Мой вердикт ОДОБРЕНО!
Вы получаете +1 против нечисти.
+1 уже неплохо. А так я и пытался написать про помощника, просто когда я его писал не было новых бонусов, вот и осталось старое звание.
 
Сообщения
125
Реакции
304
Дуэль I
"Это всего лишь кошка..."



"Да что мне сделает эта кошка? И не с такимиСнимок экрана (307).png сражался" - сказал Эредин, а через менее чем час уже лежавший на земле и проклинавший этот день...

Кто бы мог подумать, что обычный звересь одолеет бойца, который готов положить жизнь ради постижения знаний об искусстве битвы?

"Каждый проигрыш - лишь начало новой победы, а мой путь... видимо только начинается."

Отдых тоже порой бывает вредоносным.
И сейчас, похоже, исключения не будет.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
125
Реакции
304
Дуэль II
" Чайная закрыта... Чем займемся?"
ССка 0 Фулл.png
Качество так себе, понимаю, но всё-таки это первый опыт. Потом ее переделаю если не забуду, но сначала надо разобраться и набить руку
 
Последнее редактирование:
Сообщения
125
Реакции
304
Дуэль III
"Тихий и скучный зимний вечер... Чего бы не разогреться?"
Cckaaa.png
 
Последнее редактирование:
Сообщения
125
Реакции
304
Дуэль IV
"Каждый день одно и то же... может... потанцуем?"
Ccka 0.png
 
Последнее редактирование:
Сообщения
125
Реакции
304
Развитие безумия I
Чувство вины или месть души?
Теперь Эредин может и будет испытывать случайные приступы галлюцинаций в ходе которых он не контролирует себя, но может попытаться прийти в чувство. После приступов испытывает кратковременную амнезию, а воспоминания о действиях во время приступа возвращаются после 1-2 внутриигровых дней.
Человек отыгрывающий мою шизу perenos6

- Обычный тихий зимний вечер. Прогуливаясь по Эверфоллу Краузе нечаянно набрел на гоблина, который отрезал голову бедной собаки... Благо группа стражников и он самолично смогли усмирить гадкое существо пронзив его мечом. Вроде ничего такого, но это привело к ужасным последствиям...
- Вот прошла половина зимы и Эредин уже был готов забыть про этот случай, но прямо на главной площади Эснии он начал видеть галлюцинации. Злобный образ твари так и хотел вселить мысль убить Тсию, но Краузе тут же выбежал из града от греха по дальше, и направился в таверну, чтобы выпить чая и успокоиться... но все пошло не по плану. Уже с кружкой теплого чая в руках он резко почувствовал что больше не управляет собой, он мог лишь наблюдать как его руки сами делали скверные дела... И вот бедный трактирщик Поньо лежит в двух моментах перед своей гибелью, но благо Эредин смог одержать контроль над самим собой, однако был свержен усталостью и упал без сознания.
- Очнувшись в подвале Поньо Кразе наконец ощутил минуту спокойствия... правда ненадолго, ведь как только его оставили один на один со своими мыслями тут же у него начались слуховые и визуальные галлюцинации. Началась отчаянная борьба в ходе которой он чуть не выбил дверь. Однако силы его покидали и ему ничего не оставалось как забиться в углу комнаты и лишь изредка отгонять тварь...
- На крики тут же сбежались спасители и благо приступ прекратился. В ходе недолгого разговора было выдвинуто предложение найти доктора или мага, что помог бы избавиться от приступов, но его еще надо было найти. Раз сделать с Эредином ничего нельзя то ему оставалось лишь пойти обратно в Бронхольд и надеяться на отсутствие следующего приступа.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
125
Реакции
304
Неожиданно в один пасмурный день жители Гефестии заметили письмо прибитое кинжалом к стене у одного из домов. Те кто раньше всех проснулся по утру смогли увидеть следующие слова:

"Слишком многое было поставлено на кон... Я знал на, что шел... но не мог никак представить себе во что я превращусь.
Чем быстрее я уплыву отсюда, тем меньше смогу навредить. Попытаюсь найти родной дом, если тот еще стоит, а там дальше посмотрим. Быть может еще вернусь повидать напарников... А вам желаю удачи с вашим поселением. И... Олдрику не давайте пить.
"

На такой немного грустной ноте, тропа приключенца прерывается... или же, берет долгий перерыв. Еще не угасла надежда избавиться от сие безумия, но с каждым новым днем, с каждым новой жертвой эти мысли все дальше и дальше.



<<Архив>>
 
Последнее редактирование:
Сверху