[Персонаж I Чародей I Маг I Алхимик] Астиен I Vive ut vivas

Странник

НЕ Следящий много за чем
Сообщения
829
Реакции
524
1. Имена, прозвища и прочее: Астиен Алантар “Странник”
2. Раса персонажа: Человек
3. Возраст: 13 лет
4. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт): Светловолосый невысокий парень в свободном синем одеянии
1661199655446.png
5. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): Доверчивый, любопытный, импульсивный
6. Таланты, сильные стороны:Хорошо умеет создавать заклинания, неплохо разбирается в алхимии, владеет черным посохом, который является сильным артефактом.
7. Слабости, проблемы, уязвимости: Малый возраст, доверчивость, неподготовленность к жизни, плохо знает о магии в целом
8. Привычки:Любит читать книги, разговаривать со всеми встречными
9. Мечты, желания, цели:Больше узнать о магии, узнать много легенд, встретиться с учителем, разобраться с возможностями посоха
Биография персонажа
Глава первая: Беззаботная детская жизнь.
Астиен родился ясным летним днем на побережье провинции Брегдеф, что находится во Флорэвенделе, в небольшом поместье у океана. Его родители были не особо знатными, но все же аристократами, кроме поместья они владели двумя небольшими полями, доход с которых и кормил семью. В семье, помимо Астиена было еще два ребенка: старшие брат и сестра. Разрыв в возрасте составлял года два с половиной.
Жизнь их была довольно спокойной и беззаботной. Астиен научился ходить в возрасте примерно восьми месяцев и в дальнейшем проявлял себя любознательным смышленым ребенком. Он бегал везде, где мог, наблюдал за делами взрослых и часто начинал разговор на пустом месте, чем иногда начинал раздражать. Впрочем, все скоро к этому привыкли, а через несколько лет он стал неплохом собеседником.
Где-то в четыре года он попробовал читать, следуя примеру старших детей. В то же время его начали учить счету, ибо он как третий ребенок в лучшем случае работал бы в канцелярии какого ни будь города. Во всем этом к пяти годам он достиг определенных успехов, но его жизнь сложилась совсем по-другому, нежели хотели родители.
Глава вторая: Случай или Судьба.
Астиену недавно исполнилось пять лет. За прошедший год он хорошо научился писать и читать. Считать у него получалось неплохо, но все-же хуже, чем остальное. Это огорчало родителей, они пытались придумать, что-же с ним делать. Думали сделать его мечником, писарем, но получилось совсем иначе.
Через пару дней после Дня Рождения паренька к дому подошел незнакомец в светло-синем одеянии, в руке он нес книгу, из карманов торчало множество амулетов. Путник прошел через открытые ворота поместья, подошел к парадному входу и постучал в дверь.
  • Откроете дверь страннику, попавшему в передрягу?
Из дома неожиданно вышел отец паренька, человек лет двадцати пяти и завел разговор с незнакомцем.
  • Хм, приветствую тебя! Назови свое имя, иначе путь в наше поместье тебе заказан, - сказал молодой аристократ.
  • Меня зовут Дарис, молодой господин. Я прибыл из далеких земель в поисках ученика. Прошу вас, не прогоняйте меня.
Отец Астиена неожиданно оживился и тот все-же решил впустить странника.
  • Ну что-же, проходи.
  • Где мне можно расположиться, сэр?
  • Прикажу слугам показать, иди за ними.
Молодой аристократ крикнул слуг, приказал подготовить хорошую комнату. Он подбежал к своей жене-семиморфитке и начал рассказывать о неожиданной встрече. Она удивилась и предложила оставлять того в доме, сколько он захочет, ибо чувствовала в нем что-то необычное.
На следующее утро Незнакомец вышел из гостевой комнаты, уже без капюшона, и все увидели немолодого морфита с длинными ушами. Живя во Флорэвенделе, никто не увидел в этом ничего особого, но аристократы посчитали это хорошим знаком. Они предложили остаться на пару дней, на что путник с радостью согласился.
Прошло три дня. Жизнь шла своим чередом. Странный морфит проснулся рано утром, собрал свои пожитки, направился к выходу. Там он встретил хозяев дома, говорящих о чем-то.
  • Ты уверен, что нет смысла отправлять его на учебу писарем?
  • Да, мне кажется, что это не его дело. Он заслуживает лучшей судьбы.
К разговору присоединился третий участник.
  • Извините, что я прерываю вас, господа, но о ком идет речь?
  • Хм, приветствую. Мы говорим о нашем младшем сыне, Астиене.
  • Сколько ему лет?
  • Пять только исполнилось.
  • Может быть, покажусь нескромным, но можно ли поговорить с ним?
  • Хм, а зачем?
  • Ученика ищу. Чем младше, тем лучше.
  • Ладно, сейчас позову.
Через пару минут к двери прибежал белобрысый паренек с заспанными глазами.
  • Да?
  • Сынок, с тобой пообщаться наш гость.
  • С радостью!
Парень с морфитом зашли в небольшую комнату, уселись за стол.
  • Здравствуйте, дяденька, - тихо и застенчиво начал Астиен.
  • Привет, мальчик. Расскажи о себе, пожалуйста.
  • Я... Ну, умею читать немного, считать. Фантазия у меня хорошая.
  • Это хорошо... Скажи, ты бы хотел стать магом? - Ни с того ни с сего спросил морфит.
  • А-а... Э-э... Вы правда маг?
  • С чего ты взял? - Усмехнулся гость.
Ошеломленный паренек своими синими глубокими глазами завороженно смотрел на морфита не сводя глаз.
  • В-вы... Хотите научить... Меня?
  • В общем то да. Если ты захочешь, конечно.
  • Конечно! Спасибо вам, дяденька!
Мальчик вышел из комнаты, подбежал к родителям и радостно завопил:
  • Дяденька Дарис будет учить меня магии! Ура! Ура!
  • «Магии?» — с удивлением спросили родители парнишки.
  • Да! Я буду настоящим магом!
В холл вновь вошел немолодой морфит, с улыбкой глядя на радость ребенка. Он подошел к чете молодых аристократов, намереваясь серьезно с ними поговорить.
  • Ну так вот. Я поговорил с Астиеном и решил, что готов взять его в ученики. Характер у него мирный, но энергичный, думаю, выйдет из него толк все-таки.
  • А так кто вы? - все-таки решил уточнить отец парня.
  • Я маг. Обучен немного другому, нежели другие, но все-равно маг.
  • Д-для меня будет честью отдать своего сына в обучение магу, - с почтением проговорил аристократ, почувствовав невольное уважение с странному морфиту.
  • Ну что ж, вы позволите мне забрать ученика к себе?
  • Да, господин маг. Вы останетесь до завтра, чтобы Астиен смог собрать свои вещи?
  • Да, конечно. Все-же ничего плохого за это время не произойдет.
Весь день мальчик бегал по дому, собирая самые ценные вещи и рассказывал всем, что будет учеником настоящего мага. Почти все слуги, жившие в поместье, радовались за Астиена, потому что он перестал раздражать их разговорами, и беседы с нам начинали приносить удовольствие. Они были рады, из-за того, что он сможет добиться высот в жизни, в отличии от них.
Наконец, где-то в двенадцать часов утра Дарис с мальчиком вышли за пределы поместья, и отправились в дальний путь.
  • Дяденька Дарис, а куда мы идем?
  • Ко мне домой, я смогу тебя учить только там. Читать ты умеешь?
  • Да, учитель. - с гордостью ответил Астиен.
  • Ну вот, значит, пока учишься у меня, будешь читать еще лучше. - усмехнулся морфит.
  • А зачем?
  • У меня есть много учебников оттуда, где я преподавал раньше.
  • А где это было? И зачем вы оттуда ушли, дядя Дарис?
  • Хм, во-первых, оттуда все ушли в поисках учеников... Во-вторых, на тот момент наставников осталось мало, и создатель того места отправился на поиски.
  • А почему вы меня выбрали, учитель?
  • Хе-хе... Да причин на самом деле и не было, - усмехнулся старый морфит.
  • А почему тогда, дяденька?
  • На самом то деле, чем младше будет ученик в начале, тем сильнее он станет потом, вот и все.
  • Мда-а, - поник Астиен.
Прошло несколько часов. Двое человек шли по пыльной дороге провинции, негромко разговаривали. Вдруг старший из них взмахнул рукой, и в воздухе образовалась сложная синеватая фигура, потом в руке образовался небольшой шар воды, который благополучно отправился в лицо его спутника. Раздался детский вскрик, потом оба разразились смехом. Вот что произошло:
  • Дядя Дарис, сколько нам идти еще? Я устал уже! - ныл паренек.
  • Астиен, успокойся немедленно! Мы так еще неделю идти будем!
  • Покажите тогда магию, а то вдруг вы злой людоед?
  • А-ха-ха, рассмешил! Ну давай уж, покажу.
  • Морфит вытащил из сумки небольшой лист пергамента, чернильницу и перо. Он начертил на нем сложный геометрический узор, свернул его в свиток и убрал его в один из карманов мантии. Раздался щелчок пальцев, и в ребенка отлетел небольшой шарик воды.
  • А как это? Маги же всегда с посохами ходят? - удивился парень.
  • Ну-у, в основном так. Есть разные способы использования магии, я буду обучать тебя одному из самых необычных, а именно использованию чистой магии, совмещенной с магией рун. - ответил старый маг.
  • Это ка-ак?
  • Ну смотри... Большая часть магов использует стихийную магию для быстрого и легкого создания, например, огненных шаров. Для этого им нужны посохи. Наследники древних гротдоров используют руны для того же. Не так давно это вылилось в апофеоз технологий - гибридрую магию. Используются посохи, как проводники энергии и руны, чтобы закрепить заклинания. Мы же... слышал про народ Аэлейдов?
  • Нет, дяденька Дарис, - смутился парень.
  • Ха-ха, сейчас расскажу.
Морфит сел на поваленный ствол бревна у дороги, подозвал своего ученика. Астиен послушно уселся рядом и с крайним любопытством начал слушать.
  • Много лет назад, после войны с карликами, часть моего народа отправилась далеко на север. Их путь был долог, многие из них погибли в холодных снега. Наконец, они добрались до небольшой пещеры, покрытой странными письменами. Никто не мог их разобрать, даже стрейшины. Спустившись ниже, они обнаружили целый комплекс с необычной флорой и фауной, где и остались надолго. Через некоторое время ими был обнаружен источник дикой магии, начавший изменять некоторых поселенцев. Они обнаружили в себе способность использовать магию без посохов, и это стало важной частью их культуры.
Стемнело. Парень внимательно слушал морфита. Тот сделал легкое движение рукой и узор, все-еще висящий у ладони сжался в одну точку, быстро принявшую вид небольшого огонька, освещавшего обоих.
  • Что!? Как это?! - громко закричал Астиен.
  • Тише, тише, мальчик. Слушай и поймешь.
  • Прошли годы. Поселение Аэлейдов процветало. Они торговали с гротдорами, те строили им механизмы. Правящей верхушкой становились исключительно маги. Вокруг Истока - магического источника была построена цитадель, в которой избравшие путь науки аэлейды изучали трансфигурацию. Уж не знаю от кого, но толика их знаний просочилась в большой мир. Один из обладавших этими знаниями был магом. Он много лет собирал людей, знающих что-нибудь о магии аэлейдов, и в конце концов основал небольшую магическую школу.
  • Вы же учились там, дядя Дарис?
  • Да, а потом еще и преподавал.
Старик встал, развеял огонек и подозвал Астиена.
  • Пойдем, путь далек.
В листве пели птицы, звезды обдавали ночных странников тусклым светом, луна отражалась в лужах, туман застилал земли Флорэвенделя.
Пятилетний парень все еще не вполне осознавал, что выбор родителей в корне изменит его судьбу. Кем он мог стать? Писателем? Мастером клинка? Нищим, побирающимся в родном городе? Не известно, да и зачем?
Глава третья: Магия.
Прошло десять дней. За это время старый морфит не рассказал ничего нового о магии, ссылаясь на «безопасность». Рано утром они дошли до небольшого двухэтажного домика в некрупном селе. Как только он показался из-за деревьев, парень спросил нового учителя, где сможет жить, на что тот ответил:
  • Останавливайся в любой свободной, кроме меня там никто не живёт.
  • А зачем тогда его было строить, дядя Дарис?
  • Этот дом мне подарил лет пятьдесят какой-то аристократ, владений у него было ещё меньше, чем у вашей семьи. Даже не знаю, что с ним сейчас. Тогда ему лет сорок было. Надеюсь, что жив еще.
  • Да иди, располагался, я уж заговорился тут, - очнулся от воспоминаний морфит.
Астиен выбрал себе достаточно просторную комнату с парой полок, заваленных толстыми книгами, большим столом у окна с видом на море. Разложив свои вещи в шкафу, парень спустился вниз, к своему учителю.
  • Дядя Дарис, а когда вы начнете меня учить?
  • А, давай через пару часов и начнем.
Немного позже полудня морфит позвал ребенка в подвал, отдал ему несколько листов бумаги, скрученных веревкой и перо с чернильницей. Внизу располагалась алхимическая лаборатория, кладовка и пустой зал. Туда-то и направились обитатели дома.
  • Ну-у, садись, Астиен.
  • Я... Тут же нут ни одного стула, - немного подумав, ответил парень.
  • Мда. Об этом что-то я не подумал. Подожди тогда.
Через минуту тот вернулся с парой стульев, немного позже перетащив в зал небольшой деревянный столик.
  • Ха, ну теперь точно все. Можем начинать.
  • Ура-а! Наконец-то! Ура!
  • Тише, тише.
  • Да, дядя Дарис, - смутился парень.
  • Ну так вот... На чем мы закончили тогда? Точно, вспомнил!
  • После создания школы, там были обучены 7-8 поколений в основном людей, хоть были и морфиты, как я.
  • А что случилось потом?
  • Э-эх, сейчас расскажу, только не перебивай, ладно?
  • Ладно, все, - потупил взор Астиен.
  • Потом кого-то из выпускников поймали за опытами над людьми и подвергли пыткам, во время которых и узнали о нас. Через несколько лет до нас добрался орден поехавших фанатиков, которые считали, что магия должна быть подвластна только им. Мы пытались сражаться, но они подослали к нам сумасшедшего идиота, который поджег наш лагерь, а потом взорвал все странным предметом. Я тогда, к счастью, был на самом краю, и после того, как послышались крики и осознал, что произошло... Не буду строить из себя героя и скажу, что бежал я быстро и долго. Вот и все.
  • А что потом? - вновь перебил старика Астиен.
  • Это тебе знать не нужно, да и я вспоминать не хочу. А теперь пойдем, я попробую у кого-нибудь купить еды.
После этого началась в целом обычая жизнь, иногда перебиваясь уроками магии. Среди них будут описаны самые важные и полезные.
… Примерно три недели спустя, первый урок...

  • Та-ак, Астиен. Садись, доставай дневник. Записывай самое нужное, но слушай меня очень-очень внимательно и все запоминай.
К этому времени зал был хорошо обставлен, ребенок и морфит сидели за столом на мягких креслах. В воздухе пахло воском и бумагой.
  • Да, учитель.
Старик вытащил пачку листов пергамента, исписанных аккуратным почерком. Видно было, что на них содержится важная информация.
1661198073383.png
1661198096204.png
1661198112773.png
1661198129255.png
1661198160666.png
1661198176235.png
1661198189210.png
1661198226939.png
1661198259081.png
1661247304484.png
1661247318270.png
1661247331529.png
1661247345752.png
1661247360396.png
1661247373991.png
1661247389034.png
1661247406502.png
1661247421962.png
Так закончился первый, но самый важный из уроков в его жизни, но появилось множество других вопросов.
На следующий день Дарис не появлялся, как и на следующий после него. Когда же Астиен увидел его, тот выглядел усталым и обеспокоенным. Когда парень спросил, узнал ли он что-то, морфит ответил:
  • К сожалению, все плохо. Как оказалось, набор учеников был вовсе не случайным. Приглашались либо люди с врожденным даром, либо дети выпускников, для которых проводился ритуал, о котором я почти ничего не узнал.
  • И что мне делать? - жалобным голосом ответил мальчик.
  • Ну-у, пока я буду учить тебя алхимии и травничеству, ибо я не сомневаюсь, что мы найдем тот ритуал.
Так и произошло. Дарис учил мальчика основам алхимии, а по ночам рылся в библиотеке, состоявшей из книг, собранных на пепелище школы.
Через три года Астиен достиг некоторых высот в алхимии и травничестве, изучал теорию построения заклинаний, но ритуал все еще не был найден. В один из ненастных осенних дней старик подошел к парню с лучащимся светом лицом и воскликнул:
  • Наконец-то! Я нашел его!
  • Т-ты про ритуал? - с надеждой в голосе спросил ученик мага.
  • Да! Именно!
  • И когда же мы начнем?
  • Фух... Сейчас успокоюсь и начну готовиться. Ночью проведем, и начнем нормальное обучение.
Примерно в полночь они спустились в зал, где лежало все необходимое. На полу был начерчена печать метра полтора в диаметре, около нее лежал небольшой кристалл в оправе из серебристого металла и толстая потрепанная книга. В воздухе пахло жжеными травами.
Дарис подозвал парня и сказал ему надеть амулет и встать в центр рисунка. После того старик начал читать заклинание на неизвестном языке. Дым от трав сгустился вокруг фигуры Астиена и начал впитываться в кристалл. Через несколько минут комната была чиста, печать стала более прозрачной, а парень почувствовал в мире что-то новое.
Это была магия.
Глава четвертая: Путь вперед.
Прошло еще четыре года. Все это время юный маг учился варить зелья и различать травы. Астиен стал отличным алхимиком, научился создавать различные заклинания, а также немного освоил искусство заклинателей. Необычных ситуаций не было, все шло своим чередом.
Астиен носил кристалл, с помощью которого был проведен ритуал, на шее, считая его счастливой вещью.
На лице Дариса прибавилось морщин, волосы стали светлее.
В один из ясных летних дней старик подошел к юноше и сказал:
  • Астиен... Я знаю тебя с детства, я сделал тебя магом и обучал почти половину твоей жизни, но, боюсь, что наши линии судьбы должны разойтись. Временно, но все же. К сожалению, я не могу учить тебя сейчас, но мы встретимся, обязательно встретимся.
  • Но... почему? - Парень, казалось, готов расплакаться.
  • Раньше я изучал астрологию в свободное время. Научился кое-чему тогда.
  • П-пожалуйста. Дядя Дарис, не выгоняйте меня...
  • Я вовсе не выгоняю тебя. Можешь остаться тут несколько дней, а потом отправиться на поиски других магов.
  • Ладно... - обреченно вздохнул Астиен и поплелся собирать свои вещи.
Через три дня все вещи были собраны, парень и старик встретились на крыльце домика. Морфит держал в руке свой неизменный черный посох.
  • Ну вот и наступил час расставания. Я отпускаю тебя на вольные хлеба, но обещаю, что мы еще встретимся. Обязательно встретимся.
  • Ну... Что же, спокойной тебе жизни, учитель.
Астиен зашагал по дороге, но тут старик окликнул его.
  • Подожди, мне нужно отдать тебе кое-что.
Парень вернулся назад и с поникшим выражением лица уставился на учителя. Тот протянул ученику свой посох.
  • Прими его. Его носил мой учитель, а до него учитель моего учителя и так много поколений подряд. Говорят, он был создан предками основателя нашей школы используя оба мифических атрибута, хотя это лишь легенды. Носи его с честью, Астиен.
  • Д-да, конечно... А как же вы? У вас же теперь нету посоха?
  • Я его почти и не использовал с юности. Тяжелые воспоминания все-таки. Думаю, если нужен будет посох, куплю у кого-нибудь. А теперь ступай и не оглядывайся.
  • Еще встретимся, учитель.
Астиен зашагал по дороге вперед, вспоминая самые радостные моменты жизни с Дарисом, уроки алхимии и магии. Он решил навестить своих родителей и отправиться на поиски магов, желая стать оракулом, как и его учитель.
Неделю спустя
Наконец парень приблизился к городку, ближайшему к поместью и попытался узнать дорогу к своему старому дому. Как ни странно, жители словно не замечали неплохо одетого паренька, внушающего доверия всем своим видом.
Через три дня, пробираясь по размытой дождем дороге, попутно спрашивая дорогу в каждого Астиен добрался до поместья.
Точнее, до его пепелища. Пожар явно произошел несколько дет назад, ибо оставшиеся деревянные постройки начали гнить, а каменный остов дома местами обвалился. Теперь-то стало понятно, почему никто не хотел об этом говорить.
Астиен был опустошен при виде этого. Хоть и не ярко, но он все-же помнил о добрых общительных людях, живших здесь, о родителях, своей комнате и скучал об этом.
В приступе злости и отчаяния он крепко сжал посох и собирался ударить им одну из обгоревших балок, как на нижнем конце посоха словно бы пророс шип из серебристого металла, отливающего ледяным блеском, а из другого словно вырвался столб всепожирающего белого яркого пламени, который за несколько мгновений сжег эту балку и еще несколько соседних, после чего ноги Астиена подкосились и он упал на землю, больше не в силах стоять.
Когда парень очнулся, на душе было спокойно. Он решил убраться с пепелища и больше сюда не возвращаться.
Примерно две недели спустя.
Астиен добрался до огромного порта и на все свои деньги купил билет до земель Хакмарри - дикой страны на юге от Флорэвенделя. Он надеялся, что сможет там обрести свободу и исполнить свои мечты.
Через несколько дней пути он добрался до туда.
ООС:
ВК:https://vk.com/Lux_ln_tenebris
ДС:влад зникин#4696
 
Последнее редактирование:

Ignis

Глава красавчиков
Руководитель проекта
Главный по кастомкам
PR-менеджер
Сообщения
461
Реакции
1 477
1622056016255.png.80a2e599b857771f338425fc98b93861d.png
Исправились. Увидел. Концепция персонажа мне нравится, тут уже дело пойдёт за отыгрышем.
Поздравляю! Персонаж получает магический ранг - Ученик. Создайте гримуар магических дисциплин!

Одобрено.

 

Странник

НЕ Следящий много за чем
Сообщения
829
Реакции
524
Гримуар
Гримуар фото2.png
 
Последнее редактирование:

Странник

НЕ Следящий много за чем
Сообщения
829
Реакции
524
сска.jpg
 
Последнее редактирование:

Странник

НЕ Следящий много за чем
Сообщения
829
Реакции
524
Первые посетители библиотеки, и один из них... маг?
1662205181891.png
1662205152934.png
1662201551841.png
1662201529180.png
1662201563742.png
1662201576962.png
1662201592351.png
1662201664059.png
1662201673045.png
ССки выложены с разрешения их создателя - nesterligov
 
Последнее редактирование:

Ignis

Глава красавчиков
Руководитель проекта
Главный по кастомкам
PR-менеджер
Сообщения
461
Реакции
1 477
ven22 (1).png

Повышение до ранга - Подмастерье III.

ебана.png
 

Ignis

Глава красавчиков
Руководитель проекта
Главный по кастомкам
PR-менеджер
Сообщения
461
Реакции
1 477
АРХИВ ПО НЕАКТИВНОСТИ.
 
Сверху