[Персонаж | Лекарь-травник ] Ателла Грайнер

Сообщения
5
Реакции
5
razdelitel.png

Детство​
Яркие солнечные лучи падали на волны, омывающие южное побережье Морфитских островов. Крик чаек доносился вперемешку с громким, режущим слух детским крик2.jpgом. В одном из лазаретов портового града родился ребенок, которого прозвали Ателлой. Семья её была не бедна, суровый и высокомерный отец служил местному клану. Матушка же работала в местном лазарете, где и родила дитя своё, роды перенесла она легко и без последствий за счет мастерства местных лекарей. С детства была она активной и часто играла с местной ребятней, за счёт её открытости и харизмы легко остроухой удалось завести друзей. Вот маленькая Грайнер и сама не успела оглянуться, как ей исполнился первый десяток. Родители стали более строгими с ней, за малейший проступок наказывали ребенка, а на улицу и не выпускали толком.
Взросление
Из-за постоянных упреков от родителей она стала более закрыта, а старых друзей почти и не видала, лишь изредка. Отец в свободное от работы время проводил с дочкой, учил ее грамоте морфитского и всеобщего языков, что давалось ей явно сложновато. Незнакомые ранее символы, умение хоть криво, да что-то написать всё-таки поддалось молодой морфитке. Попутно с уроками от старого отца, девушка помогала матери в лазарете. Частые походы за травами, варенье разных настоек и не только, всё это молодой девушке знакомо как никому другому.1.jpg
Юность​
Всё детство провела она в лазарете, матери помогая, хоть всё это ей и не нравилось, другого выхода не было. Двадцать лет от роду исполнилось Ателле, она была явно не той маленькой девчушкой и начала сопротивляться родителям своим, не желая подстраиваться под тех. Одним днём перед родителями и дочкой завязалась крепкая ссора, где она и выяснила из-за чего же её столь ограничивали в своих возможностях.
Сарихадунхъор, небольшая кучка остроухих после сна под палящим солнцем выдвинулась в путь к ближайшему граду. Обернувшись с ног до головы в длинную одежду, они сопротивлялись летящему в глаза песку. Несмотря на свою зоркость и факела, потерять своих при такой темноте не казалось чем-то невозможным, что и произошло. Некоторые из племени потерялись, оставшиеся же отправились на их поиски. Недолго времени прошло, за небольшой скалой слышались невнятные звуки и крики. Посветив факелом, начало виднеться жуткое существо с длинными когтями и языком. Худощавый, но крайне высокий силуэт пожирал плоть вместе с одеждой. Заметив пришедшее племя, он сразу ринулся к ним, откинув недоеденный труп в сторону. Выдалась неравная битва, существо явно превосходило даже самого сильного воина. Большая часть не выжила, при рассвете существо начало дергаться во все стороны, да крича на всю округу, в скором времени скрылось оно. Выжило лишь три человека, еще один умер по дороге в град, выжившими и были родители Ателлы. В скором времени они чудом пробрались на ближайший корабль, который и поплыл на Морфитские острова.
Последствия​
Ателла чувствовала себя виноватой, но нынешняя гордость не давала ей признаться в этом. Ночью, когда ссора успокоилась, девушка взяла свои накопления и отправилась в далёкий путь.



1. Имена, прозвища и прочее: Ателла Грайнерscreenshot-1672411921691-removebg.png
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): Kristofer
3. Раса персонажа: Лунный морфит
4. Возраст: 23
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт):
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): Рассудительная, хладнокровная, одним словом - флегматична. Кто знает, что будет если узнать её получше?
7. Таланты, сильные стороны: Умение помочь ранненому человеку, неплохие познания в травах.
Обучена готовке.
8. Слабости, проблемы, уязвимости:
Абсолютное неумение защитить себя.
Жуткая боязнь практически всех видов пауков и жуков, при людях постарается скрыть страх и уйти с того места.
9. Привычки:
Всегда постарается помочь больному иль же раненному существу.
Часто уединяется в лесу.
10. Мечты, желания, цели: Осмелиться вернуться в родной дом.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
302
Реакции
527
1. В названии топика указано что девочка — лекарь, травник. Но в топике всего пару предложений с её обучением. Не увидел практически ничего что намекает на её способности в медицине.
Частые походы за травами, варенье разных настоек и не только, всё это молодой девушке знакомо как никому другому.

2. Она провела все 10 лет только в лазарете? Может быть она выходила куда-нибудь ещё и в этот период обучалась травничеству и медицине?
Всё детство провела она в лазарете, матери помогая, хоть всё это ей и не нравилось, другого выхода не было. Двадцать лет от роду исполнилось Ателле, она была явно не той маленькой девчушкой и начала сопротивляться родителям своим, не желая подстраиваться под тех.

3. При чем здёсь Сарихадунхъор? Как я понял, они шли туда? Но как они вообще до туда могли добраться? С какими целями они туда двигались? Как бы они туда попали вообще, им бы требовалось пересечь море, а потом практически целый континент чтобы попасть туда.
Сарихадунхъор, небольшая кучка остроухих после сна под палящим солнцем выдвинулась в путь к ближайшему граду.1672439646241.png

4. Зачем родителям девочки ограничивать её от прогулок и контакта с друзьями из-за существа, которое они видели вообще в далёких для них землях?
Одним днём перед родителями и дочкой завязалась крепкая ссора, где она и выяснила из-за чего же её столь ограничивали в своих возможностях.

5. Что за существо это было? Гуль? Либо какое-то другое разумное существо в одежде?
Худощавый, но крайне высокий силуэт пожирал плоть вместе с одеждой.

6. Они бились целую ночь с одним существом которое превосходило их в силе? Что мешало этому существу постепенно убивать всех? Ему явно хватило бы время до рассвета.
Выдалась неравная битва, существо явно превосходило даже самого сильного воина. Большая часть не выжила, при рассвете существо начало дергаться во все стороны

7. Так и не понял, откуда и куда они двигались. Из Сарихадунхъор на Морфитские острова? Как они там оказались и ради чего?
В скором времени они чудом пробрались на ближайший корабль, который и поплыл на Морфитские острова.

8. В биографии так и не увидел момента связанного с попаданием девочки в Хакммари.

Вердикт: слишком много несостыковок и ошибок. Архив без возможности доработки.




АРХИВ

 
Сверху