[Персонаж|маг] Араней "Паук"|Беглец из Флоревенделя

Сообщения
45
Реакции
138
4c4fcb473f202387-1.png
Имя:
Араней, прозвище "Паук"

Возраст:
25 (на момент 279 года)

Раса:
морфит

Специализация: Чародей (предрасположенность к свету)

Пол:
Мужской


4c4fcb473f202387-1.png

Внешность:
Тяжело сказать, как именно он выглядит. Он никогда при чужих для него людях (то есть при всех) не снимает свой шлем. Но достоверно известно, что у него ярко желтые глаза и довольно бледная кожа из-за того, что он постоянно прячет ее от солнца. Также на единственном видимом участке кожи на шее виден ожог. Одежда его не очень подходит магам если представлять их как мужичков в балахонах. Больше всего из его одежды выделяется его черный шлем и длинный потрепанный плащ с капюшоном. Так как постепенно его любовь к паукам стала сильней то он решил создать себе образ этого самого паука, так что в его одежде то и дело можно увидеть атрибутику этих членистоногих.

IMG_20221004_194656.jpg
так как дедлайн доработки почти истек я успела сделать лишь разделитель для текста и скетч. Через пару дней здесь будет висеть полноценный концепт-арт.

Характер:
Араней расчетливый и хитрый морфит, собственная жизнь для него важней чьей-либо другой. Он довольно общительный, когда ему это полезно, но многие эмоции, которые вы можете заметить у него на лице – просто маска, созданная для того, чтобы вы вели себя так, как ему выгодно. Так же он параноик, хоть по нему это и не заметно. С его врожденной магией ему по-другому не выжить. Так же важно учесть, что хоть он никому не доверяет, но он очень хотел бы этого. Еще каких-то 7-8 лет назад он свято верил в дружбу и мир. Хоть он и пережил очень многое полностью изменить свои убеждения он не смог. Он панически боится алхимиков. Кто знает с чем это связано? Если вы алхимик - не ожидайте хорошего отношения к себе, ведь он будет пассивно-агрессивен к вам, а при встрече на людях будет игнорировать. Также стоит выделить его любовь, а точнее интерес к к паучкам. Ему нравится за ними наблюдать, а также он любит различную символику с ними (что по нему и видно), но об этом он говорить с вами не будет.



Сильные стороны:
Паук неплохо орудует мечом, владеет тремя языками (морфитский, фловерделийский и лизардский), а также имеет обширные познания о магии. И все это благодаря его приемному отцу (отец был ящером, именно поэтому Араней и изучал этот язык). Также он неплохо контролирует эмоции, даже если затронуты неприятные ему темы. Имеет предрасположенность к магии света.


Слабости:
Панический страх алхимиков, неспособность доверять, паранойя. Знания об окружающем мире очень скудны, иногда мучают панические атаки, непонимание чего он хочет: остаться одним и независимым, или найти друзей о которых он мечтал в детстве; пренебрежение моральными устоями.



Цели, амбиции:
Цель у него - получить ту жизнь, которой его лишили. Он хочет создать место, где он сможет жить спокойно и не боятся, что его раскроют, что за ним будут охотится, что от него отвернутся соратники. Он хотел бы провести нормальное детство, но увы, время не обратить вспять. Из амбиций можно отметить его желание стать отличным чародеем, ведь это его главное оружие. И хоть оно и принесло ему столько проблем, не воспользоваться им будет еще хуже.



Привычки:
Привычка все записывать. Отец приучил его к этому еще в детстве, так как с его даром ему бывало тяжело сосредоточится. Так же есть привычка подвергать сомнению любые слова и действия других людей.

4c4fcb473f202387-1.png

Биография.
Глава 1. "Счастливое детство"


Араней, а точнее в то время именуемый "Девятым" рос в глубокой чаще леса Флоревенделя в небольшом особняке своего приемного Отца Кадагаара. Мальчик любил своего отца, книги и в особенности пауков. Они были везде в той чаще, а также в библиотеке было несколько книжек про них (также единственная сказка что была у Аранея была так же про паучка). Там были лишь пара помощников Ящера, сам Кадагаар и наш маленький герой. Их рутина была вполне обычной, ящер обучал своего приемного сына магической теории, а помощники просто следили за особняком. Рутина же мальчишки была столь же однообразной. Тот просто гулял по окрестностям, старался постоянно сбежать с фехтования, а также занимался чтением различных книжек.


Он жил в неведении о том кто его родители, откуда он родом и вообще он ничего не знал о своем появлении на этот свет. Кадагаар лишь рассказал что его родители бросили его, а на последок в качестве подарка оставили метку у него на лбу с той самой "9". Но даже после таких рассказов об ужасных родителях он все равно хотел узнать о Морфитах больше, чему Ящер был не очень рад. Но тот сдался и начал обучать "сынка" морфитскому после его успехов в учебе. А изучал наш маленький чародей много скажу я вам : магическую теорию, основы боя на клинках, а также Флоревендэльскому и Лизардскому языкам,а теперь еще и морфитский. Может это и покажется не таким уж и большим списком, но ящер просто напросто цензурировал огромное количество информации и до Аранея просто не доходил огромный поток информации, так что он сосредоточился на том единственном что ему было позволено знать. Также стоит отметить что Ящер уделял большое внимание развитию его дара Чародея. Он заставлял мальца изучать огромное количество информации о самых различных дисциплинах (конечно же все это было подвержено цензуре ящера), а также одна из слуг, Моргана показывала на практике магию света, что также было полезно ему так как он был предрасположен к ней, а не к тьме. Она часто помогала ему как и Кадагаар. Но позже Кадагаар уволил ее.


Вы наверное думаете что этот ящер не так уж добр и милостив каким пытается казаться в глазах мальчика, не так ли? И вы будете совершенно правы. Все те игры в "Семью" просто забава для него. Он мог просто напросто посадить его в клетку и уже там пичкать его своими таблетками и проводить множество опытов, так было бы в разы легче. Но наш милый и "добросердечный" Кадагаар слишком любил давать своим подопытным крысам кусок сыра и смотреть как они ему радуются. "Девятый" просто был для него очередной крысой которая развлекала его когда ему было скучно. Но увы, однажды крыса уже не радовала его как раньше, крыса перестала постоянно глядеть на ящера с восхищением, в крысе зародились сомнения и ящер думал что от этого станет лишь интересней, но он ошибся. Крыса перестала быть ему полезной так что он решил отдать ее своим друзьям по увлечениям-алхимикам чтобы те покопались в ней да поизучали дар мальчишки.

Стоит отметить что их маленькое общество алхимиков было довольно…. Своеобразным. Скажем что среди них не было так называемых "адекватных" личностей, и как думаю вы сами понимаете к чему все это привело. От доброго мальчика за пару-тройку лет общения с этими ребятами ни осталось и следа. Тело изуродовано, как и психика. Они проводи множество изысканий, ставили эксперименты как над телом так и над разумом Аранея. Сначала он боялся их , потом злился и проклинал, а после просто переставал что либо испытывать, и все эти эмоции постепенно превратились в вечный цикл сменяя друг друга.

Все это бы и дальше продолжалось до тех пор пока он не погибнет, но нашему парню наконец улыбнулась удача, вся их шайка почему то покинула особняк, и воспользовавшись последними силами он смог сбежать, ему лишь оставалось надеяться что он сможет сбежать.

257099.jpg


Глава 2. "Последствия"

После того как благодаря чуду он смог сбежать и даже оторваться от дружков своего отца он направляется в ближайшую деревню в которую еще когда то в детстве хотел отправится, но к сожалению Кадагаар тогда его поймал и заставил… в общем он так и не попал в нее, но хорошо запомнил дорогу. Пока он-уставший, измученый, но все так же желавший жить брел по тропам и просекам он все время думал о том как он жил раньше. Сейчас он как будто наконец получил недостающих кусочков пазла и наконец смог его сложить. Все те странные вещи что происходили теперь приобрели смысл. Моргана, таблетки, изоляция…. С каждой новой мыслью "9" все больше закипал…

"Нет! Я больше никакой не числовой номер! Я больше не крыса этого чешуйчатого ублюдка! Я сбегу, стану сильней и, и…. А что дальше? У меня ни семьи, ни имени, даже нормальных знаний о мире нет! Что я буду делать…."

Вот так в размышлениях и постоянном страхе что его уже обнаружили "9" теперь именуемый Аранеем(так звали главного героя единственной сказки что Кадагаар подарил ему когда то) добрел до деревни, уже смеркалось, но люди все еще были заняты различными делами на улице. Но когда они заметили странного парнишку:босого, со странной меткой на лбу и кучей свежих шрамов они сразу побросали все дела и стали стекаться к странному парню. Кто то чтобы помочь явно пострадавшему молодому человеку, кто то из любопытства и нежелания работать, а кто то чтобы посмотреть опасен ли мальчонка или нет. Когда люди окружили его, Араней занервничал, он никогда еще не видел столько людей, максимум на картинах в особняке. И тут случился его первый приступ. Он резко начал задыхаться, все тело стало дрожать, грудь адски болела, а кожу жгло. Когда он попытался отойти от людей на пару шагов он и вовсе упал, ему казалось что он вот вот умрет.
"Умереть когда только освободился… хах как нечестно. "

Но к нему подбежала какая то девушка и растолкала толпу, после окончания приступа, она отвела его в свой дом. Как оказалась эта девушка была местным алхимиком и лекарем. Она обработала раны Паука и накормила его. Но даже при всей этой доброте Айзек содрогался от каждого ее движения. Он понимал что она вряд ли хочет ему зла, да и она даже помогла ему! Но он не мог перестать боятся ее….

После он придумал для этой Девушки-алхимика целую историю о том как его похитили и хотели продать на черном рынке как раба.
"М-да, а ведь я не особо и вру ей сейчас…"

Девушка прониклась историей нашего героя и выдала парню немного еды,а также ботинки и карту. И парень отправился дальше (он наплел что разбойники еще следуют за ним что по сути также не было далеко от правды). Но перед выходом из деревни он заметил дом кузнеца. Так как была еще ночь и все спали, а здесь никто особо ничего не скрывал многие доспехи лежали прямо на улице, посмотрев на один из шлемов он увидел свое отражение с этой отвратительной меткой прямо на лбу. И вдруг вспомнил как многие из толпы говорили о его "клейме" и скривился. После секундных раздумий он схватил один из шлемов и отправился в долгий путь за своей целью. Он станет сильней и отомстит. А после проживет ту жизнь которой его лишили.



"Начало его пути"

После пары лет пряток по всему северному Флоревендалю. Он наконец смог замести все следы и увести алхимиков по ложному следу (как он надеялся) и решился сбежать в Хакмарри.

4c4fcb473f202387-1.png
Механика панической атаки:
В течении первой недели игры первый приступ. Прокидываю /roll 10. Если меньше 5 - Аранея накрывает приступ, если больше или равно 5 - он справляется с приступом. Каждые 5 минут после начала панической атаки кидаю /roll 2. Если 2, то приступ закончился, иначе приступ остается. Пока атака не проходит, у Аранея замечаются многие симптомы, от дрожи в руках до ощущения что он сейчас умрет. После окончания приступа 5 дней шансы нового приступа ничтожно малы. Приступ может быть только во время РП, а если была затронута триггерная тема шанс атаки увеличивается.
4c4fcb473f202387-1.png


Дискорд-PandoraActor66 #0504
 
Последнее редактирование:
Сообщения
208
Реакции
1 239
ven22.png
Одобрено.

Персонаж получает магический ранг - Ученик.
Создайте гримуар магических дисциплин.



ebana.png
 
Сообщения
45
Реакции
138
4c4fcb473f202387.png
Гримуар магических дисциплин :

Магический ранг: ученик
Известность: 0

Основная дисциплина: Чародейство
Второстепенная дисциплина: недоступна

Аспект: изначальный

Степень привыкания к ветрам магии: отсутствует

Достоинства и недостатки:
[Дезориентирующая аура] Ваша аура растворяется в умбре, астрологи не способны обнаружить ваши магические способности при изучении вашей ауры.

Заклинания:
I. Вам доступны все заклинания уровня ученик.
4c4fcb473f202387.png
 
Последнее редактирование:

Ignis

Глава красавчиков
Руководитель проекта
Главный по кастомкам
PR-менеджер
Сообщения
462
Реакции
1 479
АРХИВ ПО НЕАКТИВНОСТИ.
 
  • Like
Реакции: Lime
Сверху