[Маг гармонии | Горе-пивовар] Ча'у | Mists of Hakmarry

barashka

:nerd:
Сообщения
352
Реакции
694
~~~
PART I.

5c1033e941e2e5c5d0d178ce2401ea80.jpg
Небольшая община звересей, что сплотились по своему образу и подобию. Каждой из особей старого поколения была панда, что имела дар магии. Они сплотились и дабы скрыть свою особенность ушли в добровольное изгнание. В основном, это были мужья, но могли быть и исключения. Их было очень мало, из-за чего им было необходимо всегда быть в мире и согласии. Уплыв из своего дома на кораблях, они начинают свой путь. Панды держались особняком от других племён, а дабы не привлекать внимания, они уходили в тёмные леса и знойные степи. После смерти старого поколения, о них стали слагать легенды и мифы, о их мифическом даре и силе. В честь их возводили статуи и идолы, их образы стали религией молодняка. Один выживший старик продвигал свои идеи спокойствия и мира, а так же святости магии. Его внуки и внуки его собратьев стали ему так верны, что были сами готовы умереть за жизнь чокнутого старца. Старец выдвигал свои версии добра и зла, в его восприятии, мир был черно-белым. Он словно разделился на добро и зло, свет и тьму. Панды уверовали в силу магии Света, к которой подлежал старец. Тьма стала олицетворением всего ужаса, похоти и жестокости. После смерти жреца, следующие наделенные даром так же были наделены властью и почетом.

Мужчины толком ничем от друг друга не отличались. Огромный живот, огромная сила. Община словно птицы, они перелетали из одного места в другое. Конечно, не без препятствий. Мужи крепко держали свои вилы, дабы отогнать нерадивых братьев меньших, что всегда хотели украсть скот, или даже напасть на саму общину. Женщины были довольны таким раскладом дел. Пока мужья на пастбище или на охоте, женщинам было поручено дело растить сыновей и дочерей, дабы не сбивать стабильный поток жизни в общине. Это всё работало как слаженный механизм, из года в год, дети вырастали и получали секреты от своих предков. История общины очень велика, и рассказать её в укороченном виде попросту невозможно. В этой самой общине и родился малыш Ча'у. Он рос, как и обычные мальчики в общине, а его отец был доблестным защитником, а мать, как по правилу, была хранительницей очага. Он, как и остальные дети был фанатично верен своей религии, что вбили ему в голову ещё с ранних лет. Он не задавал навязчивых вопросов о правильности разделения мира на добро и зло, а как и все безмолвно верил каждому слову жреца. Не смотря на преданность, у юнца все таки появлялись вопросы на счёт самой магии. Почему же так происходит? Как живое существо способно создавать из воздуха пламя или воду? Он огромную часть жизни провел в библиотеке жрецов, пользуясь положением матери. Мать была доверенных лицом жреца, из-за чего часто была в его резиденции. Она отличалась красноречие и умом, но эти навыки у её сына оставляли желать лучшего. В своих книгах, древние жрецы оставляли свои познания и опыт. Так же, они писали свои теории и гипотезы на счёт магии. Немногие из них были истинно верны, а остальные были простыми гадалками и вымыслом. Не найдя ответа, юнец серьёзно задумывается о магии и все о том, что с ней связано.

9de9a63512717b8156b606484a4dac5a.jpg
Не смотря на всю миролюбивость общины, старание решать всё словами, пересекаться членам общины с противоположным полом другого племени было строго настрого запрещено. Панды выступали за чистоту крови, и не терпели смешивания. Подобных полукровок сжигали на костре, а их родителей отправляли в изгнание. Строгие правила общины не стремились нарушать, ибо никому не хотелось оказаться на небесах или в изгнании. Одной из обычай панд была вера в души собственных родителей. Они всегда будут рядом с тобой и никогда не уйдут от тебя, но и ТЫ должен о них заботиться. Не разочаровывай их, и будет тебе даровано счастье, которого ты никогда не знал, и даже не думал о нём. Жизнь общины шла своим чередом, пока не наступила пора оседлого образа жизни. Панды стали замечать, что племен стало в разы меньше, вместо них стали возводиться деревянные и каменные джунгли, что не могло не заинтересовать панд. Они подобно своим соседям стали возводить могущественные здания и стены из частокола. В один знойный вечер, к воротам приходит рать из леса, что обходила территорию. Заговорил по своему, орда выламывает ворота тараном, не решая мириться с соседом. Жрец и его дружина поделать ничего не могли из-за численного превосходства ворога. Спрятавшись в кладовке, юнец затихает...
d02b1283fc2e6679952a7df194f38293.jpg
Остановившись в одном из сёл, уже 23-ти летний Ча'у успел получить свои плюсы и минусы. В скитаниях он получил большую физическую силу, а так же его сердце заняло пиво. Он и дня не мог протянуть без пьянки, пытаясь забыть те впечатления, что поразили его в детстве. Потеря родителей, крова, сделала его более холодным в трезвом виде.
Сидя в таверне и хлебая бокал хмельного за бокалом, панда разговаривает с одним из посетителей таверны. Оба они изрядно пьяны, собеседник интересуется у панды, как он мог попасть из бамбуковых лесов прямо на север Хакмарри? Панда в слегка грубоватой форме отмахивается от ответа, даже слегка фыркая. Продолжая распивать напитки, панда чувствует что-то странное и неясное, но такое знакомое чувство. Видно, что-то опять пошло не так, может пиво пошло не в то горло? А может вчерашняя рыбная закуска даёт о себе знать? Ча'у отмахивается от мыслей и продолжает разговор с другом. Человек и сам заметил странное поведение панды, но от ударившего в голову алкоголя, точно так же отмахивает мысли. Под песни бардов и гремящую посуду, герои сами заливаются в песне, покачиваясь из стороны в стороны, даже не ставя бокалы пива на стол. Через несколько часов непрерывной песни, герои всё-таки успокаиваются. Опьянение проходит, оба героя стали практически трезвыми. Парни делают крепкое рукопожатие, но собутыльник чувствует довольно сильное тепло от рук панды, но не предает этому особого значения, как и на его странное поведение. Выходя из таверны, панда замечает, что на его бокале остались заметные обугленные следы, прямо на тех местах, где панда держал кружку пальцами. По тихому своровав кружку, словив момент когда все внимание перейдет на зазывалу, что решил прорекламировать свой новый, по его словам "целебный эликсир". Медведь с интересом разглядывает кружку, а после обдумывания ситуации, он чуть ли не впадает в ступор. Ему в голову впиваются воспоминания о детстве. Наставления отца, вера в их души, что всегда будут рядом бессмысленные смерти и потери, боль и страдания, вбились в голову мишке. Из-за этих воспоминаний панда и упал в алкогольную яму, но теперь, вспомнив слова и наставления отца, он принимается за себя, понимая, что не может разочаровать душу отца, что всегда будет рядом с ним. Панда выходит из таверны, уже думая, что может означать таинственная сила, что даровали ему небеса. По обычаю, он должен не разочаровывать своих духов, а продолжать развиваться и расти. Даже алкоголь не смог убить многолетнее воспитание, что может говорить о том, что не всё для панды потеряно, и как по заверению отца, всегда можно найти выход, даже когда кажется, что мир живых больше тебе не рад. Вера в Свет вновь забурлила с новой силой, ведь теперь он может быть по праву жрецом своего племени, а значит и быть наделенным огромной силой. Пантеон словно взывает его просвятить остальных живых, кто ещё не уверовал в истинную веру Света и созидания. Решимость и вера в будущее дала ему новые силы. Но в этот же момент, в голове панды вновь проскальзывает мысль. Ещё с самого детства, его интересовала магия и её природа, и теперь не ему надо идти и искать её, она уже пришла сама. Для него становится вторая задача - понять, на что способна магия и что же лучше? Не скрывать свой дар, а использовать магию в повседневной жизни и принимать её за норму, или считать её жутчайшим роком и проклятием, что оно обрекает её владельца на вечные скитания и муки?
Есть ли у магии предел, или эта сила может дать тебе безграничное могущество и власть, что и не снились твоему отцу? Что же выбрать юному магу, может ему стать исследователем и учителем, либо пойти по пути веры и огня? А может, он просто сопьётся из-за какой-нибудь мелочи где-нибудь в Хакмарри? Панда уходит, пытаясь найти место, где можно будет раскрыть свой потенциал.

~~~
To be continued. . .






Имя: Ча'у
Основная специализация: Аэротургия
Дополнительная специализация: Гидрософистика
Гибридная специализация: Лед
Ранг: Маг I
Событий до повышения ступени: 6
Доступные заклинания:​
Лед
Аэротургия​
Гидрософистика
I. -​
I. [Безопасное падение] [Ветер в глаза]
I. [Вода из воздуха] [Разделяй и выпивай]
II. [Управление льдом]
II. [Певчие ветра] [Управление воздухом]
II. -​
III. [Вьюга]
III. [Воздушная перевязка] [Призыв ветра] [Аэробатика]
III. [Туман]​
IV. ?​
IV. ?​
IV. ?​
V. ?​
V. ?​
V. ?​


✦ 1. Какие дисциплины планируете взять, и как будете их использовать? Распишите некоторое количество ситуаций, с применением ваших способностей (чем больше, тем лучше).
После того, как Ча’у поддался воздействию места силы, его дисциплины перевернулись с ног на голову, и ныне, из астролога-пирокинета тот стал криомантом. Неожиданное перевоплощение не сказалось на целях мага, он всё также изучает магию и ищет артефакты для сохранения тех, а также помощь новоиспеченным колдунам, до тех пор, пока у них не отрастут крылья.

Аэротургия - сила ветра поможет Ча’у сбежать, атаковать, защитить, или попросту кинуть что-то в нужный момент, ибо сам тот неповоротлив, а также помогать преодолевать препятствия.

[Аэробатика] - Заклинание даст Ча’у пересекать препятствия, легче взбираться на возвышенности, ибо 100-х килограммовой туше вряд ли будет легко взобраться даже на метровую высоту.
[Воздушная перевязка] - Изучение, защита и обучение могут обернуться катастрофическими последствиями, куда лучше вовремя перестраховаться и сохранить жизнь не только себе, но и коллегам с учениками.
[Призыв ветра] - Власть над ветром может дать медведю универсальные возможности, он может их использовать не только в бою или во время исследований, но и вполне в повседневной жизни, занимаясь пивоварением без каких-либо движений.

Гидрософистика - сила воды даст возможность чародею экспериментировать с алкоголем и другими жидкостями, ибо итогу эксперимента со светопивом тому было мало.

[Туман] - Заклинание даст возможность скрыть проход, так и самого Ча’у. Также, оно дает возможность очень легкого побега от опасности.
[Водный обмен] - Заклинание может помочь Ча’у при отравлении или ужасном похмелье, также, оно может очень сильно помочь, если эксперимент с новым зельем не удался, а жижа уже была принята внутрь.
[Управление водой]- Ча’у без труда может наполнить любой сосуд, что очень полезно для него как будущего алхимика и пивовара.

Лёд - сила льда может даровать Ча’у возможность создать прекрасное хранилище для своего архива, а также атакующие заклинания Льда никогда не будут лишними. (Морозилка для светопива)

[Управление льдом] - Охладить пиво? Без проблем. Медведь может без проблем создавать куски льда и охлаждать напитки в знойный день.

[Вьюга] - Ча'у может создать прекрасный морозильник для продуктов и алкоголя. Также, он может что-либо скрыть данным заклинанием, если на то будет необходимость (Проход в горах, тайник)

✦ 2. Каким вы видите своего персонажа сейчас, и в будущем? Как повышение магических сил сможет повлиять на развитие мотивации вашего персонажа?
Ча`у наконец обрёл смысл поиска знаний и обучения учеников. Спустя 10 лет изнурительной медитации в горах Тата, тот возвращается в Хакмарри. Ныне его цели: построить самый большой архив если не на земле, то как минимум в Хакмарри, а также наконец привести магический мир к гармонии и спокойствию, следовательно освобождению магии от гнета и контроля академий, ибо тот более не будет нужен. Он продолжает свою исследовательскую деятельность. Совмещая приятное с полезным, он начинает опыты с алхимией и алкоголем, пока что образовывая воду в сосудах и замораживая кубики льда в пиве. Ча'у желает чтобы маги перестали вечно грызться друг с другом и достигли гармонии, дабы никакие идеи и стереотипы о дисциплинах не нарушали мир между ними (по принципу свет - добро, тьма - зло). Ча'у знает и понимает, что в одиночку не сможет поменять ситуацию, а потому будет внедрять эту идею ученикам, дабы они более не совершали ошибок прошлых чародеев.
На данный момент он является лишь преисполненным собственными мечтами и надеждами фантазёром, быть может, ему и удастся воплотить в жизнь задуманное.
В будущем, возможно, магу и удастся на старости лет воплотить мечту об самом большом магическом архиве. Попивая на склоне горы светлое нефильтрованное, тот будет затирать поучительные байки из жизни молодым ученикам, в конце вываливая какую-нибудь мудрость.
Повышение магических способностей даст возможность панде проводить более рисковые опыты, повысить сохранность и защиту архива, учеников и самого себя, если на то будет необходимость.


✦ 3. Планируете ли играть в какой-либо из действующих фракций (не обязательно магической)? Если да, распишите какой магический отыгрыш в ней вы планируете создавать.
Подобный вопрос скорее будет решаться именно в IC плане, ибо никогда нельзя предрешить, что будет с твоим персонажем. Я не против игры в магической фракции, от того и планирую играть в той /пьяного мастера/, затирая ученикам под градусом философские мысли и идеи.


ooc: ???
Характер
- Судя по всему, его можно было назвать редким пьяницей, любителем гулянок и праздников. В основном, он в таком состоянии после большого бодуна, либо когда пьян. Когда же он трезв, его можно видеть в совсем другом состоянии. Часто, его можно увидеть строгим, и даже слегка грустным. Не ясно, из-за чего у него есть подобные перепады настроения, скорее всего, вечное пьянство даёт о себе знать.
Возможно, начал пить после долгих скитаний и горя, что пережил за всю свою жизнь. Очень любознательный и упрямый.

Внешность
TOFIgDjy6tA.jpg

Недостатки
Ярая страсть к алкоголю медленно убивала панду. Но, после пришествия, он решается закончить с безумием. Не смотря на попытки завязать с вредной привычкой, он и сам был не особо хорошим. Непокладистый и злопамятный, панда остаётся всё таким же, не смотря на отсутствие воспитания, он с огромным уважением относится к старшим и мудрым созданиям, даже если в корни с ними не прав.

Сильные стороны
---

 
Последнее редактирование:

Votive Role Play

Руководитель проекта
Сообщения
943
Реакции
1 480
Это лучшее, что я видел за сегодня.​
 
Сообщения
349
Реакции
399
1668597735107.png
Доработка.
Доброго времени суток.
1. Нет никаких скоплений нежити, которые могут штурмовать целое поселение.
2. Почему ваш персонаж не применял свой дар после встречи с скелетом? Он мог так же проявиться у него и на следующий день после встречи с нежитью.
3. Не понятна причина, для чего ваш персонаж изучает магию. Распишите в этом пункте всё коротко и ясно, без лишней информации.
1668597747238.png
 
Сообщения
760
Реакции
2 361
Добрый день, топик готов к проверке, или ещё дорабатывается?
 
Сообщения
349
Реакции
399
1671568935297.png
Доработка.
Не понятна мотивация вашего персонажа.
Каким тёмным магам он будет мстить? Учитывая, что с ваших слов, персонаж миролюбив, зачем ему это? К тому же в данный момент подобную мотивацию реализовать не представляется возможным.
1671569229099.png
 
Сообщения
349
Реакции
399
1671735022949.png
Персонаж получает магический ранг - Ученик

Звересь - панда? Еще один?
Любопытно...

1671735069082.png
 
Последнее редактирование модератором:

barashka

:nerd:
Сообщения
352
Реакции
694
Добро пожаловать в Тысячу Истин.
1673435082735.png

СС34.png
СС33.pngСС35.png
1673435082735.png
 

Guild of Magic

IC Раздел
Сообщения
1 447
Реакции
3 351
1671735022949.png

Персонаж получает магический ранг - Подмастерье III.

Вовремя ты мной заинтересовался...
...мы скоро увидимся.

1671735069082.png
 

barashka

:nerd:
Сообщения
352
Реакции
694
О катаклизме.
1674532457865.png
Новый проект - 2023-01-23T201948.829.pngНовый проект - 2023-01-23T203318.790.pngНовый проект - 2023-01-23T203323.339.pngНовый проект - 2023-01-23T204810.750.pngНовый проект - 2023-01-23T204815.274.pngНовый проект - 2023-01-23T204819.655.pngНовый проект - 2023-01-23T204823.955.png
1674532825781.png
Автор СС - Айви
 
Последнее редактирование:
Сверху