- Сообщения
- 739
- Реакции
- 1 027
1.В первую очередь, хочу разнообразить гейм игроков своим магом, так как я планирую брать друида, мой персонаж будет изучать змей и природу. В процессе игры мой персонаж уже встретил Игниса - удивительное существо, что может превращаться в дракона, при этом еще и является воскрешенной нежитью, поэтому мой гейм часто будет связан именно с ним. Всем ярким персонажам нужны помощники и заместители, верно?
2. Персонаж изучает магию, для лечения людей, исполнения своей цели, кой является возвращение Игнису возможность
чувствовать вкус, прикосновения и так далее, с ним персонаж познакомился уже в IC, не осознавая что она - маг нулевого уровня, а так же персонаж читал книги про магию вместе со своей матерью в детстве, через них прошла заинтересованность в магии.
3. В приоритете идёт смешанный атрибут "Друидизм", однако сперва займусь изучением света, немного углубляясь в геотургию. Свет - единственная необходимая ветка для того, чтобы оказывать всем, кому надо, помощь в соответствии с её идеалами и моральными ценностями ведь есть цель в виде лечения людей, так как мой персонаж очень эмпатичен и не может смотреть на страдания других, поэтому - свет. (Игнис, жди меня, я буду тебя лечить.)
4. В планах нет именно такой цели, однако если та или иная организация позволит реализовать мотивацию персонажа, то скорее всего примкну к ней. В игре уже слышал про Элизиум и осведомлён, что он существует, и даже где он находится.
2. Персонаж изучает магию, для лечения людей, исполнения своей цели, кой является возвращение Игнису возможность
чувствовать вкус, прикосновения и так далее, с ним персонаж познакомился уже в IC, не осознавая что она - маг нулевого уровня, а так же персонаж читал книги про магию вместе со своей матерью в детстве, через них прошла заинтересованность в магии.
3. В приоритете идёт смешанный атрибут "Друидизм", однако сперва займусь изучением света, немного углубляясь в геотургию. Свет - единственная необходимая ветка для того, чтобы оказывать всем, кому надо, помощь в соответствии с её идеалами и моральными ценностями ведь есть цель в виде лечения людей, так как мой персонаж очень эмпатичен и не может смотреть на страдания других, поэтому - свет. (Игнис, жди меня, я буду тебя лечить.)
4. В планах нет именно такой цели, однако если та или иная организация позволит реализовать мотивацию персонажа, то скорее всего примкну к ней. В игре уже слышал про Элизиум и осведомлён, что он существует, и даже где он находится.
Имена, прозвища и прочее: Эмма, "Змеиная принцесса"
Раса персонажа: Лесной морфит
Возраст: 24 года.
Внешний вид: Девушка, если прикинуть, примерно 175 сантиметров ростом, с русыми, длинными волосами и глазами, цвета неба. Она обычно ходит с мечом-бастардом на поясе, чтобы быть готовой себя защитить в той или иной ситуации.
Характер: Эмма - крайне весёлая и позитивная девушка, что всегда поможет людям. Своеобразная мать-тереза в этом большом, жестоком мире. За друзей стоит горой - не любит когда её друзей, или её саму как-либо ущемляют или унижают. С друзьями очень добра и готова выслушать все их обиды и проблемы, однако не любит когда с ней "заигрывают".
Любит тишину, спокойствие и дождь, под дождём, на душе Эммы царит умиротворение.
Если навредить друзьям Эммы, она вероломно заставит извиниться, либо чего хуже.
Таланты, сильные стороны: Эмма быстро всему учиться, этот талант её преследует с рождения и остаётся до сих пор, чему девушка очень рада. Возможно, дело в её трудолюбии. Очень целеустремлённая.
Слабости, проблемы, уязвимости: Не терпит предательств, в случае потери доверия очень сложно его вернуть. Если убить близкого ей человека, может впасть в ступор.
Эмма не терпит унижения/убийство домашних животных(коты, собаки), организм Эммы слаб к алкоголю, из-за чего она быстро пьянеет. Так же Эмма является арахнофобом.
Привычки: Читать книги, в частности святые писания. Может во время разговора достать и начать читать книгу, либо начать писать свои фанатичные трактаты.
Мечты, желания, цели: Мечта Эммы - мир во всём мире, целей у неё достаточно много, одна из самых главных - вернуть её учителю - Игнису возможность чувствовать вкус, ощущать прикосновения
𝕭𝖎𝖔𝖌𝖗𝖆𝖕𝖍𝖞
Детство
В огромном лесу издался детский плач, означающий рождение нового лесного морфита, её прозвали Эммой, в честь жены мудреца племени. Родители Эммы - Агата и Джон, являлись магами, Агата - магом света, а Джон - магом земли. Дитё после рождения отнесли к шаману племени, что являлся магом-астрологом, он почувствовал ауру Эммы, светлую Ауру. Сказав родителям что их чадо здорово, ни
В огромном лесу издался детский плач, означающий рождение нового лесного морфита, её прозвали Эммой, в честь жены мудреца племени. Родители Эммы - Агата и Джон, являлись магами, Агата - магом света, а Джон - магом огня. Дитё после рождения отнесли к шаману племени, что являлся магом-астрологом, он почувствовал ауру Эммы, светлую Ауру.. Сказав родителям что их чадо здорово, те забрали Эмму и начали воспитывать её как подобает всем лесным морфитам. Родители Эммы души не чаяли в своём детище, Эмма быстро всему училась, её развитие шло на 2-3 года вперёд, примерно в год, Эмма уже умела немного говорить, к двум годам, научилась читать, чтение ей очень даже понравилось, из-за чего, Эмма начала много читать, в особенности книги по магии, что приносила Эмме её мать, примерно в это время, Эмма вместе со своей матерью придумали свой "шифр".
Отец Эммы, как уже было сказано являлся магом земли, из-за чего он не часто появлялся дома, так как уходил тренироваться, поэтому большую часть времени с Эммой проводила её мать - Агата. Агата была сильной морфиткой, но в то же время очень доброй и ласковой матерью, что выслушает все проблемы и тревоги своей дочери, в своём племени Агата являлась лекарем, ведь она владела магией света, именно она решила натолкнуть Эмму на путь изучения магии, после того как Эмма вместе с её друзьями пошла прогуляться, но в процессе прогулки наткнулась на небольшую группу других лесных морфитов, те в свою очередь заметили детей и погнались за ними, к счастью им удалось спастить, ведь на крики прибежали другие лесные морфиты, из их племени и спасли детей, однако один морфит всё же попал стрелой в плече Эммы, оставив глубокую рану, что её мать залечила, с помощью магии света, именно тогда Эмма захотела быть как её мама - помогать людям и лечить их.
Змеи прекрасны.
Змеи - животные, что любят сырость, тишину, свиду красивы, но внутри могут быть ядовиты, именно с такой змеёй столкнулась Эмма.
Когда Эмме исполнилось 15 лет, отец Эммы трагически погибает на одной из разведок, ведь предполагалось, что на племя скоро нападёт соседующие лесные морфиты, в целях захвата территорий. Около месяца Эмма находилась в тяжелой депрессии, однако ей удалось выйти из неё, благодаря своей матери, а так же её заклинаниям, что успокоили разум молодой Эммы.
Так как еды стало не хватать, Эмма решает пойти на охоту в одиночку, уйдя на достаточно далёкое расстояние, Эмма замечает интересную змею, синего оттенка с неизвестным кулоном на теле, она решает подойти и посмотреть, что же это за кулон, в момент когда Эмма подходит к змее, та кусает её в ногу, впрыскивая яд, Эмма его не заметила и просто откинула Змею, продолжив охоту, спустя 10 минут, она упала на землю.
Когда Эмме исполнилось 15 лет, отец Эммы трагически погибает на одной из разведок, ведь предполагалось, что на племя скоро нападёт соседующие лесные морфиты, в целях захвата территорий. Около месяца Эмма находилась в тяжелой депрессии, однако ей удалось выйти из неё, благодаря своей матери, а так же её заклинаниям, что успокоили разум молодой Эммы.
Так как еды стало не хватать, Эмма решает пойти на охоту в одиночку, уйдя на достаточно далёкое расстояние, Эмма замечает интересную змею, синего оттенка с неизвестным кулоном на теле, она решает подойти и посмотреть, что же это за кулон, в момент когда Эмма подходит к змее, та кусает её в ногу, впрыскивая яд, Эмма его не заметила и просто откинула Змею, продолжив охоту, спустя 10 минут, она упала на землю.
Очнулась Эмма спустя неделю, в неизвестной пещере, доверху заполненной змеями. Эмма была связана, а на выходе из пещеры стоял ящер, а на шее его была та самая змея с кулоном. Подойдя к Эмме, ящер сказал что нашёл её валяющейся около своей змейки и забрал к себе, после вылечил.
Как оказалось ящер живёт в этой пещере уже достаточно долго изучает змей, та змея которая укусила Эмма не ядовита, но может убить укусом, так что Эмме очень повезло, то что она осталась жива.
Эмма начала распрашивать ящера о том, сколько она лежала, что с её племенем и так далее, ящер же в свою очередь на всё ответил. Из его ответов Эмма узнала, что она пролежала целую неделю в отключке, а за это время на её родное племя напали другие лесные Морфиты, уничтожив её.
Ящер от Эммы ничего не потребовал, только лишь отдал ей её оружие и пожелал удачной дороги. Во время дороги до дома, Эмма видела горящие, сломанные деревья, животных не было, стрелы торчали в стволах, вокруг кровь, оружие и полная тишина..
Эмма, вернувшись на место, где был её старый дом увидела лишь руины, зайдя в него она началась осматривать и узнавать старые места, из глаз Эммы потекли слёзы грусти, однако она поборола себя, ведь её мать говорила что она сильная, и даже когда её не станет, не нужно плакать, ведь это должно будет случиться. Именно с этими воспоминаниями Эмма пошла дальше, и не зря, ведь на тумбе лежал листок с посланием, на их придуманном шифре в детстве.
"Эмма, если ты это читаешь, значит я уже мертва. Я не знаю где ты, но надеюсь что ты это прочитаешь. В подвале дома шамана, есть книга, с томом магии света, прошу тебя, возьми её и стань магом как ты и хотела, лечи людей, живи, люби и.. уедь из этого леса, куда-нибудь, хоть куда, но прошу, живи!
- Агата."
Прочитав письмо Эмма ринулась к главному дому, зайдя в него, она разгребла завалы и нашла тот самый том. Эмма быстро спрятала, собрала все деньги что остались и двинулась в путь.
"Эмма, если ты это читаешь, значит я уже мертва. Я не знаю где ты, но надеюсь что ты это прочитаешь. В подвале дома шамана, есть книга, с томом магии света, прошу тебя, возьми её и стань магом как ты и хотела, лечи людей, живи, люби и.. уедь из этого леса, куда-нибудь, хоть куда, но прошу, живи!
- Агата."
Прочитав письмо Эмма ринулась к главному дому, зайдя в него, она разгребла завалы и нашла тот самый том. Эмма быстро спрятала, собрала все деньги что остались и двинулась в путь.
Путешествие в хакмарри.
Покинув злополучный лес, Эмма наткнулась на лагерь наёмников, что собирались ехать в некий лагерь авантюристов "Хакмарри". Разузнав у наёмников о лагере, она узнала что там можно неплохо заработать денег, отточить свои навыки и так далее. Поэтому она решила идти вместе с ними, они в свою очередь, были не против.
По пути в лагерь, группа наткнулась на разбойников, в ходе битвы, все сражались как могли, однако спастись удалось не всем, разбойники были разбиты, однако выжила только Эмма, ведь успела залезть на дерево, когда началась битва, и помогать оттуда, иногда слазя и срезая разбойникам голову.
После битвы Эмма обыскала повозку, обнаружив там маленькую змею в клетке, змея матакая же, что и укусила Эмму, но добрее. Эмма решает взять змею с собой, освободив ту из клетки, змея залезла на шею Эммы и улеглась там. Эмма вместе со своей новой подругой направилась в Хакмарри.
Хакмарри
По прибытию на остров, Эмма вышла с порта, сразу в город под названием Эсния, пройдясь по городу, Эмма прикупила себе новую одежду, а так же увидела настоящего дракона, он приземлился на поле и превратился в.. человека?
Дракона как оказалось зовут Игнис и он маг огня, с трагической историей, он - мёртв, но его возродили и сейчас он не чувствует ничего. Спустя час уговоров Игниса стать учителем магии для Эммы, тот всё же согласился, передав той книжку с начальной информацией, о магическом ядре и так далее. После он проводил девушку в некий "Белый Сад", это оказалось небольшая деревушка, где было убежище. Именно там Эмма начала свои упорные занятия.
Спустя целый год, Эмма с Игнисом сблизились, и всё же смогли найти общий язык, Игнис познакомил Эмму с его другом - Торлом, а так же Эмма пообещала вернуть Игнису возможность чувствовать, во что Игнис не особо верил.
Эмма захотела стать как её учитель, обрести возможность превращаться в змею.
Дракона как оказалось зовут Игнис и он маг огня, с трагической историей, он - мёртв, но его возродили и сейчас он не чувствует ничего. Спустя час уговоров Игниса стать учителем магии для Эммы, тот всё же согласился, передав той книжку с начальной информацией, о магическом ядре и так далее. После он проводил девушку в некий "Белый Сад", это оказалось небольшая деревушка, где было убежище. Именно там Эмма начала свои упорные занятия.
Спустя целый год, Эмма с Игнисом сблизились, и всё же смогли найти общий язык, Игнис познакомил Эмму с его другом - Торлом, а так же Эмма пообещала вернуть Игнису возможность чувствовать, во что Игнис не особо верил.
Эмма захотела стать как её учитель, обрести возможность превращаться в змею.
Знакомство с Аристархом.
Проходя мимо лазарета, Эмма услышала о том, что человеку отгрызли ухо, и некий Ариандель, залечил ему это ухо. Как оказалось, человека зовут Аристарх и он ученик магической академии "Элизиум", а ещё у него хромает владение оружием, с чем Эмма ему помогла, взамен на информацию о академии.За несколько месяцев, Эмма сдружилась с Аристархом, узнала о академии, проследив за Аристархом, когда тот шёл в Элизиум, теперь она знает где находится эта магическая академия, а так же, у Аристарха начало лучше получаться драться с мечом, благодаря регулярным тренировкам с Эммой.
У Эммы с магией пока ничего не продвигалось, ведь Игнис маг огня и земли, поэтому Эмма пока изучает остров и практикуется с мечом, изучает разную информацию о магии, так же Эмма начала изучать природу змей и их поведение в свободное время.
Со змейкой Эммы всё отлично, она выросла до больших размеров и так же любит повисеть на шее Эммы. Змею назвали "Сапфир" в пору её цвета.
ВК: @npazdnikov
Discord: Nipaz#6016
Discord: Nipaz#6016
Гримуар персонажа:
Ранг мага: Ученик.
Наставник (будущий): Игнис
Топик наставника:
Врождённая дисциплина: Свет.
Приобретённая дисциплина: -
Гибридная дисциплина: -
I - [Касание Морфея], [Сладкий сон]
II -
III-
Отношения персонажа
Джон(Отец)
Игнис - дружеские, учительские / воскрешён.
Торл - положительные / жив.
Аристарх - дружеские / жив.
Енот - приятели / жив.
Вложения
Последнее редактирование: