Глава I. Ледяной покров
По мере приближения к пещерам становилось понятно, что они не совсем обычные: общая форма напоминала естественные формы обычных пещер, но приближаясь все ближе и ближе, стало понятно, что кто-то уже тут был. Чем ближе морфиты подходили, тем больше были насторожены, а некоторые недоумевали о том, как вообще кто-то смог пробраться в этот необитаемый «кусок льда и снега». В конце концов на стенах пещер начали проявляться древние письмена. Они были настолько древние, что даже самые старые из морфитов, добравшихся до этого момента, не могли их узнать или как-то понять. Осмотрев местность и поняв, что надвигается очередная «ледяная» метель, окончательно отчаявшиеся остроухие приняли решение войти внутрь неизвестного подземелья. Оказавшись внутри, морфиты не останавливались и под давлением тревоги и страха смерти рискнули пройти дальше, вглубь.
Нахождение такого рода чуда было невероятно важно для беженцев, они восхваляли старейшину, решившего отправиться дальше на изучение подземелья. В будущем род этого старейшины будет называться правящим, а его представители станут первыми правителями новой расы. Поняв, что им больше не найти ни одного такого чуда, морфиты решили остаться тут и освоить всю невообразимую силу источника, а также изучать его поведение. Спустя долгое время выживания в пещерах, морфиты начали чувствовать энергию «Истока» изнутри. Её проникновения, поток и все, что связано с её поведением. Таким образом начинают появляться первые из геомантов. С помощью своих новых возможностей, геоманты могли изменять структуру и природу вездесущего, изменяя её на другую и при этом без использования какой-то дополнительной магии. Эта возможность не могла ни радовать новое поселение морфитов, теперь они могут создавать буквально все из «ничего». Или не совсем?
Глава II. Безумство от новой силы
По мере изучения новых сил стали появляться и новые представители уже новой расы, стала образовываться новая община. Однако не все было так гладко, как хотелось бы. Множество геомантов из перво прибывшего состава морфитов трудились и изучали грани своих возможностей, однако некоторым этого было недостаточно. Та часть, которая хотела добиться ещё большего успеха представляла не только угрозу для общества, но и для всего мира в целом. Некоторые морфиты экспериментировали на живых существах и даже создавали прямо в толще камней тайные «лаборатории», в которых проводили исследования над своими сородичами, не обладающими новой силой. Одна из новоиспечённых семей уже «аэлейдов» так же относилась к этому числу безумцев. В один момент зайдя в тупик своих исследований, они решились на ужасный поступок: они решили зачать ребёнка и изменить саму его структуру и сущность. Не было понятно к чему конкретно это приведёт, поэтому эксперимент проводился в тайне от остальных в одной из секретных «лабораторий». Во время беременности девушки, её супруг использовал свою силу на ребёнке для создания более усовершенствованного существа, способного на небывалые ранее манипуляции с магией. Процесс проходил прямо во время того, когда ещё не рождённый ребёнок был в утробе матери. Каждый день во время беременности пара повторяла одно и тоже: они пытались изменить структуру плода так, что магия буквально пронизывала бы каждую клетку ребёнка и плавно перетекала
через него, уходя в другие источники. Однако в один из дней таких экспериментов что-то пошло не так. Во время процедуры мужчина совершил ошибку, и по собственной же глупости скончался прямо на месте. Это был шок для матери, а ещё большее недоумение вызывало то, что нельзя было понять судьбу ребёнка. Ей было известно лишь одно: в этот день они собирались изменить структуру глаз плода. После этого случая, девушка решила больше не прибегать к таким процедурам раз и навсегда.
Спустя некоторое время на свет появился вполне здоровый малыш, однако это было лишь на первый взгляд. Мальчик вёл себя, как и остальные новорождённые дети, он плакал и проявлял признаки жизни. Однако, когда он впервые открыл глаза, мать поняла, что он родился слепым. После проведения нескольких неболезненных исследования для малыша, она поняла, что он не сможет использовать их силу. Этому попросту не было объяснения. «Почему так?», - задалась вопросом новоиспечённая мать. Девушка не могла перенести такого, после смерти своего супруга и всего того, чего они добивались - такая неудача. Недолго думая, под влиянием горя и отчаяния, она принимает решение заточить ребёнка во льдах, в надежде, что её теория верна и тело ребёнка сохранится до того момента, пока кто-то не сможет найти решение этой проблемы.
через него, уходя в другие источники. Однако в один из дней таких экспериментов что-то пошло не так. Во время процедуры мужчина совершил ошибку, и по собственной же глупости скончался прямо на месте. Это был шок для матери, а ещё большее недоумение вызывало то, что нельзя было понять судьбу ребёнка. Ей было известно лишь одно: в этот день они собирались изменить структуру глаз плода. После этого случая, девушка решила больше не прибегать к таким процедурам раз и навсегда.
Глава III. Древние секреты
При помощи передовых технологий своей расы, рабочие смогли разглядеть непонятную фигуру, находившуюся внутри глыбы. Тогда они приняли решение показать эту странную находку геомантам, находящимся недалеко от места проведения раскопок. При помощи грубой силы и нехитрых трюков, они все таки смогли вытащить глыбу, дабы выяснить, что же это за фигура скрывается под толщей льда. На общее везение, за дело взялся один из ведущих геомантов, почитающийся в обществе аэлейдов.
Он смог разрушить глыбу, однако, как только это сделал, он заметил
Глава IV. Клетка
Он, как и его дочь, был удивлён ситуации и не воспринимал слова всерьёз до того момента, пока Данстан не начал указывать на некоторые вещи и произносить их названия. Он делал это с такой точностью, что даже Амон удивился происходящему. После этого случая геомант начал проводить исследования и сказал дочери, чтобы та не показывала мальчику никому и запретил самому Данстану рассказывать кому-либо о его способности. После некоторых месяцев исследований, аэлейд предположил, что единственный способ видеть в таком случае вообще что-либо так это то, что глаза мальчика способны видеть само течение магии до малейших деталей, а невероятная точность связана с тем, что место, в котором живёт
Данстан был вынужден проводить все своё время в единственной доступной для него комнате, из окон которой можно было заметить порт и редко прибывающие в него корабли иноземцев. Они выгружали рабов со своих суден и направлялись в цитадель. Это было основным занятием мальчика, по мимо обучения и слушания рассказов Флоры. Он был заинтересован в этих неизведанных странниках и их кораблях, которые выглядели не так детально, как все остальное, что он мог видеть. Его интересовала причина плохой детализации этих кораблей и их обитателей. «Почему их я не могу видеть так, как вижу все остальное?», - таким вопросом задавался мальчик. Соразмерно тому как рос Данстан, так же и росло его желание общения с другими жителями ледяной цитадели. Кроме Флоры и Амона он более никого не встречал и любопытство с каждым разом брало верх над словами Амона «не показываться остальным».
Глава V. Что там? Снаружи
- «Ты замёрз что ли? Возьми», - сказал незнакомец протягивая накидку из шкуры белого медведя Данстану.
Мальчик едва мог заметить сущность позади него: концентрация магии в этом существе была не такой высокой, как у всех остальных обитателей цитадели.
- «Спасибо..», - выдавил из себя мальчик пытаясь наугад протянуть руку в сторону существа.
В этот момент Данстан был напуган и не из-за того, что незнакомец подкрался со спины, а по большей части из-за первого общения за пределами его комнаты с новым собеседником.
- «Ну, чего ты не берёшь мою накидку, вот же она?», - ответило существо, потрясывая накидку в руках.
- «Я её не вижу..», - возразил мальчик.
Существо обратило внимание на глаза мальчика и увидев в них лишь белый цвет, подошло и само накинуло накидку на спину Данстана, после чего присело рядом с ним на краю стены, смотревшей прямо в сторону порта. В этот момент Данстан почувствовал тепло и решил остаться ещё немного, дабы поговорить с новым «товарищем».
- «А кто вы?», - с изумлением спросил мальчик у своего собеседника.
- «Я? Ха-ха, да ты шутишь, малой. Хотя какие шутки тут с твоими то глазами, человек я из Мэр-Васса, капитан того корабля, что пришвартован сейчас в порту. Можешь звать меня Юлий», - ответило существо с небольшой насмешкой.
- «Че-ловек? Я раньше не видел людей, почему в вас так мало магии?», - проговорился Данстан.
- «Магии? Я не маг, малыш, наверное поэтому. Однако раньше я не слышал о том, что кто-то мог различать магию в живых существах. У тебя есть какая-то сила?», - начал свой расспрос Юлий.
- «Я не знаю. Все вокруг кажется одним и тем же, не имеет различия. Я вижу лишь очертания, не вижу «теней» и «цветов», о которых мне говорила моя сестра, но тебя я вижу ещё хуже, будто ты наполовину пуст и так с каждым новоприбывшим в этот порт», - рассказал Данстан.
- «Ты слепой, но можешь видеть магию? Какие ещё секреты скрываются в этих ледяных пустотах.. Ла-а-дно. Это не моё дело, а вот то, что ты не видишь цвета, это уже плохо. Хочешь я расскажу тебе о мире?», - с улыбкой на лице сказал Юлий.
Тогда Данстан немного улыбнувшись покивал собеседнику головой и слушал его рассказ:
- «Мир - это удивительное место, в котором царит множество разных цветов и красок, и каждый часть мира выглядит по-разному. Где-то преобладают зелёные цвета, где-то жёлтые, где-то белые, как тут. Каждая особенность этого мира имеет свои цвета. Так в непроходимых джунглях нельзя увидеть белого снега, а лишь зелёные деревья, будто простирающиеся до небес или жёлтые до глубины цвета пустынь, которые простираются вперёд и не имеют конца на горизонте. Их жар поедает тебя изнутри, это противоположность северных регионов, в которых преимущественно различимы лишь два цвета - это синий и белый. Толщи льда, накладываемые друг на друга, скрывают необъятный океан, но все же его синева немного проглядывает через беспощадную «белую угрозу». А города, построенные в самых разных местах мира обладают ещё большими красками. Как бы было тебе хорошо, когда ты увидел бы красоту пейзажей ночного города, освещаемого множеством фонарей», - рассказывал Юлий, с глубоким энтузиазмом в душе.
Мальчик в этот момент внимательно слушал рассказ своего собеседника и пытался представлять в голове то, о чем говорит ему Юлий, однако все было тщетно. Деревья он представлял полностью зелёными, вместе с землёй, а пустыни - как снега, но только жёлтыми, что было далеко от правды. Однако это не сломило удивления мальчика о всем том, о чем поведал ему моряк.
- «Тебе нужно как-то побывать во всех этих местах, я сейчас как раз набираю людей в команду. Лет через десять, когда ты подрастаешь, то мы с тобой об этом ещё поговорим. А пока мне уже нужно уходить, а то не выплатят мне твои сородичи награду за рабов. Бывай, малой, можешь оставить себе эту накидку», - сказал Юлий и спешно покинул беседу.
Данстан немного просидев на том же месте, размышляя о всём сказанном, потеребил накидку, оставленную ему Юлием и тоже покинул «место наблюдения», чтобы вернутся в свою комнату.
Глава VI. Старый добрый друг
Данстан продолжать выходить на одно и то же место каждый раз, в надежде увидеть корабль капитана Юлия, но он появлялся в порту лишь раз в полгода или год и то, не каждый раз собеседникам удавалось встречаться. Однако по мере того, как появлялась возможность, Юлий рассказывал уже взрослому парнишке все новые и новые истории об окружающем его мире. На корабле моряка происходило разное: неудачи и успехи. Некоторые члены команды могли умереть в открытом море, а так как труп хранить на корабле было не лучшей затеей, то его просто сбрасывали за борт или иногда кончалась провизия и приходилось из последних сил терпеть в ожидании прибытия на место назначения или ближайший порт. Но капитан Юлий никогда не разочаровывался, этот средних лет моряк, с детства бороздит моря и океаны и ведёт праздный образ жизни. Его тянет лишь одно - море, а его невероятная харизма держит команду в вечном тонусе, не позволяя расслабится и «сдать назад».
Именно этот человек больше всего повлиял на формирование характера аэлейда, он не проповедовал какой-то образ жизни, он просто показывал всё внутреннее, что скрывается за тем или иным существом, или строением, в своих рассказах.
Глава VII. Бунт отчаянных
Однако не видя всего происходящего нормальным зрением, аэлейд не мог понять то, что происходит с точностью, хоть и слышал крики и звон колоколов. Тогда его нашёл Юлий и серьёзным голосом приказал идти вместе с ним. Данстан же не мог понять, почему Юлий вдруг сменил тон и быстро бежал в сторону своего корабля, стоявшего недалеко от порта, но накинув накидку из медвежьей шкуры последовал за ним. Уже попав на корабль, Юлий поведал Данстану о том, что происходит в городе:
- «Смотри. Видишь, что там происходит? Расскажи, что именно ты видишь?», - с серьёзным тоном сказал капитан корабля.
- «Я вижу как мои сородичи с помощью каких-то предметов прикасаются друг к другу, а кого прикоснулись - тот падает на землю и больше не движется. И у него постепенно начинает пропадать магия», - ответил ничего не понимающий Данстан.
- «Да чему тебя учили в этой цитадели? Те предметы называются «мечи», он сделаны из метала и предназначены для того, чтобы убивать других. Когда существо пронзают мечом, то оно начинает терять кровь и постепенно умирает. Ты же знаешь, что такое смерть, я надеюсь?», - сказал Юлий.
- «Да, знаю», - ответил аэлейд.
- «Я точно не знаю того, что происходит у вас там, но сейчас твои собраться сражаются за свободу с правителями этого места. Во время сражения многие из них умрут и больше никогда не встанут, поэтому нам нужно срочно убираться от сюда», - рассказывал Юлий о происходящем.
- «И да, поприветствуйте нового члена нашей команды - Данстана «Смутного», теперь он наш новый юнга!», - выкрикнул Юлий команде, после чего услышав громкий восклик от своих собратьев, отдал приказ на отшвартовку корабля.
- «Приготовься, юнга, нас ждёт долгое путешествие! Позже я введу тебя в курс дел», - с улыбкой на лице сказал капитан Юлий, похлопав Данстана по плечу.
Глава VIII. Морская жизнь
Долгое время команда капитана Юлия скиталась по различным берегам в поисках наживы. Они выполняли разного рода задания, от обычной переправы рабов, до участия в сражениях, естественно за символическую плату. Вместе со всей командой, Данстан почувствовал вкус приключений, он был счастлив и наконец-то мог чувствовать себя «как дома», а не в качестве лабораторной крысы. Два года прошло с бунта в северных землях, Данстан понял многое о жизни и познал то, о чём ему не объясняли там, в комнате. Он, вместе с командой Юлия, путешествовал по берегам Трелива и Флореса, швартуясь на Морфитских островах, Флорэвенделе, Империи Дартад. Если была необходимость, то он скрывал своё происхождение и выдавал себя за обычного слепого человека, а если команда имела дело с морфитами, то он выступал в роли переговорщика.
В конце концов, при очередной швартовке на территории Морфитских островов, Данстан краем уха услышал о школе магии, расположенной в тех местах. Однако он не собирался даже пробовать вступать в неё, он лишь хотел узнать ответы на свои вопросы о магии, поэтому направился в это место в сопровождении капитана Юлия. Добравшись до указанной области, Данстан завёл разговор с одним из старцев школы, который согласился на небольшую аудиенцию. Узнав все подробности, старец был вынужден огорчить аэлейда и лишь помахал головой, однако он указал на одно место, расположенное на границе Флорэвенделя и Хобсбурга, где по слухам объявился неизвестный ранее маг, собиравшийся реконструировать замок Осто Ингол Нолв и давнюю коллегию магов. Воспылав пламенем последней надежды, будто старец из рода морфитов, ищущий новое место для своего поселения в бескрайних ледяных пустотах, аэлейд принял решение отправится туда. Так, попросив у капитана корабля о последней услуге, Данстан отправился в плаванье, конечной целью которого была та самая коллегия.
В конце концов, при очередной швартовке на территории Морфитских островов, Данстан краем уха услышал о школе магии, расположенной в тех местах. Однако он не собирался даже пробовать вступать в неё, он лишь хотел узнать ответы на свои вопросы о магии, поэтому направился в это место в сопровождении капитана Юлия. Добравшись до указанной области, Данстан завёл разговор с одним из старцев школы, который согласился на небольшую аудиенцию. Узнав все подробности, старец был вынужден огорчить аэлейда и лишь помахал головой, однако он указал на одно место, расположенное на границе Флорэвенделя и Хобсбурга, где по слухам объявился неизвестный ранее маг, собиравшийся реконструировать замок Осто Ингол Нолв и давнюю коллегию магов. Воспылав пламенем последней надежды, будто старец из рода морфитов, ищущий новое место для своего поселения в бескрайних ледяных пустотах, аэлейд принял решение отправится туда. Так, попросив у капитана корабля о последней услуге, Данстан отправился в плаванье, конечной целью которого была та самая коллегия.
Глава IX. Алфея
(в виде СС)
(в виде СС)
Последнее редактирование: