[Персонаж | Маг] Мор | Падение из любви

Сообщения
118
Реакции
235
Имя: Мор

Раса: Человек

Возраст: 36 (Ныне 50)

Внешний вид: Лицо его можно сравнить разве что с дивной страной - Загорьем. Такие резкие черты вкупе с рыжими волосами контрастируют на фоне сгорбленного тела, облаченного в самые темные цвета его души.




1661942888526.png

Характер: Невероятный интроверт и мизантроп. Никогда не выйдет на свет без очень уж веской причины. Холоден и молчалив; пресекает любые попытки начать болтовню. Через чур подозрителен к окружающим. Горд, коварен и лжив. Он не знает слова мораль; кажется, Мор совсем забыл, что значит быть человеком, но лишь самые добрые, самые внимательные и мудрые заметят в нем частицу света, которую он сам в себе подавляет.

Таланты и сильные стороны: Выдержка, терпение и сконцентрированность. Эти три качества позволяют ему вполне успешно переживать неудачи в экспериментах, и двигаться к цели, самостоятельно искать формулы колдовства. Легко переносит голод и непогоду, потому как привык жить в лесу. Достаточно ловок и уворотлив. Хорошие познания в природной магии, которой он пользуется не так уж часто.

Магические умения: Как и было сказано, Мор всю жизнь волховал, но магией это не назовешь конечно. Его единственная цель лежит в другой стезе - в некромантии, которую он уже некоторое время самостоятельно постигает.

Слабости: Против фехтовальщиков Мор слаб. Также, как и против шутливости детей, или просто глупцов. Оскорбления лоб-в-лоб он долго переваривает, строит козни и добивается мести тихо. А что насчет внезапных выпадов общества - он оказывается взятым врасплох, и гордыня делает свое дело, порождая много проблем. Мизантропия вкупе с интроверсией (или даже скорее социофобией) также нанесла свой след: Мору трудно общаться с людьми, трудно договариваться и торговаться. Его мимика, внешний вид и стиль речи вызывает много подозрений у стражи.

Мечты: Если все 35 лет до этого Мор мечтал стать обычным волхвом, лечить зверей и деревья, то после смерти учителя всё поменялось... Он бежал к людям, но те оказались не так добры, как кабаны и олени. Это травмировало его, и он поставил себе четкую цель в жизни: Вернуть наставника к жизни, и даже человеческие смерти тому не преграда.





изображение_2022-08-31_142559089.png


Начало
В Флоревенделе никто бы не назвал ребенка таким страшным именем - Мор. Да, он родился именно там, на севере этого славного уголка мира.
Он не был сыном феодала, или ремесленника, и уж тем-более мага. Обыкновенный сын еще более обыкновенного фермера. Но каким же боком занесло его в леса Хакмарри?

Стояла середина лета. Колосья ржи и пшеницы налились, набухли и поникли к земле. Впереди добрая неделя работы, а потому селяне каждый год устраивали праздник в честь последнего дня перед сбором урожая. Жизнь крестьянина скудна на выходные. Разумеется, никто и не собирался сидеть дома с малышом, и потому родные взяли его с собой.

Медовуха, эль, танцы, девки и прочие прелести сельского праздника - все это кружит, пьянит и дурманит простой рабочий люд. Одурманена была и мать, а затем и сестры Мора. Ребенок остался в одиночестве, на грязной лавке в окружении пьяных односельчан.

Деревень в округе было не много, и гулянья устраивались не в каждой из них; потому весь люд из близлежащих ферм и сел стекались сюда. Но этот раз стал особенным. Внимание захмелевших крестьян привлек старец в серых одеждах. Кто же он? Он стар, но они видели его впервые. Но танцы не ждали, сил оставалось мало, и тратить их на подозрения они не хотели.

Старец тоже пил, тоже веселился и отплясывал со старушками. Кто бы мог подумать, что цель его визита - не веселье и отдых. Он устал, присел отдохнуть, и заметил, что в метре от него, несмотря на шум, дремлет младенец.

Один в такой толпе? Не уж-то и впрямь один... Стар я уже, замена мне требуется... - пронеслось в голове волхва. Колдун взял его, и, минуя взгляды, ушел из деревни на север, домой, в Хакмарри.





изображение_2022-08-31_144239104.png


Лес
Здесь, в Хакмаррской чаще, он и получил свое имя - Мор. Открыв глаза, он не увидел матери, и не увидит больше никогда. Вот его отец - волхв по имени Кир. Трудно сказать что-то об это колдуне. Если бы мы не знали, что он похитил беззащитного ребенка, можно было подумать, что он сам свет. Кир был добр, простодушен и мудр. Его длинная жизнь была прожита не зря. Если весь Хакмарри валил лес, расточал природные запасы, то лесные шаманы бросали все свои силы на единственную цель: восстановить баланс. Таким восстановителем старец хотел сделать и Мора.

Несмотря на то, что их совместная песнь началась не с самой гармоничной ноты, они все-же спелись. Отец и сын, учитель и ученик. Один обучал второго всему, что знал сам. Настоящий волхв не только тот, кто умеет срастить крыло птичке, или вернуть листки ромашке - говорил Кир - но и тот, кто сердцем чист, и сердцем этим чистит мир.

Да, поверить трудно, что добру учили в детстве Мора. Добром он и славен был в глазах учителя. Почему только учителя? Дело все в том, что для безопасности чада своего, Кир изолировал прибежище от людей и цивилизации.

Так и жили они долгие годы. Вдвоём. Обходили лес, на месте вырубок растили чащи гуще прежних; в охотничьих угодьях феодалов снимали силки, и лечили дичь. Год за годом, день за днем, подходило время Кира, и подходило время Мора. Колдун старел, а ученик его уж вырос, и окреп телом и духом. Порой и без наставника справлялся он со своей задачей.

И наконец, настал тот час, когда нечему уж было учить преемника.
Я стар, а ты созрел, и, сдается мне, сильней меня теперь-то будешь - промолвил Кир в ту ночь - и посох мой, теперь тебе принадлежит.
Радость и счастье не видела предела, и, ослепленный, Мор не учуял подвоха.




изображение_2022-08-31_150556570.png



Смерть учителя
В ту же ночь наставник умер. Мора застали врасплох. Светало, ошеломленный ученик побежал на крики петухов. Он мало что знал о мире вне леса, о законах и принципах существования общества. Люди смотрели на него, как на прокаженного, и крутили пальцем у виска.

Посмотрите, посмотрите! Да он сумасшедший! Что значит вернуть к жизни умершего!? Некромант! - эта фраза, словно плевок, летела в лицо и душу. Она надолго запомнилась ему, и в особенности он усвоил последнее слово - некромант...

Человек хуже животного; человек зол и злораден - вот, что понял Мор, никогда доселе не видевший человека кроме Кира. Тогда он оставил надежду на человечество, и пустился в поиск. В округе поползли слухи о некоем темном шамане из леса. Он искал знания, требовал знания, что во всем мире являлись запрещенными, и которые хотели забыть как страшный сон.

Человека из леса забыли... Месяцем позже стали пропадать люди. Исчезали все: женщины, мужчины, старики, дети. Мор не жалел никого. В надежде забрать души других, он мечтал вернуть к жизни своего наставника.
Подозрения селян пали на него, рыжеволосого волхва в темных медвежьих шкурах. Была ночь. Колдун не спал уже три дня, и обессиленный склонился над трупом Кира. Запах гари. Топот тяжелых сапог. Он вскочил, и увидел, что снаружи к нему грядет толпа разъяренных селян. Мор схватил тело учителя, и бежал из леса.

Долгое время он скитался по Хакмарри, шел на сделки и искал другие способы в познании этой интересной науки - некромантии. Порой приходилось проводить эксперименты; иногда ему везло, и в руки попадались отрывки трактатов, свитки, инструменты, и прочее-прочее. Всё это в конечном итоге определило его дальнейшую судьбу, и вектор развития. Воскрешать людей он, пока, так и не научился; но там, в лесах, спрятано тело Кира, которое, как думает Мор, ждет возвращения в этот мир...





ООС:
Ну чисто волхв некромант, хочет воскресить единственного человека, который был к нему добр. Всё у него еще впереди, и если в течении игры Мор встретит человека невероятно светлого, умного и доброго - кто знает, может он изменит свое отношение к жизни и смерти?

Гримуар состряпаю после одобрения и присвоения ранга колдуну. Чтобы было легче понять, как оценивать, приведу пример: Вы 30 лет занимались боксом, и вдруг захотели заниматься кикбоксингом. Разумеется у вас есть крутая база, но новые элементы у вас получаются хуже, и требуют времени. Добра проверяющим и читателям.






 

Вложения

  • изображение_2022-08-31_150610022.png
    изображение_2022-08-31_150610022.png
    346,6 KB · Просмотры: 3
Последнее редактирование:
Сообщения
118
Реакции
235

Персонаж: Мор
Ранг: Подмастерье II

Гримуар магических дисциплин



Максимальный уровень магических кругов: III




Основной атрибут: Тьма

Дополнительный атрибут: Трансфигурация



Заклинания:

Ученик.


[Черная вуаль] Ваши глаза наливаются тьмой, давая вам ночное зрение.

[Озноб] Вы насылаете на цель временный озноб, сковывающий её движения. | [Защитное заклинание]

[Игнис-фатус] Вы способны создать небольшие иллюзии, например для различных фокусов или же для обмана в азартных играх.

[Телекинез] Вы способны перемещать в пространстве небольшие предметы.

Подмастерье.

[Тёмный кукловод] Вы способны выселить в мёртвое тело энергию тьмы, управляя им как марионеткой. | [Особое] Вы используете чье-то мертвое тело как оружие, мы можете наносить им атаки. Марионетка выходит из строя при [3/3] попаданиях, она так же способна защищаться от атак. Атака и защита марионетки зависят от ваших заклинаний. Изначально она не имеет бонусов. Если вы вступили в бой без марионетки и решите создать её посреди боя, то вы пропустите для этого 1 ход.

[Тремор] Вы насылаете на жертву проклятье, заставляющее её руки судорожно трястись при попытке взять что-либо в руки в течение короткого времени. | [Защитное заклинание]




___




Отношения:





Изгои - Теплые воспоминания. Давно это было...

Рейнальд Вивальди -
Старый друг. Да-а-а... Когда-то этот врач был добр к волхву.

Игнис - Презрительные. Мор навсегда запомнил эту рыжую копну. Рыжую копну, которая чего-то от него хотела. Да так, что пришлось лечить ребра.

Салазар -
Настороженные. Был избит данным персонажем.

Кидд Филигольт - Настороженные. Был избит данным персонажем.

Азаннардулибад - Настороженные. Был избит составом фракции.


1.Какие дисциплины планируете взять, и как будете их использовать? Распишите некоторое количество ситуаций, с применением ваших способностей (чем больше, тем лучше):

- Два слова: Трансфигурация и Тьма. Вместе они образуют такую вещицу, как некромантия. Зачем дикому хаккмарцу некромантия? Ответом на вопрос служит сама история Мора.
Еще во младенчестве он был похищен старым друидом и воспитан в изоляции. Единственный человек, которого он знал - Кир, его похититель, и получается отчим. У Мора не было ничего и никого кроме Кира, и когда он погиб - Мор не справился.
Он во чтобы то ни стало решился вернуть отца и учителя - и выйдя на свет, узнал о некромантии. Ну дальше можно проследить по ССкам в топике, как Мор постигает эту темную науку.

Что насчет ситуаций? По моей задумке цель некроманта постепенно трансформируется. Если сначала он просто хотел вернуть единственного, кто его любил - то с годами он приходит к цели победить смерть впринципе. Большинство ситуаций Мора связаны с его обучением, с попытками воскрешения. Лишь иногда он использует магию, просто потому что может.

Иногда он расчленяет лягушку, варит отвар из потрохов и пьет, думая, что "соединится" с телом лягушки. Иногда он забавы ради поднимет только-что зарубленного на улице мужика, и тот начнет танцевать и пугать прохожих. Когда-то он повергнет в сильный тремор (порча на понос) напавшего алкаша. А иной раз попросту понтанется перед другим магом - телекинезом достанет книгу с полки.
Мор человек - он сложный, расчетливый, и такой же глупый. Он может держать свои способности в невероятной тайне, но в это же время злоупотреблять ими по горячке. Он асоциальный, но в то же эмпатичный, и если может помочь - нет-нет, да послушает совесть.

К слову, большинство из описанного есть на СС.


✦ 2. Каким вы видите своего персонажа сейчас, и в будущем? Как повышение магических сил сможет повлиять на развитие мотивации вашего персонажа?

- Мор пропал из поля зрения где-то на последних этапах постройки башни. Отсутствовал практически 10 лет. Потому сейчас Мор - немного отсталый в развитии маг, постаревший, непонятно чем занимавшийся все эти годы болван.
Из этого следует что Мор опять проходит путь социализации. Он опять возвращается на свет, только уже обнаруживает - что все его связи, все модели поведения в новом социуме не работают. Теперь он встаёт на рельсы адаптации, только уже по-новому.

Что насчет будущего? Изначально у Мора было два варианта развития:
Если он не найдет себе новую семью, не почует любви и крепкого дружеского плеча - он так и останется замкнутым в себе лиходеем, что возводит в культ погибшего отчима. Под конец моей игры он практически стал Саруманом - имел свою башню, армию орков и всякое такое...
Вторым же вариантом был... свет. Да, вот так - светлый некромант! Как такое возможно? Всё просто - любовь и ласка. Мор может стать как берсерк Гатс или Джесси Пинкман - потерять свою старую семью, но найти новую и отпустить прошлое. Такое вполне возможно, ведь мой персонаж - не злодей и не добряк. В таком случае все свои знания он бросит на борьбу с этой самой некромантией.

Ну а про мотивацию - ответил раньше. Цель Мора эволюционирует вместе с ним.


✦ 3. Планируете ли играть в какой-либо из действующих фракций (не обязательно магической)? Если да, распишите какой магический отыгрыш в ней вы планируете создавать.

- Охо-хо, ребята... Я чуть было не стал учредителем темной фракции. А помимо этого стоял у истоков альтернативной магической школы.
Потому ответ: да. Но с условием: если проследить за СС в топике, то станет ясно, что в какие-либо объединения Мор вступал исключительно из-за выгоды.
Темная фракция орков-изгоев служила для него моральной и физической поддержкой. Видя, как такие же как и он, угнетенные, находят спокойствие в этой большой зеленой семье - ему и самому становилось легче.
Магическая фракция, школа Бэкса, для которой орки и возводили башню - служила для Мора трамплином для магического развития.

В общем и целом в компаниях Мор выполняет функцию "темной лошадки". Он как Майк Торено в синдикате Локо. Как Густаво Фринг в картеле. Как Курильщик в консорциуме. Он - равноправный член сообщества, но при этом имеет свои цели, своих людей и свои методы, совершенно остальных членов не касающиеся.

Потому да, однозначно да.

 
Последнее редактирование:
Сообщения
118
Реакции
235
Постепенно развиваю персонажа. Теперь Мор постепенно приходит к необходимости контактировать с людьми. Он обнаруживает, что ему трудно выстраивать диалог, и излагать свои мысли. За кадром Мор даже пошел на тактильный контакт, от чего сам впал в крайний стыд, и помчался прочь из города.








дорога.png
эй люди.png
тролль затроллил.png
потасовка.мп4.png
чайная типо.png
в чайной.png
тихо, врач говорит.png
толпа без толпы.png
здесь людей бальзамируют!.png
наконец конец.png
 
Сообщения
118
Реакции
235
Уже 3 дня с ССками! Сильно? Надеюсь отыгрыш мой тоже силен... Оцените что-ли, я не знаю...
Наконец научился делать красивые скрины, МНОГО КРАСИВЫХ СКРИНОВ. Теперь уж фонов хватит...
Характер Мора раскрывается глубже. Он набирается опыта в общении с людьми, всё больше и больше социализируясь; сможет ли он когда-то перебороть социофобию до конца? Всё может быть...

решил взять достоевского.pngкахо и серго.pngходят тут всякие.pngспрашивает.pngсмотрит.pngманипулирует тупо.pngстонкс.pngнаверху.pngвзял все что можно.pngконцовка.png
 

Ignis

Глава красавчиков
Руководитель проекта
Главный по кастомкам
PR-менеджер
Сообщения
461
Реакции
1 470
1622056016255.png.80a2e599b857771f338425fc98b93861d.png
Ну ладно-ладно, мне понравилось. И сс-ки неплохие. Хоть и отыгрыш не до конца идеальный, но база и правда сильная, хе-хе. Одобряю без доработок.

Создай гримуар мага ранга "Ученика". Поздравляю.


ОДОБРЕНО БЕЗ ДОРАБОТОК!


 
Последнее редактирование:

Ignis

Глава красавчиков
Руководитель проекта
Главный по кастомкам
PR-менеджер
Сообщения
461
Реакции
1 470
ven22.png
Алфея уже знает о тебе...
ебана.png
 
Последнее редактирование:
Сообщения
118
Реакции
235
За этот день произошло очень многое, жаль что в СС не вошло избиения от Кидда на острове, и избиение от Гротдоров на коронации. Но всё это не останется забыто, и тоже отпечатается у Мора в памяти. Общество будто маринует его для чего-то... Уничтожени мира например?
Постепенно Мор становится суетологом всея Кеменланда, ну а пока держите СС о том, как Мор букварь читал...


пропал.pngучит ваще.pngорет.pngизображение_2022-09-04_200921315.png
 
Сообщения
118
Реакции
235
Шаг за шагом волхв самообучается и проходит курс некромантии на скиллбоксе. В скором времени планируется интересный гейм с Крученским Княжеством. Coming soon...





думает лол.pngсидит думает об учебе.pngизбит.pngподумал урааа.png
 

Ignis

Глава красавчиков
Руководитель проекта
Главный по кастомкам
PR-менеджер
Сообщения
461
Реакции
1 470
ven22 (1).pngПовышение до ранга - Подмастерье III.

Алфея наблюдает за тобой...
ебана.png
 
Сообщения
118
Реакции
235
Ну что-что! Наконец нашел gayм с людьми. Мор, как и вне СС до этого, обнаруживает проповедников. Если раньше это были последовали Флорэнда, то сейчас - язычники, северяне, норды! Они рассказали ему про здешний совнгард, но как и проповедник до этого - обосрались на моменте воскрешения человека...
Что важного в этом диалоге? А последняя фраза Мора, которая отчетливо выдает в нем зачатки гордыни и самоуверенности. Кто знает, может она и сведет его в могилу?

бродит ходит.pngуслышал.pngстоит позади.pngспросил про смерть.pngможет нет.pngопьянел.pngузнал истину.pngржет.pngотходит.pngбогибоги.pngвалии валим валим на драконихе.png
 
Сообщения
118
Реакции
235
Много приключений произошло сегодня с Мором... Эсния-Эсния... Город, что так радушно принял волхва, опьянил и смутил его разум, наконец показал свою личину. Такое же сборище бешеных псов, бессердечных тварей, как и все остальные города в глазах колдуна.
Алфея заинтересовалась Мором, и посредством Бэкса смогла схватить его. Однако допросить его не удалось. Сначала он потерял сознание, а потом и вовсе сбежал с орком...


изображение_2022-09-09_015004074.png
 
Сообщения
118
Реакции
235
Мор в бегах...

Иногда форум дает ебу, и отказывается загружать фотографии. Приходится сжимать их до жопы...
Потому извините за качество некоторых картинок.




1.png2.png3.png4.png5.png6.png7.png8.png9.png10.png11.png12.png13.png14.png15.png16.png17.png
 
Сообщения
118
Реакции
235
Мор встречает знакомого летописца, и нанимает его в качестве информатора
1.png2.png3.png4.png
 
Сообщения
118
Реакции
235
Странные дела творятся в Скверноземье - вокруг обычного некроманта среднего звена Мора собирается круг таких же отвергнутых - орков, троллей и огров. Теперь Хакмарри вынужден увеличить поставки туалетной бумаги внутрь страны...

rjvgfirf.png
 
Сообщения
118
Реакции
235
Трееетье сен... СТОП, ЧТО?! УЖЕ 15 СЕНТЯБРЯ? ЕКАРНЫЙ БАБАЙ!!!
Как можете видеть - актив в топике просел; спасибо системе образования! Ладно, не буду ныть.
Отныне гейм Мора строится возле группы орков, но основная черта характера - интроверсия, никуда не делась. Он также любит побыть один и попинать жаб.


1.png2.png3.png4.png5.png6.png7.png8.png9.png10.png
 

Ignis

Глава красавчиков
Руководитель проекта
Главный по кастомкам
PR-менеджер
Сообщения
461
Реакции
1 470
ven22 (1).png
Повышение до ранга - Подмастерье II.

Алфея чувствует...
ебана.png
 
Последнее редактирование:
Сверху