- Сообщения
- 584
- Реакции
- 1 026
Вопросы на роль мага.
1. Почему вы хотите играть мага?
Первое почему я хочу взять одну и сложнейших ролей на сервере, а именно роль мага, это для общего кругозора в понимании магического лора на сервере, так как в роли мага я вижу игровой потенциал, как с цивильной(то что я хочу реализовать) так и с боевой стороны.(На данный момент это не входит в мои планы с точки зрения не заинтересованности в этом персонажа, как !!!боевая единица!!!)
Еще, мне игроку который очень плохо пишет топики, но +-хорошо делает ССки, интересно уже из личного принципа смогу ли я потянуть данную роль непосредственно в игре.
2. С какой целью персонаж изучает магию, для чего она ему?
На момент написания топика, моему персонажу известно лишь то, что ему ничего не известно в целом, и основная первостепенная задача это выяснить, что с ним происходит, а если конкретно в духе нуара провести самораследование.
А мои планы заключается в том, что бы раскрыть путь становления от аколита, до ученика и дальше, и показать то что и на аколите без каких либо знаний можно мутить интересный геймплей, связанный самораследованием своих способностей которые появились неоткуда.
В дальнейшем, после развития персонажа, буду стараться выходить в создание своей морской фракции.
3. Какие атрибуты планируете взять и для чего именно? Каким образом собираетесь реализовать их в игре?
Основной атрибут, который планируется для изучения персонажем это как я написал ранее гидросвистика, для дальнейшего изучения океана, и выходом в будущем в морской гейм.
Далее с позволения Хэдов магии, гидросвистика будет дорабатываться, либо что-то новое добавляться для дальнейшей комфортной игры морской пвсевдомагической фракции.
4. Планируете ли играть мага от лица какой либо из действующих фракций (не обязательно магической)?
На начальных этапах - любая цивильная фракция. Далее как повезет, а именно любая магическая фракция а после уже отделение от этой фракции для своего пути следования.
OOC-часть.
(( Пререндер персонажа ))
Имя и Клички:
Амфри
Раса и возраст:
Четырнадцать лет. Звересь — Подвид полярного лиса (Песец)
Внешний вид:
Обычный звересь, похожий на полярную лису, тяжелый и уставший взгляд, с кислотно-желтым оттенком роговицы, мягкий словно не сломанный голос. Невысокий рост, из-за особенности подвида,
Одет в не богатую, но при этом в опрятную и красивую одежду, напоминающую что то между женской и мужской.
Характер:
Не смотря на то что Амфри относиться к лисьим, он сам по себе слегка доверчивый, из-за слабости своего характера, все это складывается из-за отсутствия мужского воспитания. Сам по себе песец ведет больше как девушка. Застенчив, и не любит когда ему задают много вопросов, потому что тот впадает в ступор. Очень чистоплотный, любит наводить уборку даже там где это не требуеться.
Таланты и сильные стороны:
После длительной жизни в лесу со своей матерью, Амфри научился базово определять виды растений, буквально пары тройке секунд хватит что бы определить по запаху и внешнему виду опасно растение для человека или нет. Чуть-чуть разбирается в травничестве и на базе некоторых растений может сделать как отвар для полоскания горла, так и мазь, которая недаст ране опухать. Из за того что персонаж маг, имеет базовое заклинание Вода из воздуха, которое помогает ему во время мирских дел.
Слабости и уязвимости:
Из-за того, что Амфри рос без отца и даже без друзей, из-за нагоняющей на себя паранойи, которая с каждым годом лишь увеличивалась, Амфри по сути не имеет никакого опыта общения за исключением диалогов со своей матерью. В обществе людей, когда песцу задают вопросы, даже казалось бы самые безобидные в духе “Сейчас утро или ночь?” Амфри может встать банально в ступор и не знать как правильно ответить на такой казалось бы простой вопросы что бы удовлетворить потребность в запросе от собеседника.
Так же из-за не умения реагировать правильно на происходящее, песец может обидеться и чуть ли не удариться в горькие слезы, из-за простого отказа в каком либо вопросе. Так как простую интерпретацию в духе (прим.) “Не мешай, я занят” он может посчитать как “Пошел вон и больше сюда не возвращайся.”
Так же из-за магии которая ему интересна, но в тоже время является чем то непостижимым стал отчужденным от “нормального” общества, и заработал биполярное расстройство связанное с резким изменением в настроении.
Привычки:
Иногда во время какой либо работы Амфри может начать говорить сам собой, а именно диктовать себе то, что он делает.
Очень сильно любит залезать в укромные и тихие места, как например в шкаф, чтобы просто посидеть и подумать над всяким и скрыться с глаз долой от людей.
Мечты, цели, амбиции:
Одна из целей персонажа, это найти похожих существ (начиная людьми, заканчивая звересями) которые смогут объяснить, что за дар был дарован звересю и как он будет влиять на него в в настоящем и будущем, так же найти единомышленников в данном вопросе, которые не осудят Амфри за его талант. найти внутренний покой, чтобы избавить себя от плохих мыслей, и найти то самое живое существо, которое поможет избавиться от психических расстройств на моральном уровне.
1. Почему вы хотите играть мага?
Первое почему я хочу взять одну и сложнейших ролей на сервере, а именно роль мага, это для общего кругозора в понимании магического лора на сервере, так как в роли мага я вижу игровой потенциал, как с цивильной(то что я хочу реализовать) так и с боевой стороны.(На данный момент это не входит в мои планы с точки зрения не заинтересованности в этом персонажа, как !!!боевая единица!!!)
Еще, мне игроку который очень плохо пишет топики, но +-хорошо делает ССки, интересно уже из личного принципа смогу ли я потянуть данную роль непосредственно в игре.
2. С какой целью персонаж изучает магию, для чего она ему?
На момент написания топика, моему персонажу известно лишь то, что ему ничего не известно в целом, и основная первостепенная задача это выяснить, что с ним происходит, а если конкретно в духе нуара провести самораследование.
А мои планы заключается в том, что бы раскрыть путь становления от аколита, до ученика и дальше, и показать то что и на аколите без каких либо знаний можно мутить интересный геймплей, связанный самораследованием своих способностей которые появились неоткуда.
Дальнейшие
планы на игру будут строиться вокруг одной гидросвистики и аэротургии, что бы изучать более менее глобально такое явление как океан, а позднее на базе океана и гидросвистики, попробовать воссоздать свое заклинание для превращение в подобие амфибий, что бы в целом развить такое не популярное явление как гидросвистика и показать людям, что можно придумать что то интересное без пути "истребления проклятых"В дальнейшем, после развития персонажа, буду стараться выходить в создание своей морской фракции.
3. Какие атрибуты планируете взять и для чего именно? Каким образом собираетесь реализовать их в игре?
Основной атрибут, который планируется для изучения персонажем это как я написал ранее гидросвистика, для дальнейшего изучения океана, и выходом в будущем в морской гейм.
Далее с позволения Хэдов магии, гидросвистика будет дорабатываться, либо что-то новое добавляться для дальнейшей комфортной игры морской пвсевдомагической фракции.
4. Планируете ли играть мага от лица какой либо из действующих фракций (не обязательно магической)?
На начальных этапах - любая цивильная фракция. Далее как повезет, а именно любая магическая фракция а после уже отделение от этой фракции для своего пути следования.
OOC-часть.
(( Пререндер персонажа ))
Имя и Клички:
Амфри
Раса и возраст:
Четырнадцать лет. Звересь — Подвид полярного лиса (Песец)
Внешний вид:
Обычный звересь, похожий на полярную лису, тяжелый и уставший взгляд, с кислотно-желтым оттенком роговицы, мягкий словно не сломанный голос. Невысокий рост, из-за особенности подвида,
Одет в не богатую, но при этом в опрятную и красивую одежду, напоминающую что то между женской и мужской.
Характер:
Не смотря на то что Амфри относиться к лисьим, он сам по себе слегка доверчивый, из-за слабости своего характера, все это складывается из-за отсутствия мужского воспитания. Сам по себе песец ведет больше как девушка. Застенчив, и не любит когда ему задают много вопросов, потому что тот впадает в ступор. Очень чистоплотный, любит наводить уборку даже там где это не требуеться.
Таланты и сильные стороны:
После длительной жизни в лесу со своей матерью, Амфри научился базово определять виды растений, буквально пары тройке секунд хватит что бы определить по запаху и внешнему виду опасно растение для человека или нет. Чуть-чуть разбирается в травничестве и на базе некоторых растений может сделать как отвар для полоскания горла, так и мазь, которая недаст ране опухать. Из за того что персонаж маг, имеет базовое заклинание Вода из воздуха, которое помогает ему во время мирских дел.
Слабости и уязвимости:
Из-за того, что Амфри рос без отца и даже без друзей, из-за нагоняющей на себя паранойи, которая с каждым годом лишь увеличивалась, Амфри по сути не имеет никакого опыта общения за исключением диалогов со своей матерью. В обществе людей, когда песцу задают вопросы, даже казалось бы самые безобидные в духе “Сейчас утро или ночь?” Амфри может встать банально в ступор и не знать как правильно ответить на такой казалось бы простой вопросы что бы удовлетворить потребность в запросе от собеседника.
Так же из-за не умения реагировать правильно на происходящее, песец может обидеться и чуть ли не удариться в горькие слезы, из-за простого отказа в каком либо вопросе. Так как простую интерпретацию в духе (прим.) “Не мешай, я занят” он может посчитать как “Пошел вон и больше сюда не возвращайся.”
Так же из-за магии которая ему интересна, но в тоже время является чем то непостижимым стал отчужденным от “нормального” общества, и заработал биполярное расстройство связанное с резким изменением в настроении.
Привычки:
Иногда во время какой либо работы Амфри может начать говорить сам собой, а именно диктовать себе то, что он делает.
Очень сильно любит залезать в укромные и тихие места, как например в шкаф, чтобы просто посидеть и подумать над всяким и скрыться с глаз долой от людей.
Мечты, цели, амбиции:
Одна из целей персонажа, это найти похожих существ (начиная людьми, заканчивая звересями) которые смогут объяснить, что за дар был дарован звересю и как он будет влиять на него в в настоящем и будущем, так же найти единомышленников в данном вопросе, которые не осудят Амфри за его талант. найти внутренний покой, чтобы избавить себя от плохих мыслей, и найти то самое живое существо, которое поможет избавиться от психических расстройств на моральном уровне.
Последнее редактирование: