[Персонаж|Маньяк-Садист|Воин-Выпускник|Грабитель|Вор|Помощник Охотника] Отморозок из Хобсбурга

LemonQ

Зам. Главного Следящего
ЗГС
IC Раздел
Игровой Модератор
Сообщения
372
Реакции
377
up-divider.png

1661361021_51-kartinkin-net-p-drou-fentezi-oboi-krasivo-66.jpg

up-divider.png
FaAydH8Km7DgSz-h5SqlkuN18a31a_vKTQr1sVVP8uUZ-OTh6__e5DAwUFm-to0iFDLkv2KWDTXYPLLQ9x9KFVQCjeKuLRsryc0e-dgIlL1ATupuyku5Pfe2edVghIGeaPZtH57JKH2sW8iGzb7AWcw

𖣐 Имя - Агх~Изз`Неер || Неро || Таракан

𖣐Ник - Eds

𖣐Раса - Дхарши

𖣐Возраст - 75 лет

𖣐Внешний вид - Все тело изувечено, расписано шрамами, словно бывалый лист пергамента в здании ратуши. Каждый клочок его кожи познал либо стали, либо плети, либо ещё какого насилия. Вся фигура, все естество Каедес-а, его стойка, его осанка говорит о том что он всегда готов. Всегда готов напасть. Нет ничего лишнего, дажи
AD_4nXcxiz_QCNW2D0DG9u8Gi6BglBBV5_twLhawW2N0N7aWJShZk7EKEmzX13LZjhVGswb2S8i9MjPVJJL7zVte_vmeZICSfDbzdWBkKZBIPzndTm2ehH3pnfrT0V8OoSpWna6E5F6ZVUGdVjcgVIx3kVPhBQLC
волосы подстрижены коротко, дабы не создавать лишних казусов. Зеленовато-болотные глаза широко открыты, за частую. Всегда они бегают повсюду, цепляясь за малейшие детали что могут помочь. Губы довольно тонкие, острые, словно кончик кортика. Белые ресницы, вопреки остальным чертам лица, пышные, изящные, правда только на одном глазу. На втором же растительность и вовсе отсутствует и лишь редкий, местами опаленный, клочок брови остался на своем законном месте. Нос такой же тонкий, как и губы. Возможно его можно было бы назвать красивым, если б тот, от перелома, не был повернут в другую сторону. Одно из ух сломано, так же как и нос. Оно набухло, больше походя на камушек. Видимо его пытались поправить, это видно так как одна сторона, все таки, слегка меньше, тоньше. Фигура лица - треугольник. Возможно Агх~Изз`Неер-а даже можно было бы назвать красивым если б не все прошлые увечья. Телосложение - спортивное. Дхарши нельзя описать как сухого. Нет. Наоборот он по всем правилам и устоям воинов слегка масивен. Тем не менее каждый дюйм его тела тверд как скала, из-за образа жизни и особенностей расы. В целом лишь по одному виду можно сказать это существо - прирожденный воин.

𖣐Характер:
!Сын своего отца - Каедес полностью перенял нравы, обычаи, верования, а самое главное, способности своих предков. А у дхарши наследственная профессия - это убийца. Всех темных морфитов растят воинами. Воинами которым чужда честь, страх и иные излишества. В числе таких существ и родился наш герой, потому весьма логично, что его обучали всему что может понадобиться в его роде деятельности. Его самый главный дефис
“Бери что хочешь и не отдавай ничего”.

!Философия - всю свою жизнь дхарши провел как бойцовская псина. Его ведет лишь его желание, жажда внутри сердца. Однако в жизни у Каедес-а никогда не было ничего чего бы он мог желать. Всегда он тем или иным образом получал то чего хотел. Потому в жизни он видит лишь один смысл. Наслаждаться и выполнять свои, зачастую, сумасшедшие цели.

!Расист - наш герой вырос в среде себе подобных. В среде где остальные расы принижались до уровня муравьев и прочих насекомых, жизнь которых можно отнять и не подумав. Все это конечно сильно повлияло на всю будущую жизнь Каедаса. И хоть обитание в социуме слегка нивелировало его ненависть ко всем остальным, все же расистские наклонности остались прочно сидеть на подкорке темного морфита.

!Лицемер - изначально гордый, из-за своего происхождения, протагонист попал в крайне удручающую организацию где его “Я” очень сильно задвинули на место, кулаками, ногами и всем остальным. Но гордый, вспыльчивый, жестокий и мерзкий характер Каедаса отнюдь никуда не испарился, он просто перешел во второй план. Впрочем всем остальным герой показывается исключительно с “хорошей”, “покладистой” стороны. Перед всеми он пытается произвести прекрасное впечатление, выбирая момент для своей жестокой расправы, мести или простого желания.

!Маньяк - Для Агх~Изз`Неер-а нет никакой проблемы в том чтобы совершить убийство, ни моральных сожалений, ни чего либо ещё. Однако это не все. Так как всю свою жизнь он только и занимался резней, для него это стало походить на некое “хобби”, спортивный интерес или даже веселое развлечение. Есть что-то волшебное в том когда люди понимаю свою грань, когда осознают “вот он конец”. Весьма занимательно наблюдать как в глазах полыхает слабенький огонек надежды, который очень скоро совсем гаснет от дуновения холодной реальности. Что-то есть в том как человек умоляет сохранить жизнь, показывая настоящего себя, снимая маски что носил всю жизнь.

!Социальность - прожив большой отрезок времени в более цивилизованном обществе герой невероятно сильно поменялся. Для него открылось понимание о том что не все в этом мире можно решить силой. В нем появились зачатки осторожности, он стал более аккуратно искать способы для исполнения своих мрачных желаний.

𖣐Сильные стороны: обладает всеми преимуществами своей расы идеально. Крепкое и изворотливое тело, острый ум в бою и невероятно быстрая реакция - козырь которым герой часто пользуется. Также нельзя обделить талант к коммуникации, который дхарши, в отличии от своих собратьев, все же, не брезгует использовать. Обладает базовыми знаниями о магах и стилем боя, что несомненно помогает в охоте на онных. Нет жалости, нет чести.

𖣐Слабые стороны: Невероятно вспыльчив и злопамятен, все ещё обладает предрассудками на счёт других рас. Из-за образа жизни появились проблемы с почками. Сильно падок на близость, которую он всю свою жизнь не получал.

𖣐Привычки: поклоняется своему кровавому богу, иногда совершая жестокие ритуалы или просто делая мрачные подношения. Оценивает всех существ что есть в зоне видимости. Привык спать на полу или сене, потому чем хуже кровать, тем лучше Каедас засыпает и соответственно наоборот, если лежбище мягкое, качественное сон не придет к герою.

𖣐Мечты, желания, цели: Заиметь какую-либо власть, провести как можно больше ритуалов для своего бога, проповедовать своего бога, знатно повеселиться, загубить сотню жизней.
up-divider.png
ZLEJigP0Gk2gS1G2OUBHamAOOxfP1kulUrYIysmjWV9414U-12TG1wHFO1PZgw4W0j8ksWP8Hx_3_Ge8i7YRQS14v5v5mGEjihQzd6yBrlc8SYGhdr2WefdxsJZVVGShZres2QA7E-q8ZrHHzmX79tQ

Холодный ветер завывая, разносил залу, поднявшуюся пыль и дым. Я почувствовал как мои волосы слегка развевались в разные стороны под его гнетом. Кажется сейчас от моих опаленных локонов все ещё идет небольшая струйка дыма, а на кончиках тлеют искры. В помещении запахло жаренным. Странно, но сейчас у меня проснулся аппетит, возможно, дело в том что я не успел отобедать перед тем как пойти на охоту… Да, скорее всего так и есть.
-Я слишком голоден а потому для меня и обгоревший труп будет за жаркое, хах.- Мысленно посмеялся я, однако совсем скоро в голову пробились тревожные мысли “стоит закончить начатое”. Оглядевшись я тяжело вздохнул, тем самым наконец вытащив себя из глубокого омута дум. Без особого энтузиазма я направился вперед, сквозь обрушившиеся стены здания, которые мне пришлось обойти, я наконец увидел виновника торжества. На полу, раскинулось обезображенное тело. Морфитке, с волшебными, светлыми волосами недоставало ноги, а ёё прекрасное личико, увы, наполовину обгорело. Я, жадным взглядом пытался оглядеть ту полностью, с ног до головы. Какая же у неё, все таки, прекрасная фигура, да и формы под стать телу, такие же отличительные. Сейчас они просматривались крайне хорошо, сквозь порванную и обгоревшую одежду. Возможно стоило с ней поиграть прежде чем завязался конфликт… Да теперь я определенно жалею что не нашел её раньше… Возможно и мне бы пришлось легче будь я чуть более готовым к такому изворотливым противнику. Руку пробила пронзающей болью, раздумья возбудили воспоминания о внезапной атаке моего визави. От такого наплыва негативных эмоций я вспотел. Чёрт… Соленая вода так и хлынула в мой правый глаз. Я сразу же потянулся чтобы вытереть набежавшие капли пота и с удивлением заметил отсутствие брови.
-Теперь понятно, она сгорела, так? -Задал сам себе вопрос на который уже знал ответ. Ничего, перетерплю подумал я прикрыв око, дабы не доставлять самому себе лишний раз дискомфорт. Тем не менее я отвлекся. Девушка все ещё была жива. Этот фактор выдавало её прерывистое дыхание, с редкими стонами боли и бегающие глазки, цвета небесной синевы. Она пыталась найти выход. В последние секунды своей жизни вновь извернуться, чтобы спастись. Но в этот раз ей уж слишком не повезло. На моём лице выскочила самопроизвольная ухмылка. Как же подобное зрелище возбуждает… Я сделал ещё пару шагов навстречу и вот уже, прямо таки навис над поверженным существом. Она даже попыталась как-либо отползти используя свои искалеченные руки, однако у неё не осталось сил и на этот жалкий потуг. Без особых прелюдий я достал свой меч, от чего лёгкая дрожь нахлынула на женщину напротив. Однако убивать её я не собирался, слишком рано. Лёгкая ухмылка на моём, измазанном в саже и крови, лице превратилась в мрачный оскал. Предвкушая скорое наслаждение я пронзил мечом целую ногу морфитки, в районе медиальной, широкой мышцы. По себе знал что когда рвутся мышцы, ты чувствуешь невероятную боль. Однако у моей жертвы, кажется, не осталось сил на крики. Всё чего я добился лишь всхлип и накатывающие, девичьи слезы. Ну ничего. У меня достаточно времени чтобы поразвлечься вдоволь.

Опустим долгие прелюдия и ненужную болтовню, начнем сухо и кратко. Наш с вами герой родился в семье себе подобных дхарши, однако не в загорье, что и стало исключительным в данной истории. Ещё его родители небольшой когортой смогли улизнуть из враждебного гнезда предков, родного материка. Упустим из истории как им удалось проделать путь по воде с Загорья аж до Хобсбурга, все равно легенда о том завораживающем путешествии давно поросла мраком и героическими выдумками, тем не менее на новых территориях клан жил занимаясь привычным делом. Грабежом, насилием и налетами. В этой, без иронии, веселой и дружной семьи появился на свет протагонист, по имени Агх~Изз`Неер. Имя это было фамильное и каждый отрезок его что-то да значил. Например “Неер” было родовым именем семейства в котором родился, дхарши, “Изз”, было по факту его основным именем , а частичка “Агх”, причислялась как должное обращение к потомсвенному воину. С самого малого возраста герой перенимали культуру возвышения собственной расы, насилия и безнаказанности. Впрочем не сказать что такое воспитание можно было бы назвать “плохим”, нет. Вполне неплохо когда ты ждешь к себе подобающего отношения, переступаешь через стеснение и страх, дабы брать все что тебе нужно. Поэтому если закрыть глаза на расизм и неподобающее отношение ко всем, кроме своей расы, воспитывали парнишку отлично. Однако с одними идеалами далеко не уйдешь, потому очень скоро родители, да и остальные жители коммуны, начали заниматься физическим развитием Изз-а. А после недоростая и до первой растительности на щеках героя стали брать на выходные грабежи и рейды. В первом таком, рейде, отец героя сказал найти и принести головы трех мужчин и их детей, что впрочем не было слишком сложным, учитывая ночную неожиданную атаку которую начали дхарши. Потому воспринимая все как “развлечение” Изз легко пошел и прирезал спящего мужчину, а после и всю его семью, подпалив дом своих жертв. Тут важно понимать, что для протагониста это не было убийство. Нет. Это охота. Вы же не сожалеете когда убиваете на охоте лань или оленя? Вот и маленький герой даже об этом не задумывался. Все было легко. Используй кого угодно и как угодно, конечно если это не дхарши. Ко всем же своим сородичам герой относился прилежно, как хороший, вежливый мальчишка, котором он и являлся. Так летел год за годом. От своих родных Изз перенимал с жаждой каждое знание, начиная с хитроумных ловушек которые сородичи использовали на родине, заканчивая правилами ритуалов и подношений кровавым богам. Всем бы таких сыновей. Однако ничего и никогда не может длиться вечно. Вот и коммуна в которой обитал герой была обречена на разрушение. После очередного рейда, как обычно, выбрав самых красивых рабов протагонист последовал назад, к своему дому, вместе с своими собратьями и ничего не предвещало беды, потому до самой поздней ночи Изз предпочел играться с новыми зверушками. А из-за этого горн, раздавшийся в немой ночи, дхарши заметил, чуть-ли не самым первым. Выскочив, наперевес с мечом на улицу из своей палатки темный морфит мгновенно увидел отряд вооруженной конницы который несся на лагерь. Без особых подробностей, бой для людей выдался весьма простым. Пусть и сильные но малочисленные дхарши, которые в основном, били в ночи, с тыла, по тактике диверсий были перебиты в стычке “лоб в лоб”, без единого шанса. Виной всему этому стала слишкам яркая активность кагорты, уж слишком много караванов торговых гильдий перехватили разбойники, чем и вызвали большую немилость нанимателей наёмников.

Уставшие ноги несли главного героя прочь от родных видов, ошейник перетирал шею в кровь, а солнце, словно дополнительная пытка, парило прямо в голову. Протагониста не убили, ему досталась участь, для дхарши, хуже смерти - рабство. Вы спросите почему непокорного, по факту дикого, Изз-а не зарезали вместе с его семейством? Ответ будет очень простым. Слишком редкая и сильная раса для простой смерти. Наёмники знали - продадут редкость коллекционерам или на рудники получат дополнительное денежное вознаграждение, так собственно и поступили. Спустя три дня пути молодого темного морфита загнали рабовладельцу на копи. Во многом наёмники не дотянули до больших городов из-за постоянных попыток побега и сопротивления Изз-а. Себе же дешевле было продать такого аборигена пораньше, хоть и чуть скинув цену. На рудниках протагонисту знатно обломали клыки. С начала пребывания в колонии и где-то ещё месяцев четыре не было ни дня что б Изз-а не избили. Именно тогда наш герой и понял в какую ситуацию его загнала жизнь. Уже подходя лишь на бледную тень себя дхарши не мог узнать собственное я в отражении. Уставший, изголодавшийся, избитый а самое главное покоренный. Такому бы прошлый Изз с удовольствием в лицо харкнул, однако реальность была беспощадна. Теперешний темный морфит едва-ли мог работать из-за травм, потому хозяин раба даже обещал казнить на потеху остальным и так бы, без сомнения и приключилось, если бы не спасительная повозка со странными людьми на борту. Те странники, на утро попросили собрать всех рабов и громко огласили такую тераду:
“Кто из вас, жалкие рабы хочет изменить свою жизнь!? Кто из вас, предпочитает быструю и опасную жизнь но с нормальной едой и условиями вместо вечной каторги!? Всех тех кто готов пойти с нами мы выкупим, однако и не смейте думать что для вас кто-то делает добро, нет! То что вас может ожидать, возможно, станет куда хуже смерти! Так что подумайте хорошенько!”
Естественно для протагониста это был единственный выход, единственный шанс прожить чуть дольше, так что выбора как такового у него и не было. Следующим утром Изз был выкуплен и уже направлялся к тренировочному лагерю Хобских Волкодавов.

Возможно вам покажется что не могло случиться чего лучше, чем освободиться от клейма раба и перейти, пусть и не до конца вольно, в воинственную организацию, однако Изз неоднократно пожалел о своем опрометчивом решении. Вы вполне аргументировано зададитесь вопросом “почему?”, но для ответа придется лишь слегка включить мозги. Во-первых происхождение протагониста сильно отличалось от остальных, а ущемления, по признаку расы, среди агрессивных, загнанных или вовсе сумасшедших существ, очень даже имело место быть. Во-вторых крайне слабое физическое и, местами, умственное состояние героя тормозило, итак впопыхах проводимое, обучение за что выгребали все соратники темного морфита, за что ранее упомянутый получал сладкую жизнью. Проявления мсти от “соратников” можно было заметить повсеместно. Вечно Изз-у приходилось отдавать собственную еду или большую ёё часть под угрозами увечий, спать же герой мог только под кроватью, куда его сгоняли сослуживцы. А так как приходилось вести активную жизнь, принимая участие во всех тренировках и прочих мероприятиях герой уж совсем изнемогал от усталости, а сам скинул ещё больше в своей массе. И кто сколько ещё бы протянул бедолага, если бы не большие потери передовых отрядов. Почти всех кто брал шефство над издевками забрали. протагонист остался лишь из-за достаточного набора, можно сказать - ему действительно повезло. После такого подарка судьбы Изз, очередной раз укрепившись в своей злобе к людям, понял: “если так пойдет и дальше - я труп”. Потому когда рекрутеры привезли новых людей наш дхарши поставил себя совсем по-другому. Хорошо отъевшись, пока тренировочный лагерь находился в легком запустении, герой смог восстановить каплю своих сил и при новом кругу общения проявлял себя как некий “псевдо-лидер”, помогая новичкам освоиться, привыкнуть, он обращал их гнев на людей что оставались ещё с прошлого набора. Нельзя не заметить быстрый рост в социальных навыках, которые прогрессировали с каждым днем. Этот прогресс стимулировал страх и желание выжить. Как не смотри но раса которая умудрялась выживать в состоянии вечной диверсионной войны очень быстро подстраиваться под что либо. Все чаще между рекрутам происходили некоторые стычки на фоне напряжения и усталости от изнурительных тренировок и все это пытался поддерживать Изз, который в тот момент времени обзавелся своей кличкой “Таракан”. Ему, по-правде даже очень нравился подобный быт. Постоянные драки друг с другом и собственный авторитет, который Таракан поддерживал за счёт собственной физической силы. Кстати на счёт прозвища, история как герой получил его стало неким подтверждением собственного статуса. Как-то раз, в ночи, на Изз-а вышли три неприятеля и пока тот спал решили избить дхарши. Однако как только те начали экзекуцию жертва смогла быстро очнуться, откинуть держащего, в мгновения ока, а после и расправиться с остальными горе-мстителями. Правда история эта была сильно преувеличена, так как сразу же на звуки изнемогающего от боли темного морфита, подбежал приятель, который к тому часу ещё не успел отправиться в грёзы снов, отвлек противников и вот тогда уже Изз, совместно с тем самым удачным товарищем отбил головы соперников. Хотя, действительно, стоит отметить крепость героя. Частые побои стали для него фактором который укрепил, и без того крепкое, тело дхарши. Но пребывания в вербовочном лагере закончилась. В отряде Хобских Волкодавов вновь случились потери, которые пришлось возмещать уже герою. Путь к новому месту, знакомство с новыми людьми и небольшое волнение которое преследовало протагониста. Так прошла неделя после двух месяцев тренировок. И во благо, для героя, заданием его отряда не стала ловля какого-либо мага. Нет. Поиск дезертиров, вот чем суждено было заняться группе. С отслеживанием группы изменников проблем, не было. Все таки вооруженные группы, пусть и небольших размеров, не могли остаться незамеченными. Отступники обосновались в трактире, что стоял прямо над дорогой, которая пусть и была лишь ветвью большого тракта, тем не менее все равно, привлекала внимание путников, что жаждали найти кров и теплую еду. А слух о том что отряд “наёмников” встал у захудалой ночлежки быстро пробежался по окрестностям, вслед за торговцами и случайными зеваками, что проходили через то заведение. Так что уже, буквально, через неделю дороги, под покровом вечернего холодка, “Волкодавы” были готовы брать таверну штурмом, наконец нанеся удар “дамокловым мечом”, что уже давно, нависал над головами дезертиров. Если не вдаваться в подробности то штурм был кровавым. Приближение войска, в котором был и наш герой, было предвидено, потому оборона, к приходу гостей, уже была выстроена. Самые первые воины, что в авангарде, с главного входа, сразу же получили по болту в шлема, создавая дополнительную преграду для нападающих. Протагонисту лишь, чудом, удалось слегка приподнять щит, дабы погасить горячий нрав болта, который все равно пронзил деревяшку, и слегка, чиркнул по кожаной броне. Дальше шла приличная бойня. Бойня в которой гибли все. Вот, настоящий бой. Где случайность отнимает и спасает жизни. Где твои навыки играют столь малую роль, что аж дрожь берет. Получив рану Таракан, оправдал свою кличку, выжил. Тем не менее потери были пугающие. И по факту, ведь, для героя это был первый по-настоящему равный бой. И узрев подобное ему не стало страшно, нет. Его охватил некий азарт, что сводит ноги, что сжимает зубы до скрежета. Это то что действительно заставляет чувствовать себя живым. И Изз получил подобного сполна. Так как после церемонии прощания, по всем обычаям “Волкодавов” и небольшого отдыха, для зализывания ран, дхарши вновь направили в бой. Вот только сейчас уже не против людей. А против магов. И тут важно понимать доктрину Нер-а. Для него маг - не человек. Это существо, дикий зверь, который может порвать тебя по одному хотению. Власть которую стоит остерегаться. Остерегаться и бежать. А если бежать не получается то пытаться сдаться и выполнить все что просят. Почему же такой страх, от воина, что, по идее, не должен бояться? Да все просто. Простой расчет. Расчет и здравомыслие. Уж слишком, за десяток лет проведенных в охотниках за магами, хорошо герой понял кто его противник, чего он желает и какие у него могут быть силы.
Лишь боги уберегли Таракана от смерти. Так как он, как и все остальные новички, в рядах “Волкодавов”, штурмовал, стоял в авангарде и просто торговал лицом. Столько раз столкнувшись с опасностями, которые заставляли ноги непроизвольно трястись, дхарши окончательно слетел с катушек. Впрочем с трудом вы найдете ветеранов в охоте на магов, так ещё и здравомыслящих. В таком ремесле, так или иначе, проявляется все самое худшее что может быть в существе. И в Неро пробудился садизм. Он и до этого не был цветочком, однако после того как потек чердак, это превратилось, буквально, в жажду. Также, за время в охотниках, подросла вера протагониста. Вера в бога. Буквально после каждого боя он стал приносить жертвы, вырезая на трупах символы кровавых идолов. Однако был на этом попален более главными людьми в отряде и понижен. Так как уродовать трупы собственных братьев, оказалось нельзя.
“Чё ж вы их на убой тогда, как свиней пускаете, лицемеры ебучие? Так что, если уже зарезали свинку, то нельзя с ней поиграть? “ -думал герой.
Однако из-за смены характера протагониста, его сомнительных поступков и не располагающей расы, вновь вернулось отвратное отношение, вновь его стали пускать в первых рядах. И когда в очередной раз, валяясь в собственной крови, посеченный мелкими камнями, дхарши подумал:
“В этот раз было близко…” он понял. Понял что надо действовать. Не то чтобы ему не нравилась постоянная бойня. Однако страх за свою хрупкую жизнь ставал все больше с каждой вылазкой.
“В следующий раз может и не повезти” - думал он.
Потому когда отряд вновь выдвинулся на новое задание, он уже знал что обязан уйти. И самый действенный вариант который попал ему в голову, так это, в момент большей слабости, пока никто не ждет, добить остатки отряда и бежать куда глаза глядят. Бежать без снаряжения и денег. Тем не менее до таких трудностей было ещё далеко. Вначале предстояло расправиться с “товарищами”.
Еще, идя по тракту, Таракан заготовил пару зелий, кожаных фляг с маслом и короткий арбалет, с отравленной стрелой. В целом так он шел на каждое задание. Однако на этой миссии он должен был справиться без этого, сохранить все на другого противника. И вот, волнующий момент наступил. В принципе всегда давали наводки по сложности противника, однако был этот мандраж, словно каждый раз как впервые. В этот раз жертва скрывалась в руинах старинной церкви. Можжевельник и другие вьющиеся растения окутали достижения цивилизации в плотный плед, проходя по граниту, словно тонкие вены. Ничего сложно. Маги, в основном, действуют развязно, не напрягаясь и не боясь то что за ними кто-то может следить. Так что окружить, юную, красивую морфитку было не так уж и сложно. Все были наготове. И вот волкодавы накинулись на цель, и тут же во всех воинов полетел град камней, впиваясь в тела, словно иглы. Атака не была неожиданностью. Напротив, противник показал себя безмятежным, чтобы подловить на ошибке. В этот каменный град попал и Неро. Счастливый камень прилетел тому прямо в висок и тело, беззащитно грохнуло на землю. Как не комично, однако, самой первой атакой, врагу удалось вывести протагониста из чувств. Однако как только темнота отошла герой не торопился вставать, сначала оглянувшись вокруг.
Пара воинов все еще продолжали бой с магом. И хоть две стороны был изрядно измотаны, жертва держала противников на расстоянии, что давало ей явное преимущество. Тихо, скрытно, медленно дхарши потянулся к фляге с маслом. Быстро достав ту, он чиркнул кремнем об меч, извлекая искры, которые быстро объяло, ткань вокруг кожаной фляги. И сразу же она, уже подожженная, полетела в мага. Тот обернулся пытаясь уйти от неожиданно атаки, однако в то же мгновение в неё полетела отравленная стрела из арбалета. Таракан воспользовался тем что его уже списали с счетов и нанес свой удар по ноге мага, тем самым не давая шансов от горящей фляги. И вот уже масло, вместе с очищающем огнем, оказалось на морфитке. Та горела. Пытаясь потушиться она упала на землю, начала крутиться. Этим воспользовались “союзники” протагониста, оголив свои спины для оного. И наш герой этим воспользовался. Как только они побежали добивать девчонку, темный морфит, сохранив все силы, в три прыжка добрался до человека с мечом и полоснул того в шею, тем самым заставив голову наклониться вперед. Второй, уже остановился и смотрел с выпученными глазами на происходящее. Впрочем победить, недобитого воина, не составило особо труда. После этой бойни пол церкви напоминал кроваво-красный кристалл. Он полностью был залит кровью. А посреди него стоял одинокий дхарши, понимая что теперь он свободен. В приподнятом настроении Неро домучал мага, собрал нужную экипировку и отправился, по карте, на глухие земли где он сможет творить что ему вздумается, Хаккмари.
up-divider.png


 
Последнее редактирование:

LemonQ

Зам. Главного Следящего
ЗГС
IC Раздел
Игровой Модератор
Сообщения
372
Реакции
377
AD_4nXfAXZJG0GoeJSAlgYN-vRxB5DPq8HASud1Rx-K_s6dWhD5hnY78O-c_nwkOsVu3TRygM8RfJII6BJGi0pzIkpwbuL0MwUbAXTtOpfBu7w9aW4E3Jox8t4EHDfA0g0ZBNXYTlG01IzUth1wROytd4gww7W3t

3/100

 
Последнее редактирование:

TonyBloods

Граф Монте Форум
Зам. Главного Следящего
ГС Магии
Магический следящий
IC Раздел
ЗГС
Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Сообщения
644
Реакции
1 488
У человечества был шанс... Ещё и оформление моё скомуниздил...
 

Lunar cult

ГС Алхимии
Проверяющий топики
IC Раздел
Сообщения
204
Реакции
408
Нет ничего лишнего, дажи волосы подстрижены, вопреки культуре
Не попреки а по канону:
Дхарши мало заботятся о своём внешнем виде, соблюдая лишь нормы гигиены для предотвращения риска лично познакомиться с смертью в её обители. Волосы чаще всего убираются для удобства во время боя, а длина является верным признаком изнеженности, которую тут так презирают.
 

LemonQ

Зам. Главного Следящего
ЗГС
IC Раздел
Игровой Модератор
Сообщения
372
Реакции
377
ima32ge.png
2024-08-02_17.49.28.png

111image.png

1111image.png

11111image.png

111111image.png
 
Последнее редактирование:

LemonQ

Зам. Главного Следящего
ЗГС
IC Раздел
Игровой Модератор
Сообщения
372
Реакции
377
1. Затчем мой персонаж делает, то что делает? Все просто. Он конченный фанатик. Ни дать, ни взять - он повернут на почитании своего бога. Так он был воспитан. И с самого своего рождения он другого не имел. Убийства, расизм, рабство - все это лишь укрепило жестокий нрав и влечение к резне.
2. Рождение в обществе кровожадных убийц, идеалы о расовом превосходстве и ненависть от смерти всех близких сделали мощный рычаг для маниакальных наклонностей. К тому оказавшись в социуме, дхарши получил в свою сторону лишь, благие пиздюли, от того нелюбовь ко всем остальным у него окрепла, в два раза.
3. Почерк убийств довольно узнаваем, ибо дхарши каждый раз подает подношения своему богу, оставляя за собой различного рода символы и призывы на родном языке. В общем, продвигает в массы свою кровавую богиню.
4. Жизнь в рядах охотников на магов сильно поменяла принципы соц. взаимодействия дхарши. Он понял что к чему. Что проявлять буйный характер - не стоит. Сейчас Неро лицемер, до мозга костей. Очень злопамятный, тихий убийца. Если дхарши на кого-то обиделся, он легко может оттягивать момент кары, тем не менее всегда будет выжидать удобного момента. Также остальным не представляется воином, наоборот, пытаясь взять роль мирного и простодушного морфита.
5. В обществе, чтобы не вызывать подозрений, мой герой маскируется под обычного крестьянина без особых навыков, который демонстративно показывает свою нелюбовь к насилию. Однако стоит сказать что перед своими собратьями этой маски нет.
 
Последнее редактирование:

Aveltsov1D

Лоровед
Раздел Билдеров
Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
1 003
Реакции
1 023
1. Затчем мой персонаж делает, то что делает? Все просто. Он конченный фанатик. Ни дать, ни взять - он повернут на почитании своего бога. Так он был воспитан. И с самого своего рождения он другого не имел. Убийства, расизм, рабство - все это лишь укрепило жестокий нрав и влечение к резне.
2. Рождение в обществе кровожадных убийц, идеалы о расовом превосходстве и ненависть от смерти всех близких сделали мощный рычаг для маниакальных наклонностей. К тому оказавшись в социуме, дхарши получил в свою сторону лишь, благие пиздюли, от того нелюбовь ко всем остальным у него окрепла, в два раза.
3. Почерк убийств довольно узнаваем, ибо дхарши каждый раз подает подношения своему богу, оставляя за собой различного рода символы и призывы на родном языке. В общем, продвигает в массы свою кровавую богиню.
4. Жизнь в рядах охотников на магов сильно поменяла принципы соц. взаимодействия дхарши. Он понял что к чему. Что проявлять буйный характер - не стоит. Сейчас Неро лицемер, до мозга костей. Очень злопамятный, тихий убийца. Если дхарши на кого-то обиделся, он легко может оттягивать момент кары, тем не менее всегда будет выжидать удобного момента. Также остальным не представляется воином, наоборот, пытаясь взять роль мирного и простодушного морфита.
5. В обществе, чтобы не вызывать подозрений, мой герой маскируется под обычного крестьянина без особых навыков, который демонстративно показывает свою нелюбовь к насилию. Однако стоит сказать что перед своими собратьями этой маски нет.



ODOBRENO-MANYKI3350e0cd610901a6.png



"Неро, однажды твое лицимерие тебя погубит, тогда-то тебя и раздавят как Таракана."

Персонаж возвращает себе роль "Маньяк", ожидаю от вас проявления качественного отыгрыша роли в течении следующих 21-го дня.
[+] КД на Упрощенное ЦК - Отсутствует. [+]

P.S Хоть сами ответы и расписаны скуднее чем хотелось бы, но в купе с хорошо написанным топиком - этого достаточно.


 
Последнее редактирование:

Трагик

Пламя, кровь и вино
Лоровед
ГС Преступности
Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
864
Реакции
3 541
Актив?
 

Трагик

Пламя, кровь и вино
Лоровед
ГС Преступности
Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
864
Реакции
3 541




Архивов ПСЖ: 0/3
Архивов от следящего: 1/2
 
Сверху