[Персонаж | Огр | Бандит] Даогурт Клетирк

Сообщения
125
Реакции
304

Имя:
Даогрут Клетирк
(Зелёный)


Возраст:
48

Раса:
Огр



Внешность:

Огр, имеющий зеленый цвет кожи. Ростом вышел около 3 метров, что делает его похожим на ходячее дерево. Носит кожаное подобие штанов. Вокруг тела он обмотал лианы, то ли для маскировки, то ли просто для красоты. Крепкое телосложение. За спиной носит свою дубину, что сразу вселяет страх окружающих, редко когда увидишь оружие в твой рост, не так ли? Даже без неё он представляет угрозу ведь удар огра очень увесистый.
Взгляд его вселяет ужас, а его громкие шаги и высокий рост выдают его сразу. Голос грубый и громкий. Любит звонкие или блестящие монеты от чего у него всегда с собой мешочек с хламом. Порой любит надевать мох со скал что делает его только более похожим на ходячее дерево.
Кожу имеет грубую со множеством трещин, что дает уязвимость к всяким вредоносным зельям, но хорошо защищает от колюще-режущих атак.



Характер:

Характер угрюм и необщителен, но заинтересовав его безделушкой или блестяшкой вы можете заставить его разговориться. Как видно он очень любит то что блестит, от чего его легко задобрить или подкупить. За горсть монет готов выполнить любую незаконную работу, ведь он не разбирается в морали и устоях людей так что может начать драку посреди города.
Опять же его любовь к деньгам и не только делает его отличным наёмным солдатом, а ведь кто не захочет себе такого солдата? Он в одиночку может целый отряд смести.
Любит просто наблюдать за людишками и подражать их речи, от чего порой заманивает людей издавая человеко-подобные крики.
Относиться положительно к другим крупным существам, таким как: Огры, Тролли, Орки и т.п.
Единственное к кому он явно имеет неприязнь так это к Дартадцам.
Есть и те которых он просто призирает - это больные. Считает людей и морфитов - неженками, а гротдоров и звересями - отличным снарядом для метания из-за их малого, по сравнению с огром, роста.
При виде того как кто-то обижает стариков или детей приходит в ярость.
Одинаково благосклонен ко всем мертвым, даже самым ужасным. От чего часто проводит время на кладбищах общаясь с умершими, даже если их не знал.

Но путь к сердцу огра лежит через желудок... Если вам нужно с ним сдружиться то дайте ему мясо.

Таланты:
Имеет огромную силу присущею ограм.
Кожа довольна грубая, что дает небольшую защиту от мечей и стрел.
Умеет подражать человеческому говору.
Из-за своего цвета хорошо прячется в лесах.
Обладает хоть не большой, но частичкой ума, правда ярость полностью затуманивает это.


Слабости:
Огромен, неуклюж и громок. Не заметить ходячее дерево трудно, от чего все взгляды прикованы к нему.
Из-за трещин, или же пор, на кожи он уязвим к вредоносным зельям. Кожа настолько сухая и ороговевшая что тут же впитывает в себя всю влагу.
Земледелие, алхимия и другие профессии, не связанные с боем недоступны, ибо требуют большей аккуратности чем он располагает.
Полная уязвимость к магии. Даже самый простой маг сможет вселить в него ужас.
Панический страх перед магией.
Любит всё что блестит. Подкупить огра не так сложно если предложить достойную монету.
Разозлив его он впадает в ярость снося все вокруг, превращаясь в злой кусок зеленого мяса.



Привычки:
Какой здоровяк не любит поесть? Чем больше тело тем больше нужно мяса, от чего он вечно голоден. Времена когда можно было безнаказанно украсть овцу фермера прошли.
Считает свою пещеру лучшей в мире, от чего будет защищать её до последнего.
Собирает у себя в пещере блестяшки поэтому в пещере так много монет... Правда если вам нужны эти флоринги, ведь дарлинги не так сильно блестят.
Носит с собой свою дубину... Хотя это скорее ветка дерева.


Цели:
Какие цели могут быть у огра? Есть, спать, собирать блестяшки.
Хотя он все же преследует еще одну цель: Изучение людишек. Подслушивает, пытается говорить.

Биография:

Рожден был в лесах Хосбурга в небольшой пещере, с малых лет не выделялся нечем особенным. Жил, пил, ел. Живя рядом с другими ограми он постигал искусство ближнего боя, временами охотился, а позже стал мастером в этом из-за своей странной кожи. Лет с 12 он свежевал шкуры и сушил, а ведь не каждая шкура же уместиться на сушиле? Вот забив очередного оленя он оказался до больно крупным. И что же делать то? Выкидывать столь аккуратною шкуру не хочется. Подумав немного он решил её разрезать сразу на полоски, ведь за что-то нужно же закреплять штаны. Правда тут же возникла другая проблема... Все сушильни были заняты, видимо не у одного его удалась охота. Вот он просто решил нарезать ее на полоски да оставить под солнцем, ведь если так оставить обычную кожу то в итоге получалась толстая белиберда. В итоге прошла неделя а полоски высохли, правда они стали короткими и толстыми, тут он и придумал вставить их в ветку чтобы они не были кривыми. И не долго думая он просто закрепил эти полоски на сорванных веток березы которая рядом росла. Расщепив концы палки он вставил туда полоску кожи да завязав покрепче. Прошел день, неделя и вот кожа высохла. Но вот было удивление когда когда гибкая ветка березы согнулась в виде буквы "C". Кто-то явно не подумал о том, что кожа сильно съёживается. Прошло еще много лет перед тем как огро придумал забавы ради вставить туда деревяшку, на удивление кожаная тетива оказалась неплохой и в итоге ветка улетела чуть ли не на 10 метров. Уже немногим позже он начал пытаться делать самодельные стрелы, да дальнейшее знакомство с людьми помогло ему освоении создания стрел, хотя он все же предпочитает покупть готовые.
С малых лет охотясь он нередко встречал крестьян, а его интересная натура побудила однажды прийти к ним. Благо его рост был не столь огромным, а цвет кожи походил на орка, от чего и был принят людьми хоть и с опаской. К сожалению огр еще не понимал, что ему говорят люди от чего ему пришлось вернуться обратно. Благо Оморек, один из огров - охотников, на Обладал хоть и базовыми, но все же знаниями о всеобщем. Выучив самые простые слова он вернулся в деревушку, и спустя глупый, но успешный диалог оказалось что людишки тоже не против поесть мяса, особенно крестьяне которым было сложно достать кусок мяса честным путем. Через небольшое время Зеленый вернулся с мешком мяса, а в замен ему дали пару монет хоть тот и не понимал их ценность. Вернувшись к Омореку он обьяснил, что эти железяки они используют для обмена на другие вещи. Тут и........

Рожденный в одной из многочисленных пещер Хосбурга он по началу был простым огром. Не проявлял интереса к людям, охотился на животных и жил в одиночестве. Ходил охотиться, общался с сородичами. От его пристрастию к охоте он и получил одобрение огров, даже не смотря на его странный цвет кожи. Пока был мал часто видал трупы людей и других существ от чего нынче относиться одинаково ко всем мертвым. В детстве ему помогали другие огры, учили правильно охотиться и загонять добычу в тупик. К годам 14 на очередной охоте он повстречал жирного кабана, который при виде Зелёного не стал убегать. Огр был готов уже прибить столь наглое животное, да вот его смутила стальная уздечка на нем. После нескольких неуспешных попыток Зелёный решил оставить такого странного кабанчика себе. На последующих охотах огр начал уже верхом ездить на кабанчике взамен давая тому еду. Жили бы они себе дальше, да вот в округе становилось все неспокойнее и неспокойнее. Ни раз он забивал людей дубиной забирая их сумки, ведь нередко там были вкусности или блестяшки. Да вот это имело свой эффект.
Людей становилось все больше и они уже начали серьёзно так надоедать огру, от чего он по началу пугал их ведь те зачастую были обычными крестьянами. Однако в скором времени и солдаты объявились, что и побудило огра покинуть свою пещеру. В пути он забивал животных своей дубиной. Однажды его пытались убить крестьяне которых он пугал, благо кожа не давала ранить кинжалам, а зеленый цвет помог ему скрыться в лесу.

Проходя мимо старых шахт он ни раз собирал блестящие камни, что и послужило началу его заинтересованности в людях. Проходя по дороге с горстью таких камней на встречу выехала конница из группы солдат, они было тут-же собрались атаковать огра, но один из них заметил блестящие камни, которые оказались железом. В ходе недолгого разговора кое-как людям удалось уговорить огра дать им столь нужный материал в обмен на горсть блестяшок, которыми оказались флоренами. Именно эта ситуация является началом долгой и до сих пор продолжающейся истории постижения культуры людей огром.
Все чаще его можно было заметить у дороги, что вызывало негодование и страх у людей. Но благо частица мозга была в Зеленом и он притворялся деревом, благо цвет и его дубина позволяли так делать. Слушая разговоры торговцев, наблюдая за разбоями у дорог он начал интересоваться всеобщем языком. Зачем? Для запугивания конечно! Нет ничего страшнее чем великан кричащий на вас с намерением убить. А еще страшнее если он посылает вас куда подальше... Впрочем только эти слова чаще всего были слышны огру. Мало кто симпатизируют огромному существу. Что-бы все же понимать язык людей ему пришлось изрядно постараться. Общаясь с сородичами, он кое как узнал основные слова, а п осле уже у самих людей чаще всего используя жесты или примитивные рисунки пытался учить новые слова, конечно ему пришлось платить за это, чаще всего деревенщины хотели просто жить тихо, так что огромный огр на охране поселения выглядело как неплохая перспектива. На посту "стражника" деревни он все чаще замечал, что у людей есть чем поживиться, а их грабеж уже выглядел как неплохой способ набрать еды вместо долгой охоты. Но все еже сложно было что-то требовать когда даже языка их не знаешь.
В конце своего многолетнего похода он добрался до Хакмари и проследовав за повозкой он побывал в нескольких селах... Ну как побывал, скорее просто осмотрел. Вот повозка наконец остановилась... Прямо у лагеря авантюристов. Именно тут начинается эпопея Зеленого, его взлеты и падения, новые и неудачные знакомства, новые знания и многое другое.





 
Последнее редактирование:
Сообщения
156
Реакции
264
IMG_20220920_003109_168.png

– Глаза которые не светятся, а отражают свет. Какой свет в темноте?
– Где огр брал-то эти "блестящие камни"? На дороге железо не валяется.
– Распишите детство огра. Детские знания и впечатления являются фундаментом нашей жизни.
– Изучить язык, просто грея уши вблизи его носителей, не выйдет. Каким образом он научился понимать язык (в той или иной степени)? Или он фразы наугад использует?
– Роль бандита не обоснована. Преступные наклонности должны быть раскрыты.

Касательно ваших вопросов.
– Лук использовать не выйдет, как из-за физиологии орков, так и потому, что таковое умение ваш персонаж не осваивал (судя по биографии).
– Броня только по индивидуальному заказу, ибо орк для человеческих лат великоват.
– Щиты - да. Оружие только такое, которое будет подходить под размеры орка, не кинжалы и дротики.
– Для работы нужны инструменты, тоже под размер орка подходящие. Если кто наймет работать - почему нет?
 
Сообщения
125
Реакции
304

– Глаза которые не светятся, а отражают свет. Какой свет в темноте?
– Где огр брал-то эти "блестящие камни"? На дороге железо не валяется.
– Распишите детство огра. Детские знания и впечатления являются фундаментом нашей жизни.
– Изучить язык, просто грея уши вблизи его носителей, не выйдет. Каким образом он научился понимать язык (в той или иной степени)? Или он фразы наугад использует?
– Роль бандита не обоснована. Преступные наклонности должны быть раскрыты.

Касательно ваших вопросов.
– Лук использовать не выйдет, как из-за физиологии орков, так и потому, что таковое умение ваш персонаж не осваивал (судя по биографии).
– Броня только по индивидуальному заказу, ибо орк для человеческих лат великоват.
– Щиты - да. Оружие только такое, которое будет подходить под размеры орка, не кинжалы и дротики.
– Для работы нужны инструменты, тоже под размер орка подходящие. Если кто наймет работать - почему нет?
По поводу глаз. Я имею в виду такие рп ситуации когда кто-то просто светом от фонаря осматривает окрестности, или подобные ситуации, логично что в кромешной темноте его не увидеть (как и любое другое существо).

Железо на дороге встречал (Например вблизи шахт часто бывают рассыпанные камни так чего же там не может оказаться пару кусков железа?) Может ограбление было и в спешке обронили куски железа или стекла.

Про бандитские наклонности опять-же из-за его любви к блестяшкам. Сам по себе он нейтрален. Задобрить на свою сторону его легко просто дав столь красивый ресурс, а задобрив он может вам помочь с чем-то, но из-за отсутствия понимания норм не различит преступление от помощи. ( что так-же измениться в пути истории либо в лучшую либо в худшую сторону)

Луком может являться любая гибкая ветка натянутая подобием тетивы (опять же те самые полоски кожи или высушенные части животных), а навыки им владения были в планах освоить в ходе истории от третьих лиц. ( в планах было добавить кастомный лук). И как именно физиология огров мешает просто натянуть лук? ( реально интересно стало, вроде огры не так глупы как тролли, да и опыта в боях у них больше)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
156
Реакции
264
По поводу глаз. Я имею в виду такие рп ситуации когда кто-то просто светом от фонаря осматривает окрестности, или подобные ситуации, логично что в кромешной темноте его не увидеть (как и любое другое существо).
Это весьма сомнительное замечание, уберите из топика.
Железо на дороге встречал (Например вблизи шахт часто бывают рассыпанные камни так чего же там не может оказаться пару кусков железа?) Может ограбление было и в спешке обронили куски железа или стекла.
Так ли часто это происходит? Не думаю.
Про бандитские наклонности опять-же из-за его любви к блестяшкам. Сам по себе он нейтрален. Задобрить на свою сторону его легко просто дав столь красивый ресурс, а задобрив он может вам помочь с чем-то, но из-за отсутствия понимания норм не различит преступление от помощи. ( что так-же измениться в пути истории либо в лучшую либо в худшую сторону)
Укажите это в топике, в таком случае.
И как именно физиология огров мешает просто натянуть лук?
Строение рук, скелета и тд. Они слишком неуклюжи. Лук, утрированно говоря, по индивидуальному заказу сделать можно. Но и учиться будете дольше.
 
Сообщения
417
Реакции
1 218
На доработку топика Вам даётся 3 дня, включая сегодняшний.
 
Сообщения
417
Реакции
1 218
Время истекло. Топик персонажа отправляется в архив IC раздела.
 
Сверху