[ Персонаж | Огр ] Уруум- Бесстрашный

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
1
Реакции
1
ГЛАВА I-Детство
В горных пещерах Флореса родился сильный и бесстрашный Уруум, воспитанием которого не кто не занимался в раннем детстве. До его рождения родители Уруума умерли после множественных сражений и окончательной ловушкой звересями. Уруум и его несколько соплимеников выживали до прибытия воинственного Огра Кунругмара поселивший всех в том числе и детей на край южной части Хакмарри где процветала жизнь для Огров. Кунругмар между разведкой местности показывал техники боя в которых были позы для крупных и одиночных численности врагов. Кунругмар пытался опиратся на умственные способности детей нежели на грубую силу которой хватало. Между техниками боя рассказывал про необычные места в материке, про животных и расс которые обитали на этом материке и прочее. Кунругмар высказался что мы сейчас очень слабы и когда придут звереси, люди поймав нас в ловушку вы должны будете уходить через безопасный выход направившись на север, куда он иногда заходил чтобы обустраивать пещеру и припасами для того дня в котором сородичи будут на некоторое время в безопасности но кроме его. Однако вы должны сделать и достигнуть большего чем я!

i


ГЛАВА II-Бегство
Одним судьбоносным днём, тучи окутали его пещеру, из далека были слышны не понятные звуки в том числе его сородичей к которым он прислушивался и услышал последний отрывок звуков из далека: -"Звуреси, звереси их очень много, они идут чтобы убивать нас !" в друг из не откуда прилетает стрела которая попадает в голову своего сородича после которого он падает на колени и постепенно ложась на землю, в бешенстве Уруум захотел выбежать из пещеры в бой против людишек но его останавливает Кунругмар положив на его плечо руку говорит всем в том числе и ему - "вы мои сородичи должны бежать на север как обещались вы тогда, чтобы восстановить наше великое южное племя которое процветало в течении многих лет, а не бежать сейчас на смерть чего они пытаются сделать попав в их ловушку" . Кунругмар даёт свиток в которой была карта и описание мест в том числе обитателей в нём, Уруум благодаря пожимает руку Кунругмару и побежал за сородичами которые на правились на север безопасным выходом из пещеры, оглянувшись что Кунругмара поразило много стрел он заслоняет вход последним камнем окончательно попрощавшись с его вождём.


5555.jpg

ГЛАВА III-Охота начинается
Продолжая бродить по лесу, они издалека замечают живность, чувство голода начало одолевать их. Притаившись между огромными деревьями, они тихо ожидают, стаю волков подойдя к ним поближе, что бы наброситься на них. Выждав нужный момент, они выпрыгивают из-за кустов, прямо на лесу, раскрыв пальцами ладони. После вылазки они получают почти всех волков которые были и начинают свой "пир". После вкусного ужина они ложатся то в кусты то около камней спать. На утро проснувшись, они первым же делом осматривают местность после выдают Урууму личную дубину для того чтобы сносить толпы врагов. Натыкав в свою дубину пару острых камей и всего острого мусора, лежавших около него, они направляются в край севера в пещеру. Уже под вечер обессиленных огров замечают толпа звересей. Нельзя было чтобы звереси узнали где находится на краю севера их пещера поэтому Уруум выступил за то чтобы он защитил племя юга своей ценой говоря: "Моя вся семья мертва и нет никого близких для которых я нужен и поэтому я защищу тех у кого она есть чтобы предотвратить не сказуемую боль в сердце!" с ним выступил сородич вышедший из севера после он передаёт свиток переданный ему Кунругмаром одному старому сородичу который ввёл наше племя, после этого они c сородичем вступили в бой с звересями не давая им пройти мимо них к убегающему племени, используя технику которую обучал наставник Кунругмар в юном его возрасте. Уруум предложил уже раненому сородичу вырвать дерево и кинуть в стрелков которые уже так больно начали настреливать. Большинство стрелков было уничтожено после двух кинувших деревьев однако сражаться больше было нельзя они были истощены а если будут в таком темпе сражаться умрут от кровопотери и бессилия , они успокоились тем что сородичи далеко убежали и будут в безопасности, поэтому они просто защищались чтобы не терять зря энергию продолжалось не долго как в друг Уруум замечает справа обрыв и предлает сородичу прыгнуть и испытать удачу если они выживут, нежели умереть от рук звереси. Сородич согласился покосившись странным на него взглядом, после маленького отрыва от звереси мы прыгнули в обрыв но случилось неожиданное сородич прикрыл собой для того чтобы Уруум не погиб.


i


ГЛАВА IV-Поиски сородичей.
После жестокой охоты звереси и ранений которые они ему нанесли он использовал знания Кунругмара чтобы вылечить их. После недельной поправки он встаёт из маленького укрытия в каменной горе съедая последнего кабана которого он поймал три дня тому назад ночью также взял дубину и на прощание, попрощался со сородичем закопавшего сразу как очухался после 2 часовой отключки. Под утро собравшись мыслями направляется на поиски...


i



1. Имена, прозвища и прочее: Уруум-Бесстрашный
2. Раса персонажа: Огр
3. Возраст:42
4. Внешний вид: Высокий огр, имеет высочайший рост под 3,3 метра, голова и лицо без растительности. Руки в многочисленных порезах, живот имеет многочисленные порезы, дубинка содержит в себе разного вида мусора который добавляет мощности для сильных порезов.
5. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа):
Смелый и наивный, честный и безрассудный, но в тоже время имеет не плохие ум для огра. Агрессивен только сущностям, от которых чувствует угрозу.
6. Таланты, сильные стороны:
Высокий рост, довольно умен для огра, приспособлен к жизни как на улице так и в пещере, хорошо защищается от врага и атакует, очень презренней относится к чужакам.

7. Слабости, проблемы, уязвимости:
Множество порезов усилили его заболеваемость в том числе к ядам, что такое этикет и порядок не знает, записывает на руке потому что проблема с памятью,
высказывает все свои мысли вслух то тихо то громко, категорично ненавидит всё и всех кроме сородичей и друзей.

8. Привычки:

Из-за проблем с памятью, иногда дает визуально знакомым сущностям клички, интересные находки берёт с собой, а иногда кому дал кличку называет по кличке однако друзья понимают его проблемы.
9. Мечты, желания, цели:
Он хочет найти сородичей но после раздумий что они далеко ушли и их трудно будет найти теперь не понятно что он хочет.
 
Последнее редактирование:

Солженицын

Ордо Еретикус
Ограниченный доступ
Сообщения
1 300
Реакции
2 322

Топик все еще актуален?


 

Солженицын

Ордо Еретикус
Ограниченный доступ
Сообщения
1 300
Реакции
2 322

Ответа не получил. Архив.

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху