Глава I-Детство
В горных пещерах Флореса родился талантливый и огромный Ханетак, воспитанием которого занялся его отец. Отец Ханетака нарушил традицию, он отпустил свою самку, вместо того, что бы закусить её после рождения сына. Взамен та рассказала всем о его проступке. Один из воинственных огров вызвал на бой её мужа, но потерпев сокрушительное поражение он сбежал с поля битвы, забрав свое дитя и поселившись на краю в южной части Хакмарри. Отец учил маленького огра всем не обходимым вещам для выживания, рассказывал ему про не обычные места этого материка, но опирался на умственные способности сына.
ГЛАВА II-Потеря
Одним ненастным днем, тучи окутали его пещеру, из далека были отчётливо слышны раскаты грома, проходящие эхом по всей пещере. Ханетаку такая грубость природа не могла оставить в покоя. Проснувшись он почувствовал сильные толчки под землей, после чего все начало ходить ходуном, не понимая что происходит он направился вглубь пещеры в поисках своего отца. Но не доходя до конца он почувствовал сильный удар по голове, чем то громадным и тяжелым, прокричав что-то невнятное в глубины пещеры он потерял сознание, так и не найдя отца в пещере...
Очнувшись в кромешной темноте, уже подросший Ханетак чувствовал сильный голод, не понимая не чего он на ощупь направился на выход. Заметив тусклые лучики, он попятился к выходу, но не доходя до поворота ему в нос ударил сильный запах протухшего мяса. Он чуть не озверев, начал разрывать совей пастью чью-то плоть, жадна поедая каждый кусок. Вдоволь наевшись неизвестным телом, он направился на тусклый луч. Завернув к выходу из пещеры он чуть не ослеп от яркого света дневного солнца, сдержав свой вопль, которым бы раньше он воспользовался для описания своего дискомфорта, он покинул темную пещеру, направившись в неизвестность.
Бродя по незнакомому, но в то же время до боли знакомому лесу, он натыкается на старого путника, с которым начинает диалог. Путник был поражен огром, он восхвалял его речь, говоря, что для огра он говорит на много понятливее его собратьев, но и до людской речи ему еще далеко. Попытавшись узнать прошлое орка, старичок был огорчен ответом огра, ведь то помнит только как он очутился в пещере. Единственное, что огр мог ему поведать, что он кого-то или что-то ищет, но сам не помнит что именно. Побеседовав с путником еще продолжительно время, они распрощавшись в знак уважения его уму и речи стречок в подарок оставляет Хантеку большой мешок, который он повесил себе на пояс, и напутствие "Ища не зная чего? ищи там не зная где" . Продолжив бродить по лесу в поисках, пытаясь осознать слова странника.
ГЛАВА III-Поиски
Продолжая бродить по лесу, он издалека замечает живность, чувство голода начали одолевать искателя. Притаившись между огромными деревьями, он тихо ожидает, когда зверек подойдя к нему поближе, что бы наброситься на него. Выждав нужный момент, он выпрыгивает из-за кустов, прямо на лесу, раскрыв пальцами ладони. Но хитрая лиса вовремя ускользает с места скорого падения огра из-за чего тот остаётся безудела. Разозлившись, он вырывает маленькое деревцо с корнем из земли и в погоне за лисой он яростно долбит им по земле. Потерпев поражения и в погоне, он обессиленный ложиться у камня, держа в руке дерево, так и уснувший под ночным небом. На утро проснувшись, он первым же делом осматривает маленькое дерево в его руке и приняв единственное правильное решения он модернизирует, точа об камень, придавая деревцу очертания дубины. Натыкав в свою дубину пару острых камей и всего острого мусора, лежавших около него, он направляется на охоту. Найдя неподалеку кабана, он уже не совершая прежних ошибок первой охоты, заводит кабана в тупик и совершив прицельный удар дубинкой, валит его на землю. Уже порядком обессиленный он быстро сооружает костер и присев около него, с удовольствием перекусывает новой добычей, мечтами о нахождении того не зная чего. Под утро он убирает остатки кабана к себе в мешок и с дубиной на спине направляется на поиски...
OOC
1. Имена, прозвища и прочее: Ханетак-Оргомный.
2. Раса персонажа: Огр
3. Возраст:30
4. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт):Огромадный огр, имеет высочайший рост под 4 метра, с ласой головой и растительностью на лице. Руки обмотаны в серые грязные повязки, живот имеет многочисленные порезы, за спиной виднеться дубинка утыканная острыми предметами разного типа, рукоятка обвязана грязными тряпками которые свисают с нее.
5. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа):
Забывчивый и наивный, смелый и безрассудный, но в тоже время имеет не плохие ум для огра. Агрессивен только сущностям, от которых чувствует угрозу.
6. Таланты, сильные стороны:
Имеет гигантский рост, довольно умен для огра, приспособился к жизни на улице.
7. Слабости, проблемы, уязвимости:
Проблемы с памятью, имеет плохую боевую подготовку, до жути боится посещать пещеры.
8. Привычки:
Из-за проблем с памятью, иногда дает визуально знакомым сущностям клички, интересные находки складывает в мешок и при встречи с незнакомцами любит расхваливать свою коллекцию.
9. Мечты, желания, цели:
Он хочет найти сам не зная чего.
В горных пещерах Флореса родился талантливый и огромный Ханетак, воспитанием которого занялся его отец. Отец Ханетака нарушил традицию, он отпустил свою самку, вместо того, что бы закусить её после рождения сына. Взамен та рассказала всем о его проступке. Один из воинственных огров вызвал на бой её мужа, но потерпев сокрушительное поражение он сбежал с поля битвы, забрав свое дитя и поселившись на краю в южной части Хакмарри. Отец учил маленького огра всем не обходимым вещам для выживания, рассказывал ему про не обычные места этого материка, но опирался на умственные способности сына.
ГЛАВА II-Потеря
Одним ненастным днем, тучи окутали его пещеру, из далека были отчётливо слышны раскаты грома, проходящие эхом по всей пещере. Ханетаку такая грубость природа не могла оставить в покоя. Проснувшись он почувствовал сильные толчки под землей, после чего все начало ходить ходуном, не понимая что происходит он направился вглубь пещеры в поисках своего отца. Но не доходя до конца он почувствовал сильный удар по голове, чем то громадным и тяжелым, прокричав что-то невнятное в глубины пещеры он потерял сознание, так и не найдя отца в пещере...
Очнувшись в кромешной темноте, уже подросший Ханетак чувствовал сильный голод, не понимая не чего он на ощупь направился на выход. Заметив тусклые лучики, он попятился к выходу, но не доходя до поворота ему в нос ударил сильный запах протухшего мяса. Он чуть не озверев, начал разрывать совей пастью чью-то плоть, жадна поедая каждый кусок. Вдоволь наевшись неизвестным телом, он направился на тусклый луч. Завернув к выходу из пещеры он чуть не ослеп от яркого света дневного солнца, сдержав свой вопль, которым бы раньше он воспользовался для описания своего дискомфорта, он покинул темную пещеру, направившись в неизвестность.
Бродя по незнакомому, но в то же время до боли знакомому лесу, он натыкается на старого путника, с которым начинает диалог. Путник был поражен огром, он восхвалял его речь, говоря, что для огра он говорит на много понятливее его собратьев, но и до людской речи ему еще далеко. Попытавшись узнать прошлое орка, старичок был огорчен ответом огра, ведь то помнит только как он очутился в пещере. Единственное, что огр мог ему поведать, что он кого-то или что-то ищет, но сам не помнит что именно. Побеседовав с путником еще продолжительно время, они распрощавшись в знак уважения его уму и речи стречок в подарок оставляет Хантеку большой мешок, который он повесил себе на пояс, и напутствие "Ища не зная чего? ищи там не зная где" . Продолжив бродить по лесу в поисках, пытаясь осознать слова странника.
ГЛАВА III-Поиски
Продолжая бродить по лесу, он издалека замечает живность, чувство голода начали одолевать искателя. Притаившись между огромными деревьями, он тихо ожидает, когда зверек подойдя к нему поближе, что бы наброситься на него. Выждав нужный момент, он выпрыгивает из-за кустов, прямо на лесу, раскрыв пальцами ладони. Но хитрая лиса вовремя ускользает с места скорого падения огра из-за чего тот остаётся безудела. Разозлившись, он вырывает маленькое деревцо с корнем из земли и в погоне за лисой он яростно долбит им по земле. Потерпев поражения и в погоне, он обессиленный ложиться у камня, держа в руке дерево, так и уснувший под ночным небом. На утро проснувшись, он первым же делом осматривает маленькое дерево в его руке и приняв единственное правильное решения он модернизирует, точа об камень, придавая деревцу очертания дубины. Натыкав в свою дубину пару острых камей и всего острого мусора, лежавших около него, он направляется на охоту. Найдя неподалеку кабана, он уже не совершая прежних ошибок первой охоты, заводит кабана в тупик и совершив прицельный удар дубинкой, валит его на землю. Уже порядком обессиленный он быстро сооружает костер и присев около него, с удовольствием перекусывает новой добычей, мечтами о нахождении того не зная чего. Под утро он убирает остатки кабана к себе в мешок и с дубиной на спине направляется на поиски...
OOC
1. Имена, прозвища и прочее: Ханетак-Оргомный.
2. Раса персонажа: Огр
3. Возраст:30
4. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт):Огромадный огр, имеет высочайший рост под 4 метра, с ласой головой и растительностью на лице. Руки обмотаны в серые грязные повязки, живот имеет многочисленные порезы, за спиной виднеться дубинка утыканная острыми предметами разного типа, рукоятка обвязана грязными тряпками которые свисают с нее.
5. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа):
Забывчивый и наивный, смелый и безрассудный, но в тоже время имеет не плохие ум для огра. Агрессивен только сущностям, от которых чувствует угрозу.
6. Таланты, сильные стороны:
Имеет гигантский рост, довольно умен для огра, приспособился к жизни на улице.
7. Слабости, проблемы, уязвимости:
Проблемы с памятью, имеет плохую боевую подготовку, до жути боится посещать пещеры.
8. Привычки:
Из-за проблем с памятью, иногда дает визуально знакомым сущностям клички, интересные находки складывает в мешок и при встречи с незнакомцами любит расхваливать свою коллекцию.
9. Мечты, желания, цели:
Он хочет найти сам не зная чего.
Последнее редактирование: