[Персонаж | Охотник-самоучка] Джозеф Лерой | "Попадение зависит от пост-фактора..."

Messages
1
Reaction score
2
ИМЯ:

Джозеф | Лерой;

ВОЗРАСТ:

Двадцать семь лет;

РАСА:

Человек;


ХАРАКТЕР:

Хитёр и смекалист, но так же малодушен, как и не шибко-то бесстрашен. Лерой. на удивление - является полной противоречивостью бравых героев, странствующих рыцарей, колих оспевают барды и других спасителей мира. Он - обычный паренёк, который ещё и сам не определился со своей жизнью. Ему не чужды эмоции страха, неуверенности и боязни того, что может произойти после его действий, а потому Джозеф всегда пытается быть последним, желая, что все сделают всю работёнку за него - иначе он может напартачить и испортить всё своей команде, которой отдаётся на все руки, хоть качество этого работника и крайне сомнительная.
"Попадение зависит от пост-фактора всех обстоятельств, которые должны будут случиться с секунды на секунду... Что? Ничего не понял? Я тоже, но слова такие заумные, что я бы им, будь дело, и поверил!"

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ:

Разве у такого человека, как он, могут быть сильные стороны? Чаша правосудия, едва ли по мнению самого охотника - сильно переклонились на сторону слабостей, но эта наигранная, или может просто самовнушительная мысль никчёмности Лероя играет с ним ужасную шутку: мужчина является очень даже ребяческим и весёлым человеком, готовым поддержать собеседника и близкого друга в хорошую мораль, а при сильной сноровке или желании - способен впитывать знания, как губка. Прекрасное владение мечом с многими аспектами техник и вытекающих способностей скрыты под странной маской первобытного страха, но как только она спадёт - мужчина сможет показать свой потенциал в полную меру.

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ:

Однако не стоит и забывать про обратную сторону медали: вопрос о том, закончил ли он вообще Друнгарский цех остаётся открытым, а если и закончил - то каковы знания могут быть у главного лодыря Флорэвенделя? Плохие познания в монстрах могут сыграть плохую шутку с парнем, как и его перепады настроения из позитивного в пессимистичное.

ПРИВЫЧКИ:

Лерой обожает облизывать свои губы и касаться своих "усов", делая это неосознанно, и порой просто машинально: общаясь с ним, вы обратите внимание на его консервативный взгляд на свою внешность.

ВНЕШНОСТЬ:

Джозеф - достаточно молодой Друнгарский мужчина, мезоморфного телосложения и относительно среднего роста, сравнивая среди окружающих - семь десяток дюймов. Хоть он и одет с чистой иголочки, на его голове царит беспорядок: замявшиеся и прилизавшиеся волосы в локоны от ветра удобно легли, не мешая Лерою в бою своими прядями или чолками, вид которых предпочитают носить некоторые мужчины, хоть это, по словам самого охотника - приносит дискомфорт и выглядит отвратно, словно баба. А сам же, приводит в пример идеальных мужчин по его сугубому мнению* - самого же себя. Крепкое телосложение, карие глаза, мужственные волосы и растительность на лице - а самое главное, небольшая: ведь борода или слишком заросшие усы превращают мужчину в ворчаливого медведя. На лице находится уродливый шрам, уходящий от усов к подбородку: давно зажившая рана оставила после себя неправильно сросшуюся губу, из-за чего между верхней и нижней, в области шрама - находится небольшая ямка в виде "дырки".



БИОГРАФИЯ:

ГЛАВА ПЕРВАЯ: ЗНАКОМСТВО


Ночь. Раскаты грома за окном в перемешку с громким шумом дождя, бьющего по крыше из черепицы создавал уникальную атмосферу уюта дома: массивный мужчина стоял на коленях, упираясь локтями в рёбра кровати, на которой спал, по всей видимости, его сын. Грубый тембр голоса убаюкивал малыша, рассказывая его любимую историю, которую писал сам отец.
Сказка повествует о чудном герое, именующем себя как уничтожитель нечисти и спаситель народа Флорэвендельского - охотник на чудовищ, сея же "Лерой", чудотворный принц на коне, оскакивающий поле боя под победоносный барабанный хор.
- Папа, а почему конец истории недописан? - спросил ребёнок, тыча пальцем в пустую страницу толстой книжки, в которой собраны кучу историй и рассказов со всего Флорэвенделя.
На улице - двести шестьдесят первый год. Пекло от солнечных лучей, жарящих щебнёвую дорогу и превращающие её в раскалённые угли становится меньше из-за попутных ветров, несущих спасительную прохладу. Отец снова ушёл из-дому по службе, оставив юного Джозефа наедине с собой и своей бестолковой компанией друзей, которые стали, пожалуй, единственным смыслом жизни юнца. Изо-дня в день, в любой повод, когда Джозефу было позволено покинуть дом по своим делам, его первой целью было найти хотя-бы одного товарища, с которым бы они провели весь день пустяками: закидывали друг друга камнями, изображали из себя каких-то несообразных рыцарей на конях, да и в конце концов просто болтали на разные, по их мнению, - важные для себя темы. Но даже так, все не особо-то и любили играть с Джозефом, ставшим в будущем лже-Лероем: каждый раз, когда тема заходила за соревновательные игры, в которых он продувал - вместо признания поражения, парень начинал откровенно нарушать правила, или отрицать свой проигрыш, виня в этом обстоятельства или других людей, даже если они были ни-при-чём.


загружено.png
ГЛАВА ВТОРАЯ: ПОСТОЯЛЬСТВО

Поле. Вдоль колосьев бежит силуэт парня, несящегося сломя голову вперёд с дрыном, напоминающим издали меч наперевес.
- Стой! Верни мне кольцо! - кричал поодаль голос, напоминающий Джозефа. Кольцо было семейным реликварием, а его потеря будет очень плохим знаком для сына и его отца, которому придётся провести жестокие нравоучительные меры воспитания, а потому он не боялся схлопотать от вора, в отличии от своего любящего папы, которому сильно не понравится пропажа драгоценности.
- Остановись, чёртов вор! Это кольцо принадлежало моей матери! - продолжал уговаривать бегущего вдоль пшеницы мошенника, вот только тот лишь заорал что-то невнятное: "Да я мать твою в стоге сена развлекал, сосунок!". Погоня продолжилась, и, через какое-то время преступнику удалось скрыться. Расстроенный Джозеф бросил себе под ноги палку, оглядывая руки, с которых отслоилась кожа из-за терпкой коры дерева, после которой оставив в пальце напоминание о себе в виде занозы. Парень расстроенно шмыгнул носом, наклонившись над ладонью и зубами вытаскивая надоедливый посторонний объект в теле.
Как же ему не хотелось возвращаться в дом: если уж отец узнает, то мало не покажется, а потому он решил продолжить поиски. Из-за сезона дождей в Друнгаре, с неба снова закапало, омывая и освежая сыщика, хоть это и было ненадолго: небольшой грибной дождь превратился в ливень, ради которого будущему Лерою пришлось укрыться в достаточно пустом, на удивление, трактире: тавернщик разливал две пинты спиртного особям, сидящим у стола. Они вдоволь хохотали, упиваясь и подшучивая друг на другом.
- Тебя же мать убьёт, если узнает, что ты деньги спустил на пойло! - продолжал говорить третий обидчивый силуэт, которому не налили. Его товарищи косо оглянулись на него, посмеявшись.
- Дык.. Не наши-ж деньги, - посмеялся беззубый, повернувшись к трактирщику и показав ему какой-то предмет в ладони. Джозеф замер на месте, сразу опомнившись про свою пропажу.
- Ублюдки, это моё кольцо! - снова намекнул о своём присутствии парень, утирая локтём мокрое от дождя лицо и переминаясь с ноги на ногу от холода, - Верните, бестия, пока я вам не накостылял! Или вы бежали по полю испугавшись, а?
Самый уродливый встал со стола, передав находку другому соратнику, а после размял руки в саже и грязи. Сын углежога, - вот кто он. Некогда знакомый Лероя обернулся против него, превратившись в гнусавого идиота, который доедает последние гроши своей матери и остатки ныне покойного отца. Его и впрямь надо проучить: уж сильно он наскучивает не только Джозефу, но и почти всем близлежащим постояльцам.

ГЛАВА ТРЕТЬЯ: ИЗБИТЫЙ

Неподалёку от трактира, в замытом от дождевой воды переулке драка: пока два тела истошно перекрывают любой зрительный контакт с поединком - один из тел нахлобучивает другому. Первое пришлось по лицу: когда попытка первого удара была провалена, противник взял инициативу на себя, заломав одну руку и сделав мощный удар прямо по яйцам своего аппонента, которым и оказался Лерой: бедолага зажмурился от боли, сразу же попытавшись отойти от углежога, но второй удар по тому же месту доказал, что молния может бить в одно место несколько раз. Боль была настолько сильной, что беспомощный защитник кольца просто скорчился, упав в лужу коленями. Противник засмеялся, и, размахивая руками после долгой речи - взял кольцо у своего товарища, напялив его на палец и ударив им же прямо между глаз Джозефа.
Темнота. Незримая темнота и расплывчатость, словно вода затекла через уши прямо в мозг, полоская его как ручей полоскает свои обточенные временем камни. Проснувшись мокрым, избитым до почти полной бессознательности - парень приподнялся, дрожащими руками, наполненными ссадинами отрогав место, где он лежит. Его собственная сухая кровать, набитая соломой согревала его в формальной коме послеусобицы, а на её перилах спокойно лежало кольцо. Филипп принёс его как в знак, пожалуй, уважения - не смотря на то, что Джозеф находился не в численном преимуществе, он всё равно попытался забрать себе дорогой предмет, даже ценой, пожалуй, своей никчёмной жизни - доказав, что является мужчиной. Вот только.. Чем расплатился Фил с трактирщиком, если не кольцом? Оставаясь загадкой, Лерой с трудом поднялся на ноги, и натянув на себя рубаху - спустился вниз, помахав рукой отцу, который как обычно был занят какими-то письменами. Оказалось, что Филипп и притащил избитого и отключённого от сознания Джозефа в дом к отцу, протянув вдобавок кольцо. Как оказалось, даже у самых отпетых мерзавцев может быть чувство совести. Вот только... Даже так, это сильно повлияло на восприятие мира парня. У него пропало желание вообще за что-то бороться, боясь, что снова может повторить свою же участь. Испуганность. Первобытный страх.

96d6cd64-9084-4e89-a4c8-4298abaff31e (1).jpg

ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ: ЦЕХ?

И вот, наконец Лерой почувствовал себя достаточно взрослым, чтобы заявить о себе. После долгих уговариваний и целого скандала со своим отцом, ему всё таки удалось уговорить его о том, чтобы пойти в цех монстроубийц. В дело уговорок шло всё: идеальный типаж, деньги, учёба, басни.. И в конце концов, детская мечта, которую привил сам отец. И раз уж денег, статуса и всех вторичных целей хватало: добро пожаловать в цех! Все профессора и учителя были рады ученику самого учёного Друнгара, который, по рекомендациям, был смекалист и довольно проворист. Сбылось ли это утверждение - до конца не ясно, но уже под середину учений люди начали сомневаться в правдивости этих, несомненно, напыщенных слов.
Шли года, и всё таки к обстановке училища пришлось адаптироваться. Никто не полюбил образ Джозефа, от чего ему приходилось придумывать для каждого общителя свой для максимальной выгоды, что доходило, порой, до самых бредовых ситуаций, когда уже, назовём его, "мужчина" начинал врать настолько много, что уже сам верил в свою откровенную и идиотскую ложь. Он мог сказать, что обожает хлеб и сам его выпекал в детстве, а на следующий день отказываться его есть. Такие глупые моменты преследовали его всё обучение, дав обидное прозвище "Человек-обман", или "Лерой-опять-нае...".
На бал, конечно, не сходить, но спустя долгих усердных тренировок, мужчина смог добиться успехов. Его навыки самообороны и фехтования заметно подтянулись не только на удивление учителей, но и его самого, ведь как бы он не пытался бить баклуши от скуки - уроки владения мечом и другими видами холодного оружия дали о себе знать, ведь были самыми интересными в цехе: куда уж интереснее, чем лекции о монстрах и зубрение монструмов вместе с другими не менее тонкими книгами-бестиариями, известные ученикам не знаниями, а нудностью и тошнотой написания в официально-деловом стиле, который никто не любил.

ГЛАВА ПЯТАЯ: ПОСЛЕДНЕЕ ИСПЫТАНИЕ

Последние испытание для Лероя оказалось совсем не последним, каким распологал к себе цех. Самый основной фундамент обучения было выживание в Друнгарских лесах с малочисленной экипировкой, и именно он отсеивал достойных учеников и отребье, которое смогло попасть за порох учебного заведения. И, к сожалению, Лерой сам не мог узнать, к какому контингенту от относится, а потому поступил проще: обдумав всё как следует и сделав выводы на горячую голову - Джозеф решил, что он слишком молодой чтобы умирать, и тем более слишком молодой, чтобы тратить молодость на бесполезные уроки цеха. Он познал все знания, к которым стремился, и был уверен, что они уже ему пригодятся. Так какой смысл продолжать? Молодой ум не в терпёж собрался с силами, чтобы устроить величавый побег, который по его мнению должен был стать абсолютно идеальным, чтобы кто-то смог обнаружить и предотвратить его осуществление. Но, всё оказалось куда проще: выбравшись в лес без какой-либо экипировки кроме еды и стандартного одеяния охотников, мужчина ориентировался по моху и рассказам своих соратников, имеющих хоть какое-то представление про этот лес. Не смотря на то, что первым временем блуждания по лесу стали абсолютно бесполезными, даже в них был результат - что Лерой не мог найти своих соратников, что соратники не могли найти Лероя. Его трюк удался, а значит на поиски уйдут какое-то время. Если идти в одном направлении, в конце-концов это куда-то приведёт. А привело его это к тракту Хакмарри: на удивление самого охотника, он выбрался не обратно в Друнгар: а пересёк приграничный лес с Хакмарри, оказавшись на его околешней территории. Идя по одной и той же протоптанной дороге, ему удалось выйти на более понятный зачаток цивилизации: разбитый лагерь, сделанный неподалёку от тракта. На пне вырубленного дерева сидел уставший мужчина с густой бородой, уплетающий за обе щёки вяленное мясо. Его рука в области приплечья была измотана толстым слоем бинтов, сквозь которые выглядывало багровое пятно. Затесавши переговор, оказалось, что мужчина оказался охотником из цеха монстроубийц, который носил более старую версию экипировки. Представившись Профаном "Л", отдыхающий поделился едой и последними припасами, показав дорогу, по которой шёл сам, и мало того, объяснил, что если пройти вглубь Хакмарри, можно обнаружить много таких же умников-охотников, приходящих сюда ради наживы и богатств.



В биографии не указано, как Лерой получил шрам, и подробности, почему он вообще решил взять себе псевдоним вымышленного героя как второе имя, я лишь оставил для этого небольшие "задатки". Характер будет меняться в зависимости от ситуаций, но я не надеюсь на то, что вообще хочу делать его "рэмбо" или храбрецом, как было с Профаном
 
Last edited:
Messages
253
Reaction score
447
fpltkbntkm.png
ОДОБРЕНО

Приятной игры на сервере и не забывайте о правилах!
С уважением, ГС за проклятыми. ( Ну и чуть-чуть за охотниками )
 
Top