- Сообщения
- 1 168
- Реакции
- 4 212
Имя, фамилия:
Диего Бирн
Клички:
Рыжий дьявол, Койот
Возраст:
Тридцать семь лет
Внешность:
С виду Диего представляет собой невысокого мужчину ростом 166 сантиметров с огненно-рыжими волосами и не слишком приятным лицом, которое "украшено" шрамами: от левого глаза, которым он почти не видит, до рта; на правой щеке. Одет в потасканный коричневатый плащ, под которым находится грязный желтоватый жилет с синеватой тканевой лямкой на нём. На самом нижнем слое располагается белая потрёпанная рубашка с торчащим воротником. Расхаживает Диего в старых сапогах, которые когда-то могли быть довольно неплохими, однако сейчас особым удобством они не отличаются.
На теле есть множество следов от порезов, побоев, даже сильных ожогов, которые были оставлены намеренно. Телосложение можно описать, как худощаво-атлетичное.
Характер:
Диего - крайне неординарная личность, которая оставляет за собой немало вопросов, поэтому в характере он может проявляться различным образом. У него нет промежуточного состоянием между спокойствием и возбуждённостью, он пребывает в каждом из этих состояний всегда. Порой он бывает очень внимателен к своему собеседнику, цепляясь за каждую деталь, упомянутую им, а иногда он ведёт огромные монологи, которые, если задуматься, могут быть лишены смысла. Его ложь бывает трудно отличить от правды, потому что от него ожидаешь услышать любой бред.
Главный способ добиваться своего для "рыжего дьявола" - это надавить психически или физически. Заставить кого-то поверить в собственное ничтожество, слабость и безвыходность - в его манере. Даже если получить желаемый эффект он не сможет, то произвести впечатление у него всегда получится, а это для него тоже относится к выгодному истечению обстоятельств.
Нередко указывает на бессмысленность своего и чужого существования, не ставя ни в грош жизнь, как свою, так и чужую. Однако умирать он не стремится, по крайней мере, собственноручно или через чур обыденно - для него это было бы слишком скучно.
Не стесняется в выражении своих бесконтрольных эмоций и безумных мыслей, активно используя ненормативную лексику и используя острые темы.
Может оказаться не так глуп, как кажется. А может быть он действительно законченный безумец.
Сильные стороны:
Поистине отлично управляется с ножом а также размахивает кулаками, однако на сим всё, но даже так, не стоит его недооценивать, ведь у него буквально нет тормозов. В процессе мордобоя он может использовать всё: от ножки стула до вилки или половника. Неплохо маскируется, примеряя различные образы. В этом ему помогают задатки актёра. Имея ловкие руки, способен взламывать замки. В ловкости и проворности ему так же не откажешь. Не смотря на свою неуравновешенность, иногда проявляет настоящую покладистость. Довольно харизматичен.
Слабые стороны:
Импульсивен, апатичен. Порой испытывает проблемы со здоровьем. Душевно болен. Зависим от алкоголя, табака и прочих психоактивных веществ. Имеет непереносимость к магии. Обладает искажённым цветовым восприятием.
Привычки:
Во время диалога нередко облизывает губы, иногда подкручивает усы. Любит вращать в руках свой нож, кинжал или стилет. Часто запугивает, нанося себе порезы и пуская кровь. Копошится в волосах, иногда вырывает их, из-за чего они всегда взъерошены.
Цели:
Конкретных целей у Диего нет. Если они и были, то их из него давно выбили, или он сам принял решение забыть о них и плыть по течению, создавая вокруг себя беспорядок. За счёт неимения собственного "маяка", он отдаёт всего себя процессу, не боясь что-либо потерять при этом.
Эпиграф
Странные людиЛюди чужие, если ты незнакомец.
Гадкие лица, когда ты одинок.
Женщины пошлы, коль ты не желанен.
Улицы кривы, когда ты грустишь.
Ты чужак,
Лица плывут из дождя.
Ты чужак -
Никто не помнит тебя.
Ты чужак,
Ты чужак,
Ты чужак.
Джим Моррисон
История берёт своё начало в Нижнем Панктеле, а если быть точнее, то в одном из его приютов. Приют, что в народе прослыл "Норой", не отличался особой роскошью. Скрипучие полы, частично разбитые и заколоченные окна, а также стальная ограда были присущи ему. Туда попадала вся шпана, которой не посчастливилось попасться кому-то из взрослых за хулиганством, или просто брошенные своими родителями дети.
Именно ко вторым относится Диего. Попав в приют, он был ещё младенцем и рос он там довольно болезненным ребёнком. Худоба и болезни извечно преследовали его, из-за чего в росте и развитии он явно отставал от сверстников. Говорить он научился позже всех, а читать, писать, считать ему с трудом даётся и по сей день. Из-за своих особенностей ровесники обходили его стороной, а дети постарше и подростки нередко издевались над маленьким Диего. Самым безобидным из всего, что он слышал в свой адрес были слова в духе: карлан, чудила, сопля, червяк, ржавый. Любой подросток или пацанёнок считал своим долгом пнуть его, ударить по носу, прописать щелбана, подставить подножку или нагадить в еду, а девочки просто хихикали, наблюдая за тем, как неудачник Диего всё это терпит и не может сказать и слова, за то он очень странно и при этом забавно мычал, размахивая руками, вырывая клоки своих спутанных кудрявых рыжих волос.К 13 годам мальчишка уже мог довольно внятно разговаривать и осмыслять происходящее вокруг него. В этом возрасте он стал оказывать сопротивление своим обидчикам. В большинстве случаев он просто пытался дать отпор или совершить ответную пакость, но эти попытки не отличались успехом, однако один случай стал показательным. Один подросток, который был самым старшим в приюте, и неясно каким образом в нём оставался, украл ножницы из цирюльни. Использовать их с умом он, конечно, не стал. Когда Диего сидел во дворе, глядя сквозь переулки и крыши домов на мачты торговых кораблей среди краснеющего зарева заката, пытаясь изобразить что-то подобное при помощи опавших жёлтых, красных и оранжевых листьев, парень подошёл к мальчику и на глазах у всех лишил зажатого и забитого пацанёнка огромной кипы волос. В этот момент что-то внутри Диего сломалось. Он резко встал, рассыпав свою абстрактную композицию, выхватил ножницы из рук недоросля, запрыгнул ему на спину и отрезал тому ухо. Когда толпа детей-зевак и смотрительницы снимали "рыжего чёртика" со спины обидчика, или даже жертвы, мальчик случайно провёл одним из лезвий ножниц по своему лицу, повредив при этом свой левый глаз. В конечном счёте оба остались живы, но оба лишились частички себя. Недоросль стал ещё капризнее, а мальчик возымел первый пункт в своей ужасающей репутации.
За такую выходку тихого и запуганного мальчика поселили отдельно ото всех. Теперь ни дети, ни опекуны не испытывали жалости и сострадания к Диего. Каждый раз, покидая комнату, он видел разлетающуюся толпу детей, что постоянно собирались у комнаты, подслушивая и подглядывая в щели скромной двери, а женщины-воспитательницы боялись даже заговорить с ним. Подобная гнетущая обстановка сильно давила на мальчика, он стал находить утешение в рисунках. Он оставлял свои "инициалы" почти везде. Делал он это при помощи любого острого предмета, что оказывался под рукой. Когда управляющий приютом узнал о инциденте, тот дал распоряжение немедленно избавиться от мальчика. Так Диего был продан местной труппе всего за несколько монет.
Как бы это ни звучало, решение было довольно грамотным. В труппе мальчик обрёл новый кров и "семью", если её можно было назвать таковой. Благодаря низкому росту и своим небольшим габаритам, он исполнял эпизодические роли третьего плана, играя мелких мальчишек. При этом чаще всего его лицо было сокрыто маской, так как шрам от глаза до рта явно мог спугнуть впечатлительного зрителя. Также он выполнял всякие незначительные поручения.
Шло время, Диего исполнилось 19, а он всё также был всего лишь подручным, шутом в маске и мальчиком на побегушках, хотя на самом деле он уже давно не мальчик. За время, которое он работал в труппе, ему удалось сдружиться с художницей, которая отвечала за декорации в постановках, Ларой. Склонность парня к иллюстрациям и живописи переросла в настоящее увлечение и манию, но когда он стал способен помогать Ларе, выяснилось, что парень видит мир только в чёрных, белых и красных тонах. Подобный дефект явно не мог позволить ему стать полноценным художником, но парень не вешал нос.
Спустя 3 года благодаря Ларе Диего смог получить приглашение от "знаменитого" художника из Глориаурбуса, Дэвида Бирна. Не раздумывая ни минуты, парень отправился в столицу.
Чудом отыскав место, о котором говорилось в письме, он оказался в небольшой, немного пустоватой, но уютной мастерской. Там его встретил высокий человек довольно необычной внешности, который вообще не узнал Диего, будто не отправлял он никакого письма. И, возможно, он действительно ничего ему не отправлял, а просто Лара решила подшутить над юношей. Надо сказать, что мастерская выглядела действительно очень пустой. В центре неё стоял мольберт, рядом с которым находился стул и небольшой ящик со всеми необходимыми инструментами. И, пожалуй, самой странной вещью, которая в нём находилась, был ритуальный стилет. Пустоту в помещении заполняли случайно раскиданные вещи Дэвида и развешенные от потолка простыни или просто тонкая белая ткань, они создавали необычную игру света. Встретив юношу, художник быстрым шагом подошёл к мольберту и рассыпал буйство красок на полотно, где были изображены солнце и луна над столичным градом, которые удалось увидеть в небе Дэвиду на днях.
- Что ты думаешь об этом полотне? Я уже два дня и две ночи думаю, как его окончить, но мне ничего не приходит в голову, - спросил Бирн у Диего, ещё не подозревая, какой ответ он получит.
- По-моему картине не хватает красок, наставник, - спокойно промолвил Диего, глядя на полотно, где обычный человек увидел бы все цвета радуги и невиданные никому ранее оттенки, однако для парня там был только чёрный город, серое небо, бледное солнце и белый полумесяц.
- Красок?! Но как?! Я использовал всё, что у меня было! - с недоумением воскликнул Дэвид.
В этот момент рыжий юноша почесал голову и резко нагнулся к ящику с инструментами. Он достал оттуда стилет, покрутил его в руках и, не дав художнику задать вопрос, сделал разрез у себя на ладони, проведя кровью жирную полосу от солнца до луны, а остатки крови на стилете слизал. Тогда для Диего такой "номер" не был обыденностью и это вполне можно было отнести к разовому помутнению разума, однако подобное действие чрезвычайно впечатлило Бирна. Одним глазом успев глянуть на картину, он быстро сорвал одну из простыней, обернул ей руку парня и отвёл его в ближайший лазарет. Вернувшись, он сел напротив полотна и стал его разглядывать. Когда Диего вернулся из лазарета, художник всё ещё смотрел на алую полосу между солнцем и луной.
- Мастер, что с вами? - дрожащим голосом спросил юноша.
- Что со мной? Я пока не знаю, парень, но, я думаю, что на мою голову свалилось то же, что и на твою, - загадочно улыбаясь, сказал Бирн.
Так Диего стал подмастерьем Дэвида Бирна и даже перенял его фамилию. Художник в свободное от искусства время работал цирюльником. И цирюльня и мастерская находились чуть ли не в трущобах, поэтому парню пришлось привыкнуть к худшей стороне чёрного города Глориаурбуса. От Бирна он научился базовой грамоте и медицине. Вместе они делали чёрно-белые зарисовки для газет и листовок на продажу, а также работали в цирюльне, однако не это было для них превыше всего. В первую очередь они отдавали себя своему специфическому творчеству. Их полотна были некоммерческими, о них знали только они и единицы таких же поехавших людей. Для картин им нужна была кровь, и довольно немало. Именно этим занимался Диего - собирал кровь. Выглядело это скорее как вооружённое ограбление. Использовал он тот самый стилет и обыкновенную колбу, при этом не заботясь о судьбах своих жертв. Ещё он влился в общину трущоб и стал постояльцем во всякого рода заведениях, где собиралось разного рода отребье. Особенный интерес у него вызывали морфиты трущоб, которые не могли существовать нигде в Глориаурбусе, кроме как в этой дыре. Экспериментируя с кровью разных людей и нелюдей, им удавалось создавать действительно безумные полотна. В какой-то момент степень безумства Бирна затмило Диего настолько, что он решил раскрасить всю свою белую мастерскую собственной кровью. И вот, рыжий мужчина приходит к своему наставнику и видит его в луже крови посреди окровавленных стен. В этот момент страшная паника охватила его, и Диего бежал из столицы обратно в Нижний Панктель.
Увидав ту страшную картину, некая творческая искра покинула "рыжего дьявола", которому, к слову, уже пошёл четвёртый десяток. В Нижнем Панктеле он вернулся в родные переулки и я не завидую повзрослевшим сиротам из приюта, которые издевались над Диего в детстве. Видя знакомые рожи, он расправлялся с ними на месте и никто не мог с этим ничего поделать. Некоторые из сирот стали общественными деятелями и просто состоятельными людьми, но "койоту" было плевать на это. Подобный образ жизни окончательно помутил его рассудок, и убийства вместе с запугиванием стали обычным инструментом для него. Возможно, ему стоило уйти из жизни в тот самый момент, когда он увидел тело Бирна в мастерской, но подобный расклад не казался ему привлекательным. И всё же, Диего стал обычным разбойником-головорезом, который думал только о том, чтобы выжить, обесценивая при этом как чужую жизнь, так и свою.
Однажды "койот" перешёл дорогу шайке, которая держала трущобы Нижнего Панктеля. Просто скрываться или сдаться - это слишком скучно, потому Диего решил пуститься в бега. Туда, где его никто не узнает. Он пробрался на крупное торговое судно, которое должно было отправиться в неизвестном для рыжего прохвоста направлении. "Рыжий дьявол" засел в помещении, где хранился товар и провизия и просто стал коротать время, подслушивая разговоры купцов и матросов, а также сводя с ума тех, кто осмелился по глупости заглянуть к нему. Когда стало ясно, что корабль скоро причаливает, Диего выбрался на борт, на глазах у всех перерезал горло капитану и с окровавленным рукавом провозгласил себя новым капитаном, дав указание рулевому немедленно сменить курс прямо на сушу под прямым углом, не сбавляя скорость. В страхе никто не усомнился в правильности этого действия, ведь при крушении у них будет хоть какой-то шанс выжить, нежели если каждого вырежут по одиночке. Таким образом судно разбилось о берега Хакмарри, а сам Диего покинул борт за несколько мгновений до крушения. Теперь ему предстоит обосноваться на новых землях, найти для себя новый смысл или ещё сильнее сойти с катушек.
Связь:
ВК: https://vk.com/migelus
Дискорд:
migelus#9091
Последнее редактирование: