- Сообщения
- 829
- Реакции
- 524
1. Имена, прозвища и прочее: Катон
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): Lux_in_Tenebris
3. Раса персонажа: Семигротдор
4. Возраст: 24
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт):
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа):
7. Таланты, сильные стороны:
Любознательность - Как истинный семигротдор, Катон собрал лучшее от своих родителей, став чрезвычайно любознательным и интересующимся, что с детства помогало ему.
Талант к ремеслу - Из-за своего происхождения парню хорошо даются различные творческие занятия.
8. Слабости, проблемы, уязвимости:
Наивность - Катон еще остался по-детски наивным, может совершать глуповатые для других действия.
Происхождение - Некоторые фанатики, да и просто недоверчивые люди могут относиться к нему хуже, узнав о расе персонажа.
9. Привычки:
Потирать плечо - Задумавшись, от машинально трет плечо, раненное в детстве.
10. Мечты, желания, цели:
Открыть собственную мастерскую;
Узнать больше о рунах;
Добиться признания;
Рос он, как и остальные, но оставался ниже других детей, из-за этого мало кто играл с ним. Ребенок же хотел общаться и бегать с малышами и не понимал, из-за чего те сторонятся семигрота.
Так и не добившись дружбы, Катон обратил свой детский взор на отцову кузню. Все эти молоты, щипцы и наковальни привлекали его - сказывалась гротская кровь. Спустя пару недель надоедания, пятилетнему пареньку сковали маленькую наковальню и молоточек, после чего он начал стучать по не разогретому кусочку железа. Так и начался путь Катона как кузнеца. Много раз у него что-то не получалось, много раз он хотел отступить, но он не сдавался и шел вперед.
Например, один раз, повторяя за отцом он обжегся о раскаленный гвоздь, пытаясь проверить, был ли он достаточно разогрет, а в другой раз чуть не раскрошил себе пальцы тяжелым молотком, лежащем на полке, но в конце-концов это привело его...
Раз в пару месяцев отец запирался в кузне и не впускал никого. Так могло продолжаться хоть день, хоть неделю. И вот, одним дождливый днем, пожилой гротдор позвал сына во всегда закрытую комнату.
С обычными-же вещами все было хорошо. Пусть с ним мало общались из-за странности, кузнецом он был отличным, и каждый, кому нужен был недорогой товар обращался к нему (зачастую пользуясь мнением Катона о том, что он может делать лишь самые простые вещицы).
И вот, одним пасмурным утром, проходя по дорого кузнец увидел компанию, одетую в слегка отличающиеся от обычных крестьян одежду. Да и ростом они были с Катонова отца. Паренек решил обратиться к ним, и вот какой разговор вышел:
И вот семигроту исполнилось двадцать три года. Со знаменательной встречи он начал трудиться гораздо усерднее, так что руноделие сдвинулось с мертвой точки, и он начал учиться чуть хуже, чем отец в том-же возрасте. По меркам семигротов это было замечательно, стоит предполагать, так что жизнь шла тихо и спокойно, он понемногу набирался мастерства. Он сам смог сделать несколько рабочих рун и даже аккуратно вставить в кольцо, после продав то почти за десяток дарлингов!
И вот, Катон решает отправиться из деревни на пару месяцев, проведать города, где он почти и не бывал. Собрав кузнечный инструмент, еды, одежды и молот с зубилом для создания рун, который отец заставил взять с собой, парень отправляется в дорогу. Пару недель он провел на землях Хобсбурга, общался с местными крестьянами. Что-то ковал для них, что-то продавал на ярмарках. Но вот, оговоренный срок настал и семигрот отправился домой.
Путь его лежал через густые хакмаррские леса, которые в народе называли проклятыми. Хотя, на самом деле ими пугали лишь непослушных детей, но все-же и сами сторонились тех мест. Короткого обходного пути не было, так что идти пришлось через самую чащу. Интуиция шептала Катону, что ничего хорошего не произойдет, но парень отгонял эти мысли, торопясь домой.
В момент, когда он прорвался через колючий куст, сзади что-то упало. Обернувшись, семигрот заметил человека, одетого в порванные, кое-как выкрашенные в зеленый цвет одежды. Незнакомец выхватил кинжал, более агрессивных действий не проявлял.
Вот, спустя пару дней брожения по лесу деревья стали редеть, а вскоре и вовсе показалась опушка. Расцарапанный, голодный и продрогший кузнец, с молотом, зубилом да парой монет вышел к небольшой деревеньке.
Спустившись вниз, кузнец заказал то же, что и вчера и отправился к дому. По пути туда его настигали вести о вторжении Флорэвендельской армии, сжигавшей все на своем пути, что одновременно печалило Катона и внушало легкий страх.
Приближаясь к родным краям, он видел все больше выжженых полей, разоренных деревень. Видимо, один из отрядов наведался туда, и теперь никто не ждал парнишку дома (Впрочем, неизвестно, было ли это правдой или мыслями, что кузнец вбил себе в голову.), так что он решил идти, куда глаза глядят.
Перебиваясь редкими заработками, Катон узнал о небольшом лагере, собирающем людей, готовых приняться за опасную работу или обладающими полезными навыками. Добравшись дотуда все оказалось не так радужно, но пару дарлингов заработать он все же смог.
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): Lux_in_Tenebris
3. Раса персонажа: Семигротдор
4. Возраст: 24
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт):
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа):
7. Таланты, сильные стороны:
Любознательность - Как истинный семигротдор, Катон собрал лучшее от своих родителей, став чрезвычайно любознательным и интересующимся, что с детства помогало ему.
Талант к ремеслу - Из-за своего происхождения парню хорошо даются различные творческие занятия.
8. Слабости, проблемы, уязвимости:
Наивность - Катон еще остался по-детски наивным, может совершать глуповатые для других действия.
Происхождение - Некоторые фанатики, да и просто недоверчивые люди могут относиться к нему хуже, узнав о расе персонажа.
9. Привычки:
Потирать плечо - Задумавшись, от машинально трет плечо, раненное в детстве.
10. Мечты, желания, цели:
Открыть собственную мастерскую;
Узнать больше о рунах;
Добиться признания;
ООС
1. Я на всех своих персонажах играл магов, теперь же хочу несколько отодвинуться от этой роли. Думаю, что рунный кузнец будет новой и необычной ролью, которая также сможет расширить гейм обычных игроков.
2. С детства Катон отличался от соседских детей своей расой, из-за чего ребята не хотели общаться с ним. Пусть, потом к нему и привыкли, в конце концов, но странное отношение сохранялось до отъезда из деревни. Так что ради хоть какого-то смысла жизни с радостью обучался различным премудростям в создании рун, которые с детства манили того наравне с прочими кузнечными инструментами, однако не все было хорошо: то, что гротдорскую кровь разбавила человеческая мешало юному семигроту, и обучение проходило труднее, чем у его отца в таком же возрасте. После встречи с гротами его мотивация прыгнула до небес, ведь лишь так можно было достичь признания (как он думал). В какой-то момент это стало навязчивой целью Катона, до сих пор преследующей того, после же появилось желание научиться создавать украшения, скрывающие руны, дабы продавать их как волшебные реликвии. (Вкратце - он хочет заставить уважать себя и руны - одна из основных частей его плана)
3. Персонаж знает о рунах огня и света, по направлению является ювелиром.
4. Пока не знаю, но попытаюсь сделать ремесленный цех в одном из городов.
Глава первая: первые строки истории
Катон был рожден в небольшом хакмаррском поселении, одном из многих. Но было и отличие - его отец являлся гротдором. Следовательно, и ребенок не был человеком. Он был низким и более крепко сложенным, волосы были немного гуще. 1. Я на всех своих персонажах играл магов, теперь же хочу несколько отодвинуться от этой роли. Думаю, что рунный кузнец будет новой и необычной ролью, которая также сможет расширить гейм обычных игроков.
2. С детства Катон отличался от соседских детей своей расой, из-за чего ребята не хотели общаться с ним. Пусть, потом к нему и привыкли, в конце концов, но странное отношение сохранялось до отъезда из деревни. Так что ради хоть какого-то смысла жизни с радостью обучался различным премудростям в создании рун, которые с детства манили того наравне с прочими кузнечными инструментами, однако не все было хорошо: то, что гротдорскую кровь разбавила человеческая мешало юному семигроту, и обучение проходило труднее, чем у его отца в таком же возрасте. После встречи с гротами его мотивация прыгнула до небес, ведь лишь так можно было достичь признания (как он думал). В какой-то момент это стало навязчивой целью Катона, до сих пор преследующей того, после же появилось желание научиться создавать украшения, скрывающие руны, дабы продавать их как волшебные реликвии. (Вкратце - он хочет заставить уважать себя и руны - одна из основных частей его плана)
3. Персонаж знает о рунах огня и света, по направлению является ювелиром.
4. Пока не знаю, но попытаюсь сделать ремесленный цех в одном из городов.
Глава первая: первые строки истории
Рос он, как и остальные, но оставался ниже других детей, из-за этого мало кто играл с ним. Ребенок же хотел общаться и бегать с малышами и не понимал, из-за чего те сторонятся семигрота.
Так и не добившись дружбы, Катон обратил свой детский взор на отцову кузню. Все эти молоты, щипцы и наковальни привлекали его - сказывалась гротская кровь. Спустя пару недель надоедания, пятилетнему пареньку сковали маленькую наковальню и молоточек, после чего он начал стучать по не разогретому кусочку железа. Так и начался путь Катона как кузнеца. Много раз у него что-то не получалось, много раз он хотел отступить, но он не сдавался и шел вперед.
Например, один раз, повторяя за отцом он обжегся о раскаленный гвоздь, пытаясь проверить, был ли он достаточно разогрет, а в другой раз чуть не раскрошил себе пальцы тяжелым молотком, лежащем на полке, но в конце-концов это привело его...
Глава вторая - к знаниям!
Примечание:
Дед Катона родился в Загорье, в семье из Гильдии ремесленников. С детства того учили кузнечному делу, а лет в пятнадцать - отправили изучать созданию рун. Это выходило у него лучше, чем у многих, однако со временем, застопорившись в освоении новых знаний, он решил переехать в Сарихадунхъор, прихватив с собой самые ценные инструменты, ибо некоторые знакомые начали насмехаться над ним, что ранило гордого грота.
Прожив там около тридцати лет, найдя себе жену, он начал ездить по всей стране, ища места для вдохновения, надеясь таким образом продвинуться в создании рун(рунный мастер). Со временем они отправились в Арварох, потом в Алаоту, так и добравшись во Флорэвендель. Ему казалось, что там неплохое место, но напыщенные жители вместе с морфитами злили его все сильнее и сильнее.
И вот, они переехали в Хобсбург, где у них и родился ребенок. Его постепенно начали учить созданию рун, когда-нибудь он смог бы достичь ранга мастера, но вот отец никак не мог нормально обьяснить все сыну, так что небывалых высот он так и не достиг(рунный кузнец).
Старый гротдор умер в 360 лет, окруженный постоянными клиентами и сыном. Жена умерла незадолго до этого, так-что они не могли узнать о рождении внука, что произошло лет через семь после их смерти.
Семигроту исполнилось лет двенадцать. Он уже неплохо научился помогать отцу при создании чего-то сложного, а таскать нужные вещи начал где-то в семь. Во всем он мог подсобить, кроме одного. Примечание:
Дед Катона родился в Загорье, в семье из Гильдии ремесленников. С детства того учили кузнечному делу, а лет в пятнадцать - отправили изучать созданию рун. Это выходило у него лучше, чем у многих, однако со временем, застопорившись в освоении новых знаний, он решил переехать в Сарихадунхъор, прихватив с собой самые ценные инструменты, ибо некоторые знакомые начали насмехаться над ним, что ранило гордого грота.
Прожив там около тридцати лет, найдя себе жену, он начал ездить по всей стране, ища места для вдохновения, надеясь таким образом продвинуться в создании рун(рунный мастер). Со временем они отправились в Арварох, потом в Алаоту, так и добравшись во Флорэвендель. Ему казалось, что там неплохое место, но напыщенные жители вместе с морфитами злили его все сильнее и сильнее.
И вот, они переехали в Хобсбург, где у них и родился ребенок. Его постепенно начали учить созданию рун, когда-нибудь он смог бы достичь ранга мастера, но вот отец никак не мог нормально обьяснить все сыну, так что небывалых высот он так и не достиг(рунный кузнец).
Старый гротдор умер в 360 лет, окруженный постоянными клиентами и сыном. Жена умерла незадолго до этого, так-что они не могли узнать о рождении внука, что произошло лет через семь после их смерти.
Раз в пару месяцев отец запирался в кузне и не впускал никого. Так могло продолжаться хоть день, хоть неделю. И вот, одним дождливый днем, пожилой гротдор позвал сына во всегда закрытую комнату.
- Вот тебе и исполнилось двенадцать лет, пришёл срок поделиться знаниями, хранящимися в нашей семье, да и её историей.
- Давным-давно наш род проживал в Загорье, наши предки там и узнали о рунах. Не знаю, почему, но они впопыхах уехали сначала во Флорэвендель, а что-то не поделив и там - сюда. Конечно, изначально моих родителей не жаловали, но хорошие мастера тут - на вес золота! Родился я уже тут, а учить меня начали... Тогда было как раз двенадцать, так что и тебя я решил обучать в этом возрасте.
- Так что за руны, а? - с интересом запрыгал вокруг гротдора Катон.
- Смотри. Ты ведь про магов знаешь? - подумав, ответил кузнец.
- Ага.
- Ну так вот. Гротдоры, в отличии от всех остальных рас не могут использовать ее. Может, это из-за долгой жизни под землей, может, из-за чего еще. Таить не буду - сам не знаю.
- И что? - своими синими глазами смотрел на отца парнишка.
- Пытаясь это исправить, кто-то вспомнил о том, как гротдоры воевали с морфитами. Начав копать - усмехнулся, - в этом направлении он смог доказать, что мы можем взаимодействовать с рунами из-за нашей сопротивляемости.
- Да что за руны, а?
- Это... Тут вряд ли найдешь настоящие, ведь и я сам знаю о них лишь с рассказов отца, но вот искусственные мы можем сделать сами. А что это... Руны это руны. Как обьяснить? - задумчиво молвил грот.
- Это... Камни, частицы дерева... Что-то, на чем выбивают узоры специальным молотом. Так-то, нужен определенный рисунок, однако часто его окружают узором вокруг. Выбивать нужно специальным зубилом с добавлением какого-то металла специального. Где его дед твой взял - не знаю, но ничего похожего я ни купить, ни найти не смог, а ведь старался! Старая вещь, наверное. Потом его засыпать э-э... Пылью красной, в общем. А потом как-бы зарядить. Делать это нужно определенным образом, иначе ничего не получится.
- Что, например?
- М-м... Чтобы сделать руну, которой можно сделать печь, огонь в которой будет гораздо горячее, нужно положить в максимально горячий костер или куда еще, и ждать несколько дней.
- Еще такие руны есть, которыми фонари яркие делать иль амулеты. Ее нужно оставить на улице днем, и чем ярче свет там будет - тем лучше. Отец говорил, что еще какие-то есть, и для них можно придумать способ создания, но там уж не знаю. По моему, это как ритуалы эти... Религиозные. Ничего не понятно и неизвестно, правда-ли. Может, руны вообще не нужно это... доделывать, но лучше не рисковать, я думаю.
- И сложно учиться этому?
- А как-же! Это ведь тоже магия в некотором роде. А говорят, что они по сотне лет учиться могут. У нас попроще, но поверь - ты успеешь все это возненавидеть много-много раз.
- И это, смотри. Руны можно хорошо научиться создавать только для определенных вещей. Слышал, что кто-то делает броню отличную из-за этого, а вот я только кольца всякие умею. Так что, буду тебя этому учить. Может быть, переучишься.
С обычными-же вещами все было хорошо. Пусть с ним мало общались из-за странности, кузнецом он был отличным, и каждый, кому нужен был недорогой товар обращался к нему (зачастую пользуясь мнением Катона о том, что он может делать лишь самые простые вещицы).
И вот, одним пасмурным утром, проходя по дорого кузнец увидел компанию, одетую в слегка отличающиеся от обычных крестьян одежду. Да и ростом они были с Катонова отца. Паренек решил обратиться к ним, и вот какой разговор вышел:
- Э-э, здрасьте.
- И тебе привет. Стоп, а ты кто таков?
- Катон, кузнец.
- Ты ж не грот?
- Не-ет, а что? Отец у меня гротдор. - недоумевая, промолвил парень.
- Ха-ха, ты этот... переросток? - захохотал коротышка.
- Вы чего?
- Так ты это! Кузнец не настоящий! Только гроты хорошо ковать могут! - сказал смеющийся гротдор.
- Так я кузнец! Даже эти, руны ваши делать умею! Не очень, но умею! - раздосадовано крикнул парнишка.
- О-хо-хо, какой нашелся! Вот разыщешь нормальных кузнецов, покажешь им, тогда и будешь настоящим рунным кузнецом! - выкрикнул грот и вместе со своими товарищами ушел по дороге.
И вот семигроту исполнилось двадцать три года. Со знаменательной встречи он начал трудиться гораздо усерднее, так что руноделие сдвинулось с мертвой точки, и он начал учиться чуть хуже, чем отец в том-же возрасте. По меркам семигротов это было замечательно, стоит предполагать, так что жизнь шла тихо и спокойно, он понемногу набирался мастерства. Он сам смог сделать несколько рабочих рун и даже аккуратно вставить в кольцо, после продав то почти за десяток дарлингов!
И вот, Катон решает отправиться из деревни на пару месяцев, проведать города, где он почти и не бывал. Собрав кузнечный инструмент, еды, одежды и молот с зубилом для создания рун, который отец заставил взять с собой, парень отправляется в дорогу. Пару недель он провел на землях Хобсбурга, общался с местными крестьянами. Что-то ковал для них, что-то продавал на ярмарках. Но вот, оговоренный срок настал и семигрот отправился домой.
Путь его лежал через густые хакмаррские леса, которые в народе называли проклятыми. Хотя, на самом деле ими пугали лишь непослушных детей, но все-же и сами сторонились тех мест. Короткого обходного пути не было, так что идти пришлось через самую чащу. Интуиция шептала Катону, что ничего хорошего не произойдет, но парень отгонял эти мысли, торопясь домой.
В момент, когда он прорвался через колючий куст, сзади что-то упало. Обернувшись, семигрот заметил человека, одетого в порванные, кое-как выкрашенные в зеленый цвет одежды. Незнакомец выхватил кинжал, более агрессивных действий не проявлял.
- Ты кто? - вскричал Катон.
- Я несчастный путник, потерявшийся в лесу, - начал тот и сразу же захохотал - Разбойник я. Обчищу тебя, свяжу. Может, сразу заколю, если сопротивляться будешь.
- А-а! Заколю-ю! - кричал тот.
- Стоять, тва-арь! - хрипя, кричал тот, смотря за удаляющимся Катоном.
Вот, спустя пару дней брожения по лесу деревья стали редеть, а вскоре и вовсе показалась опушка. Расцарапанный, голодный и продрогший кузнец, с молотом, зубилом да парой монет вышел к небольшой деревеньке.
- Эй, ребятишки, не скажите, где можно прикупить еды да обогреться? - обратился Катон к детям, играющим у дороги.
- Дай монетку, да ска... - начал кто-то из них, пока не рассмотрел рваную одежду и явную бедность говорящего, после чего заткнулся. - Ладно, во-он там трактир!
Спустившись вниз, кузнец заказал то же, что и вчера и отправился к дому. По пути туда его настигали вести о вторжении Флорэвендельской армии, сжигавшей все на своем пути, что одновременно печалило Катона и внушало легкий страх.
Приближаясь к родным краям, он видел все больше выжженых полей, разоренных деревень. Видимо, один из отрядов наведался туда, и теперь никто не ждал парнишку дома (Впрочем, неизвестно, было ли это правдой или мыслями, что кузнец вбил себе в голову.), так что он решил идти, куда глаза глядят.
Перебиваясь редкими заработками, Катон узнал о небольшом лагере, собирающем людей, готовых приняться за опасную работу или обладающими полезными навыками. Добравшись дотуда все оказалось не так радужно, но пару дарлингов заработать он все же смог.
Вложения
Последнее редактирование: