[Шаман и знахарь | Колдун | Фанатик] Волрхан ᚻ Вольный орк

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
268
Реакции
282

ᚢачало этой истории простое, как и её конец, гласит она о орочёнке Волрхане, вольной душе...

||ᚺᛊᛠ|ождённый в малом племени - Кар'иор. Рождённый первым и единственным сыном великого воина племени. По многим легендам именно его заслугой были победа по многих сражениях племени. И он чуть ли не в одиночку скашивал орды. Волрхан с детства таскался за отцом в различные походы, взрослея в дороге. Толком не зная сородичей своих. В одном из сражений отец Волрхана погиб.

"Да пусть смерть твоя украсит всё живое..."

E8WhHT0Dt2A.jpgС такими словами на глазах у Волрхана зарубили отца. Его любимого отца, мать его была мертва ещё с родов, единственным близким человеком для него стал и был отец. Какой-то орк посмел поднять руку на его отца! На великом материке Кхакгорне, под единым его знаменем! Но Волрхан в силу возраста струсил, не смог помочь отцу. Похоронная церемония была пышной, множество орков скопилось, да склонило свои головы, чтоб попрощаться с великим воином. Мальчишка попал под опеку местного шамана - Чанга. Отшельник из доброты душевной не мог оставить на голодную смерть Волрхана, сам тот наследников не имел, и кажись не смог бы. Может это и было главной мотивацией найти себе наследника. ||ᚺᛊᛠ||White.png
Тёмное дело, тёмные учения
Быт в шаманской лачуге был оживлённым, несмотря на то, что её населяли лишь двое орков шум да гам там не прекращался. Волрхан помогал Чангу то с казаном, то с ингредиентами к отварам. То шамана пробирал азарт, да тот решался научить азартным играм Волрхана. Скучать орку не приходилось, но и свободное время у того оставалось. Его он предпочитал тратить на прочтение ручных записей шамана, или например прочесть легенды племени их. Верование их его особо к себе тянуло. Множество рассказов о богах и их подручных духах. Мифы и легенды, всё потустороннее, нереально, что нельзя пощупать, только ощутить духом. В этом он искал и причины смерти отца, в божьем умысле. Погружаясь всё больше в духовную тему, всё больше уверяясь в правоте веры. Ища истоки мира в ней.

"...И примет Олгок его душу к себе на костёр судьбоносный, да определит все нарушения его пламя дикое, да превратится тот в пепел, коль иноверием занимался. Да вознесётся душа его в Вольгхром, коли храбро пал..."
- О загробном мире и суду высшему

Информацию из множеств писаний Волрхан мог поглотить пачками. Молодая голова жаждала большего, да большего. В конце-концов тот стал упрашивать шамана о своём обучение. Чанг сначала не хотел учить Волрхана в силу малого возраста того, но под напором мальчуганом сдался, согласившись. Открывая мир мифов, да легенд тому всё глубже, ведая о духах и богах, о запретах их. Корысть мира он тоже пытался изучить с духовной точки зрения.

"...Зверьё лесное не обижать, да лесу не вредить. В ином случае кара ждёт тебя смертная, без шанса на прощение..."
- Догмат о природе

Это же не иглы?
Очередная прогулка по лесу закончилось орку случаем. Как обычно прогуливаясь по лесу, орк присел под вековым дубом, уйдя в дрёму. Настигло во сне того странное чувство. Будто сотни неосязаемых, ни горячих, ни холодных игл пронзали подушечки его пальцев. Чувства от этой колкости были так-же болезненны как и приятны. Ничего однозначного про чувство сказать нельзя было. Вскоре оно заставило орка проснуться. Открывая глаза его взору открывается кошачье отродье, которое уже было в прыжке и готово было поразить орка. Тот уже зажмурил глаза, готовясь к смерти. Вдруг тот услышал звук падения туши на землю. Открыв глаза, тот увидел как зверь будто в ознобе валяется на земле. Быстро обдумывая план дальнейших действий, тот решил попросту убежать.
((примечание, заклинание озноб которое здесь было описано, орк использовать может только интуитивно в опасности, пока его не изучит.))
White.png

Главные учения
Вскоре начал открываться самый важный аспект шаманского дела - колдовство. Этому учить Волрхана Чанг и решил. Только вот его решение не сошлось с реальностью, совсем скоро тот слёг в койку, да совсем не был способен обучить чему-либо Волрхана. До своей болезни тот успел лишь обучить базам орка. И без того только с помощью множества часов медитаций. Самому начальному заклинанию и ничему более. Орк же смерти шамана допустить не мог, собирая различные травы, да проводя ритуалы здоровья, старался Волрхан успокоить кашель наставника. Но с каждым днём Чангу становилось всё хуже. Кашель становился глубже, а вскоре вместе с кашлем начался выходить кровь. Это было предсмертными знаком. А сам смертный знак наступил уже через три дня, на третью луну от начала кашля с кровью, Чанг попросту не проснулся, сердце его остановилось.White.png
А чем ты лучше?
Через год неокрепшая душа в затемненном рассудке нарушило одно из табу верования святого.

"...Не убей ближнего своего в корысти..."
- Одно из главнейших табу

Небольшое селение, в коем нет и сотни орков. В порыве хмельного сознания, да гнева на орка, кой посмел нелестно о Чанге отозваться, нынче покойном, Волрхан забил насмерть сородича своего, лишь после осознав глупость содеянного. Но осознать после не было оправданием, а петля явно не манила Волрхана. Единственный выход был бежать, бежать с родных земель. Единственным выходом было судно, а единственные судна которые навещали орочий материк - судна гротов. Редкие, да и по сути пути спасения. Корабль, конечно, не прибыл как ласточка когда тот понадобился. Ожидания до его прибытия были долгими, да и требовали скрытности, дабы раньше времени не попасться на глаза. Что у Волрхана и вышло, вполне удачно. Дождавшись столь редкий выход с земли родной, орк быстро пролез на грузовой отсек корабля, ибо если его там и найдут, то далеко они уже от орочьего материка будут, а в море, он надеялся, его не выкинут. Так и случилось. Того выкинуть не решились, а было решено, что по прибытию в Хакмарри того продадут в рабство. Ведь орк - хорошая и грубая сила, которая может пригодиться. Когда те уже выгружали груз, да товар, орка не оказалось на корабле, тот вновь сбежал.White.png
Погоня за своей-же тенью
Порт. Небольшой городок. Кучи рыбаков, да холопов с испугом смотрело на зелёное существо, разинув рты, существо ростом больше двух метров, своим лицом оно цепляло ветки, да хмуро метало глаза на людишек, не понимания кто же его окружает. Не понимая ни их речи, ни их взоров, орк молча двигался по набережной, цепляя взор на архитектуру. Вдруг его взор зацепило ещё один орк, тот двигался среди толп народа, будто свой, родной. Тот зашёл за угол и скрылся из взора Волрхана. Упустить сородича в диких землях было невозможной ошибкой. Пустившись со всех ног по улицам городка, тот всё наступал по пятам этого орка, видя то его силуэт, то его затылок. Но этот призрачный зеленокожий был всегда на шаг впереди, всегда увиливал от догонялок Волрхана. Через десяток минут "погони", призрачный орк вновь завернул в переулок. Достигнув переулка, орк увидел лишь темноту. Вспоминая единственные учения, которые Чанг смог преподать орку до кончины, тот решил использовать те.

Чёрная вуаль

Рассеивая для своего взора темноту, тот лишь наткнулся взором на кинжал, который летел в его сторону. Не успевая от того увернуться, тот бросает взор с места откуда летел кинжал. На месте была фигура в мешковатых одеждах. А орка и не было. Быстро обдумывая план, Волрхан резко чувствует боль в голове...
Очнувшись в этом-же переулке без чего либо с собой кроме набедренника. В городе оставаться тому точно было нельзя, по крайней мере он так думал. Выбравшись за пределы городских врат, да открыв для себя бескрайнюю дорогу, без чего-либо за душой, тот направился куда глаза глядят.

White.pngSPECIAL-_1_.png
S[4/10]- Волрхан никогда не являлся сильнейшим среди детворы, сила его удара невелика, хотя сильнее человечьей.

P[6/10]
- А вот скорость его реакции лишь чуть отстаёт от того-же гуля.

E[6/10]- Как и многие орки является довольно выносливым.

C[2/10]- Доверять такому орку переговоры идея крайняя.

I[7/10]- По интеллекту, удивительно, Волрхан не отстаёт от человека, да и смекалка его не подводила.

A[8/10]- Если силой орк взять и не может, то прыткостью, да ловкостью он может одолеть в бою.

L[4/10]- Никогда не был везучим, но и пристанищем неудачи назвать трудно.White.png
 
Последнее редактирование:
Сообщения
268
Реакции
282
7c8b9ecdcce0faa494c22ce28c10ccc3.jpgРостом около семи с половиной футов, мезоморфного телосложения орк. Грубая зелёная кожа усыпанная орнаментами. На лице зачастую виднеется недовольно мимика, кривящаяся в недовольстве толи от себя родного, толи от окружения мерзкого. По внешнему виду и не скажешь, что хороший собеседник, да и разговора с ним заводить не хочется. На груди самый чёткий орнамент - орнамент солнца.

Характер:
Набожная личность, уверенная в правоте именно своих богов, является религиозным фанатиком, отчего общение с ним может выдаться трудным, особенно если ты иноверец. Крайне нетерпим к иным верам. Хранит природу. Холерик.

Таланты, сильные стороны:
Стойкий желудок - отравиться пищей этому орку непросто.
Природный иммунитет - орк хуже поддаётся болезням и ядам. Яд, конечно, убьёт его в любом случае, но тот будет большее время распространяться по организму, из-за чего увеличивается время за которое ещё можно помочь Волрхану.

Слабости:
Сильная форма акрофобии. Крайняя нетерпимость к иным верам, отчего может набраться проблем. Не имеет понятий этикета, отчего тоже может поиметь проблем.
[Приобретено]: Умеренная форма клаустрофобии.

Привычки:
Теребит свою одежду. Суёт руки в карманы, когда те не заняты. Суетливо топает по полу ногой, когда долго сидит и ничего интересного не делает.

Цели:
Прославить своё божье слово, своё верование на всех сородичей зелёных, коих на пути своём встретит.

Возраст:
22 года.




 
Последнее редактирование:
Сообщения
268
Реакции
282
Вопросы для магов:
maxresdefault (1).jpg
1. Меня всегда тянуло на мистику, магию и подобное. А особенно на шаманскую магию. Не простую магию с посохами и палками, а ритуальная магия с религиозностью и кучей принципов, своих моральных устоев, тотемов, священных животных. Шаманы которые используют магию по особому, такая магия действительно имеет куча нюансов, заусенцов и многого другого, что надо показать за игру именно такого мага. И именно такого мага я хочу и готов отыграть. Безусловно к тому-же это интересная сама по себе роль. Хочешь жить - скрывай способности. Вечная опасность раскрытия и возможная слежка. Если кто и узнает, что ты маг не жди ничего хорошего. Вечный адреналин и не только персонажу.
2. Магия для персонажа дары духов, да богов. Способ исполнения их воли, способ нести их слово в мир, способ доказать окружающим, что боги существуют, способ распространения именно своей веры. (не только оркам)
3. Тьма, геотургия, друидизм.
Тьма - использование в том, что вонзится в голову мыслей, в достижение выигрыша в бою, ритуальное использование, достижение различных целей которые могут возникнуть на жизненном пути и их будет легче, быстрее решить колдовством.
Геотургия - использование в редких случаях, зачастую для вынужденной защиты себя или кого-то. Так-же возможно для обрядов.
Друидизм - ритуальное использование, корыстные цели, которые возникают на жизненном пути, и их достижение, в бою.
4. Три варианта - составлю свой культ, Рейст, никакая.
 
Последнее редактирование:

хинкаль

бубылда
Спонсор Проекта
Сообщения
751
Реакции
748
Заморожен, ибо закрыто создание магов.
 
Сообщения
641
Реакции
1 631

1670846346084.png
Доработка
1. Почему в топике нету упоминания магии как таковой? Разве что в последней главе вы делаете какие-то странные намёки, но точно не понятно на что, поскольку на заклинания ученика это не похоже. Если дар у вашего персонажа врождённый, он должен как-то раскрываться в биографии. Может применять какие-то начальные заклинания тьмы и т.д
2. Где же ваш персонаж забил другого орка, что его после этого не поймали? Опишите подробнее это происшествие.
3. Почему гроты не решились выкидывать орка в море? Народ они своеобразный, к тому же орк забрался на него тайно.
4. Распишите больше моментов набожности вашего персонажа, чтобы его фанатизм был понятнее и более обоснованным.
5. ООС вопросы - Не совсем понятно, что за корыстные цели вы хотите реализовывать в игре и почему, какие свидетели? Какая вообще цель у персонажа и какой гейм вы хотите делать в игре? Опишете подробнее этот момент. По поводу мотивации, опишите что-то более конкретное и более понятное + (К тому-же эта магия может послужить ему доказательством для своих сородичей, что боги его существуют) Других орков? В Хакмарри их крайне мало, так что не самая реализуемая цель. Переработайте на что-то более реализуемое и понятное. Пример: распространение своей веры.
1670846713965.png
 

Вложения

  • 1670846346084.png
    1670846346084.png
    1,2 MB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:
Сообщения
641
Реакции
1 631
Была идея, что всю магию тот будет развивать уже в игре не имея особой практике как таковой за жизнь.
Тогда есть следующий вариант: Вы начинаете с обычного персонажа, и будете изучать магию научным путём. (Это не отменяет пункты 2,3 и 4, а также момент из 1 пункт со странной тенью, не понятно вообще, что вы имели в виду. ) Мотивация и прочее (4 вопроса) потребуется от вас потом, когда вы будете переходить на аколита. Согласны? Если нет, то нужно переписать под ранг - ученик.
 
Сообщения
641
Реакции
1 631
Добавлено про базовые заклинания. Теперь в арсенале есть "чёрная вуаль". Остальное вроде готово
Нужно больше упоминаний магии. У вас их всего 2 по фатку. Пару предложений про медитации и базовое заклинание... а потом проходит целый год и другие, но при этом магия снова упоминается лишь под конец. Нужно грамотно вплести магию и связать вашего персонажа с ней, а не просто пару вещей в некоторые места. Если ваш персонаж родился с этим даром, то мог ли он обнаружить его раньше? Может использовал в бою? Больше событий, делают вашего персонажа продуманнее, а использование его дара логичнее. Подумайте над этим.
 
Сообщения
641
Реакции
1 631

1666022049895.png
Одобрено
Надеемся увидеть от вас хороший гейм!
Создайте гримуар магических дисциплин

Персонаж получает ранг - Ученик

1666022064403.png
 
Сообщения
268
Реакции
282
Гримуар:
Основная специализация:
Тьма

Вторая специализация:
Геотургия (в будущем)

Гибридная специализация
Друидизм (в будущем)

Магический ранг:
Ученик

Аспект:
-

Недостатки:
-

Заклинания:
Чёрная вуаль
Озноб (интуитивно)

Наставник:
Наставник
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: USMC
Сообщения
480
Реакции
1 586
Вам дается 3 дня на проявление активности в топике. В противном случае - архив.
 
Сообщения
268
Реакции
282
Мороз персонажа из-за невозможности на данный момент осуществить его цель. Не хочу выжимать из него "гейм" ради ролла. Я хочу достигнуть именно цели персонажа. Потому пока мороз до лучших зелёных времён.
 
Сообщения
825
Реакции
1 488
 
Сообщения
268
Реакции
282
я писал причину по которой не хочу продолжать персонажа играть, но только на данный момент, а не на совсем, если эта причина не оправдывает не архив, а мороз, то архивайте. Я не хочу прощаться с персонажем, а лишь хочу дождаться момента когда смогу нормально поиграть мага без вечного переписывания и усложнений.
 
Сообщения
825
Реакции
1 488
я писал причину по которой не хочу продолжать персонажа играть, но только на данный момент, а не на совсем, если эта причина не оправдывает не архив, а мороз, то архивайте. Я не хочу прощаться с персонажем, а лишь хочу дождаться момента когда смогу нормально поиграть мага без вечного переписывания и усложнений.
Насколько мне известно, магия будет редактироваться всегда.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху